Jump to content

Гай Мастерсон

Гай Мастерсон
Гай Мастерсон

Гай Александр Мастерсон ( Мастроянни ; родился 10 августа 1961) — британский актёр, писатель, театральный режиссёр, продюсер и драматург, широко известный своими сольными театральными постановками « Под молочным лесом» , [ 1 ] Скотный двор , [ 2 ] и «Шейлок» Гарета Армстронга . [ 3 ] Он является постоянным продюсером ежегодного Эдинбургского фестиваля Fringe и отвечает за несколько его самых известных постановок, включая «Двенадцать разгневанных мужчин» в 2003 году, «Странная парочка» в 2005 году и «Моркам» в 2009 году, которые были перенесены в лондонский Вест-Энд и получили премию Лоуренса Оливье за «Лучшее развлечение» и «Акула сломана» в 2019 году, которые были перенесены в лондонский Вест-Энд и получили номинацию на премию Лоуренса Оливье как лучшая новая комедия. Он открылся на Бродвее 10 августа 2023 года и продлится 16 недель.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мастерсон родился в Хэмпстеде , Северный Лондон, в семье Карло Либиника Мастроянни и Мариан Мастроянни (урожденная Джеймс). Он учился в начальной школе Хэдли Вуда, школе Christ's Hospital в Хоршаме. Затем он поступил в Кардиффский университет , где получил совместную степень с отличием в области биохимии и химии. После окончания учебы в 1982 году он эмигрировал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, где устроился на свою первую оплачиваемую работу в сфере управления отелями и ресторанами в компании Hilton Hotels. Он вернулся в Великобританию в 1989 году и продолжил свою карьеру, проучившись год в Лондонской академии музыки и драматического искусства (LAMDA).

В октябре 1998 года он познакомился с Бригиттой Шольц, немецкой актрисой и моделью, живущей в Париже, и они поженились в январе 1999 года. Их первый ребенок родился в сентябре 1999 года. Второй родился в июне 2005 года. Семья проживает в Лондоне.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

В 1984 году умер его двоюродный дедушка, актер Ричард Бертон , и Мастерсона (тогда Мастроянни) уговорили пойти на курсы актерского мастерства в Голливуде. Он записался на дополнительную драматическую программу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на два семестра, прежде чем пройти прослушивание и выиграть свою первую главную роль в мюзикле «Отказ от акций» « Чудесный мир отказа!» Его первой профессиональной работой была работа над ролями Мика и Астона в «Смотретеле Театрального центра Лос-Анджелеса» режиссера Алана Манделла, за что он получил свою карточку акционера.

После выступления в ряде пьес в Лос-Анджелесе, в том числе «Человек-слон» , Бернарда Померанса « Йоркширская трагедия» — спорный текст Шекспира , «Городские господа» Рона Харта, «Частное ухо» и «Публичный взгляд» Питера Шаффера, он вернулся в Лондон, чтобы учиться в LAMDA. Лондонская академия музыки и драматического искусства – на аспирантуре, которую окончила в 1990 году.

После ряда провалившихся проектов он самостоятельно продюсировал свою первую сольную работу — «Собственная история мальчика» Питера Флэннери в 1991 году, а также гастролировал по различным школам и другим небольшим художественным площадкам по всей Великобритании, включая театр «Челси-Центр», где его видели крупный директор по кастингу, который пригласил его в «Сирано де Бержерак» с Робертом Линдсеем и Джулианом Гловером . Он играл в Королевском театре Хеймаркет в лондонском Вест-Энде в течение девяти месяцев, в течение которых Мастерсон записал на память «Под молочным лесом» Дилана Томаса свое второе сольное выступление. Официальная премьера «Под молочным лесом » [1] состоялась в Театре Траверс в Эдинбурге в феврале 1994 года и имела такой успех у критиков, что его пригласили представить спектакль в Залах собраний ( Фестиваль Ассамблеи ) на Эдинбургском фестивале Fringe в 1994 году .

В этот период он также поставил моноспектакль о жизни своего двоюродного дяди, актера Ричарда Бертона - «Играя Бертона» Марка Дженкинса с валлийским актером Джошем Ричардсом в главной роли. И Under Milk Wood , и Playing Burton добились большого успеха у критиков и перешли в Riverside Studios London, а оттуда оба шоу в течение нескольких лет гастролировали по Великобритании.

Успех соло Мастерсона « Под молочным лесом» привел к тому, что он адаптировал для сольного исполнения еще одну великую британскую классику — «Скотный двор» [2] Джорджа Оруэлла , премьера которого состоялась в Театре Траверс в ночь Бернса (25 января) 1995 года, а затем в «Залах собраний». на Эдинбургском фестивале Fringe в 1995 году , где весь тираж был распродан еще до открытия. И Animal Farm , и Under Milk Wood затем в течение нескольких лет активно гастролировали по стране и за рубежом, включая крупные туры по Индии (1996) и Новой Зеландии (1997).

В 1996 году Мастерсон поставил постановку Нормана Лока «Исправительный дом» для Edinburgh Fringe и представил ее в Pleasance, где она получила сценическую премию за лучшую женскую роль. [ 4 ] для Бет Фицджеральд.

В 1997 году Мастерсон представил свою первую международную работу, киви-постановку « Баллада о Джимми Костелло» с Тимом Бальмом [3] на Эдинбургском фестивале Fringe , где он также представил «Играя Бертона» , «Прощай, черный дрозд» Уилларда Симмса и «Шайлок» Гарета Армстронга . Все шоу имели успех у критиков: каждый артист был номинирован на премию Stage Award как лучший актер или актриса.

За его ранними годами на Эдинбургском фестивале Fringe последовали выступления и презентации по всему миру, и на протяжении 29 фестивалей подряд он через свою компанию Theater Tours International [4] представил еще более 150 представлений, в основном в актовых залах. также в Театре Pleasance and the Traverse . Многие из этих постановок были представлены совместно с международными компаниями с большой репутацией, а их многочисленные и разнообразные номинации на награды укрепили репутацию Мастерсона как известного продюсера.

В 1998 году его совместная презентация книги «Skin Tight » новозеландского писателя Гэри Хендерсона получила первую премию Scotsman Fringe .

В 1999 году, после большого турне по Новой Зеландии с фильмами «Скотный двор» , «Под молочным лесом» и «Солдатская песня», его совместная презентация « Молочных продуктов Кришнана» с новозеландским актером и писателем Джейкобом Раджаном получила премию Scotsman Fringe First Award и номинацию на лучшую мужскую роль на сцене за Раджан в Эдинбургском районе. Линда Марлоу также была номинирована на премию «Лучшая женская роль» за фильм «Женщины Беркоффа» , а Мастерсон поставил Пипа Аттона » «Адольф , который стал одним из самых больших хитов «Грани» в том году и впоследствии стал одним из самых успешных персональных шоу всех времен. .

В 2000 году Мастерсон представил работы выдающегося нью-йоркского писателя и режиссера Джона Клэнси , одного из основателей Нью-Йоркского международного фестиваля Fringe , на Эдинбургском фестивале Fringe , где его постановка «Американского абсурдума» Брайана Паркса получила первую премию Scotsman Fringe . как и совместная работа Мастерсона над романом новозеландского писателя Тоа Фрейзера « Номер два» . Номинации на премию Stage Award за лучшую женскую роль также получили Мадлен Сами (за «Номер два» ) и Жюль Лейзер за фильм «Все слова для секса» , режиссером которого был Мастерсон. Впоследствии он был показан в лондонском театре Сохо .

В 2001 году Мастерсон представил 8 концертов в Edinburgh Fringe, включая новое сольное исполнение сборника Дилана Томаса рассказов и стихов Fern Hill & Other Dylan Thomas [5] , за которое он получил награду за лучшую мужскую роль на сцене. [ 4 ] Номинация была также получена за Пипа Аттона [ фильм «Резолюция» 6], режиссером которого был Мастерсон.

В 2002 году Мастерсон представил 10 шоу в окрестностях Эдинбурга, четыре из которых были представлены совместно с Джоном Клэнси, включая «Страну лошадей» Си Джей Хопкинса ; Цинциннати Дона Нигро ; «Гонер » Брайана Паркса и «Полное собрание утраченных произведений Сэмюэля Беккета, найденных в конверте с пометкой «Никогда не будет производиться, никогда, никогда, никогда, или я подам в суд, я подам иск из могилы» театра «Облек» и « Нео- Футуристы . Эта программа работы получила две награды Scotsman Fringe First Awards для страны лошадей и Цинциннати . Награду Scotsman «Лучший из первых» для страны лошадей ; Премия Джека Тинкера «Дух окраины» для Нэнси Уолш-Клэнси; Премия «Вестник ангела»; « Страна лошадей» , «Премия за лучшую мужскую роль» Дэвиду Калвитто за « Страну лошадей » и номинацию «Лучшая женская роль на сцене» для Нэнси Уолш-Клэнси из Цинциннати .

В 2003 году Мастерсон добился первого из трех крупнейших театральных успехов в Edinburgh Fringe. «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза — полностью комическое возрождение [ 5 ] в актовых залах, включая Билла Бейли в роли присяжного заседателя 4, Фила Никола в роли присяжного заседателя 10, Оуэна О'Нила в роли присяжного заседателя 8, Стивена Фроста в роли присяжного заседателя 3 и Рассела Хантера в роли присяжного заседателя 9 во время Эдинбургского фестиваля Fringe, который побил существующий рекорд кассовых сборов театра на окраине и получил признание критиков. [ 6 ] Этот спектакль получил приз зрительских симпатий Стратмора и номинацию на премию The Stage Awards за лучший ансамбль. Мастерсон также был номинирован на премию Stage Award за лучшую мужскую роль за свое соло Under Milk Wood, теперь с музыкой, добавленной композитором Мэттом Клиффордом, многолетним соавтором The Rolling Stones .

В 2004 году Мастерсон поставил постановку пьесы Дейла Вассермана «Пролетая над гнездом кукушки» в главных ролях, с Кристианом Слейтером и Маккензи Крук но был вынужден отказаться от постановки из-за плохого здоровья перед премьерой. Шоу побило рекорды кассовых сборов на Эдинбургском фестивале Fringe Festival , двух выступлениях в Вест-Энде и турне номер один по Великобритании, где Шейн Ричи сменил Слейтера. Знаменитая постановка Мастерсона « 12 разгневанных мужчин» была приглашена на Международный фестиваль искусств в Перте , Фестиваль в Аделаиде и Фестиваль искусств Новой Зеландии , где были проданы все билеты. Позже Мастерсон возобновил постановку совместно с Arts Projects Australia и Адрианом Бомом. [ 7 ] со звездным австралийским актерским составом в QPAC Брисбене, Сиднейском театре и Мельбурнском Атенеуме, включая Шейна Борна в роли присяжного заседателя 3, Питера Фелпса в роли присяжного заседателя 4, Маркуса Грэма в роли присяжного заседателя 8, Джорджа Капиниариса в роли присяжного заседателя 2 и Анри Сепса в роли присяжного заседателя 9. [ 8 ] Этот спектакль получил три награды Melbourne Green Room Awards 2005 года и номинацию на лучшую пьесу на национальной премии Helpmann Awards . [ 9 ]

самую успешную театральную постановку фестивале Fringe В 2005 году Мастерсон поставил на Эдинбургском «Странная парочка» с Нила Саймона участием комиков Билла Бэйли , Алана Дэвиса , Фила Никола , Оуэна О'Нила , Дэйва Джонса , Йена Коппингера, Кэтрин Джейкуэйс и Лиззи Ропер. . Эта постановка продавала 850 мест в день в Актовом зале на протяжении всего фестиваля.

В 2006 году Мастерсон поставил комика Рича Холла первую постановку «Левелленд» , в которой Холл сыграл вспыльчивого левого шок-спортсмена. Шоу было показано на Мельбурнском фестивале комедии и Эдинбургском фестивале Fringe . Мастерсон также представил свое соло Under Milk Wood в Юнион-холле в Аделаиде, получившее большое признание. [ 10 ]

В 2007 году его постановка « Следуй за мной » [7] Росса Герни-Рэндалла и Дэйва Маунфилда получила награды Herald Angel, Argus Angel и еще одну номинацию на премию Stage Award за лучшую женскую роль для Бет Фицджеральд.

В 2008 году он поставил Джастина Батчера в своем собственном спектакле « Скарамуш Джонс» [8] , билеты на который были распроданы в «Залах собраний», и он отправился в тур по стране. Он также продюсировал и поставил Сьюзи Миллер первую британскую пьесу «Разумное сомнение» [9] также в «Залах собраний» в Эдинбурге.

В 2009 году он продюсировал и поставил «Моркам» Тима Уитнелла , который получил премию Scotsman Fringe First, номинацию на премию Stage Award за лучшее сольное выступление, а затем появился на Королевском эстрадном представлении и открылся в Театре Герцогини в лондонском Вест-Энде, где он и состоялся. номинирован на премию «Что на сцене» за лучшую пьесу, премию ITC за лучшую гастрольную постановку, две премии Лоуренса Оливье за ​​лучшее развлечение (победитель) и лучшее выступление в мюзикле или развлечениях. Затем шоу дало более 250 представлений по Соединенному Королевству.

В 2011 году Мастерсон перемонтировался и исполнил свою постановку 1997 года « Шейлок» [10] в постановке автора Гарета Армстронга . Это принесло Мастерсону номинацию на 5-ю премию Stage Award, на этот раз за лучшее сольное выступление на Эдинбургском фестивале Fringe.

В 2012 году Мастерсон был приглашен стать режиссером и сыграть роль Оскара в спектакле Нила Саймона «Странная парочка» в театре «На мельнице» (также с участием актера и комика Дэйва Джонса) . Этот спектакль был показан в театре Хоторн в Уэлвин-Гарден-Сити следующим летом 2013. Гай также руководил Samsung глобальной презентацией продукта Samsung Unpacked в 2012 и 2013 годах.

В 2014 году Мастерсон поставил эпическую постановку с участием 40 актеров своей собственной адаптации « Скотного двора» [11] совместно с Театральной труппой киноактеров Туманишвили из Тбилиси (Грузия), которая получила премию Stage Award 2014 за лучший ансамбль на Эдинбургском фестивале Fringe. [ 4 ] Он также составил и исполнил памятное шоу Первой мировой войны «Гимн для обреченной молодежи» [12] , которое гастролировало по Великобритании в преддверии Дня памяти, а также продюсировал/режиссировал Билла Клинтона «Геркулес» [13] , биографическую пьесу Рэйчел Маринер о Билле Клинтоне с Бобом Пейсли в главной роли.

В 2015 году Мастерсон сотрудничал с Ханной Эллис, внучкой Дилана Томаса, чтобы продюсировать фильм «Дилан Томас — Человек, Миф . Он также адаптировал и исполнил урезанную 65-минутную версию Under Milk Wood под названием Under Milk Wood - Semi Skimmed .

В 2016 году Мастерсон поставил поэта Клера Уайтфилда в фильме «Чипение перца чили» [14] . Он также написал и провел свое собственное комедийное шоу Love & Canine Integration (позже переименованное в Barking Mad! [15] ), которое затем гастролировало по Австралии.

В 2017 году Мастерсон написал, спродюсировал и поставил Майкла Брэндона ( «Демпси и Мейкпис» ) в фильме «Off Ramps» на Эдинбургском фестивале Fringe, получивший большой успех. В праздничный сезон он представил свою 11-ю сольную работу, » Чарльза Диккенса [ «Рождественскую историю 16], адаптированную и поставленную Ником Хеннеганом.

В 2018 году Мастерсон представил сезон памяти Первой мировой войны на фестивале Adelaide Fringe Festival под лозунгом « Lest We Forget» . В Эдинбурге 2018 года (его 25-й подряд EdFringe) Мастерсон также представил скандальную новую пьесу, призванную раскрыть правду о смерти Мэрилин Монро «Заговор Мэрилин» [17] , написанную в соавторстве с Вики МакКеллар и получившую одобрение критиков.

В 2019 году Мастерсон сотрудничал с актером и писателем Яном Шоу , сыном актера Роберта Шоу , и писателем Джозефом Никсоном, чтобы представить и поставить «Акулу сломать» — пьесу о создании «Челюстей» . Шоу стало хитом Edinburgh Fringe 2019 года и впоследствии было выбрано Sonia Friedman Productions для перевода в Вест-Энд в мае 2020 года, но было отложено из-за пандемии Covid.

В 2021 году Мастерсон представил усеченный сезон Under Milk Wood - Semi Skimmed на фестивале Ассамблеи (его 27-й EdFringe, не считая 2020 года). В октябре «Акула сломана» [18] наконец открылась в лондонском театре «Амбассадоры» , получив широкое признание критиков, и играла до февраля 2022 года, получив номинацию на премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшее новое развлечение или комедийный спектакль».

В 2022 году Мастерсон поставил «9 кругов» в Park Theater (Лондон) и «Ассамблею» на Эдинбургском фестивале Fringe, получившие большой успех. Спектакль «Акула сломана» открывался в Королевском театре Александры в Торонто в течение 7 недель. Затем Мастерсон завершил свой пятый тур A Christmas Carol .

В начале 2023 года Мастерсон поставил Питера Тейта в «Пикассо: Священное чудовище » Терри Д'Альфонсо в театре Playground в Лондоне. Затем он вместе с Кристофером Х. Ф. Митчеллом был одним из режиссеров мюзикла «Чудесный человек-слон» для фестиваля Adelaide Fringe Festival , Мельбурнского международного фестиваля комедии и Sydney Fringe Festival, получив несколько наград и получив широкое признание. «Акула сломана» наконец открылась на Бродвее в Золотом театре 10 августа 2023 года, где играла 18 недель.

  1. ^ «UNDER MILK WOOD» Дилана Томаса с Гаем Мастерсоном (с 1994 г. по настоящее время)» . www.theatretoursinternational.com .
  2. ^ «Скотный двор» .
  3. ^ «ШЕЙЛОК — Гарет Армстронг в исполнении Гая Мастерсона» . www.theatretoursinternational.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с *
  5. ^ «ПРЕДШЕДШИЕ ШОУ 12 разгневанных мужчин (Великобритания) Реджинальда Роуза, 2003» . www.theatretoursinternational.com .
  6. ^ «Эдинбургский фестиваль: Шотландия сейчас» . Шотландия .
  7. ^ «Прошлые шоу: 12 ANGRY MEN (OZ) Реджинальда Роуза (2005)» . www.theatretoursinternational.com .
  8. ^ «12 разгневанных мужчин (австралийский актерский состав) :: Arts Projects Australia» . www.artsprojects.com.au .
  9. ^ 5-я премия Хелпманна
  10. ^ «UNDER MILK WOOD» Дилана Томаса с Гаем Мастерсоном (с 1994 г. по настоящее время)» . www.theatretoursinternational.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d98df32d51cd78dd84c85ef9d654faa7__1722758040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/a7/d98df32d51cd78dd84c85ef9d654faa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Masterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)