Jump to content

ЛОЛА (фильм)

Лола
Режиссер Эндрю Легг
Написал Эндрю Легг
Анджели Макфарлейн
Продюсер: Алан Махер
Джон Уоллес
В главных ролях
Кинематография Уна Менгес
Под редакцией Колин Кэмпбелл
Музыка Нил Хэннон
Производство
компания
Снимки Коутаун
Дата выпуска
  • 5 августа 2022 г. 05.08.2022 ) ( (Кинофестиваль в Локарно)
Время работы
79 минут
Страны Ирландия
Великобритания
Язык Английский

«ЛОЛА» — это ирландско-британский научно-фантастический фильм 2022 года , снятый режиссером Эндрю Легге, с Эммой Эпплтон и Стефани Мартини в главных ролях . Этот фильм является полнометражным режиссерским дебютом Легге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он получил « Золотой Мельес» как лучший европейский фантастический фильм. [ 4 ]

Две сестры Томасина (Том) и Марта (Марс) Хэнбери выросли сиротами в изолированном доме в английской сельской местности. Томасина - талантливый изобретатель, создавший машину под названием «Лола», способную улавливать радио- и телевизионные сигналы из будущего. Сестры используют Лолу в первую очередь для прослушивания музыки из будущего, пока Вторая мировая война не разразится . Во время «Блица» девушки начинают слушать сводки новостей из будущего и транслировать тайные радиосообщения, предупреждающие мирных жителей о необходимости укрыться от надвигающихся немецких воздушных налетов, спасая множество жизней.

Лейтенант Себастьян Холлоуэй из Королевского корпуса связи пытается определить источник радиопередач и в конечном итоге идентифицирует девочек. Холлоуэй приводит в свой начальник Кобкрофта кабинет, чтобы осмотреть машину, предлагая разрешить девочкам слушать военные радиочастоты. Кобкрофт настроен скептически, но соглашается, что Холлоуэй останется в доме, чтобы подтвердить подлинность и координировать сообщения. Используя сообщения, полученные от Лолы, Королевские ВВС способны уничтожить значительное количество немецких бомбардировщиков, вынудив Люфтваффе отменить дальнейшие налеты на Британию.

Марс и Холлоуэй начинают романтические отношения. Тома все больше соблазняет сила Лолы, он часто изгоняет Марса и Холлоуэя из дома, чтобы она могла спокойно работать. Девочки начинают видеть признаки того, что их работа с Лолой меняет ход будущего. Марс расстраивается, когда она пытается настроиться на выступление Дэвида Боуи на телевидении в 1973 году, но обнаруживает, что его заменил музыкант по имени Реджинальд Уотсон, чья музыка имеет явно фашистские темы. Том устраивает ловушку для немецких подводных лодок в битве за Атлантику . Однако в результате операции немцы потопили американский корабль SS « Авраам Линкольн» , в результате чего погибло 2000 человек. Когда просачивается информация о том, что британцы заранее знали, что « Авраам Линкольн» подвергнется нападению, это приводит к решительному прекращению американской поддержки со стороны Британии, и Соединенным Штатам не удается вступить в войну против Германии.

Поскольку Соединенным Штатам не позволили вступить в войну, немцы предпринимают попытку второго вторжения в Британию . Том слышит сигналы, указывающие на то, что силы вторжения на следующий день высадятся в Саутгемптоне . Однако на следующий день настоящие силы вторжения высадились в Дувре , и сигналы, услышанные накануне, были немецкой операцией по обману. Теперь, подозревая, что девушки являются двойными агентами, Кобкрофт арестовывает их, судит и приговаривает к смертной казни.

Когда Тома и Марса выводят из зала суда, их прерывает нападение Германии на Лондон. Холлоуэй и Марс используют хаос, чтобы сбежать в Корнуолл, а Том освобождается немцами и становится коллаборационистом нового фашистского правительства во главе с Освальдом Мосли и Эдвардом VIII . Том становится известным учёным, веря, что её исследования помогут создать идеальное общество. Во время визита в Великобританию Адольф Гитлер посещает ее дом. Взрывается бомба, заложенная Марсом, которого немцы тут же захватывают и вешают на дерево во дворе перед домом. Когда она висит в петле, Марс вытаскивает пистолет и стреляет в нескольких немецких солдат. Том успешно спасает Марс, но в него стреляет один из немцев, и он умирает. Марс завершает фильм, говоря, что она сняла фильм в надежде, что он будет транслироваться и его увидит прошлый Том, отговаривая ее от дальнейшей работы над Лолой.

На титульной карточке в конце говорится, что никаких следов Лолы так и не было найдено, и что единственный известный след сестер Хэнбери — это газетная фотография, на которой их можно увидеть среди большой толпы людей, празднующих День Победы .

Производство

[ редактировать ]

Лолу застрелили в Ирландии во время карантина. Сцены между сестрами в их доме были сняты на 16-миллиметровые фотоаппараты Bolex и Arriflex с историческими объективами, сцены кинохроники сняты на Newman Sinclair 35-миллиметровую заводную камеру 1930-х годов на пленку Kodak Double X. Актрис обучали пользоваться камерами, а Стефани Мартини управляла кадрами, которые снимает ее персонаж. [ 3 ] Большая часть пленки была обработана в домашних условиях с использованием 16-мм проявочного бака советских времен. Нил Хэннон из The Divine Comedy (группа) написал саундтрек, в который также вошли « Space Oddity » Дэвида Боуи , переаранжированная версия « You Really Got Me » группы The Kinks и музыка Элгара . [ 5 ] [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Локарно 5 августа 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Веб-сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes сообщает о 100% одобрении на основе 21 отзыва и средней оценке 7,6 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: «LOLA стильно сочетает в себе путешествия во времени и найденные элементы отснятого материала, чтобы создать умную историю «а что, если», наполненную вечной изобретательностью». [ 10 ] Дэвид Эрлих из IndieWire дал фильму оценку «B», написав, что «Гениальность замысла Легге и то, почему его дебют работает как нечто большее, чем просто милая маленькая диковинка, несмотря на свою тонкость, заключается в том, что он извлекает скрытую эмоциональность из основы». структуры «фильм в фильме». [ 7 ] Дженни Кермод из Eye For Film дала фильму четыре с половиной звезды, написав: «Красиво нарисованные персонажи придают душевность истории, которую легко можно было бы рассказать более механически, и сохраняют заметный человеческий фактор. Легг этого не делает. Я не рассчитываю на то, что изменение будущего шокирует аудиторию, которая уже много раз слышала эту историю, но сплетает более сложную историю, очень аккуратно связанную воедино и в своей совокупности отвечающую на один из самых сложных и больших вопросов научной фантастики». Она также похвалила саундтрек: «Завершает все это и расцветает в полном расцвете, когда мы начинаем видеть больше измененного будущего, это блестяще переписанная музыка, исследующая, как ключевые песни и движения могли бы получиться в другом культурном контексте. Это доставляет странное удовольствие, поскольку история становится все более мрачной». [ 11 ] Ким Ньюман также похвалил саундтрек, «чей зловещий антиутопический глэм-рок ужасно убедителен» и заключил, что «это гениальный, волнующий фильм: он требует повторных просмотров, упивается изобретательностью, искажающей время, и может многое сказать о настоящем дне, поскольку он размышляет о том, как благие намерения могут испортить прошлое». [ 12 ]

Фионнуала Халлиган из Screen Daily написала, что он «концептуально острый, с прекрасным старинным звуком». [ 13 ] Алистер Харкнесс из The Scotsman оценил фильм на 3 звезды из 5, написав, что «он сделан аккуратно, даже несмотря на то, что кажущееся повсеместное распространение кинопленки в Британии 1940-х годов не так легко объяснить, как обладание Томом и Мартой легким кинопленкой. ручная звукозаписывающая камера». [ 14 ] Калим Афтаб из Time Out оценил фильм на 2 звезды из 5, написав: «Здесь есть чем восхищаться, но поскольку острый взгляд Легга на техническую сторону кино сильнее его повествовательных импульсов, LOLA в конечном итоге должна заслужить признание как амбициозный провал». ." [ 15 ] Мэтью Тернер из Nerdly написал: «LOLA использует архивные кадры последовательно изобретательно и в значительной степени безупречно, до такой степени, что вы не можете быть уверены, смотрите ли вы настоящие кадры или что-то, созданное специально для фильма (по крайней мере, до тех пор, пока не появится Гитлер). Точно так же в сценарии используются как реальные, так и воображаемые события Второй мировой войны, чтобы поставить некоторые интригующие вопросы о жертвах и о том, оправдывают ли цели средства, что придает фильму сильный современный резонанс. Вдобавок ко всему, использование музыки. одинаково вдохновлено, будь то исполнение Мартой потрясающей версии The Kinks 'Girl, You Really Got Me Going 1940-х годов (подразумеваемый эффект на карьеру The Kinks можно рассматривать как умное предзнаменование) или видение антиутопического будущего, где все поп-музыка имеет фашистский тон (написана Хэнноном), а самая большая поп-звезда в мире — «Реджинальд Чертов Уотсон» (Шон Бойлан)». [ 16 ] Starburst также похвалил выступления и написание саундтрека: «Лола» с прекрасным саундтреком и хорошо снятой (частично с использованием старинных камер). Это умная и очаровательная научно-фантастическая комедия. Эпплтон и Мартини производят впечатление как сестры, рисуя правдоподобный портрет сестринская любовь, дух товарищества и совершенно разные выражения того, как выглядит «Правильный поступок». Каким бы необычным это ни было, ставки реальны, и Лола вызывает в воображении ряд классических дилемм и парадоксов путешествий во времени, в конечном итоге связанных с самой найденной формой отснятого материала. Необычное и неожиданное, поистине уникальное использование медиума и, ммм, Нила Хэннона из группы The Divine Comedy ». [ 17 ] Далас Кинг на Flickfest также похвалил оригинальность фильма, написав: «Лола, ловко сочетая несколько заезженных жанров во что-то новое и свежее, является одним из самых оригинальных и захватывающих научно-фантастических фильмов последних лет». [ 18 ] Венди Айд из Observer дала фильму четыре звезды из пяти: «Снято на пленку с использованием старинного оборудования, изображение имеет лоскутное, тактильное качество, призрачные черно-белые изображения поцарапаны и выжжены. Тем временем Нил Хэннон » Умело использованная партитура предвещает пугающее авторитарное будущее поп-музыки. [ 19 ]

  1. ^ Россер, Майкл (3 сентября 2020 г.). «Bankside Boards научно-фантастический фильм Эндрю Легга «ЛОЛА» (эксклюзив)» . Экран Ежедневно . Проверено 27 августа 2022 г.
  2. ^ Россер, Майкл (10 ноября 2020 г.). «Эндрю Легг завершает работу над научно-фантастическим фильмом «ЛОЛА», опубликовано первое изображение (эксклюзивное)» . Экран Ежедневно . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ритман, Алекс (19 мая 2023 г.). «Канны: Темное небо приобретает научно-фантастическую драму «Лола» со Стефани Мартини и Эммой Эпплтон в главных ролях (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 19 мая 2023 г.
  4. ^ «LOLA» — первый ирландский фильм, удостоенный премии «Золотой Мельес» в Ситжесе . Экран Ирландии . 10 октября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  5. ^ «Эндрю Легг • Режиссер LOLA» .
  6. ^ «В главной роли Эмма Эпплтон из «Ведьмака» в ирландском фильме «LOLA» Эндрю Легг слушает будущее» . 9 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эрлих, Дэвид (5 августа 2022 г.). « Обзор« ЛОЛА »: две сестры изобретают будущее в гениальной микробюджетной драме о путешествиях во времени» . ИндиВайр . Проверено 27 августа 2022 г.
  8. ^ Балага, Марта (9 августа 2022 г.). «В главной роли Эмма Эпплтон из «Ведьмака» в ирландском фильме «LOLA» Эндрю Легг слушает будущее» . Разнообразие . Проверено 27 августа 2022 г.
  9. ^ «ЛОЛА» .
  10. ^ https://www.rottentomatoes.com/m/lola_2022
  11. ^ «ЛОЛА (2022) Рецензия на фильм от Eye for Film» .
  12. ^ «Обзор FrightFest – Лола (2022)» . 27 августа 2022 г.
  13. ^ Халлиган, Фионнуала (5 августа 2022 г.). « ЛОЛА: Обзор Локарно» . Экран Ежедневно . Проверено 27 августа 2022 г.
  14. ^ Харкнесс, Алистер (11 августа 2022 г.). «Рецензии на Эдинбургский международный кинофестиваль: После солнца, Равнины, Леонор никогда не умрет, ЛОЛА» . Шотландец . Проверено 27 августа 2022 г.
  15. ^ Афтаб, Калим (5 августа 2022 г.). «ЛОЛА» . Тайм-аут . Проверено 27 августа 2022 г.
  16. ^ «Ботаник» Frightfest 2022: обзор «ЛОЛА» .
  17. ^ «ЛОЛА» .
  18. ^ «EIFF 2022: ЛОЛА (2022) — Кинообзор» . 15 августа 2022 г.
  19. ^ «Рецензия на Лолу – захватывающе изобретательный ирландский научно-фантастический триллер» . Хранитель . 09.04.2023. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3796ee8fa6debb60525053cde6f2e83__1715361420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/83/d3796ee8fa6debb60525053cde6f2e83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LOLA (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)