Jump to content

HMS Diligence (1756 г.)

Трудолюбие
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Дилижанс
Заказал 23 февраля 1756 г.
Строитель Уильям Уэллс и компания, Дептфорд
Заложен 18 марта 1756 г.
Запущен 29 июля 1756 г.
Завершенный 26 сентября 1756 года на верфи Дептфорда.
Введен в эксплуатацию август 1756 г.
В эксплуатации 1756–1780
Переименован HMS Comet от 27 августа 1779 г.
Судьба Продано из эксплуатации, верфь Ширнесс , 1780 г.
Общие характеристики
Класс и тип 10-пушечный Олдерни шлюп класса
Тонны нагрузки 236 46 94 bm
Длина
  • 88 футов 6 дюймов (27,0 м) (палуба)
  • 73 фута 1 дюйм (22,3 м) (киль)
Луч 24 фута 8 дюймов (7,5 м)
Черновик 6 футов 1,5 дюйма (1,9 м)
Глубина захвата 10 футов 10 дюймов (3,3 м)
План паруса корабельная установка
Дополнить
Вооружение

HMS Diligence — 10-пушечный «Олдерни» шлюп класса Королевского флота , принимавший действительную службу во время Семилетней войны и Войны за независимость США . Спущенный на воду в 1756 году, он был успешным охотником на каперов у берегов Франции, а затем был переведен в воды Северной Америки в 1763 году. Пятнадцать лет спустя он был ненадолго переоборудован в приемный корабль для моряков , привлеченных прессой, доставленных на верфь Ширнесс , прежде чем был перерегистрирован. в августе 1779 года как боевой корабль « Комета» . [ 1 ]

В декабре 1780 года он был продан в частные руки на верфи Ширнесс за 300 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Дилижанс» был одним из трех кораблей, построенных по проекту 1755 года инспектором военно-морского флота Уильямом Бэйтли и известных под общим названием « шлюпы класса Олдерни» в честь HMS Alderney , который был первым, с которым был официально заключен контракт на строительство. Это был первый опыт Бейтли в проектировании судов, для которого он существенно позаимствовал форму и размеры II Георга яхты HMY Royal Caroline , построенной в 1750 году мастером-корабелом Джоном Холлондом. [ 2 ] Затем Бейтли дополнил конструкцию корпуса Холлонда, удлинив «фор-рейк» - область носовой части , выходящую за пределы киля , - чтобы улучшить устойчивость шлюпа при сильной зыби. [ 3 ]

Приказ Адмиралтейства от 14 ноября 1755 года указывал, что суда класса Олдерни должны были строиться на частных верфях, в результате чего Королевские верфи были полностью заняты строительством или оснащением более крупных линейных кораблей . [ 1 ] [ 4 ] Цены на предыдущие контракты ВМФ, указанные верфями реки Темзы , оказались непомерными, и у Совета ВМФ были доказательства того, что корабелы вступили в сговор с целью установить более высокие расценки на строительные работы. [ 4 ] были приглашены только региональные корабелы В результате к участию в торгах на Diligence , причем 27 февраля 1756 года контракт был заключен с частной верфью William Wells and Company в Дептфорде. [ 4 ] [ 1 ] Условия контракта предусматривали, что судно будет построено в течение шести месяцев. [ 1 ]

нового судна Киль был заложен в марте 1756 года и начались работы над корпусом. Первоначальный проект Бейтли представлял собой двухмачтовый шлюп со снеговым вооружением , но Diligence был единственным, построенным в соответствии с этой спецификацией; ее родственные корабли «Олдерни» и «Сторк» были модифицированы в середине 1756 года в традиционную трехмачтовую корабельную установку для увеличения скорости за счет маневренности. На момент завершения Diligence имел длину 88 футов 6 дюймов (27,0 м), киль 73 фута 1 дюйм (22,3 м), ширину 10 футов 10 дюймов (3,3 м) 24 фута 8 дюймов (7,5 м) и трюм . [ 1 ] Будучи снаряженным для службы в Королевском флоте, он был легко вооружен 10 четырехфунтовыми пушками, расположенными вдоль верхней палубы, в сопровождении 12 пушек. 1 / 2 -фунтовые поворотные ружья для противопехотных целей. [ 1 ]

Наполовину построенный шлюп был официально назван « Дилижанс» 25 мая 1756 года и был спущен на воду в июле 1756 года, что вполне уложилось в установленный контрактом срок в шесть месяцев. После спуска на воду его отправили на верфь Дептфорд для дооснащения, принятия на вооружение и экипажа. [ 1 ]

Война за независимость США: Летом 1776 года под командованием Томаса Дэйви она совершила 8 захватов на реке Миссисипи или в окрестностях нее. [ 5 ] В неизвестные даты, вероятно, в 1777 году под командованием Тхо. Дэви, она захватила шлюпы «Дик Коул», «Дельфин» и «Рог Снейк». Она захватила бриг «Сент-Луис» в неизвестную дату. [ 6 ] 10 января 1778 года она захватила американское торговое судно «Минерва» в 5 лигах от острова Грейт-Инагуа на Багамах. [ 7 ] 5 февраля 1778 года захваченный шлюп «Братья», приз прибыл в Порт-Рояль, Ямайка, 5-го числа. [ 8 ] 6 апреля 1778 года ему приписали вместе с HMS Antilope захват американской шхуны «Джон». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд 2007, стр. 310–311.
  2. ^ Маклафлин 2014, с. 208, 279
  3. ^ Маклафлин 2014, стр.208.
  4. ^ Jump up to: а б с Розье, Баррингтон (2010). «Затраты на строительство военных кораблей восемнадцатого века». Зеркало моряка . 92 (2): 164. дои : 10.1080/00253359.2010.10657134 .
  5. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11. Европейский ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. Американский: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 декабря 2023 г.
  7. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11. Европейский ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. Американский: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 ноября 2023 г.
  9. ^ «МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Американской революции» (PDF) . история.военно-морской флот.mil . Проверено 12 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маклафлин, Ян (2014). Военный шлюп 1650–1763 гг . Барнсли, Йоркшир: Сифорт. ISBN  9781848321878 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  9781844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4eed46f79370759b2c647481c10e739__1706540220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/39/d4eed46f79370759b2c647481c10e739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Diligence (1756) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)