Массачусетский маршрут 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Маршрут 3 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 55,7059 миль [ 1 ] (89,6500 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 — это маршрут с номером штата в американском штате Массачусетс , обслуживаемый Министерством транспорта Массачусетса (MassDOT). Протянувшись примерно на 56 миль (90 км) по оси север-юг, он внесен в список 3 США штата как единый маршрут (US 3). Маршрут 3 с номером штата идет от Борна на юге до Кембриджа на севере, а маршрут US 3 продолжается от Кембриджа и пересекает границу штата Нью-Гэмпшир в Тайнгсборо . Вехи на US 3 продолжаются от столбов на маршруте 3 с государственным номером.
Маршрут 3 начинается на юге как автострада и ненадолго пересекается с Маршрутом 6 США (US 6) в Борне. Шоссе известно как Шоссе Пилигримов от Борна до Сплита Брейнтри на городской линии Брейнтри – Куинси , где Маршрут 3 пересекается с межштатной автомагистралью 93 (I-93) и Маршрутом 1 США (US 1), и эти три маршрута идут одновременно в сторону Бостона. как Юго-восточная скоростная автомагистраль. I-93, US 1 и Маршрут 3 проходят через Центральную артерию и туннель О'Нила в центре Бостона , после чего Маршрут 3 выходит из совмещения и продолжает движение по наземным улицам. Он пересекает мост Лонгфелло на городской линии Бостон-Кембридж и переходит на шоссе US 3 вскоре после пересечения с шоссе 2A в Кембридже.
Описание маршрута
[ редактировать ]Можно сказать, что Массачусетский маршрут 3 состоит из трех сегментов: шоссе Пилигримс, пересечения с межштатной автомагистралью 93 и участка к северу от I-93 в Бостоне.
Шоссе Пилигримов (Борн – Брейнтри)
[ редактировать ]Шоссе Пилигримс — это часть Маршрута 3, который простирается от пересечения с шоссе US 6 в Борне до пересечения с межштатной автомагистралью 93 в Брейнтри. Маршрут полностью представляет собой автостраду и варьируется от четырех полос движения на юге до шести полос движения на севере. Между городами Пембрук и Хингем шоссе обычно состоит из четырех полос, но в час пик расширяется до пяти. В это время разрешено движение по аварийной полосе в направлении пик. Эта часть маршрута простирается примерно на 43 мили.
Параллельность с межштатной автомагистралью 93 (Брейнтри - Бостон)
[ редактировать ]Маршрут 3 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 93 и маршрутом 1 США от выхода 7 в Брейнтри до выхода 18 в Бостоне. Эта часть маршрута известна как Юго-восточная скоростная автомагистраль и состоит из восьми полос движения. Вне часа пик в каждом направлении ездят по четыре полосы движения. Однако в час пик с высокой посещаемостью транспортных средств (HOV) полоса движения к пиковому направлению движения добавляется , в результате чего пять полос движения проходят в пиковом направлении, а три — в другом. После развязки с Массачусетской магистралью , непосредственно перед тем, как маршрут входит в туннель Тип О'Нил в центре Бостона , полоса движения сокращается до шести. Длина участка Юго-восточной скоростной автомагистрали № 3 составляет около 10 миль.
Северный конец (Бостон – Кембридж)
[ редактировать ]В центре Бостона Маршрут 3 совпадает с I-93 и US-1. Маршрут 3 выезжает с автомагистрали I-93 на выезде 18 и проходит одновременно со Сторроу-Драйв , короткий путь к мосту Лонгфелло, где он пересекает Кембридж и соединяется с Мемориал-Драйв . На Мемориал-Драйв, на развязке с Маршрутом 2А , обозначение шоссе меняется на Американский Маршрут 3 , который продолжается через северные пригороды Бостона и в сторону Нью-Гэмпшира .
История
[ редактировать ]
Маршрут 3 начался как новое обозначение шоссе 6 Новой Англии в 1927 году, когда была создана система автомагистралей США и шоссе 3 Новой Англии было выбрано в качестве шоссе 6 США. Бывший NE 6 затем принял номер маршрута 3, а маршрут 3 США был обозначен как северный. от его пересечения с Маршрутом 1 США и Маршрутом 3 Массачусетса на юге. Вплоть до 1950-х годов этот маршрут представлял собой, по сути, связанную систему двухполосных дорог, за исключением первоначального пути Маршрута 3 через Бостон, который соединял его с US 1 на Парк-Драйв, Ривервей и Ямайкауэй, а затем по собственному пути в Маттапане и Дорчестер вдоль Арборуэя, Мортон-стрит и бульвара Галливан.
До того, как дорога была изменена, дорога продолжалась через канал Кейп-Код через мост Сагамор к Ротари Борна, к югу от моста Борн . Эта договоренность изменилась после 1951 года.
Шоссе Плимот -Патуксет , разделенная на две полосы автострада , соединяющая Маршрут 3 с Маршрутом 3А, когда-то было обозначено как Маршрут 3 до того, как была завершена самая южная часть автострады, ведущая к Кейп-Код.
Первый участок шоссе Пилигримс был построен в обход Плимута в начале 1950-х годов. В середине 1950-х годов этот объездной маршрут был продлен на юг до моста Сагамор и на север до Кингстона. году была построена северная часть шоссе, соединяющая Дерби-стрит в Хингеме с юго-восточной скоростной автомагистралью, открывшейся в 1959 Затем в 1959 году . . Скоростной транспорт ветки Брейнтри на красной линии MBTA ) Наконец, последние участки между Хингемом и Даксбери были завершены к 1963 году, когда обозначение Маршрута 3 было перенесено на завершенную автостраду. Бывшие автомагистрали Маршрута 3 стали Маршрутом 3А в Куинси и на юге Кингстона, остальные стали Маршрутом 53 . Маршрут 3 был соединен с Юго-восточной скоростной автомагистралью в Милтоне через Гранит-авеню как соединение с бульваром Галливан. Примерно до 1965 года северная часть шоссе Пилигримс, от нынешнего съезда 36 (Дерби-стрит) в Хингеме, также была подписана как Маршрут 128 , который продолжался мимо выхода на наземную улицу в сторону Халла . Однако к 1966 году обозначение 128 было удалено за пересечением с Маршрутом 3 в Брейнтри (и, таким образом, полностью с шоссе Пилигримс), и наземная часть стала Маршрутом 228 Массачусетса . Затем Маршрут 3 был снят с оставшегося пути вдоль наземных улиц Бостона и в 1971 году продлен до Юго-восточной скоростной автомагистрали и Центральной артерии до съезда на Сторроу-Драйв. Маршрут Маршрута 3 с тех пор мало изменился.
В рамках проекта повторного подписания с 2006 по 2009 год выход 20 был изменен на выход 20A для I-93 на юг и на выход 20B для I-93 на север. При этом съезд, ведущий от Маршрута 3 к I-93 на север, больше не был обозначен как часть Маршрута 3. В 2011 году на опорных столбах указателей выхода должны были быть установлены отдельные знаки, указывающие маршрут Маршрута 3 вдоль I-93. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]Потенциальный проект расширения дороги
[ редактировать ]MassDOT рассматривает возможность, аналогично тому, что произошло с участком шоссе 128 протяженностью более 14 миль в 2010-х годах, расширения шоссе 3 от I-93 до моста Сагамор с четырех до шести полос движения (как уже было сделано). в пределах США 44 совмещенных дорог между съездами 15 и 16 возле Плимута) с новыми мостами и новыми съездами и съездами, а также будет включать модернизированные развязки с новыми полосами ускорения и замедления. Ожидается, что стоимость проекта составит 256 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маршрут 3 был одной из автострад, съезды с которых когда-то были пронумерованы по системе «25 равно 128», в которой Брейнтри-Сплит был пронумерован как «Выход 25» (поскольку он был выездом на Маршрут 128), причем количество увеличивалось по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе Сагамор Ротари назывался (на бумаге) «Выходом 43». Когда в 1975–76 годах были отремонтированы первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были установлены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, в результате чего остался двухлетний перерыв, когда половина шоссе находилась в новой системе, а другая половина - в старой. В это время выход на шоссе 14 был «Выход 11» в северном направлении и «Выход 33» в южном направлении. Номера съездов на Маршрут 3 должны были быть изменены на номера, основанные на дорожных столбах, в рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 г. MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 г. начнется проект выездной перенумерации. [ 3 ] [ 4 ]
Выходная перенумерация была произведена с 1 по 14 декабря 2020 года. [ 5 ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Барнстейбл | Борн | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 6 | ||
0.3 | 0.48 | 1А | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 6; обозначены как выходы 1A (Дом собраний) и 1B (США 6) в северном направлении; Дом собраний, переулок. подписано как Scusset Beach Rd. | |||
Плимут | Плимут | 2.5 | 4.0 | 2 | 3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 3А |
7.1 | 11.4 | 3 | 7 | Кларк-роуд / Бивер-Дэм-роуд - Пайн-Хиллз | |||
12.3 | 19.8 | 4 | 12 | Шоссе Плимот Патаксет восток - Маномет | Левый выход на юг и вход на север | ||
12.7 | 20.4 | 5 | 13 | ![]() | Доступ к больнице Бет Исраэль Дьяконисса в Плимуте | ||
14.5 | 23.3 | 6 | 15 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 44; обозначены как выезды 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении. | ||
15.6 | 25.1 | 7 | 16 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 44 | ||
Кингстон | 16.9 | 27.2 | 8 | 17 | Смит Лейн — Рокки Нук | До торгового центра Independent Way | |
17.8 | 28.6 | 9 | 18 | ![]() | На маршруты 80 , 106 и 27. | ||
Даксбери | 19.4 | 31.2 | 10 | 20 | ![]() ![]() ![]() | ||
22.3 | 35.9 | 11 | 22 | ![]() | |||
Пембрук | 26.9 | 43.3 | 12 | 27 | ![]() | ||
Ганновер | 31.7 | 51.0 | 13 | 32 | ![]() ![]() ![]() | До Ганновер Молл Драйв; бывший южный конец автострады до 1963 г. | |
Рокленд | 34.3 | 55.2 | 14 | 35 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 228 | |
Хингем | 36.1 | 58.1 | 15 | 36 | Дерби-стрит – Хингем , Уэймут | Знаки шоссе 53 были сняты в 2009 году. | |
Норфолк | Уэймут | 38.1 | 61.3 | 16 | 38 | ![]() | Обозначено выходами 38A (север) и 38B (юг) в южном направлении. |
Брейнтри | 40.5 | 65.2 | 17 | 40 | Юнион-стрит - Брейнтри , Южный Брейнтри | ||
42.7 | 68.7 | 18 | 41 | Вашингтон-стрит - Брейнтри | Выход на юг и вход на север | ||
42.0– 42.4 | 67.6– 68.2 | 19 | 42 | ![]() | |||
42.6 | 68.6 | 20 | 43 (Примечание) 7 (СБ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-93 / параллелизм США 1; США 1 не подписаны на север; бывшая трасса 128 | ||
См. съезды I-93 7–18. | |||||||
Саффолк | Бостон | 53.5 | 86.1 | 26 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-93 / параллелизм США 1 |
Северный конец участка автострады | |||||||
54.1 | 87.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного маршрута 28; транспортная развязка северного направления; в южном направлении перекрёсток | ||||
54.4 | 87.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллельного маршрута 28 | ||||
54.6 | 87.9 | Кембридж-стрит – Правительственный центр , Массачусетская больница общего профиля | |||||
Чарльз Ривер | Мост Лонгфелло | ||||||
Миддлсекс | Кембридж | 55.0 | 88.5 | Главная улица – Кендалл-сквер | Развязка | ||
55.3 | 89.0 | От земельного бульвара до скоростных автомагистралей - Чарльстаун | Развязка; выход на юг и вход на север | ||||
55.7 | 89.6 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
![]() ![]() | Продолжение на север | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог на 2005 г. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine .
- ^ Личное электронное письмо от Стивена Тимминса, инженера проекта по замене знаков на маршруте 3 Департамента автомобильных дорог штата Массачусетс, 20 января 2011 г.
- ^ Содружество Массачусетса | COMMBUYS, FAP# HSIP-002S(874)X Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла , по состоянию на 14 октября 2015 г.
- ^ Сводка последней информации из [1] , по состоянию на 18 января 2017 г.
- ^ Содружество Массачусетс, Выход из проекта изменения нумерации [2] - по состоянию на 24 ноября 2020 г.
- Шоссе Пилигримс (MA 3) на Bostonroads.com
- Карта разрезов Shell Oil № 1, 1952 год, штаты Новой Англии
- Карта южной Новой Англии 1960 года по версии AAA
- Карта Новой Англии ESSO 1966 года
- Карта Южной Новой Англии ESSO 1971 года
- Ответы на сообщение Боба Малме в группе новостей ne.transportation под названием «Наблюдения за поездкой MA», опубликованное 28 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Улицы в Брейнтри, Массачусетс
- Даксбери, Массачусетс
- Автострады в США
- Кингстон, Массачусетс
- Пронумерованные маршруты в Массачусетсе
- Плимут, Массачусетс
- Пембрук, Массачусетс
- Маршфилд, Массачусетс
- Норвелл, Массачусетс
- Ганновер, Массачусетс
- Рокленд, Массачусетс
- Хингем, Массачусетс
- Уэймут, Массачусетс
- Куинси, Массачусетс
- Милтон, Массачусетс
- Транспорт в Бостоне
- Улицы Кембриджа, Массачусетс
- Транспорт в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Маршрут США 3