Jump to content

Уэсли А. Свифт

Уэсли А. Свифт
Уэсли Свифт и его жена, декабрь 1932 года.
Рожденный 6 сентября 1913 г.
Умер 8 октября 1970 г.
Занятие Министр

Уэсли А. Свифт (6 сентября 1913 – 8 октября 1970) был священником из Южной Калифорнии , который был известен своими взглядами на превосходство белой расы и был центральной фигурой в движении «Христианская идентичность» с 1940-х годов до своей смерти в 1970 году.

Ранняя жизнь и влияния

[ редактировать ]

Уэсли Альберт Свифт родился в Нью-Джерси 6 сентября 1913 года в семье Р. К. Свифта, методистского священника, который был пастором церкви на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ]

Выросший как методист , Свифт обратился в пятидесятничество в начале 1930-х годов. [ 3 ] Свифт был студентом Библейского колледжа LIFE (ныне Life Pacific University ) в храме Ангелуса , церкви Эйми Семпл Макферсон пятидесятнической Foursquare , в 1930-х годах. [ 1 ] Позже Свифт служил служителем в храме Ангелуса в 1930-х и 1940-х годах. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Жена Свифта, Женевьева, рассказала интервьюерам, что с британским израильством его познакомил Джеральд Бертон Уинрод , евангелист из Канзаса, который выступал в храме Ангелус. [ 7 ] [ 8 ] Свифт был студентом Королевской библейской школы преподобного Филипа Монсона в 1930-х годах; Монсон преподавал британский израильизм и некоторые расовые учения, которые Свифт позже переформулировал в теологию христианской идентичности. [ 9 ] [ 10 ] Свифт также познакомился с учениями Чарльза Парэма «Британский Израиль» в Храме Ангелуса. [ 1 ] В 1930-х и 1940-х годах Свифт стал лидером местной британско-израильской общины, занимая пост президента Англо-саксонского христианского общества, лидера Клуба Великой пирамиды и руководителя англосаксонской группы изучения Библии в Храме Ангелуса. [ 4 ] [ 1 ] В середине 1940-х годов Свифт стал известным защитником христианской идентичности. [ 9 ]

за декабрь 1932 года В новостях Los Angeles Times сообщалось, что Свифт предотвратил попытку похитить свою жену. Свифт открыл огонь по похитителям, и семья скрылась в храме Ангелуса, спасаясь от преследователей. [ 2 ]

Христианская идентичность и превосходство белой расы

[ редактировать ]

Лидер Британского Израиля

[ редактировать ]

В 1940-х годах Свифт основал свою собственную церковь — Англо-саксонскую христианскую конгрегацию, которую в 1957 году он переименовал в Церковь Иисуса Христа-Христианскую . [ 1 ] [ 11 ] На веб-сайте церкви теперь говорится, что «Уэсли Свифт считается самой значимой фигурой в первые годы движения за христианскую идентичность в Соединенных Штатах». [ 12 ] Большинство источников указывают 1948 год как год основания Свифтом своей церкви, но один источник сообщает о 1946 году. [ 9 ] [ 13 ] Майкл Баркун описал Свифта как «центральную фигуру» в «Христианской идентичности» между 1940-ми годами и до его смерти в 1970 году. [ 14 ]

Ку-клукс-клан

[ редактировать ]

В 1946 году, когда Свифт жил в Ланкастере, Калифорния, его задержала на допрос полиция в связи с поджогом креста недалеко от Сан-Бернардино. В то время Свифт отрицал свою причастность к Клану. [ 15 ]

Свифт участвовал в возрождении отделения Ку-клукс-клана в Калифорнии в середине 1940-х годов, помогая основать недолговечный Калифорнийский клан. Рой Элонзо Дэвис и Уильям Апшоу в то время находились в Калифорнии и помогали в сборе средств для Клана. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Свифт был ответственным за формирование Долине Антилоп . отделения Ку-клукс-клана в [ 16 ] [ нужен лучший источник ]

Свифт тесно сотрудничал с Джеральдом Л.К. Смитом , американским политиком и сторонником нацизма в 1940-х годах. [ 9 ] Уэсли Свифт был объявлен оратором на протестах « Девятки Литл-Рока» , но не выступал и вместо этого выступал в роли одного из членов клана в капюшонах, сопровождающих и защищающих Джеральда Смита во время одного из его выступлений. [ 17 ]

Пионер христианской идентичности

[ редактировать ]

«Свифт был пионером особенно коварной формы» расизма, которая стала «самым отличительным элементом» теологии христианской идентичности: небелые и евреи являются «биологическими потомками» сатаны (змея). [ 18 ] Свифт объединил учение британского израилизма о двух семенных линиях с теорией Рассела Келсо Картера о сексуальной природе греха Евы в Эдемском саду. Он пришел к выводу, что «нарушение Люцифером Божественного закона» было вызвано «скрещиванием» «народов земли». Он настаивал на том, что черная, коричневая, желтая и красная расы были результатом скрещивания с потомками Каина. [ 18 ]

Свифт считал, что «единственными потомками Адама являются белые люди», а «остальные существа представляют собой агентов зла из-за их прямой связи с падшими ангелами». [ 1 ] Учение также связывало отпрыска сатаны (змея) «с деятельностью католической церкви и папы». [ 19 ] Идеология учила, что потомков змеи можно идентифицировать генетически, утверждая, что «природа семени змеи так же фиксирована, как кожа современного эфиопа или пятна леопарда», и что «то, что генетически отмечено, не может и не изменится». [ 20 ] Свифт верил в «крайнюю доктрину кальвинистского двойного предопределения, согласно которой тех, кто предопределен к спасению, и тех, кто предопределен к погибели, можно распознать только по их расовому статусу». [ 1 ]

Межрасовые браки были важной темой для Свифта. Он считал, что расы могут сосуществовать, пока сохраняется сегрегация. Он сказал: «Нет ничего плохого в том, чтобы быть черным, но есть что-то неправильное, когда вы пытаетесь смешать этот черный вид с белым человеком, это нарушение закона Божьего, это неправильно». [ 1 ] Свифт считал, что спасение возможно для всех рас, но их статус низших существ всегда будет сохраняться. Он объяснил это, сказав: «Не беспокойтесь об этих других расах. Вы научите их поклоняться правильному Богу и освободите их… Он говорит, что пойдет на край земли и что в конечном итоге все эти люди, все они будут спасены и оправданы согласно Его цели и Его плану». [ 1 ] Свифт настаивал на том, что «Божий план для мира — это сегрегация и сохранение рода», и он рассматривал белых как высшую расу, которая будет править всеми другими расами. [ 1 ] Свифт во многом полагался на Книгу Еноха для обоснования своего богословия. [ 1 ] Некоторые крайне правые считали идеи христианской идентичности, которых придерживался Свифт, крайними. Взгляды Свифта были осуждены Робертом Уэлчем-младшим , основателем Общества Джона Бёрча , но поддержаны и профинансированы сторонником Бёрча Джеймсом Овиаттом, в честь которого здание Джеймса Овиатта . названо [ 21 ]

Свифт продолжал пропагандировать некоторые классические верования Британского Израиля. Он рассматривал Соединенные Штаты и англосаксонскую расу как истинных потомков Израиля, говоря: «Эта наша великая нация является одной из великих наций Израиля». [ 1 ] Свифт отклонился от традиционной мысли британского Израиля, связав «божественный завет» Бога с расой, а не с нацией. [ 1 ] Он также отклонился от традиционного британского израилизма, связав колено Иуды с немцами и заявив, что еврейский народ был самозванцами; Британский израильтянин считал еврейский народ коленом Иуды. [ 1 ]

Свифт верил и продвигал идею военного апокалипсиса конца света, кульминацией которого станет война между расами, которые, по его мнению, были потомками змея, и чистой расой, которая, по его мнению, произошла от Адама. В силу своих убеждений он очень активно организовывал вооруженное ополчение для подготовки к предполагаемому конфликту конца света. [ 22 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Свифт привлек группу служителей-единомышленников, которые помогали распространять взгляды христианской идентичности. Среди ключевых фигур, помогавших Свифту, были Конни Линч, коллега-вербовщик ККК, Орен Петито, неонацист, и Нойман Бриттон. [ 9 ] Петито был лидером Партии прав национальных штатов , почтовый адрес которой находился в Джефферсонвилле, штат Индиана. [ 23 ] [ 24 ] Уильям Поттер Гейл был учеником Свифта, значение которого в группе росло. [ 25 ]

Генеральный прокурор Калифорнии назвал Свифта лидером Калифорнийских рейнджеров и Лиги христианской защиты , военизированных организаций сторонников превосходства белой расы, в отчете за 1965 год. [ 26 ] Свифт распространял свое учение посредством записанных на пленку своих проповедей и трактатов. [ 26 ] [ 27 ]

Свифт не создал систематического богословия. Помимо своих расовых взглядов, он не высказывал никаких других существенных религиозных взглядов. [ 28 ] Свифт утверждал, что его учение является истинным преемником британско-израильской мысли. Он проследил свою линию преемственности от первых учителей идеологии через своего учителя Филиппа Монсона, Говарда Рэнда , Кэла Тоттена и Эдварда Хайна . [ 29 ] Джеральд Смит популяризировал служение Свифта через свои публикации, в которых он рекламировал трактаты и записи Свифта на темы христианской идентичности, начиная с 1940-х годов. Смит также помогал Свифту в организации туров с лекциями и конгрессов среди британского Израиля и сообществ сторонников превосходства белой расы в 1940-х и 1950-х годах. [ 30 ]

Уильям Бранхам находился под влиянием учения Свифта, он переименовал элементы христианской идентичности в « Змеиное семя » и с 1958 года распространял их среди своих последователей. [ 4 ] Несколько фигур, связанных со Свифтом, также были ключевыми членами предвыборной команды Бранхама. [ 4 ] Арнольд Мюррей , телеевангелист из Миссури, был рукоположен в Церкви Иисуса Христа. [ 31 ] Идеология Свифта оказала влияние на поколения сторонников превосходства белой расы.

К 1966 году Свифт основал сеть церквей в Калифорнии, Арканзасе, Луизиане, Миссури, Флориде, Вашингтоне и других местах в Соединенных Штатах. [ 32 ] В 1990-е годы в Соединенных Штатах в 41 штате насчитывалось 245 служителей и групп, которые продвигали учение христианской идентичности, которое он поддерживал. [ 26 ] Дэвид Дьюк и Том Мецгер находились под сильным влиянием учения Свифта и были основными пропагандистами его учения в 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] После смерти Свифта штаб-квартира церкви Свифта была перенесена в Айдахо и переименована в «Арийские нации» его преемником Ричардом Гиртом Батлером . [ 4 ] Батлер опирался на учение Свифта, чтобы построить то, что он назвал «белым бастионом» в Хейден-Лейк, штат Айдахо. [ 1 ]

Свифт потерял сознание и умер от сердечного приступа в мексиканской клинике 8 октября 1970 года, ожидая лечения от болезни почек и диабета. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бокиккио, Ана (5 октября 2021 г.). «Оправдание расой: превосходство белых и антисемитские богословские взгляды Уэсли Свифта в его проповедях о христианской идентичности» . Журнал исследований ненависти . 17 (1). Университет Гонзаги: 35–51. дои : 10.33972/jhs.183 . hdl : 11336/145441 . S2CID   241056514 .
  2. ^ Jump up to: а б Штатные писатели (14 декабря 1932 г.). «Группа похитителей маршрута мужа» . Лос-Анджелес Таймс . п. 6 . Проверено 8 июня 2022 г.
  3. ^ «Христианская идентичность – раса и происхождение в Библии» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Уэсли А. Свифт» . Историческое исследование Уилльяма Бранхама . Проверено 16 мая 2022 г.
  5. ^ Баркун 1997 , стр. 58–61, с. 58: «Несмотря на свои сильные методистские связи, он покинул церковь в юности, что его вдова объясняет его отвращением к реформизму Социального Евангелия . В Калифорнии он поддерживал свои связи с Международной церковью Foursquare Эйми Семпл Макферсон. Евангелие.».
  6. ^ Армонд, Пол (15 апреля 1996 г.). «Надвигающаяся буря». Альбион Монитор. Свифт, лидер клана и проповедник церкви Foursquare Эми Семпл Макферсон в Лос-Анджелесе, так и не смог добиться большого успеха в своей доктрине, но она привлекла нескольких людей, которые стали центральными в том, что позже было названо « христианской идентичностью »: Капитан Сан-Хасинто, Уильям Поттер Гейл и Ричард Гирт Батлер .
  7. ^ Баркун 1997 , с. 62.
  8. ^ «Протестует против появления Винрода» . Страж. 24 июля 1938 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Шамберс 2000 , с. 6.
  10. ^ Баркун 1997 , с. 175.
  11. ^ «Экстремизм в Америке: арийские нации/Церковь Иисуса Христа – христианская» . Антидиффамационная лига . 2007. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  12. ^ «Церковь Иисуса Христа – христианская» . Церковь Иисуса Христа – христианская . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ Армонд, Пол (15 апреля 1996 г.). «Надвигающаяся буря». Альбион Монитор.
  14. ^ Баркун 1997 , с. 49.
  15. ^ Юнайтед Пресс (9 апреля 1946 г.). «Расследование деятельности Ку-клукс-клана в Саутленде» . Хэнфордский страж.
  16. ^ Мариначчи, Майкл (26 января 2015 г.). «Дети Калифорнии: Уэсли Свифт и христианская церковь Иисуса Христа» .
  17. ^ Коуп, Грэм (2017). «Главный заговорщик и его приспешники: ККК и взрывы в День труда 1959 года» . Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 76 (1). Исторический квартал Арканзаса: том 76, вып. 1, 2017, 49–67. JSTOR   26281884 . Проверено 8 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шамберс 2000 , с. 12-15.
  19. ^ Шамберс 2000 , с. 13.
  20. ^ Шамберс 2000 , с. 23.
  21. ^ Джордж Тайер (писатель), изд. (1967). Дальние берега политики: Американские политические маргиналы сегодня (Первое изд.). Саймон и Шустер . стр. 144–145. ISBN  0671246666 .
  22. ^ Баркун 1997 , с. 107.
  23. ^ Конда, Томас Милан (2019). Заговоры заговоров: как заблуждения заполонили Америку . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 232–249.
  24. ^ «Послание, часть 36: Уилльям Бранхам и пророчество Кеннеди» . Проверено 9 июня 2022 г. Хотя компания была основана в Ноксвилле, ее штаб-квартира и почтовый адрес находились в Джефферсонвилле, Индиана.
  25. ^ Баркун 1997 , с. 182.
  26. ^ Jump up to: а б с Шамберс 2000 , с. 7.
  27. ^ Балмер, Рэндалл Герберт (2004). Энциклопедия евангелизма . Издательство Университета Бэйлора. п. 669. ИСБН  9781932792041 .
  28. ^ Баркун 1997 , с. 61.
  29. ^ Баркун 1997 , с. 71.
  30. ^ Баркун 1997 , стр. 55–58.
  31. ^ «Популярный телеевангелист из Арканзаса говорит, что его теология о «кенитах» не является антисемитской. Факты говорят об обратном» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . 8 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  32. ^ Шамберс 2000 , стр. 6–10.
  33. ^ Баркун 1997 , с. 68.

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc5784c38e95aece9512e113ac7c8cc__1723086660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/cc/0cc5784c38e95aece9512e113ac7c8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wesley A. Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)