Воздействие границы Мексики и США на окружающую среду

Воздействие границы Мексики и США на окружающую среду многочисленно, включая удаление опасных отходов , увеличение загрязнения воздуха , угрозу важным водным ресурсам и фрагментацию экосистемы .
История
[ редактировать ]Граница Мексики и США представляет собой континентальную границу протяженностью 1954 мили. [ 1 ] Этот приграничный регион состоит из разнообразных территорий, на которых обосновались различные виды, народы и коренные племена. [ 2 ] На протяжении десятилетий обе страны объясняли увеличение роста населения, производственных корпораций и фрагментацию земель изменениями в пограничной политике, которые способствовали экологическому неравенству между этими соседними границами. [ 2 ]
Политическая основа
[ редактировать ]Мирное соглашение
[ редактировать ]14 августа 1983 года в Ла-Пасе, Южная Нижняя Калифорния , США и Мексика заключили Соглашение между США и Мексикой о сотрудничестве в области защиты и улучшения окружающей среды в приграничной зоне, известное как Соглашение Ла-Паса. [ 3 ]
Соглашение направлено на защиту и сохранение окружающей среды вдоль границы. Соглашение устанавливает обязанности обеих сторон по предотвращению и контролю загрязнения воздуха, воды и земель в приграничной зоне. Настоящее соглашение составлено в соответствии с законодательством каждой страны. [ 4 ] Соглашение предполагает, что обе стороны должны взять на себя ответственность за свою приграничную территорию и иметь право выражать обеспокоенность, если экологические опасности одного государства перейдут в другое. В соглашении подчеркивается, что обе страны несут ответственность за координацию друг с другом в создании национальных программ, научном и образовательном обмене, экологическом мониторинге, оценке воздействия на окружающую среду, а также периодическом обмене информацией и данными об источниках загрязнения на их соответствующей территории. [ 4 ] Собранная информация затем обменивается между каждой страной каждый год на ежегодном собрании. Принимающая страна чередуется между двумя странами. Сбор данных осуществляется за счет каждой страны. По согласованию друг с другом страны могут вносить любые изменения в приложения к соглашению. Любая из сторон может расторгнуть соглашение в любое время, при этом выход вступает в силу по истечении шестидесятидневного периода. [ 4 ]
Спустя тридцать лет после подписания Соглашение Ла-Паса «остается краеугольным камнем двустороннего сотрудничества в области охраны окружающей среды в приграничной зоне». [ 3 ]
Международная пограничная и водная комиссия (МБВК)
[ редактировать ]
Международная пограничная и водная комиссия (МБВК) является продолжением Международной пограничной комиссии (МКК), созданной в 1889 году. В 1944 году МКБ расширила свои обязанности, включив в нее водные правила и договоры, которые дали ей новое название и новые обязанности (см. Договор об использовании вод рек Колорадо и Тихуана, а также Рио-Гранде ). Эта комиссия состоит из двух секций: одна принадлежит Соединенным Штатам и расположена в Эль-Пасо, штат Техас, а другая — Мексике с местонахождением в Сьюдад-Хуаресе , штат Чиуауа . [ 5 ]
Основное внимание IBWC уделяется санитарии, распределению и борьбе с наводнениями в природных речных водах, а также распределению границ между границами США и Мексики. [ 6 ] В договорах и соглашениях углубленное внимание уделяется распределению воды в реках Рио-Гранде , Колорадо , Тихуана , река Санта-Крус и других водных компонентах, впадающих в эти реки. Эти водные массы должны поддерживаться обеими сторонами за свой счет. МПВК также защищает земли вдоль реки от наводнений с помощью дамб и наводнений. [ 5 ] Каждая страна расширила свои департаменты МПВК, включив в них организации по предотвращению наводнений, загрязнения и отходов из этих водных масс. К таким отделам относятся очистные сооружения, плотины, системы дамб, отделения неотложной помощи, отделы сбора данных и полевые офисы. [ 5 ]
Роберт Дж. Маккарти в статье в журнале Water Law Review утверждает, что МПВК стал анахронизмом, при котором отсутствует надзор, регулирование и распределение природных ресурсов между обеими странами. Свои утверждения он делает на основе эмпирических исследований и данных, которые он собирает от сотрудников, собранных данных о воде и юридической структуры секций IBWC как в США, так и в Мексике. [ 6 ] Он утверждает, что эта система однополярна и что политика проводится в пользу США, что приводит к неравному неравенству в Мексике. [ 6 ]
Политика Агентства по охране окружающей среды
[ редактировать ]Согласно программе Агентства по охране окружающей среды, их основным приоритетом является снижение концентрации твердых частиц PM10 и PM2,5 вдоль границы. [ 7 ] В их последней программе, которую планируется реализовать к 2020 году, основное внимание сместилось на загрязнение воздуха. Этот сдвиг был вызван эмпирическими данными и информацией, которыми обе страны обменялись в ежегодном обзоре 2012 года. [ 2 ]
Программа «Граница 2012» стала третьим двусторонним соглашением, принятым в соответствии с Соглашением Ла-Паса 1983 года. Программа «Граница 2012» была инициирована в апреле 2003 года Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Секретарством Мексики по медио Ambiente y Recursos Naturales (SEMARNAT). В рамках программы было реализовано более 400 проектов с использованием общинного подхода, при котором приоритетными были наиболее серьезные проблемы окружающей среды и общественного здравоохранения, о которых сообщили жители и рабочие в общем приграничном регионе.
Большинство проектов, финансируемых Border 2012, были разработаны для решения проблем, характерных для конкретного сообщества. Другие проекты были завершены или применены к проблемам, которые затронули несколько сообществ. Широкий творческий подход к решению проблем окружающей среды и здоровья стал результатом достижений отдельных сообществ. Одним из таких примеров являются студенты и преподаватели Автономного университета в Сьюдад-Хуаресе, которые создали баллончики с краской, которые более безопасны для окружающей среды, чем устаревшие баллончики, ранее использовавшиеся в автомобильной промышленности. Приграничные проекты добились огромных успехов в таких областях, как вывоз старых шин , обеспечение безопасных систем питьевой воды и подключение домов к очистным сооружениям, государственный сбор неиспользованных пестицидов и агрохимикатов, улучшение реагирования на чрезвычайные ситуации и готовность в случае экологической катастрофы, создание скоординированных двусторонних проектов. меры реагирования в случае чрезвычайных ситуаций вдоль границы, уборка населения и вывоз твердых отходов из различных водных путей по обе стороны границы, надлежащее удаление или переработка электронных отходов в США и Мексике, а также инвентаризация выбросов парниковых газов (GHE). [ 8 ]
Экологическая политика таможенного и пограничного контроля
[ редактировать ]Таможенно-пограничная служба США отвечает за управление и контроль границ в Соединенных Штатах. [ 9 ] Одной из многих функций CBP является интеграция охраны окружающей среды в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года. [ 10 ] Этот закон гарантирует, что CBP оценивает все экологические опасности, которые могут повлиять на экосистему, исчезающие виды или коренные племена вдоль границы. [ 11 ] Экологические опасности должны проверяться при «планировании проектов; аренде, покупке, строительстве, эксплуатации, обслуживании или выводе из эксплуатации оборудования, объектов или тактической инфраструктуры; а также при пересмотре и реализации оперативных программ и мероприятий» вдоль границы. [ 11 ] Помимо испытаний, CBP также должна обратиться к заинтересованным сторонам, неправительственным организациям, государству и коренным народам, чтобы максимизировать и поддерживать потенциальные результаты. [ 11 ]
Закон о безопасном ограждении
[ редактировать ]В 2006 году был принят Закон о безопасном ограждении, предусматривающий строительство 700 миль (1100 км) ограждений повышенной безопасности. Этот акт был принят при администрации Буша в попытке завершить строительство барьера между Соединенными Штатами и Мексикой. [ 12 ]
Ограждение, построенное в соответствии с законом 2006 года, привело к фрагментации среды обитания , что повлияло на дикую природу, включая животных, находящихся под угрозой исчезновения. Исследование 2011 года, опубликованное в рецензируемом журнале Diversity and Distributions, показало, что фрагментация среды обитания определяет, что «небольшой размер ареала связан с более высоким риском исчезновения, а для некоторых видов барьеры сокращают ареал на целых 75%». [ 13 ] В ходе исследования были выявлены виды, находящиеся в зоне наибольшего риска: жаба Арройо ( Anaxyrus californicus ), калифорнийская красноногая лягушка ( Rana draytonii ), чернопятнистый тритон ( Notophthalmus meridionalis ), тихоокеанская прудовая черепаха ( Clemmys marmorata ) и ягуарунди ( Puma). Ягуаранди) . Исследование также определило прибрежную Калифорнию, прибрежный Техас и архипелаг Мадринского Скай-Айленда на юго-востоке Аризоны и юго-западе Нью-Мексико как три приграничных региона, где барьер представляет наибольший риск для дикой природы. В Техасе, например, «пограничный барьер затрагивает от 60% до 70% среды обитания в комплексе заповедников дикой природы Южного Техаса, который включает в себя лагуну Атаскоса , долину Нижнего Рио-Гранде и национальный заповедник дикой природы Санта-Ана ». [ 13 ]
Указ № 13767
[ редактировать ]
25 января 2017 года президент Дональд Трамп издал указ № 13767 , предписывающий строительство пограничной стены . Такая стена не строилась, и Конгресс не выделил средства на ее строительство. [ 14 ] [ 15 ] Строительство пограничной стены, как предусмотрено в приказе Трампа, нанесет значительный ущерб окружающей среде , включая разрушение и фрагментацию среды обитания , что нанесет вред дикой природе, включая виды, находящиеся под угрозой исчезновения . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Строительство стен также приведет к увеличению выбросов парниковых газов , что будет способствовать изменению климата из-за необходимости производства бетона. [ 16 ] [ 17 ]
Исследование, проведенное учеными UNAM в 2017 году , показало, что более 800 видов, из которых 140 находятся под угрозой исчезновения, пострадают, если Трамп построит пограничную стену длиной 2000 миль. Исследование пришло к выводу, что возведение «непреодолимого физического барьера, помещенного в экосистемы», «настолько нарушит структуру миграции, что вызовет «природную катастрофу»». Пострадают белоголовый орлан, серый волк, броненосец и ягуар. [ 19 ] Стена отрицательно скажется даже на некоторых видах птиц, таких как железистая карликовая сова , которая «редко летает выше 4,5 футов от земли». [ 20 ]
В апреле 2017 года экологическая группа «Центр биологического разнообразия » и представитель США Рауль М. Грихальва , высокопоставленный член Демократической партии в комитете Палаты представителей по природным ресурсам, подали иск в федеральный суд Тусона . В своей жалобе Грихальва и Центр утверждают, что планы правительства по строительству стены не соответствуют Закону о национальной экологической политике , и стремятся заставить правительство провести исследование воздействия на окружающую среду и подготовить заключение о воздействии на окружающую среду перед строительством стены. [ 21 ] [ 22 ] В иске конкретно говорится о том, чтобы «остановить любую работу до тех пор, пока правительство не согласится проанализировать влияние строительства, шума, света и других изменений ландшафта на реки, растения и виды, находящиеся под угрозой исчезновения, включая ягуаров , сонорских вилорогов и оцелотов , а также на жителей границы». ". [ 23 ]
Помимо Центра биологического разнообразия, ряд других организаций по защите дикой природы и экологических организаций выступили против строительства пограничной стены. В их число входит рядовой Сьерра-клуб , который назвал предложение Трампа о строительстве стены «дорогим, неэффективным и разрушительным для окружающей среды» и отметил, что существующие стены уже «блокируют миграцию диких животных, вызывают наводнения и наносят ущерб нетронутым диким землям, включая заповедники дикой природы, дикие территории и национальные леса». "; [ 24 ] Совет по защите природных ресурсов ; [ 25 ] и Panthera , которая «выступает против строительства пограничной стены, которая нарушила бы естественное передвижение и распространение дикой природы». [ 26 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]
Токсичные отходы
[ редактировать ]В настоящее время через границу перевозятся опасные материалы. Соглашение Ла-Паса, подписанное Мексикой и Соединенными Штатами в 1983 году, требует, чтобы опасные отходы , созданные корпорациями Соединенных Штатов, транспортировались обратно в Соединенные Штаты для утилизации. [ 4 ] Однако из-за физической пограничной стены и ее последствий Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщает, что только 91 из 600 производственных предприятий, расположенных вдоль границы Техаса и Мексики, с 1987 года вернули опасные отходы в Соединенные Штаты. [ 27 ]
Промышленные предприятия в приграничных городах США и Мексики часто незаконно сбрасывают или сжигают отходы, вызывая загрязнение воды и воздуха и другие формы деградации окружающей среды вдоль границы. [ 28 ] Эти отрасли широко известны как макиладорас. Макиладорас прошли испытания и обнаружили, что в результате своей деятельности они загрязняют воздух, почву и воду. [ 29 ] Кроме того, эти отрасли являются потенциальными местами промышленных аварий. В 2013 году макила Хуареса убила восемь рабочих и ранила многих других. [ 29 ]
В отчете Национального консультативного совета по экологической справедливости Агентству по охране окружающей среды за 2003 год отмечалось, что: «Отказ от опасных отходов был серьезной проблемой из-за очевидной легкости, с которой ответственные стороны могли избежать принудительных действий, пересекая границу. Хотя сотрудничество между Правоохранительные органы США и Мексики теоретически должны предотвращать подобные происшествия, жалобы на заброшенные или невосстановленные объекты и неспособность привлечь ответственные стороны к ответственности были постоянными». [ 30 ] Среди наиболее печально известных приграничных объектов по сбору опасных отходов, упомянутых в докладе, были «Metales y Derivados», заброшенный завод по переработке свинцовых аккумуляторов, и завод Alco Pacifico, оба в Тихуане, Нижняя Калифорния , Мексика. [ 30 ]
Вода
[ редактировать ]
Приграничный регион представляет собой серьезную угрозу потери важнейших водных ресурсов. [ 31 ] Водоносные горизонты, в частности, являются основными источниками воды для приграничных государств, которые серьезно пострадали от дефицита воды. По оценкам, между этими граничащими странами имеется от 16 до 36 водоносных горизонтов. [ 32 ] Из-за массового изменения климата, засухи и значительного роста населения эти водоносные горизонты высыхают. [ 33 ] Ожидается, что к 2025 году водоносный горизонт Болсон-Уэко будет истощен. Этот водоносный горизонт является основным источником воды для Эль-Пасо и Сьюдад-Хуареса. [ 33 ] Это, в свою очередь, вынудило приграничные города полагаться на воду из Рио-Гранде . Следовательно, жители, живущие в городах, расположенных ниже по течению к востоку от Эль-Пасо (основным источником воды которых является Рио-Гранде для таких целей, как приготовление пищи, купание и питье), пострадали от нового распределения воды. [ 33 ]
Большие водные границы, такие как Рио-Гранде и река Санта-Крус, создают естественные границы между обеими странами. Как отмечается в тексте Исполнительного указа 13767 , «Южная граница означает непрерывную сухопутную границу между Соединенными Штатами и Мексикой, включая все пункты въезда». [ 34 ] Это потребует фрагментации этих рек, что может сократить поток воды и дикой природы между двумя странами. [ 35 ] Строительство этой стены также ставит под сомнение будущее договоров, подписанных между обеими странами, таких как Международная пограничная и водная комиссия и Соглашение Ла-Паса.
Загрязнение воздуха
[ редактировать ]
Загрязнение воздуха вдоль границы США и Мексики происходит в результате различных выбросов, включая выбросы транспортных средств и промышленные выбросы. [ 31 ] По данным Бюро транспортной статистики в 2016 году, через границу в 2016 году прошло около 87 462 517 транспортных средств (грузовых автомобилей, личных транспортных средств, автобусов и поездов). [ 37 ]
По словам Кристофа Мейнренкена, младшего научного сотрудника Института Земли Колумбийского университета, для строительства стены длиной 1000 миль (1600 километров) потребуется примерно 275 миллионов кубических футов бетона . 1,9 миллиона тонн углекислого газа . Это приведет к выбросу в атмосферу [ 38 ]
Фрагментация экосистемы
[ редактировать ]Вдоль границы США и Мексики существует множество экосистем : от пустынь и гор до естественных водных путей. [ 39 ] Две пустыни, расположенные вдоль приграничного региона, хрупкие из-за небольших нарушений или изменений, которые существенно влияют на растительный и животный мир. [ 40 ] Экосистемы предоставляют широкий спектр услуг, таких как: «...продовольствие, волокно, регулирование чистой воды и стабильность климата, физическая защита от экстремальных явлений, включая наводнения и засухи, борьба с вредителями, отдых, а также образовательные и вдохновляющие возможности, которые жизненно важны для процветания. , безопасность и благополучие общественности США и Мексики». [ 39 ]
Экосистема вдоль границы США и Мексики больше не функционирует по такому принципу; вместо этого он переживает деградацию . [ 39 ] Частично деградация вызвана плохим управлением сельскохозяйственными стоками, канализационными отходами, образующими прибрежные « мертвые зоны », забором воды, связанным с сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых, а также быстрой урбанизацией, военной деятельностью и пограничным контролем. [ 39 ]
, Национальный заповедник дикой природы долины Нижнего Рио-Гранде а также центр и заповедник Сабаль-Палм-Одюбон являются важными экологическими зонами вдоль границы. [ 41 ]
Вымирающие виды
[ редактировать ]По данным Службы охраны рыбы и дикой природы США , более 100 видов животных в Калифорнии и Техасе занесены в список находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах . [ 42 ] Джесси Ласки, доцент кафедры биологии Пенсильванского государственного университета, возглавил исследование о влиянии барьеров, опубликованное в журнале Diversity and Distributions в 2011 году. Основной вывод исследования заключался в том, что «новые барьеры увеличат количество видов, находящихся под угрозой». . [ 43 ] В Нью-Мексико , например, такая стена не позволит редким северным ягуарам проникнуть в подходящую среду обитания в южной части штата из Мексики. [ 44 ] В 2021 году находящемуся под угрозой исчезновения мексиканскому серому волку не позволили пересечь границу из Нью-Мексико в Мексику участком пограничной стены. [ 45 ]
Человеческое воздействие
[ редактировать ]Коренные общины
[ редактировать ]
Традиционные родины различных коренных народов были разделены на две части в соответствии с Договором Гваделупе-Идальго 1848 года и Гадсденской покупкой 1853 года . Это разделило традиционные родины различных признанных на федеральном уровне племен, таких как народы Кумеяай , Пай, Кокопа , О'одхам , Яки , Апачи и Кикапу , а также непризнанные коренные группы и общины вдоль границы Мексики и США. [ 46 ]
Строительство стены на границе между Мексикой и Соединенными Штатами оказало огромное влияние на общины коренных народов в обеих странах множеством способов, как через изменение физической природной среды, так и через маргинализацию прав, свободы действий и автономии коренных общин. Близость этих групп к границе и внутренняя связь с землей с точки зрения исторической, культурной и духовной идентичности привели к продолжающейся борьбе за пропаганду коренными общинами гуманитарного благосостояния и против экологической несправедливости коренных народов. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Коренные общины и приграничные племена США испытывают негативное воздействие на окружающую среду. В отчете программы «Граница XXI», проведенном в период с 1996 по 2000 год, обсуждались проблемы, с которыми сталкиваются 27 признанных на федеральном уровне племен в своей окружающей среде. «Деятельность за пределами резерваций, такая как пробки на дорогах, добыча ресурсов, а также нерегулируемое сжигание и сброс опасных отходов», как сообщается, привела к загрязнению воздуха в резервациях. Было отмечено, что взаимосвязанность рек и ручьев вдоль границы была загрязнена и повлияла на качество воды, на которую полагаются коренные общины. [ 28 ]
Нация Тохоно О'одхам — это племенная группа, состоящая из шести деревень коренных народов, живущих в приграничном регионе между Мексикой и Соединенными Штатами. [ 50 ] Указ президента Трампа от 2017 года. [ 14 ] вызвало беспокойство при инициализации среди коренных племен, таких как Тохоно О'одхам. Исполнение Исполнительного указа № 13767 поставило под угрозу создание физического разделения, которое могло бы повлиять на культурные традиции, а также символическое разделение родовых связей. [ 50 ]
До вступления в силу Исполнительного указа 13767 жители О'одхэма сообщали, что сталкивались с усиленным патрулированием при путешествии по всей резервации. Члены О'одхэма, которые были гражданами Мексики, столкнулись с угрозой задержания и депортации при доступе к земле, принадлежащей предкам. [ 50 ]
После исполнения указа 13767 Счетная палата правительства США опубликовала отчет о различных последствиях строительства пограничной стены. Одной из категорий, о которых сообщалось, было культурное воздействие. Члены племени Тохоно О'одхам были опрошены, чтобы понять, как на них повлияло строительство пограничной стены. Участники указали на ущерб, нанесенный множеству культурно значимых объектов. Холм Монументов имеет важное значение для племени, поскольку является местом, где происходили битвы предков. В отчете установлено, что процесс расширения дороги пограничного патруля привел к ухудшению состояния объекта. Это место также служило священным церемониальным местом. Кактус сагуаро , имеющий культурное значение для племени, с трудом пережил пересадку для строительства стен. [ 51 ]

Китобакито-Спрингс — священный оазис народа Тохоно О'одхам, расположенный недалеко от границы. Это важно, поскольку это территория, которая использовалась для торговли и культурной практики до международной границы. [ 52 ] Он хранит останки предков О'одхама и служит священным культурным объектом. [ 53 ] Источникам был нанесен ущерб на начальных этапах выполнения Указа № 13767, когда не была проведена надлежащая экологическая оценка. Принудительное переселение жителей О'одхэма в резервации подвергло источники высокому риску истощения окружающей среды, включая потерю воды и биоразнообразия из-за прекращения обслуживания этого места человеком в течение тысяч лет. [ 52 ] «По словам представителей Tohono O'odham Nation, подрядчики расчистили большую территорию возле источников, разрушив место захоронения, которое племя стремилось защитить» во время подготовки к строительству пограничной стены. [ 53 ] Южный район источников был перерезан строительством пограничной стены, и, как предполагается, в результате этого содержание воды уменьшилось. [ 52 ]
Несколько других групп коренных народов выступили против строительства и расширения стены на границе Мексики и США. Нация паскуа-яки работает над восстановлением племенного суверенитета и облегчением пересечения границы на своих племенных землях. Как и тохоно о'одхам, паскуа яки столкнулись с проблемами из-за влияния границы на их традиционный образ жизни. [ 54 ] [ 55 ]
Индейское племя Кокопа . выступает против дальнейшего строительства пограничной стены на своей земле возле Юмы и вблизи дельты реки Колорадо, ссылаясь на это как на проблему безопасности, барьер и на ее влияние на местную дикую природу, растительность и культурные обычаи [ 56 ] [ 57 ]
Липан -апачи обратились за поддержкой к Организации Объединенных Наций и вели масштабную судебную тяжбу с федеральным правительством США, утверждая, что строительство пограничных стен является дискриминационным по отношению к ним за лишение их земли и запрет на их право на религиозное выражение. Они также выразили разочарование по поводу злоупотребления властью со стороны федерального правительства, отказавшегося от принятия различных законов об охране окружающей среды, чтобы обойти правовые барьеры для строительства или расширения стены в экологически чувствительных районах. [ 58 ] [ 59 ]
Индейцы Ислета -дель-Сур -Пуэбло и Кикапу также выступали против строительства и расширения Мексикано-Соединенных Штатов. Фактически, оба племени вместе с липан-апачами, кокопами, паскуа-яки, кумеяай и тохоно о'одхам выступали за их экологическое и культурное влияние на образ жизни их сообществ. [ 60 ] [ 61 ]
жители США
[ редактировать ]Мексиканские иммигранты в основном сконцентрированы на Западе и Юго-Западе, и более половины из них живут в Калифорнии или Техасе. [ 62 ] В январе администрация Трампа обнародовала план оплаты строительства стены введением 20-процентной пошлины на мексиканский импорт. [ 63 ] Приграничные штаты, в основном Калифорния и Техас, имеют самый большой импорт из Мексики в стране. Согласно переписи населения США, техасский импорт мексиканских товаров в 2015 году составил более 84 миллиардов долларов. Соответственно, Техас заплатил бы за те же товары и услуги на 16,8 миллиардов долларов больше. [ 64 ] Этот тариф негативно повлияет на граждан Соединенных Штатов, особенно на тех, кто живет в приграничных районах.
По состоянию на 2010 год в приграничных округах по обе стороны границы Мексики и США проживало около 15 миллионов человек, из них почти 7,2 миллиона человек проживали на стороне Соединенных Штатов. Приток рабочих, необходимых для обеспечения безопасности южной границы, будет исчисляться тысячами. [ 65 ] Хотя это на короткое время приведет к росту экономики этих приграничных городов, в конечном итоге цены на недвижимость вырастут. [ 66 ] Такое увеличение стоимости вытеснит многих нынешних жителей приграничных городов, стоимость недвижимости которых исторически ниже. В долгосрочной перспективе строительство стены окажет негативное воздействие на общины с низкими доходами, расположенные вдоль границы. [ 65 ]
Мексиканские жители
[ редактировать ]В Мексике Гринески и др. провел исследовательский анализ моделей экологической несправедливости в Тихуане. Исследование показало, что жители, живущие ближе к этим пограничным районам, имеют более высокий уровень антипиренов . В ходе этого исследования была получена сыворотка крови у детей, живущих в непосредственной близости от промышленно развитых зон на границе Мексики и США, а также у других детей, живущих в сельской местности, пригородах или вблизи свалок. [ 65 ] «Помимо этого открытия, образцы экологической несправедливости в Тихуане показали, что дети и недавние мигранты подвергались наибольшему риску промышленных опасностей вблизи своих домов». [ 65 ]
Важно отметить уровень смертности среди тех, кто пытается нелегально пересечь границу. С 2006 года, когда был принят Закон о безопасном ограждении , смертность при пересечении границы возросла в геометрической прогрессии. За последние 15 лет при попытке пересечь границу было убито около 3600-5100 человек. [ 67 ] к 2009 году риск умереть при пересечении границы в Аризоне был в 17 раз выше, чем десятью годами ранее. Согласно одному анализу, проведенному Американским союзом гражданских свобод , [ 68 ] Нынешние планы по усилению безопасности границ усилят эту напряженность. Хотя количество случаев незаконного пересечения границы в последние годы сократилось, смертность при пересечении границы возросла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Континентальная граница США и Мексики» (PDF) . ibwc.gov . 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рамочная основа программы «Граница 2020» и информационный бюллетень» (PDF) . epa.gov . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мамм, Стивен П.; Коллинз, Кимберли (2014). «Соглашение Ла-Пас 30 лет спустя» . Журнал окружающей среды и развития . 23 (3): 303–330. дои : 10.1177/1070496514528801 .
- ^ Jump up to: а б с д «Соглашение Ла-Паса» (PDF) . epa.gov . 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная пограничная и водная комиссия – ее миссия, организация и процедуры решения пограничных и водных проблем» . Recovery.gov . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккарти, Роберт Дж. (весна 2011 г.). «Исполнительная власть, адаптивное толкование договоров и Международная комиссия по границам и водам, США – Мексика». Обзор водного законодательства . ССНР 1839903 .
- ^ «Рамочная основа программы «Граница 2020» и информационный бюллетень» . epa.gov . 19 февраля 2013 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Отчет о достижениях на границе за 2012 год (2010–2012 годы) Экологической программы США и Мексики» (PDF) . epa.gov .
- ^ «О CBP | Таможенная и пограничная служба США» . cbp.gov . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Закон о национальной экологической политике (NEPA) | Таможенная и пограничная служба США» . cbp.gov . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление о политике системы экологического менеджмента | Таможенная и пограничная служба США» . cbp.gov . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Саймон, Стефани (4 февраля 2009 г.). «Проект строительства пограничного забора столкнулся с проблемой» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джесси Р. Ласки, Уолтер Джетц и Тимоти Х. Кейтт, Природоохранная биогеография границы США и Мексики: трансконтинентальная оценка риска препятствий для расселения животных (впервые опубликовано в Интернете 3 марта 2011 г.; в июле 2011 г.), том 17, выпуск 4 , стр. 673–687, doi:10.1111/j.1472-4642.2011.00765.x . Как подытожила Мелисса Гаскилл, пограничное ограждение Соединенных Штатов угрожает дикой природе: Барьер между Соединенными Штатами и Мексикой разделяет среду обитания и подвергает виды риску , Nature (2 августа 2011 г.), doi:10.1038/news.2011.452 .
- ^ Jump up to: а б Джереми Даймонд (26 января 2017 г.). «Трамп приказал построить пограничную стену и усилил депортацию» . Си-Эн-Эн.
- ↑ Мэтт Апуццо, Трамп приказывает построить стену, но чековая книжка у Конгресса , New York Times (25 января 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б Эрика Болстад, « Стена Трампа может нанести серьезный экологический ущерб» , E&E News (переиздано в журнале Scientific American ) (26 января 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б Джейми Кондлифф, Пограничная стена Трампа будет ужасной для окружающей среды , MIT Technology Review (27 января 2017 г.).
- ^ Дэррил Фиерс, Животные, находящиеся под угрозой исчезновения, уже отрезаны пограничной стеной. Трамп хочет, чтобы оно было намного больше , Washington Post (27 января 2017 г.).
- ↑ Аласдер Баверсток, Эксперты предупреждают о 800 видах, многие из которых находятся под угрозой исчезновения, пострадавших от пограничной стены , Associated Press (10 апреля 2017 г.).
- ↑ Клара Чессон, Эль-Хефе-Ягуар тоже не «плохой чувак» , Совет по защите природных ресурсов (15 февраля 2017 г.).
- ^ Рафаэль Карранса, пограничная стена Дональда Трампа столкнулась с первым судебным иском , Республика Аризона (12 апреля 2017 г.).
- ↑ Судебный процесс направлен против пограничной стены Трампа, Программа правоприменения (пресс-релиз), Центр биологического разнообразия (12 апреля 2017 г.).
- ^ Фернанда Сантос, Нет исследования воздействия на окружающую среду? Стены на границе нет, говорится в иске , New York Times (13 апреля 2017 г.).
- ^ «Пограничье» . Сьерра Клуб. 17 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ↑ NRDC солидарна с сообществами иммигрантов и беженцев (пресс-релиз), Совет по защите природных ресурсов (25 января 2017 г.).
- ^ Хантер, Люк (01 февраля 2017 г.). «Предлагаемая стена на границе США и Мексики окажет воздействие на диких кошек и других диких животных» . Национальное географическое общество (блоги) . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Келли, Мэри. Свободная торговля: политика токсичных отходов . п. 48.
- ^ Jump up to: а б Нитце В.А., Лейва Дж.Л., Соуэлл С.Н., Нехмад А. и Даффинг Э. (2000). Программа XXI границы США и Мексики: отчет о ходе работы за 1996–2000 гг. (С. Н. Соуэлл, ред.). Получено 13 апреля 2017 г. с сайта http://sandiegohealth.org.
- ^ Jump up to: а б Гринески, Сара Э.; Коллинз, Тимоти В.; Агилар, Мария де Лурдес Ромо (1 января 2015 г.). «Экологическая несправедливость на границе США и Мексики: близость жилых домов к промышленным паркам в Тихуане, Мексика» . Письма об экологических исследованиях . 10 (9): 095012. Бибкод : 2015ERL....10i5012G . дои : 10.1088/1748-9326/10/9/095012 . ISSN 1748-9326 .
- ^ Jump up to: а б «Неуслышанные голоса с границы: отчет об экологической справедливости в приграничном регионе США и Мексики: из прошлого в будущее» (PDF) . Национальный консультативный совет по экологической справедливости . 5 мая 2003 г.: 22.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Ливерман, Диана М.; Варади, Роберт Г.; Чавес, Октавио; Санчес, Роберто (1999). «Экологические проблемы на границе США и Мексики: движущие силы перемен и реакция граждан и учреждений». Ежегодный обзор энергетики и окружающей среды . 24 (1): 607–643. дои : 10.1146/annurev.energy.24.1.607 .
- ^ «США и мексиканские ученые сотрудничают в исследовании приграничных водоносных горизонтов - Голубой круг» . Круг синего цвета . 31 августа 2016 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Эванс, Стерлинг (9 мая 2016 г.). «Вода и изменения окружающей среды на границе США и Мексики» . Оксфордская исследовательская энциклопедия истории Латинской Америки . дои : 10.1093/акр/9780199366439.013.58 . ISBN 9780199366439 .
- ^ «Указ: улучшение пограничной безопасности и иммиграционного контроля» . Белый дом . 25 января 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Болстад, Эрика. «Стена Трампа может нанести серьезный ущерб окружающей среде» . Научный американец . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Ответ на комментарии на границе США и Мексики в 2012 году» (PDF) . EPA.Gov . 2012.
- ^ «BTS | Данные о пересечении границы/въезде: запрос подробной статистики» . transborder.bts.gov . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Ученые предупреждают, что пограничная стена Трампа будет вредна для планеты» . Bloomberg.com . 26 января 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Остин, Дайан (декабрь 2014 г.). «Экологическое восстановление в приграничном регионе США и Мексики» (PDF) . EPA.gov .
- ^ Либерман Гудвин, С. (2000, 16 марта). Связи охраны окружающей среды в фрагментированной среде пустыни: граница США и Мексики. Получено 14 апреля 2017 г. с http://lasa.international.pitt.edu.
- ^ Эрикссон Л. и Тейлор М. (2017). Воздействие на окружающую среду пограничной стены между Техасом и Мексикой. Получено 13 апреля 2017 г. с https://law.utexas.edu.
- ^ «ЭКОС: Отчеты о видах» . ecos.fws.gov . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Животные, находящиеся под угрозой исчезновения, уже отрезаны пограничной стеной. Трамп хочет, чтобы она была намного больше» . Вашингтон Пост . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Пограничная стена может угрожать исчезающему северному ягуару. Архивировано 13 января 2021 г. в Wayback Machine, 5 июля 2017 г.
- ^ «Находящийся под угрозой исчезновения волк отправился на поиски партнера. Пограничная стена преградила ему путь» . Национальное географическое общество . 21 января 2022 г. Архивировано из оригинала 21 января 2022 г.
- ^ Луна-Файрбо, Эйлин М. (2002). «Граница пересекла нас: проблемы пересечения границ коренными народами Америки» . Обзор Wíčazo Ša . 17 (1): 159–181. дои : 10.1353/wic.2002.0006 . ISSN 0749-6427 . JSTOR 1409565 .
- ^ «Ущерб, который наносит стена Трампа Мексике» . Брукингс . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Леза, Кристина (19 марта 2019 г.). «Как пограничная стена разделит коренные общины» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Питерс, Роберт; Риппл, Уильям Дж; Вольф, Кристофер; Москва, Мэтью; Карреон-Стрим, Джерард; Себальос, Жерар; Кордова, Ханна; Дирзо, Родольфо; Эрлих, Пол Р.; Флеш, Аарон Д; Список, Содержание; Лавджой, Томас Э; Носс, Рид Ф; Пачеко, Хесус; Сарухан, Джозеф К. (24 июля 2018 г.). «Природа разделена, ученые объединились: стена на границе между США и Мексикой угрожает биоразнообразию и сохранению двунациональной среды» . Бионаука . 68 (10): 740–743. дои : 10.1093/biosci/biy063 . ISSN 0006-3568 .
- ^ Jump up to: а б с Сантос, Фернанда (20 февраля 2017 г.). «Пограничная стена разделит племя и ее связь с землей предков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «ЮГО-ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА: Дополнительные действия, необходимые для устранения воздействия на культурные и природные ресурсы в результате строительства барьеров» (PDF) . Счетная палата правительства США . Сентябрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Мария; Пеннер, Дэниел (16 октября 2023 г.). «Усилия Службы национальных парков по защите Китобакито-Спрингс почти уничтожили его» . HighCountryNews .
- ^ Jump up to: а б «ЮГО-ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА: Дополнительные действия, необходимые для устранения воздействия на культурные и природные ресурсы в результате строительства барьеров» (PDF) . Отчет перед высокопоставленным членом Комитета по природным ресурсам Палаты представителей Счетной палаты правительства США . Сентябрь 2023 г.
- ^ «Земли этого племени были разделены надвое границами США. Их борьба за доступ может помочь десяткам других» . АП Новости . 13 мая 2023 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Микс, Эрик В. (2020). «Перемещение по границе: борьба за суверенитет коренных народов на границе Аризоны и Соноры» . Журнал истории Аризоны . 61 (3): 639–666. ISSN 2689-3908 .
- ^ «Племя: Аризона построила пограничный барьер вопреки своему желанию» . АП Новости . 03.09.2022 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «На данный момент нет пограничной стены на участке реки Колорадо, принадлежащем племени Аризоны» . КУНК . 15.06.2020 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Тамез, Марго. «Ситуация со стеной на границе между Техасом и Мексикой: запрос на рассмотрение в рамках процедур раннего предупреждения и неотложных действий Комитета Организации Объединенных Наций по ликвидации расовой дискриминации (80-я сессия), Ариэль Дулицки и Марго Тамез и др.» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Агилар, Хулиан (22 мая 2014 г.). «Коренные жители Техаса хотят поддержки Организации Объединенных Наций против строительства пограничного ограждения» . Техас Трибьюн . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Заявление SAH о культурном влиянии пограничной стены США» . Общество историков архитектуры . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Вульфхорст, Эллен (12 июня 2018 г.). «Американские индейцы опасаются, что стена на границе между США и Мексикой разрушит древнюю культуру» . Рейтер .
- ^ «Часто запрашиваемая статистика об иммигрантах и иммиграции в США» . www.migrationpolicy.org . 07.03.2017 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Аппелбаум, Майкл Д. Шир, Биньямин; Раппепорт, Алан (26 января 2017 г.). «Налоговый план сеет путаницу по мере роста напряженности в Мексике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бизнес на границе США и Мексики уже ощущает последствия ссоры Трампа с Мексикой» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брукер, Натан (12 января 2017 г.). «Реальная цена стены Трампа» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Что означает стена Трампа вдоль границы с Мексикой для рынка жилья США» . Новости и советы по недвижимости | Realtor.com® . 09.02.2017 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Гуманитарный кризис: гибель мигрантов на границе США и Мексики» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Эффект границы» . Американский проспект . Проверено 24 апреля 2017 г.