Гил Студент
Гил Студент | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 8 августа 1972 г. |
Род занятий | Финансист , Издатель , блогер |
Гил Офер Студент (родился 8 августа 1972 г.) - бывший книжный редактор союза Ортодоксального журнала «Еврейское действие» , бывший главный редактор OU Press. [ 1 ] и ортодоксальный еврейский блоггер , который пишет о взаимодействии различных аспектов иудаизма , в частности, ортодоксального иудаизма и современного ортодоксального иудаизма. Он рукоположенный , не служащий кафедрой ортодоксальный раввин , который является членом редакционного комитета Ортодоксального союза. журнала «Еврейское действие» [ 2 ] и директор Комиссии Галахи Альянса раввинов Америки. [ 3 ] В настоящее время он находится на своем третьем сроке в качестве члена Исполнительного комитета Раввинского совета Америки . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Студент вырос в Тинеке, штат Нью-Джерси , где до сих пор живут его родители. В юности он посещал консервативную еврейскую синагогу . [ 5 ] Он выпускник начальной школы Соломона Шехтера и школы Фриша и баал тшува . [ 6 ] [ 7 ] Он окончил Йешива-колледж в 1994 году и был внесен в список выпускников 2005 года как раввин и количественный аналитик, работающий в сфере финансового перестрахования . [ 8 ] Студент живет в районе Морского парка в Бруклине , Нью-Йорк , и был президентом синагоги Морского парка Хила, которой руководил раввин Барух Песах Мендельсон. Он женат, у него четверо детей и трое внуков.
Написание, ведение блога и публикации
[ редактировать ]Сочинения студента появляются в основном в Интернете на его старых [ 9 ] и его новый Hirhurim блог Musings . [ 10 ] Они также появляются в газетах и журналах на различные иудаистские темы, включая еврейскую медицинскую этику. [ 11 ] и Университет Ешива . [ 12 ]
Блог «Хирхурим » был признан «Лучшим блогом о еврейской религии» и третьим местом в категориях «Лучшая серия» и «Лучший блог в целом» за 2005 год по версии газеты «Джерузалем Пост». [ 13 ] и был процитирован в The Wall Street Journal за отказ разместить рекламу « Письма к христианской нации » Сэма Харриса . Он получил еще одно признание за свое ведение блога и мнения Университета Йешива студенческих газет The Commentator. [ 14 ] [ 15 ] и «Обозреватель» . [ 16 ]
1 августа 2013 года Студент объявил, что закрывает свой блог, заявив: «Я считаю, что Хирхурим исчерпал себя… По моему мнению, идеи и диалог устарели… Пришло время перейти к новому миссия и формат». [ 17 ] Позже веб-сайт был перезапущен, и теперь на нем говорится: «Размышления Торы - это окно в мир ортодоксальных еврейских интеллектуалов, предоставляющее сложные, но популярные текстовые исследования, важные новости и соответствующие комментарии с точки зрения ортодоксального иудаизма, интеллектуально открытого и галахически консервативного». [ 18 ]
Студент основал и управлял ныне несуществующим небольшим еврейским издательством Yashar Books , которое, помимо традиционных ортодоксальных научных трудов, использовалось для распространения сочинений ортодоксальных мыслителей, бросающих вызов принятым нормам публикаций в мире харедим ; последние включают произведения, которые ранее распространялись такими известными издательствами, как Feldheim .
Его издательская компания обязалась распространять произведения раввина Натана Слифкина , чьи книги были запрещены многими раввинами-харедим, а также другие работы, которые не получили открытого одобрения со стороны основного раввината харедим. [ 19 ] [ 20 ] Объясняя свою защиту Слифкина и свою готовность публиковать книги Слифкина, Стьюдент написал в The Jewish Press : «Еврейской общине не чужды конфликты. стали свидетелями такого события: недавний спор вокруг трех книг раввина Натана (Носсона) Слифкина о Торе и науке. Запреты, наложенные на его книги, дошли до конца. представляют собой нечто большее, чем просто неодобрение этих конкретных работ; они стали означать отсутствие централизованной раввинской власти в нашем глобализированном мире и расширение прав и возможностей личности, предоставляемое Интернетом». [ 21 ]
Защита Талмуда
[ редактировать ]Студент написал, защищая Талмуд от тех, кто утверждает, что он порочит неевреев или Иисуса. В Интернете на одном из студенческих сайтов под названием «Талмуд: настоящая правда о Талмуде» ставится цель:
В Интернете распространяется много лжи о еврейском Талмуде. Эти обвинения подкреплены «прямыми цитатами» из Талмуда, которые часто неверны или вырваны из контекста. Однако большинству людей не хватает научной подготовки, чтобы проверить эти утверждения. Большинство людей не имеют возможности узнать, что эти обвинения ложны и злонамеренны. Мы пытаемся подробно продемонстрировать, насколько эти обвинения ошибочны и намеренно вводят в заблуждение. Мы пытаемся показать миру настоящую правду о Талмуде. [ 22 ]
Ключевые области, обсуждавшиеся с соответствующими источниками, включают:
- О Талмуде
- Предполагаемый расизм в Талмуде
- Взгляд Талмуда на личность Иисуса.
- Еврейские праздники
- Безнравственность в Талмуде
Позиция в отношении современного православия и харедим
[ редактировать ]Хотя его позиция в полемике со Слифкином поставила его в противоречие с большей частью харедимского мира, Студент, тем не менее, выступает против многих тенденций в современном православии , особенно в отношении женских проблем (например, женских молитвенных групп ), занимая особенно решительную позицию против ныне несуществующей Эда организации . ; [ 23 ] и другие группы.
В своей личной жизни Студент по-прежнему связан как с харедимским, так и с современным ортодоксальным миром в Бруклине . По словам Стьюдента, «я живу в умеренно харедимском районе, посещаю харедимские синагоги, отправляю своих детей в умеренные харедимские школы, но при этом поддерживаю профессиональные и дружеские отношения с современным ортодоксальным миром». [ 24 ]
Критика любавичского мессианизма
[ редактировать ]Он писал о мессианстве Хабада, опровергая утверждение некоторых хабадских хасидов о том, что последний Любавичский Ребе , Менахем Мендель Шнеерсон , возможно, был долгожданным еврейским Мессией (т. е. Мошиахом ). [ 25 ]
Он получил как критику, так и похвалу за свою самоизданную книгу « Может ли Ребе быть Мошиахом?» [ 25 ] описывается как «Доказательства из Гемары , Мидраша и Рамбама о том, что Любавичский Ребе не может быть Мошиахом».
В интервью The Jewish Press [ 26 ] в сентябре 2009 года, отвечая на вопрос, может ли он говорить о своем мнении о том, что Любавичский ребе не является Мошиахом, он ответил:
На самом деле я предпочитаю этого не делать. Люди очень обижаются на это. Я написал книгу для баалей тшува, чтобы дать им понять, что существует несколько точек зрения на этот вопрос. Я не заинтересован в борьбе с Любавич.
Внимание в Интернете
[ редактировать ]Студента часто цитируют раввины, входящие в Раввинский совет Америки . [ 27 ] а выдающиеся писатели часто отвечают на произведения и высказывания Стьюдента на своих веб-сайтах и в блогах. Ричард Джон Нейхаус , отвечая на сообщение Стьюдента в блоге о Новой американской Библии , пишет:
В блоге под названием «Hirhurim Musings» знаток Торы по имени Гил Стьюдент принимает мою критику католического перевода, известного как Новая Американская Библия (NAB), в текущем выпуске журнала FIRST THINGS. Он признает, что не знаком с NAB и, по сути, не очень интересуется английскими переводами Библии, но, взяв некоторые примеры, которые я привожу в своем эссе «Библейский Вавилон», он встает на защиту переводчики НАБ. [ 28 ]
Издатели журнала «Американская теократия» , обсуждая роль женщин в иудаизме , пишут: «В книге «Хирхурим размышления» раввина Гиля Студента, которую назвала лучшим еврейским религиозным блогом 2005 года газета «Джерузалем Пост» , 31 декабря 2004 года говорилось следующее: «Это должно быть следует помнить, что значительная часть православного сообщества считает, что углубленное изучение Торы женщинами запрещено». [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- J-BlogSphere (еврейское блог-сообщество)
- Религия и Интернет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «OU Press нанимает раввина Гиля Стьюдента на должность главного редактора» . Православный союз. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года.
- ^ «Еврейская акция получает награду» . Православный союз.
- ^ «РАА О нас» . Раввинский альянс Америки.
- ^ «RCA о нас» . Раввинский совет Америки.
- ^ Студент, Гил (31 октября 2005 г.). «Смысл в Кицуре» . Размышления Хирхурима.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Энгельмайер, Шаммай (26 октября 2007 г.). «Сбывшаяся мечта» . Еврейский стандарт . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ Студент, Гил (7 декабря 2007 г.). «Слава Богу за современный православный мир» . Хирхурим – Размышления . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Справочник выпускников Университета Ешива . Издательская компания Харрис. 2005. с. 802.
- ^ Студент, Гил. «Размышления Хирхурима» . Блогер .
- ^ Студент, Гил. «Размышления Хирхурима» . Блогер .
- ^ Студент, Гил (21 февраля 2007 г.). «Медицинская этика и еврейская политика» . Еврейская пресса .
- ^ Студент, Гил (14 июня 2006 г.). «Истории ешивы-колледжа» . Еврейская пресса .
- ^ «Награда еврейских и израильских блогов 2005 г.» . Иерусалим Пост . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года.
- ^ Батлер, Менахем (20 сентября 2004 г.). «Мнение: американская еврейская история в колледже ешива» . Комментатор . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года.
- ^ Кастнер, Эйтан (11 октября 2005 г.). «Администрация отрицает удаление Торы У-Мадда из логотипа» . Комментатор . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года.
- ^ Визницер, Оливия (22 октября 2007 г.). «Рош ха-Шана: Соловейчик Махзор» . Комментатор .
- ^ «Конец блога Хирхурим - Размышления о Торе» . www.torahmusings.com . Август 2013 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «О - Размышления Торы» . www.torahmusings.com . 6 августа 2013 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Миндлин, Алекс (22 марта 2005 г.). «Столкновение религии и естествознания среди ультраортодоксов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вайс, Стивен И. (30 сентября 2005 г.). « Выпущено «улучшенное» издание запрещенной книги о раввинах» . Форвард . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года.
- ^ Студент, Гил (16 августа 2006 г.). «Противоречие Торы Слифкина и науки. Заведомо предвзятая точка зрения инсайдера» . Еврейская пресса .
- ^ Студент, Гил. «Настоящая правда о Талмуде» .
- ^ Студент, Гил (31 марта 2004 г.). «Женские молитвенные группы: позиция Р. Гершеля Шахтера II» . Размышления Хирхурима.
- ^ Студент, Гил (15 марта 2004 г.). «В начале» . Размышления Хирхурима.
- ^ Перейти обратно: а б Студент, Гил (сентябрь 2002 г.). Может ли Ребе быть Мошиахом ? Универсальные издательства. ISBN 978-1581126112 . См. http://moshiachtalk.tripod.com/.
- ↑ The Jewish Press , пятница, 18 сентября 2009 г., стр. 10.
- ^ Раввинский совет Америки (5 упоминаний на веб-сайте RCA, для прямого доступа к нему требуется пароль.)
- ^ Нойхаус, Ричард Джон (29 декабря 2005 г.). «В 7:45 утра…» Первые дела .
- ^ Филлипс, Кевин . «Политическое предостережение для женщин: Национальная республиканская коалиция и ее зависимость от патриархальных религиозных конфессий» . Американская теократия . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хирхурим - Блог Musings Gil Student
- Домашняя страница студента раввина Гила на AishDas.org
- Настоящая правда о Талмуде
- Может ли Ребе быть Мошиахом?
- Почему мы уходим Статья Джила Стьюдента о том, почему он оставил актуария профессию
- 1972 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские раввины XXI века
- Американские мужчины-блогеры
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские ортодоксальные раввины
- Американские издатели (чел.)
- Баалей тшува
- Выпускники Фришской школы
- Еврейские блоггеры
- Еврейская полиграфия и издательское дело
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Выпускники университета ешива
- Писатели из Тинека, Нью-Джерси
- Люди из Морского парка, Бруклин