Jump to content

Восточная железнодорожная станция Хадеры

Координаты : 32 ° 26′46 ″ N 34 ° 57′00 ″ E / 32,44611 ° N 34,95000 ° E / 32,446111; 34,95000
Восточная железнодорожная станция Хадеры

Железнодорожный вокзал Хадера
Станция на территории в 2017 году. Пересечение уровня расположена на старом выравнивании шоссе 65 . Заброшенный склад с цитрусовой упаковкой, видимый рядом с путями, был перенесен на 200 м на юг и широко восстановлен в 2020 году.
Общая информация
Расположение Тзахал -стрит, Хадера
Координаты 32 ° 26′46 ″ N 34 ° 57′00 ″ E / 32,44611 ° N 34,95000 ° E / 32,446111; 34,95000
Принадлежащий Израильские железные дороги
Линия (S) Восточная железная дорога
Платформы 1
Треки 2
История
Открыл 1920
Закрыто 1968

Железнодорожный вокзал Hadera East - бывшая железнодорожная станция в Хадере , Израиль . Первоначально он служил северным термином восточной железной дороги . В 1968 году линия была закрыта для пассажиров, а железная дорога к югу от станции до Кфар Сабы была заброшена. Короткая часть восточной железной дороги, соединяющая станцию ​​на север, к линии прибрежной железной дороги, была оставлена ​​в эксплуатации, используемых грузовыми поездами, обслуживающими большую мельницу «Амбар на север», возле Ган Шмуэля , расположенной рядом с станцией Хадера Ист.

По состоянию на 2022 год на станции проходит обширное строительство и восстановление в ожидании вновь открытого в конце 2020-х годов в рамках усилий по восстановлению восточной железной дороги.

Во время Синайской и Палестинской кампании мировой войны Османские Тулкарм власти в Палестине построили железную дорогу между железной дорогой долины Джезриэль в Афуле Югдвардс через Денин и до Первой Лидды , где она соединялась с железной дорогой Яффо -Жерусалим и железной дорогой к Бере . Расширение на север от Тулкарма до Хадеры позволило транспортировать древесину из лесов вокруг Хадеры, которые использовались в качестве топлива и для инфраструктуры. Линия была построена как узкая датчик (1050 мм), как и остальные османские железные дороги в регионе, и расположена относительно внутренняя, чтобы избежать охвата военно -морских орудий от военных кораблей Королевского военно -морского флота, патрулирующих побережье Средиземного моря. В лесах Хадеры Османская железная дорога разделилась на две ветви, одна из которых заканчивается примерно в 1,6 км к юго-западу от Хадеры, другая примерно в 2,5 км к северу от Каркура ; [ 1 ] Ни одна из этих филиалов не служила каким -либо поселению, хотя они обеспечивали связь с военными базами, которые развивались вокруг Хадеры. [ 2 ]

Здание станции в 1946 году
Остатки здания Британской станции в 2015 году до восстановления в 2020 году.

После того, как британцы завоевали этот район, они преобразовали восточную железную дорогу в стандартный датчик и расширили ее дальше на север, соединив Хайфу с Лиддой для дальнейшего путешествия на запад в Яффу , восток до Иерусалима или на юг через город Газа в Эль -Кантара, Египет . До строительства этой новой линии единственным южным соединением от Хайфы была железная дорога долины Джезриэль через Afula . Hadera East Halt был построен Палестинскими железными дорогами в рамках этой новой линии; Он открылся в 1920 году на месте 2,5 км к северо-востоку от города, [ 3 ] и были поданы автобусы из Хадеры, Пардес Ханна и Каркура . [ 4 ] До 1940 -х годов остановка не включала никаких средств для ожидания пассажиров, даже навес. [ 5 ] [ 6 ]

Дети Тегерана - группа из 1230 еврейских беженцев из Польши , в основном детей, которые сбежали в 1939 году в СССР , затем в 1942 году в Иран , а затем привезли еврейским агентством Израиля морем в Суэз и оттуда в поезде в поезд. Yishuv - остановился на станции Hadera East 18 февраля 1943 года , и для детей было организовано праздничное приветствие.

Новая прибрежная железнодорожная линия была построена в начале 1950 -х годов и сократила железнодорожное путешествие между Хайфой и Тель -Авивом от 1 часа до 20 минут до чуть более 1 часа. Новая железнодорожная линия расходилась от старой на железнодорожном перекрестке Ремес возле Пардес Ханна , примерно в 2,5 км к северу от востока Хадеры, что означало, что Hadera East не может служить новым пассажирским служением между Хайфой и Тель -Авивом. Для того, чтобы новая служба пассажиров включала Hadera, новую железнодорожную станцию ​​Hadera West , построенную в 5 км к югу от перекрестка Ремес и в 5 км к западу от старой железнодорожной станции, открытая пассажирам в 1957 году. Тем не менее, некоторые пассажирские и грузовые услуги через Hadera. Восток продолжался до 1968 года, когда пассажирская служба между Хайфой и Иерусалимом закончилась, станция закрылась, железнодорожная дорожка к югу от нее заброшена и позже была в основном демонтирована.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Правительство Израиля объявило о планах возрождения восточной железной дороги по прогнозируемой стоимости 10 миллиардов NIS (Appx. 2,7 миллиарда долларов США в долларах 2018 года), [ 7 ] [ 8 ] Восстановка службы из Хайфы Виа Хадеры и Кфар Сабы в Лод , которая обойдется за перегруженной прибрежной железной дорогой к югу от Пардес Ханны. Из прогнозируемой суммы 50 миллионов NIS финансируют создание новой станции Hadera East, которая будет расположена на месте в месте, которое позволяет сохранению исторических британских зданий. В рамках проекта обширное восстановление некоторых исторических зданий станции началось в начале 2020 года.

  1. ^ Подробная информация о водопадах карта 21 / Официальная история великой войны, основанная на официальных документах по руководству исторической части Комитета имперской обороны. Том 2 Часть II Военные операции Египет и Палестина с июня 1917 года до конца войны
  2. ^ Османская Палестина, 1800-1914 гг.: Исследования по экономической и социальной истории / с. 207
  3. ^ «Исследование на исследовании Хадеры » , сегодня , нет. 415, 1921-11-14
  4. ^ «Хадера» , Давар , нет. 610, 1933-02-09
  5. ^ «Самария положения» , Давар , нет. 605, 1937-03-17
  6. ^ «Для севера требуется особый утренний поезд » , - давал , нет. 304, 1937-01-15
  7. ^ Тишлер, Цвика (15 сентября 2016 года). «Идите по железной дороге» [Восточная железная дорога на трассе]. Йедиот Ахронот (на иврите) . Получено 16 сентября 2016 года .
  8. ^ Городский, Соня (23 октября 2018 г.). «Планирование железнодорожной железной дороги будет доставлено на маршрут 6 | Эксклюзив » . Глобусы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d42df48c90c9c673cf3b6fbbf1e019d7__1726509300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d7/d42df48c90c9c673cf3b6fbbf1e019d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hadera East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)