Jump to content

Тамсин Челленджер

Тамсин Челленджер
Tamsyn Challenger выступает на литературном фестивале Stoke Newington, 2018
Рожденный
Тамсин Челленджер

Национальность Британский
Образование Университет творческих искусств
Известен для Современное искусство
Примечательная работа 400 женщин
Освободите киску!
Монокультура
Веб -сайт Официальный сайт Tamsyn Challenger

Tamsyn Challenger - британский художник, куратор и лектор.

Ее работа посвящена широкомасштабным социально-политическим идеям, включая работу предшественников по культуре селфи, и подвергся вопросу о «свободной» среде онлайн вместе с постоянным анализом социальных сетей, правды и идентичности.

Она известна своей гендерной политической работой 400 женщин , которая потребовалась пять лет, чтобы создать и включать портреты почти 200 художников, включая Магги Хэмблинг , Паулу Рего , Зои Лафлин и Селию Пол .

Челленджер училась в Винчестерской школе искусств и в Университете творческих искусств (ранее Кент Институт искусств и дизайна), где впоследствии она была лектором. Ее сестра - автор Мелани Челленджер.

Выставленные по всей Великобритании и на международном уровне, Challenger был приглашенным докладчиком на фестивале Women of the World , Ual , Rhul , Glasgow , Oxford и Cambridge Universities. Она сняла документальный фильм для BBC, My Male Muse , с поэтом Клэр Поллард, выбранной для радио 4 «Пик года» на . В 2017 году она была приглашена для проведения Мемориальной лекции Дэвида Виласеки в Королевском университете Холлоуэй . После этой лекции она была назначена членом Консультативного комитета Центра визуальных культур в Royal Holloway.

Первым сольным шоу Challenger была Tamsynettes в переходной галерее, которой управляют Кэти Ломакс в Bethnal Green в марте 2010 года. Это постоянная работа, в которой просмотр стилизованных слоев красоты посредством картирования ее телесного ухудшения на протяжении всей своей жизни. Tamsynettes YR 2 были показаны как часть Beaconsfield ( Vauxhall , London) шоу , салон в мае 2011 года, показывающего вместе с Трейси Эмин , Франко Б. , Дэмиен Херст , Марк Уоллингер и Сара Лукас .

В 2006 году Challenger начал развивать эту идею для 400 женщин . Политически обеспокоенная гендерным насилием , 400 женщин начали для Челленджер, когда она посетила Мексику в 2006 году и сосредоточена на убитых и пропавших без вести женщинах Хуареса (см. Гициды женщин в Сьюдаде Хуарес ). Challenger собрал критическую массу почти 200 международных художников, включая Магги Хэмблинг , Паулу Рего , Зои Лафлин и Селия Пол, чтобы решить проблемы смертности и способности представить мертвых, насилие и травмы с целью повторного обращения человек из статистики.

Премьера шоу состоялась в ноябре 2010 года в Shoreditch Math Hall подвале , Лондон, поддерживаемой Советом по искусству и Amnesty International . Установка для конкретного сайта была впоследствии отобрана в рамках Эдинбургского художественного фестиваля 2011 года. 400 женщин продолжают тур по всему миру.

В 2012 году Challenger был приглашен внести свой вклад в новую книгу протестов совместно с бунтом Pussy , которая была опубликована с помощью Rough Trade Records , давайте начнем бунт в киске . Она была одним из нескольких участников, в том числе Йоко Оно , Джуди Чикаго , Кэроли Шнеманн и нескольких музыкантов рок и панка. Challenger был единственным художником, который создал новую скульптурную работу для книги, которая состоит из высоко окрашенного полностью оперативного уклонения табурета, показанного в качестве предшественника для монокультуры .

С июня 2012 года по февраль 2013 года Челленджер была в резиденции в галерее Биконсфилд BAW в Лондоне под кураторским направлением Дэвида Кроуфорта и Наоми Сидерфин, где она начала исследовать культурную гомогенность и « селфи » портрет через монокультуру своего проекта .

В феврале 2013 года премьера Monoculture показала в Beaconsfield и состояла из новых крупномасштабных скульптурных произведений, которые изучают связь между социальными сетями , сексуальностью и самопрезентацией . Работа была рекомендована Советом современного искусства в апреле 2013 года. Эта работа была поддержана Советом по искусству .

Затем монокультура была показана в рамках Эдинбургского художественного фестиваля 2014 года, где новый ученый назвал ее «завораживающим и ужасающим в равной степени». [ 1 ]

Ее проект хор в Твиттере был еще одним разработкой, взятым из идей, лежащих в основе монокультуры , и впервые был озвучен в Англии в 2015 году в центре Саутбэнк . Впоследствии он был исполнен в новой коллекции Art Hall Art , MEC, Кембриджский университет в ноябре 2015 года с Anarchic Performance Group Gaggle. В марте 2016 года эта работа была организована в драматическом масштабе с сотнями голосов из нескольких хоров в рамках фестиваля припева, Southbank Center .

В 2016 году она вернулась в Summerhall со своей новой работой Hyper Bowl , который был разработан и показан для их программы Festival Visual Art, и написана в «Таймс» как «первостепенное искусство для эпохи Трампа». [ 2 ]

Освободите киску! Была первой кураторской выставкой Challenger, показанной первой на Summerhall вместе с Pussy Riot резидентом «Дни беспорядков» во время Эдинбургского фестиваля 2018 года.

Она сделала серию новых «кураторских» вмешательств, включая спорные вывески Королевской киски , коридорский танцпол и 40 секундных часов Miaow . Challenger также сотрудничал с Йоко Оно в решающей текстовой работе песни Ono 1985 года «Ад в раю» и с панк -артистом Джейми Рейдом, чтобы создать батут Путина , из его протестного плаката, свободного от бунта киски .

Недавно она делала новую работу, обращаясь к женской сексуальности, которая видит отход от предыдущих проектов. Сериал перед вами. С тобой. После Вас. является конфессиональным и личным, и опирается на свою недавнюю историю.

Первая скульптура этой серии «Пустое гнездо » была обнародована в преддверии ее лекции Дэвида Виласеки под названием «Истина» и показана как часть коллекции в галерее картин Королевского Холлоуэя .

Кураторский

[ редактировать ]

В 2018 году Challenger курировала свою первую выставку, Free The Pussy! , который вышел из ее предыдущей ассоциации с киски . Выставка была в основном состоит из архивной работы с 2012 года, когда «бунт» разослал свой призыв к оружию творческому сообществу; Некоторые из этих работ также были показаны в книге « Давайте начнем бунт в киске» .

Артисты показаны в «Бесплатной киске»! Выставка была не бюстгальтер , Джуди Чикаго , сама претендента, Билли Чилдиш , Голлд , Гера ( дочь Надья Толонникова ), Глюты, Хейли Ньюман, Йоко Оно , мисс Покено, киска, Джейми Рейд бунт , , Джон Кин, Лейла Сэйлор, Венди, бунт, Джейми Рейд , Джон Кин , Лейла Сейлор, Венди. Сондерс, Кэроли Шнеманн и Вона .

Радио и телевидение

[ редактировать ]

Tamsyn Challenger написал и выпустил программы для BBC Radio 4 и BBC World Service , была представлена ​​на BBC Two The Review Show , BBC Two Edinburgh Nights с Ниш Кумар , BBC World Service Arts Arts Hour , BBC Radio's Женский час . На международном уровне она была представлена ​​в Нидерландах Nieuwsuur и Kro de Wandeling.

Критический комментарий

[ редактировать ]

"Приятно еще важно бросить вызов границам (буквально) о том, что такое галерея - и это то, что вы сделали с вывесками. Я действительно думаю, что вы создали« искусство »,« нарушая »таким образом, и хотя это было удручающе, это было Часть вызова, которую вы настроили, курируя шоу ». - Джоанна Уолш обсуждает бесплатно киску! Для LA Review of Books , 2019 [ 3 ]

«В качестве метафоры для лечения бунта киски это на деньгах». - Оценка Надин Макбай скульптуру «уклонение стула», The National , 2018

"Краткий, игривый, но, тем не менее, пронзительная критика проникает в гиперболический язык изнутри - это то, что делает форму чаши ее структуры настолько интересной. Это не только эхо -камера, в которой гипербола звучит и отражается, но и физически проявляет тенденцию гиперболы гиперболы На пути к общению: буквально охватывающее и захватывающее дискурс ». - Стадо Колина для Aesthetica , 2016 [ 4 ]

«Брилл»-Мэри Бород комментирует «Любовь-байт » (часть монокультуры ) через Твиттер.

«Завораживание и ужасает в равной степени». - Кэт Остин пишет на монокультуре для нового ученых в 2014 году [ 5 ]

"Еще несколько показов калибля дани Тамсина Челленджера жертвам Мексики о войне с наркотиками дали бы в этом году в Эдинбургском художественном фестивале столь необходимое чувство глобальной срочности и энергии ... 400 женщин ... это как пуля, чтобы Мозг » - Моира Джеффри пишет на 400 женщин , Шотландия в воскресенье , 2012 год

"Сталин сказал, что одна смерть - это трагедия, миллион - это статистика. И то, что она пытается сделать, это извлечь индивидуальные трагедии из статистики. И чувствовать, что за вами следят эти женщины" ... "Это так Приятно найти как индивидуальную, так и более широкую картину ... » - Иоганн Хари для BBC Two The Review Show , 2010

  1. ^ Остин, Кэт (11 августа 2014 г.). «Море селфи - угроза монокультуры социальных сетей» . Новый ученый . Получено 26 августа 2014 года .
  2. ^ Уэйд, Майк (8 августа 2016 г.). «Всемирно известный, один раз в поколении ... Первостепенное искусство для эпохи Трампа» . Время .
  3. ^ «Лос -Анджелес Обзор книг» . 25 января 2019 года.
  4. ^ «Журнал Aesthetica - Hyper Bowl - Tamsyn Challenger, Summerhall, Edinburgh» . Эстетика журнала .
  5. ^ Остин, Кэт. «Море селфи - угроза монокультуры социальных сетей» . Новый ученый .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b88855449da4a2e2808497de1efb59__1665219060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/59/d3b88855449da4a2e2808497de1efb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamsyn Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)