Маршрут штата Теннесси 158
Нейланд Драйв Джеймс Уайт Бульвар | ||||
SR 158 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 7,63 миль [ 1 ] (7,45 км) | |||
Существовал | 1958 [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено 15 сентября 1973 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Нокс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 158 ( SR 158 ) — крупная автомагистраль штата с востока на запад в городе Ноксвилл в американском штате Теннесси . Он проходит в 4,63 мили (7,45 км) от Кингстон-Пайк ( США 11 / США 70 ) вдоль реки Теннесси до межштатной автомагистрали 40 . Западная часть шоссе представляет собой наземную улицу, известную как Нейланд Драйв , а восточная часть представляет собой шоссе с контролируемым доступом под названием James White Parkway . Вся автомагистраль служит объездом центра города Ноксвилл и прямым сообщением с кампусом и спортивными сооружениями Университета Теннесси (Юта). Маршрут, являющийся основным средством доступа к таким объектам, как стадион «Нейланд» и арена «Томпсон-Болинг» , в дни игр испытывает заторы, и для смягчения этой проблемы реализовано разворот встречной полосы движения . [ 4 ] Он также служит въездом в центр города и обеспечивает доступ к ряду местных достопримечательностей и исторических мест, включая особняк Блаунта и форт Джеймса Уайта .
Шоссе, которое сейчас называется SR 158, берет свое начало на первоначальной площадке Ноксвилля 1791 года, которая включала дорогу вдоль набережной. Расширение этой дороги было завершено в 1951 году для обслуживания стадиона «Нейланд», и в том же году было предложено построить кольцевую автостраду вокруг центра города Ноксвилл. Восточная часть этой петли автострады, которая первоначально была известна как Даунтаун-Луп, стала частью контролируемого доступа SR 158 и была построена из трех сегментов в период с 1963 по 1973 год. Этот участок SR 158 был тщательно реконструирован в период с 2005 по 2007 год. в крупном проекте, известном как «SmartFix 40», который также включал капитальную реконструкцию и расширение соединительного участка I-40.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 5 ] [ 6 ] В 2022 году среднегодовой объем трафика варьировался от 11 555 автомобилей через развязку с SR 71 до 26 487 автомобилей между I-40 и Summit Hill Drive. [ 7 ] Во время футбольных матчей реализован разворот встречного движения , что разрешает движение только в западном направлении между бульваром Лейк-Лаудон и США 11/US 70 ( Кингстон-Пайк ), а также движение только в восточном направлении между бульваром Лейк-Лаудон и I-40. Это позволяет лучше контролировать заторы, вызванные входом и выходом посетителей на стадион «Нейланд». [ 4 ] Нейланд-Гринуэй, многофункциональная тропа , проходит параллельно большей части Нейланд-Драйв. [ 8 ]
SR 158 начинается как второстепенное шоссе, известное как Нейланд Драйв, на пересечении с Кингстон Пайк на западной окраине кампуса Университета Теннесси (Юта). [ 9 ] Дорога проходит мимо женского общества UTK, а затем выходит на северный берег реки Теннесси и проходит вдоль путей Южной железной дороги Норфолка . [ 10 ] Затем маршрут поворачивает на юго-восток и проходит под мостом Дж. Э. «Бак» Карнс, по которому проходит шоссе US 129 (шоссе Алкоа), главная автомагистраль в Ноксвилле, через реку. Доступ к этому шоссе осуществляется через частичную развязку клеверного листа с SR 158, с последней доступны только полосы движения, идущие на север. Затем у маршрута есть сигнализированное пересечение с Джо Джонсон Драйв (без знака SR 450 ). Дорога проходит мимо ряда других объектов UT, включая университетскую ветеринарную школу, а затем постепенно поворачивает на восток вдоль Государственного ботанического сада Теннесси и пересекает Третий ручей. Затем у SR 158 есть ровный переезд с железнодорожной веткой . [ 9 ] [ 11 ] Поворачивая на северо-северо-восток, дорога проходит под южным переходом Норфолка через реку Теннесси. [ 10 ] и имеет сигнальное пересечение с бульваром Лейк-Лаудон. Затем он проезжает мимо арены Томпсон-Болинг , домашнего стадиона баскетбольной команды волонтеров Теннесси , и стадиона Нейланд , домашнего стадиона футбольной команды волонтеров Теннесси , прежде чем пересечь другую железную дорогу на этом уровне. [ 9 ] [ 11 ] Повернув на восток, SR 158 затем проходит под железнодорожным мостом CSX . [ 12 ] Сразу после этого шоссе проходит под мостом на Хенли-стрит , по которому через реку проходит шоссе US 441 , без прямого доступа между ними. Затем маршрут имеет обозначенное пересечение с Уолнат -стрит рядом со зданием округа Ноксвилл , в котором расположены главные офисы города Ноксвилл и округа Нокс . Здесь пешеходный мост через дорогу обеспечивает доступ к парковке вдоль реки. Затем SR 158 проходит прямо под мостом на Гей-стрит , где часть с контролируемым доступом начинается у выезда только в восточном направлении к Volunteer Landing . общественному парку [ 9 ] [ 11 ]

Резко поворачивая на север, шоссе уходит от берега реки, проходит мимо особняка Блаунт и форта Джеймса Уайта , а также под мостом на Хилл-авеню. Затем SR 158 имеет сложную частичную развязку с Hall of Fame Drive, от которой отделяются шоссе US 11 и US 70, и SR 71 (бульвар Джеймса Уайта). Частичный доступ к Камберленд-авеню и Мейн-стрит также обеспечен с полос движения, идущих на запад. Здесь заканчивается обозначение Нейланд Драйв, и на оставшейся части дороги SR 158 переходит на бульвар Джеймса Уайта. [ 9 ] [ 11 ] Через эту развязку шоссе проходит под транзитным центром станции Ноксвилл, главным узлом транзитного транспорта в районе Ноксвилля . [ 13 ] Также на этой развязке шоссе расширяется до шести полос движения, прежде чем достичь частичной развязки, которая включает выезд в западном направлении на Саммит-Хилл-Драйв и въезд в восточном направлении с Зала славы Драйв, последний из которых в этом месте проходит параллельно SR 158. Здесь автострада расширяется до восьми полос, а затем пересекает длинный виадук через железную дорогу и несколько городских улиц. Затем SR 158 достигает своей восточной конечной остановки на полунаправленной развязке Т с I-40 к югу от кварталов Четвертого и Гилла . На этой развязке съезд на I-40 в восточном направлении продолжается мимо близлежащей развязки I-40 с Залом славы Драйв, а на SR 158 в западном направлении можно попасть с I-40 в западном направлении через съезд, который также обеспечивает доступ к Залу славы Драйв. [ 9 ] [ 11 ]
Тезка
[ редактировать ]Нейланд Драйв назван в честь Роберта Нейланда , который трижды служил футбольным тренером волонтеров Теннесси в период с 1926 по 1952 год. Он также служил офицером в армии США , дослужившись до звания бригадного генерала . [ 14 ] [ 15 ] Дорога была названа Нейланд Драйв постановлением городского совета Ноксвилля от 25 сентября 1951 года. [ 16 ] Бульвар Джеймса Уайта назван в честь Джеймса Уайта , генерала американской войны за независимость , который построил форт Уайта в 1786 году, который превратился в город Ноксвилл. Уайт широко считается основателем Ноксвилля. [ 17 ] [ 18 ] 9 мая 1991 года Комиссия по планированию города Ноксвилля официально назвала шоссе Джеймс Уайт-Паркуэй. [ 19 ] [ 20 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и ранняя история
[ редактировать ]
Первоначальная площадь Ноксвилля, нарисованная Чарльзом МакКлангом в 1791 году, включала улицу вдоль набережной под названием Фронт-стрит, которая позже стала известна как Фронт-авеню. Впоследствии эта улица была продлена на запад по плану, разработанному генералом Джеймсом Уайтом четыре года спустя. [ 21 ]
В 1945 году город Ноксвилл ввел в действие план, в котором рекомендовалось построить по всему городу серию автострад, чтобы уменьшить заторы на наземных улицах. [ 22 ] Эти автострады должны были быть интегрированы в предложенную тогда общенациональную сеть автострад, которая позже стала Системой межштатных автомагистралей , которая в то время, как ожидалось, в конечном итоге будет одобрена Конгрессом. [ 23 ] В то же время Университет Теннесси и город Ноксвилл стремились уменьшить заторы на дорогах вокруг стадиона «Нейланд», который тогда назывался Шилдс-Уоткинс Филд. 23 октября 1950 года губернатор Теннесси Гордон Браунинг поручил комиссару штата по шоссейным дорогам Чарльзу Ф. Уэйланду-младшему начать работу над двухполосным продолжением Фронт-стрит, первоначально известной как Лейкфронт-Драйв, до Кингстон-Пайк. [ 24 ] Эта дорога, которая была переименована в Нейланд Драйв вместе с Фронт-авеню, была построена в следующем году и открылась для движения транспорта 29 сентября 1951 года. [ 25 ] [ 26 ] В период с февраля по март 1955 года деревянный мост на первоначальном участке Нейланд Драйв через Секонд-Крик на Фронт-авеню был заменен мостом из гофрированной стальной конструкции с асфальтовым покрытием. [ 27 ] [ 28 ]
В 1951 году была разработана предварительная концепция кольцевой автострады вокруг центра города, которая включала модернизацию части Нейланд Драйв. [ 29 ] Северная часть этой петли включала часть скоростной автомагистрали Магнолия-авеню, которая стала частью межштатной автомагистрали 40 после Закона о федеральных дорогах 1956 года . принятия [ 23 ] [ 30 ] 10 января 1957 года в Комиссию городского планирования Ноксвилля было представлено предложение о строительстве кольцевой автострады квадратной формы под названием «Петля центра города». [ 31 ] [ 32 ] Инженерные работы начались в августе 1957 года. [ 33 ] а проект этой автострады был совместно одобрен 17 июля 1958 года Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог (FHWA); и Департамент автомобильных дорог Теннесси, ныне Департамент транспорта Теннесси (TDOT). [ 2 ]
Работы на первом участке, расположенном между Вайн-стрит и Магнолия-авеню, начались 22 января 1963 года и были открыты для движения транспорта 23 июня 1964 года на церемонии, которую возглавил мэр Ноксвилля Джон Дункан-старший. [ 34 ] [ 35 ] Участок между проспектом Магнолии и I-40 вместе с развязкой с I-40 и коротким участком этого маршрута открылся 11 апреля 1967 года. [ 36 ] [ 37 ] Предварительные работы на участке между Риверсайд-Драйв и Вайн-авеню начались 18 июня 1970 года со строительства длинной водопропускной трубы через Ферст-Крик. [ 38 ] Основное строительство этого участка было отложено 8 сентября 1970 года из-за необходимости приобрести 0,16 акра (0,065 га) у особняка Блаунт, что потребовало дополнительных исследований в соответствии с законодательством, направленным на защиту исторической собственности. [ 39 ] После того, как этот вопрос был решен, маршрут был одобрен министром транспорта США Джоном А. Вольпе 14 апреля 1971 года. [ 39 ] и строительство началось 20 июля. [ 40 ] После многочисленных задержек, связанных с погодными условиями, этот участок открылся для движения 15 сентября 1973 года. [ 3 ] и был освящен на церемонии губернатором Уинфилдом Данном и мэром Ноксвилля Кайлом Тестерманом четыре дня спустя. [ 41 ] [ 42 ] В 1972 году Университет Теннесси предоставил TDOT необходимое право на расширение Нейланд Драйв до четырех полос движения. [ 43 ] Этот проект осуществлялся в период с февраля 1973 года по август 1974 года и требовал небольших искусственных насыпей реки и переноса железнодорожных путей. Церемонию открытия завершения этого проекта провел губернатор Данн 6 сентября 1974 года. [ 44 ] [ 45 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]К тому времени, когда строился последний участок участка с контролируемым доступом SR 158, коммерческий центр города уже начал смещаться на запад из-за завершения строительства одновременного участка автомагистралей I-40 и I-75 в ранее 1960-х годов. В результате первоначальные планы кольцевой дороги в центре города по существу устарели и так и не были реализованы, и этот участок станет последней частью SR 158, которая будет построена. [ 30 ] К этому времени части первоначальной сети автострад в Ноксвилле также начали страдать от заторов, что сделало первоначальные конструкции опасными и устаревшими. На восточной конечной станции SR 158 с I-40 быстро возник высокий уровень аварийности, в основном из-за левых съездов и съездов на I-40, идущей в западном направлении. Реконструкция этой развязки для устранения этой опасности была предложена еще в 1971 году. [ 46 ] К 1977 году официальные лица UT потребовали сигнализировать перекресток между Нейланд-Драйв и бульваром Лейк-Лаудон. Сигнал был установлен в 1980 году после финансирования со стороны UT, местной, государственной и федеральной помощи. [ 47 ] В рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года район Ноксвилля получил 250 миллионов долларов (что эквивалентно 668 миллионам долларов в 2023 году). [ 48 ] ) для ускорения реализации ряда необходимых транспортных проектов. Они включали реконструкцию печально известного «Неисправного перекрестка» между I-40 и I-75 (ныне I-275 ), который также планировался как конечная остановка западного участка кольцевой дороги в центре города; расширение частей I-40; и завершение I-640 , северной объездной дороги вокруг центра города. [ 49 ] [ 50 ] Соединительный участок I-40 и развязка SR 158 не были включены в этот проект, но, тем не менее, TDOT приступила к предварительным планам по благоустройству этих проблемных мест. [ 51 ]

Концепции предлагаемых улучшений участка с контролируемым доступом SR 158 и соединительного участка I-40 были представлены публике 11 декабря 1989 г., а также 5 и 6 апреля 1990 г. [ 51 ] Предварительное проектирование началось в 1995 году, а окончательный проект был принят в том же году. [ 52 ] Дополнительные общественные слушания были проведены в период с ноября 1995 года по январь 2000 года, а заявление о воздействии проекта на окружающую среду было одобрено FHWA 28 февраля 2002 года. [ 51 ] 14 июня 2004 года подробности проекта были раскрыты публике, и было объявлено название «SmartFix 40». Проект был разделен на два этапа, каждый из которых был разделен на два меньших этапа. [ 53 ]
Первая часть первого этапа началась 6 июля 2005 года. Дорога Зала славы была продлена от I-40 до SR 71 по трассе, параллельной SR 158, что устранило съезд с SR 158 в восточном направлении к улице Зала славы. и проспект Магнолии. Реконструирована развязка на I-40 с проездом Зала славы и построены новые коллекторно-распределительные съезды между этой развязкой и развязкой SR 158. Также был заменен мост Summit Hill Drive через SR 158. [ 54 ] [ 55 ] Первая часть первого этапа была завершена 14 декабря 2006 года, когда было посвящено и открыто расширение Зала славы. [ 56 ] На следующей части первого этапа участок SR 158 на бульваре Джеймса Уайта был закрыт для движения транспорта в период с 17 декабря 2006 г. по 21 сентября 2007 г., чтобы ускорить реконструкцию этого участка. [ 57 ] [ 58 ] Северная часть этого участка была расширена, мост Черч-авеню был заменен виадуком транзитного центра, а также был построен новый съезд от I-40 в восточном направлении до SR 158 в западном направлении. [ 54 ] [ 55 ] На втором этапе автомагистраль I-40 между SR 158 и Hall of Fame Drive была полностью закрыта для движения транспорта в период с 1 мая 2008 г. по 12 июня 2009 г. [ 59 ] Это позволило расширить этот участок трассы I-40 до шести полос и ускорить реконструкцию развязки SR 158. [ 60 ] Во время этого закрытия сквозное движение должно было использовать I-640 или наземные улицы, а местное движение было необходимо для выезда с I-40 на SR 158 с полос движения на восток и на Зал славы с полос движения на запад. [ 61 ] В следующем году открылся транзитный центр станции Ноксвилл на шоссе. [ 13 ] Обе фазы SmartFix 40 были удостоены награды America's Transportation Award от Американской ассоциации государственных служащих дорожного хозяйства и транспорта в 2008 и 2010 годах соответственно. [ 62 ] [ 63 ] При стоимости 203,7 млн долларов США (что эквивалентно 281 млн долларов США в 2023 году) [ 48 ] ), SmartFix 40 был на тот момент крупнейшим проектом, когда-либо реализованным TDOT, и вторым в своем роде, предпринятым в США. [ 64 ]
С марта 1997 года по январь 2000 года был построен соединительный узел между SR 158 и Южным Ноксвиллским мостом, что потребовало расширения развязки с Залом славы Драйв и Камберленд-авеню. [ 65 ] Первоначально известный как бульвар Южный Ноксвилл, этот маршрут позже был переименован в продолжение бульвара Джеймса Уайта. Между осенью 2000 года и летом 2002 года был построен соединитель от SR 158 и бульвара Волонтеров в главном кампусе UT, чтобы обеспечить доступ из сельскохозяйственного кампуса UT в его главный кампус. Дорога под названием Joe Johnson Drive имеет обозначение SR 450 . [ 66 ] В период с апреля 2015 года по август 2017 года город Ноксвилл реализовал проект благоустройства улиц, в результате которого небольшой участок Камберленд-авеню к востоку от западной конечной остановки SR 158 превратился из городской улицы в коридор, удобный для пешеходов и велосипедистов . [ 67 ] [ 68 ] В рамках этого проекта шоссе US 11/70 было перенаправлено на участок SR 158 между восточной конечной остановкой и развязкой с SR 71, а также на Зал славы Драйв между SR 71 и Магнолия-авеню. [ 69 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Ноксвилле , округ Нокс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() Кингстон-Пайк — Камберленд-авеню — центр города | Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 11/US 70/SR 1; SR 158 начинается как теперь немаркированная второстепенная автомагистраль. | ||
0.27 | 0.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная безнумерованная развязка на US 129 | ||
0.47 | 0.76 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 450; Сигнализированный перекресток ; главный вход в сельскохозяйственный кампус UT [ 66 ] | ||
1.75 | 2.82 | Бульвар Лейк-Лаудон - Университет Теннесси , арена Томпсон-Болинг , стадион Нейланд | Сигнализированный перекресток; главный вход в кампус UT [ 47 ] | ||
2.57 | 4.14 | Уолнат-стрит - Гражданский Колизей Ноксвилля , особняк Уильяма Блаунта , форт Джеймса Уайта | Пересечение с выездом на пристань реки Теннесси. | ||
2.68 | 4.31 | Волонтерский десант | Выход только в восточном направлении; западный конец автострады; SR 158 становится основной автомагистралью с обозначением | ||
2.72– 3.35 | 4.38– 5.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 11/US 70/SR 1 | ||
3.18 | 5.12 | Камберленд-авеню до ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Мейн-стрит. | ||
3.42 | 5.50 | Саммит Хилл Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Зала славы Драйв (США 11/США 70/SR 1/SR 71) | ||
3.68– 4.63 | 5.92– 7.45 | ![]() | Восточная конечная остановка; И-40 съезд 388А; полунаправленная Т-образная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффит, Ральф (18 июля 1958 г.). «Гарантировано движение по центру города на сумму 10 000 000 долларов США; получено одобрение штата, США» . Ноксвиллский журнал . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Кольцевое движение проходит гладко» . The Knoxville News-Sentinel . 17 сентября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Игровой день Трафик» . knoxvilletn.gov . Город Ноксвилл. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Нейланд Гринвей» . knoxvilletn.gov . Город Ноксвилл. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Jump up to: а б «Карта южной железнодорожной системы Норфолка» (PDF) . Норфолкская Южная железная дорога. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Нокс (PDF) (Карта). [c. 1:190080]. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Карта системы CSX» . CSX Транспорт. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «О транзитном центре станции Ноксвилл» . katbus.com . Транзит по району Ноксвилля. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «CNN / SI - Лучшее века - Футбольная команда всех веков NCAA SI - среда, 6 октября 1999 г., 15:30» . Иллюстрированный спорт . 6 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Главный тренер по футболу Роберт Нейланд «Генерал» » . utk.edu . Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Что сделал Совет» . Ноксвиллский журнал . 26 сентября 1951 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макартур-младший, Уильям Дж.; Дедерик, Люсиль (1976). Сердце долины: история Ноксвилля, штат Теннесси . Ноксвилл: Историческое общество Восточного Теннесси . стр. 3–4. ISBN 9780941199049 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Ротрок, Мэри У. (1946). Французская страна Брод-Холстон: история округа Нокс, штат Теннесси . Ноксвилл: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 503–505. ISBN 9780941199025 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Google Книги .
- ^ «Улица имени Саммита» . The Knoxville News-Sentinel . 10 мая 1991 г. с. А3. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Планировщики, какой бизнес-цикл в честь Уайта» . The Knoxville News-Sentinel . 6 апреля 1991 г. с. А3. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейскелл, Сэмюэл Г. (1918). Карта Раннего Ноксвилля, штат Теннесси, США, с изображением оригинальной карты Чарльза МакКланга 1791 года и последующего расширения 1795 года на север и запад (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Типография Ambrose . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Смит, Уолтер (ноябрь 1945 г.). Система главных улиц (Отчет). Город Ноксвилл, Теннесси. стр. 2–23.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Дон К. (18 мая 2008 г.). «Фергюсон: Первая скоростная автомагистраль в центре города привела к появлению аварийного перекрестка» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Губернатор приказывает штату построить Лейк-Роуд» . The Knoxville News-Sentinel . 24 октября 1950 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая дорога, используемая для игрового движения» . The Knoxville News-Sentinel . 29 сентября 1951 г. с. 8. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Нейланд Драйв» - двойная помощь для вступительной игры UT» . Ноксвиллский журнал . 30 сентября 1951 г. с. 5-А. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Город может открыть Нейланд Драйв» . Ноксвиллский журнал . 7 марта 1955 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Нейланд Драйв Опен» . Ноксвиллский журнал (Иллюстрация). 13 марта 1955 г. с. 13-А. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Два кольцевых маршрута вокруг города, рассмотренные планировщиками» . The Knoxville News-Sentinel . 11 мая 1951 г. с. 11. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Хикман, Хейс (26 августа 2001 г.). «Вождение по кругу: больше дорог/больше дорожного цикла уходит корнями в прошлое Ноксвилля» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А10 , А11 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Петли от центра города до скоростных автомагистралей в работах» . The Knoxville News-Sentinel . 6 января 1957 г. с. А-7. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Может потребоваться перепланировка проекта Риверфронт-Уиллоу-стрит» . Ноксвиллский журнал . 11 января 1957 г. с. 5. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гриффит, Ральф (25 августа 1957 г.). «Назван инженер центра города; этап может быть завершен к январю» . Ноксвиллский журнал . п. 1-А. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пауэлл, Лем (22 января 1963 г.). «Фаворит на церемонии петли — огонь» . The Knoxville News-Sentinel . п. 3. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвис, Ли М. (23 июня 1964 г.). «1-й кольцевой участок в центре города открыт для движения транспорта» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «I-40 — открыть, гею — вишню» . The Knoxville News-Sentinel . 10 апреля 1967. С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сегодня открывается скоростная автомагистраль» . Ноксвиллский журнал . 11 апреля 1967 г. с. 14.
- ^ «Начался второй этап цикла» . The Knoxville News-Sentinel . 18 июня 1970 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стиллвелл, Ли (14 апреля 1971 г.). «DOT одобряет участок кольцевой дороги в центре города» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 20 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работа центра города возобновляется» . The Knoxville News-Sentinel . 24 июля 1971 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Церемония круговой ноги состоится 19 сентября» . The Knoxville News-Sentinel . 10 сентября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «План клинического центра получает импульс» . The Knoxville News-Sentinel . 20 сентября 1973. С. 1, 4 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Крикмор, Бетси (25 сентября 2018 г.). «Расширение Нейланд Драйв» . Волопедия . Университет Теннесси . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Посвящение Нейланда в пятницу» . The Knoxville News-Sentinel . 5 сентября 1974 г. с. А1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макнили, Марк (7 сентября 1974 г.). «Посвящение Нейланда оранжевое» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Инженер возражает против плана кольцевой полосы I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 19 ноября 1971 г. с. 15. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Крикмор, Бетси (15 октября 2018 г.). «Светофор на Нейланд Драйв/бульваре Лейк Лаудон» . Волопедия . Университет Теннесси . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Хант, Кил (2018). Переходя дорогу: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN. 978-0-8265-2241-2 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Стайлз, Джон М. (7 марта 1982 г.). «Межгосударственные работы продолжаются по графику, несмотря на погоду» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Получено 30 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Теннесси; Федеральное управление автомобильных дорог (28 февраля 2002 г.). Межштатная автомагистраль 40 от I-275 до Черри-стрит в Ноксвилле, округ Нокс: Заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Лакей, Скип (23 апреля 1995 г.). «Изменения на развязках; будут рассмотрены предварительные планы относительно центра города» . The Knoxville News-Sentinel . п. Ф1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «TDOT запускает SmartFIX40» . Город Ноксвилл. 14 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ускорение строительства автомагистралей (PDF) (брошюра). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2009 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лучше дороги быстрее, лучше город сейчас (PDF) (брошюра). Департамент транспорта Теннесси. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2009 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Открывается новый Зал славы» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 14 декабря 2006. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Бульвар Джеймса Уайта закрывается» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 14 декабря 2006. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Парквей Джеймса Уайта вновь открывается» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» . Отдел новостей правительства Теннесси . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Джейкобс, Дон (1 июня 2008 г.). «Закрытие I-40 проходит гладко, поскольку движение транспорта приспосабливается к изменениям» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «ТН: SmartFix40» . Награды в области транспорта Америки . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2008. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Теннесси: Проект SmartFIX40, этап 2, Ноксвилл» . Награды в области транспорта Америки . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2010. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Уокер, Джефф. «I-40 SmartFix 40 Фаза I, II, III и IV» . Франклин, Теннесси: Wilson and Associates Engineering. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Хикман, Хейс (15 января 2000 г.). «Разъем South Knox открыт для движения транспорта, но некоторые детали не доработаны» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А5 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Крикмор, Бетси (24 сентября 2018 г.). «Мост в сельскохозяйственный кампус» . Волопедия . Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Открытие полосы движения принесет облегчение на Камберленд-авеню» . Ноксвилл: WBIR-TV . 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Тиу, Энни (17 августа 2017 г.). «Камберленд-авеню открывается для бизнеса» . Ежедневный маяк . Ноксвилл. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Автомагистральные маршруты США в городе Ноксвилл» . Город Ноксвилл. 2015. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.