Jump to content

Тай Тасманийский тигр

(Перенаправлено с Тасманского тигра Тай )

Тай Тасманийский тигр
Обложка североамериканской PlayStation 2
Разработчик(и) Krome Studios
Издатель(и)
Директор(ы) Джон Пассфилд
Продюсер(ы) Энди Грин
Дизайнер(ы)
  • Джон Пассфилд
  • Стив Стаматиадис
Программа(ы) Стив Уильямс
Композитор(ы) Джордж Стаматиадис
Ряд Тай Тасманийский тигр
Платформа(ы)
Выпускать
  • GameCube , PlayStation 2 , Xbox
    • ВКЛ : 10 сентября 2002 г.
    • ЕС : 22 ноября 2002 г.
  • Microsoft Windows
    • WW : 12 декабря 2016 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • PlayStation 4
    • WW : 25 июля 2020 г.
  • Xbox One, Xbox серии X/S
    • WW : 14 октября 2020 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ty the Tasmanian Tiger (стилизованный под TY the Tasmanian Tiger ) — платформер видеоигра- 2002 года, разработанная Krome Studios и изданная Electronic Arts для систем GameCube , PlayStation 2 и Xbox . Игра была обновлена ​​в формате HD для Microsoft Windows и стала доступна через Steam в 2016 году. Обновленная версия, опубликованная Krome Studios, также была разработана для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Xbox Series X/S . Версия для Nintendo Switch выпущена в Северной Америке в марте 2020 года, а в следующем месяце — в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Версия для PlayStation 4 была выпущена 25 июля 2020 года. [ 1 ] Версия для Xbox One и Xbox Series X/S была выпущена 14 октября 2020 года.

Первая часть серии «Тасманский тигр Тай » . Действие игры разворачивается на вымышленном австралийском острове. В ней рассказывается о главном персонаже Тае, который ищет «Громовые яйца», чтобы привести в действие машину, чтобы найти пять разбросанных талисманов и освободить свою семью, которая в ловушке в альтернативном мире, известном как «Сновидения» антагониста сериала Босса Кэсса, казуара, замышляющего мировое господство. Разработка Тасманского тигра Тая началась в 2000 году пятью разработчиками из Krome Studios. Позже команда разработчиков была расширена до 45 человек. Для уровней игры разработчики черпали вдохновение из австралийской глубинки.

Впервые игра была представлена ​​в 2002 году на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе , Калифорния. [ 2 ] Тасманский тигр Тай получил неоднозначные отзывы критиков. По всему миру было продано более миллиона копий игры. Было выпущено три сиквела: «Тасманский тигр Тай 2: Спасение Буша» , «Тасманский тигр Тай 3: Ночь Квинкана» и «Тасманский тигр Тай 4» .

Геймплей

[ редактировать ]

Ty the Tasmanian Tiger платформер, в котором игрок управляет главным персонажем Таем, которому поручено собирать мистические артефакты, известные как «Громовые яйца», чтобы привести в действие Машину Талисманов, устройство телепортации , которое обнаружит пять мистических талисманов , которые в свою очередь, имеет силу освободить свою семью от Сновидений, которые злой персонаж по имени Босс Касс открыл, чтобы запечатать всех млекопитающих. [ 3 ] Действие игры происходит в «Радужных скалах», разделенных на ряд «зон», каждая из которых выступает в качестве узловой зоны игры. Каждая зона содержит три портала, которые ведут на уровень , аналогичный Crash Bandicoot . [ 4 ] Цель каждого уровня — получить Громовые яйца, которые можно получить, выполнив определенное задание или выполнив задание « Атака на время », которое можно разблокировать по завершении уровня, освободив пять билби. [ 5 ] (группа животных, которые вырастили Тая после того, как его родители были заключены в тюрьму), или если их нашли на заданном пути уровня. [ 5 ] Уровень очищается либо путем сбора выбранного количества громовых яиц и достижения конца пути, либо путем прохождения определенных мини-игр, каждая из которых вернет Тая в Радужные скалы. [ 5 ] Если найти Громовое яйцо на уровне, оно появится в меню паузы игры . [ 6 ] Когда в зоне получено как минимум 17 Громовых Яиц, игрок направляется к Машине Талисманов; после того, как машине удается найти талисман, она открывает еще один портал, ведущий к их исходному местоположению; внутри этих порталов игрок должен сразиться и победить босса , прежде чем получить доступ к новой зоне. [ 4 ]

Игроку дается четыре единицы здоровья , хотя его можно увеличить с помощью усилений, которые теряются, когда Тая атакует враг или он падает с большой высоты. Когда все единицы здоровья потеряны, игрок теряет жизнь и возвращается к последней пройденной контрольной точке. Потеря всех жизней приводит к окончанию игры, и игрок возвращается в хаб-мир , где он может перезапустить последний уровень. Тай обладает способностью прыгать в воздух и использует как кусание, так и бросание своих фирменных двойных бумерангов в качестве основного средства защиты. [ 7 ] [ 8 ] Игрок начинает игру с двумя деревянными бумерангами, но может постепенно увеличивать свою коллекцию, находя секретные области или собирая 15 «Золотых шестерен», разбросанных по каждому уровню, и продавая их другу-ученому- коале Джулиусу, который создает новый «техно-ранг». "для использования игроком. Другой метод получения нового бумеранга — пройти уровень с боссом, после чего Юлиус будет использовать избыточную энергию Машины-Талисмана, чтобы создать новый «стихийный бумеранг», каждый из которых обладает стихийными силами, которые можно использовать для получения доступа. в новую зону. [ 8 ] Как и элементальные ранги, каждый техноранг обладает уникальной способностью и в качестве альтернативы может быть использован для победы над врагами или более эффективного извлечения Золотых шестерен или Громовых яиц. [ 8 ] На ранних уровнях игры Тай может плавать с помощью собачьего весла ; однако после третьего уровня, «Корабль Рекс», игрок получает возможность плавать быстрее и эффективнее, а также нырять под воду от персонажа- утконоса -спасателя Рекса; [ 9 ] кроме того, Рекс дает игроку «Акваранги», бумеранги, используемые исключительно для атак под водой. [ 8 ]

В Австралии злой казуар, Босс Касс, входит в глубинку, чтобы украсть 5 мистических талисманов, чтобы он мог стать правителем страны, но сталкивается с семьей тасманских тигров , владеющих бумерангами , и они борются за контроль над талисманами. Когда Касс открывает портал в Грезу, чтобы заключить в тюрьму тигров, отец Тая бросает свой Думаранг, чтобы сбить талисманы, разрушая портал и разбрасывая талисманы. [ 10 ] [ 3 ] Став последним в своем роде, Тай был усыновлен сиротой билби . [ 3 ] Несколько лет спустя Тай случайно падает в пещеру, играя с билби, и встречает старейшину Буньипа Нанду Гили, который сообщает ему о своем истинном происхождении и планах Касс снова получить талисманы. [ 3 ] [ 11 ] Тай решает найти пропавшие талисманы, спасти свою семью и победить Кэсс. В его миссии ему помогает Морис, его друг какаду.

На станции Бли-Бли Тай подружился с Джулиусом, ученым-коалой, который изобрел устройство, позволяющее найти талисманы. [ 12 ] Поскольку для питания устройства необходимы Громовые яйца, Тай должен найти Громовые яйца, посетив порталы в другие миры. [ 13 ] С помощью Мори Тай находит второй бумеранг в биллабонге . [ 14 ] [ 15 ] В тропическом лесу он помогает спасти свою девушку-динго Шаззу и помогает рейнджеру Кену, вычищая летучих мышей из пещеры. [ 16 ] а также научиться плавать у спасателя Рекса и найти затонувший корабль на тропическом острове. [ 17 ] Когда Юлиус находит первый талисман, Тай встречает кабана Быка. Он приручает Быка, заманивая его в скалы, и спасает первый талисман. [ 18 ] В лаборатории Джулиуса Тай узнает, что Джулиус разработал элементарные бумеранги, отводя избыточную энергию из яиц Огненного Грома через своего Создателя гипертехно-бумерангов. [ 19 ]

Тай пробирается через Пеппи-Бич, используя свои огнеманги. [ 20 ] Он использует Быка, чтобы путешествовать по глубинке, и снова помогает Шаззе и Кену. [ 21 ] Тай также подружился с Деннисом, трусливой зеленой древесной лягушкой, и помогает ему добраться до дома, освещая путь своими огнерангами. [ 22 ] В Снежных горах он также спасает группу детей-коал, затерявшихся в снегу. [ 23 ] Когда Юлиус находит второй талисман, Касс отправляет еще одного из своих приспешников, механическую акулу Крайки, чтобы перехватить Тая. [ 24 ] Тай перепрыгивает через группу платформ и, используя кислородные баллоны, побеждает Крайки. [ 24 ] Используя оставшуюся энергию ледяных громовых яиц, Джулиус конструирует для Тая новый набор бумерангов, «Ледяные ранги».

Тай тушит группу лесных пожаров с помощью Ледяных рангов и входит в озеро Беррил. [ 25 ] Обнаружив, что Тай собирает талисманы и громовые яйца, Кэсс использует Слая, еще одного из своих высокопоставленных приспешников и товарища-тасманского тигра, чтобы уничтожить его. Когда Тай пробирается через другой тропический лес (постоянно его вводит в заблуждение лирохвост по имени Ленни), он противостоит Слаю и побеждает его на фабрике в тропическом лесу. [ 20 ] Позже Тай снова спасает детей-коал и тушит лесные пожары на заснеженной горе. [ 26 ] а также прохождение через группу тропических островов. [ 27 ] Когда обнаруживается третий талисман, Тай находит тернистую дьяволицу женского пола (позже выяснилось, что это Пушистик), еще одну из приспешников Кэсс, и сражается с ней. Несмотря на атаку ее гигантского механического Йети, Таю удается победить ее. [ 26 ] и приобретает третий талисман. Затем Юлиус конструирует могучие «Громоверги» из избыточной энергии Громового Яйца, передавая новые бумеранги Таю. [ 28 ]

Собрав достаточно золотых шестерен и громовых яиц, а также узнав, что последние два талисмана предположительно принадлежат Кэсс, Тай входит в тропический лес, ведущий к логову Кэсс, избегая при этом мин-ловушек и приспешников Кэсс. [ 29 ] Внутри логова Тай снова встречает Шаззу. Касс приказывает другому своему приспешнику, летучей мыши Шэдоу, схватить Шаззу. [ 30 ] Тай побеждает Шэдоу, спасает Шаззу и получает четвертый талисман. [ 30 ] После очередного столкновения со Слаем Тай побеждает его и спасает от падения в яму с лавой, но Слай клянется отомстить. [ 31 ] Тай находит босса Кэсса и его огромного робота Нео Пушистика Икс, и они сражаются. [ 32 ] Используя Думаранг своего отца, подаренный ему Слаем, Тай уничтожает робота и отправляет Кэсс падать с неба. Подарив старейшине Буньипа последний талисман, его родители прибывают из Грезы. [ 33 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Тасманского тигра Тая началась в декабре 2000 года и первоначально состояла из пяти разработчиков из Krome Studios. Позже команда разработчиков была расширена до 40 человек, а также включила в себя группу обеспечения качества из 15 человек. [ 34 ] При разработке 16 больших уровней команда черпала вдохновение из австралийских пейзажей. [ 34 ] По словам дизайнера Джона Пассфилда, он сказал, что его любимым бумерангом в игре был Кабумеранг. Команда также реализовала световые эффекты в реальном времени, и Пассфилд отметил, что они «влияют на Тая [на протяжении всей игры] и меняют направление его тени, плюс мир отражается в кубиках льда и блестящих поверхностях», а также ему понравилась система анимации, используемая в игра. Он также отметил, что гордится системой «Эмерджентный игровой процесс», используемой на протяжении всей игры, и сказал, что «во время фокус-тестирования [игры] было здорово, когда игроки «наткнулись» на новый способ решения проблемы». . [ 34 ]

Тасманский тигр Тай был впервые анонсирован Electronic Arts 10 мая 2002 года. [ 35 ] Позже игра была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года и получила положительный отклик. [ 2 ] 17 июля 2002 года Electronic Arts объявила, что игра также будет разработана для Xbox. [ 36 ]

, Тасманский тигр Тай По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Мэтью Галлант из GameSpot пришел к выводу, что игра «отлично подходит для юных игроков и может доставить удовольствие подросткам и взрослым, если они не возражают против ценности повторного прохождения, обусловленной поиском всех предметов коллекционирования в игре». [ 43 ] Рассматривая версию игры для PlayStation 2, Джереми Данэм и Кайзер Хван из IGN пришли к выводу, что игра является «насквозь клоном Crash Bandicoot», а также заявили, что «собственных попыток Krome Studios создать платформер все еще достаточно, чтобы оправдать покупку у преданные поклонники жанра». [ 44 ] В обзоре версии для Xbox Хван сказал, что она «не пытается скрыть свое влияние» и что игра «насквозь представляет собой клон Марио, только сделанный очень хорошо». [ 45 ]

Геймплей получил неоднозначные отзывы. Кайзер Хван отметил, что игра «во многом заимствована из серии о Марио ». Однако он пожаловался, что одна из «раздражающих вещей в игре заключается в том, что каждый раз, когда вы запускаете игру и начинаете уровень, игра настаивает на том, чтобы показывать вам одну и ту же заставку и закадровый голос». Он также сказал, что в игре есть «умные головоломки и большое разнообразие уровней». [ 45 ] Кило Ватт из GamePro сказал, что управлять Таем «немного неудобно, особенно сложно справиться с прыжками». Он также назвал проблематичными ракурсы камеры, а также обнаружение столкновений в игре. [ 42 ]

По всему миру было продано более миллиона копий игры. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Версия игры для PlayStation 2 была переиздана для бюджетной линейки Greatest Hits в 2003 году. [ 51 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Krome Studios организовала успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter для обновленной версии оригинальной игры под названием Ty the Tasmanian Tiger HD . [ 52 ] Он был выпущен на Nintendo Switch в Северной Америке и доступен в Nintendo eShop 31 марта 2020 года. Он был выпущен в Европе 3 апреля, а также в Австралии и Новой Зеландии 4 апреля. [ 53 ] Он также был выпущен для PlayStation 4 25 июля 2020 года. [ 54 ] и для Xbox One — 14 октября 2020 года. Было объявлено, что в нее можно будет играть на грядущей Xbox Series X/S . и [ 55 ]

Физическая версия ремастера была выпущена для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 15 октября 2021 года. специальное издание для Nintendo Switch, содержащее Ty the Tasmanian Tiger 2: Bush Rescue HD . В тот же день было выпущено [ 52 ]

За Тасманским тигром Тай последовали два продолжения: Ty the Tasmanian Tiger 2: Bush Rescue и Ty the Tasmanian Tiger 3: Night of the Quinkan для PlayStation 2 , GameCube , Xbox и Game Boy Advance , разработанные Krome Studios. В мае 2005 года Activision и Krome Studios подписали соглашение о совместной публикации третьей части серии: Ty the Tasmanian Tiger 3: Night of the Quinkan . Он был выпущен в октябре следующего года.

27 июля 2012 года Кроум объявил о планах по Ty The Tasmanian Tiger разработке новой игры для iOS , приуроченной к 10-летию серии. Выяснилось, что этой игрой будет Ty the Tasmanian Tiger: Boomerang Blast , выпущенная в конце 2012 года. [ 56 ] 11 марта 2013 года Krome Studios объявила 2D Ty 24 июля 2013 года на Xbox Games для ПК и/или планшетов с Windows 8. о выпуске игры [ 57 ] Ty the Tasmanian Tiger 4 изначально была выпущена на Xbox Games для Windows 8 ПК и планшетов с под названием Ty the Tasmanian Tiger в 2013 году, а затем портирована в Steam для Microsoft Windows как Ty the Tasmanian Tiger 4 в 2015 году. Она была выпущена 18 сентября 2015 года.

Отмененный телесериал

[ редактировать ]

В 2004 году было объявлено, что Film Roman и Krome Studios разрабатывают мультсериал на основе серии видеоигр. [ 58 ] Однако с тех пор никаких дальнейших сообщений не поступало, и предполагается, что проект будет отменен.

Примечания

[ редактировать ]
  • Сотрудники Krome Studios (2002). Буклет с инструкциями по игре «Тасманский тигр Тай» . Игры ЕА .
  1. ^ Кром, Studios (17 июля 2020 г.). «Дата выхода PS4 — 25 июля» . Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (25 мая 2002 г.). «E3 2002: Тасманский тигр Тай: Практический опыт» . ИГН . Проверено 4 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Krome p. 5
  4. ^ Jump up to: а б Krome , p. 17
  5. ^ Jump up to: а б с Krome , p. 11
  6. ^ Krome , p. 15
  7. ^ Krome , p. 6
  8. ^ Jump up to: а б с д Krome , p. 22
  9. ^ Krome , p. 7
  10. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Последовательность открытия. Босс Касс: Мои предки-динозавры были первыми, вы, пушистые млекопитающие!
  11. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Последовательность открытия. Нанду Гили: Растет то, что босс Касс снова ищет талисманы. Его необходимо остановить любой ценой.
  12. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: Станция Бли-Бли. Юлиус: Эта штуковина — ключ к поиску Талисманов. Почему это так? На самом деле это довольно просто. Он использует колебательный микропитатель для сканирования энергетических сигналов, соответствующих уникальной силовой матрице Талисманов.
  13. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: Станция Бли-Бли. Мори: Так как же Тай собирается найти все эти Громовые Яйца? / Тай: Да, я сам об этом подумал. / Юлиус: Резонный вопрос! Я создал эти порталы, чтобы вести Тая в места, богатые ими.
  14. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: Станция Бли-Бли. Юлиус: Если ты, как говорится, находчивый, Тай, я уверен, ты что-нибудь придумаешь. / Мори: Верно, Тай, нет смысла бездельничать. Вам нужно найти второй бумеранг. Увидимся в Two Up.
  15. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Два вверх.
  16. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: Прогулка в парке.
  17. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Корабль Рекс.
  18. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Bull's Pen.
  19. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Радужные скалы. Юлиус: Я сделал самое удивительное открытие! Машина-Талисман наполнена избыточной энергией Яиц Огненного Грома. Направляя эту энергию через мой специальный Создатель ГиперТехно Бумерангов, я могу создавать особые Ранги Элементалей.
  20. ^ Jump up to: а б Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Лира, Лира, Штаны в огне.
  21. ^ Krome Studios (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Сафари в глубинке.
  22. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: Мост через реку Тай.
  23. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Снежные заботы.
  24. ^ Jump up to: а б Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Бухта Крики.
  25. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/площадь: озеро Беррил.
  26. ^ Jump up to: а б Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: За Черным Пнем.
  27. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Рекс отмечает точку.
  28. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Фьорд Пушистика.
  29. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Перевал Касс.
  30. ^ Jump up to: а б Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Герб Касс.
  31. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Герб Касс. Слай: (Тай спасает его) Что? Что ты делаешь? / Тай: Даю тебе руку, приятель. / Слай: Отпусти меня. (его останавливает Тай) Я... Ты... Ты пожалеешь об этом. (убегает)
  32. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Финальная битва. Касс: Наконец-то мы встретились лицом к лицу. Итак, ты тот нарушитель спокойствия, о котором я постоянно слышу! Ну, это конец для тебя, назойливая крыса!
  33. ^ Кром Студиос (10 сентября 2002 г.). Тасманский тигр Тай (PlayStation 2, Xbox, GameCube). Электронное искусство. Уровень/область: Финальная битва.
  34. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (11 июля 2002 г.). «Интервью Тай с тасманским тигром» . ИГН . Проверено 31 августа 2012 г.
  35. ^ Сотрудники IGN (10 мая 2002 г.). «Анонсирован Тасманский тигр» . ИГН . Проверено 31 августа 2012 г.
  36. ^ Торрес, Рикардо (17 июля 2002 г.). «Electronics Arts объявляет о выпуске Тасманского тигра Тай для Xbox» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 сентября 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Тасманский тигр Тай для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 3 сентября 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Тасманский тигр Тай для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 3 сентября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Тасманский тигр для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 3 сентября 2012 г.
  40. ^ «Ty the Tasmanian Tiger HD для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 6 февраля 2021 г.
  41. ^ Рид, Кристен (28 декабря 2002 г.). «Тасманский тигр Тай» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер . Проверено 3 сентября 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б Ватт, Кило (4 ноября 2002 г.). «Тай, обзор тасманского тигра» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Галлант, Мэтью (22 октября 2002 г.). «Тай, обзор тасманского тигра» . ГеймСпот . Проверено 3 сентября 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми; Хван, Кайзер (16 октября 2002 г.). «Тасманский тигр Тай» . ИГН . Проверено 2 сентября 2012 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Хван, Кайзер (16 октября 2002 г.). «Тай, обзор тасманского тигра» . ИГН . Проверено 3 сентября 2012 г.
  46. ^ Льюис, Кори Д. (23 октября 2002 г.). «Тасманский тигр Тай» . ИГН . Проверено 3 сентября 2012 г.
  47. ^ «Обзор Тасманского тигра Тай (Xbox)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
  48. ^ Брэнд, Джеффри Э.; Найт, Скотт Дж. (2008). Хронология разработки игр в Австралии (PDF) (отчет). Австралийский центр движущегося изображения . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2008 года. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Krome Studios переходит на Maya для создания новых игр» (пресс-релиз). Брисбен, Австралия: Autodesk. 15 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. . Проверено 9 сентября 2012 года .
  50. ^ «TY the Tasmanian Tiger 2: Bush Rescue – PS2 – Предварительный просмотр» . ГеймЗона. 13 мая 2004 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  51. ^ «Игры, связанные с Тасманским тигром Тай» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 9 сентября 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Ty the Tasmanian Tiger HD выйдет на физическом носителе этой осенью» . 8 июля 2021 г.
  53. ^ «Krome Studios выпускает классический платформер TY the Tasmanian Tiger HD» . Апрель 2020.
  54. ^ «Ty the Tasmanian Tiger HD выйдет на PlayStation 4 25 июля» . 17 июля 2020 г.
  55. ^ «TY the Tasmanian Tiger только что получил переиздание HD на Xbox One и Xbox Series X — OnMSFT.com» . 14 октября 2020 г.
  56. ^ Матулеф, Джеффри (27 июля 2012 г.). «Тасманский тигр Тай возвращается» . Еврогеймер . Проверено 2 сентября 2012 г.
  57. ^ «Тай, Тасманский тигр (2013)» . 11 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 апреля 2013 г. - через YouTube .
  58. ^ Дональд Боханнон (15 июля 2004 г.). «Кром готовит Тая к прайм-тайму» . ГеймСпот . Проверено 19 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77190fa029201b4d54b2dddc2a98612__1725201120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/12/d77190fa029201b4d54b2dddc2a98612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ty the Tasmanian Tiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)