Jump to content

Леонард Грин

Леонард Майкл Грин
Рожденный 8 июня 1918 г.
Умер 30 ноября 2006 г. (30 ноября 2006 г.) (88 лет)
Альма-матер Городской колледж Нью-Йорка ( бакалавр и магистр наук )
Нью-Йоркский университет (аспирантура)
Университет Пейс ( Почетная степень в 1977 г.)
Род занятий Изобретатель , по аэродинамике инженер
Известный Устройство предупреждения о сваливании самолета
Награды за инициативу частного сектора Благодарность президента США (1982 и 1984 годы)
Национальный зал славы изобретателей (1991)
USPTO за вклад в американские инновации (2002 г.) Премия

Леонард Майкл Грин (8 июня 1918 — 30 ноября 2006) — американский изобретатель и по аэродинамике инженер , обладатель более 200 патентов , многие из которых связаны с авиацией. Он наиболее известен своим вкладом в авиационные технологии , в том числе своим изобретением устройства предупреждения о сваливании самолета, которое предупреждает пилотов о неизбежности смертельного аэродинамического сваливания . Для создания устройства Грин основал компанию Safe Flight Instrument Corporation в 1946 году .

Помимо своей изобретательской деятельности, Грин также был основателем и президентом Института социально-экономических исследований , аналитического центра, занимающегося решением таких проблем, как бедность и социальное сознание. Кроме того, он стал соучредителем Corporate Angel Network , благотворительной организации , которая перевозит пациентов на корпоративных самолетах. В 1991 году он был занесен в Национальный зал славы изобретателей . Грин умер 30 ноября 2006 года в возрасте 88 лет в Мамаронеке, штат Нью-Йорк . Причиной стали осложнения от рака легких .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Леонард М. Грин родился в Нью-Йорке 8 июня 1918 года. Макс Грин, его отец-химик, и Лин Фурман Грин, его мать-художница, поощряли своего сына создавать свои собственные игрушки. Родители подарили ему свою старую печь, которую он мог разобрать. Грин испытал бедность в юности во время Депрессии и никогда ее не забывал. Когда Леонарду было 16, его отец скончался. [ 1 ]

Грин впервые женился на Беверли Кауфман, от которой у него было трое детей; однако это закончилось разводом. Затем он усыновил четверых детей своей второй жены Филлис Сакс Грин, от которой у него родился еще один ребенок. Филлис Сакс Грин, наследница семьи универмагов Saks Fifth Avenue , умерла в 1965 году. Третий брак Грин был заключен с Джойс Тек Меллер в 1967 году, который также закончился разводом в 2005 году.

Сын от второго брака, Дональд Грин, погиб 11 сентября 2001 года за границей рейса 93 United Airlines, когда он разбился в Пенсильвании .

Образование

[ редактировать ]

Леонард Грин окончил в 1938 году колледж Нью-Йорка со степенью бакалавра химии Городской , а затем получил степень магистра в области авиационной техники . Он получил лицензию пилота в возрасте 19 лет, а затем работал в аспирантуре по воздухоплаванию в Школе аэронавтики Гуггенхайма при Нью-Йоркском университете .

В 1977 году ему была присвоена степень доктора гражданского права Honoris Causa Университета Пейс .

Изобретения

[ редактировать ]

Авиационные и безопасные летные инструменты

[ редактировать ]

Устройство предупреждения о остановке

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Грин присоединился к Grumman Aircraft Corporation в Бетпейдже, штат Нью-Йорк , в качестве аэродинамика и инженерного летчика-испытателя . Там он стал свидетелем крушения самолета, вызванного сваливанием. В авиации сваливание происходит, когда воздушного потока над крыльями уже недостаточно для обеспечения подъемной силы - по сути, свалившееся крыло перестает функционировать. Это происходит, когда крыло превышает критический угол атаки. Грин понял, что катастрофы можно было бы избежать, если бы пилота предупредили о скором сваливании. Аэродинамические сваливания стали причиной большинства смертей среди авиации того времени. [ 2 ]

В середине 1940-х годов Грин разработал первый практический способ предупредить пилота об аэродинамическом сваливании. Его первая конструкция и устройство включали в себя болты с резьбой , велосипедный звуковой сигнал и другие странные компоненты, питавшиеся от для фонарика батареек . Грин подал заявку на патент на свое устройство в 1944 году, а патент был выдан в 1949 году. Чтобы разработать свою конструкцию, Грин в 1946 году основал компанию Safe Flight Instrument Corporation в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Там он усовершенствовал и продал систему предупреждения о сваливании. индикатор. [ 2 ]

По сути, его устройство подавало сигнал тревоги, когда самолету угрожала нехватка подъемной силы, чтобы продолжать полет. Это предупреждение даст пилоту время принять корректирующие меры. С момента своего изобретения это устройство стало стандартным оборудованием для всех самолетов, а также помогло снизить количество аварий из-за сваливания. Индикатор предупреждения о сваливании был назван «величайшим спасателем со времен изобретения парашюта » . [14] газетой Saturday Evening Post , и устройство получило первую награду за безопасность полетов от Фонда безопасности полетов . [ 2 ]

Автоматическая система дроссельной заслонки и система предупреждения о сдвиге ветра

[ редактировать ]

После разработки устройства предупреждения о сваливании Грин продолжил разработку авиационных изобретений. Он и его инженерный состав в Safe Flight разработали устройства, которые теперь стали обычным явлением в самолетах, в том числе систему автоматического дросселирования в 1956 году и систему предупреждения о сдвиге ветра , которая предупреждает пилота, если самолет попадает в опасный микропорыв , и обеспечивает руководство по эвакуации. Последний он разработал в конце 1970-х годов после серии катастроф, связанных со сдвигом ветра, унесших сотни жизней.

Сверхзвуковой самолет

[ редактировать ]

В своей книге 2001 года « Изобретение: искусство инноваций » Грин описал поиск «творческих идей в самых простых вещах». 8 Чтобы решить ключевую проблему сверхзвуковых самолетов — звуковые удары, разбивающие окна , когда они преодолевают звуковой барьер , — он обратился за вдохновением к дождевым червям . Подобно тому, как дождевой червь поедает и выделяет землю, чтобы пройти мимо насыпей грязи, он полагал, что оглушительный грохот сверхзвукового самолета вызван его неспособностью достаточно быстро убрать воздух с пути, чтобы избежать внешних ударных волн . Он запатентовал устройство, проданное Boeing в 1994 году, в котором использовался полый фюзеляж и стратегически расположенные воздуховоды для всасывания, сжатия и последующего выпуска воздуха через хвост самолета.

Сегодня его фирма поставляет уникальные технологии обеспечения безопасности полетов и производительности практически каждому крупному авиаперевозчику, вооруженным силам США и производителям самолетов по всему миру. Продукты Safe Flight установлены более чем на двух третях самолетов в мире – в авиации общего назначения, коммерческом и военном секторах.

«Безопасный полет» сделал Леонарда Грина мультимиллионером . Он продолжал заниматься этим бизнесом до самой своей смерти, а совсем недавно, в 1998 году, запатентовал и продал на рынок бортовой детектор линий электропередачи и систему оповещения для вертолетов .

Неавиационные интересы

[ редактировать ]

Работая над Safe Flight, Грин получил десятки патентов, отражающих его разнообразные интересы; многие из них остались непроданными. В их число входили трехмерная шахматная игра, устройство, помогающее слепым художникам определять цвета по музыкальным нотам, а также инструмент мести торговцам по телефону , прервавшим ужин. Когда звонил продавец, преследуемый житель мог нажать код, который предупреждал маркетолога о том, что с него будет взиматься дополнительная плата за продолжение звонка.

Политика и благотворительная деятельность

[ редактировать ]

Институт социально-экономических исследований

[ редактировать ]

Будучи успешным бизнесменом, Грин реализовал инновационную политику занятости, запретив обязательный пенсионный возраст, активно нанимая людей с ограниченными возможностями и обеспечивая участие в прибылях на своем собственном производстве.

Стремясь к более широкому форуму и большему воздействию своих идей, в 1974 году он основал и профинансировал Институт социально-экономических исследований (ISES), небольшую исследовательскую организацию в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , которая помогала продвигать его идеи о реформе социального обеспечения, здравоохранении, налогообложении. реформа – и после того, как сын Грина был убит во время терактов 11 сентября 2001 года – внешняя политика.

По словам Остергрена, работавшего с Грином в ISES, «он не считал себя республиканцем или демократом , консерватором или либералом ». 13 но искал практические решения проблем, которые его интриговали. Он выступал за национальную налоговую скидку – например, 12 000 долларов США для любой семьи из четырех человек, независимо от дохода – для борьбы с бедностью.

Грин раскритиковал программы Великого общества по борьбе с бедностью 1960-х годов как неэффективные, пустую трату долларов налогоплательщиков и препятствующие работе.

Он также оставил свой след как общественный активист , разработав план по преобразованию федерального социального бюджета, чтобы обеспечить большую безопасность доходов, налоговые льготы для среднего класса и рыночные стимулы для роста производительности.

Преследуя эти интересы, Грин был членом Специального комитета по благосостоянию и поддержанию доходов, а также Совета по тенденциям и перспективам Торговой палаты США . Он также был членом Комитета по поддержанию доходов Общества общественных работ и Рабочей группы по реформе социального обеспечения Целевой группы по финансовому кризису в Нью-Йорке . [ 3 ]

Корпоративная сеть ангелов

[ редактировать ]

В 1981 году Грин, чья вторая жена умерла от рака, помог основать и профинансировать Corporate Angel Network (CAN), благотворительную организацию , которая организует бесплатный транспорт на корпоративных самолетах для больных раком . В эту организацию входят 500 корпораций-участников, которые щедро предлагают свои свободные места больным раком. CAN перевозит более 2500 онкологических больных в год. На сегодняшний день организация доставила более 50 000 пациентов в лечебные центры по всей стране. [ 3 ]

16-летнего больного раком, Грин совершил первый рейс Corporate Angel Network 22 декабря 1981 года, когда он привез домой в Детройт который только что прошел курс лечения в Нью-Йорке . [ 4 ]

Парусный спорт

[ редактировать ]

Заядлый моряк, Грин стал техническим консультантом на нескольких гонках Кубка Америки купил двукратного победителя Courageous у Теда Тернера , прежде чем в начале 1980-х годов . Парусный спорт под эгидой Йельского Коринфского яхт-клуба , единственного студенческого парусного клуба, когда-либо принимавшего участие, Courageous Syndicates в 1986 году, выступавший на Кубке, возглавил кампанию Грина по восстановлению коринфских идеалов любительского спортивного мастерства в соревнованиях и, в более широком смысле, в командных видах спорта. в общем. Несмотря на несколько модификаций киля, внесенных Грином , возраст лодки оставался проблемой, и его команда отказалась от участия во время соревнований 1986 года. После того, как в 1997 году Courageous была передана в дар Музею яхтинга в Ньюпорте, Род-Айленд , знаменитая 12-метровая яхта была названа государственной яхтой Род-Айленда. [ 3 ]

Награды и достижения

[ редактировать ]

Ключевые патенты

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Стивен (6 декабря 2006 г.). «Леонард Грин, 88 лет, изобретатель, знаток аналитического центра» . Нью-Йорк Сан . Проверено 11 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Прайс, Уэсли (октябрь 1947 г.). «Берегись! Она тормозит!». Субботняя вечерняя почта . Том. 220, нет. 17. с. 12.
  3. ^ Jump up to: а б с «Платное уведомление: Смерть Грин, Леонард Майкл» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 2006 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  4. ^ «Скончался соучредитель сети корпоративных ангелов» . Плюсы авиации. 5 декабря 2006 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  5. ^ «Леонард Майкл Грин» . Национальный зал славы изобретателей . Проверено 11 мая 2019 г.
  6. ^ Бернштейн, Адам (6 декабря 2006 г.). «Леонард Грин; изобрел спасательные авиационные инструменты» . Вашингтон Пост . Проверено 11 мая 2019 г. - через PressReader .
  7. ^ «Награда Honeywell Bendix за авиационную безопасность» . Фонд безопасности полетов . Проверено 11 мая 2019 г.
  1. Бэйли, Джефф. «Леонард М. Грин, 88 лет, изобретатель, умер». Нью-Йорк Таймс. 11 декабря 2006 г. https://www.nytimes.com/2006/12/11/business/11greene.html (по состоянию на 30 марта 2009 г.).
  2. Риордан, Тереза. « Патенты ». Нью-Йорк Таймс. 7 марта 1994 г. (по состоянию на 7 апреля 2009 г.).
  3. Институт социально-экономических исследований. «Об ИГИЛ – Основатель». https://web.archive.org/web/20081224155520/http://www.socio Economic.org/About_ISES/Founder/founder.HTM (по состоянию на 30 марта 2009 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Корпоративная сеть ангелов. «Леонард Грин, соучредитель Corporate Angel Network, 1918–2006». Линии полета CAN, весна 2007 г.: 1.
  2. Грин, Леонард. Свободное предпринимательство без бедности. 1-е издание. Нью-Йорк: Нортон, 1981.
  3. —. Изобретение: искусство инноваций. Нью-Йорк: Уайли, 2001.
  4. —. Национальные налоговые скидки: новая Америка с меньшим количеством правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Регнери, 1998.
  5. Остергрен, Аллан. «Наследие Леонарда Грина». БОЛЬШОЙ ежегодный съезд. Нью-Йорк, 2009 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ec9568476f8465386a591180b237f6__1719330000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f6/d5ec9568476f8465386a591180b237f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)