Jump to content

Лео Сегед

Леопольд Сегедин
Рожденный 1927 (96–97 лет)
Образование Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Известный Живопись, Рисунок
Стиль Репрезентативный, Социальный реалист
Супруг Янис Сегедин (урожденная Стейнберг) (м. 1959; ум. 2005)
Веб-сайт Леопольдсегедин

Леопольд Сегедин (род. 1927) — американский художник и педагог из Чикаго. Он наиболее известен как городской художник-фигуратив, изображающий гуманистические сцены из жизни Чикаго середины 20-го века. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он выставлялся более 70 лет, включая ретроспективы в Чикагском культурном центре . [ 2 ] Университетский клуб Чикаго , Университет Иллинойса и Университет Северо-Восточного Иллинойса , а также основные групповые выставки в Институте искусств Чикаго , Институте искусства и дизайна Милуоки , Государственном музее Иллинойса и Центре искусств Де-Мойна и других. [ 4 ] Его искусство получило награды Чикагского института искусств. [ 5 ] Институт искусств Терри, Галерея искусств Коркоран (жюри Джорджа Гросса ) и Американский еврейский клуб искусств. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Сегедин был одним из художников искусства в Америке 1956 года «Новые таланты в США». [ 9 ] и был опубликован в The Washington Post , [ 10 ] Чикаго Трибьюн , [ 11 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 12 ] Чикаго Дейли Ньюс [ 13 ] и «Чикаго Сан-Таймс» , [ 14 ] среди многих изданий. Критик Chicago Tribune Алан Артнер охарактеризовал работу Сегедина как «выдающийся пример» магического реализма ; с визуальной точки зрения критики часто отмечали его яркие цвета, динамичное иллюзионистское пространство, а также передачу света и поверхностей, которые выдают течение времени. [ 15 ] [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]

Сегедин был преподавателем, особенно в Университете Северо-Восточного Иллинойса , где он преподавал более трех десятилетий. [ 18 ] Он также является плодовитым автором эссе и публичным лектором. [ 19 ] [ 20 ] и был частым участником дискуссии, членом жюри выставок и активным участником художественного сообщества Чикаго как член Чикагского общества художников и Американского еврейского художественного клуба (президент, один срок), а также как соучредитель и президент первого пост-Чикагского общества художников. война, Кооперативная галерея художников, Экспонат А. [ 21 ] [ 22 ] [ 3 ]

Леопольд Сегедин, Саксофонист , масло, панель, 48 x 17 дюймов, 1952 год.

Сегедин родился в Вест-Сайде Чикаго в 1927 году. Он рано проявил способности к рисованию, что поощрялось занятиями в Школе Художественного института . [ 23 ] После окончания средней технической школы кранов он поступил в Иллинойский университет Урбана-Шампейн, намереваясь поступить в химическую или авиационную инженерию. Самопровозглашенная «Эврика!» Однако на первом курсе убедил его выбрать искусство (BFA, 1948; MFA, 1950). [ 24 ] преподавал черчение в инженерной школе армии США в Форт-Бельвуаре , штат Вирджиния. В 1952 году Сегедин начал военную службу и до 1954 года [ 4 ] Он продолжал рисовать — в студии над боулингом — и выставляться, выигрывая призы на выставках в Институте искусств Чикаго (AIC), Институте искусств Терри в Майами и галерее Коркоран. [ 25 ] [ 26 ] [ 10 ] Вернувшись в Чикаго, он решил зарабатывать на жизнь преподаванием, сначала в средней школе, а затем поселился в Университете Северо-Восточного Иллинойса (NEIU), где он проработал до выхода на пенсию в качестве почетного профессора искусств в 1987 году, чтобы заниматься рисованием полный рабочий день. [ 4 ] [ 18 ]

Сегедин широко выставлялся, участвуя в «60-й ежегодной национальной выставке» AIC (1952), семи ежегодных выставках «Чикаго и окрестности», а также на информационной передвижной выставке в США (1957–9). [ 27 ] В 1956 году Art in America включил его в число 36 художников в своем ежегодном опросе «Новые таланты в США». [ 9 ] В последующие десятилетия он выставлялся в Центре искусств Де-Мойна , Центре искусств Эванстона и Центре искусств Гайд-парка , в Музее литовской культуры Бальзекаса и Университете Лойолы в составе группы «5», а также в галерее Байрона Роша. в Чикаго (пять персональных выставок, 1997–2009). [ 18 ] [ 4 ] Чикагский культурный центр (1994 г.), Университетский клуб Чикаго (2000 г.) и NEIU (2010 г.) отметили его ретроспективами. [ 2 ] [ 26 ] Сегедин был одним из одиннадцати влиятельных художников Иллинойса, признанных музеем штата Иллинойс «Светящаяся земля: художники с историей» (2011), и участвовал в выставке Музея искусств Маскегона (1999–2000). «Моменты благодати: новая региональная живопись» [ 1 ] [ 28 ] Он включен в Жатва свободы: обзор еврейских художников в Америке » (1989). книгу Луизы Данн Йохим « [ 29 ]

Сегедин был женат на своей жене Яне (урожденной Штейнберг) более 45 лет, вплоть до ее смерти в 2005 году. [ 24 ] Он считает ее «большой поддержкой», которая удерживала его на «прямом и узком» пути как художника. [ 26 ] [ 18 ] В 1962 году у них родилось двое детей, близнецы Бенджамин и Пол. [ 30 ] На протяжении всей своей жизни Сегедин преследовал разнообразные культурные интересы: писал, читал лекции, постоянно вел ежемесячную дискуссионную группу и был членом театральной группы на протяжении пяти десятилетий. [ 23 ] [ 31 ] Его картина «Эй, малыш » (1988) вдохновила Майкла Смита на создание одноименной песни, а также на включение Сегедина в качестве персонажа рядом с легендарными художниками в вдохновленное живописью народное ревю « Привет Дали: от возвышенного к сюрреалистическому» (1998). . [ 32 ] Рассматривая постановку ревю в Чикагском театре «Сады Победы» , театральный критик Chicago Sun-Times Хеди Вайс назвала «навязчивое видение» Сегедина улиц Чикаго « великим откровением спектакля». [ 33 ] [ 34 ]

Леопольд Сегедин, Надземная станция , масло, панель, 48 x 36 дюймов, 1956 год.

) поездов Чикаго Сегедин — художник-репрезентативист-гуманист, изображающий жизнь среди легендарных надземных ( «L» , кирпичных витрин, школьных дворов, переулков и мощеных улиц, которые часто можно увидеть с двухквартирных задних крыльцов и транзитных платформ. [ 1 ] [ 2 ] Журналист Ричард Кахан пишет: «Чикаго у Лео Сегедина в крови… [он] рисует так, как пишет Стадс Теркель . На чикагском языке». [ 30 ] Рассказывая о своей работе, Сегедин говорит: «[Мои] картины — о потере, об одиночестве, о поиске. Они о потере близкого человека, а также о потере всех тех людей, которые были частью моей жизни, даже тех, кого я никогда не знал […] Когда я оглядываюсь назад на свою жизнь – свою работу – меня поражает то, как быстро проходит время, временное, хрупкое качество всей жизни». [ 26 ] Сегедин находился под влиянием наследия социальных обязательств и комментариев 1930-х годов — таких художников, как Бен Шан , Хайман Блум и Джек Левин , — и немецких экспрессионистов, таких как Джордж Гросс и Отто Дикс . [ 3 ] [ 24 ] [ 15 ] [ 16 ] Его работы затрагивают самые разные темы: от Холокоста до войны и империализма, а также взросления и старения. [ 1 ] [ 35 ] [ 36 ]

Леопольд Сегедин, «Политика: Повешенный» , бумага, мелки, 22 x 17,5 дюйма, 1968 год.
Леопольд Сегедин, «Эй, малыш I» , панель, смешанная техника, 12 x 16 дюймов, 1988 год.

В первые два десятилетия своей жизни (1947–1966) Сегедин отдавал предпочтение городским пейзажам и людям — головам, портретам и сценам горожан, музыкантов и религиозных деятелей. Его стиль варьировался от реалистического до экспрессионистского , как в фильме «Саксофонист» (1952), который отличался насыщенными цветами драгоценных камней, жестовой манерой письма и вытянутой фигурой с убедительным сходством. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Иногда он флиртовал с абстракцией, особенно в городских пейзажах (таких как «Наземная станция» , 1959), которые критики отмечали за их эффективно плоские, линейные композиции и узоры. [ 40 ] [ 7 ] [ 15 ] Редактор Chicago Tribune Эдвард Барри отметил способность Сегедина вызывать «сильные ностальгические эмоции» в изображениях ветшающих зданий XIX века, таких как « Руины» (1952). [ 41 ] что также было признано Чикагским институтом искусств. [ 42 ]

За десятилетие, начиная с 1967 года, Сегедин, по его словам, "зациклился на социальных вопросах". [ 4 ] Экспрессионистские картины и рисунки крапи из серии «Вавилон» (1967). [ 43 ] рассматривал дегуманизацию войны во Вьетнаме через призму Холокоста . [ 30 ] [ 26 ] Его работы «Polifiction» (1968–9) обращались к временности власти и неспособности человечества общаться в ярких образах, таких как «Висельник» (1968), изображающих фигуры, подвешенные к спицам колес в виде люстры или карусели, установленные в условной обстановке, которая сослался на печально известный съезд Демократической партии 1968 года в Чикаго. [ 44 ] [ 3 ] [ 26 ] В сериях «Счет тел» (1970), «Части тела» (1971–2) и «Перестановки» (1976–9) аморфные тела и части тела кислотного цвета противопоставлялись банальному реквизиту, такому как воздушные шары, ленты и механические элементы. чтобы представить деперсонализацию, которую политический порядок может нанести человечеству. [ 45 ] [ 26 ] Кураторы и критики описывали их как гуманистические «внутренние и внешние ландшафты». [ 16 ] «красивый, зловещий и страшный» [ 1 ] и тревожные полотна, чьи «обжигающие цвета и жуткий, декадентский свет противопоставляют порядок организму». [ 46 ]

Леопольд Сегедин, Игры , холст, масло, 65 x 46 дюймов, 2015 г.

В 1980-х годах Сегедин вернулся к городским пейзажам своей молодости и творчества, изображая картины и рисунки фасадов зданий Чикаго, интерьеров, L-образных платформ и толп людей в час пик. [ 18 ] [ 47 ] К 1987 году он начал сосредотачиваться на одиночных или парных фигурах — часто юношеских автопортретах — исследуя темы взросления, такие как игра и фантазия ( Пилоты , 1989). [ 48 ] или более поздняя серия «Игры», 2015–6, см. справа) или опасность ( «Эй, малыш I и II» , 1988 и 1989). [ 47 ] [ 17 ] Его произведения «Прятки» (2003–6). [ 49 ] рассматривал и то и другое, используя игру как экзистенциальную метафору публичного и частного «я», а также желание узнать истинную природу других. [ 35 ] Алан Артнер описал эти работы «магического реализма» как тщательно прорисованные и натуралистичные, с интенсивностью настроения и цвета, чья «сила исходит из странности, основанной на прошлом времени и его образе жизни». [ 15 ]

Стиль Сегедина продолжал развиваться на седьмом и восьми десятилетиях его работы, с новыми элементами, такими как детализация карандашом и тушью или узорами на обоях, а также новыми темами, такими как старение, которые он с тоской исследовал в L Station (Три возраста) (2002 ). ), [ 50 ] в праздничном стиле в сериале «Танцующие старики» (2008–10), [ 51 ] и более трезво в своей обширной продолжающейся серии автопортретов (2012–208), таких как «Автопортрет» (2017). [ 52 ] [ 36 ] [ 24 ]

Леопольд Сегедин, Автопортрет , панель, смешанная техника, 12 x 12 дюймов, 2017 г.
[ редактировать ]

В 1957 году Сегедин вместе с двадцатью тремя другими художниками, в том числе Моррисом Баразани, Фредом Бергером, Ив Гаррисон , Люсиль Лейтон, Тристан Мейнеке , Долорес Нельсон, Виктором Перлмуттером, Фрэнком Петерсоном и Джоан Таксей-Веингер, стал соучредителем Exhibit A. , первая послевоенная кооперативная галерея под управлением художников в Чикаго. [ 21 ] [ 39 ] [ 53 ] Сегедин был первым президентом галереи. [ 39 ] [ 54 ] Галерея выделяется как пионер концепции сотрудничества – уникальной для того времени – и послужила образцом для других, возникших в Чикаго в 1970-х годах. [ 22 ] [ 54 ] По мнению группы, они открылись в ответ на отсутствие выставочных возможностей в Чикаго, в то время как только четыре профессиональные галереи (из шести) выставляли работы местных художников. [ 54 ] Экспонат А привлек внимание местной прессы из-за беспрецедентного характера мероприятия (художники взяли на себя работу и управление бизнесом галереи), а также качества и разнообразия работ. [ 21 ] [ 39 ] [ 7 ] [ 47 ] Эдит Вейгл из Chicago Tribune написала, что их выставки «всегда стоит посетить», поскольку они представляют собой срез течений современного искусства. [ 53 ] Галерея закрылась, когда ее здание на улице Э. Пирсон, 47 было снесено в 1959 году. В 2013 году Чикагский культурный центр провел выставку воссоединения, чтобы отметить вклад Экспоната А в искусство после Второй мировой войны в Чикаго. [ 54 ]

Карьера педагога

[ редактировать ]

Сегедин был преподавателем почти сорок лет, начиная с ассистента (1948–50) в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне во время учебы в аспирантуре. Во время службы в армии он преподавал черчение в инженерной школе армии США в Форт-Бельвуаре (1952–54). [ 24 ] После преподавания в средней школе в 1955 году его наняли, чтобы открыть и возглавить художественный факультет филиала Чикагского педагогического колледжа, который позже стал Университетом Северо-Восточного Иллинойса (NEIU). [ 18 ] Он работал в NEIU до выхода на пенсию с должности почетного профессора искусств в 1987 году. Сегедин также преподавал в JCC Хорвича и Центре искусств Эванстона.

Помимо академической карьеры, Сегедин был плодовитым эссеистом и лектором. [ 55 ] [ 31 ] Его эссе, которых насчитывается более пятидесяти, исследуют разнообразные темы, в том числе: «Реализм и неореализм в искусстве», картины Холокоста , междисциплинарные исследования, еврейское искусство, африканское искусство, « Пикассо » Гернику , искусство Генри Дарджера , [ 56 ] художники и старение, визуальное мышление, раса, пол и этническая принадлежность в мире искусства и другие. [ 57 ] Он читал лекции по таким темам, как Маршалл Маклюэн , биполярное расстройство и искусство, а также живопись как информация и другие. [ 57 ] В 2017 году, в возрасте 90 лет, он выступил с докладом «Создание/преподавание искусства: опасности преподавания искусства» в качестве основного доклада на осенней конференции Ассоциации художественного образования Колорадо. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клауба, Джудит Ллойд и Дуг Стэплтон. «Светящаяся земля: художники с историей», Живой музей , Государственный музей Иллинойса, т. 73, н. 1 и 2, 2011, с. 3 и 23.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Чикагский культурный центр. «Леопольд Сегедин - Я помню: Темы Чикаго 1947–1994», Материалы выставки, 1994.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Сокол, Дэвид М. «Чикаго Леопольда Сегедина», Леопольд Сегедин: Привычка к искусству , Чикаго: Outbound Ike Publishing, 2018. Проверено 22 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Герст, Вирджиния. «Сегедин демонстрирует уличную смекалку», Pioneer Press , 26 июня 1997 г.
  5. ^ Институт искусств Чикаго. Пресс-релизы 1951 года, «55-я ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей, список лауреатов» , 23 мая 1951 года. Проверено 22 августа 2018 года.
  6. ^ Фокс, раввин Г. Джордж. «Сторожевая башня», The Sentinel , 28 марта 1957 г., стр. 13.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Холланд, Фрэнк. «Рапаппорт получает высшую награду на выставке Еврейского клуба искусств», Chicago Sun-Times , 22 марта 1959 г., с. 3, с. 9.
  8. Аронсон, Клэр Р. «В основном о людях», National Jewish Post and Opinion , 30 марта 1962 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ох, Кэтрин. «Новые таланты в США», Искусство в Америке , февраль 1956 г., стр. 10–1.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вашингтон Пост . «Здесь театры показывают произведения искусства», The Washington Post , 13 сентября 1953 г., стр. 3л.
  11. ^ Артнер, Алан. «На виду», Chicago Tribune , 19 апреля 2009 г.
  12. ^ Бонте, CH «Картины еврейских обрядов и истории, представленные на комплексной юбилейной выставке», The Philadelphia Inquirer , 7 мая 1950 г., стр. 45.
  13. ^ Шульце, Франц. «Здесь говорит архитектор Кан», Chicago Daily News , март 1962 года.
  14. ^ Хейдон, Гарольд. «Неудача — это успех для «большего количества чикагских художников», Chicago Sun-Times , 28 января 1972 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Артнер, Алан. «Захватывающий магический реализм», Chicago Tribune , 12 апреля 2002 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джейн и Дерек Гатри. «Два поколения демонстрируют разрыв в краске», Chicago Tribune , 2 января 1972 г., стр. 18.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бухгольц, Барбара Б. «Групповые шоу отправляют зрителей на летнюю прогулку», Chicago Tribune , 12 июля 1996 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хулихан, Маргарет. «Художники смотрят в основном местные», Chicago Sun-Times , 17 марта 2002 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сегедин, Леопольд. «Создание/преподавание искусства: опасности преподавания искусства», Коллаж , зима, 2018 г., с. 8–16. Проверено 26 августа 2018 г.
  20. ^ Барри, Эдвард. «Художественные заметки», Chicago Tribune , 8 марта 1964 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Батлер, Дорис Лейн. «Открывается групповая галерея», Chicago Daily News , июль 1957 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Линн. Альтернативные пространства: история Чикаго , Чикаго: Музей современного искусства Чикаго, 1984. Проверено 26 августа 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Либенсон, Дональд. «Работа продолжается», журнал Evanston Magazine , 10 февраля 2016 г., стр. 28.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Институт искусств Чикаго. Архив устной истории художников , Лев Сегедин , дата обращения 22 августа 2018 г.
  25. ^ Джуэтт, Элеонора. «Два фестиваля искусств на открытом воздухе назначены на июнь», Chicago Tribune , 3 июня 1951 г., часть 7, стр. 8.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сегедин, Леопольд. Леопольд Сегедин: Привычка к искусству , Чикаго: Outbound Ike Publishing, 2018. Проверено 22 августа 2018 г.
  27. ^ О'Ши, Артур. Обзор, Детройт Таймс , 8 мая 1957 г.
  28. ^ Длузен, Робин. «Светящаяся земля: художники с историей», журнал Chicago Art Magazine , 28 марта 2011 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  29. ^ Йохим, Луиза Данн. Жатва свободы: еврейские художники в Америке», 1930–1980-е годы , Американские ссылки, 1989. Проверено 26 августа 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кахан, Ричард. «Введение», Леопольд Сегедин: Привычка к искусству , Чикаго: Outbound Ike Publishing, 2018. Проверено 22 августа 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Чикаго Трибьюн , «Три органа власти планируют семинар по изобразительному искусству», Чикаго Трибьюн , 10 февраля 1963 года.
  32. ^ Смит, Майкл П. Видео "'Hey Kid" , New Music USA . Проверено 26 августа 2018 г.
  33. ^ Вайс, Хеди. «Привет, Дали: от возвышенного к сюрреалистическому», Chicago Sun-Times , ноябрь 2000 г.
  34. ^ Хелбиг, Джек. «Привет, Дали: от возвышенного к сюрреалистическому», Chicago Reader , ноябрь 2000 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Артнер, Алан. «Игра в прятки, нарисованная как образ жизни», Chicago Tribune , 27 октября 2006 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Буххольц, Барбара Б. «Галерея часов», Chicago Tribune , 11 июля 1997 г.
  37. ^ Зегман, Фреда. «Здесь выставляются работы молодых чикагцев», Detroit Times , 1 мая 1957 года.
  38. ^ Хакансон, Джой. «Чикагские артисты в оживленном представлении», Detroit Times , 8 мая 1957 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Холланд, Фрэнк. «24 художника открылись возле галереи N. Side», Chicago Sun-Times , 28 июля 1959 года.
  40. ^ Журнал Милуоки . Обзор, Milwaukee Journal , 16 декабря 1956 г.
  41. ^ Сегедин, Леопольд. Руины , 1952. Проверено 28 августа 2018.
  42. ^ Барри, Эдвард. «Большая часть ценностей найдена в чикагском искусстве», Chicago Tribune , июнь 1952 года.
  43. ^ Сегедин, Леопольд. Babel #6 , 1967. Проверено 28 августа 2018.
  44. Торп, Джейн К. «Вводная выставка прошла «захватывающе»», National Jewish Post and Opinion , сентябрь 1969 г.
  45. ^ Сегедин, Леопольд. Части человека , 1971. Проверено 28 августа 2018 года.
  46. ^ Миллер, Нори. «Праздничная галерея на фабрике гробов», Chicago Sun-Times , 4 апреля 1976 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Котульский, Филипп. «Выставка Сегедина откроется сегодня вечером», Daily Herald , 6 июня 1997 г.
  48. ^ Сегедин, Леопольд. Пилот I , 1989. Проверено 28 августа 2018.
  49. ^ Сегедин, Леопольд. Прятки № 9 , 2006. Проверено 28 августа 2018.
  50. ^ Сегедин, Леопольд. Станция L (Три возраста) , 2002. Проверено 28 августа 2018.
  51. ^ Сегедин, Леопольд. Old Man Dancing # 3 , 2009. Проверено 28 августа 2018.
  52. ^ Сегедин, Леопольд. Галерея , 2000–16. Проверено 28 августа 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Вейгл, Эдит. Обзор, Чикаго Трибьюн , 25 мая 1959 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Чикагский культурный центр. «Экспонат воссоединения», материалы выставки, 2013.
  55. ^ Ингрэм, Брюс. «Чикаго Сегедина», Pioneer Press , март 2002 г.
  56. ^ Сегедин, Леопольд. «Генри Дарджер: Внутри аутсайдера», 2006 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Официальный сайт Леопольда Зегедина. «Очерки», . Проверено 26 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daba08f151888c37e2fd4be35226a825__1697019000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/25/daba08f151888c37e2fd4be35226a825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Segedin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)