Jump to content

Эпики (компания)

(Перенаправлено с PoPoLoCrois Monogatari )
Эпики Инк
Родное имя
Компания Эпиков, ООО
Эпосы Кабусики-гайша
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан февраль 1987 г.
Штаб-квартира Токио, Япония
Ключевые люди
Тецудзи Ямамото (президент, генеральный директор)
Продукты ПополоКруа Серия
Доход 100 миллионов иен (2006 г.)
Родитель Компания ВиЗ, ООО.
Веб-сайт www .epics-gogo

Epics Inc. ( 株式会社epics , Kabushiki Gaisha Epics ) — японский разработчик программного обеспечения для видеоигр, расположенный в Токио, Япония . Первоначально созданная как Gen Creative House Co., Ltd. в феврале 1987 года, в марте 1991 года сменила название на G-Artists Inc. , а в июне 2006 года — на эпики Inc.

История выпусков

[ редактировать ]
Дата выпуска Заголовок Платформа Издатель
Филосома PlayStation
  • JP : Sony Computer Entertainment
  • JP : 12 июля 1996 г.
ПоПоЛоКруа Моногатари PlayStation
  • JP : G-Artists, Sugar & Rockets
  • США : 30 сентября 1997 г.
IQ: Интеллектуальный куб PlayStation
  • JP : G-Artists
  • JP : 26 ноября 1998 г.
ПоПоРоГу PlayStation
  • JP : G-Artists, Sugar & Rockets
ПоПоЛоКруа Моногатари II PlayStation
  • JP : G-Artists, Sugar & Rockets
PoPoLoCrois: Хаджимари но Букен PlayStation 2
  • JP : G-Artists
  • JP : 18 марта 2004 г.
PoPoLoCrois: Цуки но Оките но Букен PlayStation 2
  • JP : G-Artists
  • JP : 15 сентября 2005 г.
  • США : 26 октября 2005 г.
  • Я : 21 октября 2005 г.
Призрак в доспехах: Автономный комплекс ПСП
  • JP : G-Artists
  • JP : 10 февраля 2005 г.
  • США : 6 декабря 2005 г.
  • Я : 16 июня 2006 г.
ПоПоЛоКруа ПСП
  • JP : G-Artists
  • ЕС : Ignition Entertainment
ПаРаппа Рэпер ПСП
  • JP : эпопеи
  • JP : 7 декабря 2006 г.
Гонки на побег обезьян ПСП
  • JP : эпики, Sony Computer Entertainment
  • JP : 3 июля 2008 г.
Нанаши без игры Нинтендо ДС
  • JP : эпики, Square Enix
  • JP : 14 февраля 2008 г.
  • США : 26 августа 2008 г.
Чемпионат мира по дигимонам Нинтендо ДС
  • JP : Игры Bandai Namco, эпики
  • JP : 27 ноября 2008 г.
Shiseido Beauty Solution Kaihatsu Center Kanshuu: Project Beauty Нинтендо ДС
  • ДП : Sega, эпики.
Keitai Sousakan 7 DS: Последовательность друзей Нинтендо ДС
  • JP : эпики, 5 страниц в секунду
Нанаши без игры: Я Нинтендо ДС
  • JP : эпики, Square Enix
PoPoLoCrois Monogatari: Квест сюжетной карты Смартфон
  • JP : Sony Computer Entertainment, EZWeb
PoPoLoCrois Monogatari: Приключение мечты и уз Смартфон
  • JP : Sony Computer Entertainment, эпики.
Возвращение в PopoloCrois: Сказка о временах года Nintendo 3DS
  • ДП : Великолепно, эпопея.
PoPoLoCrois Monogatari: Слезы Нарсии и флейта феи Смартфон
  • ДП : Sega, эпики.
ЛюдиCrois
Обложка оригинальной адаптации видеоигры для PlayStation 1996 года.
История Пополокруа
( Попорокуроису моногатари )
Манга
Написал Ёсуке Тамори
Опубликовано Компания Асахи Симбун
Журнал Асахи Симбун Студенческая газета
Опубликовано Октябрь 1984 г.
Роман
ПополоХроника
Написал Ёсуке Тамори
Иллюстрировано Ацуко Фукусима
Опубликовано Кайсейша
Опубликовано 18 февраля 2015 г.
Роман
ПополоХроника 2
Написал Ёсуке Тамори
Иллюстрировано Ацуко Фукусима
Опубликовано Кайсейша
Опубликовано 23 декабря 2018 г.
Роман
Золотой месяц майя
Написал Ёсуке Тамори
Иллюстрировано Ацуко Фукусима
Опубликовано Кайсейша
Опубликовано 10 декабря 2013 г.
Видеоигра
Разработчик эпики (G-Artists) , Sugar & Rockets
Издатель Сони Интерактивные развлечения
Жанр Ролевая видеоигра
Платформа PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation Portable , PlayStation Network , Nintendo 3DS
Выпущенный История ПополоКруа
  • JP : 12 июля 1996 г.
  • JP : 27 сентября 2007 г. (PSN)
Попорог
  • JP : 26 ноября 1998 г.
История ПополоКруа II
  • JP : 26 декабря 2007 г. (PSN)
PopoloCrois: Приключение начала
PopoloCrois: Приключение Закона Луны
  • JP : 18 марта 2004 г.
ПополоКруа (PSP)
Возвращение в PopoloCrois: Сказка о временах года
Связанные работы

PopoloCrois ( ポポロクロイス物語 , Poporokuroisu monogatari ) — серия манги Ёсуке Тамори, первоначально опубликованная в студенческой газете Asahi (дочерней компании газеты Asahi Shimbun ). Позже он был адаптирован в пять ролевых видеоигр и два аниме- сериала. Его название, произносимое (PO-po-lo-croyce), представляет собой комбинацию слов двух языков: итальянского слова «Popolo (народ)» и французского «croisé (пересечение)», которые вместе означают «пересечение людей». . Общая тема сериала — любовь и сострадание, неважна раса, к которой человек принадлежит, и важность дружбы. [ 1 ] Пять игр PoPoLoCRoIS, оригинальная версия для PlayStation и четыре ее продолжения, ранее были выпущены только в Японии. Релиз для PSP — первая игра PoPoLoCRoIS , выпущенная в США и Европе. В 2015 году вышел кроссовер с серией игр Story of Seasons , который также привезёт в США компания Xseed . [ 2 ]

Хотя сражения случайны и пошаговы , они принимают форму, очень похожую на консольные стратегические ролевые игры (такие как Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врагу нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем. [ 3 ]

Главный герой — принц королевства ПополоКруа Пьетро. Первая игра, PopoloCrois Monogatari , начинается в ночь на 10-летие Пьетро, ​​когда он узнает, что его мать, которая, как он думал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери из загробного мира.

Развитие и история

[ редактировать ]
  • Ноябрь 1978 г. — PopoloCrois впервые публикуется в женском журнале Pafu ぱふ (пафу?).
  • Октябрь 1984 г. — в студенческой газете Asahi Shimbun публикуется мультфильм, который считается официальным началом серии PoPoLoCrois .
  • 1994 — «ПополоКруа» . Выходит пилотный анимационный фильм
  • 12 июля 1996 г. — Sony Computer Entertainment (SCE) выпускает Popolocrois Story для Sony PlayStation. ролевую видеоигру
  • 4 октября 1998 г. - 28 марта 1999 г. - аниме-телесериал PopoloCrois транслируется по телевидению Токио.
  • 26 ноября 1998 г. — SCE выпускает Poporogue , вторую игру PopoloCrois , на PlayStation.
  • 27 января 2000 г. — SCE выпускает PopoloCrois Story II на PlayStation.
  • 20 июня 2002 г. — SCE выпускает PopoloCrois: Adventure of Beginnings для PlayStation 2.
  • С 5 октября 2003 г. по 28 марта 2004 г. телеканал TV Tokyo транслирует второй аниме-сериал PopoloCrois .
  • 18 марта 2004 г. — SCE выпускает «Popolocrois: Adventure of the Law of the Moon» на PlayStation 2.
  • 10 февраля 2005 г. — SCE выпускает PopoloCrois для PlayStation Portable, который содержит сильно отредактированные версии историй из PopoloCrois Story I и II , а также некоторые новые материалы.
  • 19 мая 2005 г. — PopoloCrois для PSP становится первой игрой серии, выпущенной за пределами Японии, причем сначала она выйдет в Гонконге и на Тайване. Позже в том же году он был выпущен в Северной Америке (6 декабря 2005 г.) на лейбле Agetec. Версия принца Пьетро позже будет выпущена в Европе 16 июня 2006 года на лейбле Ignition Entertainment, а также в Северной Америке и Австралии 30 июня 2006 года.
  • 10 декабря 2013 г. — Ёсуке Тамори и Ацуко Фукусима собираются создать спин-офф романа Пополорокруа под названием Maya Mensis Aureos , опубликованного Kaiseisha; это закончено как трилогия.
  • 18 февраля 2015 г. — SCE выпускает PopoloCrois роман-приквел PopoloChronicle . Действие происходит до событий первой игры.
  • 18 июня 2015 г. — SCE и Marvelous разрабатывают кроссовер PopoloCrois Bokujou Monogatari для Nintendo 3DS. Он был выпущен в Северной Америке (1 марта 2016 г.) и Европе компаниями XSEED и Marvelous.

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя сражения случайны и пошаговы, они принимают форму, очень похожую на консольные стратегические ролевые игры (такие как Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врагу нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем.

Геймплей подвергся критике за довольно утомительное время загрузки (особенно на Sony PSP). На Sony PSP спрайты в некоторых местах могут немного подтормаживать. Его также критиковали за очень частые случайные встречи, которые в сочетании с боевой системой могут действительно замедлить простую прогулку из одного города в другой.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Пьетро очень заботливый и ценит дружбу, и по ходу игры он становится все смелее. Пьетро влюблен в Нарсию с тех пор, как они пережили свое первое совместное приключение. Пьетро узнает, что он наполовину дракон, потому что его мать, королева Сания, — дракон.
  • Нарсия — ученица лесной ведьмы, которая помогает Пьетро в игре. Нарсия носит розовое платье и двухконечную шляпу для определенной цели; когда ей исполняется 15 лет, она начинает носить полуфиолетово-розовое платье.
  • Кай — меняющее форму альтер-эго Нарсии. Гильда подарила ей сокровище лесных ведьм: Золотой Ключ, который позволил ей стать человеком, чтобы не превратиться в пузыри при контакте с морской водой; но если бы кто-нибудь раскрыл эту тайну, она впала бы в кому. Сначала она обманом заставляет Пьетро и Белого рыцаря думать, что она подруга Нарсии, но случайно раскрывает свой секрет Пьетро, ​​а затем и Кимендоджи.
  • Белого Рыцаря впервые встречают Пьетро и Нарсия одновременно с Нагуро. Он присоединяется к группе и остается до самого конца первой книги «Ледяной демон». Затем он воссоединяется с группой, когда Пьетро, ​​Дон и Гон идут в шахту в Паселе, чтобы найти там дракона, но уходит после того, как на нем запечатлевается дракончик. Он остается в стране драконов, чтобы помочь ребенку привыкнуть к жизни там.
  • ГамиГами Дьявол — немного неуравновешенный гном, который, хотя и не умеет читать и писать выше уровня ребенка, является техническим гением, создающим роботов и огромные города.
  • Ледяной Демон — правитель Северной Земли и мастер ледяной магии. В прошлом он напал на Пополокруа, но был остановлен и побеждён драконом.

Главный герой — принц королевства ПополоКруа Пьетро. Первая игра, PopoloCrois Monogatari , начинается в ночь на 10-летие Пьетро, ​​когда он узнает, что его мать, которая, как он думал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери из загробного мира.

Есть еще две игры, продолжающие истории о Пьетро и компании. Во второй игре, Poporogue (портмоне PopoloCrois + Epilogue), Пьетро изображен в роли 12-летнего мальчика, который отправился спасать своего отца из мира грез, в который его загнали. В третьем, PopoloCrois Monogatari II , Пьетро и Нарсия изображены в образах 15-летних подростков в разных костюмах, которые отправились победить таинственную силу, которая собиралась уничтожить мир. PopoloCrois Monogatari II стала самой известной игрой серии из-за затемненного сюжета, новых членов партии и многих других особенностей. Релиз для PSP представляет собой воспроизведение PopoloCrois Monogatari (включенного в Книгу 1) и PopoloCrois Monogatari II (включенного в Книгу 3), причем Книга 2 представляет собой совершенно новый сценарий.

Гонки на побег обезьян

[ редактировать ]

Ape Escape Racing ( サルゲッチュ ピポサルレーサー Saru Get You: Pipo Saru Racer ) — гоночная игра с участием обезьян из серии Ape Escape . Она была выпущена в Японии 7 декабря 2006 года. Через 11 месяцев после первого выпуска игра была добавлена ​​в серию «PSP The Best». В Ape Escape Racing игрок «превращает» свою обезьянку в гоночную машину, давая ей двигатель и шины. В игре представлено 47 транспортных средств, каждый в двух формах: один предназначен для дрифта, другой — для ускорения. Другие транспортные средства открываются по мере продвижения игрока по карьерной лестнице. Основная игра состоит из четырех гоночных трасс в рамках Гран-при. Каждое улучшенное время гонки будет заполняться полосой обезьяны в верхней части меню Гран-при. Как только эта полоса заполняется, разблокируется режим VS, в котором трассы будут воспроизводиться снова, но в гонках участвует злая, гораздо более быстрая обезьяна. Если игрок достигнет высшей общей позиции, он «повысит свой рейтинг» и разблокирует еще четыре трека и так далее. Разблокированные уровни можно переиграть в обычной гонке или в форме гонки на время. Все трассы расположены на одной и той же арене, но путь меняется на более сложный по мере того, как открываются новые. Трассы расположены в следующем порядке: Пляж, Город, Кладбище и Джунгли. В игре используется Беспроводные возможности PlayStation Portable для совместного использования игр и специальных многопользовательских гонок по беспроводной локальной сети.

Нанаши без игры

[ редактировать ]
Нанаши без игры
Разработчик(и) Эпосы
Издатель(и) Сквер Эникс [ 4 ]
Директор(ы) Нобухико Тенкава
Продюсер(ы) Сейитиро Цуно
Ёсуке Томита
Художник(и) Арата Сакаи
Композитор(ы) Масаёси Сокен
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 3 июля 2008 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Nanashi no Game ( ナナシノゲエム , Nanashi no Geemu , букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») от первого лица, ужасов выживания видеоигра разработанная Epics и изданная Square Enix для Nintendo DS . В игре рассказывается о студенте университета, который становится проклятым главной ролевой игрой, из-за которой люди умирают через семь дней после запуска. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии . [ 5 ] [ 6 ] Продолжение под названием Nanashi no Game: Me было позже выпущено 27 августа 2009 года в Японии.

Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 7 ] Игрок сталкивается с Сожалениями ( ルグレ , Ругуре ) , зомби -подобными духами, которые бродят по территории в режиме исследования и заканчивают игру при прикосновении к игроку. [ 8 ] [ 9 ]

По состоянию на 30 сентября 2008 года Nanashi no Game . в Японии было продано 60 000 копий [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Famitsu оценил игру на 30/40. [ 16 ]

Epics разработала продолжение Nanashi no Game: Me ( nanashi , no Geemu Me букв. «Безымянная игра: Глаз») , ужасов выживания видеоигры для Nintendo DS . Она была издана Square Enix и выпущена 27 августа 2009 года . в Японии. [ 17 ] История рассказывает о студенте -антропологе из Университета Наньто, который обнаруживает две проклятые игры: ролевую игру и платформер . Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, если его держать вбок, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] За неделю после выпуска было продано 15 000 копий. [ 22 ]

Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 7 ] В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждое место назначения дает разные впечатления, включая сожаления, с которыми столкнется игрок. [ 18 ]

Две дополнительные игры DSiWare , названные Noroi no Game: Chi ( noroi no Game: Blood , Noroi no Gēmu Chi , букв. « Проклятая игра: Кровь ») и Noroi no Game: Oku ( noroi no Game: Prison , Noroi no Gēmu) Оку , букв. « Проклятая игра: Тюрьма ») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ] Еще одно продолжение, Nanashi no Appli ( nanashi no apuri , Nanashi no Apuri , букв. « Безымянное приложение ») , вышло 26 января 2012 года для iOS , а в феврале 2012 года — для Android . [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «Возвращение в ПополоКруа» . Вернитесь на официальный сайт PopoloCrois . XSEED. 5 февраля 2016 г. Проверено 10 октября 2019 г.
  2. ^ Романо, Солт (5 июня 2015 г.). «Возвращение в ПополоКруа » Гемацу . Получено 10 . октября
  3. ^ Ким Мазза, Минна (15 ноября 2005 г.). «Возвращение в ПополоКруа » Интуиция геймера . Получено 10 . октября
  4. ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
  5. ^ «Square Enix пробует хоррор на выживание» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  6. ^ Спенсер (28 марта 2011 г.). «Нанаши Никакая игра для Северной Америки не рассматривалась, фокус-группы ее убили» . Силиконра . Проверено 25 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Проверено 23 мая 2011 г.
  8. ^ «Нанаши без игры — Nintendo DS» . GameSpy . GameSpy . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  9. ^ «Нанаши без игры» . Square-enix.co.jp . 9 г. Проверено апреля 2013 .
  10. ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Проверено 26 декабря 2008 г.
  11. ^ «Познакомьтесь с «Nanashi no Shitai», аттракционом ужасов по мотивам «Nanashi no Game» — Famitsu.com» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  12. ^ «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» доступен в течение ограниченного времени на сайте Fuji-Q Highland — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  13. ^ Срок действия Fuji-Q Highland «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» продлен — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  14. ^ "20080625162833_080625senritsu_nanashi2.pdf" (PDF) .
  15. ^ Группа репортеров Puchitabi (18 июля 2008 г., 12:10). «Последние новости/Ознакомление с «Ужасающим лабиринтом 4.0 Nanashi no Shitai» компании Fuji-Q Highland незадолго до его выпуска [блог группы журналистов] Туристический сайт «Petitabi»» . puchitabi .jp. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г .. 07.06.2013 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Рейтинг продаж игр Famitsu в Японии: 6/30–7/6» . Фамицу .
  17. ^ Jump up to: а б то изменилось на официальном сайте Nanashi no Game!? — Famitsu.com» 9 Проверено «Что - апреля г. . 2009 .
  18. ^ Jump up to: а б «Нанаши но Гаме» . Square Enix , дата обращения 25 марта 2013 г ..
  19. ^ Спенсер (8 сентября 2009 г.). «Нанаши но игра: Я: открой глаза» . Силиконра . Проверено 28 марта 2013 г.
  20. ^ Спенсер (29 мая 2009 г.). «Новый Nanashi no Game имеет проклятый платформер» . Сайт Siliconera.com . Проверено 28 июня 2009 г.
  21. ^ «Нанаши но Гамеме/ Famitsu.com» 9 Проверено . апреля . г. 2013
  22. ^ 2009 г. — Famitsu.com » «[Рейтинг ТОП30 по продажам игрового программного обеспечения] Период сбора: 31 августа 2009 г. — 6 сентября г. 25 Проверено 2013 марта
  23. ^ «Nanashi no Arupuri», последняя часть серии «Nanashi no Game», теперь доступна на iOS. Испытайте страх, связанный с реальностью! — , Famitsu.com 26 января 2012 г .. Проверено 27 января 2012 г.
  24. ^ «774 смерти» . ИГН . ИГН . Проверено 6 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4ff43bae239d7f39429dd67777e05f__1716865080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5f/da4ff43bae239d7f39429dd67777e05f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epics (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)