Jump to content

Папа Ночь

Папа Ночь
Изображение художника Ночи Папы в Бостоне, 1768 год.
Также называется
  • Папская ночь
  • День Папы Римского
  • День Папы Римского
Наблюдается Протестанты рабочего класса в колониальной Новой Англии
Торжества Шествия, вымогательство у богатых домовладельцев, уличные бои и сожжение чучела Папы Римского.
Дата 5 ноября
Частота Ежегодный
Первый раз 1623
Последний раз 1892
Связано с

Ночь Папы (также называемая Ночью Папы , Днем Папы или Днем Папы ) — антикатолический праздник, отмечаемый ежегодно 5 ноября в колониальных Соединенных Штатах . Она произошла от британской Ночи Гая Фокса , посвященной провалу Порохового заговора 1605 года. Ночь Папы была наиболее популярна в портовых городах Новой Англии , особенно в Бостоне , где она была поводом для выпивки, беспорядков и анти- элитный протест рабочего класса .

Бандитское насилие стало частью традиции в 1740-х годах, когда жители разных районов Бостона боролись за честь сжечь чучело Папы. К середине 1760-х годов эти беспорядки утихли, и по мере того, как колониальная Америка двигалась к американской революции (1765–1783), классовое соперничество Ночи Папы уступило место антибританским настроениям . Под руководством организатора Ночи Папы Эбенезера Макинтоша Бостона банды Норт- и Саут-Энда объединились в знак протеста против Закона о гербовых сборах 1765 года .

Местные власти предприняли несколько попыток расправиться с празднованием. В 1775 году, чтобы не обидеть канадских союзников, Джордж Вашингтон издал приказ, запрещающий участие в нем любым войскам под его командованием. Последнее известное празднование Ночи Папы в Бостоне состоялось в 1776 году, хотя традиция продолжалась и в других городах вплоть до 19 века.

Самое раннее известное празднование Ночи Папы состоялось 5 ноября 1623 года в Плимуте, штат Массачусетс . Группа моряков разожгла костер, который вышел из-под контроля и уничтожил несколько близлежащих домов. К концу 17 века ежегодные праздники 5 ноября стали традицией Новой Англии. Основные торжества прошли в Бостоне, Марблхеде , Ньюберипорте , Салеме и Портсмуте . В 1702 году местные жители Марблхеда устроили травлю быков и раздали мясо беднякам. [ 1 ]

Середина 18 века

[ редактировать ]

С годами праздник стал более масштабным. К 1720-м годам простые костры были заменены парадами, на которых изображения Папы и Дьявола проносились по улицам на платформе, а затем сжигались. [ 1 ] -афроамериканцы Празднующие происходили из так называемых «низших слоев» общества: моряки, рабочие, ученики, мелкие ремесленники, слуги и рабы . Активными участниками были все мужчины; нет никаких записей об участии женщин, кроме как в качестве зрителей. [ 2 ]

Ночь Папы наиболее последовательно и шумно отмечалась в Бостоне, отчасти из-за большого количества тамошних моряков. [ 1 ] В XVIII веке матросы занимали самую низкую ступень социальной лестницы; многие из них были преступниками, дезертировавшими солдатами и беглыми рабами. Будучи крупным морским портом, Бостон располагал большим контингентом морских рабочих, для которых ночи выпивки, драк и оскорблений элиты были очень привлекательны. [ 2 ] Ночь Папы дала простым людям возможность выразить свое недовольство статус -кво под предлогом осуждения папства . Шумные и часто жестокие празднества были разрешены только потому, что антипапская тема делала их приемлемыми для правящего класса . [ 3 ]

В Ночь Папы произошло как минимум два несчастных случая со смертельным исходом, возможно, из-за пьянства. В 1735 году четверо учеников утонули, плывя на каноэ домой из Бостон-Нек после костра. [ 4 ] В 1764 году карета с изображением Папы переехала голову мальчика, мгновенно убив его. [ 5 ]

Беспорядки

[ редактировать ]

Элита Бостона была потрясена все более шумными праздниками. Один житель, пожаловавшись в местную газету в 1745 году, назвал гуляк «грубым и пьяным сбродом, самыми отбросами народа, черными и белыми» и призвал власти принять жесткие меры. [ 6 ]

В 1748 году мировые судьи объявили, что «в то время как до сих пор по улицам ходили разные люди... вооруженные дубинками и требующие денег от жителей и разбивающие окна у тех, кто отказывается от этого», они планировали послать констеблей. чтобы сохранить мир. Подобные уведомления публиковались в течение следующих четырех лет, но безрезультатно. В 1753 году Большой и Генеральный суд принял закон, запрещающий «всем буйным, шумным и беспорядочным собраниям» «проводить театрализованные представления и другие представления по улицам и переулкам города Бостона и других городов этой провинции, оскорбляя и оскорбляя жителей». . Суд принимал аналогичные акты в 1756, 1758, 1763 и 1769 годах, но местные жители были полны решимости развлечься. [ 7 ]

Закон о беспорядках 1769 года налагал штрафы за вымогательство богатых жителей:

Будет постановлено, что если какие-либо лица, числом более трех человек, вооружены все или некоторые из них палками, дубинками или любым видом оружия, или замаскированы визардами (так называемыми), или раскрашенными или обесцвеченными лицами, или будучи замаскированными каким-либо иным способом, должны собираться вместе, используя образы или зрелища для публичного представления, угрожая иным образом точными, требовать, требовать или просить любые деньги или другие ценные вещи от любого Жители или другие лица на улицах, переулках любого города в пределах этой провинции... должны быть оштрафованы и уплачены в размере сорока шиллингов или подвергнуты тюремному заключению на срок не более одного месяца; или, если правонарушителем является слуга-негр, его можно выпороть не более десяти полосок. [ 8 ]

Власти, очевидно, не могли рассчитывать на то, что милиция будет поддерживать порядок в Ночь Папы. Возможное объяснение - среди гуляк были и сами милиционеры. Местные ополченцы участвовали в рыночном бунте 1737 года и бунте Ноулза 1747 года, а также спровоцировали бунт гвардейцев Монтгомери 1837 года. [ 9 ] После несчастного случая в Ночь Папы в 1764 году, в котором был убит мальчик, «шерифу, судьям и офицерам милиции» было приказано уничтожить пап Норт и Саут-Энд, но они не смогли контролировать толпу, которая насчитывалась в тысячи. [ 5 ] О рядовых ополченцах не упоминается.

Отклонить

[ редактировать ]

Принятие Закона о гербовых марках в марте 1765 года вызвало серьезные волнения в американских колониях. В то время «Сыны свободы» были ведущей группой американских диссидентов. « Верная девятка» , группа из девяти местных бизнесменов, возглавляла «Сынов свободы» и была связующим звеном между простыми людьми и более богатыми классами. [ 10 ] Тем летом «Верная девятка» организовала объединение банд Норт-Энда и Саут-Энда. В Ночь Папы 1765 года горожане устроили «Праздник Союза», когда единственную процессию возглавили лидер мафии Саут-Энда Эбенезер Макинтош и лидер Норт-Энда Сэмюэл Свифт. [ 11 ] Две мафии прекратили сражаться друг с другом, и Макинтош стал лидером объединенной группы. [ 12 ] Джон Хэнкок и другие торговцы-патриоты снабжали их едой, питьем и припасами. По мнению автора Альфреда Янга, «Ночь Папы» обеспечила «леса, символизм и лидерство» для сопротивления Закону о гербовых сборах в 1764–1765 годах. [ 13 ]

Принятие в 1774 году Закона о Квебеке , гарантировавшего французским канадцам свободное исповедание католицизма в провинции Квебек , спровоцировало жалобы некоторых американцев на то, что британцы внедряют «папские принципы и французские законы». [ 14 ] Такие опасения были подкреплены противодействием Церкви в Европе независимости Америки, что угрожало возрождением Ночи Папы. [ 15 ] Комментируя в 1775 году, Джордж Вашингтон был менее чем впечатлен мыслью о таких воскрешениях, запретив участвовать всем, кто находился под его командованием: [ 16 ]

Поскольку главнокомандующему сообщили о форме соблюдения этого нелепого и детского обычая сжигать чучело Папы, он не может не выразить своего удивления по поводу того, что в этой армии, столь лишенной здравый смысл, чтобы не видеть неуместности такого шага на данном этапе; в то время, когда мы просим и действительно добились дружбы и союза народа Канады, которого мы должны считать братьями, вступившими в одно и то же Дело. Защита общей свободы Америки: в такой момент и при таких обстоятельствах оскорблять свою религию настолько чудовищно, что ее нельзя потерпеть или извинить; действительно, вместо того, чтобы наносить самые отдаленные оскорбления, наш долг публично поблагодарить этих наших братьев, поскольку им мы так обязаны за каждый недавний счастливый успех над общим врагом в Канаде. [ 17 ]

Как правило, после жалобы Вашингтона американские колонисты прекратили отмечать Ночь Папы, хотя, по данным Бостонского общества, некоторые жители Бостона отмечали ее в последний раз, в 1776 году. [ 18 ] Шервуд Коллинз утверждает, что традиция прекратилась в Бостоне в это время не только из-за приказа Вашингтона, но и потому, что большинство празднующих, вероятно, были патриотами, которые не оставались в Бостоне, пока он находился под контролем британцев; и, более того, потому, что он праздновал провал заговора против британского короля и парламента, которые теперь были врагами. [ 19 ]

Традиция продолжалась в Салеме даже в 1817 году. [ 20 ] и все еще наблюдался в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , в 1892 году. [ 21 ] В 1880-х годах в некоторых прибрежных городах Новой Англии все еще зажигали костры, но уже не в память о провале Порохового заговора. В окрестностях Нью-Йорка штабели бочек были сожжены накануне дня выборов , который после 1845 года приходился на вторник в начале ноября. [ 22 ]

Праздники

[ редактировать ]

На пике своей популярности Ночь Папы в Бостоне представляла собой трехчастный ритуал, состоящий из процессии, в ходе которой по улицам проносились изображения Папы и других фигур; битва между процессиями с Северного и Южного Концов; и сожжение чучел победителями. Местные жители неделями готовили свои чучела к празднованию. Шествия организовывались выборными должностными лицами, которые, в отличие от традиционных политических лидеров, происходили из низших классов. Одним из таких лидеров был Эбенезер Макинтош из Саут-Энда, сапожник, который также был официальным городским продавцом кожи. [ 23 ]

Процессию возглавляли мальчики, которые несли маленькие изображения Папы. [ 23 ] Согласно рекламному листку 1768 года, проданному «Мальчиками-принтерами в Бостоне»:

Маленькие Папы выходят первыми,
С маленькими Тени Мальчиками:
В Фроликсе полно Гейла
И смех издает шум. [ 24 ]

Мальчики вырезали головы своих «пап» из картофеля и устанавливали изображения на черепицу или доски, некоторые из которых были достаточно маленькими, чтобы один мальчик мог их нести в руках, другие требовали, чтобы два или три мальчика несли их по улицам. [ 23 ] В течение дня они ходили от дома к дому со своими папами, требуя дань от соседей в традиции, очень похожей на угощение или угощение . [ 25 ]

Затем появились большие чучела, которые были установлены на колесных платформах, наподобие парадных поплавков . Издатель Исайя Томас , принимавший участие в праздновании Ночи Папы в детстве в 1750-х и 60-х годах, описал поплавки в своих мемуарах:

Перед этими сценами был помещен... большой фонарь в круглой рамке сверху и покрытый бумагой. За его фонарем было помещено изображение Папы, сидящего в кресле с вооружением. Сразу за ним находилось воображаемое изображение Дьявола, стоящего прямо с вытянутыми руками. ... Головы больших статуй были помещены на шесты, которые проходили через тела и верхнюю часть сцен, которые имели форму больших коробок, некоторые из них были не менее 16 или 18 футов в длину и 3 или 4 фута в ширину. и глубиной 3 или 4 фута. Внутри сцен, вне поля зрения, под каждым изображением сидел мальчик, чьей задачей было перемещать головы изображений с помощью шестов... с одной стороны на другую по указанию фантазии. [ 23 ]

Головы чучел также могли быть подняты, и казалось, что они заглядывают в окна второго этажа близлежащих домов. [ 5 ] Толпа выкрикивала оскорбления в адрес проходящих мимо фигур:

Великие затем выходят и встречаются
Со многими умными отказами:
Они ходят с улицы на улицу
И достаточно грубых Имен. [ 24 ]

Поплавки обычно имели длину от десяти до двенадцати футов. [ 26 ] хотя есть сведения и о гораздо более крупных. Одна платформа в Ньюберипорте имела длину сорок футов и была настолько тяжелой, что ее приходилось тянуть несколькими лошадьми; на нем были дополнительные изображения монахов и монахов, а также нескольких танцоров и скрипачей. В Бостоне мужчины и мальчики тащили платформы по узким извилистым улицам. [ 27 ] В 1760-х годах, когда Эбенезер Макинтош возглавлял процессию в Саут-Энде, он маршировал впереди платформы, одетый в сине-золотую форму, с кружевной шляпой и с говорящей трубой . Яркая униформа была не только праздничной, но и была задумана как насмешка над бостонской элитой. [ 3 ]

«Папа» был одет в богато украшенную старинную одежду и имел преувеличенный римский нос . Позади него стоял Дьявол, обмазанный смолой и перьями, с ключом в одной руке и вилами в другой. [ 23 ] После 1701 года на выставке также было изображение изгнанного католического принца Джеймса Фрэнсиса Эдварда Стюарта по прозвищу «Старый самозванец». [ 28 ] иногда на виселице . [ 29 ] Мальчики наряжались чертями и танцевали вокруг фигур. Выставка отразила преобладающее среди протестантов Новой Англии убеждение, что католики находятся в союзе с дьяволом. [ 23 ] Символичным был и аристократический внешний вид чучела папы. Одетый в «великолепный наряд» с большим белым париком и огромной золотой кружевной шляпой, Папа стал символом богатства, а также папства. [ 3 ]

Во время шествия гуляки в масках и костюмах останавливались у домов богатых жителей и угрожали разбить им окна, если они не внесут средства на празднование. [ 30 ] Иногда просто ради развлечения разбивали окна, даже после того, как хозяин сделал щедрое пожертвование. [ 31 ] В Бостоне обычно проходило две процессии: одна из Норт-Энда, другая из Саут-Энда. По словам Джона Роу (бостонского купца, в честь которого назван Роуз-Уорф ), в 1766 году было три процессии. [ 32 ]

Историк Фрэнсис Коглиано называет «чудесной иронией» то, что антипапские шествия в колониях были так похожи на карнавальные празднования в католической Европе. Оба праздника дали низшим классам возможность действовать беспорядочно и агрессивно, запугивая элиту. [ 33 ] Историк Джек Тейгер сравнивает уличное зрелище с европейским представлением или шаривари . [ 6 ]

Битва между Северным и Южным концами

[ редактировать ]

К середине 18 века насилие стало неотъемлемой частью традиции Ночи Папы в Бостоне. Когда процессии Норт-Энда и Саут-Энда встретились, они вели уличную битву, в которой каждая группа пыталась захватить папу другой. Бойцы нападали друг на друга с дубинками и кирпичными битами , что часто приводило к серьезным травмам и даже смерти. Издатель Исайя Томас вспоминал в своих мемуарах, что «хотя людей убивали редко, но разбитые головы нередко были». В детстве самого Томаса чуть не убили в одну Папскую ночь, когда его ударили кирпичной битой по голове. [ 34 ] Другой житель пожаловался газете Boston Evening Post в 1745 году:

Самые грубые и подлые моряки из Бостона... нападают друг на друга с дубинками и абордажными саблями в ярости и ярости, которые может вдохновить только ад. ... Какое Безумие должно охватить две толпы, объединенных Братьев, даже если они выступят против папства, чтобы напасть друг на друга, сломать друг другу кости или вышибить друг другу мозги! [ 35 ]

В 1752 году моряк по имени Джон Крэбб был забит до смерти в Ночь Папы Томасом Чаббом, также моряком, и рабом по имени Авраам. Чаббу заклеймили руку и приговорили к году тюремного заключения за участие в убийстве; неизвестно, что случилось с Авраамом. [ 34 ]

Местоположение костра менялось из года в год. Если Норт-Энд выигрывал битву, чучела сжигались в костре на Коппс-Хилле ; если Саут-Энд побеждал, чучела сжигали на Бостон-Коммон . [ 32 ]

Помимо Дьявола, Папы Римского, Самозванца и Гая Фокса, в Ночь Папы часто сжигали чучела выдающихся деятелей современности. Актрису Нэнси Доусон иногда изображали в виде чучела, а иногда — в образе мужчины в костюме. Среди других сожженных чучел были адмирал Джон Бинг , Джон Мейн (печатник-консерватор, ненавидимый патриотами), губернатор Томас Хатчинсон , различные таможенники , [ 36 ] два премьер-министра Великобритании ( граф Бьют и лорд Норт ) и американский генерал-предатель Бенедикт Арнольд . [ 37 ] Гуляки бросали тела чучел в огонь, сохраняя головы для повторного использования в следующем году. [ 38 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Коглиано 1993 , с. 16.
  2. ^ Перейти обратно: а б Коглиано 1993 , с. 23.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Коглиано 1993 , с. 24.
  4. ^ Коглиано 1993 , с. 17.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тагер 2001 , стр. 47.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тагер 2001 , стр. 45.
  7. ^ Коглиано 1993 , стр. 20–21.
  8. ^ Тагер 2001 , стр. 49.
  9. ^ Тагер 2001 , стр. 35, 70, 123.
  10. ^ День и день 1971 , с. 38.
  11. ^ Индусы 1971 , с. 60.
  12. ^ Дэвидсон 1932 , с. 38.
  13. ^ Янг 2001 , с. 94.
  14. ^ Кауфман 2009 , с. 99.
  15. ^ Фукс 1990 , с. 36.
  16. ^ Шарп 2005 , с. 145.
  17. ^ Вашингтон 1776 , с. 65.
  18. ^ Бостонское общество 2010 .
  19. ^ Коллинз 1973 , с. 404.
  20. ^ Берлант 1991 , с. 232.
  21. ^ Олби 1892 , стр. 335–336.
  22. ^ Эгглстон 1885 , с. 400.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коглиано 1993 , стр. 17–18.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мальчики-принтеры 1768 года .
  25. ^ Коллинз 1973 , с. 409.
  26. ^ Коллинз 1973 , с. 407.
  27. ^ Коглиано 1993 , с. 19.
  28. ^ Лонгли 1933 , с. 101.
  29. ^ Тагер 2001 , с. 46.
  30. ^ Тагер 2001 , стр. 41, 47.
  31. ^ Тагер 2001 , с. 48.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хоу, 1910 , стр. 23–24.
  33. ^ Коглиано 1993 , стр. 21–22.
  34. ^ Перейти обратно: а б Коглиано 1993 , с. 20.
  35. ^ Тагер 2001 , стр. 48–49.
  36. ^ Коллинз 1973 , стр. 407–408.
  37. ^ Фрейзер 2005 , с. 353.
  38. ^ Коллинз 1974 , с. 408.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7959a99d4e2f904cba7088f46e90a21__1703481480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/21/d7959a99d4e2f904cba7088f46e90a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope Night - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)