Jump to content

Инфекция ( Вавилон 5 )

« Инфекция »
Вавилон 5 серия
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 4
Режиссер Ричард Комптон
Написал Дж. Майкл Стражински
Производственный код 101
Исходная дата выхода в эфир 18 февраля 1994 г. ( 18 февраля 1994 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Рожденный в пурпуре »
Далее
« Парламент мечты »
Список серий

« Инфекция » — четвёртая серия первого сезона научно-фантастического телесериала « Вавилон 5 » . «Инфекция» была первым сценарием, написанным для обычного эпизода «Вавилона 5» . [ 1 ] и включает в себя прибытие на борт станции чрезвычайно мощного древнего биологического оружия, созданного икарранцами, давно вымершей инопланетной расой.

Доктор Вэнс Хендрикс, бывший преподаватель колледжа доктора Франклина, навещает его, когда он выясняет причину недавней смерти таможенного работника Вавилона 5. Хендрикс сообщает Франклину, что во время раскопок давно умершей планеты Икарра VII для корпорации «Межпланетные экспедиции» они наткнулись на некоторые артефакты, которые, как они определили, имели органическую природу и что человечество пыталось разработать самостоятельно. Хендрикс просит Нельсона, своего помощника, принести артефакты, но Франклин выражает обеспокоенность тем, что они не были должным образом помещены в карантин; Хендрикс уверяет его, что они были обработаны до прибытия на станцию. Когда Нельсон готовит артефакты к исследованию, на него попадает энергетический всплеск, исходящий от одного из артефактов. В течение следующих нескольких часов его тело начинает трансформироваться, и незаметно для остальных он берет одно из устройств и прикрепляет его к себе.

Сотрудники станции, все еще расследующие внезапную смерть таможенника, начинают обнаруживать скачки напряжения на станции. Франклин и Хендрикс понимают, что артефакты Икарры заразили Нельсона и превращают его в оружие. Франклин изучает оставшиеся артефакты, чтобы узнать, что икарранцы разработали это биологическое оружие, чтобы отбиваться от захватчиков на своих планетах, говоря им защищать планету от всех, кто не является «чистым» икарранцем. Пока оружие сдерживало захватчиков, эта инструкция заставила оружие включить икарранцев, поскольку «чистого» икарранца не существовало. Нельсон теперь превратился в одно из этих орудий и будет буйствовать по Вавилону 5, со временем набирая силу.

Франклин объясняет ситуацию командиру Синклеру, пока станция заблокирована. Синклер решает встретиться с оружием в одиночку, объясняя, как они уничтожили своих создателей, потому что не смогли определить, что такое чистый Икарран. Оружие отрывает устройство от брони и разбивает его, прежде чем разрушить, возвращая Нельсона в нормальное состояние. Вернувшись в медотсек, Франклин уверяет, что с Нельсоном все в порядке, но противостоит Хендриксу, зная, что он поручил Нельсону переправить артефакты Икарры на борт и что Нельсон для этого намеренно убил таможенного работника. Хендрикса арестовывают, а сотрудники EarthForce прибывают, чтобы приобрести оружие для своего подразделения биологического оружия.

Начальник службы безопасности Майкл Гарибальди обвиняет Синклера в том, что он безрассудно рисковал своей жизнью в третий раз за этот год, говоря, что многие люди, сражавшиеся на войне, вышли на войну без цели – искали то, ради чего стоит умереть, потому что они не могут найти то, ради чего стоит жить.

Репортер новостей ISN наконец получает интервью с Синклером, которого она так ждала, и спрашивает его, стоит ли — учитывая то, через что он прошел, — дальнейшее присутствие человечества в космосе затраченных усилий. Он отвечает, что, когда однажды солнце остынет и погаснет, всем достижениям и культуре человечества придет конец, если только человечеству не удастся сначала отправиться к звездам. [ 2 ] [ 3 ] : 53–55 

Стражинский, написавший этот эпизод первым из всех сценариев «Вавилона 5» , считал, что этот эпизод, возможно, был самым слабым в сезоне. [ 4 ] Поскольку с момента съемок пилотного эпизода прошел почти год, он почувствовал, что ему трудно снова найти «отпечатки пальцев» персонажей. Стражински пишет: «Как и в любом сериале, после выхода сериала нужно время, чтобы вникнуть в суть. Это была настоящая проблема, и не было никакого реального способа ее преодолеть, кроме как написать ее, заново познакомиться. с персонажами и двигаться дальше. Я бы, наверное, отказался от этого, если бы у нас было больше сценариев, но у нас их не было, и, как ни странно, многим из производственной команды понравился сценарий очень , и они продолжали говорить об этом. нужно было сделать». [ 1 ]

Что касается противостояния Гарибальди Синклеру, Стражинский вспоминал, что люди были поражены этой сценой: «Обычно вы не задаете герою вопрос: что вы делаете? У него не было хорошего ответа». О'Хара прокомментировал: «В тот период моей жизни я переживал некоторые конкретные вещи, которые вообще не были связаны с сериалом, другие части моей жизни, в которых я очень искал что-то, во что можно было бы поверить. то, во что я верил, меня разочаровало, поэтому я идентифицировал себя с человеком, который ищет что-то, заслуживающее некоторой чести, и был готов ради этого рисковать своей жизнью». [ 3 ] : 56 

Что касается «расовой чистки», Стражинский провел сравнение со слушаниями Маккарти , где была одержимость коммунистами, контролирующими государство, и, добиваясь этого, они сами стали контролирующими интересами, которых они боялись: «Ни одна раса не является на сто процентов чистой от что угодно. Есть определенная логика, когда он [Синклер] говорит: «Когда вы становитесь одержимы врагом, вы становитесь врагом». [ 3 ] : 56 

Значение сюжетной линии

[ редактировать ]

Стражинский писал о поисках Синклером смысла жизни, что это будет связано с его возможной судьбой, которая будет раскрыта в третьем сезоне: «Он был кем-то, кто искал причину жить, и в конце концов он нашел это: чтобы сделать это, ему потребуется тысяча лет путешествия во времени, но в конце концов он это обнаружит». [ 3 ] : 57 

Энсли Гаффи и Дейл Кунц отмечают, что одной из завязок сюжетной линии, представленной в этом эпизоде, является ISN, Межзвездная новостная сеть, которая станет важной позже в сериале, поскольку Стражинский подчеркивает напряжение между свободной прессой и навязчивыми средствами массовой информации. Также представлена ​​Interplanetary Expeditions (IPX) — корпорация, целью которой является использование археологических инопланетных технологий, — которая будет появляться несколько раз в течение сериала. Другие зародыши эпизода заключаются в дальнейшем развитии персонажей Синклера, Франклина и Гарибальди. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Актерский состав и съемки

[ редактировать ]

Этот эпизод был первым эпизодом первого сезона, снятым (поскольку его было легче всего снимать) в помещении Babylonian Productions, которое превращалось из склада в студию. [ 3 ] : 55 

Ричард Биггс, сыгравший в этом эпизоде ​​значительную роль в роли доктора Франклина, сказал: «Это было ужасно   … Я был новеньким в квартале в пятницу вечером. Это была последняя сцена дня. у меня было шесть строк на смотровой площадке, много техно-мумбо, и я попал в цель, и спустя шестнадцать дублей они наконец добились своего. Я помню, как Майкл О'Хара подошел ко мне после шестнадцати дублей: он похлопал. меня на спине и сказал (саркастическим тоном): «Добро пожаловать в Вавилон 5 ». " [ 3 ] : 55 

Вэнса Хендрикса сыграл шотландский актер Дэвид МакКаллум , известный по роли советского агента Курякина в фильме «Человек из ДЯДЯ». Биггс вспоминал: «Он был тихим человеком   … Он приходил ко мне в трейлер и говорил: «Как насчет того, чтобы этот?' или «Как насчет этого?» ... Я хотел отметить эти отношения. Персонажи были старыми друзьями - он был моим учителем - и мне бы хотелось изучить эти отношения немного больше». [ 3 ] : 56 

Помощника Вэнса, Нельсона Дрейка, сыграл Маршалл Тиг , который позже в сериале сыграет повторяющегося персонажа Та'Лона. В конце сериала Та'Лон сменит Г'Кара на посту посла Нарна в Вавилоне 5. Визажист Эверетт Баррелл вспоминал, как отдел одевал Тига в костюм из эпизода:

Никто его еще не видел, и это выглядело довольно устрашающе. Итак, мы узнали, что [продюсер Джон Коупленд] и JMS провели напряженную производственную встречу   … Тиг, который был в костюме, выбил дверь прямо в середине большой встречи. Все там вскочили и попытались убежать, включая Дж.МС. Я выглянул из-за угла, и глаза Коупленда были большими, как блюдца. Я ждал, что он либо разозлится, либо уволит нас, но он только начал смеяться   ... [ 6 ]

Визуальные эффекты и звук

[ редактировать ]

Что касается сцен с визуальными эффектами, «Вавилон 5» впервые использовал компьютерного изображения (CGI) вместо использования более дорогих физических моделей. в телесериалах сцены [ 7 ] Это также позволило создавать эффекты движения, которые сложно создать с помощью моделей, такие как вращение истребителя по нескольким осям или вращение и наклон виртуальной камеры. [ 8 ] Визуальные эффекты были созданы Foundation Imaging Commodore Amiga 2000 с использованием 24 компьютеров с программным обеспечением Lightwave 3D и карт Video Toaster , 16 из которых были предназначены для рендеринга каждого отдельного кадра CGI, при этом рендеринг каждого кадра занимал в среднем 45 минут. Собственное программное обеспечение для управления ресурсами управляло рабочей нагрузкой компьютеров Amiga, гарантируя, что ни одна машина не останется бездействующей во время процесса рендеринга изображений. [ 9 ]

Грим-отдел « Вавилона , участвовавший в этом эпизоде, в состав которого входили Эверетт Баррелл, Грег Фанк, Мэри Кей Морс, Рон Пайпс и Джон Вулич, получил премию «Эмми» 1994 года за выдающиеся индивидуальные достижения в области макияжа за следующий эпизод « Парламент мечты» . [ 10 ]

Музыку для заглавной части и эпизода предоставил композитор сериала Кристофер Франке . Франке разработал темы для каждого из главных героев, станции, космоса в целом и инопланетных рас, стремясь передать характер каждой расы. [ 11 ]

Комментарии и обзоры

[ редактировать ]

Мечта в форме: Неофициальный путеводитель по вселенной Вавилона 5 комментирует интересную природу формата этого эпизода «монстр недели», в котором одним из монстров является пресса, воплощенная резким репортером ISN Мэри Энн Крамер. и камеры летающих дронов ISN. Авторы отмечают развитие характеров Франклина, Синклера и Гарибальди. Франклин изображен трудоголиком. Выяснилось, что Гарибальди пять раз увольняли с разных должностей по неустановленным личным причинам, а репортер ISN заявил, что «Вавилон 5» был его последним шансом добиться успеха. Гарибальди вызывает Синклера за то, что он снова безрассудно рисковал своей жизнью, как будто пытаясь проявить себя. Синклера Гарибальди подозревает, что это связано с посттравматическим стрессовым расстройством , одним из первых случаев, когда посттравматическое стрессовое расстройство и боевой стресс были элементами научно-фантастического телевидения. Авторы продолжают: «В конце «Заражения» зрителю остаются три самоотверженных, талантливых человека, чей героизм сочетается с их слабостью, а также раннее обучение собственному мастерству Стражинского в качестве движущей силы повествования. В «Вавилоне 5» истории «реальны», потому что персонажи таковы. [ 5 ]

Роуэн Кайзер, пишущий для The AV Club , пишет, что, несмотря на плохой сюжет, «Инфекции» удается спастись к концу эпизода с несколькими определяющими моментами персонажей. Он указывает на сцену, где Гарибальди противостоит Синклеру по поводу его чрезмерной готовности рисковать своей жизнью: « Я думаю, они ищут что-то, ради чего стоит умереть, потому что это легче, чем найти то, ради чего стоит жить». Это не просто исследование мотивов главного героя, это также напоминание о том, насколько плохой была «Линейная битва» и как мало мы о ней знаем». [ 12 ]

Кайзер также выделяет сцену, где доктор Франклин и Иванова обсуждают растущие ксенофобские настроения на Земле, после чего следует подтверждение их опасений: прибывает служба безопасности EarthForce, чтобы конфисковать органическое оружие для своего собственного подразделения биологического оружия. Кайзер пишет: «Несмотря на то, что «Инфекция» — это эпизод, похожий на «Звездный путь» , где патриархальный капитан решает жестокую ситуацию с помощью дипломатии и применения логики, все же есть момент, когда «Вавилон 5» немного строит свою более темную, более сериализованную вселенную. " [ 12 ]

Элиас Рознер, пишущий в Multiversity Comics , подводит итог: «Политика Земли начинает догонять Синклера, оружие, основанное на евгенике, высвобождается, и корпорации поднимают свою уродливую голову. Добро пожаловать, мои друзья. Это история последней станций Вавилона». [ 13 ]

Рознер также называет сцену, где Гарибальди кричит Синклеру о своем желании смерти, как «великий, маленький момент характеристики». Он пишет: «Хотя поначалу это не казалось чем-то необычным, то, что [Гарибальди] озвучил это, переосмысливает эти ранние действия   ... [Это] не было телеграфировано как проблема, а вместо этого тушилось в предысторию, и только тот, кто знает Синклера долгое время, мог это понять». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стражински, Дж. Майкл (25 февраля 1994 г.). «Проблема с «Заражением» от...» JMSNews . Дж. Майкл Стражински. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г.
  2. ^ Стражински, Дж. Майкл (18 февраля 1994 г.). «Инфекция». Вавилон 5 . Сезон 1. Вавилонские производства. PTEN/Уорнер Бразерс.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Киллик, Джейн (1997). «Инфекция». Знаки и предзнаменования (1-е изд.). Нью-Йорк Баллантайн. ISBN  978-0-345-42451-8 .
  4. ^ Стражински, Дж. Майкл (27 июля 1994 г.). «B5 в Австралии, Инфекция, S» . JMSНовости . Дж. Майкл Стражински. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гаффи, Энсли Ф.; Кунц, Дейл (2017). «1.04 Инфекция». Мечта в форме: неофициальный путеводитель по вселенной Вавилона 5 . ЕСВ Пресс. ISBN  9781770412651 .
  6. ^ «Интервью: Эверетт Баррелл, стр. 4» . Свитки B5 . Том Смит. 2019. Архивировано из оригинала 08 апреля 2022 г.
  7. ^ Бритт, Райан (11 июля 2019 г.). «5 вещей, которые сделал Вавилон 5, которые навсегда изменили научную фантастику» . www.syfy.com . ООО «СИФАЙ Медиа». Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г. И хотя сейчас это может показаться шокирующим, в начале и середине 90-х компьютерная графика не была стандартом для научно-фантастических спецэффектов. В большинстве крупных научно-фантастических шоу и фильмов (таких как «Звездный путь» ) по-прежнему используются физические модели, которые, как известно, стоят дороже. Но все космические корабли и космические станции «Вавилона-5» были созданы на компьютере.
  8. ^ «Интервью: Рон Торнтон» . Свитки B5 . Том Смит. 2016.
  9. ^ «Как 24 Commodore Amiga 2000-х создали Вавилон 5» . GenerationAmiga.com . Поколение Amiga. 30 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г.
  10. ^ «Телевизионная академия: Вавилон 5: Награды и номинации» . Телевизионная академия . Академия телевизионных искусств и наук. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  11. ^ Стражински, Дж. Майкл (11 октября 1993 г.). «Следующий — «Выжившие». » . JMSНовости . Дж. Майкл Стражински. Архивировано из оригинала 06 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кайзер, Роуэн (15 июня 2012 г.). « Вавилон 5 : «Рожденный в пурпуре»/«Инфекция» » . АВ-клуб . Г/О Медиа Инк.
  13. ^ Jump up to: а б Рознер, Элиас (13 июня 2018 г.). «Пять мыслей об Вавилона 5 «инфекции» ». " . Мультиверситетские комиксы . Матвей Мейлихов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d56e35faabe87c8389e9305beec90b__1723360260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0b/d8d56e35faabe87c8389e9305beec90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infection (Babylon 5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)