Восточная железнодорожная станция Хадеры
Восточная железнодорожная станция Хадеры Железнодорожный вокзал Хадера | |
---|---|
Станция на территории в 2017 году. Пересечение уровня расположена на старом выравнивании шоссе 65 . Заброшенный склад с цитрусовой упаковкой, видимый рядом с путями, был перенесен на 200 м на юг и широко восстановлен в 2020 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Тзахал -стрит, Хадера |
Координаты | 32 ° 26′46 ″ N 34 ° 57′00 ″ E / 32,44611 ° N 34,95000 ° E |
Принадлежащий | Израильские железные дороги |
Линия (S) | Восточная железная дорога |
Платформы | 1 |
Треки | 2 |
История | |
Открыл | 1920 |
Закрыто | 1968 |
Железнодорожный вокзал Hadera East - бывшая железнодорожная станция в Хадере , Израиль . Первоначально он служил северным термином восточной железной дороги . В 1968 году линия была закрыта для пассажиров, а железная дорога к югу от станции до Кфар Сабы была заброшена. Короткая часть восточной железной дороги, соединяющая станцию на север, к линии прибрежной железной дороги, была оставлена в эксплуатации, используемых грузовыми поездами, обслуживающими большую мельницу «Амбар на север», возле Ган Шмуэля , расположенной рядом с станцией Хадера Ист.
По состоянию на 2022 год на станции проходит обширное строительство и восстановление в ожидании вновь открытого в конце 2020-х годов в рамках усилий по восстановлению восточной железной дороги.
История
[ редактировать ]Во время Синайской и Палестинской кампании мировой войны Османские Тулкарм власти в Палестине построили железную дорогу между железной дорогой долины Джезриэль в Афуле Югдвардс через Денин и до Первой Лидды , где она соединялась с железной дорогой Яффо -Жерусалим и железной дорогой к Бере . Расширение на север от Тулкарма до Хадеры позволило транспортировать древесину из лесов вокруг Хадеры, которые использовались в качестве топлива и для инфраструктуры. Линия была построена как узкая датчик (1050 мм), как и остальные османские железные дороги в регионе, и расположена относительно внутренняя, чтобы избежать охвата военно -морских орудий от военных кораблей Королевского военно -морского флота, патрулирующих побережье Средиземного моря. В лесах Хадеры Османская железная дорога разделилась на две ветви, одна из которых заканчивается примерно в 1,6 км к юго-западу от Хадеры, другая примерно в 2,5 км к северу от Каркура ; [ 1 ] Ни одна из этих филиалов не служила каким -либо поселению, хотя они обеспечивали связь с военными базами, которые развивались вокруг Хадеры. [ 2 ]


После того, как британцы завоевали этот район, они преобразовали восточную железную дорогу в стандартный датчик и расширили ее дальше на север, соединив Хайфу с Лиддой для дальнейшего путешествия на запад в Яффу , восток до Иерусалима или на юг через город Газа в Эль -Кантара, Египет . До строительства этой новой линии единственным южным соединением от Хайфы была железная дорога долины Джезриэль через Afula . Hadera East Halt был построен Палестинскими железными дорогами в рамках этой новой линии; Он открылся в 1920 году на месте 2,5 км к северо-востоку от города, [ 3 ] и были поданы автобусы из Хадеры, Пардес Ханна и Каркура . [ 4 ] До 1940 -х годов остановка не включала никаких средств для ожидания пассажиров, даже навес. [ 5 ] [ 6 ]
Дети Тегерана - группа из 1230 еврейских беженцев из Польши , в основном детей, которые сбежали в 1939 году в СССР , затем в 1942 году в Иран , а затем привезли еврейским агентством Израиля морем в Суэз и оттуда в поезде в поезд. Yishuv - остановился на станции Hadera East 18 февраля 1943 года , и для детей было организовано праздничное приветствие.
Новая прибрежная железнодорожная линия была построена в начале 1950 -х годов и сократила железнодорожное путешествие между Хайфой и Тель -Авивом от 1 часа до 20 минут до чуть более 1 часа. Новая железнодорожная линия расходилась от старой на железнодорожном перекрестке Ремес возле Пардес Ханна , примерно в 2,5 км к северу от востока Хадеры, что означало, что Hadera East не может служить новым пассажирским служением между Хайфой и Тель -Авивом. Для того, чтобы новая служба пассажиров включала Hadera, новую железнодорожную станцию Hadera West , построенную в 5 км к югу от перекрестка Ремес и в 5 км к западу от старой железнодорожной станции, открытая пассажирам в 1957 году. Тем не менее, некоторые пассажирские и грузовые услуги через Hadera. Восток продолжался до 1968 года, когда пассажирская служба между Хайфой и Иерусалимом закончилась, станция закрылась, железнодорожная дорожка к югу от нее заброшена и позже была в основном демонтирована.
Планы на будущее
[ редактировать ]Правительство Израиля объявило о планах возрождения восточной железной дороги по прогнозируемой стоимости 10 миллиардов NIS (Appx. 2,7 миллиарда долларов США в долларах 2018 года), [ 7 ] [ 8 ] Восстановка службы из Хайфы Виа Хадеры и Кфар Сабы в Лод , которая обойдется за перегруженной прибрежной железной дорогой к югу от Пардес Ханны. Из прогнозируемой суммы 50 миллионов NIS финансируют создание новой станции Hadera East, которая будет расположена на месте в месте, которое позволяет сохранению исторических британских зданий. В рамках проекта обширное восстановление некоторых исторических зданий станции началось в начале 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробная информация о водопадах карта 21 / Официальная история великой войны, основанная на официальных документах по руководству исторической части Комитета имперской обороны. Том 2 Часть II Военные операции Египет и Палестина с июня 1917 года до конца войны
- ^ Османская Палестина, 1800-1914 гг.: Исследования по экономической и социальной истории / с. 207
- ^ «Исследование на исследовании Хадеры » , сегодня , нет. 415, 1921-11-14
- ^ «Хадера» , Давар , нет. 610, 1933-02-09
- ^ «Самария положения» , Давар , нет. 605, 1937-03-17
- ^ «Для севера требуется особый утренний поезд » , - давал , нет. 304, 1937-01-15
- ^ Тишлер, Цвика (15 сентября 2016 года). «Идите по железной дороге» [Восточная железная дорога на трассе]. Йедиот Ахронот (на иврите) . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Городский, Соня (23 октября 2018 г.). «Планирование железнодорожной железной дороги будет доставлено на маршрут 6 | Эксклюзив » . Глобусы .
