Гленвуд, Калифорния
Гленвуд | |
---|---|
Исторический указатель Гленвуда, Калифорния. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Графство | Святой Крест |
Высота | 605 футов (157 м) |
Население (2008) | |
• Метро | 50 |
• Demonym | Гленвудский |
Часовой пояс | UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Код города | 408 |
Справочный номер. | 449 [1] |
Гленвуд, Калифорния — некорпоративный район округа Санта-Крус . Он находится по координатам 37 ° 6'29 "N 121 ° 59'8" W / 37,10806 ° N 121,98556 ° W , и находится на высоте 891 фут над уровнем моря. [2]
История
[ редактировать ]Это историческое сообщество, зарегистрированное как историческая достопримечательность Калифорнии , было основано Чарльзом К. Мартином, который обошел мыс Горн в 1847 году, и его женой Ханной Карвер Мартин, пересекшей Панамский перешеек . Чарльз Мартин впервые поселился в этом районе в 1851 году и управлял платными воротами и станцией для дилижансов, пересекающих горы. Позже он построил лесопильный завод , винодельню, магазин и курортный отель Glenwood. [1] Он был известен как Мартинвиль с момента его основания в 1851 году до открытия почтового отделения 23 августа 1880 года. [3]
Гленвуд был остановкой на узкоколейной железной дороге Южно-Тихоокеанского побережья (SPC), которая начала движение от Аламеды (северная конечная остановка, с паромом до Сан-Франциско ) до Фелтона в 1880 году. В Фелтоне SPC купила и соединилась с бывшей железной дорогой Felton & Железнодорожные пути Санта-Крус , которые тянулись оставшиеся шесть миль на юг через Санта-Крус и выходили на пристань в заливе Монтерей . Чтобы минимизировать длину и крутизну, через хребты гор Санта-Крус было прорыто шесть туннелей . Туннель номер 2 выходил в Гленвуде, а туннель номер 3 выходил к югу от Гленвуда. [4]
Железная дорога была приобретена в 1880-х годах компанией Southern Pacific , которая в начале 1900-х годов расширила колею. 18 апреля 1906 года Землетрясение в Сан-Франциско повредило некоторые рельсы и повредило мосты и туннели вдоль линии. [5] Компания Southern Pacific отремонтировала железную дорогу, и она продолжала работать до марта 1940 года. Маршрут State Route 17 (SR 17), завершенный в 1940 году, едва обходил Гленвуд, что способствовало его упадку. [6]
Гленвуд официально «исчез» с закрытием почтового отделения Гленвуда в США в 1954 году. Г-жа Маргарет Кох, известный писатель-краевед и правнучка основателя Чарльза Мартина, была последней почтмейстершей Гленвуда . [7]
Статус
[ редактировать ]В настоящее время этот район представляет собой малонаселенное полусельское поселение . С шоссе 17 выезд на Гленвуд-Драйв, также известный как Гленвуд-Хайвей , проходит через место первоначального города и исторический указатель (см. изображение справа). Он идет на юг, в город Скоттс-Вэлли , и пересекается с Скоттс-Вэлли-Драйв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гленвуд» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Гленвуд, Калифорния: широта и долгота Гленвуда, Калифорния» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Гудде, Эрвин Г. (1998). Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий (4-е изд.). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 145 . ISBN 0-520-21316-5 .
- ^ МакГрегор, бакалавр (2003). Рождение узкоколейки в Калифорнии: региональное исследование технологии Томаса и Мартина Картеров . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ «Патчен, Калифорния - История этого раннего городка в горах Санта-Крус» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Карты Геологической службы США, 1919 и 1940 годы.
- ^ Брук Гувер, Милдред; Кайл, Дуглас Э. (1990). Исторические места Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета. п. 435. ИСБН 978-0-80471-734-2 .
