Jump to content

Принципы '98

Принципы 1998 года относятся к политической позиции Америки после 1798 года, согласно которой отдельные штаты могли как судить о конституционности федеральных законов и указов, так и отказываться обеспечивать соблюдение тех, которые были признаны неконституционными. Этот отказ обычно называют « аннулированием », но его также выражают как « вмешательство »: право штатов «вмешиваться» между федеральным правительством и народом штата.

«Принципы 1998 года» широко пропагандировались в джефферсоновской демократии , особенно «Квидами » , такими как Джон Рэндольф из Роанока , но так и не стали законом.

Этимология

[ редактировать ]

Этот термин происходит от резолюций Вирджинии и Кентукки, написанных в 1798 году Джеймсом Мэдисоном и Томасом Джефферсоном соответственно. Они возглавили группу отцов-основателей , которые считали, что если федеральное правительство, если оно является исключительным судьей своих ограничений в соответствии с Конституцией США , в конечном итоге преодолеет эти ограничения и станет все более и более могущественным и авторитарным. Он утверждал, что, несмотря на то, что формальных ограничивающих механизмов, таких как выборы и разделение властей , будет недостаточно, правительство может самостоятельно судить о конституционности. Как писал Джефферсон: «Когда все правительство, внутреннее и внешнее, как в малых, так и в больших делах, будет обращено к Вашингтону как к центру всей власти, это сделает бессильными сдерживающие меры, оказываемые одним правительством другому, и станет столь же продажным». и деспотичен, как правительство, от которого мы отделились».

В отличие от своей позиции, другие отцы-основатели считали, что ответственность за определение того, действует ли Конгресс в соответствии с Конституцией, лежит на федеральной судебной системе, а не на штатах. В книге «Федералист № 78 » Александр Гамильтон заявил, что федеральные суды являются естественным и надлежащим форумом для решения таких правовых вопросов: «Толкование законов является надлежащей и специфической прерогативой судов. Конституция фактически является и должна рассматриваться судьями как основной закон. Поэтому им принадлежит обязанность выяснить его значение, а также значение любого конкретного акта, исходящего от законодательного органа. который имеет высшие обязательства и действительность, конечно, должны быть предпочтительнее; или, другими словами, Конституция должна быть предпочтена статуту, а намерения народа — намерениям его представителей». В «Федералисте» № 80 Гамильтон отверг идею о том, что каждый штат может применять свою собственную интерпретацию Конституции: «Простая необходимость единообразия в толковании национальных законов решает вопрос. Тринадцать независимых судов окончательной юрисдикции по одним и тем же делам , возникающая на основе тех же законов, есть гидра в управлении, из которой не может произойти ничего, кроме противоречий и путаницы».

Принципы 1998 года не были приняты ни одним другим государством. Законодательные собрания семи штатов официально отклонили резолюции Кентукки и Вирджинии, а три других выразили неодобрение. Некоторые штаты заявили, что федеральная судебная система, а не штаты, является подходящим форумом для толкования Конституции. [ нужна ссылка ]

В 1803 году «Марбери против Мэдисона» принял решение по делу Верховный суд США , которое установило принцип судебного надзора , который стал преобладающим юридическим прецедентом в конституционном праве.

Тем не менее, версии Принципов 1998 года продолжали продвигаться некоторыми партиями в начале 19 века. Помимо первоначальной реакции на Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу, Резолюции Вирджинии и Кентукки, аннулирование обсуждалось и цитировалось судами и законодательными собраниями штатов Новой Англии в ответ на эмбарго 1807 года и войну 1812 года :

Где в Конституции написано, в какой статье или разделе содержится, что вы можете отбирать детей у их родителей, а родителей у их детей и принуждать их участвовать в битвах любой войны, в которой глупость или злодеяние правительство может воспользоваться этим?... Действие мер, таким образом, неконституционных и незаконных, должно быть предотвращено путем обращения к другим мерам, которые являются одновременно конституционными и законными. Торжественным долгом правительств штатов будет защищать свою власть над собственной милицией и вставать между своими гражданами и произволом власти. Это одни из целей, ради которых существуют правительства штатов; и их высшие обязательства обязывают их защищать свои собственные права и свободы своего народа.

- Дэниел Вебстер, Речь Вебстера против призыва на военную службу (9 декабря 1814 г.), Письма Дэниела Вебстера

Аналогичным образом, Генеральный суд штата Массачусетс одобрил [ нужна ссылка ] В отчете комитета говорилось: «Всякий раз, когда национальный договор нарушается и граждане этого штата подвергаются угнетению жестокими и несанкционированными законами, этот Законодательный орган обязан вмешаться в свою власть и вырвать у угнетателя его жертву».

Южной Каролины Противодействие «тарифу мерзостей» также основывалось на принципах 1998 года, которые привели к кризису аннулирования .

Еще одним известным применением этих принципов было противодействие принятым федеральным правительством Законам о беглых рабах , которые заставляли людей помогать и поощрять рабство, особенно возвращение беглых рабов:

Постановили, что правительство, сформированное Конституцией Соединенных Штатов, не является исключительным или окончательным судьей в отношении объема делегированных ему полномочий; но что, как и во всех других случаях договора между сторонами, не имеющими общего судьи, каждая сторона имеет равное право судить сама, как о нарушениях, так и о способах и мерах возмещения. Решено, что принцип и конструкция, отстаиваемые партией, которая сейчас правит в советах нации, согласно которой общее правительство является исключительным судьей в пределах делегированных ему полномочий, останавливают не что иное, как деспотизм, поскольку усмотрение мерилом их власти будут те, кто управляет правительством, а не Конституция; что несколько государств, составивших этот документ, будучи суверенными и независимыми, имеют неоспоримое право судить о его нарушениях; и что позитивное пренебрежение этими суверенитетами, всеми несанкционированными действиями, совершаемыми или пытающимися совершиться под предлогом этого документа, является законным средством правовой защиты.

- Верховный суд штата Висконсин, заявление 1859 г.

Часть этого решения штата Висконсин была дословно взята из резолюций Кентукки 1798 года. Однако Верховный суд США отменил решение Верховного суда штата Висконсин в деле Эйблман против Бута (1859 г.).

После Гражданской войны в США джефферсонианцы, которые выступали за децентрализованную демократию и права штатов , навсегда потеряли популярность, и Принципы 1998 года были по большей части забыты. остается Верховный суд США де-факто и де-юре окончательным арбитром конституционности в Соединенных Штатах.

Биограф Джефферсона Дюма Мэлоун утверждал, что Резолюция Кентукки могла бы привести к импичменту Джефферсона за государственную измену, если бы его действия стали известны в то время. [ 1 ] При написании Резолюций Кентукки Джефферсон предупредил, что «если их не арестуют на пороге», Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу «неизбежно приведут эти штаты к революции и крови». Историк Рон Черноу заявил, что Джефферсон «не призывал к мирным протестам или гражданскому неповиновению: он призывал в случае необходимости к прямому восстанию против федерального правительства, вице-президентом которого он был». Джефферсон «таким образом изложил радикальную доктрину прав штатов, которая фактически подорвала конституцию». [ 2 ] Черноу утверждал, что ни Джефферсон, ни Мэдисон не чувствовали, что они спонсировали меры, столь же враждебные, как сами Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу. [ 2 ]

Историк Гарри Уиллс утверждал: «Их усилия по аннулированию, если бы их подхватили другие, были бы большей угрозой свободе, чем ошибочные законы [об иностранцах и подстрекательстве к мятежу], которые вскоре оказались беспомощными из-за насмешек и давления избирателей». [ 3 ] Теоретический ущерб от резолюций Кентукки и Вирджинии был «глубоким и продолжительным и стал рецептом разобщения». [ 2 ] Джордж Вашингтон был настолько потрясен этими резолюциями, что сказал Патрику Генри , что, если их «систематически и настойчиво выполнять», они «распустят профсоюз или приведут к принуждению. [ 2 ] Однако влияние джефферсоновской доктрины прав штатов сказывалось вплоть до Гражданской войны. [ 4 ] Будущий президент Джеймс Гарфилд в конце гражданской войны сказал, что резолюция Кентукки «содержала в себе зародыш аннулирования и отделения, и сегодня мы пожинаем плоды». [ 4 ]

  1. ^ Черноу, Рон. «Александр Гамильтон». 2004. стр. 586. Пингвин Пресс.
  2. ^ Jump up to: а б с д Черноу, Рон. «Александр Гамильтон». 2004. стр. 587. Пингвин Пресс.
  3. ^ Уиллс, Гэри. «Джеймс Мэдисон». стр. 49
  4. ^ Jump up to: а б Нотт. «Александр Гамильтон и устойчивость мифа». стр. 48

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гуцман, Кевин Р. «Тревожное наследие: Джеймс Мэдисон и «принципы 98-го», Journal of the Early Republic, зима 1995 г., Vol. 15 Выпуск 4, стр. 569–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a2ec03c4887a89370ec73b7ac465ce__1689888180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ce/d5a2ec03c4887a89370ec73b7ac465ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Principles of '98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)