Арвинд П. Нирмал
Арвинд П. Нирмал (1936–1995) был христианским теологом-далитом и служителем Церкви Северной Индии . [ 1 ] Он поставил под сомнение обращение в христианство высших каст, особенно брахманов . [ 2 ] Главный сторонник теологии далитов , [ 1 ] Нирмал утверждал, что сам Иисус был далитом и поэтому христианское богословие должно отражать проблемы далитов. [ 3 ]
Нирмал критиковал брахманское доминирование христианской теологии в Индии и считал, что применение теологии освобождения к Индии должно отражать борьбу далитов. [ 1 ] Нирмал также раскритиковал марксистский элемент в теологии освобождения Южной Америки . [ 4 ] Нирмал использовал концепцию Страдающего Слуги в Исаии 53. [ 5 ] идентифицировать самого Иисуса как далита – «официанта, дхоби и бханги ». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Арвинд Паулюс Нирмал родился 9 мая 1936 года в Джалне, Махараштра. Его отец был рукоположенным священником Церкви Северной Индии , а мать Сонубай — учительницей. Он провел свои ранние годы в Джалне, посещал школу и поступил в колледж Милинд Махавидьялая в Аурангабаде. После учебы на степень бакалавра в UTC Бангалоре. [ 6 ] он был рукоположен в священники в Церкви Северной Индии и несколько лет служил сельским пастором в районе Джалны, в том числе в деревнях Харпуди и Дахипури. Прежде чем переехать в Дахипури, он проехал это расстояние на велосипеде. Его снова выбрали для получения степени магистра богословия (магистр богословия) в UTC в Бангалоре, где он затем поступил на работу в качестве преподавателя, преподавая систематическое богословие. [ 6 ] в период 1968–1981 гг. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Арвинд Нирмал получил степень бакалавра гуманитарных наук у Милинда Махавидьялайи в Аурангабаде, Махараштра .
Духовные исследования
[ редактировать ]В начале 1960-х Нирмал стал аспирантом и получил степень бакалавра богословия (BD) в 1962–1965 годах. [ 6 ] в Объединенном богословском колледже Бангалора во время руководства теологом-систематиком Джошуа Расселом Чандраном . В этот период товарищами Нирмала были Регунта Йесуратнам , Г.Т. Абрахам , Уэсли Ариараджа Дхьянчанд Карр. [ 6 ] и другие, в то время как среди его старших были К. К. Абрахам, С. Л. Фуртадо , М. Дж. Джозеф и другие. [ 6 ] При созыве Сената Серампурского колледжа (университета) Нирмалу был присвоен степень бакалавра права от тогдашнего регистратора Четти Девасахаяма .
После года пастырского служения Нирмал снова присоединился к теологу в 1966 году, чтобы пройти продвинутый курс, ведущий к степени магистра богословия со специализацией в систематическом богословии с исследовательским проектом, озаглавленным « Оценка концепции мира Оригена в свете христианской богословской задачи в отношении к философии Веданты [ 7 ] на основании чего университет присвоил степень магистра технических наук. в 1969 году снова Четти Девасахаям , тогдашний регистратор. Францисканский JAG Гервин ван монах Леувен, [ 8 ] OFM был товарищем Нирмала в период 1966-1968 гг. [ 6 ] в UTC, Бангалор.
Обучение за рубежом
[ редактировать ]Джошуа Рассел Чандран написал в 1997 году. [ 9 ] что Нирмала отправили в Канаду , где он получил диплом по христианским исследованиям в Объединенном теологическом колледже Монреаля, Канада. [ 9 ] Позже, в 1973 году, его также отправили в Оксфорд для обучения в колледже Кебл, где он продолжил обучение в аспирантуре. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]- (совместно с В. Девасахаямом), Читатель по далитской теологии , Гурукулский лютеранский теологический колледж и научно-исследовательский институт, 1990, 180 страниц.
- Нирмал, Арвинд П.эд. «На пути к общей идеологии далитов». Мадрас: Лютеранский теологический колледж и научно-исследовательский институт Гурукул, 1989, 132 страницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Ганс (2005). Богословие в глобальном контексте: последние двести лет . Эрдманс. п. 529. ИСБН 0-8028-2986-4 .
- ^ Космон. «Богословие далитов: преобразующая благодать для индийской церкви» (DOC) . Веб-сайт далитов-христиан . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ананд Рао, Сотериологии Индии и их роль в восприятии инвалидности , LIT Verlag Берлин-Гамбург-Мюнстер, 2004 г., ISBN 3-8258-7205-X , с. 233
- ^ Ананд Рао, Сотериологии Индии и их роль в восприятии инвалидности , LIT Verlag Берлин-Гамбург-Мюнстер, 2004 г., ISBN 3-8258-7205-X , с. 232
- ^ Исаия 53, NIV (BibleGateway).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997. Бывшие сотрудники, стр. 4, Бывшие студенты аспирантуры, стр. 33, 105.
- ^ Zaihmingthanga (Составлено), Названия диссертаций , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа , Бангалор, 1991, стр.13.
- ^ Монах Гервин Ван Леувен, полностью индиец - подлинный христианин , провинция Св. Апостола Фомы в Индии, Бангалор, 2002. [1]
- ^ Перейти обратно: а б с Джошуа Рассел Чандран , преподобный А. П. Нирмал - Дань уважения , Обзор Национального совета церквей , том 117, Национальный христианский совет Индии, 1997, стр. 26. [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Курувила, К.П. Далитская теология: индийская христианская попытка дать голос тем, кто лишен голоса
- Атиал, Джесудас М. Меняющееся лицо индийского общества... и новые вызовы для далитской теологии ; Ноябрь 2004 г.
- 1936 рождений
- 1995 смертей
- Индийские христианские богословы
- Индийские критики
- Выпускники Сената Серампурского колледжа (университета)
- Академический состав Сената Серампурского колледжа (университета)
- Церковь Северной Индии
- Индийские англиканские священники
- Люди из Махараштры
- Протестантские богословы ХХ века
- Систематические богословы