Jump to content

Массачусетский маршрут 3

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Маршрута 3 (Массачусетс) )

Маркер маршрута 3

Маршрут 3

Маршрут 3 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 55,7059 миль [ 1 ] (89,6500 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 6 в Борне
Основные перекрестки
Северный конец США 3 / Маршрут 2A в Кембридже [ 1 ]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа
Система автомагистралей
США 3 Маршрут 3А

Маршрут 3 — это маршрут с номером штата в американском штате Массачусетс , обслуживаемый Министерством транспорта Массачусетса (MassDOT). Протянувшись примерно на 56 миль (90 км) по оси север-юг, он внесен в список 3 США штата как единый маршрут (US 3). Маршрут 3 с номером штата идет от Борна на юге до Кембриджа на севере, а маршрут US 3 продолжается от Кембриджа и пересекает границу штата Нью-Гэмпшир в Тайнгсборо . Вехи на US 3 продолжаются от столбов на маршруте 3 с государственным номером.

Маршрут 3 начинается на юге как автострада и ненадолго пересекается с Маршрутом 6 США (US 6) в Борне. Шоссе известно как Шоссе Пилигримов от Борна до Сплита Брейнтри на городской линии Брейнтри Куинси , где Маршрут 3 пересекается с межштатной автомагистралью 93 (I-93) и Маршрутом 1 США (US 1), и эти три маршрута идут одновременно в сторону Бостона. как Юго-восточная скоростная автомагистраль. I-93, US 1 и Маршрут 3 проходят через Центральную артерию и туннель О'Нила в центре Бостона , после чего Маршрут 3 выходит из совмещения и продолжает движение по наземным улицам. Он пересекает мост Лонгфелло на городской линии Бостон-Кембридж и переходит на шоссе US 3 вскоре после пересечения с шоссе 2A в Кембридже.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Можно сказать, что Массачусетский маршрут 3 состоит из трех сегментов: шоссе Пилигримс, пересечения с межштатной автомагистралью 93 и участка к северу от I-93 в Бостоне.

Шоссе Пилигримов (Борн – Брейнтри)

[ редактировать ]

Шоссе Пилигримс — это часть Маршрута 3, который простирается от пересечения с шоссе US 6 в Борне до пересечения с межштатной автомагистралью 93 в Брейнтри. Маршрут полностью представляет собой автостраду и варьируется от четырех полос движения на юге до шести полос движения на севере. Между городами Пембрук и Хингем шоссе обычно состоит из четырех полос, но в час пик расширяется до пяти. В это время разрешено движение по аварийной полосе в направлении пик. Эта часть маршрута простирается примерно на 43 мили.

Параллельность с межштатной автомагистралью 93 (Брейнтри - Бостон)

[ редактировать ]

Маршрут 3 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 93 и маршрутом 1 США от выхода 7 в Брейнтри до выхода 18 в Бостоне. Эта часть маршрута известна как Юго-восточная скоростная автомагистраль и состоит из восьми полос движения. Вне часа пик в каждом направлении ездят по четыре полосы движения. Однако в час пик с высокой посещаемостью транспортных средств (HOV) полоса движения к пиковому направлению движения добавляется , в результате чего пять полос движения проходят в пиковом направлении, а три — в другом. После развязки с Массачусетской магистралью , непосредственно перед тем, как маршрут входит в туннель Тип О'Нил в центре Бостона , полоса движения сокращается до шести. Длина участка Юго-восточной скоростной автомагистрали № 3 составляет около 10 миль.

Северный конец (Бостон – Кембридж)

[ редактировать ]

В центре Бостона Маршрут 3 совпадает с I-93 и US-1. Маршрут 3 выезжает с автомагистрали I-93 на выезде 18 и проходит одновременно со Сторроу-Драйв , короткий путь к мосту Лонгфелло, где он пересекает Кембридж и соединяется с Мемориал-Драйв . На Мемориал-Драйв, на развязке с Маршрутом 2А , обозначение шоссе меняется на Американский Маршрут 3 , который продолжается через северные пригороды Бостона и в сторону Нью-Гэмпшира .

Маршрут 3 начался как новое обозначение шоссе 6 Новой Англии в 1927 году, когда была создана система автомагистралей США и шоссе 3 Новой Англии было выбрано в качестве шоссе 6 США. Бывший NE 6 затем принял номер маршрута 3, а маршрут 3 США был обозначен как северный. от его пересечения с Маршрутом 1 США и Маршрутом 3 Массачусетса на юге. Вплоть до 1950-х годов этот маршрут представлял собой, по сути, связанную систему двухполосных дорог, за исключением первоначального пути Маршрута 3 через Бостон, который соединял его с US 1 на Парк-Драйв, Ривервей и Ямайкауэй, а затем по собственному пути в Маттапане и Дорчестер вдоль Арборуэя, Мортон-стрит и бульвара Галливан.

Часть шоссе паломников в Плимуте.

До того, как дорога была изменена, дорога продолжалась через канал Кейп-Код через мост Сагамор к Ротари Борна, к югу от моста Борн . Эта договоренность изменилась после 1951 года.

Шоссе Плимот -Патуксет , разделенная на две полосы автострада , соединяющая Маршрут 3 с Маршрутом 3А, когда-то было обозначено как Маршрут 3 до того, как была завершена самая южная часть автострады, ведущая к Кейп-Код.

Первый участок шоссе Пилигримс был построен в обход Плимута в начале 1950-х годов. В середине 1950-х годов этот объездной маршрут был продлен на юг до моста Сагамор и на север до Кингстона. году была построена северная часть шоссе, соединяющая Дерби-стрит в Хингеме с юго-восточной скоростной автомагистралью, открывшейся в 1959 Затем в 1959 году . . Скоростной транспорт ветки Брейнтри на красной линии MBTA ) Наконец, последние участки между Хингемом и Даксбери были завершены к 1963 году, когда обозначение Маршрута 3 было перенесено на завершенную автостраду. Бывшие автомагистрали Маршрута 3 стали Маршрутом 3А в Куинси и на юге Кингстона, остальные стали Маршрутом 53 . Маршрут 3 был соединен с Юго-восточной скоростной автомагистралью в Милтоне через Гранит-авеню как соединение с бульваром Галливан. Примерно до 1965 года северная часть шоссе Пилигримс, от нынешнего съезда 36 (Дерби-стрит) в Хингеме, также была подписана как Маршрут 128 , который продолжался мимо выхода на наземную улицу в сторону Халла . Однако к 1966 году обозначение 128 было удалено за пересечением с Маршрутом 3 в Брейнтри (и, таким образом, полностью с шоссе Пилигримс), и наземная часть стала Маршрутом 228 Массачусетса . Затем Маршрут 3 был снят с оставшегося пути вдоль наземных улиц Бостона и в 1971 году продлен до Юго-восточной скоростной автомагистрали и Центральной артерии до съезда на Сторроу-Драйв. Маршрут Маршрута 3 с тех пор мало изменился.

В рамках проекта повторного подписания с 2006 по 2009 год выход 20 был изменен на выход 20A для I-93 на юг и на выход 20B для I-93 на север. При этом съезд, ведущий от Маршрута 3 к I-93 на север, больше не был обозначен как часть Маршрута 3. В 2011 году на опорных столбах указателей выхода должны были быть установлены отдельные знаки, указывающие маршрут Маршрута 3 вдоль I-93. [ 2 ]

Потенциальный проект расширения дороги

[ редактировать ]

MassDOT рассматривает возможность, аналогично тому, что произошло с участком шоссе 128 протяженностью более 14 миль в 2010-х годах, расширения шоссе 3 от I-93 до моста Сагамор с четырех до шести полос движения (как уже было сделано). в пределах США 44 совмещенных дорог между съездами 15 и 16 возле Плимута) с новыми мостами и новыми съездами и съездами, а также будет включать модернизированные развязки с новыми полосами ускорения и замедления. Ожидается, что стоимость проекта составит 256 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Маршрут 3 был одной из автострад, съезды с которых когда-то были пронумерованы по системе «25 равно 128», в которой Брейнтри-Сплит был пронумерован как «Выход 25» (поскольку он был выездом на Маршрут 128), причем количество увеличивалось по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе Сагамор Ротари назывался (на бумаге) «Выходом 43». Когда в 1975–76 годах были отремонтированы первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были установлены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, в результате чего остался двухлетний перерыв, когда половина шоссе находилась в новой системе, а другая половина - в старой. В это время выход на шоссе 14 был «Выход 11» в северном направлении и «Выход 33» в южном направлении. Номера съездов на Маршрут 3 должны были быть изменены на номера, основанные на дорожных столбах, в рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 г. MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 г. начнется проект выездной перенумерации. [ 3 ] [ 4 ]

Выходная перенумерация была произведена с 1 по 14 декабря 2020 года. [ 5 ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Барнстейбл Борн 0.0 0.0


США 6 на восток ( мост Сагамор ) до шоссе 6A на восток - Сагамор , Хайаннис , Провинстаун
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 6
0.3 0.48
США 6 запад / Митингхаус-лейн - Баззардс-Бэй , Фалмут
Северный конец параллелизма US 6; обозначены как выходы 1A (Дом собраний) и 1B (США 6) в северном направлении; Дом собраний, переулок. подписано как Scusset Beach Rd.
Плимут Плимут 2.5 4.0 2 3
Маршрут 3A на север (Herring Pond Road) – Седарвилл , Маномет
Южная конечная остановка маршрута 3А
7.1 11.4 3 7 Кларк-роуд / Бивер-Дэм-роуд - Пайн-Хиллз
12.3 19.8 4 12 Шоссе Плимот Патаксет восток - Маномет Левый выход на юг и вход на север
12.7 20.4 5 13 Лонг-Понд-роуд / Саут-стрит - центр Плимута Доступ к больнице Бет Исраэль Дьяконисса в Плимуте
14.5 23.3 6 15
США 44 восток (Самосет-стрит) - Плимут-центр , Карвер
Южный конец параллелизма US 44; обозначены как выезды 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении.
15.6 25.1 7 16
США 44 запад – Тонтон , Провиденс, Род-Айленд
Северный конец параллелизма US 44
Кингстон 16.9 27.2 8 17 Смит Лейн — Рокки Нук До торгового центра Independent Way
17.8 28.6 9 18 Маршрут 3A - Кингстон , Северный Плимут На маршруты 80 , 106 и 27.
Даксбери 19.4 31.2 10 20
От маршрута 3A до шоссе 53 - Кингстон , Южный Даксбери
22.3 35.9 11 22 Маршрут 14 - Даксбери , Пембрук
Пембрук 26.9 43.3 12 27 Маршрут 139 - Маршфилд , Ганновер
Ганновер 31.7 51.0 13 32
От маршрута 53 до маршрута 123 - Ганновер , Норвелл
До Ганновер Молл Драйв; бывший южный конец автострады до 1963 г.
Рокленд 34.3 55.2 14 35
Маршрут 228 на север - Хингем , Рокленд
Южная конечная остановка маршрута 228
Хингем 36.1 58.1 15 36 Дерби-стрит – Хингем , Уэймут Знаки шоссе 53 были сняты в 2009 году.
Норфолк Уэймут 38.1 61.3 16 38 Маршрут 18 - Уэймут , Абингтон Обозначено выходами 38A (север) и 38B (юг) в южном направлении.
Брейнтри 40.5 65.2 17 40 Юнион-стрит - Брейнтри , Южный Брейнтри
42.7 68.7 18 41 Вашингтон-стрит - Брейнтри Выход на юг и вход на север
42.0–
42.4
67.6–
68.2
19 42 Burgin Parkway – Центр Куинси , станция Куинси Адамс
42.6 68.6 20 43 (Примечание)
7 (СБ)



I-93 юг / США 1 юг до I-95 - Кантон
Южный конец I-93 / параллелизм США 1; США 1 не подписаны на север; бывшая трасса 128
См. съезды I-93 7–18.
Саффолк Бостон 53.5 86.1 26 18

I-93 север / США 1 север
Северный конец I-93 / параллелизм США 1
Северный конец участка автострады
54.1 87.1
Маршрут 28 на север - Леверетт-Серкл
Южный конец параллельного маршрута 28; транспортная развязка северного направления; в южном направлении перекрёсток
54.4 87.5

Маршрут 2 на запад / Маршрут 28 на юг ( Сторроу Драйв )
Развязка; северный конец параллельного маршрута 28
54.6 87.9 Кембридж-стрит – Правительственный центр , Массачусетская больница общего профиля
Чарльз Ривер Мост Лонгфелло
Миддлсекс Кембридж 55.0 88.5 Главная улица – Кендалл-сквер Развязка
55.3 89.0 От земельного бульвара до скоростных автомагистралей - Чарльстаун Развязка; выход на юг и вход на север
55.7 89.6 Маршрут 2A ( Массачусетс-авеню / Гарвардский мост ) – Кембридж , Роксбери Алмазная развязка

США 3 на север ( Мемориал Драйв ) – Арлингтон , Винчестер
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог на 2005 г. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Личное электронное письмо от Стивена Тимминса, инженера проекта по замене знаков на маршруте 3 Департамента автомобильных дорог штата Массачусетс, 20 января 2011 г.
  3. ^ Содружество Массачусетса | COMMBUYS, FAP# HSIP-002S(874)X Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла , по состоянию на 14 октября 2015 г.
  4. ^ Сводка последней информации из [1] , по состоянию на 18 января 2017 г.
  5. ^ Содружество Массачусетс, Выход из проекта изменения нумерации [2] - по состоянию на 24 ноября 2020 г.
  • Шоссе Пилигримс (MA 3) на Bostonroads.com
  • Карта разрезов Shell Oil № 1, 1952 год, штаты Новой Англии
  • Карта южной Новой Англии 1960 года по версии AAA
  • Карта Новой Англии ESSO 1966 года
  • Карта Южной Новой Англии ESSO 1971 года
  • Ответы на сообщение Боба Малме в группе новостей ne.transportation под названием «Наблюдения за поездкой MA», опубликованное 28 июня 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b97d6b5d9ad9e6567fb078d9c9d0e3__1717582740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e3/d6b97d6b5d9ad9e6567fb078d9c9d0e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)