Леонард Грин
Леонард Майкл Грин | |
---|---|
Рожденный | 8 июня 1918 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 30 ноября 2006 г. Мамаронек, Нью-Йорк , США | (88 лет)
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка ( бакалавр и магистр наук ) Нью-Йоркский университет (аспирантура) Университет Пейс ( Почетная степень в 1977 г.) |
Род занятий | Изобретатель , по аэродинамике инженер |
Известный | Устройство предупреждения о сваливании самолета |
Награды | за инициативу частного сектора Благодарность президента США (1982 и 1984 годы) Национальный зал славы изобретателей (1991) USPTO за вклад в американские инновации (2002 г.) Премия |
Леонард Майкл Грин (8 июня 1918 — 30 ноября 2006) — американский изобретатель и по аэродинамике инженер , обладатель более 200 патентов , многие из которых связаны с авиацией. Он наиболее известен своим вкладом в авиационные технологии , в том числе своим изобретением устройства предупреждения о сваливании самолета, которое предупреждает пилотов о неизбежности смертельного аэродинамического сваливания . Для создания устройства Грин основал компанию Safe Flight Instrument Corporation в 1946 году .
Помимо своей изобретательской деятельности, Грин также был основателем и президентом Института социально-экономических исследований , аналитического центра, занимающегося решением таких проблем, как бедность и социальное сознание. Кроме того, он стал соучредителем Corporate Angel Network , благотворительной организации , которая перевозит пациентов на корпоративных самолетах. В 1991 году он был занесен в Национальный зал славы изобретателей . Грин умер 30 ноября 2006 года в возрасте 88 лет в Мамаронеке, штат Нью-Йорк . Причиной стали осложнения от рака легких .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Леонард М. Грин родился в Нью-Йорке 8 июня 1918 года. Макс Грин, его отец-химик, и Лин Фурман Грин, его мать-художница, поощряли своего сына создавать свои собственные игрушки. Родители подарили ему свою старую печь, которую он мог разобрать. Грин испытал бедность в юности во время Депрессии и никогда ее не забывал. Когда Леонарду было 16, его отец скончался. [ 1 ]
Грин впервые женился на Беверли Кауфман, от которой у него было трое детей; однако это закончилось разводом. Затем он усыновил четверых детей своей второй жены Филлис Сакс Грин, от которой у него родился еще один ребенок. Филлис Сакс Грин, наследница семьи универмагов Saks Fifth Avenue , умерла в 1965 году. Третий брак Грин был заключен с Джойс Тек Меллер в 1967 году, который также закончился разводом в 2005 году.
Сын от второго брака, Дональд Грин, погиб 11 сентября 2001 года за границей рейса 93 United Airlines, когда он разбился в Пенсильвании .
Образование
[ редактировать ]Леонард Грин окончил в 1938 году колледж Нью-Йорка со степенью бакалавра химии Городской , а затем получил степень магистра в области авиационной техники . Он получил лицензию пилота в возрасте 19 лет, а затем работал в аспирантуре по воздухоплаванию в Школе аэронавтики Гуггенхайма при Нью-Йоркском университете .
В 1977 году ему была присвоена степень доктора гражданского права Honoris Causa Университета Пейс .
Изобретения
[ редактировать ]Авиационные и безопасные летные инструменты
[ редактировать ]Устройство предупреждения о остановке
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Грин присоединился к Grumman Aircraft Corporation в Бетпейдже, штат Нью-Йорк , в качестве аэродинамика и инженерного летчика-испытателя . Там он стал свидетелем крушения самолета, вызванного сваливанием. В авиации сваливание происходит, когда воздушного потока над крыльями уже недостаточно для обеспечения подъемной силы - по сути, свалившееся крыло перестает функционировать. Это происходит, когда крыло превышает критический угол атаки. Грин понял, что катастрофы можно было бы избежать, если бы пилота предупредили о скором сваливании. Аэродинамические сваливания стали причиной большинства смертей среди авиации того времени. [ 2 ]
В середине 1940-х годов Грин разработал первый практический способ предупредить пилота об аэродинамическом сваливании. Его первая конструкция и устройство включали в себя болты с резьбой , велосипедный звуковой сигнал и другие странные компоненты, питавшиеся от для фонарика батареек . Грин подал заявку на патент на свое устройство в 1944 году, а патент был выдан в 1949 году. Чтобы разработать свою конструкцию, Грин в 1946 году основал компанию Safe Flight Instrument Corporation в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Там он усовершенствовал и продал систему предупреждения о сваливании. индикатор. [ 2 ]
По сути, его устройство подавало сигнал тревоги, когда самолету угрожала нехватка подъемной силы, чтобы продолжать полет. Это предупреждение даст пилоту время принять корректирующие меры. С момента своего изобретения это устройство стало стандартным оборудованием для всех самолетов, а также помогло снизить количество аварий из-за сваливания. Индикатор предупреждения о сваливании был назван «величайшим спасателем со времен изобретения парашюта » . [14] газетой Saturday Evening Post , и устройство получило первую награду за безопасность полетов от Фонда безопасности полетов . [ 2 ]
Автоматическая система дроссельной заслонки и система предупреждения о сдвиге ветра
[ редактировать ]После разработки устройства предупреждения о сваливании Грин продолжил разработку авиационных изобретений. Он и его инженерный состав в Safe Flight разработали устройства, которые теперь стали обычным явлением в самолетах, в том числе систему автоматического дросселирования в 1956 году и систему предупреждения о сдвиге ветра , которая предупреждает пилота, если самолет попадает в опасный микропорыв , и обеспечивает руководство по эвакуации. Последний он разработал в конце 1970-х годов после серии катастроф, связанных со сдвигом ветра, унесших сотни жизней.
Сверхзвуковой самолет
[ редактировать ]В своей книге 2001 года « Изобретение: искусство инноваций » Грин описал поиск «творческих идей в самых простых вещах». 8 Чтобы решить ключевую проблему сверхзвуковых самолетов — звуковые удары, разбивающие окна , когда они преодолевают звуковой барьер , — он обратился за вдохновением к дождевым червям . Подобно тому, как дождевой червь поедает и выделяет землю, чтобы пройти мимо насыпей грязи, он полагал, что оглушительный грохот сверхзвукового самолета вызван его неспособностью достаточно быстро убрать воздух с пути, чтобы избежать внешних ударных волн . Он запатентовал устройство, проданное Boeing в 1994 году, в котором использовался полый фюзеляж и стратегически расположенные воздуховоды для всасывания, сжатия и последующего выпуска воздуха через хвост самолета.
Исход
[ редактировать ]Сегодня его фирма поставляет уникальные технологии обеспечения безопасности полетов и производительности практически каждому крупному авиаперевозчику, вооруженным силам США и производителям самолетов по всему миру. Продукты Safe Flight установлены более чем на двух третях самолетов в мире – в авиации общего назначения, коммерческом и военном секторах.
«Безопасный полет» сделал Леонарда Грина мультимиллионером . Он продолжал заниматься этим бизнесом до самой своей смерти, а совсем недавно, в 1998 году, запатентовал и продал на рынок бортовой детектор линий электропередачи и систему оповещения для вертолетов .
Неавиационные интересы
[ редактировать ]Работая над Safe Flight, Грин получил десятки патентов, отражающих его разнообразные интересы; многие из них остались непроданными. В их число входили трехмерная шахматная игра, устройство, помогающее слепым художникам определять цвета по музыкальным нотам, а также инструмент мести торговцам по телефону , прервавшим ужин. Когда звонил продавец, преследуемый житель мог нажать код, который предупреждал маркетолога о том, что с него будет взиматься дополнительная плата за продолжение звонка.
Политика и благотворительная деятельность
[ редактировать ]Институт социально-экономических исследований
[ редактировать ]Будучи успешным бизнесменом, Грин реализовал инновационную политику занятости, запретив обязательный пенсионный возраст, активно нанимая людей с ограниченными возможностями и обеспечивая участие в прибылях на своем собственном производстве.
Стремясь к более широкому форуму и большему воздействию своих идей, в 1974 году он основал и профинансировал Институт социально-экономических исследований (ISES), небольшую исследовательскую организацию в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , которая помогала продвигать его идеи о реформе социального обеспечения, здравоохранении, налогообложении. реформа – и после того, как сын Грина был убит во время терактов 11 сентября 2001 года – внешняя политика.
По словам Остергрена, работавшего с Грином в ISES, «он не считал себя республиканцем или демократом , консерватором или либералом ». 13 но искал практические решения проблем, которые его интриговали. Он выступал за национальную налоговую скидку – например, 12 000 долларов США для любой семьи из четырех человек, независимо от дохода – для борьбы с бедностью.
Грин раскритиковал программы Великого общества по борьбе с бедностью 1960-х годов как неэффективные, пустую трату долларов налогоплательщиков и препятствующие работе.
Он также оставил свой след как общественный активист , разработав план по преобразованию федерального социального бюджета, чтобы обеспечить большую безопасность доходов, налоговые льготы для среднего класса и рыночные стимулы для роста производительности.
Преследуя эти интересы, Грин был членом Специального комитета по благосостоянию и поддержанию доходов, а также Совета по тенденциям и перспективам Торговой палаты США . Он также был членом Комитета по поддержанию доходов Общества общественных работ и Рабочей группы по реформе социального обеспечения Целевой группы по финансовому кризису в Нью-Йорке . [ 3 ]
Корпоративная сеть ангелов
[ редактировать ]В 1981 году Грин, чья вторая жена умерла от рака, помог основать и профинансировать Corporate Angel Network (CAN), благотворительную организацию , которая организует бесплатный транспорт на корпоративных самолетах для больных раком . В эту организацию входят 500 корпораций-участников, которые щедро предлагают свои свободные места больным раком. CAN перевозит более 2500 онкологических больных в год. На сегодняшний день организация доставила более 50 000 пациентов в лечебные центры по всей стране. [ 3 ]
16-летнего больного раком, Грин совершил первый рейс Corporate Angel Network 22 декабря 1981 года, когда он привез домой в Детройт который только что прошел курс лечения в Нью-Йорке . [ 4 ]
Парусный спорт
[ редактировать ]Заядлый моряк, Грин стал техническим консультантом на нескольких гонках Кубка Америки купил двукратного победителя Courageous у Теда Тернера , прежде чем в начале 1980-х годов . Парусный спорт под эгидой Йельского Коринфского яхт-клуба , единственного студенческого парусного клуба, когда-либо принимавшего участие, Courageous Syndicates в 1986 году, выступавший на Кубке, возглавил кампанию Грина по восстановлению коринфских идеалов любительского спортивного мастерства в соревнованиях и, в более широком смысле, в командных видах спорта. в общем. Несмотря на несколько модификаций киля, внесенных Грином , возраст лодки оставался проблемой, и его команда отказалась от участия во время соревнований 1986 года. После того, как в 1997 году Courageous была передана в дар Музею яхтинга в Ньюпорте, Род-Айленд , знаменитая 12-метровая яхта была названа государственной яхтой Род-Айленда. [ 3 ]
Награды и достижения
[ редактировать ]- за инициативу частного сектора Благодарность президента США (1982 и 1984 годы)
- Национальный зал славы изобретателей (1991) [ 5 ]
- Сенатор Джон Х. Гленн-младший , бывший астронавт , в 1991 году внес Грина в Национальный зал славы изобретателей и поместил его в число «американских изобретателей, которые изменили наш мир так, как мы можем видеть каждый день нашей жизни». 2 [ 6 ]
- Лауреат Премии Филипа Дж. Класса 2002 года за выдающиеся достижения.
- Вклад Ведомства США по патентам и товарным знакам в премию American Innovation Award (2002 г.)
- Специальная награда Агентства по охране окружающей среды США.
- Фонд безопасности полетов :
- Премия за воздушную безопасность (1949 и 1981 годы)
- Награда за выдающиеся заслуги (1981).
- Премия Allied Signal/Bendix Trophy за авиационную безопасность (1999) [ 7 ]
- Национальная ассоциация деловой авиации :
- Премия за безопасность пилотов (1961)
- Награда за заслуги перед авиацией (1996 г.).
- Неделя авиации и космических технологий :
- Премия Лавры в области электроники (1999 г.)
- Премия лауреата за выдающиеся достижения в области безопасности полетов, производительности и инноваций (2001 г.)
- Фонд общественных колледжей Вестчестера :
- Медальон за выдающиеся достижения в области бизнеса, науки и гуманитарной деятельности
- Пожизненный член Общества летчиков-экспериментаторов.
Ключевые патенты
[ редактировать ]- Грин, патент США № 2 478 967 « Устройство предупреждения о сваливании самолетов ».
- Грин, патент США № 5613652 « Система автоматического управления дроссельной заслонкой для самолета ».
- Грин, патент США № 4855738 « Система предупреждения о сдвиге ветра ».
- Грин, патент США № 5 289 995 « Сверхзвуковой самолет ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Стивен (6 декабря 2006 г.). «Леонард Грин, 88 лет, изобретатель, знаток аналитического центра» . Нью-Йорк Сан . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Уэсли (октябрь 1947 г.). «Берегись! Она тормозит!». Субботняя вечерняя почта . Том. 220, нет. 17. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Платное уведомление: Смерть Грин, Леонард Майкл» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 2006 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Скончался соучредитель сети корпоративных ангелов» . Плюсы авиации. 5 декабря 2006 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Леонард Майкл Грин» . Национальный зал славы изобретателей . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Бернштейн, Адам (6 декабря 2006 г.). «Леонард Грин; изобрел спасательные авиационные инструменты» . Вашингтон Пост . Проверено 11 мая 2019 г. - через PressReader .
- ^ «Награда Honeywell Bendix за авиационную безопасность» . Фонд безопасности полетов . Проверено 11 мая 2019 г.
- Бэйли, Джефф. «Леонард М. Грин, 88 лет, изобретатель, умер». Нью-Йорк Таймс. 11 декабря 2006 г. https://www.nytimes.com/2006/12/11/business/11greene.html (по состоянию на 30 марта 2009 г.).
- Риордан, Тереза. « Патенты ». Нью-Йорк Таймс. 7 марта 1994 г. (по состоянию на 7 апреля 2009 г.).
- Институт социально-экономических исследований. «Об ИГИЛ – Основатель». https://web.archive.org/web/20081224155520/http://www.socio Economic.org/About_ISES/Founder/founder.HTM (по состоянию на 30 марта 2009 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корпоративная сеть ангелов. «Леонард Грин, соучредитель Corporate Angel Network, 1918–2006». Линии полета CAN, весна 2007 г.: 1.
- Грин, Леонард. Свободное предпринимательство без бедности. 1-е издание. Нью-Йорк: Нортон, 1981.
- —. Изобретение: искусство инноваций. Нью-Йорк: Уайли, 2001.
- —. Национальные налоговые скидки: новая Америка с меньшим количеством правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Регнери, 1998.
- Остергрен, Аллан. «Наследие Леонарда Грина». БОЛЬШОЙ ежегодный съезд. Нью-Йорк, 2009 год.
- 1918 рождений
- смертей в 2006 г.
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Смертность от рака легких в Нью-Йорке (штат)
- Инженеры из Нью-Йорка
- Выпускники Политехнического института Нью-Йоркского университета
- Американские инженеры 20-го века
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские филантропы 20-го века