Jump to content

Полночь на линии огня

« Полночь на линии огня »
Вавилон 5 серия
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 1
Режиссер Ричард Комптон
Автор: Дж. Майкл Стражински
Производственный код 103
Исходная дата выхода в эфир 26 января 1994 г. ( 26 января 1994 г. )
Гостевые выступления
Пол Хэмптон, как сенатор
Питер Тренчер в роли Карна Моллари
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Сбор »
Далее
« Охотник за душами »
Список серий

« Полночь на линии огня » — первая серия первого сезона научно-фантастического телесериала « Вавилон 5» , следующего за пилотным фильмом « Сбор ». Впервые он вышел в эфир 26 января 1994 года. Он был примечателен тем, что стал первым регулярным телевизионным эпизодом, в котором для особых визуальных эффектов использовались компьютерные изображения , а не физические модели. [ 1 ] Этот эпизод также положил начало первому научно-фантастическому телесериалу, в котором весь сериал имел общую сюжетную линию , которую писатель Дж. Майкл Стражински назвал «романом для телевидения».

Заголовок

[ редактировать ]

По словам Стражинского, название отражает его чувства по поводу этого эпизода и сериала. Студия сказала ему: «Ну, у нас есть пилотный проект, мы не знаем, выдержит ли рынок более одного сериала космической фантастики, ни один другой сериал научной фантастики в последнее время не преуспел… может быть, нам следует выпустить в эфир Сначала пилотируйте и получайте рейтинги, прежде чем переходить к сериалу». [ 2 ] Стражинский писал: «Я знал, что мы попали под сильный огонь, и решил, что это круто». [ 3 ] Он также упоминает, что название связано со строкой из песни Гарри Чапина : «И если наше будущее лежит на линии огня, достаточно ли мы смелы, чтобы увидеть сигналы и знаки». [ 4 ]

Военные корабли Нарна атакуют центаврианскую сельскохозяйственную колонию в Рагеше 3. Посол Центавра Лондо Моллари, чей племянник Карн находится среди тех, кто находится в колонии, обращается к послу Нарна Г'Кару. Г'Кар утверждает, что только узнал о нападении, но утверждает, что это часть усилий Нарнов по возвращению своих колоний, захваченных во время конфликта Нарн-Центавра. Лондо пытается убедить правительство Центавра дать военный ответ, но они отказываются, и вместо этого он вынужден выдвинуть официальные обвинения против нарнов. Помощник Лондо, Вир Котто, спрашивает Лондо о его ненависти к Г'Кару, и Лондо вспоминает видение о том, как он умрет на родной планете Центавра через двадцать лет, когда он и Г'Кар будут душить друг друга. Тем временем Г'Кар обращается к командиру Джеффри Синклеру с просьбой помочь Земле поддержать Нарн, напоминая Синклеру, что Нарн предлагал вооружить Землю во время Минбарских войн. Синклер хочет созвать Консультативный совет Вавилона 5 и Лигу неприсоединившихся миров, чтобы они заняли позицию по этому вопросу, но его правительство сообщает ему, что, поскольку в тот день состоятся выборы на Земле, они не хотят, чтобы Синклер вовлекал Землю.

Тем временем новый телепат станции из Пси-корпуса Талия Уинтерс пытается доложиться лейтенанту-коммандеру Сьюзан Ивановой, но Иванова избегает ее. Начальник службы безопасности Майкл Гарибальди узнает о нападениях рейдеров на транспортные суда и в ходе одного расследования обнаруживает, что они используют более мощное оружие, чем раньше. Он связывает атаки с кражей данных у транспортной компании, в том числе графика, который они используют для прыжковых ворот, что позволяет рейдерам знать, когда и где атаковать. Гарибальди докладывает Синклеру, поскольку единственный транспорт, который еще не атакован, будет перевозить беженцев. Синклеру приходит в голову идея, и он поручает Ивановой взять на себя дипломатическую встречу, а сам присоединяется к группе, чтобы остановить рейдеров.

На встрече Г'Кар проигрывает видеозапись из Рагеша 3, где племянник Лондо Карн заявляет, что нарнов пригласили приехать в колонию, что, таким образом, прекращает обвинения Лондо. Разъяренный Лондо собирает из своей каюты компоненты, из которых создается пистолет, и направляется к каюте Г'Кара. Он сталкивается с Талией, которая чувствует мотивы Лондо и предупреждает Гарибальди, который останавливает Лондо, прежде чем он сможет выстрелить из оружия.

Синклер возглавляет эскадрилью истребителей с Вавилона 5, чтобы защитить последний транспорт, уничтожая несколько кораблей-рейдеров и прогоняя остальные. Синклер следует своей интуиции и выслеживает корабль управления и контроля, с которого были запущены рейдеры. Вернувшись на Вавилон 5, Синклер показывает собравшимся сотрудникам и Г'Кару, что корабль управления и контроля продавал оружие Нарнам, что он вспомнил из своего предыдущего разговора с Г'Каром, и имел кристаллы данных, подтверждающие нападение Нарнов на Рагеш 3. не было спровоцировано, и что Карна заставили говорить под дулом пистолета. Синклер поручает Г'Кару заставить Нарн покинуть Рагеш 3, иначе он официально сообщит о своих выводах Совету.

В конце дня Иванова благодарит Талию за помощь и объясняет свой трепет по отношению к телепатам, поскольку ее мать была незарегистрированным телепатом. Чтобы соблюсти закон, Пси-корпусу пришлось ввести ей химические вещества, из-за которых она потеряла рассудок и в конечном итоге покончила жизнь самоубийством. Иванова надеется, что ей удастся подружиться с Талией. [ 5 ]

Значение письменности и сюжетной линии

[ редактировать ]

Как создатель сериала, Стражински чувствовал себя очень близким к проекту и чувствовал, что, помимо, возможно, желания, чтобы для этого эпизода было доступно больше декораций, в эпизоде ​​​​на самом деле не было ничего, что он мог бы подправить. Его особенно интересовал эффект лежащих на экране персонажей, о котором со временем узнала ничего не подозревающая публика. Он пишет:

В какой-то момент Гарибальди обвиняет Лондо в том, что он не доверяет центаврианам. Лондо считает это «технической ошибкой». В сериале будет несколько моментов, когда мы получим информацию, купимся на нее... и через некоторое время обнаружим, что этот персонаж нагло солгал другому персонажу (и, по доверенности, нам). ). [ 6 ]

Поскольку «Вавилон 5» был задуман с общей пятилетней сюжетной линией, этот эпизод был написан как как отдельная история, так и с другим уровнем, где были даны намеки на более широкую сюжетную линию. Создатель сериала Дж. Майкл Стражински указывает, что эпизоды можно смотреть как отдельные истории, истории персонажей или сюжетную линию. Он пишет:

В случае с «Полночью», можете ли вы следить за этим шоу и наслаждаться им абсолютно по-своему? Я считаю, что это так. Там есть еще один уровень, «маленькие подсказки и подсказки»… которые просто проскользнут мимо большинства случайных зрителей и никоим образом не помешают им просмотреть серию… но если вы обратите внимание и поймаете их , это добавляет новый уровень. Чем больше вы видите, тем больше вы начинаете воспринимать этот второй уровень. Это накопительный эффект, который не умаляет отдельные эпизоды как отдельные. [ 7 ]

Сюжетная линия сериала развивается в этом эпизоде ​​через представление о конфликте Нарна и Центавра, когда центавриане угнетали и порабощали народ Нарн в течение многих лет. Теперь, когда центавриане находятся в упадке, разгневанные нарны нападают на беззащитную центаврианскую колонию. Значимым станет и сон Лондо о том, что он и Г'Кар задушат друг друга до смерти. [ 8 ]

Стражински объясняет, что конфликты этого эпизода будут отражены в ключевом эпизоде ​​« Пришествие теней» , эти эпизоды сосредоточены на главных вопросах, которые затрагивает «Вавилон 5»: «Что для вас важно? Чем вы готовы пожертвовать? Как далеко вы зашли?» готовы пойти, чтобы получить то, что вы хотите? [ 9 ] В этом эпизоде ​​рассказывается о главной героине, лейтенант-коммандере Сьюзен Ивановой , и раскрывается ее уязвимость, возникшая в результате прошлых столкновений ее семьи с Пси-корпусом, контролирующей организацией телепатов в Земном Альянсе. [ 8 ] Также представлены Талия Винтерс, коммерческий телепат Пси-корпуса, и Вир, дипломатический помощник посла Центавра Лондо Моллари. Стражински пишет, что Вир вначале намеренно кажется подобострастным, чтобы дать персонажу пространство для развития, поскольку он постепенно начинает противостоять Лондо. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Актерский состав и съемки

[ редактировать ]

В этом эпизоде ​​произошли некоторые изменения в основном составе: персонажи-лейтенант-командир Лорел Такисима, доктор Бенджамин Кайл и Лита Александер ушли после пилотного эпизода. Это потребовало некоторых изменений в сюжетной линии, поскольку изначально Такисима должен был быть персонажем, который должен был выстрелить Гарибальди в спину в заключительном эпизоде ​​​​сезона. [ 11 ] : 37 

Внешний вид минбарского посла Деленн, который изначально задумывался как мужчина, был смягчен и сделан более женственным, что облегчило актрису Миру Фурлан . Говоря о разнице между тяжелыми протезами пилота и этим эпизодом, Фурлан заявил: «[Это] был совершенно другой опыт… Мне нравилось иметь свой рот, нос, щеки, шею. с чем пришлось иметь дело, но это каким-то образом вернуло меня к себе». [ 11 ] : 37 

Во время съемок финальной сцены, где Деленн и Гарибальди (в исполнении Джерри Дойла ) смотрят мультфильм «Дак Доджерс в 24½ веке» , Фурлан взял зернышко попкорна и внимательно его рассмотрел. Дойл сказала, что другой актер, возможно, только что начал есть, но она сделала это потому, что Деленн, никогда раньше не видевшая попкорн, была заинтригована тем, что это за еда. Дойл сказал, что его смех в этой сцене был больше из-за того, как ее интерпретировал Фурлан, чем из-за мультфильма. [ 11 ] : 39–40 

Актриса Андреа Томпсон, играющая телепатку Талию Уинтерс, призналась, что очень нервничала перед съемками своей первой сцены. В первом дубле она по ошибке сказала: «Я Талия Уинтерс, лицензированный коммерческий психопат», к большому удовольствию Клаудии Кристиан, играющей Иванову, и остальных членов съемочной группы, которые рассмеялись. Томпсон заявила, что ей пришлось присоединиться к их смеху, поскольку это было довольно юмористично, и что это растопило лед, и затем они приступили к съемкам сцены. [ 11 ] : 38 

По словам Стражинского, на фотографии президента Земного Альянса Луиса Сантьяго изображен исполнительный продюсер Дуглас Неттер, а дизайнер костюмов Энн Брюс изображена как кандидат, баллотирующийся против него на выборах. [ 12 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Этот эпизод стал первым случаем, когда в обычном эпизоде ​​телесериала использовались компьютерные изображения . для всех визуальных эффектов [ 1 ] Помимо внутренних декораций, «Вавилон 5» не использовал физические модели для сцен, связанных с космосом и экстерьерами космических кораблей. Визуальные эффекты были созданы Foundation Imaging Commodore Amiga 2000 с использованием 24 компьютеров с программным обеспечением LightWave 3D и карт Video Toaster , 16 из которых были предназначены для рендеринга каждого отдельного кадра CGI, при этом рендеринг каждого кадра занимал в среднем 45 минут. Собственное программное обеспечение для управления ресурсами управляло рабочей нагрузкой компьютеров Amiga, гарантируя, что ни одна машина не останется бездействующей во время процесса рендеринга изображений. [ 13 ]

В этом эпизоде ​​Стражински хотел открыть локации для действия, показав больше космической среды, где располагалась станция, и истребителей «Звездная ярость», которые не были готовы на момент пилотного эпизода. [ 11 ] : 36  «Звездная ярость» была разработана Стивом Бургом как функциональная конструкция правдоподобного истребителя в условиях невесомости. Расположение четырех двигателей по краям корабля было вдохновлено дизайном Рона Кобба для истребителя Gunstar из «Последнего звездного истребителя» . [ 14 ] Базовая форма крыльев «Звездной ярости» была вдохновлена ​​ранее неиспользованным проектом Бурга военной боевой машины-робота, которую он изначально разработал для «Терминатора 2» . Это было объединено с многомоторной конфигурацией, чтобы сформировать конструкцию Starfury. Бург отмечает, что крылья/стойки не были аэродинамическими: они предназначались для того, чтобы отводить двигатели от центра масс. [ 15 ] Несмотря на то, что конфигурация крыла аналогична истребителю из «Звездных войн» X-Wing , это было чистое совпадение. Бург вспоминал: « Рон Торнтон был единственным человеком, знавшим о визуальной связи с шагающим аппаратом Терминатора-2 . По очевидным причинам в то время у меня была веская причина держать изображения в тайне. [T]он X-Wing — очень Длинный игольчатый корабль с большинства ракурсов, тогда как «Звездная ярость» имеет очень тупую форму. X-Wing также очень похож на истребитель Второй мировой войны. Идеально подходит для вселенной «Звездных войн» , но не для того, к чему мы стремились. Вавилон 5 ». [ 16 ]

Маневр «переворота и огня», когда «Звездная ярость» Синклера использует противоположные двигатели для вращения и стрельбы назад, оставил наследие в сериале «Звездный крейсер Галактика» 2004 года , над которым позже работал супервайзер по визуальным эффектам Foundation Imaging Адам «Моджо» Лебовиц. этот сериал. Торнтон вспоминал: «Было много отсылок к маневру B5 «Переворот и огонь»… Видеть, как старая конструкция Cylon Raider выполняет B5 Flip and Fire, было потрясающе». [ 17 ]

Истребители «Рейдеров» разработал Рон Торнтон. Он пишет: «Я остановился на этом дизайне, чтобы легко различать переднюю и заднюю часть. Кроме того, он был очень экономичным — не так много полигонов, что было хорошо, поскольку многие из них появлялись на экране — и это было довольно знаково. Так что во время боя со «Звездными фуриями» было действительно легко отличить, кто есть кто». [ 17 ]

Музыку для заглавной части и эпизода предоставил композитор сериала Кристофер Франке , участник группы Tangerine Dream . Голосовые эффекты Ворлона посла Коша Наренека также были разработаны Франке. [ 18 ] с персонажем, озвученным Ардуайтом Чемберленом .

Комментарии и обзоры

[ редактировать ]

Авторы Энсли Гаффи и Дейл Кунц пишут, что в честь этого эпизода был назван признанный телевизионный образ, в котором в эпизоде ​​разворачиваются события, которые глубоко повлияют на дальнейшее повествование. Веб -сайт TV Tropes использовал для этого название эпизода, но позже его заменили термином «безобидно важная информация». Гаффи и Кунц отмечают, что в этом первом эпизоде ​​начинают развиваться, возможно, самые важные текущие отношения сериала, где Лондо и Г'Кар отражают более широкую картину политики Центавра и Нарна, которая на протяжении всех пяти сезонов будет лежать в основе Вавилона 5 . Нарны отбросили центаврианских угнетателей и стали вновь агрессивными: их сдерживаемая ненависть на протяжении поколений толкает их вперед с целью окончательно покончить с центаврианами. На сцену выходит Г'Кар – проявление этой агрессии – гордый, хитрый, коварный и готовый ни перед чем не остановиться. Центавриане находятся в упадке, их мощь ослабевает, а их престиж теперь разрушен. «У каждого есть свои планы, как личные, так и политические, а интриги и закулисные сделки — это в порядке вещей», — продолжают они, — «Это мир Вавилон 5 , действие происходит примерно за 42 минуты. Пусть игры начнутся». [ 19 ]

Роуэн Кайзер в обзорном веб-сайте The AV Club впечатлен тем, что сериал достаточно смел, чтобы объединить двух главных героев, Лондо и Г'Кара, которые являются смертельными врагами. Лондо Кайзер пишет о пророческом сне , в котором он и Г'Кар оба умирают, обхватив друг друга руками: «В нем говорится: «Это окупится. Продолжайте наблюдать». Несмотря на то, что «Полночь на линии огня» — не лучший эпизод — он нормальный, есть несколько хороших и несколько плохих моментов — это обещание, этот конфликт говорят о том, что «Вавилон 5» гораздо более амбициозен, чем кажется». [ 8 ] Кайзер считает этот эпизод глубоко ироничным: «Поначалу он интересен тем, как он устанавливает основную предпосылку; что делает его интересным позже... так это то, как эти предпосылки подрываются событиями в повествовании. некоторые более поздние эпизоды повторяют этот». [ 8 ]

Элиас Рознер пишет на веб-сайте Multiversity Comics : «[T]его шоу доказало, что научно-фантастическое телевидение может быть чем-то более грандиозным, чем эпизодическое приключение. Год 2258. Название этого места — «Вавилон 5». [ 20 ] Рознер отмечает, что этот эпизод «сразу берется за дело», представляя нескольких главных персонажей и изложение сюжета за первые семь минут. Он пишет, что грим и декорации великолепны, Г'Кар и Лондо - мастера шоу, и что сериал делает вымышленную политику интересной. Он пишет: «Стражинский... демонстрирует здесь свой талант к долгосрочному планированию и работе с персонажами. Ни одна сюжетная линия не кажется ненужной, с небольшими выигрышами, которые дают начало чему-то большему, или большими выигрышами, которые необходимы телевидению того времени. ." [ 20 ]

Жюль-Пьер Малартр, пишущий на сайте обзоров научной фантастики Den of Geek , особенно впечатлен игрой Питера Джурасика в роли Лондо. Малартр пишет: «Просто надо любить Юрасика за то, что он вдохнул столько жизни в Моллари такими запоминающимися строками, как: «Совет? Совет может попасть в ад. Чрезвычайная сессия может попасть в ад. Я тоже не хочу, чтобы ты чувствовал себя обделенным! [ 21 ]

Малартр комментирует динамику между персонажами Лондо и Г'кара, отмечая, что они оба претерпят трансформацию на протяжении всего сериала, став самыми тонкими и интересными персонажами в Вавилоне 5 . Он пишет, что их столкновение становится центральным в повествовании сериала, обеспечивая «притягательную смесь юмора, драмы и возможного братства». Он добавляет: «Их отношения обеспечили одни из лучших моментов развития персонажей и выдающуюся актерскую игру в сериале». [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бритт, Райан (11 июля 2019 г.). «5 вещей, которые сделал Вавилон 5, которые навсегда изменили научную фантастику» . www.syfy.com . ООО «СИФАЙ Медиа». Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г. И хотя сейчас это может показаться шокирующим, в начале и середине 90-х компьютерная графика не использовалась по умолчанию для научно-фантастических спецэффектов. В большинстве крупных научно-фантастических шоу и фильмов (например, «Звездный путь» ) по-прежнему используются физические модели, которые, как известно, стоят дороже. Но все космические корабли и космические станции «Вавилона-5» были созданы на компьютере.
  2. ^ Стражински, Дж. Майкл (4 января 1994 г.). «Почему задержка?» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  3. ^ Стражински, Дж. Майкл (1 февраля 1994 г.). «Титул MOTFL» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  4. ^ Стражински, Дж. Майкл (25 января 1994 г.). « ... и если наше будущее зависит от...» JMSNews . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  5. ^ Стражински, Дж. Майкл (26 января 1994 г.). «Полночь на линии огня». Вавилон 5 . Сезон 1. Вавилонские производства. PTEN/Уорнер Бразерс.
  6. ^ Стражински, Дж. Майкл (11 октября 1993 г.). «Мэтт: Мне нравится, когда люди лгут…» JMSNews . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  7. ^ Стражински, Дж. Майкл (11 октября 1993 г.). «Re: B5 в ЛосКоне» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кайзер, Роуэн (6 августа 2012 г.). « Вавилон 5 : «Полночь на линии огня»/«Охотник за душами» » . АВ-клуб . G/O Media Inc. Архивировано из оригинала 03 сентября 2017 г.
  9. ^ Стражински, Дж. Майкл (31 марта 1995 г.). «Re: Если бы мы знали тогда... (MotFL)» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  10. ^ Стражински, Дж. Майкл (31 марта 1995 г.). «Что мне не понравилось» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Киллик, Джейн (1998). «Полночь на линии огня». Знаки и предзнаменования (1-е изд.). Нью-Йорк Баллантайн. ISBN  978-0-345-42451-8 .
  12. ^ Стражински, Дж. Майкл (11 октября 1993 г.). «Re: Увидимся!» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  13. ^ «Как 24 Commodore Amiga 2000-х создали Вавилон 5» . GenerationAmiga.com . Поколение Amiga. 30 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г.
  14. ^ «Интервью: Стив Бург, стр. 8» . Свитки B5 . Том Смит. 2019. Архивировано из оригинала 08 апреля 2022 г.
  15. ^ «Интервью: Стив Бург, стр. 10» . Свитки B5 . Том Смит. 2019. Архивировано из оригинала 08 апреля 2022 г.
  16. ^ «Интервью: Стив Бург, стр. 9» . Свитки B5 . Том Смит. 2019. Архивировано из оригинала 08 апреля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Рон Торнтон, стр. 18» . Свитки B5 . Том Смит. 2019. Архивировано из оригинала 08 апреля 2022 г.
  18. ^ Стражински, Дж. Майкл (11 октября 1993 г.). «Вопросы о Коше для JMS» . JMSНовости . Дуг Олсон. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
  19. ^ Гаффи, Энсли Ф.; Кунц, Дейл (2017). «1.01 Полночь на линии огня». Мечта в форме: неофициальный путеводитель по вселенной Вавилона 5 . ЕСВ Пресс. ISBN  9781770412651 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Рознер, Элиас (23 мая 2018 г.). «Пять мыслей о Вавилона 5 «Полночи на линии огня» ». " . Мультиверситетские комиксы . Матвей Мейлихов. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Малартр, Жюль-Пьер (13 мая 2016 г.). «Величайшие эпизоды Вавилона 5» . Логово Компьютерщика . Den of Geek World Limited. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 589f22d166814300f491f65747f8b154__1724587020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/54/589f22d166814300f491f65747f8b154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midnight on the Firing Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)