Jump to content

Южная Каролина шоссе 9

Маркер шоссе 9 Южной Каролины
Южная Каролина шоссе 9
Маршрут SC 9 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается SCDOT
Длина 259 570 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (417,737 км)
Существовал 1922 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SC 65 в Черри-Гроув-Бич
Основные перекрестки
Северный конец NC 9 на границе штата Северная Каролина возле Нью-Проспекта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Хорри , Мэрион , Диллон , Мальборо , Честерфилд , Ланкастер , Честер , Юнион , Спартанбург
Система автомагистралей
СК 8 СК 10

Carolina Highway 9 ( SC 9 ) — крупная автомагистраль штата Южная Каролина South протяженностью 259,570 миль (418 км) . Шоссе идет от пляжа Черри-Гроув до Северная Каролина границы штата . Шоссе в настоящее время является самой длинной автомагистралью штата в Южной Каролине. Оно обозначено как шоссе с севера на юг, хотя оно идет в направлении восток-запад. [ 10 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный США 601 / Северный SC 9 в Пейджленде

SC 9 начинается на границе Северной Каролины и Южной Каролины, где дорога продолжается как NC 9 . Это примерно в двенадцати милях (19 км) к северо-западу от Спартанбурга .

Дорога медленно ведет на юго-восток к Спартанбургу. Через пять миль после своего существования SC 9 пересекает SC 11 , а затем через две мили (3 км) SC 9 пересекает SC 292 . После этого SC 9 входит в Бойлинг-Спрингс .

Наконец, SC 9 входит в северо-восточную часть Спартанбурга и пересекает межштатные автомагистрали 85 и межштатные автомагистрали 585 . Затем SC 9 соединяется с US Route 176 . Одновременно, он пересекает шоссе 29 США и несколько других автомагистралей штата. Наконец, после того, как десятимильная совместная работа с шоссе 176 США заканчивается, SC 9 покидает метро Спартанбурга.

Примерно в 1,5 милях (2,5 км) к востоку от этого слияния SC 9 пересекает SC 150 в центре города Паколе . Примерно через пять миль (8 км) SC 9 входит в Джонсвилл , где SC 9 сливается с SC 18 . SC 9 сливается с SC 18 почти в миле от города.

Следующий город, Локхарт , находится примерно в 7,5 милях (12,1 км). По пути туда SC 9 пересекает SC 114 и SC 105 . В центре Локхарта SC 9 сливается с SC 49 почти на полмили.

Следующий город находится в шести милях к востоку. Этот город — Честер . Там SC 9 избегает города, направляясь на юг и объединяясь с SC 97 и SC 121 Bypass .

В восьми милях к востоку от Честера SC 9 пересекает межштатную автомагистраль 77 и въезжает в Ричбург . SC 9 сливается с SC 901 примерно на милю. Оказавшись в центре города, SC 9 поворачивает налево и выезжает из Ричбурга. Затем он въезжает в Форт-Лоун , где следует по американскому маршруту 21 .

Затем SC 9 въезжает в быстрорастущий город Ланкастер . Прямо перед входом в город SC 9 Business расходится. Затем SC 9 пересекает шоссе США 521 и SC 200 .

Наконец, SC 9 въезжает в сельскую местность на севере центральной части SC и катится по сельской местности на межгосударственных скоростях, при этом самым важным моментом на дороге в Пейджленд является пересечение с SC 522 . При въезде в Пейджленд SC 9 сливается с шоссе 601 США . US 601 сливается с SC 151 в центре города Пейджленд.

SC 9 — северная конечная остановка SC 268 на горе Кроган . еще одна миля До Руби , в течение которой SC 9 работает одновременно с SC 109 .

SC 9 поворачивает налево, когда он служит восточной конечной точкой SC 265 в одной миле (1,6 км) от Руби. Повернув на восток, SC 9 входит в Честерфилд . И снова он обрывается на деловом маршруте, а затем встречается с SC 102 и SC 145 .

Затем SC 9 следует на Черау . При въезде в центр города SC 9 сливается с шоссе 52 США , а затем с шоссе 1 США, чтобы выехать из города. SC 9 сливается с US 1 после центра города, а SC 9 направляется на восток, где вскоре встречается с SC 177 , а затем с SC 79 .

В семи милях к юго-востоку от Черау SC 9 врезается в Беннеттсвилл . SC 9 сливается с SC 38 на протяжении почти четырех миль, затем оба ненадолго сливаются с US 15-401 . SC 9 движется на восток с US 15-401 почти на милю, прежде чем снова слиться. Есть еще один бизнес-маршрут SC 9.

Затем SC 9 следует в крошечный городок Клио , где находится главный перекресток с SC 381 .

Почти семь миль спустя, после слияния SC 57 , SC 9/57 пересекает I-95 и входит в Диллон . Там SC 9/57 сливается с американским маршрутом 301, прежде чем все три разойдутся.

Еще в десяти милях (16 км) к востоку SC 9 встречается с SC 41 в Лейк-Вью . Здесь SC 9 подходит очень близко к границе Северной Каролины (около двух миль (3 км) к югу), но как только SC 9 покидает город, он направляется прямо на юг, в глубокую сельскую местность на девять-десять миль (16 км).

Наконец, SC 9 въезжает в Николс , где сливается с шоссе 76 США на расстоянии немногим более мили. Проходит еще шесть миль (10 км), прежде чем SC 9 начинает входить в пляжную зону, когда сливается еще один деловой маршрут SC 9. С автобусом SC 9 SC 9 может объехать центр города Лорис , проехать через аэропорт Твин-Сити и пересесть на шоссе 701 США .

После встречи с бизнес-маршрутом SC 9 направляется к границе Северной Каролины, на этот раз на расстоянии мили. И снова SC 9 поворачивает на юг, где встречается с SC 905 в Лонгсе , развязке с SC 31 ; а затем направляется в центр города Норт-Миртл-Бич . Там он пересекает шоссе США 17 и SC 90 и проходит через пляж длиной в одну милю (1,6 км), где продолжается как SC 65 вдоль побережья. [ 10 ]

Основанная в 1922 году как первоначальная государственная автомагистраль, она проходила от SC 23 в Диллоне на западе до SC 10 в Энори . К 1926 году SC 9 был продлен на восток до Лейк-Вью , затем заменил SC 47 до Грин-Си , а затем на юго-восток по новому основному маршруту до Литл-Ривер . На северном конце SC 9 изменил маршрут с Келли на SC 19 , недалеко от Спартанбурга , заменив SC 92 . Маршрут от Келли до Энори был переименован в SC 92 .

В 1927 году маршрут SC 9 был изменен между Пейлендом и Ланкастером по более южному маршруту, минуя район Трейдсвилля ; Старое выравнивание было ненадолго понижено до вторичного, а затем переименовано в SC 906 . В 1933 году SC 9 был перенаправлен на прямой путь от Лориса до Литл-Ривер ; большая часть старого маршрута была понижена до второстепенного, за исключением Вампи и восточного маршрута, ставшего SC 90 . В 1936 году SC 9 был продлен на север через Спартанбург и Бойлинг-Спрингс до нынешней северной конечной остановки на границе штата Северная Каролина ; замена SC 177 .

В 1940 году SC 9 был продлен на юг как новый основной маршрут до пляжа Черри-Гроув . Между 1943 и 1946 годами маршрут SC 9 был перенаправлен на Пайн-стрит между Паколе и Спартанбургом ; старый маршрут был понижен до второстепенного, но позже в 1948 году стал SC 295. В 1947 году он заменил часть SC 100 в Честерфилде. В 1948 году южный конец SC 9 был усечен до US 17 , на перекрестке Никсонс ; Маршрут до пляжа Черри-Гроув был понижен. В 1949 году SC 9 получил южную объездную дорогу Честерфилда , оставив свой первый бизнес-кольцо через центр города (после вывода из эксплуатации). Также в том же году SC 9 был переведен на более прямой маршрут между Пейджелендом и Ланкастером , заменив SC 906 ; старый маршрут был переименован в SC 902 и SC 903 (сегодня US 601 ).

В 1956 году SC 9 получила южную объездную дорогу от Честера , оставив бизнес-кольцо через центр города. К 1962 году маршрут SC 9 был перенаправлен в Спартанбург по Пайн-стрит до межштатной автомагистрали 585 , а затем на север по Бойлинг-Спрингс-роуд. Часть старого маршрута через центр города стала частью SC 56 . К 1967 году SC 9 получил северный обход Ланкастера , оставив бизнес-кольцо через центр города. В 1974 году маршрут SC 9 был перенаправлен на север, в Диллон, через US 301 / US 501 ; выезд с 3-й авеню (позже ставшей бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего).

В 1982–1985 годах SC 9 перешел на объездной маршрут от Лориса до Зеленого моря , оставив деловую петлю через центр города Лорис . Примерно в то же время SC 9 был перенесен на западную объездную дорогу Беннеттсвилля , оставив деловое кольцо через центр города. К 1988 году SC 9 был продлен до своей нынешней южной конечной остановки в Cherry Grove Beach , заменив часть SC 65 . [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] км Направления Примечания
ужас Пляж Черри Гроув 0.000 0.000
SC 65 юг (Оушен-бульвар) - Норт-Миртл-Бич
Южная конечная остановка SC 9; северная конечная остановка SC 65
Норт-Миртл-Бич 1.520 2.446
США 17 юг (Kings Highway) - Норт-Миртл-Бич
Южный конец параллелизма US 17; обмен
Маленькая река

От SC 90 до US 17 на север - Конвей , Уилмингтон
Развязка
2.370 3.814
США 17 север - Уилмингтон
Северный конец параллелизма US 17; нет выхода на юг; обмен
4.299–
4.320
6.919–
6.952

SC 31 юг (Carolina Bays Parkway) – Миртл-Бич , Джорджтаун
Развязка
Лонги 9.730 15.659 SC 905 (Pireway Road) - Конвей , Pireway
16.690 26.860

Автобус СК 9. север – Лорис
Южная конечная остановка автобуса SC 9.
Лорис 23.350–
23.396
37.578–
37.652
США 701 - Лорис , Табор-Сити
Зеленое море 29.850 48.039

Автобус SC 410 / SC 9. юг – Зеленое море , Лорис.
Северная конечная остановка автобуса SC 9.
41.300 66.466
США 76 восток - Фэр-Блафф
Южный конец параллелизма US 76
Марион Николс 42.900 69.041
США 76 запад (Маллинз-стрит) - Маллинз , Мэрион
Северный конец параллелизма US 76
Диллон вид на озеро 51.130 82.286
Саут-Мейн-стрит на север ( SC 9, Коннектикут, север) до SC 41 - Ламбертон
Южная конечная остановка SC 9 Conn., которая носит название South Main Street.
51.400 82.720 SC 41 (бульвар Ричарда Темпла) - Мэрион , Мариетта
Диллон 63.680 102.483
SC 57 юг (шоссе Локеми) - Маллинз
Южный конец параллелизма SC 57
64.440 103.706


США 301 юг / США 501 юг / SC 34 запад - Латта , Дарлингтон
Южный конец параллелизма US 301/US 501
65.380 105.219

США 301 север / США 501 север (Вторая авеню) - Фейетвилл
Северный конец параллелизма US 301/US 501
66.560 107.118 I-95 Флоренция , Фейетвилл I-95 выезд 193
Литл-Рок 69.830 112.380
SC 57 север
Северный конец параллелизма SC 57
Мальборо Клио 81.670 131.435 SC 381 (Социум-стрит / Ред-Блафф-стрит) - Макколл , Бленхейм
И-73 Предлагаемая развязка [ 12 ] [ 13 ]
Беннеттсвилль 89.270 143.666

США 15 север / США 401 север - Макколл
Южный конец параллелизма US 15/US 401





SC 38 юг / SC 9 Автобус. север / Автобус SC 38. север (Брод-стрит) – Мэрион , Миртл-Бич
Южный конец параллелизма SC 38; южная конечная остановка автобуса SC 9. и автобус SC 38.
91.240 146.837

США 15 юг / США 401 юг - Сообщество-Хилл , Хартсвилл
Северный конец параллелизма US 15/US 401
91.700 147.577 SC 385 (Главная улица) - Хартсвилл
93.530 150.522


SC 38 север (Оуквуд-стрит) / автобус SC 9. юг (шоссе Черо) - Гамлет
Северный конец параллелизма SC 38; северная конечная остановка автобуса SC 9.
97.540 156.975
SC 79 север - Лауринбург
Южная конечная остановка SC 79
98.750 158.923
SC 912 юг (Уилламетт-роуд)
Северная конечная остановка SC 912
Уоллес 103.940 167.275
SC 177 север - Гамлет
Южная конечная остановка SC 177
104.740 168.563
США 1 север - Рокингем
Южный конец параллелизма US 1
Честерфилд Черау




Грузовик США 1 на юг / Грузовик США 52 / Грузовик SC 9 на север (Фронт-стрит) - Старая церковь Святого Давида
Северная конечная остановка грузовика US 1; южная конечная остановка SC 9 Truck

США 52 север (2-я улица) - Морвен , Уэйдсборо
Южный конец параллелизма US 52
107.880 173.616

США 1 юг / США 52 юг - Камден , Колумбия
Северный конец параллелизма US 1 и US 52


SC 9 Грузовик на юг (Четырёхмильная кольцевая дорога)
Северная конечная остановка SC 9 Truck
Честерфилд 119.200 191.834
SC 102 юг (Крейг-стрит) - Хартсвилл
Северная конечная остановка SC 102
119.510 192.333 SC 145 - Макби , Уэйдсборо
Руби 123.320 198.464
SC 265 запад - Джефферсон
Восточная конечная остановка SC 265
125.400 201.812
SC 109 юг (Маркет-стрит)
Южный конец параллелизма SC 109
Гора Кроган 128.550 206.881

SC 109 север / SC 268 юг (Депо-стрит) - Джефферсон , Уэйдсборо
Северный конец параллелизма SC 109; северная конечная остановка SC 268
Пажланд 137.840 221.832 SC 151 (бульвар Ван Лингл Мунго) – Хартсвилл , Монро
138.380 222.701

Автобус США 601 север / SC 151. (Жемчужная улица)
Южный конец параллелизма US 601

SC 207 север (улица Вязов) - Монро
Южная конечная остановка SC 207
141.870 228.318
США 601 юг - Кершоу
Северный конец параллелизма US 601
Ланкастер Буфорд 152.520 245.457 SC 522 - Хит-Спрингс
Ланкастер 159.870 257.286


США 521 юг (объездная дорога Ланкастера) / автобус SC 9. север (Арч-стрит) – Ланкастер , Хит-Спрингс
Южный конец параллелизма US 521; южная конечная остановка автобуса SC 9; обмен
SC 200 (Шоссе Монро) - Ланкастер Развязка
161.820 260.424


Автобус США 521 север / США 521. юг (Шарлоттское шоссе) – Ван Вик , Шарлотта
Северный конец параллелизма US 521; северная конечная остановка автобуса US 521.
164.850 265.300

Автобус СК 9. юг (Митинг-стрит) / Риверсайд-роуд - Ланкастер , Ван Вик
Северная конечная остановка автобуса SC 9.
Честер Форт-Лоун 169.050 272.060 США 21 (Катоба Ривер Роуд) – Рок-Хилл , Грейт-Фолс
173.770 279.656
SC 99 юг (Ричбург-роуд) - Грейт-Фолс
Северная конечная остановка SC 99
Ричбург 177.170 285.127
SC 901 юг (Mountain Gap Road) - Ричбург
Южный конец параллелизма SC 901
177.540 285.723
SC 223 восток (Wylies Mill Road)
Западная конечная остановка SC 223; в государственный парк Ландсфорд-Канал
178.730 287.638
SC 901 север (Эджленд-роуд) - Эджмур
Северный конец параллелизма SC 901
179.090–
179.099
288.217–
288.232
I-77 Шарлотта , Колумбия И-77 выезд 65
182.170 293.174
SC 909 запад (Оукли Холл Школьная дорога)
Восточная конечная остановка SC 909
Честер 188.810 303.860


SC 72 запад / SC 97 север / SC 121 север (объездная дорога JA Cochran)


Автобус СК 9. север (Ланкастер-стрит)
Южный конец параллелизма SC 72/SC 121 и SC 97; южная конечная остановка автобуса SC 9.
190.030 305.824



Автобус США 321 юг / Автобус США 321. север / SC 97 юг (Колумбия-роуд) - Виннсборо
Северный конец параллелизма SC 97; южный конец параллелизма US 321


SC 72 запад / SC 121 юг (Вест-Энд-стрит) - Карлайл
Северный конец параллелизма SC 72/SC 121


Автобус СК 9. восток (Пинкни-стрит)
Западная конечная остановка автобуса SC 9.
192.950 310.523
США 321 север (шоссе Лоурис) - Йорк
Северный конец параллелизма US 321
207.130 333.343
SC 49 север (шоссе Локхарт) - Йорк
Южный конец параллелизма SC 49
Союз Локхарт 207.840 334.486
SC 49 юг (Шоссе Локхарт) - Юнион
Северный конец параллелизма SC 49
210.380 338.574 SC 105 (Черч-роуд на горе Табор) - Юнион
219.460 353.187 SC 114 - Гаффни , Юнион
221.490 356.454
SC 18 юг (Джонсвиллское шоссе) - Юнион
Южный конец параллелизма SC 18
Джонсвилл 222.550 358.160
SC 18 север (Паколет-стрит) - Гаффни
Северный конец параллелизма SC 18
222.890 358.707
Черч-стрит до США 176
Южная конечная остановка SC 9 Conn.
Спартанбург Паколет 229.310 369.039 SC 150 (Гленн-Спрингс-роуд) – Гленн-Спрингс , Гаффни
231.290 372.225
США 176 восток - Юнион
Южный конец параллелизма US 176

SC 295 север (Саутпорт-роуд)
Южная конечная остановка SC 295
Спартанбург США 29 (Сент-Джон-стрит) - Коупенс

SC 296 запад (Авеню Дэниела Моргана)
Восточная конечная остановка SC 296
Ист-Вуд-стрит, запад ( США 176, Коннектикут, восток) Нет доступа с US 176 на восток/SC 9 на юг к US 176, штат Коннектикут; восточная конечная остановка US 176 Conn. и East Wood Street; обеспечивает доступ в медицинский центр Спартанбург
241.360 388.431 США 221 (Уитни-роуд) - Чесни Южный конец параллельной трассы I-585 ; И-585 выезд 25Б
241.780 389.107

I-585 север (Бойлинг-Спрингс-роуд) / США 176 запад / Норт-Черч-стрит ( США 176 Коннектикут восток)
Северный конец трассы I-585 и трассы US 176; западная конечная остановка US 176 Conn.; доступ к северу через Милликен-роуд; И-585 выезд 25А
243.230–
243.258
391.441–
391.486
I-85 BL - Шарлотта , Гринвилл Автобус И-85. выход 6
Кипящие источники 244.631–
244.670
393.695–
393.758
I-85 Шарлотта , Гринвилл И-85 выезд 75
251.935 405.450
SC 292 юг - Инман
Северная конечная остановка SC 292
Новый проспект 254.910 410.238 SC 11 (Живописное шоссе в предгорьях Чероки) - Кампобелло , Чесни
259.570 417.737
NC 9 север - Милл-Спринг
Продолжение за Северная Каролина. границей штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Бизнес-петля Лориса

[ редактировать ]
Визитная табличка Южная Каролина.svg
Южная Каролина шоссе 9 Бизнес-маркер
Южная Каролина Шоссе 9 Бизнес
Расположение Лорис, Южная Каролина
Длина 14 990 миль [ 14 ] (24,124 км)
Существовал 1982 – настоящее время

Бизнес-шоссе Южной Каролины 9 ( автобус SC 9 ) начинается почти в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Лориса и направляется строго на юг от SC 9. Однако оно идет на юг только примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем повернуть на восток у шоссе. восточная конечная остановка SC 917 . Автобус СК 9. затем направляется в центр города Лорис, центр города находится на пересечении с шоссе 701 США (US 701). Как только появится автобус SC 9. проезжает мимо US 701 и направляется на 1,5 мили (2,4 км) обратно к SC 9.

Маршрут соединителя Lake View

[ редактировать ]
Соединительная пластина Южная Каролина.svg
Маркер соединителя шоссе 9 Южной Каролины
Разъем шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Лейк-Вью, Южная Каролина
Длина 0,270 миль [ 15 ] (274 м)

Соединитель шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Conn. длиной 0,170 мили (0,274 км) ) — это соединительный маршрут в северной части Лейк-Вью , который представляет собой немаркированное шоссе . [ 16 ] Он начинается на перекрестке с SC 9, где поворачивает налево от Саут-Мейн-стрит на Западную 3-ю авеню. Он следует на север по Саут-Мейн-стрит до пересечения с SC 41 , где поворачивает налево от бульвара Ричарда Темпла на Норт-Мейн-стрит.

Деловой цикл Беннетсвилля

[ редактировать ]
Визитная табличка Южная Каролина.svg
Южная Каролина шоссе 9 Бизнес-маркер
Южная Каролина Шоссе 9 Бизнес
Расположение Беннеттсвилл, Южная Каролина
Длина 2400 миль [ 17 ] (3,862 км)
Существовал 1985 – настоящее время

Бизнес-шоссе Южной Каролины 9 ( автобус SC 9 ) начинается в 1 миле (1,6 км) к северу от Беннеттсвилля , когда SC 9 сливается с SC 38 . Автобус СК 9. направляется прямо в центр Беннеттсвилля, где прямо перед центром SC 9 сливается с SC 385 . Там он идет к северу от центра города, затем движется на юг, на окраину города, и снова заканчивается у SC 9.

Альтернативный маршрут Черау

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Шоссе Южной Каролины 9 Альтернативный маркер
Альтернативное шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Черо, Южная Каролина
Существовал в. 1942–1947 гг.

Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) — альтернативный маршрут , существовавший в центральной части Черау . Она была основана примерно в 1942 году на Кершоу-стрит между US 1 / US 52 и SC 9. В 1947 году она была выведена из эксплуатации и переведена в статус второстепенной дороги.

Маршрут грузовика в Черау

[ редактировать ]
Табличка грузовика Южная Каролина.svg
Маркер грузовика на шоссе 9 Южной Каролины
Грузовик по шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Черо, Южная Каролина
Длина 5890 миль [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (9,479 км)

South Carolina Highway 9 Truck ( SC 9 Truck длиной 5,890 миль (9,479 км), ) — маршрут грузовых автомобилей частично в северо-восточной части Черо . Это полностью в северо-восточной части округа Честерфилд . Он начинается на пересечении с US 1 /SC 9 (Пау-стрит). Этот перекресток также является северной конечной станцией US 1 Truck . Отсюда грузовики US 52 и SC 9 едут на северо-запад. Они путешествуют по жилому району города. Они поворачивают на запад-северо-запад и пересекают шоссе US 52 (Вторая улица). Здесь грузовик US 52 заканчивается, а грузовик SC 9 поворачивает направо и следует за US 52 на северо-запад. Они пересекают Гекльберри-Бранч по мосту патрульного Гилберта «Гила» Хальмы. Здесь они покидают пределы города Черау, но по-прежнему путешествуют по восточной окраине города. Покинув город навсегда, они пересекают северную конечную точку Четырехмильной кольцевой дороги. Здесь SC 9 расходится на юго-запад. Он проходит через сельскую часть округа. Он поворачивает на юго-юго-восток и достигает своей северной конечной точки, еще одного пересечения с SC 9. [ 21 ]

Весь маршрут проходит по округу Честерфилд .

Расположение мне [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] км Направления Примечания
Черау 0.000 0.000

США 1 север / SC 9 юг - Рокингем , Беннеттсвилл , Уоллес




Грузовик США 1 на юг / Грузовик США 52 на восток (Фронт-стрит на юг) - Старая церковь Св. Давида, выход к реке Пи-Ди , исторический район.


США 1 юг / SC 9 север - Историческая область
Южный конец параллелизма грузовиков US 52; южная конечная остановка SC 9 Truck; северная конечная остановка грузовика US 1
0.320 0.515
США 52 восток (Вторая улица) - Черо
Северный конец параллелизма грузовиков US 52 ; южный конец параллелизма US 52; западная конечная остановка грузовика US 52
0.690 1.110 Патрульный Гилберт «Гил» Халма Бридж Переход через Гекльберри-Бранч
3.490 5.617
США 52 запад - Уэйдсборо
Северный конец параллелизма US 52
5.890 9.479 SC 9 – Честерфилд , Черо , исторический район , центр города Северная конечная остановка; обеспечивает доступ к McLeod Health Cheraw
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Честерфилда

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Южная Каролина шоссе 9 Бизнес-маркер
Южная Каролина Шоссе 9 Бизнес
Расположение Честерфилд, Южная Каролина
Длина 3,5 мили [ 22 ] (3,5 км)
Существовал 1949–1956

Шоссе Южной Каролины 9 Business представляло собой деловую развязку вдоль Мейн-стрит в Честерфилде. Основан в 1949 году, когда SC 9 был перенесен на новую дорогу в обход южной Мейн-стрит; однако к 1956 году SC 9 Business уже был выведен из эксплуатации. Хотя официальные карты штата показывают, что Мейн-стрит является второстепенной дорогой (SC-S-13-1), некоторые картографические сайты по-прежнему отмечают ее как ответвление SC 9. [ 11 ] [ 23 ]

Альтернативный маршрут Ланкастера

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Шоссе Южной Каролины 9 Альтернативный маркер
Альтернативное шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Ланкастер, Южная Каролина
Существовал в. 1942–1947 гг.

Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , существовавшим в северной части Ланкастера . Он был основан примерно в 1942 году между шоссе US 521 к югу от города и местом разделения шоссе US 521 и SC 9 к северу от центра города. В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня его путь является частью US 521 и SC 9 Business (SC 9 Bus.).

Деловой цикл Ланкастера

[ редактировать ]
Визитная табличка Южная Каролина.svg
Южная Каролина шоссе 9 Бизнес-маркер
Южная Каролина Шоссе 9 Бизнес
Расположение Ланкастер, Южная Каролина
Длина 5370 миль [ 24 ] (8,642 км)
Существовал 1967 – настоящее время

Шоссе Южной Каролины 9 Business ( автобус SC 9 ) сливается с шоссе SC 9 (скоростная автомагистраль FW McWhirter) примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Ланкастера. Проехав полмили (0,80 км) на юг, автобус SC 9. наклоняется на восток и направляется прямо в этом направлении. Автобус СК 9. выезжает на шоссе 521 США (US 521) на один квартал , а затем снова сливается, пересекает SC 200 и быстро SC 9 Bus. находится за пределами центра города на Ист-Арч-стрит. Полмили (0,80 км) после пересечения автобуса SC 200, SC 9. заканчивается в SC 9. Помимо Спартанбурга , город Ланкастер является крупнейшим городским районом, через который проходит SC 9, прежде чем добраться до района Норт-Миртл-Бич .

Альтернативный маршрут Ричбурга

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Шоссе Южной Каролины 9 Альтернативный маркер
Альтернативное шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Ричбург, Южная Каролина
Существовал 1939–1947

Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) — альтернативный маршрут , существовавший в центральной части Ричбурга . Он был основан в 1939 году между SC 9 и SC 901 . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу.

Честерский деловой цикл

[ редактировать ]
Расположение Честер, Южная Каролина
Длина 2850 миль [ 25 ] (4,587 км)
Существовал 1956 – настоящее время

South Carolina Highway 9 Business ( SC 9 Bus. ) — деловой маршрут в городе Честер . Как и все пронумерованные шоссе Честера, она проходит прямо через центр города, а объездная дорога огибает Честер полумесяцем. Автобус СК 9. имеет краткое совпадение с автобусом US 321. / Автобус SC 97. , а затем с автобусом SC 72 / SC 121.

Альтернативный маршрут Джонсвилля

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Шоссе Южной Каролины 9 Альтернативный маркер
Альтернативное шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Джонсвилл, Южная Каролина
Существовал 1938–1947

Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , который существовал в северной части Джонсвилля . Он был основан в 1938 году на Черч-стрит между SC 9 и SC 11 . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня он известен как разъем SC 9.

Соединительный маршрут Джонсвилля

[ редактировать ]
Соединительная пластина Южная Каролина.svg
Маркер соединителя шоссе 9 Южной Каролины
Разъем шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Джонсвилл, Южная Каролина
Длина 0,090 миль [ 26 ] (145 м)

Соединитель шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Conn. длиной 0,090 мили (0,145 км) ) — соединительный маршрут в северо-центральной части Джонсвилля , в северо-западной части округа Юнион . Это краткое соединение между магистралью SC 9 (Мейн-стрит) и SC 18 (Паколет-стрит). Он без знака на всей своей длине. Он начинается на пересечении с магистралью SC 9 (Мейн-стрит). Она ведет Черч-стрит примерно в северо-западном направлении. Он сразу же пересекает некоторые железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Он обеспечивает задний доступ для текстильной компании. Затем он достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SC 18 (улица Паколет).

Альтернативный маршрут Спартанберга

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Шоссе Южной Каролины 9 Альтернативный маркер
Альтернативное шоссе 9 Южной Каролины
Расположение Спартанберг, Южная Каролина
Существовал 1946–1947

Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , который существовал недалеко от Паколета . Он был создан в 1946 году между SC 9 возле Паколе и US 176 (ныне SC 56 ) в Спартанбурге . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня он частично известен как SC 295 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Шоссе Южной Каролины 9» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Страница автомагистралей Южной Каролины Mapmikey» . Проверено 6 февраля 2013 г. [ ненадежный источник ]
  12. ^ Персонал. «Статус проекта: Северный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 7 февраля 2013 г.
  13. ^ Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка в Беннеттсвиле . Проверено 7 февраля 2013 г.
  14. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
  15. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 1 ноября 2020 г.
  16. ^ Система автомобильных дорог общего пользования – Город Лейк-Вью (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Март 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  17. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
  21. ^ "Обзорная карта SC 9 Truck (Cheraw)" (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 октября 2020 г.
  22. ^ «Бизнес по шоссе 9 Южной Каролины - Честерфилд» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 февраля 2013 г.
  23. ^ Честерфилд-Сити (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Июль 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  24. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
  25. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
  26. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f952f152ec5dfbab8f0aea5951e63b__1721920140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3b/d5f952f152ec5dfbab8f0aea5951e63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Highway 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)