Конрад Гаард
Часть серии о |
Христианская идентичность |
---|
Категория |
Конрад Гаард (ум. 1969) был американским священником и ключевой фигурой в возникновении христианской идентичности из британского израильтянства. [ 1 ] Он был одним из первых, кто включил доктрину змеиного семени в учение христианской идентичности. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Гаард был пастором христианской часовни в Такоме, штат Вашингтон. [ 3 ] Конгрегация идентичности. [ 4 ] Он вещал на трех радиостанциях и опубликовал информационный бюллетень под названием «Вещатель» , ранее называвшийся «Переводчик» . [ 4 ] Он возглавлял Фонд «Судьба Америки» до своей смерти в 1969 году. [ 5 ] [ 6 ]
Гаард был преподавателем Дейтонской теологической семинарии в Дейтоне, штат Огайо, англо-израильского учебного центра. [ 7 ]
Будучи связанным с Англо-саксонской федерацией Америки , Гаард путешествовал по Соединенным Штатам и западной Канаде, читая лекции о британском израильизме. [ 8 ] [ 9 ] и пирамидология. [ нужна ссылка ]
Гаард был одним из самых влиятельных богословов на раннем этапе формирования христианской идентичности. [ 10 ] Он был одним из четырех основных богословов, ответственных за возникновение христианской идентичности из британского израильства, наряду с Уэсли Свифтом , Уильямом Поттером Гейлом и Бертраном Компаре . [ 1 ]
В 1940-х годах Гаард был среди ряда британских израильских организаторов, наставником которых был Джеральд Л.К. Смит , а также Бертран Компарет и капитан Сан-Хасинто . [ 11 ]
Убеждения
[ редактировать ]Учение о происхождении Конрада Гаарда считало змея доадамитовским «зверем полевым». Хотя предполагается, что змей породил Каина в результате прелюбодеяния с Евой, Гаард считал, что это не имеет большого значения, поскольку Кейн все равно женился на преадамите, что привело к появлению «дворняги, гибридной расы». [ 12 ] По мнению Гаарда, первородным грехом тогда было смешение браков . [ 13 ] Эта линия была продолжена через Хам, что позволило линии Каина пережить потоп. Это продолжалось, когда у Иуды был потомок от хананеянки. Эта линия была перенесена в вавилонское изгнание, где они присоединились к «различным идуме-амаликитянам-шеланитам-ханаанским элементам змеиной расы», которые «под сатанинским вдохновением были объединены в одну заговорщическую группу, которая стала известна как «Диаспора». или рассеяние «евреев»». [ 12 ] Учение Гаарда о доктрине змеиного семени впервые появилось где-то в 1960-х годах. [ 14 ] в своей книге «В центре внимания Великого заговора» . [ 3 ]
Учение Гаарда по эсхатологии отвергло амилленаризм и представило сочетание элементов постмилленаризма и премилленаризма . [ 10 ] Он верил, что грех будет продолжаться до тех пор, пока все не станет таким, как при поколении Ноя, и что Христос вернется до тысячелетнего правления на Земле согласно Божьему закону. [ 15 ] Гаард отверг идею тайного вознесения Церкви, уча, что Церковь будет спасена во время Великой Скорби , а не спасена от нее. [ 16 ]
Работает
[ редактировать ]- План Божьего Царства раскрыт в Священных Писаниях
- В центре внимания Великого заговора (1955)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис 2010 , с. 21.
- ^ Баркун 1997 , с. 177.
- ^ Jump up to: а б Шамбер и Страуд 2001 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б Рой 1953 , с. 107.
- ^ Мелтон 1992 , с. 70.
- ^ Пьерар 1996 , с. 50.
- ^ Рой 1953 , с. 110.
- ^ Шривпорт Таймс 1941 .
- ^ Баркун 1997 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Векслер 2015 , с. 44.
- ^ Векслер 2015 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Баркун 1997 , с. 177-178.
- ^ Гарделл 2003 , с. 121.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 239.
- ^ Векслер 2015 , с. 44-45.
- ^ Векслер 2015 , с. 45.
Ссылки
[ редактировать ]- Баркун, Майкл (1997). Религия и правые расисты: истоки движения за христианскую идентичность . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 0-8078-2328-7 .
- Дэвис, Дэнни В. (2010). Священство Финееса: жестокий авангард движения за христианскую идентичность . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN 978-0-313-36536-2 .
- Гарделл, Маттиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . ISBN 9780822330714 .
- Гудрик-Кларк, Николас (2002). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 0-8147-3124-4 .
- Мелтон, Дж. Гордон (1992). Энциклопедический справочник культов Америки . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing . ISBN 0-8153-0502-8 .
- Пьерар, Ричард В. (1996). «Вклад британско-израильского движения в антисемитизм внутри консервативного протестизма». У Локка, Хьюберт Г.; Сакс Литтелл, Марсия (ред.). Холокост и церковная борьба: религия, власть и политика сопротивления . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки . ISBN 0-7618-0375-0 .
- «Пророческое откровение», The San Juan Record , vol. 29, нет. 12, Монтичелло, Юта, с. 4, 9 декабря 1943 г.
- Рой, Ральф Лорд (1953). Апостолы раздора: исследование организованного фанатизма и разрушения на окраинах протестантизма . Бостон: Beacon Press .
- Шамбер, Джон Ф.; Страуд, Скотт Р. (сентябрь 2001 г.). «Мистический антисемитизм и движение за христианскую идентичность: повествовательная критика книги Дэна Каймана «Два семени Бытия 3:15» » . Журнал коммуникации и религии . 24 (2): 175–201.
- «Здесь слышно редактора Такомы» , The Shreveport Times , vol. 46, Шривпорт, Луизиана, с. 2А, 5 декабря 1941 г.
- Векслер, Стюарт (2015). Тайный джихад Америки: скрытая история религиозного терроризма в Соединенных Штатах . Беркли, Калифорния: Контрапункт . ISBN 978-1-61902-558-5 .