Jump to content

Постоянное частичное внимание

(Перенаправлено из Age of Interruption )

Линда Стоун , технический писатель и консультант, в 1998 году ввела термин « непрерывное частичное внимание », чтобы описать современное адаптивное поведение, заключающееся в постоянном разделении внимания. [1] Стоун пояснил, что постоянное частичное внимание — это не то же самое, что многозадачность . [2] [3] Если многозадачность обусловлена ​​сознательным желанием быть продуктивным и эффективным, то CPA — это автоматический процесс, мотивированный только «желанием быть активным узлом в сети». [4] или готовностью подключаться и оставаться на связи, сканируя и оптимизируя возможности, действия и контакты, чтобы не пропустить ничего, что происходит.

Постоянное частичное внимание может привести к усилению стресса и снижению способности сосредотачиваться и концентрироваться на настоящем моменте, что препятствует размышлению, созерцанию и обдуманному принятию решений. [4] Постоянная связанность, связанная с постоянным частичным вниманием, может также влиять на взаимоотношения, снижать уровень продуктивности, [5] и приводят к чрезмерной стимуляции и отсутствию удовлетворения.

Исследование Стоун было сосредоточено на примерах из Соединенных Штатов, хотя она утверждала, что «не все мы можем оказаться в одной и той же эпохе внимания в одно и то же время. выражая идеал до крайности и испытывая непредвиденные и неприятные последствия, рождая и запуская новый идеал, интегрируя лучшее из того, что было раньше». [4]

Последствия постоянного частичного внимания

[ редактировать ]

Нейрокогнитивное воздействие

[ редактировать ]

Быстрое переключение между задачами ухудшает объем рабочей памяти и приводит к снижению производительности при выполнении учебных задач. [6] Уменьшение объема рабочей памяти приводит к невнимательности и трудностям в обучении. [7] более слабая когнитивная гибкость У лиц с постоянным частичным вниманием наблюдается и менее творческое мышление. Это приводит к трудностям с переориентацией точки зрения или изменением точек зрения в ответ на новую информацию. [8] Хроническое присутствие этого состояния может препятствовать нейропластичности мозга и потенциально ослаблять когнитивные функции с течением времени. [9]

Влияние на принятие решений

[ редактировать ]

Постоянное частичное внимание заставляет людей постоянно получать доступ к информации. Когда когнитивные ресурсы истощаются при обработке избытка информации от выполнения нескольких задач, люди склонны выбирать более безопасные варианты, которые менее оптимальны. Постоянное частичное внимание делает людей более склонными к риску по сравнению с сосредоточением внимания на одной задаче, поскольку перегрузка информацией снижает нашу способность критически оценивать свой выбор. Двусмысленность из-за нашей плохой оценки заставляет нас прибегать к более безопасному выбору. [10] Таким образом, человеческая объективность затрудняется при принятии решений из-за постоянного частичного внимания.

Влияние на сотрудничество

[ редактировать ]

Установление взаимопонимания требует командной работы и общения. Снижение активного слушания может привести к недоразумениям, неверным толкованиям и барьерам в общении. Исследования показали, что учащиеся, сообщающие о более высоком уровне мультизадачности, набрали значительно более низкие баллы в тесте на понимание речи на слух. [11] Исследование показало, что члены команды, проявляющие более высокий уровень постоянного частичного внимания, сообщают о более низком уровне командной эффективности и удовлетворенности. Таким образом, это препятствует построению доверия и эффективной работе в команде. [12] Постоянное частичное внимание приводит к вспыльчивости и снижению терпения в коллективе из-за разочарования и когнитивного напряжения . [13]

Производительность на рабочем месте

[ редактировать ]

Отрицательная корреляция наблюдалась между постоянным частичным вниманием и производительностью на рабочем месте. Нарушение глубокой когнитивной обработки из-за фрагментации внимания приводит к упущению из виду более мелких деталей, увеличению частоты ошибок и увеличению времени завершения. [14] Еще одним последствием постоянного частичного внимания является страх упустить что-то (FOMO) , который порождает навязчивую потребность работать сверх ожидаемого рабочего времени, что приводит к сокращению личного времени восстановления и плохому сну. восстановление и лишение сна усугубляют трудности с концентрацией внимания. [15]

Влияние на личное благополучие

[ редактировать ]

Раздвоение фокуса на нескольких информационных потоках и задачах в конечном итоге приводит к стрессу сотрудников и нарушению баланса между работой и личной жизнью. Растущая потребность быть постоянно доступным в профессиональной среде вызывает трудности в разграничении профессиональной и личной сфер. Это приводит к более частому и интенсивному выгоранию и влияет на психическое и физическое здоровье. [16] .Постоянное стремление оставаться на связи приводит к стрессу . У людей с частыми перерывами в работе или информации наблюдался более высокий уровень кортизола . [17] Участники с высоким уровнем постоянного частичного внимания изо всех сил пытались регулировать негативные эмоции, что приводило к чувству разочарования и подавленности. Наблюдается корреляция между высоким уровнем тревоги и депрессии и постоянным частичным вниманием. [18]

Постоянное частичное внимание приводит к образованию порочного круга. Активные и постоянные попытки устранить отвлекающие факторы и сосредоточиться приводят к когнитивной усталости и снижению чувства контроля в рабочей среде. [14] .Это отсутствие контроля приводит к стрессу, который вызывает выброс кортизола. Эффекты кортизола включают раздражительность и проблемы со сном, что влияет на общее самочувствие. [17] Это затрудняет способность эффективно регулировать эмоции, что приводит к негативным последствиям, таким как социальная изоляция и вспышки гнева. [19] Чувство неудовлетворенности работой людей в сочетании с низкой производительностью увековечивают этот цикл.

Стратегии смягчения эффекта постоянного частичного внимания

[ редактировать ]

Метод борьбы с переключением задач и снижением производительности — Timeblocking . Доказано, что выделение определенного времени на выполнение задач повышает общую производительность и сокращает необходимость переключения задач. Включение техники «Помидора» или планирования работы по расписанию в обстановке, не отвлекающей внимания, способствует постоянной концентрации на задачах. Цифровая детоксикация значительно снижает стресс и повышает благосостояние, отключаясь от цифровых отвлекающих факторов и уменьшая вызванную ими когнитивную перегрузку. [20]

Исследование показало, что использование приложений для осознанности и медитации приводит к усилению устойчивого внимания, поэтому внедрение приложений, предлагающих управляемую медитацию, а также блокировщиков уведомлений, можно использовать для улучшения привычек просмотра, что в конечном итоге способствует концентрации внимания. [21] Организации могут оптимизировать дизайн пользовательского интерфейса , чтобы повысить концентрацию внимания пользователей, например, блокируя использование определенных вкладок на платформах социальных сетей. [22] Они также могут сохранять определенные зоны, свободные от отвлекающих факторов, чтобы поощрять социальные связи и снижать стресс, что в конечном итоге приводит к более глубокому сосредоточению внимания.

Дальнейшие исследования

[ редактировать ]

Для улучшения внимания разрабатываются когнитивные тренировки и упражнения по контролю внимания. Большинство решений по борьбе с постоянным частичным вниманием скорее уменьшают эффект, чем уменьшают саму проблему. Использование игр для тренировки мозга дало многообещающие результаты в улучшении когнитивного контроля и снижении восприимчивости к отвлекающим факторам. Из-за быстро меняющегося медиа-ландшафта степень фрагментации внимания продолжает меняться, что требует решений все большей интенсивности для уменьшения постоянного частичного внимания . Будущие разработки будут сосредоточены на расширении набора инструментов для улучшения фокусировки, а также на генетических и физиологических последствиях постоянного частичного внимания.

  1. ^ Освещение в блоге Нейта Торкингтона . Архивировано 21 ноября 2008 г. в докладе Wayback Machine of Stone на O'Reilly Emerging Technology 2006 г. конференции
  2. Постоянное частичное внимание — не то же самое, что многозадачность , 24 июля 2008 г., Business Week.
  3. Многозадачность и постоянное частичное внимание Lifehacker, 11 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Стоун, Линда. «Постоянное частичное внимание» .
  5. ^ Миснер, Иван (2014). «Опасность постоянного частичного внимания» .
  6. ^ Шмитц, Флориан; Кремер, Раймунд Дж. (30 марта 2023 г.). «Переключение задач: о связи когнитивной гибкости с когнитивными способностями» . Журнал разведки . 11 (4): 68. doi : 10.3390/jintelligence11040068 . ISSN   2079-3200 . ПМЦ   10140903 . ПМИД   37103253 .
  7. ^ Драхейм, Кристофер; Пак, Ричард; Драхейм, Аманда А.; Энгл, Рэндалл В. (01 августа 2022 г.). «Роль управления вниманием в сложных реальных задачах» . Психономический бюллетень и обзор . 29 (4): 1143–1197. дои : 10.3758/s13423-021-02052-2 . ISSN   1531-5320 . ПМЦ   8853083 . ПМИД   35167106 .
  8. ^ Риоха, Кеннет; Чекич, Сезен; Бавелье, Дафна; Баумгартнер, Сюзанна Э. (1 мая 2023 г.). «Раскрытие связи между многозадачностью СМИ и вниманием в трех примерах» . Технология, разум и поведение . 4 (2). дои : 10.1037/tmb0000106 . ISSN   2689-0208 . ПМЦ   7614709 . ПМИД   37397029 .
  9. ^ Шаффер, Джойс (26 июля 2016 г.). «Нейропластичность и клиническая практика: развитие силы мозга для здоровья» . Границы в психологии . 7 : 1118. doi : 10.3389/fpsyg.2016.01118 . ISSN   1664-1078 . ПМК   4960264 . ПМИД   27507957 .
  10. ^ Аль-Хашими, Омар; Занто, Теодор П.; Газзали, Адам (октябрь 2015 г.). «Нейронные источники снижения производительности во время непрерывной многозадачности» . Кортекс . 71 : 49–57. дои : 10.1016/j.cortex.2015.06.001 . ПМК   5777600 . ПМИД   26159323 .
  11. ^ Кохпейма Джахроми, Вахид; Табатабаи, Сайед Саид; Исмаил Абдар, Захра; Раджаби, Махбубе (25 марта 2016 г.). «Активное слушание: ключ к успешному общению среди руководителей больниц» . Электронный врач 8 (3): 2123–2128. дои : 10.19082/2123 . ПМЦ   4844478 . ПМИД   27123221 .
  12. ^ Була, Петр; Томпсон, Анна; Жак, Агнешка Анна (01 января 2024 г.). «Развитие командной работы и командной динамики в гибридной модели работы» . Центральноевропейский журнал менеджмента . перед печатью (перед печатью). doi : 10.1108/CEMJ-12-2022-0277 . ISSN   2658-2430 .
  13. ^ Вуори, Тимо О.; Хай, Куи Н. (март 2016 г.). «Распределенное внимание и общие эмоции в инновационном процессе: как Nokia проиграла битву за смартфоны» . Ежеквартальный журнал административной науки . 61 (1): 9–51. дои : 10.1177/0001839215606951 . ISSN   0001-8392 .
  14. ^ Jump up to: а б Фират, Мехмет (январь 2013 г.). «Многозадачность или постоянное частичное внимание: критическое узкое место для цифровых аборигенов» . Турецкий онлайн-журнал дистанционного образования – через ResearchGate.
  15. ^ Ирфан, Мухаммед; Халид, Раджа Абубакар; Кака Хель, Сайед Сами Уль Хак; Максум, Ахсен; Шерани, Имран Хан (27 февраля 2023 г.). «Влияние баланса между работой и личной жизнью с ролью организационной поддержки и выгорания на работе на эффективность проекта» . Проектирование, строительство и архитектурный менеджмент . 30 (1): 154–171. doi : 10.1108/ECAM-04-2021-0316 . ISSN   0969-9988 .
  16. ^ Ирфан, Мухаммед; Халид, Раджа Абубакар; Кака Хель, Сайед Сами Уль Хак; Максум, Ахсен; Шерани, Имран Хан (27 февраля 2023 г.). «Влияние баланса между работой и личной жизнью с ролью организационной поддержки и выгорания на работе на эффективность проекта» . Проектирование, строительство и архитектурный менеджмент . 30 (1): 154–171. doi : 10.1108/ECAM-04-2021-0316 . ISSN   0969-9988 .
  17. ^ Jump up to: а б Мисра, Шалини; Робертс, Патрик; Роудс, Мэтью (декабрь 2020 г.). «Информационная перегрузка, стресс и аварийное управленческое мышление» . Международный журнал по снижению риска стихийных бедствий . 51 : 101762. Бибкод : 2020IJDRR..5101762M . дои : 10.1016/j.ijdrr.2020.101762 . ISSN   2212-4209 .
  18. ^ Хотон, Ноэла А.; Да, Го-Чуан (Мартин); Нвори, Джон; Ромеро, Лиз (2013). «Цифровые нарушения, расстройства и патологии: обсуждение некоторых непредвиденных последствий технологий в высшем образовании» . Образовательные технологии . 53 (4): 3–16. ISSN   0013-1962 . JSTOR   44430163 .
  19. ^ Марси, Карл Д. (2022). Rewired: защита вашего мозга в эпоху цифровых технологий . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-98366-3 .
  20. ^ Информационные технологии и люди . Изумруд. дои : 10.1108/итп .
  21. ^ Диман, Сатиндер, изд. (2021). Напарник Routledge для осознанности в работе . Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-429-24466-7 .
  22. ^ Буллинг, Андреас (январь 2016 г.). «Повсеместные внимательные пользовательские интерфейсы» (PDF) . Неотличимо от Магии .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a960e9aae19fac0ede3aee2cb4d42e__1715023080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2e/d9a960e9aae19fac0ede3aee2cb4d42e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous partial attention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)