Jump to content

Питер Фишли и Дэвид Вайс

(Перенаправлено от Дэвида Вайса (художник) )

Питер Фишли и Дэвид Вайс, кадр из фильма «Как идут дела» , 1987, смешанная техника, размеры варьируются.

Питер Фишли (родился 8 июня 1952 г.) и Дэвид Вайс (21 июня 1946 г. - 27 апреля 2012 г.), часто сокращаемый до Фишли / Вайс, были дуэтом швейцарских художников, сотрудничавшим с 1979 года. Их самая известная работа - фильм « Der Lauf der». Диндж ( The Way Things Go , 1987), описанный The Guardian как «постапокалиптический», поскольку он касается цепных реакций и способов, которыми объекты летали, разбивались и взрывались в студии, в которой он был снят. Фишли живет и работает в Цюрихе ; Вайс умер 27 апреля 2012 года.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Петер Фишли (родился 8 июня 1952 г.) родился в Цюрихе.

Дэвид Вайс (21 июня 1946 г. - 27 апреля 2012 г.) вырос в семье приходского священника и учителя. Обнаружив в 16 лет страсть к джазу, он поступил на подготовительный курс в Kunstgewerbeschule в Цюрихе, где на первом году обучения подружился с коллегой-художником Урсом Люти . Отказавшись от карьеры декоратора, графического дизайнера и фотографа, Вайс вскоре стал рассматривать карьеру художника как реальную перспективу. [1] Он учился в Kunstgewerbeschule в Цюрихе (1963–64) и Kunstgewerbeschule в Базеле (1964–65); впоследствии он работал скульптором с Альфредом Грубером (Базель) и Жаклин Стигер (Англия). В 1967 году он работал на выставке Expo 67 в Монреале, а затем отправился в Нью-Йорк, где познакомился с важным минималистским искусством того времени. В период с 1970 по 1979 год он публиковал книги в сотрудничестве с Люти. Большую часть 1975–78 годов он проводил много времени, рисуя черными тушью, и проводил выставки в галереях Цюриха, Амстердама, Кельна и Роттердама. [2]

Фишли и Вайс встретились в 1978 году. [1] и впоследствии сформировал недолговечную рок-группу Migros. [3] Их первым совместным проектом стала серия из десяти цветных фотографий Wurstserie («серия колбас», 1979), изображающая небольшие сцены, созданные из различных видов мяса, колбасы и предметов повседневного обихода, с такими названиями, как «На Северном полюсе» и «На Северном полюсе». Пещерный человек». [4]

Работает

[ редактировать ]

Искусствоведы часто видят параллели с Марселем Дюшаном , Дитером Ротом или Жаном Тэнгли в пародийных работах Фишли и Вайса. [5]

Wurstserie (1979) был первым совместным проектом Фишли и Вайса, задавшим тон их будущей работе. [6] В сериале главными героями сценариев стали обычные сосиски и ломтики колбасы, отсылающие к таким ситуациям, как автомобили в дорожно-транспортном происшествии в городских условиях, слои ковров и другие ситуации. [7]

К концу 1980-х годов дуэт расширил свой репертуар, включив в него иконографию случайного, создавая невозмутимые фотографии китчевых туристических достопримечательностей и аэропортов по всему миру. За свой вклад в Венецианскую биеннале 1995 года , на которой они представляли Швейцарию, Фишли и Вайс продемонстрировали 96 часов видео на 12 мониторах, которые документировали то, что они называли «концентрированным мечтанием» — взглядом в реальном времени на повседневную жизнь Цюриха: восход солнца в горах, шеф-повар ресторана на кухне, работники санитарной службы, велосипедная гонка и так далее. [8] Для проекта Skulptur Projekte Münster (1997) Фишли и Вайс посадили цветочный и огородный сад, задуманный с экологической точки зрения, и задокументировали его периодический рост с помощью фотографий. [9]

Внезапно этот обзор

[ редактировать ]

Внезапно этот «Обзор» (1981) представляет собой коллекцию скульптур из необожженной глины, творчески воссоздающих различные события в истории человечества. [10] Фигуры варьируются от тщательно прорисованных до грубых, похожих на эскизы фигур. Как следует из названия «Мир, в котором мы живем» (первоначальное название работы), эта панорама переплетенных событий в мире, возникающая из субъективной точки зрения художников, с ее совокупностью событий, как больших, так и малых, ставит под сомнение то, что она представляет собой. значит быть живым. Впервые представленная в 1981 году как инсталляция, состоящая примерно из 200 объектов, новая версия, состоящая из около 90 объектов, была представлена ​​в 2006 году. [11]

Крыса и Медведь

[ редактировать ]

Действие первого фильма художников «Крыса и Медведь», «Наименьшее сопротивление » (1981), происходило в городском Лос-Анджелесе , где в то время жили художники. «Правильный путь » (1982–83) был их вторым появлением и изображал двух персонажей, блуждающих по горному ландшафту, который наполнял художников XIX века мыслями о возвышенном. Книга под названием «Порядок и чистота» (1981), излагающая идеи Крысы и Медведя, переполнена схемами и диаграммами, каждая из которых пытается навязать миру безумный порядок. [12] «Крыса и Медведь» (2004) — скульптура, включающая оригинальные костюмы художников, представленные в коробках в натуральную величину из темного, едва прозрачного оргстекла, подвешивающие костюмы внутри. [13]

Полиуретановые предметы и резиновые скульптуры

[ редактировать ]

В 1982 году художники начали свою постоянную серию вырезанных и раскрашенных вручную полиуретановых предметов, изображающих обычные предметы, найденные в их мастерской. Каждый предмет — точная копия, вплоть до разбросанных скорлупок арахиса и россыпи радужных конфет M&M’s , вырезанных из плотного, жесткого пенопласта и раскрашенных. [14] В интервью 2006 года Питер Фишли заметил: «В отличие от поп-арта, который превращает один конкретный объект в икону, они представляют собой коллекцию копий бесполезных предметов повседневного обихода». [15] Для серии «Резиновые скульптуры » они отлили обычные предметы, такие как разделитель ящика стола (1987), ваза (1986/87) и собачья тарелка (1987), из тяжелой черной резины. [16]

Как идут дела

[ редактировать ]

( Фотографии «Равновесия» 1984–1987), серия изображений предметов домашнего обихода и студийного мусора, организованных в тонко сбалансированные сборки, превратились в знаменитый фильм художников « Как идут дела » ( Der Lauf Der Dinge ) (1986–1987). [17] В результате фильм включает в себя набор объектов, включая шины и стулья, как компоненты цепной реакции, напоминающей домино, продолжающейся тридцать минут. Используя такие обычные промышленные объекты, Фишли и Вайс создали непрерывную цепочку действий и реакций, включающую сдувание воздушных шаров, перекатывание шин, слив жидкостей, плавление свечей, падение шариков, горение предохранителей, вращение колес и многое другое. [14] Юмор фильма заключается в преднамеренном неправильном использовании этих объектов, поскольку они используются для выполнения ролей, выходящих за рамки их обычных функций. Напоминая физическую комедию немых фильмов с участием Чарли Чаплина или Бастера Китона , здесь актеры представляют собой дымящиеся котлы на роликовых коньках, вращающиеся мешки для мусора, приведенные в движение шаткие стремянки, ведра, шины, бутылки и доски. [18]

Хорошо известный в кинокругах фильм «Как идут дела» получил награды на кинофестивалях в Берлине и Сиднее и был назван The New York Times «шедевром». Для своей ретроспективы в галерее Тейт Модерн в 2006 году Фишли/Вайс представили документальный фильм Making Things Go (1985/2006), который позволил заглянуть за кулисы многих экспериментов, репетиций и неудач, стоящих за управляемыми катастрофами фильма « Путь дела». Идти. Он был снят за три дня в 1985 году другом, швейцарским писателем и издателем Патриком Фреем, но не выпускался в течение 20 лет. [3] «Путь дела идет» стал источником вдохновения для еще более известной Honda рекламы Cog (сделанной Wieden+Kennedy части Honda Accord . ), в которой вместо огня и пены в цепи используются [19] Фишли и Вайс ранее отклоняли предложения использовать свой фильм в коммерческих целях и ненадолго угрожали судебным иском против Хонды за использование их идей, хотя в конечном итоге иск не был подан. [20]

Видимый мир

[ редактировать ]

Первоначально созданный для Documenta X (1997), Sichtbare Welt (Видимый мир) состоит из трех мониторов, на каждом из которых отображается восьмичасовое видео, состоящее из фотографий художников. Серия включает в себя часто фотографируемые виды, такие как панорама Нью-Йорка, гавань Сиднея и пирамиды. Другие представляют собой снимки, сделанные фотографами-любителями, с традиционной композицией, резко сфокусированными, с привлекательными сюжетами, такими как лесные поляны и залитые солнцем сады. [21] Изображения, снятые в произвольных местах по всему миру, медленно растворяются одно в другом и, как и в случае с их слайд-шоу, не имеют звукового сопровождения. Работу показывали по ночному телевидению в Германии каждый вечер в течение трех месяцев. [22] Видимый мир существует во многих других форматах; как книга художников и как инсталляция из пятнадцати световых столов, отображающих обширный архив слайдов. [21]

Более поздняя версия « Видимого мира» (2003) представляет собой коллекцию из 3000 фотографий небольшого формата, выставленных на специально изготовленном световом столе длиной 90 футов. Энциклопедическая коллекция изображений – городов, джунглей, пустынь, аэропортов, стадионов, памятников, гор и тропических пляжей со всего мира – состоит из фотографий, сделанных художниками в течение пятнадцати лет. [23] «Неурегулированная работа» (2000–06), первоначально называвшаяся Freakshow; «Монстры» , выросшие из «Видимого мира» и состоящие из картинок, отвергнутых из предыдущей работы. Эта слайд-проекция, являющаяся заметным эстетическим отличием от их более ранних работ, создает жестокие, роскошные и потусторонние образы. [24] Более поздняя серия — «Виды аэропортов» . [25] слайд-презентация из 469 фотографий, сделанных художниками за два десятилетия. [15] Его работа «Шильф» 2004 г.) находится в Кантональном музее искусства Лугано ( . [26]

Fragenprojektion ( Вопросы , 1981–2003) представляет собой трехчастную 15-канальную слайд-инсталляцию, состоящую из 243 рукописных вопросов, по три вопроса, проецируемых одновременно. Каждый набор вопросов медленно растворяется в следующем. Вопросы варьируются от глубоких до тривиальных. Примеры: «Могу ли я восстановить свою невиновность?», «Почему земля вращается один раз в день?», «Ведет ли скрытый туннель прямо на кухню?» и «Призрак водит мою машину по ночам?» [23] Инсталляция стала кульминацией серии произведений, составленных из абсурдных вопросов, в том числе книги « Найдет ли меня счастье?». (2002). [27] В более позднем «Горшке для вопросов (Большой)» (1986), большом контейнере, отлитом из полиуретана, вопросы были написаны по всей внутренней части горшка в форме спирали. [11]

Стены, Углы, Трубы

[ редактировать ]

В работе «Стены, углы, трубы » (2012) художники представляют серию объектов с геометрическими телами в виде стенок, углов и трубок, выполненных попеременно из черной резины и необожженной глины, помещенных на высокие белые постаменты. И формы объектов, и их названия, такие как Wand aus Ton ( «Стена из глины» , 2012) или Röhre aus Gummi ( «Трубка из резины» , 2012), напоминают функциональные объекты, например, те, которые часто можно найти в магазинах строительных материалов. [10]

Камень на вершине другого камня

[ редактировать ]
Камень на вершине другого камня в Кенсингтонском саду возле Серпентайн-галереи.

Это была пара инсталляций — одна на плато Вальдресфлай в Норвегии, а другая в галерее Serpentine в Лондоне в 2013 году. [28] [29] [30]

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Фишли и Вайса состоялась в 1981 году в галерее Balkon в Женеве. [24] После показа «Внезапно этот обзор» в галерее Stähli в 1981 году они стали постоянными участниками международной арт-сцены. [3] Их первая персональная выставка в Соединенных Штатах была показана в галерее Sonnabend в Нью-Йорке в 1986 году. За более чем 25 лет деятельности пара выставлялась в некоторых наиболее важных учреждениях и музеях мира, включая Музей современного искусства Барселоны (Museu d'Art Contemporani de Barcelona ). 2000); Музей Бойманса Ван Бёнингена в Роттердаме (2003 г.); Museo Tamayo Arte Contemporáneo в Мехико (2005 г.); и фестиваль Rencontres d'Arles , Франция. Ретроспектива их работ в США была организована Центром искусств Уокера в 1996 году и впоследствии прошла в Музее современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско; и Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Еще одна ретроспектива их работ прошла в галерее Тейт Модерн в Лондоне в 2006 году и побывала в Музее современного искусства де ла Виль де Пари , Кунстхаусе Цюриха и Дайхторхаллене в Гамбурге. Последние персональные выставки прошли в Институте искусств Чикаго (2011) и галерее Serpentine в Лондоне (2013). [15]

В 1995 году они представляли Швейцарию на Венецианской биеннале , а в 2003 году были включены в выставку «Станция Утопия» Венецианской биеннале, курируемую Риркритом Тираванией , за что были награждены Леоне д'Оро за лучшую работу на основной выставке. [24]

В 2000 году выставка Aprendiendo menos (Учиться меньше) объединила Фишли и Вайса с Габриэлем Ороско и Ричардом Вентвортом . Три разных ракурса через фотографию, где художники являются средством изображения уличных находок в городском ландшафте, его окружении и его объектах. Куратором выставки выступила Патрисия Мартин . [31]

Питер Фишли и Дэвид Вайс представлены галереей Мэтью Маркса с 1999 года. [3]

Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке представил свое первое исследование в Нью-Йорке в 2016 году. [32] Выставка сопровождалась показом их текстового памятника труду « Как работать лучше» (1991) в виде настенной росписи на углу улиц Хьюстон и Мотт , а также показом фильма «Бюси» («Китти») на нескольких рекламных экранах на Таймс-сквер каждый вечер февраля в полночь. [33]

Коллекции

[ редактировать ]

Их работы хранятся, среди прочего, в коллекциях галереи Тейт , Великобритания, [34] Художественный музей Переса в Майами , Флорида, и Музей Гуггенхайма , Нью-Йорк. [35]

Признание

[ редактировать ]

Фишли и Вайс выиграли приз «Золотой лев» на биеннале вопросов Венецианской в 2003 году — инсталляцию из более чем 1000 фотографических слайдов с рукописными экзистенциальными вопросами, которые художники собирали на протяжении многих лет. В 2006 году они получили премию Розвиты Хафтманн, Швейцария. [36]

Известные работы

[ редактировать ]
  • 2003 Хунде ( Собаки ), DVD, цветной, 30 минут
  • 2001 Буси ( Китти ), DVD с кошкой, пьющей молоко, 6 минут 30 секунд
  • В 1995 году «Приключения рядом с домом » Фишли и Вайс продемонстрировали 96 часов видео на 12 мониторах, в которых было задокументировано то, что они называли «концентрированными мечтами» — взгляды в реальном времени на повседневную жизнь в Цюрихе: восход солнца в горах, шеф-повар ресторана на кухне, работники санитарных служб. , велогонка и т. д.[5]
  • 1995 Arbeiten im Dunkeln ( Работы в темноте ), 96 часов видеоматериала с повседневными сценами из Цюриха на нескольких мониторах одновременно.
  • 1992 Каналвидео ( Канализационное видео ). Видеокомпиляция ранее существовавших записей службы мониторинга сточных вод Цюриха
  • 1987 Der Lauf der Dinge ( Как идут дела ), 16 мм, 30 минут, цвет, звук. Камера следует за ходом машины Руба Голдберга с несколькими разрезами.
  • 1983 Der rechte Weg ( Правильный путь ), 16 мм, 52 минуты, цвет, звук. Путешествие художника по Швейцарии в образе крысы и медведя
  • 1981 Der geringste Widerstand ( Наименьшее сопротивление ), Супер 8, 30 минут, цвет, звук. Артисты гуляют по Голливуду, как крыса и медведь
  • Wurstserie , 7/10, напечатано в журнале HOW TO №2 , 2007 г., ISSN 1864-8614.
  • Фишли/Вайс: вопросы и цветы , наоборот; издание: 1 (2006 г.), ISBN   978-3-905770-08-7
  • Питер Фишли и Дэвид Вайс. Фотографии , Вальтер Кёниг, Кёльн 2005 г., ISBN   3883759740
  • «Ход вещей» , DVD PAL, 2005 г.; ISBN   9789054691440
  • Найдет ли меня счастье? , Вальтер Кёниг, Кельн, 2003 г., ISBN   388375630X
  • Видимый мир , Вальтер Кёниг, Кельн, 2000 г., ISBN   3883754331
  • Музей современного искусства в Париже , 35 гравюр, Вальтер Кениг, Кельн, 2000 г.
  • Сады , издание Флориана Мацнера, Октагон, Кельн, 1998 г., ISBN   3896110438
  • Питер Фишли/Дэвид Вайс. Венецианская биеннале 1995 , 1995, ISBN   3906700917
  • Поселения, агломерация , Издание Патрика Фрея, Цюрих, 1992 г.
  • Картины, виды , Издание Патрика Фрея, Цюрих/Сецессион, Вена, 1990 г.
  • Аэропорты , фотокнига, издание Патрика Фрея/IVAM, Валенсия, 1989 г.
  • Ход вещей , кассета VHS, 1989 г.
  • с Элизабет Армстронг, Артуром Данто, Борисом Гройсом: В беспокойном мире , 1996, ISBN   0935640517 (английский)
  • 2008 г. Жизнь на Марсе, 2008 г. Международный Карнеги [1]
  1. ^ Jump up to: а б Ханс-Ульрих Обрист (30 апреля 2012 г.), некролог Дэвида Вайса The Guardian .
  2. Питер Фишли/Дэвид Вайс . Архивировано 26 апреля 2012 года в галерее Wayback Machine Galerie Eva Presenhuber , Цюрих.
  3. ^ Jump up to: а б с д Роберта Смит (6 мая 2012 г.), Дэвид Вайс, художник из команды, празднующей банальность, умирает в возрасте 65 лет The New York Times .
  4. ^ Коллекция Fischli & Weiss MoMA, Нью-Йорк.
  5. Роберта Смит (15 июня 2007 г.), Питер Фишли и Дэвид Вайс, The New York Times .
  6. Fischli & Weiss. Архивировано 10 сентября 2012 года в коллекции Wayback Machine Guggenheim.
  7. ^ Fischli & Weiss UBS, Цюрих. Художественная коллекция
  8. ^ Фишли и Вайс, Без названия (Цветы) (1997–98) Коллекция Гуггенхайма.
  9. ^ Питер Фишли Дэвид Вайс, 6 февраля - 20 марта 1999 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  10. ^ Jump up to: а б Стены, углы, трубы , 10 октября – 10 ноября 2012 г., Sprüth Magers , Лондон.
  11. ^ Jump up to: а б Питер Фишли Дэвид Вайс, 18 сентября 2010 г. - 25 декабря 2010 г. Музей современного искусства 21 века, Канадзава.
  12. ^ Фишли и Вайс: Цветы и вопросы. Ретроспектива, 11 октября 2006 г. - 14 января 2007 г. Архивировано 21 января 2012 года в Wayback Machine Tate Modern , Лондон.
  13. ^ Питер Фишли, Дэвид Вайс: Крыса и Медведь, Фотографии, 11 марта – 22 апреля 2006 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  14. ^ Jump up to: а б Лия Оллман (13 февраля 2014 г.), Обзор: Фишли и Вайс сочетают в себе изобретательность и мудрость Los Angeles Times .
  15. ^ Jump up to: а б с Питер Фишли, Дэвид Вайс: объекты из полиуретана, 18 января – 12 апреля 2014 г. Галерея Мэтью Маркса , Лос-Анджелес.
  16. ^ Фишли и Вайс: Резиновые скульптуры, 9 сентября – 18 октября 2008 г. Галерея Скарстедт, Нью-Йорк.
  17. ^ Питер Фишли, Дэвид Вайс: Равновесия, 27 апреля – 30 июня 2007 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  18. ^ Фишли и Вайс: Цветы и вопросы. Ретроспектива, 11 октября 2006 г. - 14 января 2007 г. Архивировано 21 января 2012 года в Wayback Machine Tate Modern , Лондон.
  19. Клэр Козенс (27 мая 2003 г.), известная реклама Honda в подражании The Guardian.
  20. ^ Джек Кастл (26 октября 2012 г.), 50 оттенков черного The Daily Telegraph
  21. ^ Jump up to: а б Фишли и Вайс: Цветы и вопросы. Ретроспектива, 11 октября 2006 г. – 14 января 2007 г. Тейт Модерн , Лондон.
  22. ^ Питер Фишли, Дэвид Вайс, 6 февраля - 20 марта 1999 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  23. ^ Jump up to: а б Питер Фишли Дэвид Вайс, 22 февраля – 20 апреля 2002 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  24. ^ Jump up to: а б с Fischli & Weiss. Архивировано 10 сентября 2012 года в коллекции Wayback Machine Guggenheim.
  25. ^ Фрэнк Бенсон/Питер Фишли и Дэвид Вайс: Аэропорты и экструзия, 13 сентября – 27 октября 2012 г. Архивировано 20 мая 2013 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк. галерее Эндрю Крепса
  26. ^ Museo Cantonale d'Arte, Лугано: Питер Фишли
  27. ^ Фишли и Вайс: Цветы и вопросы. Ретроспектива, 11 октября 2006 г. - 14 января 2007 г. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine Tate Modern , Лондон.
  28. ^ Энн Джонс (7 сентября 2013 г.), «Визуализация идеи: камень Фишли/Вайса на вершине другого камня» , Image Object Text
  29. ^ Питер Фишли, Дэвид Вайс (28 февраля 2014 г.), Рок на вершине другой скалы: Вальдресфля и Кенсингтонские сады , Press Forlaget, ISBN  9788275475426
  30. ^ «Steinplassen» , Норвежские живописные маршруты , Норвежское управление дорог общего пользования.
  31. ^ http://isbndb.com/d/publisher/consejo_nacional_para_la_c_a09.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Фишли и Вайс: Анархия в Гуггенхайме» , Рэнди Кеннеди, The New York Times , 2 февраля 2016 г.
  33. ^ «Питер Фишли, Дэвид Вайс: как работать лучше» , Музей Гуггенхайма.
  34. ^ «tate.org.uk» . Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  35. ^ «Фишли/Вайс работает в музее Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 октября 2006 г.
  36. ^ Питер Фишли, Дэвид Вайс: Вопросы, фотографии колбас и тихий день, 3 февраля - 1 мая 2011 г., Чикагский институт искусств .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9dc137ed59a42b4628f9c5794493adb__1718720100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/db/d9dc137ed59a42b4628f9c5794493adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Fischli & David Weiss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)