Jump to content

Телемаркетинг

Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено с Телемаркетологов )

Телемаркетинг

Телемаркетинг (иногда называемый внутренними продажами ). [ 1 ] или продажи по телефону в Великобритании и Ирландии) — это метод прямого маркетинга , при котором продавец убеждает потенциальных клиентов покупать продукты, подписки или услуги либо по телефону, либо посредством последующей личной встречи или веб-конференции, запланированной во время разговора. Телемаркетинг может также включать записанные рекламные выступления, запрограммированные для воспроизведения по телефону посредством автоматического набора номера.

Телемаркетинг определяется как установление контактов, квалификация и опрос потенциальных клиентов с использованием телекоммуникационных устройств, таких как телефон, факс и Интернет. Сюда не входит прямой почтовый маркетинг. [ 2 ]

Категории

[ редактировать ]

Две основные категории телемаркетинга — это «бизнес для бизнеса» и «бизнес для потребителя» .

Подкатегории

[ редактировать ]
  • Лидогенерация , сбор информации и контактов.
  • Продажи , использование убеждения для продажи продукта или услуги.
  • Исходящий , проактивный маркетинг, при котором с потенциальными и уже существующими клиентами связываются напрямую,
  • Входящие , прием входящих заказов и запросов информации. Спрос обычно создается за счет рекламы, рекламы или усилий сторонних продавцов.
Офис телемаркетинга

Стили обслуживания

[ редактировать ]
  • Призыв к действию , реализация исходящего телемаркетинга с целью «активировать» или вызвать действие или ответ от потенциальных клиентов (т. е. побудить потенциальных клиентов посетить веб-сайт клиента).
  • Настройка встречи : использование входящего или исходящего телемаркетинга для назначения личных или телефонных встреч в целях продаж. [ 3 ]
  • Очистка базы данных — исходящий вызов баз данных с конкретной целью очистки и подготовки данных (т. е. удаления устаревших и неправильных данных) и контактных данных для будущих кампаний телемаркетинга.
  • Опросы , реализация телемаркетинга (может быть входящим или исходящим) с конкретной целью сбора данных и информации с конкретных целевых рынков для целей качественных исследований.
  • Телепродажи , телемаркетинг (входящий или исходящий) с конкретной целью совершить фактическую продажу/транзакцию по телефону. Часто включает сбор данных кредитной карты по телефону для целей оплаты, что позволяет ускорить циклы продаж и подтверждения платежей.

Процедура

[ редактировать ]

Телемаркетинг может осуществляться из офиса компании, из колл-центра или из дома . Это может включать в себя прямую голосовую трансляцию оператора, которая чаще всего ассоциируется с политическими сообщениями.

Эффективная кампания телемаркетинга часто включает два или более звонков. Первый звонок (или серия звонков) определяет потребности клиента. Последний звонок (или серия звонков) мотивирует клиента совершить покупку. Потенциальные клиенты идентифицируются различными способами, включая историю прошлых покупок, предыдущие запросы информации, кредитный лимит, формы участия в конкурсе и формы заявок. потребителей другой компании Имена также можно приобрести в базе данных , получить из телефонного справочника или другого общедоступного списка. Процесс квалификации предназначен для определения того, какие клиенты с наибольшей вероятностью приобретут продукт или услугу.

В сценариях привлечения потенциальных клиентов телемаркетинг часто нацелен на предполагаемых лиц, принимающих решения, которые могут быть хорошими перспективами для бизнес-продукта или услуги. Подход телемаркетинга часто сочетается с информационно-пропагандистской деятельностью по электронной почте или в социальных сетях, что обычно называется каденцией. Звонки обычно совершаются представителями отдела продаж с целью последующей встречи — часто с менеджером по работе с клиентами в организации-поставщике.

Благотворительные организации , ассоциации выпускников и политические партии часто используют телемаркетинг для сбора пожертвований. Компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, используют методы телемаркетинга для опроса потенциальных или прошлых клиентов бизнеса клиента, чтобы оценить признание рынком или удовлетворенность конкретным продуктом, услугой, брендом или компанией. опросы общественного мнения Аналогичным образом проводятся .

Методы телемаркетинга также применяются к другим формам электронного маркетинга с использованием сообщений электронной почты или факса часто считают их спамом , и в этом случае получатели .

Агент телемаркетинга сидит в кабинке. Яркие листы с опровержениями используются для ответа на большинство вопросов, которые могут возникнуть у клиента.

Негативное восприятие и критика

[ редактировать ]

Телемаркетинг отрицательно связан с различными видами мошенничества и мошенничества , такими как финансовые пирамиды , а также с обманчиво завышенными ценами на продукты и услуги. Мошеннические компании телемаркетинга часто называют «котельными телемаркетинга» или просто « котельными ». Телемаркетинг часто критикуют как неэтичную деловую практику из-за восприятия методов продаж с высоким давлением во время нежелательных звонков. Телемаркетологи, продвигающие телефонные компании, могут участвовать в телефонных хлопках - практике переключения телефонной службы клиента без их ведома и разрешения.

Звонки по телемаркетингу часто считаются раздражающими, особенно когда они происходят во время ужина, рано утром или поздно вечером. Распространенной жалобой на телемаркетинг было то, что звонки раздражают и отвлекают. В 1909 году один из объектов нежелательных звонков заявил: «Мой телефон для меня гораздо больше неприятностей, чем удобства». [ 4 ] Однако некоторые компании извлекли выгоду из этих негативных эмоций. С 2007 года появилось несколько форумов, которые действуют как доски жалоб, где потребители могут высказать свои опасения и критику. В ответ некоторые телемаркетинговые компании подали иски против этих порталов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Действующая правовая система США предоставляет таким форумам определенную степень защиты посредством « Закона о порядочности в сфере коммуникаций, 47 USC 230 » и калифорнийского против SLAPP закона .

Роботизированный телемаркетинг и голосовая почта без звонка

[ редактировать ]

Недавней тенденцией в телемаркетинге является использование роботизированных звонков : автоматических телефонных звонков, в которых используются как компьютеризированные автодозвонщики , так и доставленные с помощью компьютера заранее записанные сообщения в рекламных целях . Некоторые могут имитировать персонализированный телефонный звонок с помощью персонализированных предварительно записанных сообщений.

В последнее время телемаркетинг был усовершенствован для реализации запрограммированного женского голоса в качестве оператора вместо найма настоящей женщины для выполнения этой задачи (см. пример Саманты Уэст). [ 8 ] ). Эта попытка оказалась неудачной. Однако некоторые ученые утверждают, что такие технологические достижения усиливают коммерциализацию женской речи как рыночного объекта и приводят к «гендерной иерархии общения». [ 9 ] : 186 

Другие тактики, такие как голосовая почта без звонка , могут напрямую доставлять голосовое сообщение прямо на голосовую почту стационарного или мобильного телефона. [ 10 ] [ 11 ] Его первоначальной целью было предоставить ненавязчивый метод доставки ценных сообщений. Были дебаты о голосовой почте без звонка, вызывающей проблемы, связанные с «взломом» голосовой почты компаниями, которые запрещали членам семьи и друзьям доступ к голосовой почте. [ 10 ]

В некоторых странах телемаркетинг подлежит нормативному и законодательному контролю, касающемуся потребителей конфиденциальности и защиты .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Телемаркетинг в Соединенных Штатах Америки ограничен на федеральном уровне Законом о защите потребителей телефонной связи 1991 года (TCPA) ( 47 USC   § 227 ) и Правилами продаж по телемаркетингу (TSR) Федеральной торговой комиссии. FCC получает регулирующие полномочия от TCPA, принятого как CFR 64.1200, и Закона о телемаркетинге и предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей, 15 USC 6101–6108. [ 12 ] Многие профессиональные ассоциации телемаркетеров имеют кодексы этики и стандарты, которым следуют предприятия-члены, чтобы повысить доверие общественности.

В некоторых юрисдикциях списки «Не звонить» введены отраслевыми организациями или законодательством; телемаркетологам запрещено вступать в контакт с участвующими потребителями. Законодательные версии часто предусматривают серьезные штрафы для компаний, которые звонят лицам, включенным в эти списки. США Федеральная торговая комиссия создала Национальный реестр запрета на звонки в попытке сократить навязчивый телемаркетинг по всей стране. Корпорации телемаркетинга и торговые группы оспорили это как нарушение прав на коммерческое высказывание . [ 13 ] Однако 17 февраля 2004 года Апелляционный суд 10-го округа США оставил в силе Национальный реестр запретов на звонки. [ 14 ]

Компании, использующие телемаркетинг в качестве инструмента продаж, регулируются федеральными правилами США, изложенными в TSR (с поправками от 29 января 2003 г., первоначально изданными в 1995 г.) и TCPA. В дополнение к этим федеральным правилам телемаркетеры, звонящие на национальном уровне, также должны соблюдать отдельные правила штата. Большинство штатов адаптировали собственные файлы «Не звонить», из которых только некоторые штаты делятся с Федеральным реестром «Не звонить» США. В каждом штате США также есть свои собственные правила, касающиеся: разрешения на запись, разрешения на продолжение, законов об отсутствии опровержений, звонков по воскресеньям и праздникам; а также штрафы и наказания, налагаемые за нарушения.

1 сентября 2009 г. правила Федеральной торговой комиссии, запрещающие большинство автоматических звонков вступили в силу .

Поскольку многие звонки по телемаркетингу теперь исходят из-за границы, за пределами досягаемости юридических или регулирующих органов США, Национальный реестр запретов на звонки обычно игнорируется, а также правила Федеральной торговой комиссии, и все возможные номера вызываются в блоке кода города. Некоторые автоматизированные службы достаточно сложны, чтобы анализировать звук отвечающей стороны, и, если они определяют, что человек не ответил, будут звонить повторно, пока он не ответит или не будет достигнут лимит. Это может быть связано с отображением фальшивого идентификатора вызывающего абонента («подмена»), чтобы ввести получателя вызова в заблуждение, заставив его ответить или даже подумать, что это звонок с местного номера. Это не действия законного бизнеса.

Методы телемаркетинга все чаще используются в политических кампаниях. Из-за проблем со свободой слова законы, регулирующие политические телефонные звонки, гораздо менее строгие, чем те, которые применяются к коммерческим сообщениям. Несмотря на это, ряд штатов запретил или ограничил политические звонки от роботов.

Национальный реестр «Не звонить» помог существенно сократить телемаркетинговые звонки на стационарные телефоны, а также помог в борьбе с растущей тенденцией телемаркетологов ориентироваться на мобильные телефоны. В результате все большее распространение получили мобильные приложения, помогающие справляться с нежелательными звонками от телемаркетеров, такие как PrivacyStar . Эти компании помогли зарегистрировать тысячи жалоб в реестре Национального комитета Демократической партии с момента создания самого реестра. [ 15 ]

Телемаркетинг в Канаде регулируется Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), агентством федерального департамента инноваций, науки и экономического развития Канады . Канадцы могут зарегистрироваться в Национальном списке запрещенных звонков (DNCL), чтобы сократить количество получаемых телемаркетинговых звонков. [ 16 ] Любой, кто получил телемаркетинговый звонок, нарушающий одно или несколько Правил нежелательной телекоммуникации, может подать жалобу в национальную DNCL. Затем национальный оператор DNCL пересылает все жалобы в CRTC, который на основе первоначальной оценки определяет, требует ли жалоба дальнейшего расследования. [ 17 ]

Австралия

[ редактировать ]

Телемаркетинг в Австралии ограничен федеральным правительством Австралии и контролируется Австралийским управлением по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA). Федеральное законодательство Австралии предусматривает ограничение на часы звонков как для исследований, так и для маркетинговых звонков. [ 18 ]

В 2007 году был создан реестр запрета на вызовы для входящих телефонных номеров Австралии. Реестр позволяет пользователю регистрировать телефонные номера для частного использования. Федеральное законодательство Австралии ограничивает типы маркетинговых звонков, которые можно совершать на эти зарегистрированные телефонные номера; однако исследовательские звонки разрешены. Другие исключения включают звонки благотворительных организаций и политических членов, партий и кандидатов. [ 19 ] однако любая организация, получившая указание получателя телемаркетингового звонка не звонить по этому номеру снова, по закону обязана подчиниться и должна удалить этот номер телефона из списка(ов) звонков организации.

Входящий телемаркетинг – еще одна важная отрасль. [ 20 ] В нем участвуют как живые операторы, так и IVR — интерактивный голосовой ответ. IVR также известен как аудиотекст или автоматическая обработка вызовов. Обычно крупные телевизионные кампании и рекламодатели используют бесплатный телефонный номер , на который отвечают бюро обслуживания IVR. Такие бюро обслуживания обладают технологией и возможностями обработки большого количества одновременных вызовов, которые происходят, когда бесплатный телефонный номер по телевидению рекламируется .

Англия/Великобритания

[ редактировать ]

Британская полиция, отметив большое количество пострадавших пенсионеров, рекомендовала использовать регистрацию в реестре «не звонить», чтобы повысить «безопасность телефона». [ 21 ] Отдельно были упомянуты звонки "заокеанских компаний".

Ограничения

[ редактировать ]

Ограничения на телемаркетинг в Великобритании введены для защиты потребителей от нежелательных и навязчивых маркетинговых звонков. Использование предиктивных дозвонщиков, которые представляют собой компьютерные программы, которые автоматически набирают телефонные номера и перенаправляют вызовы к доступному агенту, может затруднить соблюдение этих ограничений. Управление комиссара по информации (ICO), независимый регулирующий орган Великобритании в области защиты данных и конфиденциальности, выпустило рекомендации по использованию программ предиктивного дозвона для телемаркетинга, которые требуют явного согласия отдельных лиц, четкой информации о цели звонка и бизнесе, совершающем звонок. звонок, возможность для отдельных лиц отказаться от будущих звонков, а также точный и актуальный список вызовов. Кроме того, предприятия должны гарантировать, что их программа прогнозирования дозвона не будет генерировать прерванные звонки с частотой выше 3%. [ 22 ] прямых звонков и должны соблюдать Общий регламент по защите данных (GDPR) при обработке персональных данных в маркетинговых целях. Несоблюдение этих правил может привести к серьезным наказаниям, включая штрафы и ущерб репутации бизнеса.

Финляндия

[ редактировать ]

В Финляндии в колл-центрах работает около 100 000 человек, но большинство из них работают с клиентами в крупных компаниях. 10 000 человек работают в компаниях, занимающихся телемаркетингом. Телемаркетинг часто становится первой работой, которую получают молодые люди. Но это также выход или возвращение на рынок труда для инвалидов, иммигрантов и пенсионеров. В Финляндии эта профессия имеет плохую репутацию из-за производственных травм. Нагрузка на шею, плечи, глаза и уши может быть значительной. Однако проблемы со здоровьем значительно сократились благодаря легким гарнитурам, эргономичным рабочим местам и большему количеству задач, таких как документирование, которые автоматически выполняются компьютерами. [ 23 ]

Возможность отображать французский номер телефона на дисплее идентификатора вызывающего абонента , когда звонок исходит за пределами Франции, была удалена законом, принятым в июле 2018 года; реализация была отложена до 1 августа следующего года. [ 24 ]

Термин «телемаркетинг» впервые широко использовался в конце 1970-х годов для описания коммуникаций Bell System , связанных с новым использованием исходящих WATS и входящих бесплатных услуг. [ 25 ] Однако практика связи с потенциальными клиентами по телефону зародилась еще в конце 19 века.

В отчете 1903 года задокументировано использование телефона для местного маркетинга в магазине галантерейных товаров, в котором сообщалось, что это было более эффективно, чем «отправка клерков или мальчиков на побегушках», чтобы информировать потенциальных клиентов о возможностях покупки. [ 26 ] В 1909 году «общее предложение» универмага, адресованное по телефону более чем 1000 потенциальным покупателям, способствовало «карнавалу ценностей... предложению исключительного качества по ценам, которые мы никогда раньше не могли предложить». [ 27 ] Год спустя в одной из электроэнергетических компаний, практикующей звонки потенциальным потребителям на дом, было отмечено: «Что касается времени звонка, то предполагается, что предпочтительнее время с 8 до 9, поскольку в это время обычно бывает глава дома». и после вечерней трапезы прошло достаточно времени». [ 28 ] К 1912 году эта практика установилась до такой степени, что рецензент излагал четырнадцать конкретных идей по сбору и обеспечению заказов по телефону. [ 29 ] Телефонное вымогательство также приобрело политическое применение, в том числе в 1908 году призывы «выйти на голосование», [ 30 ] и записывали политические речи, произнесенные для потенциальных избирателей. [ 31 ]

Телефонисты

[ редактировать ]

Телефонисты, или операторы коммутаторов , представляли собой транскультурный наем операторов коммутаторов (в основном женщин), который стал особенно популярен в Северной Америке на протяжении 20 века, отчасти из-за популярности, полученной благодаря рекламе. [ 9 ] : 183–184  После перехода от коммутируемой телефонной сети общего пользования к компьютерной электронной системе коммутации работа операторов коммутаторов постепенно сокращалась. Однако с ростом рекламы и популярностью использования телефона были созданы новые рабочие места, в том числе рабочие места в сфере телемаркетинга.

Женщины в телемаркетинге

[ редактировать ]

Телемаркетинг, как и в случае с телефонными операторами, является одной из областей, в которой, как известно, заняты преимущественно женщины. [ 32 ] Основная причина найма женщин-операторов заключалась в том, что женский труд считался формой дешевой рабочей силы: женщины-телемаркетологи зарабатывали от половины до четверти заработной платы мужчин. [ 9 ] : 183  Женщины также считались более вежливыми и воспитанными, чем операторы-мужчины. [ 9 ] : 183  Более того, успокаивающий, более деликатный характер женского голоса считался естественным качеством женщины, хотя никакие научные данные не подтверждают это утверждение. [ 33 ] Эта натурализация привела к нормализации восприятия женщин как телефонных операторов и консультантов, что в настоящее время отражается в индустрии телемаркетинга.

Технология

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршалл, Джудит Дж.; Вреденбург, Гарри (1991). «Роли внешних и внутренних торговых представителей. Конфликт или сотрудничество?». Журнал прямого маркетинга . 5 (4): 8–17. дои : 10.1002/реж.4000050404 .
  2. ^ «Что такое телемаркетинг? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  3. ^ «Телемаркетинг – услуги телемаркетинга для назначения встреч» . Назначениеsetter.net.au . Проверено 7 апреля 2018 г.
  4. ^ «Экономка возражает против телефонной рекламы» , Телефония , 20 февраля 1909 г., стр. 227.
  5. ^ «GDS Publishing своевременно напоминает о том, зачем нам нужен закон о клевете в туризме (блог CL&P)» . Проверено 14 июня 2015 г.
  6. ^ «Адвокат пытается положить конец делу CDA 230 и находит более сильную защиту, чем он ожидал» . Проверено 14 июня 2015 г.
  7. ^ «Еще раз: не отправляйте юридические угрозы компаниям, потому что вам не нравится то, что говорит пользователь» . Техдирт . 9 июля 2008 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  8. ^ «Саманта Уэст, робот-телемаркетолог, который клянется, что она не робот - TIME.com» . TIME.com . 10 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Раков, Лана Ф. (1988). «Женщины и телефон: гендерная проблематика коммуникационных технологий» . В Крамарае, Черис (ред.). Технологии и женские голоса: на связи . дои : 10.4324/9780203221938 . ISBN  9781135795016 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Тара Сигел Бернард (3 июня 2017 г.). «Нет, ваш телефон не звонил. Так почему же голосовая почта от телемаркетера?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2019 г.
  11. ^ «ГолосЛогика» . Голосовая логика . Проверено 30 ноября 2017 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Миллер, Жаки Браун. « Основные маркетинговые службы и др. против Федеральной торговой комиссии : ресурсы и юридический анализ». ReclaimDemocracy.org. 20 января 2004 г.
  14. ^ Текст дела и решение. Найти Закон.
  15. ^ Мэтт Браунелл, Улица. « http://www.thestreet.com/print/story/11439016.html ». 1 марта 2012 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  16. ^ [1] Национальный DNCL .
  17. ^ (CRTC), Правительство Канады, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. «Национальный список запрещенных вызовов Канады» . ДНКЛ . Проверено 20 августа 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Телекоммуникации (Реестр запрета звонков) (Телемаркетинг и исследовательские звонки) Отраслевой стандарт 2007 г. Архивировано 29 ноября 2007 г. в Wayback Machine ACMA .
  19. ^ Часто задаваемые вопросы о регистрации «Не звонить». Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine разделе часто задаваемых вопросов ACMA .
  20. ^ «Исходящий и входящий телемаркетинг» . Проверено 31 августа 2018 г.
  21. ^ Британский обзор преступности; callpreventionregistry.com или .. бесплатный телефон .. 0800 652 7780. «Избавьтесь от неприятных телефонных звонков» . Daily Record (Шотландия) . 25 августа 2013 г.
  22. ^ Шотель, Спенсер (3 февраля 2023 г.). «Ограничения на телемаркетинг в Великобритании с помощью дозвонщика» . XL Маркетинг . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  23. ^ Линден, Карл-Густав Линден (9 октября 2013 г.). «Колл-центры: вхождение молодежи в трудовую жизнь» . Северный трудовой журнал . Проверено 14 июня 2015 г.
  24. ^ «Закон ужесточен против телемаркетинговых звонков» . 8 августа 2019 г.
  25. ^ «Телемаркетинг: Обзор» . 15 сентября 2003 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  26. ^ «Реклама по телефону» , «Репортер галантерейных товаров» , 14 марта 1903 г., стр. 77.
  27. ^ «Розничная торговля по проводам» , Линн Самнер, System , март 1909 г., страницы 279–280.
  28. ^ «Опрос по телефону» , Electrical Review и Western Electrician , 10 декабря 1910 г., стр. 1192.
  29. ^ «Продажа по телефону» Маршалла Джуэлла Бейли, «Система» , апрель 1912 г., страницы 396–402.
  30. ^ «День выборов по телефону» , Телефония , июнь 1908 г., страницы 373-374.
  31. ^ «Речи предвыборной кампании по телефону» , Телефония , 3 октября 1908 г., страницы 338-339.
  32. ^ Ремень, Вики; Ричардсон, Ранальд; Вебстер, Джульетта (2000). «Женская работа в информационной экономике». Информация, Коммуникация . 3 (3): 366–385. дои : 10.1080/13691180051033315 . S2CID   144267029 .
  33. ^ Дайкема, Дилорето, Прайс, Уайт, Кейт Шеффер, Дженнифер, Керрианн, Джессика Л., Эрик, Нора (июль 2012 г.). «Влияние голоса интервьюера ACASI на вопросы о чувствительном поведении среди молодых людей» . мнение Общественное 76 (2): 311–325. дои : 10.1093/poq/nfs021 . ПМК   4079084 . ПМИД   24991062 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фредерик, Дж. Джордж. Продажа по телефону (1928)
  • Ли, Джинкук и Лорен В. Гейстфельд. «Восприимчивость пожилых потребителей к мошенничеству в сфере телемаркетинга». Журнал государственной политики и маркетинга 18.2 (1999): 208-217.
  • Маршалл, Джудит Дж. и Гарри Фреденбург. «Успешное использование телемаркетинга в промышленных продажах». Управление промышленным маркетингом 17.1 (1988): 15-22.
  • Ту, Хуахун и др. «Сок: Все ненавидят звонки от роботов: обзор методов борьбы с телефонным спамом». Симпозиум IEEE по безопасности и конфиденциальности (SP) 2016 г. (IEEE, 2016 г.). онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a8bf6cb360e0b75d1b7f22dbbf1aec8__1719670020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c8/5a8bf6cb360e0b75d1b7f22dbbf1aec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telemarketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)