Тамсин Челленджер
Тамсин Челленджер | |
---|---|
![]() Tamsyn Challenger выступает на литературном фестивале Stoke Newington, 2018 | |
Рожденный | Тамсин Челленджер |
Национальность | Британский |
Образование | Университет творческих искусств |
Известен для | Современное искусство |
Примечательная работа | 400 женщин Освободите киску! Монокультура |
Веб -сайт | Официальный сайт Tamsyn Challenger |
Tamsyn Challenger - британский художник, куратор и лектор.
Ее работа посвящена широкомасштабным социально-политическим идеям, включая работу предшественников по культуре селфи, и подвергся вопросу о «свободной» среде онлайн вместе с постоянным анализом социальных сетей, правды и идентичности.
Она известна своей гендерной политической работой 400 женщин , которая потребовалась пять лет, чтобы создать и включать портреты почти 200 художников, включая Магги Хэмблинг , Паулу Рего , Зои Лафлин и Селию Пол .
Челленджер училась в Винчестерской школе искусств и в Университете творческих искусств (ранее Кент Институт искусств и дизайна), где впоследствии она была лектором. Ее сестра - автор Мелани Челленджер.
Выставленные по всей Великобритании и на международном уровне, Challenger был приглашенным докладчиком на фестивале Women of the World , Ual , Rhul , Glasgow , Oxford и Cambridge Universities. Она сняла документальный фильм для BBC, My Male Muse , с поэтом Клэр Поллард, выбранной для радио 4 «Пик года» на . В 2017 году она была приглашена для проведения Мемориальной лекции Дэвида Виласеки в Королевском университете Холлоуэй . После этой лекции она была назначена членом Консультативного комитета Центра визуальных культур в Royal Holloway.
Работа
[ редактировать ]Первым сольным шоу Challenger была Tamsynettes в переходной галерее, которой управляют Кэти Ломакс в Bethnal Green в марте 2010 года. Это постоянная работа, в которой просмотр стилизованных слоев красоты посредством картирования ее телесного ухудшения на протяжении всей своей жизни. Tamsynettes YR 2 были показаны как часть Beaconsfield ( Vauxhall , London) шоу , салон в мае 2011 года, показывающего вместе с Трейси Эмин , Франко Б. , Дэмиен Херст , Марк Уоллингер и Сара Лукас .
В 2006 году Challenger начал развивать эту идею для 400 женщин . Политически обеспокоенная гендерным насилием , 400 женщин начали для Челленджер, когда она посетила Мексику в 2006 году и сосредоточена на убитых и пропавших без вести женщинах Хуареса (см. Гициды женщин в Сьюдаде Хуарес ). Challenger собрал критическую массу почти 200 международных художников, включая Магги Хэмблинг , Паулу Рего , Зои Лафлин и Селия Пол, чтобы решить проблемы смертности и способности представить мертвых, насилие и травмы с целью повторного обращения человек из статистики.
Премьера шоу состоялась в ноябре 2010 года в Shoreditch Math Hall подвале , Лондон, поддерживаемой Советом по искусству и Amnesty International . Установка для конкретного сайта была впоследствии отобрана в рамках Эдинбургского художественного фестиваля 2011 года. 400 женщин продолжают тур по всему миру.
В 2012 году Challenger был приглашен внести свой вклад в новую книгу протестов совместно с бунтом Pussy , которая была опубликована с помощью Rough Trade Records , давайте начнем бунт в киске . Она была одним из нескольких участников, в том числе Йоко Оно , Джуди Чикаго , Кэроли Шнеманн и нескольких музыкантов рок и панка. Challenger был единственным художником, который создал новую скульптурную работу для книги, которая состоит из высоко окрашенного полностью оперативного уклонения табурета, показанного в качестве предшественника для монокультуры .
С июня 2012 года по февраль 2013 года Челленджер была в резиденции в галерее Биконсфилд BAW в Лондоне под кураторским направлением Дэвида Кроуфорта и Наоми Сидерфин, где она начала исследовать культурную гомогенность и « селфи » портрет через монокультуру своего проекта .
В феврале 2013 года премьера Monoculture показала в Beaconsfield и состояла из новых крупномасштабных скульптурных произведений, которые изучают связь между социальными сетями , сексуальностью и самопрезентацией . Работа была рекомендована Советом современного искусства в апреле 2013 года. Эта работа была поддержана Советом по искусству .
Затем монокультура была показана в рамках Эдинбургского художественного фестиваля 2014 года, где новый ученый назвал ее «завораживающим и ужасающим в равной степени». [ 1 ]
Ее проект хор в Твиттере был еще одним разработкой, взятым из идей, лежащих в основе монокультуры , и впервые был озвучен в Англии в 2015 году в центре Саутбэнк . Впоследствии он был исполнен в новой коллекции Art Hall Art , MEC, Кембриджский университет в ноябре 2015 года с Anarchic Performance Group Gaggle. В марте 2016 года эта работа была организована в драматическом масштабе с сотнями голосов из нескольких хоров в рамках фестиваля припева, Southbank Center .
В 2016 году она вернулась в Summerhall со своей новой работой Hyper Bowl , который был разработан и показан для их программы Festival Visual Art, и написана в «Таймс» как «первостепенное искусство для эпохи Трампа». [ 2 ]
Освободите киску! Была первой кураторской выставкой Challenger, показанной первой на Summerhall вместе с Pussy Riot резидентом «Дни беспорядков» во время Эдинбургского фестиваля 2018 года.
Она сделала серию новых «кураторских» вмешательств, включая спорные вывески Королевской киски , коридорский танцпол и 40 секундных часов Miaow . Challenger также сотрудничал с Йоко Оно в решающей текстовой работе песни Ono 1985 года «Ад в раю» и с панк -артистом Джейми Рейдом, чтобы создать батут Путина , из его протестного плаката, свободного от бунта киски .
Недавно она делала новую работу, обращаясь к женской сексуальности, которая видит отход от предыдущих проектов. Сериал перед вами. С тобой. После Вас. является конфессиональным и личным, и опирается на свою недавнюю историю.
Первая скульптура этой серии «Пустое гнездо » была обнародована в преддверии ее лекции Дэвида Виласеки под названием «Истина» и показана как часть коллекции в галерее картин Королевского Холлоуэя .
Кураторский
[ редактировать ]В 2018 году Challenger курировала свою первую выставку, Free The Pussy! , который вышел из ее предыдущей ассоциации с киски . Выставка была в основном состоит из архивной работы с 2012 года, когда «бунт» разослал свой призыв к оружию творческому сообществу; Некоторые из этих работ также были показаны в книге « Давайте начнем бунт в киске» .
Артисты показаны в «Бесплатной киске»! Выставка была не бюстгальтер , Джуди Чикаго , сама претендента, Билли Чилдиш , Голлд , Гера ( дочь Надья Толонникова ), Глюты, Хейли Ньюман, Йоко Оно , мисс Покено, киска, Джейми Рейд бунт , , Джон Кин, Лейла Сэйлор, Венди, бунт, Джейми Рейд , Джон Кин , Лейла Сейлор, Венди. Сондерс, Кэроли Шнеманн и Вона .
СМИ
[ редактировать ]Радио и телевидение
[ редактировать ]Tamsyn Challenger написал и выпустил программы для BBC Radio 4 и BBC World Service , была представлена на BBC Two The Review Show , BBC Two Edinburgh Nights с Ниш Кумар , BBC World Service Arts Arts Hour , BBC Radio's Женский час . На международном уровне она была представлена в Нидерландах Nieuwsuur и Kro de Wandeling.
Критический комментарий
[ редактировать ]"Приятно еще важно бросить вызов границам (буквально) о том, что такое галерея - и это то, что вы сделали с вывесками. Я действительно думаю, что вы создали« искусство »,« нарушая »таким образом, и хотя это было удручающе, это было Часть вызова, которую вы настроили, курируя шоу ». - Джоанна Уолш обсуждает бесплатно киску! Для LA Review of Books , 2019 [ 3 ]
«В качестве метафоры для лечения бунта киски это на деньгах». - Оценка Надин Макбай скульптуру «уклонение стула», The National , 2018
"Краткий, игривый, но, тем не менее, пронзительная критика проникает в гиперболический язык изнутри - это то, что делает форму чаши ее структуры настолько интересной. Это не только эхо -камера, в которой гипербола звучит и отражается, но и физически проявляет тенденцию гиперболы гиперболы На пути к общению: буквально охватывающее и захватывающее дискурс ». - Стадо Колина для Aesthetica , 2016 [ 4 ]
«Брилл»-Мэри Бород комментирует «Любовь-байт » (часть монокультуры ) через Твиттер.
«Завораживание и ужасает в равной степени». - Кэт Остин пишет на монокультуре для нового ученых в 2014 году [ 5 ]
"Еще несколько показов калибля дани Тамсина Челленджера жертвам Мексики о войне с наркотиками дали бы в этом году в Эдинбургском художественном фестивале столь необходимое чувство глобальной срочности и энергии ... 400 женщин ... это как пуля, чтобы Мозг » - Моира Джеффри пишет на 400 женщин , Шотландия в воскресенье , 2012 год
"Сталин сказал, что одна смерть - это трагедия, миллион - это статистика. И то, что она пытается сделать, это извлечь индивидуальные трагедии из статистики. И чувствовать, что за вами следят эти женщины" ... "Это так Приятно найти как индивидуальную, так и более широкую картину ... » - Иоганн Хари для BBC Two The Review Show , 2010
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остин, Кэт (11 августа 2014 г.). «Море селфи - угроза монокультуры социальных сетей» . Новый ученый . Получено 26 августа 2014 года .
- ^ Уэйд, Майк (8 августа 2016 г.). «Всемирно известный, один раз в поколении ... Первостепенное искусство для эпохи Трампа» . Время .
- ^ «Лос -Анджелес Обзор книг» . 25 января 2019 года.
- ^ «Журнал Aesthetica - Hyper Bowl - Tamsyn Challenger, Summerhall, Edinburgh» . Эстетика журнала .
- ^ Остин, Кэт. «Море селфи - угроза монокультуры социальных сетей» . Новый ученый .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Интервью с Studio International - Tamsyn Challenger: Free The Pussy! (Август 2018)
- Интервью с журналом List - художник Tamsyn Challenger помогает освободить киску! (Август 2018)
- Приятно, что - новая выставка под названием «Бесплатная киска»! Отдает дань уважения киску бунт через кураторские произведения искусства (июль 2018 г.)
- Tamsyn Challenger проглатывает Мемориальную лекцию Дэвида Виласеки (2017)
- Интервью с журналом List - Tamsyn Challenger, чтобы принести новую монокультуру шоу на Эдинбургский художественный фестиваль 2014 года (июль 2014 г.)
- Обзор дикой культуры - Monoculture - Tamsyn Challenger в Beaconsfield от Тома Джеффриса (февраль 2013 г.)
- 400 женщин - интервью Tamsyn Challenger: Эдинбургский художественный фестиваль 2011 Шоу, вдохновленное трагическими событиями Кирстина Иннеса (The List, 2011)
- Би -би -си - дань артистам без пропавших и убитых женщин Мексики (2010)
- Интервью арт -автомобиля с художником Тамсин Челленджер Али МакГилп (2010)
- BBC Radio 4 Женский час (2010)