Jump to content

Удо Шютц

(Перенаправлено с Удо Шютца )

Удо Шютц (родился 11 января 1937 г.) [ 1 ] — немецкий предприниматель, успешно конкурировавший с гоночными автомобилями в 1960-е годы и с яхтами в 1990-е.

1967 года Targa Florio Porsche 910 № 184 выпуска Умберто Мальоли и Шютца в музее Porsche
Родственный автомобиль Porsche 908/2 № 266 1969 года, на котором Шютц/Миттер выиграл Таргу.

Его карьера началась в начале 1960-х годов. № 72 Вместе с Антоном Фишхабером и своим Porsche 904 он в 1965 году выиграл класс GT 2.0. [ 2 ] на 1000 км Нюрбургринга , заняв 11-е место в общем зачете, и вскоре был нанят заводом, чтобы представлять Porsche в автоспорте .

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1967 года начался с двух DNF в США, за которыми последовал 8-й день в Монце, и он даже не стартовал в Спа, когда на его Porsche 906 выступила португальская команда, в то время как у других заводских гонщиков уже был улучшенный Porsche 910 . Довольно тяжелый и высокий, [ 3 ] [ 4 ] получивший прозвище «Бык из Зельтерса» (его родной город), Шютц не очень подходил для низких гоночных автомобилей, особенно с закрытым верхом. Для других высоких водителей, таких как Дэн Герни и Майк Паркс , к автомобилям Ford и Ferrari были добавлены специальные расширения куполообразной крыши. Езда по Сицилии на Targa 1967 года в обычном движении на разрешенном для использования на дорогах 910 #184. [ 5 ] а без шлема голова Шютца не помещалась за ветровым стеклом. [ 6 ] В паре с бывшим победителем Targa Умберто Мальоли Шютц потерпел еще один DNF, но две недели спустя в Германии Шютц безоговорочно выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге. [ 7 ] №17 в 1967 году в паре с Джо Буззеттой на Porsche 910 . Ле-Ман стал еще одним DNF, за которым последовала его вторая победа на чемпионате мира. [ 8 ] в паре с Герхардом Миттером на 910 в Муджелло, затем в итальянской гонке по типу Тарги с восемью кругами по 66 км каждый. В Брэндс-Хэтче он разделил гонку 910 с Йохеном Риндтом, заняв 11-е место. Зельтвег был еще одним DNF, на 906-м, в котором участвовала Scuderia Lufthansa, и на предпоследнем этапе в Швейцарии, Hill Climb в Оллон-Вилларсе , он финишировал на крошечном Fiat-Abarth 1000cc в нижней части поля.

В сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1968 года Шютц присоединился к итальянской заводской команде Alfa Romeo Tipo 33 , заняв 5-е место. [ 9 ] место на « 24 часах Дайтоны» , а остальная часть сезона оказалась довольно разочаровывающей.

Шютц вернулся в Porsche на сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1969 года и был там в паре с Герхардом Миттером , в основном на Porsche 908/02, оснащенном кузовом Spyder или Long Tail. Сезон начался в Дайтоне с 24-го места из-за неисправности распредвала и 5-го места в Себринге. В третьем этапе на Брэндс-Хэтче они впервые финишировали на подиуме, проиграв двум родственным машинам. Первая итальянская гонка, 1000-километровая гонка в Монце , закончилась отказом двигателя, а вторая, на Сицилии, триумфом. Они выиграли Тарга Флорио. [ 10 ] на Порше 908/2 №266 [ 11 ] впереди трех родственных автомобилей. Для участия в гонке «1000 км Спа» 1969 года , скоростной трассе, подобной Монце и Ле-Ману, они решили проехать на новом мощном Porsche 917 впервые в гонке , хотя квалифицировались они лишь на 8-м месте, медленнее, чем их 908. -12-цилиндровый двигатель вышел из строя на первом круге, прежде чем Шютц смог заменить Миттера. На ринге Миттер/Шютц квалифицировались третьими в своем сезоне 908/02. [ 12 ] но из-за проблем с подвеской оказался 31-м, а остальные 908 заняли первые пять мест. На гонке «24 часа Ле-Мана» 1969 года Миттер и Шютц вернулись в 908. Через 14 часов, на 199-м круге, Шютц на высокой скорости сильно разбил свой Langheck № 23 после столкновения с родственным автомобилем № 64, которым управлял Жерар Ларрус , его выбросило из машины, когда она покатилась, и он выжил без серьезных травм. Уже обеспечив себе чемпионство, заводская команда Porsche System Engineering не участвовала в предпоследнем этапе в Уоткинс-Глене в середине июля. Только три автомобиля 908/02 были отправлены за границу и заявлены другими командами, и Шютца не было среди пилотов.

После того, как его напарник Герхард Миттер умер две недели спустя на тренировке Гран-при Германии 1969 года , Шютц пропустил последний этап в Цельтвеге и сошел с дистанции, придерживаясь своего решения, даже когда Ferrari искала опытных водителей для своего проекта Ferrari 512S с несколькими автомобилями в 1970 году. Всего он выиграл 50 гонок, три из них засчитывались на первенство мира. Он выиграл чемпионат Германии по спортивным автомобилям в 1966 году, занял второе место вместе с Porsche и за команду Porsche в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1967 года , финишировал третьим с Alfa в 1968 году и помог Porsche наконец обеспечить себе титул чемпиона мира по спортивным автомобилям в 1969 году.

Он сосредоточился на своей компании Schütz Werke в своем родном городе Зельтерс (Вестервальд) , которая также предлагает контейнеры. Так, «Контейнер» было названием его яхты, на которой он в 1993 году вместе с «Пинтой» и «Рубином XII » выиграл Кубок Адмирала для Германии. [ 13 ] В 2008 году компания Schütz построила новый «Контейнер» из современных материалов. [ 14 ] [ 15 ]

  1. В статье 37/2000 Motorsport aktuell в конце 2000 года говорилось, что в январе (2001 г.) ему исполнится 64 года.
  2. ^ http://wspr-racing.com/wspr/results/wscc/ms1965.html#9 [ только URL ]
  3. ^ Шютц, рядом с Герхардом Миттером-младшим, на автомобиле 908, выигравшем Targa, на Solitudering Revival 2008 [1]
  4. ^ «Формула 1 — прямая трансляция, новости, гонщики, команды и многое другое из автоспорта» . auto Motor und Sport (на немецком языке). 26 февраля 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
  5. ^ «Загрузка…» wspr-racing.com . Проверено 22 декабря 2023 г.
  6. ^ Шютц без шлема на автомобиле № 184 910 со штутгартским номерным знаком.
  7. ^ «Загрузка…» wspr-racing.com . Проверено 22 декабря 2023 г.
  8. ^ Результаты 1967 года wspr-racing.com [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Результаты» . wspr-racing.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
  10. ^ http://www.targaflorio.info/53.htm : PORSCHE 908/02 3,0 (№ 266) - ГЕРХАРД МИТТЕР / УДО ШУЦ
  11. ^ «Загрузка…» wspr-racing.com . Проверено 22 декабря 2023 г.
  12. ^ «[renn.tv] Блог Майка Фрисона о моторах и спорте» . Проверено 22 декабря 2023 г.
  13. ^ «Größen des Seesegelns im HSC» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года.
  14. ^ «Успех Schütz на K 2004 с сотами Cormaster Nomex» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года.
  15. ^ «Kohlhoff GmbH специализируется на палубном оборудовании» . www.kohlhoff-online.de . Проверено 22 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d671ccb0438028e5aa2c86aa814964cd__1724676000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cd/d671ccb0438028e5aa2c86aa814964cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Udo Schütz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)