Южная Каролина шоссе 9
![]() Маршрут SC 9 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 259 570 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (417,737 км) | |||
Существовал | 1922 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Хорри , Мэрион , Диллон , Мальборо , Честерфилд , Ланкастер , Честер , Юнион , Спартанбург | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Carolina Highway 9 ( SC 9 ) — крупная автомагистраль штата Южная Каролина South протяженностью 259,570 миль (418 км) . Шоссе идет от пляжа Черри-Гроув до Северная Каролина границы штата . Шоссе в настоящее время является самой длинной автомагистралью штата в Южной Каролине. Оно обозначено как шоссе с севера на юг, хотя оно идет в направлении восток-запад. [ 10 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SC 9 начинается на границе Северной Каролины и Южной Каролины, где дорога продолжается как NC 9 . Это примерно в двенадцати милях (19 км) к северо-западу от Спартанбурга .
Дорога медленно ведет на юго-восток к Спартанбургу. Через пять миль после своего существования SC 9 пересекает SC 11 , а затем через две мили (3 км) SC 9 пересекает SC 292 . После этого SC 9 входит в Бойлинг-Спрингс .
Наконец, SC 9 входит в северо-восточную часть Спартанбурга и пересекает межштатные автомагистрали 85 и межштатные автомагистрали 585 . Затем SC 9 соединяется с US Route 176 . Одновременно, он пересекает шоссе 29 США и несколько других автомагистралей штата. Наконец, после того, как десятимильная совместная работа с шоссе 176 США заканчивается, SC 9 покидает метро Спартанбурга.
Примерно в 1,5 милях (2,5 км) к востоку от этого слияния SC 9 пересекает SC 150 в центре города Паколе . Примерно через пять миль (8 км) SC 9 входит в Джонсвилл , где SC 9 сливается с SC 18 . SC 9 сливается с SC 18 почти в миле от города.
Следующий город, Локхарт , находится примерно в 7,5 милях (12,1 км). По пути туда SC 9 пересекает SC 114 и SC 105 . В центре Локхарта SC 9 сливается с SC 49 почти на полмили.
Следующий город находится в шести милях к востоку. Этот город — Честер . Там SC 9 избегает города, направляясь на юг и объединяясь с SC 97 и SC 121 Bypass .
В восьми милях к востоку от Честера SC 9 пересекает межштатную автомагистраль 77 и въезжает в Ричбург . SC 9 сливается с SC 901 примерно на милю. Оказавшись в центре города, SC 9 поворачивает налево и выезжает из Ричбурга. Затем он въезжает в Форт-Лоун , где следует по американскому маршруту 21 .
Затем SC 9 въезжает в быстрорастущий город Ланкастер . Прямо перед входом в город SC 9 Business расходится. Затем SC 9 пересекает шоссе США 521 и SC 200 .
Наконец, SC 9 въезжает в сельскую местность на севере центральной части SC и катится по сельской местности на межгосударственных скоростях, при этом самым важным моментом на дороге в Пейджленд является пересечение с SC 522 . При въезде в Пейджленд SC 9 сливается с шоссе 601 США . US 601 сливается с SC 151 в центре города Пейджленд.
SC 9 — северная конечная остановка SC 268 на горе Кроган . еще одна миля До Руби , в течение которой SC 9 работает одновременно с SC 109 .
SC 9 поворачивает налево, когда он служит восточной конечной точкой SC 265 в одной миле (1,6 км) от Руби. Повернув на восток, SC 9 входит в Честерфилд . И снова он обрывается на деловом маршруте, а затем встречается с SC 102 и SC 145 .
Затем SC 9 следует на Черау . При въезде в центр города SC 9 сливается с шоссе 52 США , а затем с шоссе 1 США, чтобы выехать из города. SC 9 сливается с US 1 после центра города, а SC 9 направляется на восток, где вскоре встречается с SC 177 , а затем с SC 79 .
В семи милях к юго-востоку от Черау SC 9 врезается в Беннеттсвилл . SC 9 сливается с SC 38 на протяжении почти четырех миль, затем оба ненадолго сливаются с US 15-401 . SC 9 движется на восток с US 15-401 почти на милю, прежде чем снова слиться. Есть еще один бизнес-маршрут SC 9.
Затем SC 9 следует в крошечный городок Клио , где находится главный перекресток с SC 381 .
Почти семь миль спустя, после слияния SC 57 , SC 9/57 пересекает I-95 и входит в Диллон . Там SC 9/57 сливается с американским маршрутом 301, прежде чем все три разойдутся.
Еще в десяти милях (16 км) к востоку SC 9 встречается с SC 41 в Лейк-Вью . Здесь SC 9 подходит очень близко к границе Северной Каролины (около двух миль (3 км) к югу), но как только SC 9 покидает город, он направляется прямо на юг, в глубокую сельскую местность на девять-десять миль (16 км).
Наконец, SC 9 въезжает в Николс , где сливается с шоссе 76 США на расстоянии немногим более мили. Проходит еще шесть миль (10 км), прежде чем SC 9 начинает входить в пляжную зону, когда сливается еще один деловой маршрут SC 9. С автобусом SC 9 SC 9 может объехать центр города Лорис , проехать через аэропорт Твин-Сити и пересесть на шоссе 701 США .
После встречи с бизнес-маршрутом SC 9 направляется к границе Северной Каролины, на этот раз на расстоянии мили. И снова SC 9 поворачивает на юг, где встречается с SC 905 в Лонгсе , развязке с SC 31 ; а затем направляется в центр города Норт-Миртл-Бич . Там он пересекает шоссе США 17 и SC 90 и проходит через пляж длиной в одну милю (1,6 км), где продолжается как SC 65 вдоль побережья. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 1922 году как первоначальная государственная автомагистраль, она проходила от SC 23 в Диллоне на западе до SC 10 в Энори . К 1926 году SC 9 был продлен на восток до Лейк-Вью , затем заменил SC 47 до Грин-Си , а затем на юго-восток по новому основному маршруту до Литл-Ривер . На северном конце SC 9 изменил маршрут с Келли на SC 19 , недалеко от Спартанбурга , заменив SC 92 . Маршрут от Келли до Энори был переименован в SC 92 .
В 1927 году маршрут SC 9 был изменен между Пейлендом и Ланкастером по более южному маршруту, минуя район Трейдсвилля ; Старое выравнивание было ненадолго понижено до вторичного, а затем переименовано в SC 906 . В 1933 году SC 9 был перенаправлен на прямой путь от Лориса до Литл-Ривер ; большая часть старого маршрута была понижена до второстепенного, за исключением Вампи и восточного маршрута, ставшего SC 90 . В 1936 году SC 9 был продлен на север через Спартанбург и Бойлинг-Спрингс до нынешней северной конечной остановки на границе штата Северная Каролина ; замена SC 177 .
В 1940 году SC 9 был продлен на юг как новый основной маршрут до пляжа Черри-Гроув . Между 1943 и 1946 годами маршрут SC 9 был перенаправлен на Пайн-стрит между Паколе и Спартанбургом ; старый маршрут был понижен до второстепенного, но позже в 1948 году стал SC 295. В 1947 году он заменил часть SC 100 в Честерфилде. В 1948 году южный конец SC 9 был усечен до US 17 , на перекрестке Никсонс ; Маршрут до пляжа Черри-Гроув был понижен. В 1949 году SC 9 получил южную объездную дорогу Честерфилда , оставив свой первый бизнес-кольцо через центр города (после вывода из эксплуатации). Также в том же году SC 9 был переведен на более прямой маршрут между Пейджелендом и Ланкастером , заменив SC 906 ; старый маршрут был переименован в SC 902 и SC 903 (сегодня US 601 ).
В 1956 году SC 9 получила южную объездную дорогу от Честера , оставив бизнес-кольцо через центр города. К 1962 году маршрут SC 9 был перенаправлен в Спартанбург по Пайн-стрит до межштатной автомагистрали 585 , а затем на север по Бойлинг-Спрингс-роуд. Часть старого маршрута через центр города стала частью SC 56 . К 1967 году SC 9 получил северный обход Ланкастера , оставив бизнес-кольцо через центр города. В 1974 году маршрут SC 9 был перенаправлен на север, в Диллон, через US 301 / US 501 ; выезд с 3-й авеню (позже ставшей бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего).
В 1982–1985 годах SC 9 перешел на объездной маршрут от Лориса до Зеленого моря , оставив деловую петлю через центр города Лорис . Примерно в то же время SC 9 был перенесен на западную объездную дорогу Беннеттсвилля , оставив деловое кольцо через центр города. К 1988 году SC 9 был продлен до своей нынешней южной конечной остановки в Cherry Grove Beach , заменив часть SC 65 . [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ужас | Пляж Черри Гроув | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 9; северная конечная остановка SC 65 |
Норт-Миртл-Бич | 1.520 | 2.446 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 17; обмен | |
Маленькая река | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
2.370 | 3.814 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 17; нет выхода на юг; обмен | ||
4.299– 4.320 | 6.919– 6.952 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Лонги | 9.730 | 15.659 | ![]() | ||
16.690 | 26.860 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса SC 9. | ||
Лорис | 23.350– 23.396 | 37.578– 37.652 | ![]() | ||
Зеленое море | 29.850 | 48.039 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса SC 9. | |
41.300 | 66.466 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76 | ||
Марион | Николс | 42.900 | 69.041 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76 |
Диллон | вид на озеро | 51.130 | 82.286 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 9 Conn., которая носит название South Main Street. |
51.400 | 82.720 | ![]() | |||
Диллон | 63.680 | 102.483 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 57 | |
64.440 | 103.706 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 301/US 501 | ||
65.380 | 105.219 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 301/US 501 | ||
66.560 | 107.118 | ![]() | I-95 выезд 193 | ||
Литл-Рок | 69.830 | 112.380 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 57 | |
Мальборо | Клио | 81.670 | 131.435 | ![]() | |
![]() | Предлагаемая развязка [ 12 ] [ 13 ] | ||||
Беннеттсвилль | 89.270 | 143.666 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 15/US 401 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 38; южная конечная остановка автобуса SC 9. и автобус SC 38. | ||||
91.240 | 146.837 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 15/US 401 | ||
91.700 | 147.577 | ![]() | |||
93.530 | 150.522 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 38; северная конечная остановка автобуса SC 9. | ||
97.540 | 156.975 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 79 | ||
98.750 | 158.923 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 912 | ||
Уоллес | 103.940 | 167.275 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 177 | |
104.740 | 168.563 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 1 | ||
Честерфилд | Черау | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика US 1; южная конечная остановка SC 9 Truck | ||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52 | ||||
107.880 | 173.616 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 1 и US 52 | ||
![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 9 Truck | ||||
Честерфилд | 119.200 | 191.834 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 102 | |
119.510 | 192.333 | ![]() | |||
Руби | 123.320 | 198.464 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 265 | |
125.400 | 201.812 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 109 | ||
Гора Кроган | 128.550 | 206.881 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 109; северная конечная остановка SC 268 | |
Пажланд | 137.840 | 221.832 | ![]() | ||
138.380 | 222.701 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 601 | ||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 207 | ||||
141.870 | 228.318 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 601 | ||
Ланкастер | Буфорд | 152.520 | 245.457 | ![]() | |
Ланкастер | 159.870 | 257.286 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 521; южная конечная остановка автобуса SC 9; обмен | |
![]() | Развязка | ||||
161.820 | 260.424 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 521; северная конечная остановка автобуса US 521. | ||
164.850 | 265.300 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса SC 9. | ||
Честер | Форт-Лоун | 169.050 | 272.060 | ![]() | |
173.770 | 279.656 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 99 | ||
Ричбург | 177.170 | 285.127 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 901 | |
177.540 | 285.723 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 223; в государственный парк Ландсфорд-Канал | ||
178.730 | 287.638 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 901 | ||
179.090– 179.099 | 288.217– 288.232 | ![]() | И-77 выезд 65 | ||
182.170 | 293.174 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 909 | ||
Честер | 188.810 | 303.860 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 72/SC 121 и SC 97; южная конечная остановка автобуса SC 9. | |
190.030 | 305.824 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 97; южный конец параллелизма US 321 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 72/SC 121 | ||||
![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса SC 9. | ||||
192.950 | 310.523 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 321 | ||
207.130 | 333.343 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 49 | ||
Союз | Локхарт | 207.840 | 334.486 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 49 |
210.380 | 338.574 | ![]() | |||
219.460 | 353.187 | ![]() | |||
221.490 | 356.454 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 18 | ||
Джонсвилл | 222.550 | 358.160 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 18 | |
222.890 | 358.707 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 9 Conn. | ||
Спартанбург | Паколет | 229.310 | 369.039 | ![]() | |
231.290 | 372.225 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 176 | ||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 295 | ||||
Спартанбург | ![]() | ||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 296 | ||||
![]() | Нет доступа с US 176 на восток/SC 9 на юг к US 176, штат Коннектикут; восточная конечная остановка US 176 Conn. и East Wood Street; обеспечивает доступ в медицинский центр Спартанбург | ||||
241.360 | 388.431 | ![]() | Южный конец параллельной трассы I-585 ; И-585 выезд 25Б | ||
241.780 | 389.107 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-585 и трассы US 176; западная конечная остановка US 176 Conn.; доступ к северу через Милликен-роуд; И-585 выезд 25А | ||
243.230– 243.258 | 391.441– 391.486 | ![]() | Автобус И-85. выход 6 | ||
Кипящие источники | 244.631– 244.670 | 393.695– 393.758 | ![]() | И-85 выезд 75 | |
251.935 | 405.450 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 292 | ||
Новый проспект | 254.910 | 410.238 | ![]() | ||
259.570 | 417.737 | ![]() ![]() | Продолжение за Северная Каролина. границей штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бизнес-петля Лориса
[ редактировать ]Расположение | Лорис, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 14 990 миль [ 14 ] (24,124 км) |
Существовал | 1982 – настоящее время |
Бизнес-шоссе Южной Каролины 9 ( автобус SC 9 ) начинается почти в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Лориса и направляется строго на юг от SC 9. Однако оно идет на юг только примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем повернуть на восток у шоссе. восточная конечная остановка SC 917 . Автобус СК 9. затем направляется в центр города Лорис, центр города находится на пересечении с шоссе 701 США (US 701). Как только появится автобус SC 9. проезжает мимо US 701 и направляется на 1,5 мили (2,4 км) обратно к SC 9.
Маршрут соединителя Lake View
[ редактировать ]Расположение | Лейк-Вью, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,270 миль [ 15 ] (274 м) |
Соединитель шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Conn. длиной 0,170 мили (0,274 км) ) — это соединительный маршрут в северной части Лейк-Вью , который представляет собой немаркированное шоссе . [ 16 ] Он начинается на перекрестке с SC 9, где поворачивает налево от Саут-Мейн-стрит на Западную 3-ю авеню. Он следует на север по Саут-Мейн-стрит до пересечения с SC 41 , где поворачивает налево от бульвара Ричарда Темпла на Норт-Мейн-стрит.
Деловой цикл Беннетсвилля
[ редактировать ]Расположение | Беннеттсвилл, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2400 миль [ 17 ] (3,862 км) |
Существовал | 1985 – настоящее время |
Бизнес-шоссе Южной Каролины 9 ( автобус SC 9 ) начинается в 1 миле (1,6 км) к северу от Беннеттсвилля , когда SC 9 сливается с SC 38 . Автобус СК 9. направляется прямо в центр Беннеттсвилля, где прямо перед центром SC 9 сливается с SC 385 . Там он идет к северу от центра города, затем движется на юг, на окраину города, и снова заканчивается у SC 9.
Альтернативный маршрут Черау
[ редактировать ]Расположение | Черо, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в. 1942–1947 гг. |
Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) — альтернативный маршрут , существовавший в центральной части Черау . Она была основана примерно в 1942 году на Кершоу-стрит между US 1 / US 52 и SC 9. В 1947 году она была выведена из эксплуатации и переведена в статус второстепенной дороги.
Маршрут грузовика в Черау
[ редактировать ]Расположение | Черо, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 5890 миль [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (9,479 км) |
South Carolina Highway 9 Truck ( SC 9 Truck длиной 5,890 миль (9,479 км), ) — маршрут грузовых автомобилей частично в северо-восточной части Черо . Это полностью в северо-восточной части округа Честерфилд . Он начинается на пересечении с US 1 /SC 9 (Пау-стрит). Этот перекресток также является северной конечной станцией US 1 Truck . Отсюда грузовики US 52 и SC 9 едут на северо-запад. Они путешествуют по жилому району города. Они поворачивают на запад-северо-запад и пересекают шоссе US 52 (Вторая улица). Здесь грузовик US 52 заканчивается, а грузовик SC 9 поворачивает направо и следует за US 52 на северо-запад. Они пересекают Гекльберри-Бранч по мосту патрульного Гилберта «Гила» Хальмы. Здесь они покидают пределы города Черау, но по-прежнему путешествуют по восточной окраине города. Покинув город навсегда, они пересекают северную конечную точку Четырехмильной кольцевой дороги. Здесь SC 9 расходится на юго-запад. Он проходит через сельскую часть округа. Он поворачивает на юго-юго-восток и достигает своей северной конечной точки, еще одного пересечения с SC 9. [ 21 ]
Весь маршрут проходит по округу Честерфилд .
Расположение | мне [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черау | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма грузовиков US 52; южная конечная остановка SC 9 Truck; северная конечная остановка грузовика US 1 | |
0.320 | 0.515 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовиков US 52 ; южный конец параллелизма US 52; западная конечная остановка грузовика US 52 | ||
0.690 | 1.110 | Патрульный Гилберт «Гил» Халма Бридж | Переход через Гекльберри-Бранч | ||
3.490 | 5.617 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 52 | ||
5.890 | 9.479 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; обеспечивает доступ к McLeod Health Cheraw | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Честерфилда
[ редактировать ]Расположение | Честерфилд, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 22 ] (3,5 км) |
Существовал | 1949–1956 |
Шоссе Южной Каролины 9 Business представляло собой деловую развязку вдоль Мейн-стрит в Честерфилде. Основан в 1949 году, когда SC 9 был перенесен на новую дорогу в обход южной Мейн-стрит; однако к 1956 году SC 9 Business уже был выведен из эксплуатации. Хотя официальные карты штата показывают, что Мейн-стрит является второстепенной дорогой (SC-S-13-1), некоторые картографические сайты по-прежнему отмечают ее как ответвление SC 9. [ 11 ] [ 23 ]
Альтернативный маршрут Ланкастера
[ редактировать ]Расположение | Ланкастер, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в. 1942–1947 гг. |
Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , существовавшим в северной части Ланкастера . Он был основан примерно в 1942 году между шоссе US 521 к югу от города и местом разделения шоссе US 521 и SC 9 к северу от центра города. В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня его путь является частью US 521 и SC 9 Business (SC 9 Bus.).
Деловой цикл Ланкастера
[ редактировать ]Расположение | Ланкастер, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 5370 миль [ 24 ] (8,642 км) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
Шоссе Южной Каролины 9 Business ( автобус SC 9 ) сливается с шоссе SC 9 (скоростная автомагистраль FW McWhirter) примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Ланкастера. Проехав полмили (0,80 км) на юг, автобус SC 9. наклоняется на восток и направляется прямо в этом направлении. Автобус СК 9. выезжает на шоссе 521 США (US 521) на один квартал , а затем снова сливается, пересекает SC 200 и быстро SC 9 Bus. находится за пределами центра города на Ист-Арч-стрит. Полмили (0,80 км) после пересечения автобуса SC 200, SC 9. заканчивается в SC 9. Помимо Спартанбурга , город Ланкастер является крупнейшим городским районом, через который проходит SC 9, прежде чем добраться до района Норт-Миртл-Бич .
Альтернативный маршрут Ричбурга
[ редактировать ]Расположение | Ричбург, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1939–1947 |
Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) — альтернативный маршрут , существовавший в центральной части Ричбурга . Он был основан в 1939 году между SC 9 и SC 901 . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу.
Честерский деловой цикл
[ редактировать ]Расположение | Честер, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2850 миль [ 25 ] (4,587 км) |
Существовал | 1956 – настоящее время |
South Carolina Highway 9 Business ( SC 9 Bus. ) — деловой маршрут в городе Честер . Как и все пронумерованные шоссе Честера, она проходит прямо через центр города, а объездная дорога огибает Честер полумесяцем. Автобус СК 9. имеет краткое совпадение с автобусом US 321. / Автобус SC 97. , а затем с автобусом SC 72 / SC 121.
Альтернативный маршрут Джонсвилля
[ редактировать ]Расположение | Джонсвилл, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1947 |
Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , который существовал в северной части Джонсвилля . Он был основан в 1938 году на Черч-стрит между SC 9 и SC 11 . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня он известен как разъем SC 9.
Соединительный маршрут Джонсвилля
[ редактировать ]Расположение | Джонсвилл, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,090 миль [ 26 ] (145 м) |
Соединитель шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Conn. длиной 0,090 мили (0,145 км) ) — соединительный маршрут в северо-центральной части Джонсвилля , в северо-западной части округа Юнион . Это краткое соединение между магистралью SC 9 (Мейн-стрит) и SC 18 (Паколет-стрит). Он без знака на всей своей длине. Он начинается на пересечении с магистралью SC 9 (Мейн-стрит). Она ведет Черч-стрит примерно в северо-западном направлении. Он сразу же пересекает некоторые железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Он обеспечивает задний доступ для текстильной компании. Затем он достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SC 18 (улица Паколет).
Альтернативный маршрут Спартанберга
[ редактировать ]Расположение | Спартанберг, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1946–1947 |
Альтернатива шоссе 9 Южной Каролины ( SC 9 Alt. ) была альтернативным маршрутом , который существовал недалеко от Паколета . Он был создан в 1946 году между SC 9 возле Паколе и US 176 (ныне SC 56 ) в Спартанбурге . В 1947 году она была выведена из эксплуатации и преобразована в второстепенную дорогу. Сегодня он частично известен как SC 295 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Южной Каролины 9» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница автомагистралей Южной Каролины Mapmikey» . Проверено 6 февраля 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Персонал. «Статус проекта: Северный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка в Беннеттсвиле . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Система автомобильных дорог общего пользования – Город Лейк-Вью (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Март 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ "Обзорная карта SC 9 Truck (Cheraw)" (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Бизнес по шоссе 9 Южной Каролины - Честерфилд» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Честерфилд-Сити (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Июль 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 17 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 9 Южной Каролины, на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Южной Каролине
- Транспорт в округе Хорри, Южная Каролина
- Транспорт в округе Мэрион, Южная Каролина
- Транспорт в округе Диллон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Мальборо, Южная Каролина
- Транспорт в округе Честерфилд, Южная Каролина
- Транспорт в округе Ланкастер, Южная Каролина
- Транспорт в округе Честер, Южная Каролина
- Транспорт в округе Юнион, Южная Каролина
- Транспорт в округе Спартанберг, Южная Каролина
- Честерфилд, Южная Каролина