Jump to content

Маршрут штата Теннесси 158

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 158 Маркер государственной трассы 158

Государственный маршрут 158

Нейланд Драйв
Джеймс Уайт Бульвар
SR 158 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 7,63 миль [ 1 ] (7,45 км)
Существовал 1958 [ 2 ] -подарок
История Завершено 15 сентября 1973 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд США 11 / США 70 в Ноксвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 в Ноксвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Нокс
Система автомагистралей
СР 157 СР 159

State Route 158 ( SR 158 ) — крупная автомагистраль штата с востока на запад в городе Ноксвилл в американском штате Теннесси . Он проходит в 4,63 мили (7,45 км) от Кингстон-Пайк ( США 11 / США 70 ) вдоль реки Теннесси до межштатной автомагистрали 40 . Западная часть шоссе представляет собой наземную улицу, известную как Нейланд Драйв , а восточная часть представляет собой шоссе с контролируемым доступом под названием James White Parkway . Вся автомагистраль служит объездом центра города Ноксвилл и прямым сообщением с кампусом и спортивными сооружениями Университета Теннесси (Юта). Маршрут, являющийся основным средством доступа к таким объектам, как стадион «Нейланд» и арена «Томпсон-Болинг» , в дни игр испытывает заторы, и для смягчения этой проблемы реализовано разворот встречной полосы движения . [ 4 ] Он также служит въездом в центр города и обеспечивает доступ к ряду местных достопримечательностей и исторических мест, включая особняк Блаунта и форт Джеймса Уайта .

Шоссе, которое сейчас называется SR 158, берет свое начало на первоначальной площадке Ноксвилля 1791 года, которая включала дорогу вдоль набережной. Расширение этой дороги было завершено в 1951 году для обслуживания стадиона «Нейланд», и в том же году было предложено построить кольцевую автостраду вокруг центра города Ноксвилл. Восточная часть этой петли автострады, которая первоначально была известна как Даунтаун-Луп, стала частью контролируемого доступа SR 158 и была построена из трех сегментов в период с 1963 по 1973 год. Этот участок SR 158 был тщательно реконструирован в период с 2005 по 2007 год. в крупном проекте, известном как «SmartFix 40», который также включал капитальную реконструкцию и расширение соединительного участка I-40.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Спутниковый снимок SR 158 (Нейланд Драйв) в 2007 году, вид со стадиона Нейланд.
SR 158 (Нейланд Драйв), вид с вершины стадиона Нейланд.

Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 5 ] [ 6 ] В 2022 году среднегодовой объем трафика варьировался от 11 555 автомобилей через развязку с SR 71 до 26 487 автомобилей между I-40 и Summit Hill Drive. [ 7 ] Во время футбольных матчей реализован разворот встречного движения , что разрешает движение только в западном направлении между бульваром Лейк-Лаудон и США 11/US 70 ( Кингстон-Пайк ), а также движение только в восточном направлении между бульваром Лейк-Лаудон и I-40. Это позволяет лучше контролировать заторы, вызванные входом и выходом посетителей на стадион «Нейланд». [ 4 ] Нейланд-Гринуэй, многофункциональная тропа , проходит параллельно большей части Нейланд-Драйв. [ 8 ]

SR 158 начинается как второстепенное шоссе, известное как Нейланд Драйв, на пересечении с Кингстон Пайк на западной окраине кампуса Университета Теннесси (Юта). [ 9 ] Дорога проходит мимо женского общества UTK, а затем выходит на северный берег реки Теннесси и проходит вдоль путей Южной железной дороги Норфолка . [ 10 ] Затем маршрут поворачивает на юго-восток и проходит под мостом Дж. Э. «Бак» Карнс, по которому проходит шоссе US 129 (шоссе Алкоа), главная автомагистраль в Ноксвилле, через реку. Доступ к этому шоссе осуществляется через частичную развязку клеверного листа с SR 158, с последней доступны только полосы движения, идущие на север. Затем у маршрута есть сигнализированное пересечение с Джо Джонсон Драйв (без знака SR 450 ). Дорога проходит мимо ряда других объектов UT, включая университетскую ветеринарную школу, а затем постепенно поворачивает на восток вдоль Государственного ботанического сада Теннесси и пересекает Третий ручей. Затем у SR 158 есть ровный переезд с железнодорожной веткой . [ 9 ] [ 11 ] Поворачивая на северо-северо-восток, дорога проходит под южным переходом Норфолка через реку Теннесси. [ 10 ] и имеет сигнальное пересечение с бульваром Лейк-Лаудон. Затем он проезжает мимо арены Томпсон-Болинг , домашнего стадиона баскетбольной команды волонтеров Теннесси , и стадиона Нейланд , домашнего стадиона футбольной команды волонтеров Теннесси , прежде чем пересечь другую железную дорогу на этом уровне. [ 9 ] [ 11 ] Повернув на восток, SR 158 затем проходит под железнодорожным мостом CSX . [ 12 ] Сразу после этого шоссе проходит под мостом на Хенли-стрит , по которому через реку проходит шоссе US 441 , без прямого доступа между ними. Затем маршрут имеет обозначенное пересечение с Уолнат -стрит рядом со зданием округа Ноксвилл , в котором расположены главные офисы города Ноксвилл и округа Нокс . Здесь пешеходный мост через дорогу обеспечивает доступ к парковке вдоль реки. Затем SR 158 проходит прямо под мостом на Гей-стрит , где часть с контролируемым доступом начинается у выезда только в восточном направлении к Volunteer Landing . общественному парку [ 9 ] [ 11 ]

Фотография знака на I-40, направляющего водителей к восточной конечной остановке SR 158.
Восточная конечная остановка SR 158 на I-40 в восточном направлении.

Резко поворачивая на север, шоссе уходит от берега реки, проходит мимо особняка Блаунт и форта Джеймса Уайта , а также под мостом на Хилл-авеню. Затем SR 158 имеет сложную частичную развязку с Hall of Fame Drive, от которой отделяются шоссе US 11 и US 70, и SR 71 (бульвар Джеймса Уайта). Частичный доступ к Камберленд-авеню и Мейн-стрит также обеспечен с полос движения, идущих на запад. Здесь заканчивается обозначение Нейланд Драйв, и на оставшейся части дороги SR 158 переходит на бульвар Джеймса Уайта. [ 9 ] [ 11 ] Через эту развязку шоссе проходит под транзитным центром станции Ноксвилл, главным узлом транзитного транспорта в районе Ноксвилля . [ 13 ] Также на этой развязке шоссе расширяется до шести полос движения, прежде чем достичь частичной развязки, которая включает выезд в западном направлении на Саммит-Хилл-Драйв и въезд в восточном направлении с Зала славы Драйв, последний из которых в этом месте проходит параллельно SR 158. Здесь автострада расширяется до восьми полос, а затем пересекает длинный виадук через железную дорогу и несколько городских улиц. Затем SR 158 достигает своей восточной конечной остановки на полунаправленной развязке Т с I-40 к югу от кварталов Четвертого и Гилла . На этой развязке съезд на I-40 в восточном направлении продолжается мимо близлежащей развязки I-40 с Залом славы Драйв, а на SR 158 в западном направлении можно попасть с I-40 в западном направлении через съезд, который также обеспечивает доступ к Залу славы Драйв. [ 9 ] [ 11 ]

Нейланд Драйв назван в честь Роберта Нейланда , который трижды служил футбольным тренером волонтеров Теннесси в период с 1926 по 1952 год. Он также служил офицером в армии США , дослужившись до звания бригадного генерала . [ 14 ] [ 15 ] Дорога была названа Нейланд Драйв постановлением городского совета Ноксвилля от 25 сентября 1951 года. [ 16 ] Бульвар Джеймса Уайта назван в честь Джеймса Уайта , генерала американской войны за независимость , который построил форт Уайта в 1786 году, который превратился в город Ноксвилл. Уайт широко считается основателем Ноксвилля. [ 17 ] [ 18 ] 9 мая 1991 года Комиссия по планированию города Ноксвилля официально назвала шоссе Джеймс Уайт-Паркуэй. [ 19 ] [ 20 ]

Предыстория и ранняя история

[ редактировать ]
Рисунок 1962 года, показывающий планы центральной петли города.
Иллюстрация, созданная The Knoxville News-Sentinel в 1962 году, показывающая предлагаемый маршрут кольцевой дороги в центре города, с выделенным первым построенным участком.

Первоначальная площадь Ноксвилля, нарисованная Чарльзом МакКлангом в 1791 году, включала улицу вдоль набережной под названием Фронт-стрит, которая позже стала известна как Фронт-авеню. Впоследствии эта улица была продлена на запад по плану, разработанному генералом Джеймсом Уайтом четыре года спустя. [ 21 ]

В 1945 году город Ноксвилл ввел в действие план, в котором рекомендовалось построить по всему городу серию автострад, чтобы уменьшить заторы на наземных улицах. [ 22 ] Эти автострады должны были быть интегрированы в предложенную тогда общенациональную сеть автострад, которая позже стала Системой межштатных автомагистралей , которая в то время, как ожидалось, в конечном итоге будет одобрена Конгрессом. [ 23 ] В то же время Университет Теннесси и город Ноксвилл стремились уменьшить заторы на дорогах вокруг стадиона «Нейланд», который тогда назывался Шилдс-Уоткинс Филд. 23 октября 1950 года губернатор Теннесси Гордон Браунинг поручил комиссару штата по шоссейным дорогам Чарльзу Ф. Уэйланду-младшему начать работу над двухполосным продолжением Фронт-стрит, первоначально известной как Лейкфронт-Драйв, до Кингстон-Пайк. [ 24 ] Эта дорога, которая была переименована в Нейланд Драйв вместе с Фронт-авеню, была построена в следующем году и открылась для движения транспорта 29 сентября 1951 года. [ 25 ] [ 26 ] В период с февраля по март 1955 года деревянный мост на первоначальном участке Нейланд Драйв через Секонд-Крик на Фронт-авеню был заменен мостом из гофрированной стальной конструкции с асфальтовым покрытием. [ 27 ] [ 28 ]

В 1951 году была разработана предварительная концепция кольцевой автострады вокруг центра города, которая включала модернизацию части Нейланд Драйв. [ 29 ] Северная часть этой петли включала часть скоростной автомагистрали Магнолия-авеню, которая стала частью межштатной автомагистрали 40 после Закона о федеральных дорогах 1956 года . принятия [ 23 ] [ 30 ] 10 января 1957 года в Комиссию городского планирования Ноксвилля было представлено предложение о строительстве кольцевой автострады квадратной формы под названием «Петля центра города». [ 31 ] [ 32 ] Инженерные работы начались в августе 1957 года. [ 33 ] а проект этой автострады был совместно одобрен 17 июля 1958 года Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог (FHWA); и Департамент автомобильных дорог Теннесси, ныне Департамент транспорта Теннесси (TDOT). [ 2 ]

Работы на первом участке, расположенном между Вайн-стрит и Магнолия-авеню, начались 22 января 1963 года и были открыты для движения транспорта 23 июня 1964 года на церемонии, которую возглавил мэр Ноксвилля Джон Дункан-старший. [ 34 ] [ 35 ] Участок между проспектом Магнолии и I-40 вместе с развязкой с I-40 и коротким участком этого маршрута открылся 11 апреля 1967 года. [ 36 ] [ 37 ] Предварительные работы на участке между Риверсайд-Драйв и Вайн-авеню начались 18 июня 1970 года со строительства длинной водопропускной трубы через Ферст-Крик. [ 38 ] Основное строительство этого участка было отложено 8 сентября 1970 года из-за необходимости приобрести 0,16 акра (0,065 га) у особняка Блаунт, что потребовало дополнительных исследований в соответствии с законодательством, направленным на защиту исторической собственности. [ 39 ] После того, как этот вопрос был решен, маршрут был одобрен министром транспорта США Джоном А. Вольпе 14 апреля 1971 года. [ 39 ] и строительство началось 20 июля. [ 40 ] После многочисленных задержек, связанных с погодными условиями, этот участок открылся для движения 15 сентября 1973 года. [ 3 ] и был освящен на церемонии губернатором Уинфилдом Данном и мэром Ноксвилля Кайлом Тестерманом четыре дня спустя. [ 41 ] [ 42 ] В 1972 году Университет Теннесси предоставил TDOT необходимое право на расширение Нейланд Драйв до четырех полос движения. [ 43 ] Этот проект осуществлялся в период с февраля 1973 года по август 1974 года и требовал небольших искусственных насыпей реки и переноса железнодорожных путей. Церемонию открытия завершения этого проекта провел губернатор Данн 6 сентября 1974 года. [ 44 ] [ 45 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

К тому времени, когда строился последний участок участка с контролируемым доступом SR 158, коммерческий центр города уже начал смещаться на запад из-за завершения строительства одновременного участка автомагистралей I-40 и I-75 в ранее 1960-х годов. В результате первоначальные планы кольцевой дороги в центре города по существу устарели и так и не были реализованы, и этот участок станет последней частью SR 158, которая будет построена. [ 30 ] К этому времени части первоначальной сети автострад в Ноксвилле также начали страдать от заторов, что сделало первоначальные конструкции опасными и устаревшими. На восточной конечной станции SR 158 с I-40 быстро возник высокий уровень аварийности, в основном из-за левых съездов и съездов на I-40, идущей в западном направлении. Реконструкция этой развязки для устранения этой опасности была предложена еще в 1971 году. [ 46 ] К 1977 году официальные лица UT потребовали сигнализировать перекресток между Нейланд-Драйв и бульваром Лейк-Лаудон. Сигнал был установлен в 1980 году после финансирования со стороны UT, местной, государственной и федеральной помощи. [ 47 ] В рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года район Ноксвилля получил 250 миллионов долларов (что эквивалентно 668 миллионам долларов в 2023 году). [ 48 ] ) для ускорения реализации ряда необходимых транспортных проектов. Они включали реконструкцию печально известного «Неисправного перекрестка» между I-40 и I-75 (ныне I-275 ), который также планировался как конечная остановка западного участка кольцевой дороги в центре города; расширение частей I-40; и завершение I-640 , северной объездной дороги вокруг центра города. [ 49 ] [ 50 ] Соединительный участок I-40 и развязка SR 158 не были включены в этот проект, но, тем не менее, TDOT приступила к предварительным планам по благоустройству этих проблемных мест. [ 51 ]

Вид на реконструированную СР 158 на пересечении с СР 71 ночью.

Концепции предлагаемых улучшений участка с контролируемым доступом SR 158 и соединительного участка I-40 были представлены публике 11 декабря 1989 г., а также 5 и 6 апреля 1990 г. [ 51 ] Предварительное проектирование началось в 1995 году, а окончательный проект был принят в том же году. [ 52 ] Дополнительные общественные слушания были проведены в период с ноября 1995 года по январь 2000 года, а заявление о воздействии проекта на окружающую среду было одобрено FHWA 28 февраля 2002 года. [ 51 ] 14 июня 2004 года подробности проекта были раскрыты публике, и было объявлено название «SmartFix 40». Проект был разделен на два этапа, каждый из которых был разделен на два меньших этапа. [ 53 ]

Первая часть первого этапа началась 6 июля 2005 года. Дорога Зала славы была продлена от I-40 до SR 71 по трассе, параллельной SR 158, что устранило съезд с SR 158 в восточном направлении к улице Зала славы. и проспект Магнолии. Реконструирована развязка на I-40 с проездом Зала славы и построены новые коллекторно-распределительные съезды между этой развязкой и развязкой SR 158. Также был заменен мост Summit Hill Drive через SR 158. [ 54 ] [ 55 ] Первая часть первого этапа была завершена 14 декабря 2006 года, когда было посвящено и открыто расширение Зала славы. [ 56 ] На следующей части первого этапа участок SR 158 на бульваре Джеймса Уайта был закрыт для движения транспорта в период с 17 декабря 2006 г. по 21 сентября 2007 г., чтобы ускорить реконструкцию этого участка. [ 57 ] [ 58 ] Северная часть этого участка была расширена, мост Черч-авеню был заменен виадуком транзитного центра, а также был построен новый съезд от I-40 в восточном направлении до SR 158 в западном направлении. [ 54 ] [ 55 ] На втором этапе автомагистраль I-40 между SR 158 и Hall of Fame Drive была полностью закрыта для движения транспорта в период с 1 мая 2008 г. по 12 июня 2009 г. [ 59 ] Это позволило расширить этот участок трассы I-40 до шести полос и ускорить реконструкцию развязки SR 158. [ 60 ] Во время этого закрытия сквозное движение должно было использовать I-640 или наземные улицы, а местное движение было необходимо для выезда с I-40 на SR 158 с полос движения на восток и на Зал славы с полос движения на запад. [ 61 ] В следующем году открылся транзитный центр станции Ноксвилл на шоссе. [ 13 ] Обе фазы SmartFix 40 были удостоены награды America's Transportation Award от Американской ассоциации государственных служащих дорожного хозяйства и транспорта в 2008 и 2010 годах соответственно. [ 62 ] [ 63 ] При стоимости 203,7 млн ​​долларов США (что эквивалентно 281 млн долларов США в 2023 году) [ 48 ] ), SmartFix 40 был на тот момент крупнейшим проектом, когда-либо реализованным TDOT, и вторым в своем роде, предпринятым в США. [ 64 ]

С марта 1997 года по январь 2000 года был построен соединительный узел между SR 158 и Южным Ноксвиллским мостом, что потребовало расширения развязки с Залом славы Драйв и Камберленд-авеню. [ 65 ] Первоначально известный как бульвар Южный Ноксвилл, этот маршрут позже был переименован в продолжение бульвара Джеймса Уайта. Между осенью 2000 года и летом 2002 года был построен соединитель от SR 158 и бульвара Волонтеров в главном кампусе UT, чтобы обеспечить доступ из сельскохозяйственного кампуса UT в его главный кампус. Дорога под названием Joe Johnson Drive имеет обозначение SR 450 . [ 66 ] В период с апреля 2015 года по август 2017 года город Ноксвилл реализовал проект благоустройства улиц, в результате которого небольшой участок Камберленд-авеню к востоку от западной конечной остановки SR 158 превратился из городской улицы в коридор, удобный для пешеходов и велосипедистов . [ 67 ] [ 68 ] В рамках этого проекта шоссе US 11/70 было перенаправлено на участок SR 158 между восточной конечной остановкой и развязкой с SR 71, а также на Зал славы Драйв между SR 71 и Магнолия-авеню. [ 69 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Ноксвилле , округ Нокс .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

США 11 юг / США 70 восток ( Кингстон Пайк / SR 1 запад)
Кингстон-Пайк — Камберленд-авеню — центр города
Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 11/US 70/SR 1; SR 158 начинается как теперь немаркированная второстепенная автомагистраль.
0.27 0.43

США 129 (шоссе Алкоа / SR 115 ) до I-40 / I-75 - Алкоа , Мэривилл
Частичная безнумерованная развязка на US 129
0.47 0.76
SR 450 восток (Джо Джонсон Драйв) - Университет Теннесси
Западная конечная остановка SR 450; Сигнализированный перекресток ; главный вход в сельскохозяйственный кампус UT [ 66 ]
1.75 2.82 Бульвар Лейк-Лаудон - Университет Теннесси , арена Томпсон-Болинг , стадион Нейланд Сигнализированный перекресток; главный вход в кампус UT [ 47 ]
2.57 4.14 Уолнат-стрит - Гражданский Колизей Ноксвилля , особняк Уильяма Блаунта , форт Джеймса Уайта Пересечение с выездом на пристань реки Теннесси.
2.68 4.31 Волонтерский десант Выход только в восточном направлении; западный конец автострады; SR 158 становится основной автомагистралью с обозначением
2.72–
3.35
4.38–
5.39

SR 71 юг (бульвар Джеймса Уайта)


США 11 север / США 70 восток (Зал славы Драйв / SR 1 восток / SR 71 север)
Восточная часть параллелизма US 11/US 70/SR 1
3.18 5.12 Камберленд-авеню до США 441  – центр города Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Мейн-стрит.
3.42 5.50 Саммит Хилл Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Зала славы Драйв (США 11/США 70/SR 1/SR 71)
3.68–
4.63
5.92–
7.45
I-40 Нэшвилл , Эшвилл Восточная конечная остановка; И-40 съезд 388А; полунаправленная Т-образная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гриффит, Ральф (18 июля 1958 г.). «Гарантировано движение по центру города на сумму 10 000 000 долларов США; получено одобрение штата, США» . Ноксвиллский журнал . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Кольцевое движение проходит гладко» . The Knoxville News-Sentinel . 17 сентября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Игровой день Трафик» . knoxvilletn.gov . Город Ноксвилл. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Ноксвилл, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  7. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  8. ^ «Нейланд Гринвей» . knoxvilletn.gov . Город Ноксвилл. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  10. ^ Jump up to: а б «Карта южной железнодорожной системы Норфолка» (PDF) . Норфолкская Южная железная дорога. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Нокс (PDF) (Карта). [c. 1:190080]. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 мая 2020 г.
  12. ^ «Карта системы CSX» . CSX Транспорт. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «О транзитном центре станции Ноксвилл» . katbus.com . Транзит по району Ноксвилля. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  14. ^ «CNN / SI - Лучшее века - Футбольная команда всех веков NCAA SI - среда, 6 октября 1999 г., 15:30» . Иллюстрированный спорт . 6 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  15. ^ «Главный тренер по футболу Роберт Нейланд «Генерал» » . utk.edu . Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  16. ^ «Что сделал Совет» . Ноксвиллский журнал . 26 сентября 1951 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Макартур-младший, Уильям Дж.; Дедерик, Люсиль (1976). Сердце долины: история Ноксвилля, штат Теннесси . Ноксвилл: Историческое общество Восточного Теннесси . стр. 3–4. ISBN  9780941199049 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Google Книги .
  18. ^ Ротрок, Мэри У. (1946). Французская страна Брод-Холстон: история округа Нокс, штат Теннесси . Ноксвилл: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 503–505. ISBN  9780941199025 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Google Книги .
  19. ^ «Улица имени Саммита» . The Knoxville News-Sentinel . 10 мая 1991 г. с. А3. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ «Планировщики, какой бизнес-цикл в честь Уайта» . The Knoxville News-Sentinel . 6 апреля 1991 г. с. А3. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Хейскелл, Сэмюэл Г. (1918). Карта Раннего Ноксвилля, штат Теннесси, США, с изображением оригинальной карты Чарльза МакКланга 1791 года и последующего расширения 1795 года на север и запад (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Типография Ambrose . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Wikimedia Commons .
  22. ^ Смит, Уолтер (ноябрь 1945 г.). Система главных улиц (Отчет). Город Ноксвилл, Теннесси. стр. 2–23.
  23. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Дон К. (18 мая 2008 г.). «Фергюсон: Первая скоростная автомагистраль в центре города привела к появлению аварийного перекрестка» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  24. ^ «Губернатор приказывает штату построить Лейк-Роуд» . The Knoxville News-Sentinel . 24 октября 1950 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Новая дорога, используемая для игрового движения» . The Knoxville News-Sentinel . 29 сентября 1951 г. с. 8. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ « Нейланд Драйв» - двойная помощь для вступительной игры UT» . Ноксвиллский журнал . 30 сентября 1951 г. с. 5-А. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ «Город может открыть Нейланд Драйв» . Ноксвиллский журнал . 7 марта 1955 г. с. 16. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Нейланд Драйв Опен» . Ноксвиллский журнал (Иллюстрация). 13 марта 1955 г. с. 13-А. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Два кольцевых маршрута вокруг города, рассмотренные планировщиками» . The Knoxville News-Sentinel . 11 мая 1951 г. с. 11. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ Jump up to: а б Хикман, Хейс (26 августа 2001 г.). «Вождение по кругу: больше дорог/больше дорожного цикла уходит корнями в прошлое Ноксвилля» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А10 , А11 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ «Петли от центра города до скоростных автомагистралей в работах» . The Knoxville News-Sentinel . 6 января 1957 г. с. А-7. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ «Может потребоваться перепланировка проекта Риверфронт-Уиллоу-стрит» . Ноксвиллский журнал . 11 января 1957 г. с. 5. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ Гриффит, Ральф (25 августа 1957 г.). «Назван инженер центра города; этап может быть завершен к январю» . Ноксвиллский журнал . п. 1-А. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Пауэлл, Лем (22 января 1963 г.). «Фаворит на церемонии петли — огонь» . The Knoxville News-Sentinel . п. 3. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ Дэвис, Ли М. (23 июня 1964 г.). «1-й кольцевой участок в центре города открыт для движения транспорта» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  36. ^ «I-40 — открыть, гею — вишню» . The Knoxville News-Sentinel . 10 апреля 1967. С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ «Сегодня открывается скоростная автомагистраль» . Ноксвиллский журнал . 11 апреля 1967 г. с. 14.
  38. ^ «Начался второй этап цикла» . The Knoxville News-Sentinel . 18 июня 1970 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  39. ^ Jump up to: а б Стиллвелл, Ли (14 апреля 1971 г.). «DOT одобряет участок кольцевой дороги в центре города» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 20 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  40. ^ «Работа центра города возобновляется» . The Knoxville News-Sentinel . 24 июля 1971 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  41. ^ «Церемония круговой ноги состоится 19 сентября» . The Knoxville News-Sentinel . 10 сентября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ «План клинического центра получает импульс» . The Knoxville News-Sentinel . 20 сентября 1973. С. 1, 4 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Крикмор, Бетси (25 сентября 2018 г.). «Расширение Нейланд Драйв» . Волопедия . Университет Теннесси . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  44. ^ «Посвящение Нейланда в пятницу» . The Knoxville News-Sentinel . 5 сентября 1974 г. с. А1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  45. ^ Макнили, Марк (7 сентября 1974 г.). «Посвящение Нейланда оранжевое» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  46. ^ «Инженер возражает против плана кольцевой полосы I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 19 ноября 1971 г. с. 15. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  47. ^ Jump up to: а б Крикмор, Бетси (15 октября 2018 г.). «Светофор на Нейланд Драйв/бульваре Лейк Лаудон» . Волопедия . Университет Теннесси . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  49. ^ Хант, Кил (2018). Переходя дорогу: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN.  978-0-8265-2241-2 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г. - через Google Книги .
  50. ^ Стайлз, Джон М. (7 марта 1982 г.). «Межгосударственные работы продолжаются по графику, несмотря на погоду» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Получено 30 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Теннесси; Федеральное управление автомобильных дорог (28 февраля 2002 г.). Межштатная автомагистраль 40 от I-275 до Черри-стрит в Ноксвилле, округ Нокс: Заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Google Книги .
  52. ^ Лакей, Скип (23 апреля 1995 г.). «Изменения на развязках; будут рассмотрены предварительные планы относительно центра города» . The Knoxville News-Sentinel . п. Ф1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  53. ^ «TDOT запускает SmartFIX40» . Город Ноксвилл. 14 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б Ускорение строительства автомагистралей (PDF) (брошюра). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2009 г. . Проверено 31 января 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б Лучше дороги быстрее, лучше город сейчас (PDF) (брошюра). Департамент транспорта Теннесси. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2009 г. . Проверено 31 января 2021 г.
  56. ^ «Открывается новый Зал славы» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 14 декабря 2006. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  57. ^ «Бульвар Джеймса Уайта закрывается» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 14 декабря 2006. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  58. ^ «Парквей Джеймса Уайта вновь открывается» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  59. ^ «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» . Отдел новостей правительства Теннесси . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  60. ^ Джейкобс, Дон (1 июня 2008 г.). «Закрытие I-40 проходит гладко, поскольку движение транспорта приспосабливается к изменениям» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  61. ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  62. ^ «ТН: SmartFix40» . Награды в области транспорта Америки . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2008. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  63. ^ «Теннесси: Проект SmartFIX40, этап 2, Ноксвилл» . Награды в области транспорта Америки . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2010. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  64. ^ Уокер, Джефф. «I-40 SmartFix 40 Фаза I, II, III и IV» . Франклин, Теннесси: Wilson and Associates Engineering. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  65. ^ Хикман, Хейс (15 января 2000 г.). «Разъем South Knox открыт для движения транспорта, но некоторые детали не доработаны» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А5 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  66. ^ Jump up to: а б Крикмор, Бетси (24 сентября 2018 г.). «Мост в сельскохозяйственный кампус» . Волопедия . Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  67. ^ «Открытие полосы движения принесет облегчение на Камберленд-авеню» . Ноксвилл: WBIR-TV . 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  68. ^ Тиу, Энни (17 августа 2017 г.). «Камберленд-авеню открывается для бизнеса» . Ежедневный маяк . Ноксвилл. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  69. ^ «Автомагистральные маршруты США в городе Ноксвилл» . Город Ноксвилл. 2015. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad56aa60446bf1d16b890231ca9915a__1722799500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5a/dad56aa60446bf1d16b890231ca9915a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 158 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)