Список композиций Перси Грейнджера

Опубликованные музыкальные произведения Перси Грейнджера (1882–1961) делятся на две основные категории: (а) оригинальные произведения и (б) постановки народных песен. Есть также многочисленные неопубликованные работы, эскизы и юношеские произведения . Композиционная карьера Грейнджера длилась более полувека, с конца XIX века до середины 1950-х годов. Работы, как правило, писались одновременно и часто разрабатывались в течение очень длительных периодов времени — в некоторых случаях до нескольких десятилетий — прежде чем возможная публикация. Многие композиции существуют в различных версиях, некоторые из которых относятся к « эластичной партитуре », средству, позволяющему выступать неопределенным музыкальным силам, начиная от небольших инструментальных групп и заканчивая полным оркестром.
Даты публикации относятся к первым публикациям отдельных работ, хотя Грейнджер часто продолжал пересматривать и готовить новые версии работ спустя долгое время после их первоначальной публикации. Приведенные ниже списки не представляют собой полный отчет о композиционной работе Грейнджера. Биограф Грейнджера Джон Берд отметил почти невозможность каталогизировать все произведения композитора, имея в виду, что «[его] оригинальные композиции разбросаны по четырем углам земли». [ 1 ] В середине 1970-х годов Музей Грейнджера в Мельбурне начал работу по рационализации и каталогизации своей большой коллекции рукописей Грейнджера и опубликовал свои первые результаты в 1978 году. Грейнджер также сделал множество аранжировок произведений других композиторов, которые здесь не перечислены. [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]Грейнджер собрал многие из своих работ под общими заголовками: [ 3 ]
- Настройки американской народной музыки (AFMS)
- Настройки британской народной музыки (BFMS)
- Сборник датской народной музыки (DFMS)
- Киплинга Цикл «Книги джунглей» (KJBC)
- Параметры Киплинга (КС)
- Комнатная музыка (RMTB)
- Настройки Морского Чанти (SCS)
- сентиментальный (С)
- Обстановка танца - Народные песни Фарерских островов (SDFFI)
- Настройки песен и мелодий из Уильяма Чаппелла «Староанглийской популярной музыки» . (ОЭПМ)
Оригинальные работы
[ редактировать ]Заголовок | Коллекция исх. | Музыкальные силы | Дата(ы) составления | Год издания | Комментарий | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|
"Якорная песня" | КС 6 | соло Баритон , мужской хор или 4 голоса, фортепиано или оркестр. | 1899–21 | 1922 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 5 ] |
« Платформа прибытия Хамлет » | РМТБ 7 | Альт , соло или ансамбль | 1908–12 | 1916 | о других версиях пакета Коротко | [ 5 ] [ 6 ] |
"В сумерках" | без сопровождения Тенор и смешанный хор | 1900–09 | 1913 | Слова Грейнджера | [ 4 ] [ 5 ] | |
"Австралийская деревенская песня" | Смешанный хор без сопровождения | 1905–28 | 1930 | [ 4 ] [ 5 ] | ||
«Пляжи Луканнона» | КС 20 и KJBC 5 | Смешанный хор, струнный ансамбль, фисгармония импровизация. | 1898–41 | 1958 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 5 ] |
"Блаженные колокола" | 2 флейты (2-я также пикколо), гобой, 2 кларнета, 2 фагота (фагот 1 ad lib.), валторна (или саксофон-альт), 2 трубы (или саксофоны-сопрано, trp.2 ad lib.), тромбон ad lib., фисгармония ad lib. lib., глокеншпиль, вибрафон ad lib., маримба ad lib., челеста ad lib., фортепиано в 4 руки, арфа импровизация, струнные | 1931 | 1932 | |||
«Трагедия невесты» | Хор и оркестр или фортепиано | 1908–13 | 1914 | Слова Алджернона Суинберна | [ 4 ] [ 5 ] | |
« Детский марш: За горами и вдали » | РМТБ 4 | (a) Только план (отрывок) (б) Военный оркестр , фортепиано (c) Два фортепиано в четыре руки. |
1916–18 | 1918 1919 1920 |
[ 6 ] [ 7 ] | |
Колониальная песня | С 1 | (а) Только пол (б) Фортепианное трио (в) Сопрано , тенор, скрипка , виолончель , фортепиано (г) Сопрано, тенор, арфа и оркестр. (д) Военный оркестр |
1905–21 | 1913 1913 1913 1918 1921 |
[ 6 ] [ 8 ] | |
«Дэнни Дивер» | Мужской хор и оркестр или баритон, мужской хор, оркестр или фортепиано. | 1903–22 | 1924 | [ 4 ] [ 8 ] | ||
"Преданность" | КС 1 | Тенор, фортепиано | 1901 | 1912 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 9 ] |
«Восточное интермеццо» | РМТБ 5 | (а) Только пол б) Два фортепиано в четыре руки. |
1899–1945 | 1922 1922 |
Другая версия в рамках Youthful Suite | [ 6 ] [ 9 ] |
«Английский танец» | а) Два фортепиано в шесть рук (б) Камерная группа (девять инструментов) (c) Оркестр и орган |
1899–21 | 1924 1924 1929 |
[ 6 ] [ 9 ] | ||
«Английский вальс» | Два фортепиано в четыре руки | 1899–47 | 1947 | Другая версия в рамках Youthful Suite | [ 6 ] [ 9 ] | |
«Падение камня» | КС 16 и KJBC 1 | Хор, духовые, деревянные духовые, струнные, фисгармония, импровизированное фортепиано. | 1901–23 | 1924 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 9 ] |
«Гендель на берегу» (танец сабо) | РМТБ 2 | (а) Фортепианное трио и альт импровизация (б) Только пол (с) Струнный оркестр (г) Два фортепиано в четыре руки. |
1911–47 | 1912 1930 1932 1947 |
[ 6 ] [ 10 ] | |
«Гимн урожая» | (а) Камерный или полный оркестр, голоса импровизированные (б) Скрипка и фортепиано (c) Хор без сопровождения (г) Только пол (д) Фортепиано в четыре руки с импровизацией голосов. (f) Струнные с фортепиано, фисгармонией или органом. (ж) Скрипка, виолончель с органом или фортепиано. |
1905–38 | 1940 1940 1940 1940 1940 1942 неизвестный |
[ 6 ] [ 11 ] | ||
Хасан : Общий танец | Оркестр | 1923 | 1923 | Вклад в переработанную версию музыки Делиуса к Хасану. | [ 12 ] | |
"Хилловая песня № 1" | а) Два фортепиано в четыре руки (б) Два пикколо, шесть гобоев, шесть английских валторн, шесть фаготов, контрфагот. (в) флейта, пикколо, шесть двойных тростей, труба, эуфониум, саксофоны, фисгармония, фортепиано, перкуссия, шесть струн. |
1901–23 | 1922
1922, 1924
|
[ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] | ||
"Хиллская песня № 2" | а) Два фортепиано в четыре руки (б) Духовые инструменты и тарелки (c) Большой духовой ансамбль |
1907–46 | 1922 1950 1950 |
[ 6 ] [ 12 ] | ||
"Охотничья песня стаи Сеони" | КС 8 и KJBC 8 | а) Мужской голосовой хор (б) Мужской голосовой хор с духовыми и щипковыми струнами по желанию. |
1899–1922 | 1922 1958 |
Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 14 ] |
"Неподвижное До" | (а) Орган (б) Только пол (c) Кларнет или хор деревянных духовых инструментов (d) Хор с разнообразным оркестром. или инструментальные комбинации (e) Струнный оркестр или полный оркестр |
1933–42 | 1941 1941 1941 1941 1942 |
[ 6 ] [ 14 ] | ||
В двух словах (сюита): «Платформа прибытия «Гумлет»»; «Гей, но задумчивый»; "Пастораль"; "Марш жвачек" | (а) Только пол б) Два фортепиано в четыре руки. (в) Оркестр, мелодичная перкуссия , фортепиано. |
1908–16 | 1916 1916 1916 |
[ 6 ] [ 15 ] | ||
«Инуиты» | КС 5 и KJBC 4 | Хор без сопровождения | 1902 | 1912 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 14 ] |
"Парни из Вамфрея" | (а) Мужской хор с небольшой орхой. или фортепиано (б) Духовой оркестр |
1904–38 | 1925 1941 |
Слова сэра Вальтера Скотта | [ 4 ] [ 16 ] | |
"Песня о любви Хар Дьяла" | КС 11 | Сопрано, фортепиано | 1901 | 1923 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 17 ] |
«Любовные стихи из Песни Песней » | Солисты, хор, инструментальное или фортепианное сопровождение. | 1899–1931 | 1931 | [ 4 ] [ 17 ] | ||
«Колыбельная» из балета «Дань Фостеру» | Только медленно | 1915 | 1917 | [ 6 ] [ 17 ] | ||
«Марширующая песня демократии» | а) Хор; оркестр, орган (б) Духовой оркестр |
1901–48 | 1917 неопределенный |
[ 4 ] [ 17 ] | ||
«Люди моря» | КС 10 | Неизвестный голос, фортепиано | 1899 | 1923 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 17 ] |
«Веселая свадьба (свадебный танец)» | Девять сольных голосов, хор и оркестр или фортепиано. | 1912–15 | 1916 | Традиционные фарерские стихи | [ 4 ] [ 18 ] | |
« Мок Моррис » | РМТБ 1 | а) Три скрипки, две виолончели, альт. (б) Струнный оркестр (c) Соло-пано (концертная версия) (d) Соло на фортепиано (популярная версия) (д) Скрипка и фортепиано (е) Оркестр |
1910–14 | 1911 1911 1912 1912 1914 1937 |
[ 6 ] [ 18 ] | |
«Утренняя песня в джунглях» | КС 3 и KJBC 2 | Хор без сопровождения | 1905 | 1912 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 18 ] |
«Песня Маугли против людей» | КС 15 и KJBC 11 | Хор с гобоем, фисгармонией, фортепиано, скрипкой, двумя альтами, тремя виолончелями, контрабасом (инструментарий пересмотрен в 1941–56 гг.) | 1903–56 | 1924, 1958 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 18 ] |
«Ночная песня в джунглях» | КС 17 и KJBC 3 | Мужской хор без сопровождения | 1899–1924 | 1925 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 19 ] |
«Единственный сын» | КС 21 и KJBC 10 | Сопрано и тенор, с фисгармонией, фортепиано, двумя скрипками, альтом, двумя виолончелями, контрабасом (духовые, литавры и арфа импровизация) | 1945–47 | 1958 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 19 ] |
"Охота на Пеору" | КС 14 и KJBC 7 | Хор с различным дополнительным аккомпанементом; фисгармония, струнные, деревянные духовые инструменты, фортепиано или фисгармония | 1901–06 | 1924 | [ 4 ] [ 19 ] | |
«Сила Рима и христианское сердце» | (а) Духовой оркестр, орган, с перкуссией и струнными по желанию. (б) Оркестр, орган, с перкуссией и струнными по желанию. |
1918–43 | 1953 1953 |
[ 6 ] [ 20 ] | ||
"Рецессия" | КС 18 | Припев с дополнительным сопровождением | 1905–29 | 1930 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 20 ] |
«Красный пес» | КС 19 и KJBC 6 | Мужской хор без сопровождения | 1941 | 1958 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 20 ] |
"Шейный стих Похитителя" | Тенор, фортепиано | 1908 | 1911 | Слова Алджернона Суинберна | [ 4 ] [ 20 ] | |
«Бегство по Шинданду» | КС 9 | Мужской хор без сопровождения | 1901–04 | 1922 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 20 ] |
«Морская жена» | КС 22 | Хор с духовым ансамблем или струнными с фортепиано | 1898–1947 | 1948 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 20 ] |
«Солдат, солдат» | КС 13 | Шесть сольных голосов и хор | 1899–1908 | 1925 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 21 ] |
«Песня осени» | Неизвестный голос, фортепиано | 1899 | 1923 | Слова А.Л. Гордона | [ 4 ] [ 21 ] | |
«Два ворона» (« Два Корби ») | Баритон соло, с фортепиано, двумя скрипками, двумя альтами, двумя виолончелями и контрабасом. | 1903–09 | 1924 | Традиционная шотландская баллада | [ 4 ] [ 22 ] | |
«Тигр, Тигр» | КС 4 и KJBC 9 | Мужской хор, соло тенора по желанию | 1905 | 1912 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 23 ] |
«Скандинавской принцессе» | (а) Только пол (б) Оркестровый |
1927–28 | 1929 | [ 6 ] [ 23 ] | ||
«Дань Фостеру» | Солисты и хор; музыкальные очки, фортепиано или оркестр, мелодичная перкуссия | 1913–31 | 1932 | Слова Грейнджера и Стивена Фостера | [ 4 ] [ 22 ] | |
«Ходячая мелодия» | РМТБ 3 | (а) Только пол (б) Духовой квинтет |
1900–05 | 1912 | [ 6 ] [ 22 ] | |
"Воины" | а) Два фортепиано в шесть рук (б) Оркестр, три фортепиано (мелодичная перкуссия импровизация) |
1913–16 | 1926 1926 |
[ 6 ] [ 22 ] | ||
«Мы накормили наши моря» | КС 2 | Хор с духовым ансамблем, импровизированные струнные | 1900–11 | 1911 | Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 22 ] |
«Вечеринка вдовы» | КС 7 | (а) Мужской хор с оркестром или фортепиано (б) Мужской хор в сопровождении духового оркестра или фортепиано. |
1906–26 | 1923 1929 |
Слова Редьярда Киплинга | [ 4 ] [ 24 ] |
«Юношеский восторг» | а) Виолончель и фортепиано (б) Виолончель, скрипка, фортепиано, фисгармония и другие инструменты ad libre. |
1901–29 | 1930 1930 |
[ 6 ] [ 25 ] | ||
Молодёжная сюита : «Северный марш»; «Деревенский танец»; «Скандинавская панихида»; «Восточное интермеццо»; «Английский вальс» | Оркестр с ударными, челестой, фисгармонией и импровизированным фортепиано. | 1899–1945 | 1950 | [ 6 ] | ||
"Песня о лодке Занзибара" | РМТБ 6 | Фортепиано в шесть рук | 1902 | 1923 | [ 6 ] [ 25 ] |
Обработки и аранжировки народных песен
[ редактировать ]Заголовок | Коллекция исх. | Музыкальные силы | Дата(ы) составления | Год издания | Комментарий | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
"Как Салли сидела и плакала" | Два фортепиано в четыре руки | 1905–12 | 1924 | Одна из «Двух музыкальных реликвий моей матери» (см. также «Хермундур Илли») | [ 4 ] [ 22 ] | |
«Смелый Уильям Тейлор» | БФМС 47 | Неуказанный голос; фортепиано или инструментальное сопровождение | 1908 | 1952 | [ 26 ] | |
" Бригг Фэйр " | БФМС 7 | Тенор и хор | 1906–11 | 1911 | [ 5 ] [ 26 ] | |
«Британский берег» | БФМС 26 | Высокий или низкий голос и фортепиано | 1920 | 1921 | [ 5 ] [ 26 ] | |
"Лагерь" | Мужской хор с небольшим смешанным хором и духовым оркестром | 1904 | 1904 | Одна из «Двух валлийских боевых песен» (см. также «Марш мужчин Харлеха») | [ 22 ] [ 26 ] | |
« Деревенские сады » | БФМС 22 | (а) Только пол б) Два фортепиано в четыре руки. (c) Одно фортепиано в четыре руки. (d) Два фортепиано в восемь рук. (д) Соло на фортепиано (упрощенная версия) (f) Соло на фортепиано (особенно легкая версия) |
1908–36 | 1919 1932 1937 1937 1943 1943 |
[ 4 ] [ 8 ] | |
Сюита датских народных песен : «Сила любви»; «Конюх лорда Питера»; «Соловей и две сестры»; "Ютская попурри" | ДФМС 2, 1, 10 и 9 | (а) Эластичная партитура, от 2–4 инструментов до оркестра. (б) Оркестр, орган и фортепиано |
1926–41 | 1930–31, 1950 | Другие варианты индивидуальных номеров | [ 4 ] [ 23 ] |
« Давид с Белой скалы » | Неизвестный голос, фортепиано | 1954 | 1963 | [ 8 ] [ 26 ] | ||
«Кавалер Розы» | Неизвестный | Только медленно | 1927 | ? | Играл во время прослушивания на Международном конкурсе пианистов Вана Клиберна в 2022 году. | [ 27 ] |
«Умер за любовь» | БФМС 10 | (а) Только пол (б) Женский голос в сопровождении фортепиано или небольших инструментальных групп. |
1906–07 | 1912 | [ 4 ] [ 9 ] | |
«Полтора доллара в день» | СКС 2 | Солисты и хор без сопровождения | 1908–09 | 1922–23 | [ 9 ] [ 26 ] | |
"Фанфары герцога Мальборо" | БФМС 36 | Духовой оркестр или духовой хор, тарелка | 1905–39 | 1949 | [ 4 ] [ 9 ] | |
«Отец и дочь» | СДФФИ 1 | 3 тенора, баритон, бас, хор; аккомпанемент духовых инструментов, перкуссии и струнных, мандолины и гитары импровизировать | 1908–09 | 1913 | [ 9 ] [ 26 ] | |
« Зеленые кусты » | БФМС 12 и 25 | (а) Различные инструментальные комбинации (б) Два фортепиано в шесть рук |
1905–21 | 1921 1931 |
[ 4 ] [ 10 ] | |
«Хермундур Илли» (Хурмунд Злой) | Два фортепиано в четыре руки | 1905–12 | 1924 | Одна из «Двух музыкальных реликвий моей матери» (см. также «Как Салли сидела и плакала») | [ 4 ] [ 22 ] | |
«Охотник в своей карьере» | ОЭПМ 3 и 4 | а) Мужской хор и оркестр (б) Мужской хор, два фортепиано (c) Один этаж |
1904–30 | 1904 1930 1930 |
[ 4 ] [ 12 ] | |
«Муж и жена» | ДМФС 5 | Два голоса; инструментальное сопровождение с литаврами импровизировать | 1923 | 1930 | Другие версии в "Jutish Medley" и датских народных песен сюите . | [ 26 ] |
« Мне семнадцать, в воскресенье » | БФМС 8 | Хор, духовой аккомпанемент | 1905–12 | 1906, 1913 | [ 14 ] [ 26 ] | |
" Ирландская мелодия из графства Дерри " | БФМС 6, 5, 15, 20 и 29 | (а) Только пол (б) Хор без сопровождения без слов (c) Струнные с духовыми импровизацией (d) Оркестр, орган, хоры импровизировать (e) Оркестр (эластичная оценка) |
1902–20 | 1911 1912 1913 1918 1920 |
[ 4 ] [ 28 ] | |
Ютское попурри : «Выбор невесты»; Прощание Дракона; Муж и жена; Сапожник из Иерусалима; Конюх лорда Питера | ДФМС 8 и ДФМС 9 | (а) Только пол (б) Два фортепиано в шесть рук (эластичный) |
1923–29 | 1928 1930 |
Другие версии в рамках сюиты датских народных песен и для отдельных номеров. | [ 4 ] [ 16 ] |
«Рыцарь и дочь пастуха» | БФМС 18 | Только медленно | 1918 | 1919 | [ 4 ] [ 16 ] | |
"Давайте потанцуем гей на зеленом лугу" | СДФФИ | а) Фортепиано в четыре руки (б) Духовой ансамбль, 1954 г. |
1905–54 | 1967 1969 |
Также известен как «Танец Фарерских островов». | [ 4 ] [ 16 ] |
Линкольнширский залив : «Лиссабон» (также называемый «Дублинский залив»); «Хоркстоу Грейндж»; «Браконьеры из Раффорд-парка»; «Бойкий молодой моряк»; «Лорд Мельбурн»; «Пропавшая леди найдена» | БФМС 34 и 35 | а) Два фортепиано в четыре руки (б) Духовой ансамбль |
1905–37 | 1940 1940 |
Другие версии для отдельных номеров | [ 4 ] [ 16 ] |
«Лиссабон (Дублинский залив)» | БФМС 40 | Духовой квинтет или хор саксофонистов | 1931 | 1972 | Другие версии в Линкольнширском букете | [ 4 ] [ 17 ] |
"Конюх лорда Питера" | ДФМС 1 | (a) Эластичная оценка до полного оркестра (б) Духовой оркестр (c) Голоса с инструментами импровизировать |
1922–27 | 1930 1930 1930 |
Другие версии в сюите датских народных песен и ютишском попурри | [ 17 ] |
«Пропавшая леди найдена» | БФМС 33 | Хор с духовыми инструментами, литаврами и струнными или фортепиано и струнными. | 1905–10 | 1949 | Другая версия в Линкольнширском букете | [ 17 ] [ 26 ] |
«Марш мужчин Харлеха» | Мужской хор с небольшим смешанным хором и духовым оркестром | 1904 | 1904 | Одна из «Двух валлийских боевых песен» (см. также «Лагерь») | [ 22 ] [ 26 ] | |
«Марширующая мелодия» | БФМС 9 | Хор с духовым ансамблем или фортепиано | 1905–06 | 1911 | [ 17 ] [ 26 ] | |
«Веселый король» | БФМС 38 и 39 | (а) Только планирование (б) Духовые и/или струнные, фортепиано, орган |
1905–39 | 1939 1939 |
[ 4 ] [ 17 ] | |
« Молли на берегу » | БФМС 1, 19 и 23 | а) Струнный квартет или струнный оркестр (б) Оркестр (c) Только пол (г) Военный оркестр (д) Два фортепиано в четыре руки |
1907–47 | 1911 1914 1918 1921 1948 |
[ 4 ] [ 18 ] | |
« Мой Робин ушел в Гринвуд » | ОЭПМ | (а) Только пол (б) Скрипка, виолончель и фортепиано (в) Струнные, флейта, английский рожок. |
1912 | 1912 1912 1912 |
[ 4 ] [ 29 ] | |
«Соловей и две сестры» | ДФМС 10 | Духовой оркестр | 1923–30 | 1931 | Другие версии в сюите датской народной песни | [ 4 ] [ 19 ] |
"Старая ирландская мелодия" | Хор без сопровождения | 1902 | 1904 | [ 19 ] | ||
«Еще один день, мой Джон» | СКС 1 | Только медленно | 1915 | 1921 | [ 4 ] [ 19 ] | |
«Красивая горничная доит корову» | БФМС 27 | Неуказанный голос, фортепиано (версии в высоком и низком ключе) | 1920 | 1921 | [ 20 ] [ 26 ] | |
«Скандинавия» (Скандинавская сюита): «Шведский воздух и танец»; «Песня Вермланда»; «Норвежская полька»; «Датская мелодия»; «Эфир и финал шведских танцев» | Виолончель, фортепиано | 1902 | 1903 | [ 4 ] [ 20 ] | ||
"Скотч Стратспей и Рил" | БФМС 28, 37 | а) Два тенора, два баритона; 20 или 21 инструмент импровизировать (б) Только пол |
1901–39 | 1924 1939 |
[ 4 ] [ 20 ] | |
«Мелкий коричневый» | СКС 3 | Сольный голос(ы) и припев с различными сочетаниями инструментального сопровождения. | 1910–25 | 1927 | [ 20 ] [ 26 ] | |
"Привет пастыря" | БФМС 3, 4, 16, 21 | (а) 12 инструментов (струнные, духовые) (б) Оркестр (c) Только пол (d) Упрощенное соло на фортепиано (д) Духовой оркестр (е) Два фортепиано в четыре руки |
1908–47 | 1911 1913 1914 1918 1948 1967 |
[ 4 ] [ 21 ] | |
"Сэр Эгламор" | БФМС 13 | Двойной припев; духовые инструменты, перкуссия, струнный аккомпанемент, арфа, | 1904–12 | 1904, 1912 | [ 21 ] [ 26 ] | |
"Шесть герцогов пошли на рыбалку" | БФМС 11 | Неуказанный голос (высокая и низкая версии), фортепиано | 1905–12 | 1913 | [ 21 ] [ 26 ] | |
"Песня о Вермланде" | Хор без сопровождения | 1903–04 | 1904 | Другая версия в La Scandinavie | [ 21 ] [ 26 ] | |
«Река ложка» | АФМС 1, 3 | (а) Только пол (б) Эластичная оценка (c) Два фортепиано в четыре руки. |
1919–33 | 1922 1930 1932 |
[ 4 ] [ 23 ] | |
« Веточка тимьяна » | БФМС 24 | Неуказанный голос (высокая и низкая версии), фортепиано | 1907–20 | 1920 | [ 23 ] [ 26 ] | |
"Рождественская песнь ряженых из Сассекса" | БФМС 2, 17 | а) Скрипка или виолончель и фортепиано (б) Только пол |
1905–15 | 1916 1916 |
[ 4 ] [ 23 ] | |
«Свинья пошла копать» | БФМС 18 | (а) Два сопрано, два альта без аккомпанемента (б) Женский или детский хор |
1905–10 | 1915 | [ 23 ] [ 26 ] | |
« Три ворона » | БФМС 41 | Баритон и хор; аккомпанемент деревянных духовых инструментов | 1902 | 1905 | [ 23 ] [ 26 ] | |
«Виллоу-Виллоу» | ОЭПМ 1 | а) Голос и фортепиано (б) Голос с гитарой или арфой и струнными. |
1898–1911 | 1912 1912 |
[ 25 ] [ 26 ] | |
"Йе, Бэнкс и Брейс о Бонни Дун" | БФМС 31 | а) Мужской хор со свистунами или женскими голосами в унисон. (б) Оркестр (c) Духовой оркестр |
1901–32 | 1937
1937 1949 |
[ 4 ] [ 25 ] |
Опубликованные ранее неопубликованные произведения (оригинальная композиция и аранжировки)
[ редактировать ]Заголовок | Коллекция исх. | Музыкальные силы | Дата(ы) составления | Издатель | Комментарий | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
«Красивый свежий цветок» | Только медленно | 1935 | Бардское издание | [ 30 ] | ||
"Коллин Дас" | Флейта, английский рожок, гитара, скрипка, альт, виолончель | 1904 | Бардское издание | Народная песня | [ 4 ] | |
"Жуткая Джейн" | БФМС | Неизвестный голос, фортепиано | 1920–21 | Бардское издание | Народная песня | [ 26 ] |
"Рано утром" | БФМС | (а) Флейта, валторна, струнные, контрфагот, все импровизировано (б) Сопрано в сопровождении духовых и струнных инструментов |
1901–40 | Бардское издание | Народная песня | [ 4 ] |
«Испытания эхо-песен» | Деревянные духовые, духовые, струнные, клавесин или фортепиано. | 1945 | Общество Грейнджера | [ 6 ] | ||
Бесплатная музыка | а) Струнный квартет (б) Терменвоксы |
1907–36 | Бардское издание | [ 6 ] | ||
«Цыганская свадьба» | БФМС | Четыре голоса | 1906 | Бардское издание | [ 30 ] | |
"Жестокосердечная Барбара [Х] Эллен" | БФМС | Голос и фортепиано | 1906–46 | Бардское издание | [ 30 ] | |
«В Бристоле» | БФМС | (а) Голос и «комнатная музыка» (б) Альт и орган Соло фортепиано или фортепиано в шесть рук. |
1906–51 | Бардское издание | [ 30 ] | |
« В Дагомее (Cakewalk Smasher)» | Только медленно | 1903–09 | Питерс издание | [ 30 ] | ||
«Одинокий человек пустыни видит шатры счастливых племен» | РМТБ 9 | а) Фортепиано в четыре руки (б) Труба и деревянные духовые инструменты (различные комбинации) (в) Сопрано, тенор, баритон с фортепиано и различные инструментальные комбинации. |
1911–54 | Бардское издание | [ 6 ] | |
«Спокойной ночи лорду Максвеллу» | БФМС 14 и БФМС 42 | Баритон или тенор в сопровождении струнных инструментов. | 1904–47 | Бардское издание | Народная песня | [ 26 ] |
«Дева и лягушка» | ДФМС | Виолончель и фортепиано | Бардское издание | [ 30 ] | ||
«Мэри Томсон» | Хор | 1913 | Бардское издание | [ 26 ] | ||
«Мок Моррис» (Всегда веселый и яркий) | РМТБ 1 | Два фортепиано в четыре руки | 1910 | Бардское издание | [ 6 ] [ 18 ] | |
«Моя любовь в Германии» | БФМС | Смешанные голоса | 1903 | Бардское издание | [ 30 ] | |
«Рядом с Вудстоком | БФМС | а) смешанные голоса Только медленно |
1903–51 | Бардское издание | [ 30 ] | |
«Старуха на крестинах» | ДФМС 11 | Неизвестный голос с фисгармонией и фортепиано | 1925 | Бардское издание | [ 26 ] | |
"О, госпожа моя" | БФМС | Смешанный хор | 1903 | Бардское издание | [ 30 ] | |
«Сила любви» | ДФМС 2, 4 | Соло-сопрано с фортепиано или различными инструментальными комбинациями. | 1922–41 | Бардское издание | Другие версии в датской народной песни сюите | [ 20 ] [ 26 ] |
"Приттелинг, Праттелинг, красивый попугай-голос" | Два фортепиано в четыре руки | 1911 | Бардское издание | [ 6 ] | ||
«Случайный раунд» | а) Два фортепиано, 12 рук, маракасы. (б) Три солиста с альтом, ксилофоном, гитарой, гавайской гитарой, маракасами и другими комбинациями. |
1912–43 | Бардское издание | [ 6 ] | ||
«Риммер и Голдкасл» | ДФМС 3 | Чу и фортепиано соло | без даты | Бардское издание | [ 26 ] | |
«Братья-соперники» | Четыре солиста со скрипкой, альтом и виолончелью. | 1905–43 | Бардское издание | Фарерская баллада | [ 4 ] | |
«Матросская песня» | (а) Оркестр Колокола и мелодичная перкуссия Только медленно |
1900–54 | Peters Edition (упрощенное фортепиано) соло
Бардское издание |
[ 30 ] | ||
"Шенандоа" | СКС | Мужские голоса | 1907 | Бардское издание | [ 30 ] | |
Песни Севера : 14 песен, включая «Skye Boat Song»; «Лиз Линдси»; «Ткацкая песня» и еще 11 | Голоса и фортепиано | 1900–54 | Бардское издание | [ 30 ] | ||
«Река ложка» | Духовой ансамбль | 1933 | Народная песня | [ 4 ] | ||
"Сталт Весселил" (Гордый Весселил) | ДФМС | (а) Голос Только медленно |
1951 | Бардское издание | [ 30 ] | |
"Бурный (Накачивающий Чанти)" | Мужские голоса | 1907 | Питерс издание | [ 30 ] | ||
«Песня благодарения» | Пять голосов и до 30 инструментов | 1945 | Бардское издание | [ 30 ] | ||
«Ты Милостивая Сила» | Хор | 1952 | Бардское издание | [ 30 ] | ||
«Поездная музыка» | Оркестр в упрощенной фортепианной версии | 1901–57 | Бардское издание | [ 30 ] | ||
«Под мостом» | ДФМС 12 | Сопрано, солисты-баритон с флейтой, трубой, фортепиано в четыре руки, мелодичная перкуссия. | 1928–46 | Бардское издание | Народная песня | [ 26 ] |
«Когда мир был молод» | С | Два фортепиано в четыре руки | 1910–11 | Бардское издание | [ 6 ] | |
«Призрак Одина» | Два фортепиано в четыре руки | 1903–22 | Бардское издание | [ 6 ] |
Неопубликованные неполные зарисовки и ювенилии (некоторые сейчас опубликованы)
[ редактировать ]Заголовок | Коллекция исх. [ 30 ] | Музыкальные силы [ 30 ] | Дата(ы) составления [ 30 ] | Издатель [ 30 ] | Комментарий [ 30 ] |
---|---|---|---|---|---|
"Послесловие" | Смешанный хор и духовые инструменты | 1910 | Бардское издание | ||
«Афтон Вода» | Голос и фортепиано | 1898 | Бардское издание | ||
"Песня Азенкура" | БФМС | Смешанный хор | без даты | Бардское издание | |
«Баллада о Клэмфердауне» | КС | Баритон и фортепиано | 1899 | Киплинг сеттинг | |
«Баллада о Боливаре» | КС | Мужской хор и оркестр | 1901 | Киплинг сеттинг | |
«Подарок маме на день рождения» | Не указано | 1893 | |||
"Жених Грат" | БФМС | голос и струнные (или фортепиано) | 1902 | Бардское издание | |
Буш Музыка | Не указано | 1900–22 | |||
«Песнь смерти Хьялмара Турена» | Не указано | 1916–17 | |||
«Эван Бэнкс» | Голос и фортепиано | 1898 | Бардское издание | ||
"Первый Шанте" | КС | а) Голос и фортепиано
(б) Баритон, хор и инструменты |
1899–1903 | Бардское издание | Киплинг сеттинг |
«Пансионат Фишера» | КС | Оркестр | 1899 | Бардское издание | |
«Пилот Ганга» | КС | Баритон и фортепиано | 1899 | Бардское издание | Киплинг сеттинг |
«Охота началась» | БФМС | мужские голоса и фортепианный дуэт | 1901 | Бардское издание | |
"Кил Роу" | БФМС | смешанный хор и оркестр (реализован Ould) | 1901 | Бардское издание | |
"Земля Леала" | голос и струнные (или фортепиано) | 1901 | |||
"Купцы" | КС | Голоса и инструменты | 1902–09 | Киплинг сеттинг | |
«Милосердный город» | КС | голос и фортепиано | 1899 | Бардское издание | Киплинг сеттинг |
"Норнагешти Рима" | Хор | без даты | Эскиз по мотивам баллады о Фарерских островах | ||
«Северная баллада» | КС | Голос и фортепиано | 1898–99 | Бардское издание | |
«Норвежская идиллия» | Не указано | 1910 | |||
«Старый маленький английский танец» | Оркестр | 1899 | |||
«Мир» и «Саксонская тви-игра» | Фортепиано | 1898 | Бардское издание | ||
«Фортепианный концерт» | Два фортепиано | 1896 | Бардское издание | ||
«Рифм о трёх тюленях» | КС | Четырехчастный хор мужчин и мальчиков | 1900–01 | Киплинг сеттинг | |
«Поездка с холостым кнутом» | КС | Голос и фортепиано | 1899 | Бардское издание | Киплинг сеттинг |
Рондо для фортепиано | Фортепиано, в четыре руки | 1897 | Бардское издание | ||
«Сага о короле Олафе» (с «Торой фон Римоль») | Голоса и фортепиано | 1898–99 | |||
«Матросская песня» | Мужской хор или соло тенор, фортепиано | 1901 | Бардское издание | ||
«Морская песня» | Струны | 1907–46 | Бардское издание | Эскизы к «бесбитной музыке» | |
«Тайна моря» | Голос и фортепиано | без даты | Бардское издание | ||
Тема и вариации | Струнный квартет | 1898 | Бардское издание | ||
«Было трое друзей» | КС | Оркестр | 1898–99 | Бардское издание | |
«Уолкотту Балестиру» | КС | Голоса (возможно контральто), орган | без даты | ||
«Мы трое бедных моряков» | БФМС | Не указано | 1901 | ||
«Мы были мечтателями» | КС | а) Четырехчастный припев
(б) Оркестр |
1899 | Бардское издание
Киплинг сеттинг |
|
«Кто построил Де Арк?» | Голоса и гитара | 1911 | |||
«Вы, дикие и мшистые горы | Голос и фортепиано | 1898 | Бардское издание | ||
«Молодой британский солдат» | КС | Голос и фортепиано | 1899 | Бардское издание | Киплинг сеттинг |
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Берд, Джон (1982). Перси Грейнджер . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0-571-11717-1 .
- Фэрфакс, Брайан (1981). «Оркестровая музыка». Форман, Льюис (ред.). Спутник Перси Грейнджера . Лондон: Издательство Темзы. ISBN 0-905210-12-3 .
- Джозефсон, Дэвид (1980). «Грейнджер (Джордж) Перси (Олдридж)». В Сэди, Стэнли (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 7. Лондон. ISBN 0-333-23111-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Сноски
[ редактировать ]- ^ Птица, с. 262
- ^ См. Bird, стр. 278–82, или Форман (ред.), стр. 229–35.
- ^ Форман (ред.), с. 217
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет Джозефсон, с. 617
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Птица, с. 264
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Джозефсон, с. 616
- ^ Берд, стр. 264–65.
- ^ Перейти обратно: а б с д Птица, с. 265
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Птица, с. 266
- ^ Перейти обратно: а б Птица, с. 267
- ^ Берд, стр. 267–68.
- ^ Перейти обратно: а б с д Птица, с. 268
- ^ Компакт-диск Koch International Classics 3-7003-2, примечания на обложке
- ^ Перейти обратно: а б с д Птица, с. 269
- ^ Берд, стр. 264, 267, 269, 273.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Птица, с. 270
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Птица, с. 271
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Птица, с. 272
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Птица, с. 273
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Птица, с. 274
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Птица, с. 275
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Птица, с. 277
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Птица, с. 276
- ^ Берд, стр. 277–78.
- ^ Перейти обратно: а б с д Птица, с. 278
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Джозефсон, с. 618
- ^ Форман, с. 260
- ^ Берд, стр. 269–70.
- ^ Берд, стр. 271–73.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Форман (ред.), стр. 221–28.