Сан-Хасинто Капитан
Часть серии о |
Христианская идентичность |
---|
Категория |
Сан-Хасинто Капитан был влиятельной фигурой в формировании христианской идентичности . Он был бывшим членом клана , пирамидологом и защитником англо-израилизма . [ 1 ]
Капитан был отцом археолога Э. Рэймонда Капитана .
Капитан отвечает за обращение Уильяма Поттера Гейла в христианскую идентичность и способствовал его первоначальному обучению. [ 1 ] [ 2 ] Согласно интервью Гейла с журналисткой Чери Сеймур, капитан начал встречаться с ним в его доме в 1953 году. [ 3 ] Гейл и Капитан начали вместе преподавать в группах: Гейл преподавал Конституцию и Библию, а Капитан преподавал пирамидологию и египтологию. [ 4 ]
Капитану также приписывают представление Уильяма Поттера Гейла Уэсли Свифту . [ 5 ] две наиболее заметные фигуры в формировании христианской идентичности из британского израильства. [ 6 ] Капитан сформировал группу по изучению пирамид в Темпл-Сити, Калифорния. [ 7 ] Роль Кэпа в появлении христианской идентичности в Южной Калифорнии заключалась в том, чтобы предоставить Свифту аудиторию, которая была восприимчива к этому посланию. [ 7 ] [ а ]
Вполне вероятно, что капитан был автором первоначальной идеи создания Лиги защиты христиан . [ 8 ] По воспоминаниям Гейла, именно Капитану пришла в голову идея создания CDL. [ 9 ] Это, по словам Гейла, произошло где-то между 1957 и 1962 годами. [ 10 ]
приписывает Кэпту, наряду с Уэсли Свифтом, привнесение этих двух семенных богословий в христианскую идентичность Джеффри Уикли в своей книге «Сатанинское семя, его доктрина и история» . [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Большая часть ранней истории появления христианской идентичности в Южной Калифорнии несколько омрачена рассказами из вторых рук от таких деятелей идентичности, как Уильям Поттер Гейл. Вначале Гейл был очень близок со Свифтом, но в последующие годы они стали заклятыми врагами, поэтому к воспоминаниям Гейла следует относиться с осторожностью. Гейл написал свою историю после смерти Свифта, не оставив никого, кто мог бы опровергнуть его версию, и большая часть его истории была опубликована позже в расширенных интервью с репортером Чери Сеймур.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Левитас 2004 , с. 26.
- ^ Баркун 1997 , с. 66.
- ^ Сеймур 1991 , с. 80.
- ^ Сеймур 1991 , с. 86.
- ^ Сеймур 1991 , с. 85.
- ^ Баркун 1997 , с. ?.
- ^ Jump up to: а б Баркун 1997 , с. 62.
- ^ Каплан 2000 , с. 48.
- ^ Сеймур 1991 , с. 87.
- ^ Баркун 1997 , с. 67.
- ^ Специальное уведомление для всех, кто отрицает два Сидина, № 5 (israelitewatchmen.com)
Источники
[ редактировать ]- Баркун, Майкл (1997). Религия и правые расисты: истоки движения за христианскую идентичность . Книги прессы UNC. ISBN 978-0-8078-4638-4 .
- Каплан, Джеффри (2000). Энциклопедия власти белых: справочник по радикальным расистским правым . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-0340-3 .
- Левитас, Дэниел (2004). Террористы по соседству: движение милиции и правые радикалы . Макмиллан. ISBN 978-1-4299-4180-8 .
- Сеймур, Шери (1991). Комитет Штатов: Внутри радикальных правых . Камден Плейс Коммуникейшнс. ISBN 0-9628772-0-4 .