Эпики (компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
![]() | |
Родное имя | Компания Эпиков, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Эпосы Кабусики-гайша |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 1987 г. |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Тецудзи Ямамото (президент, генеральный директор) |
Продукты | ПополоКруа Серия |
Доход | 100 миллионов иен (2006 г.) |
Родитель | Компания ВиЗ, ООО. |
Веб-сайт | www |
Epics Inc. ( 株式会社epics , Kabushiki Gaisha Epics ) — японский разработчик программного обеспечения для видеоигр, расположенный в Токио, Япония . Первоначально созданная как Gen Creative House Co., Ltd. в феврале 1987 года, в марте 1991 года сменила название на G-Artists Inc. , а в июне 2006 года — на эпики Inc.
История выпусков
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Платформа | Издатель |
---|---|---|---|
|
Филосома | PlayStation |
|
|
ПоПоЛоКруа Моногатари | PlayStation |
|
|
IQ: Интеллектуальный куб | PlayStation |
|
|
ПоПоРоГу | PlayStation |
|
|
ПоПоЛоКруа Моногатари II | PlayStation |
|
|
PoPoLoCrois: Хаджимари но Букен | PlayStation 2 |
|
|
PoPoLoCrois: Цуки но Оките но Букен | PlayStation 2 |
|
|
Призрак в доспехах: Автономный комплекс | ПСП |
|
|
ПоПоЛоКруа | ПСП |
|
|
ПаРаппа Рэпер | ПСП |
|
|
Гонки на побег обезьян | ПСП |
|
|
Нанаши без игры | Нинтендо ДС |
|
|
Чемпионат мира по дигимонам | Нинтендо ДС |
|
|
Shiseido Beauty Solution Kaihatsu Center Kanshuu: Project Beauty | Нинтендо ДС |
|
|
Keitai Sousakan 7 DS: Последовательность друзей | Нинтендо ДС |
|
|
Нанаши без игры: Я | Нинтендо ДС |
|
|
PoPoLoCrois Monogatari: Квест сюжетной карты | Смартфон |
|
|
PoPoLoCrois Monogatari: Приключение мечты и уз | Смартфон |
|
|
Возвращение в PopoloCrois: Сказка о временах года | Nintendo 3DS |
|
PoPoLoCrois Monogatari: Слезы Нарсии и флейта феи | Смартфон |
|
ЛюдиCrois
[ редактировать ]ЛюдиCrois | |
![]() Обложка оригинальной адаптации видеоигры для PlayStation 1996 года. | |
История Пополокруа ( Попорокуроису моногатари ) | |
---|---|
Манга | |
Написал | Ёсуке Тамори |
Опубликовано | Компания Асахи Симбун |
Журнал | Асахи Симбун Студенческая газета |
Опубликовано | Октябрь 1984 г. |
Роман | |
ПополоХроника | |
Написал | Ёсуке Тамори |
Иллюстрировано | Ацуко Фукусима |
Опубликовано | Кайсейша |
Опубликовано | 18 февраля 2015 г. |
Роман | |
ПополоХроника 2 | |
Написал | Ёсуке Тамори |
Иллюстрировано | Ацуко Фукусима |
Опубликовано | Кайсейша |
Опубликовано | 23 декабря 2018 г. |
Роман | |
Золотой месяц майя | |
Написал | Ёсуке Тамори |
Иллюстрировано | Ацуко Фукусима |
Опубликовано | Кайсейша |
Опубликовано | 10 декабря 2013 г. |
Видеоигра | |
Разработчик | эпики (G-Artists) , Sugar & Rockets |
Издатель | Сони Интерактивные развлечения |
Жанр | Ролевая видеоигра |
Платформа | PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation Portable , PlayStation Network , Nintendo 3DS |
Выпущенный | История ПополоКруа
Возвращение в PopoloCrois: Сказка о временах года |
Связанные работы | |
|
PopoloCrois ( ポポロクロイス物語 , Poporokuroisu monogatari ) — серия манги Ёсуке Тамори, первоначально опубликованная в студенческой газете Asahi (дочерней компании газеты Asahi Shimbun ). Позже он был адаптирован в пять ролевых видеоигр и два аниме- сериала. Его название, произносимое (PO-po-lo-croyce), представляет собой комбинацию слов двух языков: итальянского слова «Popolo (народ)» и французского «croisé (пересечение)», которые вместе означают «пересечение людей». . Общая тема сериала — любовь и сострадание, неважна раса, к которой человек принадлежит, и важность дружбы. [ 1 ] Пять игр PoPoLoCRoIS, оригинальная версия для PlayStation и четыре ее продолжения, ранее были выпущены только в Японии. Релиз для PSP — первая игра PoPoLoCRoIS , выпущенная в США и Европе. В 2015 году вышел кроссовер с серией игр Story of Seasons , который также привезёт в США компания Xseed . [ 2 ]
Хотя сражения случайны и пошаговы , они принимают форму, очень похожую на консольные стратегические ролевые игры (такие как Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врагу нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем. [ 3 ]
Главный герой — принц королевства ПополоКруа Пьетро. Первая игра, PopoloCrois Monogatari , начинается в ночь на 10-летие Пьетро, когда он узнает, что его мать, которая, как он думал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери из загробного мира.
Развитие и история
[ редактировать ]- Ноябрь 1978 г. — PopoloCrois впервые публикуется в женском журнале Pafu ぱふ (пафу?).
- Октябрь 1984 г. — в студенческой газете Asahi Shimbun публикуется мультфильм, который считается официальным началом серии PoPoLoCrois .
- 1994 — «ПополоКруа» . Выходит пилотный анимационный фильм
- 12 июля 1996 г. — Sony Computer Entertainment (SCE) выпускает Popolocrois Story для Sony PlayStation. ролевую видеоигру
- 4 октября 1998 г. - 28 марта 1999 г. - аниме-телесериал PopoloCrois транслируется по телевидению Токио.
- 26 ноября 1998 г. — SCE выпускает Poporogue , вторую игру PopoloCrois , на PlayStation.
- 27 января 2000 г. — SCE выпускает PopoloCrois Story II на PlayStation.
- 20 июня 2002 г. — SCE выпускает PopoloCrois: Adventure of Beginnings для PlayStation 2.
- С 5 октября 2003 г. по 28 марта 2004 г. телеканал TV Tokyo транслирует второй аниме-сериал PopoloCrois .
- 18 марта 2004 г. — SCE выпускает «Popolocrois: Adventure of the Law of the Moon» на PlayStation 2.
- 10 февраля 2005 г. — SCE выпускает PopoloCrois для PlayStation Portable, который содержит сильно отредактированные версии историй из PopoloCrois Story I и II , а также некоторые новые материалы.
- 19 мая 2005 г. — PopoloCrois для PSP становится первой игрой серии, выпущенной за пределами Японии, причем сначала она выйдет в Гонконге и на Тайване. Позже в том же году он был выпущен в Северной Америке (6 декабря 2005 г.) на лейбле Agetec. Версия принца Пьетро позже будет выпущена в Европе 16 июня 2006 года на лейбле Ignition Entertainment, а также в Северной Америке и Австралии 30 июня 2006 года.
- 10 декабря 2013 г. — Ёсуке Тамори и Ацуко Фукусима собираются создать спин-офф романа Пополорокруа под названием Maya Mensis Aureos , опубликованного Kaiseisha; это закончено как трилогия.
- 18 февраля 2015 г. — SCE выпускает PopoloCrois роман-приквел PopoloChronicle . Действие происходит до событий первой игры.
- 18 июня 2015 г. — SCE и Marvelous разрабатывают кроссовер PopoloCrois Bokujou Monogatari для Nintendo 3DS. Он был выпущен в Северной Америке (1 марта 2016 г.) и Европе компаниями XSEED и Marvelous.
Геймплей
[ редактировать ]Хотя сражения случайны и пошаговы, они принимают форму, очень похожую на консольные стратегические ролевые игры (такие как Final Fantasy Tactics ). Когда начинается ход персонажа, он может двигаться по небольшой сетке и атаковать врагов с четырех сторон света, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, атака в спину врагу нанесет больше урона, как и пропуск хода, чтобы сосредоточиться на следующем.
Геймплей подвергся критике за довольно утомительное время загрузки (особенно на Sony PSP). На Sony PSP спрайты в некоторых местах могут немного подтормаживать. Его также критиковали за очень частые случайные встречи, которые в сочетании с боевой системой могут действительно замедлить простую прогулку из одного города в другой.
Персонажи
[ редактировать ]- Пьетро очень заботливый и ценит дружбу, и по ходу игры он становится все смелее. Пьетро влюблен в Нарсию с тех пор, как они пережили свое первое совместное приключение. Пьетро узнает, что он наполовину дракон, потому что его мать, королева Сания, — дракон.
- Нарсия — ученица лесной ведьмы, которая помогает Пьетро в игре. Нарсия носит розовое платье и двухконечную шляпу для определенной цели; когда ей исполняется 15 лет, она начинает носить полуфиолетово-розовое платье.
- Кай — меняющее форму альтер-эго Нарсии. Гильда подарила ей сокровище лесных ведьм: Золотой Ключ, который позволил ей стать человеком, чтобы не превратиться в пузыри при контакте с морской водой; но если бы кто-нибудь раскрыл эту тайну, она впала бы в кому. Сначала она обманом заставляет Пьетро и Белого рыцаря думать, что она подруга Нарсии, но случайно раскрывает свой секрет Пьетро, а затем и Кимендоджи.
- Белого Рыцаря впервые встречают Пьетро и Нарсия одновременно с Нагуро. Он присоединяется к группе и остается до самого конца первой книги «Ледяной демон». Затем он воссоединяется с группой, когда Пьетро, Дон и Гон идут в шахту в Паселе, чтобы найти там дракона, но уходит после того, как на нем запечатлевается дракончик. Он остается в стране драконов, чтобы помочь ребенку привыкнуть к жизни там.
- ГамиГами Дьявол — немного неуравновешенный гном, который, хотя и не умеет читать и писать выше уровня ребенка, является техническим гением, создающим роботов и огромные города.
- Ледяной Демон — правитель Северной Земли и мастер ледяной магии. В прошлом он напал на Пополокруа, но был остановлен и побеждён драконом.
История
[ редактировать ]Главный герой — принц королевства ПополоКруа Пьетро. Первая игра, PopoloCrois Monogatari , начинается в ночь на 10-летие Пьетро, когда он узнает, что его мать, которая, как он думал, давно умерла, была найдена в коме. Пьетро отправляется в путешествие вместе с ученицей лесной ведьмы Нарсией, чтобы спасти душу своей матери из загробного мира.
Есть еще две игры, продолжающие истории о Пьетро и компании. Во второй игре, Poporogue (портмоне PopoloCrois + Epilogue), Пьетро изображен в роли 12-летнего мальчика, который отправился спасать своего отца из мира грез, в который его загнали. В третьем, PopoloCrois Monogatari II , Пьетро и Нарсия изображены в образах 15-летних подростков в разных костюмах, которые отправились победить таинственную силу, которая собиралась уничтожить мир. PopoloCrois Monogatari II стала самой известной игрой серии из-за затемненного сюжета, новых членов партии и многих других особенностей. Релиз для PSP представляет собой воспроизведение PopoloCrois Monogatari (включенного в Книгу 1) и PopoloCrois Monogatari II (включенного в Книгу 3), причем Книга 2 представляет собой совершенно новый сценарий.
Гонки на побег обезьян
[ редактировать ]Гонки на побег обезьян |
---|
Ape Escape Racing ( サルゲッチュ ピポサルレーサー Saru Get You: Pipo Saru Racer ) — гоночная игра с участием обезьян из серии Ape Escape . Она была выпущена в Японии 7 декабря 2006 года. Через 11 месяцев после первого выпуска игра была добавлена в серию «PSP The Best». В Ape Escape Racing игрок «превращает» свою обезьянку в гоночную машину, давая ей двигатель и шины. В игре представлено 47 транспортных средств, каждый в двух формах: один предназначен для дрифта, другой — для ускорения. Другие транспортные средства открываются по мере продвижения игрока по карьерной лестнице. Основная игра состоит из четырех гоночных трасс в рамках Гран-при. Каждое улучшенное время гонки будет заполняться полосой обезьяны в верхней части меню Гран-при. Как только эта полоса заполняется, разблокируется режим VS, в котором трассы будут воспроизводиться снова, но в гонках участвует злая, гораздо более быстрая обезьяна. Если игрок достигнет высшей общей позиции, он «повысит свой рейтинг» и разблокирует еще четыре трека и так далее. Разблокированные уровни можно переиграть в обычной гонке или в форме гонки на время. Все трассы расположены на одной и той же арене, но путь меняется на более сложный по мере того, как открываются новые. Трассы расположены в следующем порядке: Пляж, Город, Кладбище и Джунгли. В игре используется Беспроводные возможности PlayStation Portable для совместного использования игр и специальных многопользовательских гонок по беспроводной локальной сети.
Нанаши без игры
[ редактировать ]Нанаши без игры | |
---|---|
Разработчик(и) | Эпосы |
Издатель(и) | Сквер Эникс [ 4 ] |
Директор(ы) | Нобухико Тенкава |
Продюсер(ы) | Сейитиро Цуно Ёсуке Томита |
Художник(и) | Арата Сакаи |
Композитор(ы) | Масаёси Сокен |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nanashi no Game ( ナナシノゲエム , Nanashi no Geemu , букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») — от первого лица, ужасов выживания видеоигра разработанная Epics и изданная Square Enix для Nintendo DS . В игре рассказывается о студенте университета, который становится проклятым главной ролевой игрой, из-за которой люди умирают через семь дней после запуска. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии . [ 5 ] [ 6 ] Продолжение под названием Nanashi no Game: Me было позже выпущено 27 августа 2009 года в Японии.
Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 7 ] Игрок сталкивается с Сожалениями ( ルグレ , Ругуре ) , зомби -подобными духами, которые бродят по территории в режиме исследования и заканчивают игру при прикосновении к игроку. [ 8 ] [ 9 ]
По состоянию на 30 сентября 2008 года Nanashi no Game . в Японии было продано 60 000 копий [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Famitsu оценил игру на 30/40. [ 16 ]
Нанаш без игры: Я |
---|
Epics разработала продолжение Nanashi no Game: Me ( nanashi , no Geemu Me букв. «Безымянная игра: Глаз») , ужасов выживания видеоигры для Nintendo DS . Она была издана Square Enix и выпущена 27 августа 2009 года . в Японии. [ 17 ] История рассказывает о студенте -антропологе из Университета Наньто, который обнаруживает две проклятые игры: ролевую игру и платформер . Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, если его держать вбок, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] За неделю после выпуска было продано 15 000 копий. [ 22 ]
Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 7 ] В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждое место назначения дает разные впечатления, включая сожаления, с которыми столкнется игрок. [ 18 ]
Две дополнительные игры DSiWare , названные Noroi no Game: Chi ( noroi no Game: Blood , Noroi no Gēmu Chi , букв. « Проклятая игра: Кровь ») и Noroi no Game: Oku ( noroi no Game: Prison , Noroi no Gēmu) Оку , букв. « Проклятая игра: Тюрьма ») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ] Еще одно продолжение, Nanashi no Appli ( nanashi no apuri , Nanashi no Apuri , букв. « Безымянное приложение ») , вышло 26 января 2012 года для iOS , а в феврале 2012 года — для Android . [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возвращение в ПополоКруа» . Вернитесь на официальный сайт PopoloCrois . XSEED. 5 февраля 2016 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Романо, Солт (5 июня 2015 г.). «Возвращение в ПополоКруа » Гемацу . Получено 10 . октября
- ^ Ким Мазза, Минна (15 ноября 2005 г.). «Возвращение в ПополоКруа » Интуиция геймера . Получено 10 . октября
- ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Square Enix пробует хоррор на выживание» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Спенсер (28 марта 2011 г.). «Нанаши Никакая игра для Северной Америки не рассматривалась, фокус-группы ее убили» . Силиконра . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Нанаши без игры — Nintendo DS» . GameSpy . GameSpy . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Нанаши без игры» . Square-enix.co.jp . 9 г. Проверено апреля 2013 .
- ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «Познакомьтесь с «Nanashi no Shitai», аттракционом ужасов по мотивам «Nanashi no Game» — Famitsu.com» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» доступен в течение ограниченного времени на сайте Fuji-Q Highland — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ Срок действия Fuji-Q Highland «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» продлен — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ "20080625162833_080625senritsu_nanashi2.pdf" (PDF) .
- ^ Группа репортеров Puchitabi (18 июля 2008 г., 12:10). «Последние новости/Ознакомление с «Ужасающим лабиринтом 4.0 Nanashi no Shitai» компании Fuji-Q Highland незадолго до его выпуска [блог группы журналистов] Туристический сайт «Petitabi»» . puchitabi .jp. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г .. 07.06.2013 .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Рейтинг продаж игр Famitsu в Японии: 6/30–7/6» . Фамицу .
- ^ Jump up to: а б то изменилось на официальном сайте Nanashi no Game!? — Famitsu.com» 9 Проверено «Что - апреля г. . 2009 .
- ^ Jump up to: а б «Нанаши но Гаме» . Square Enix , дата обращения 25 марта 2013 г ..
- ^ Спенсер (8 сентября 2009 г.). «Нанаши но игра: Я: открой глаза» . Силиконра . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Спенсер (29 мая 2009 г.). «Новый Nanashi no Game имеет проклятый платформер» . Сайт Siliconera.com . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Нанаши но Гамеме/ Famitsu.com» 9 Проверено . апреля . г. 2013
- ^ 2009 г. — Famitsu.com » «[Рейтинг ТОП30 по продажам игрового программного обеспечения] Период сбора: 31 августа 2009 г. — 6 сентября г. 25 Проверено 2013 марта
- ^ «Nanashi no Arupuri», последняя часть серии «Nanashi no Game», теперь доступна на iOS. Испытайте страх, связанный с реальностью! — , Famitsu.com 26 января 2012 г .. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «774 смерти» . ИГН . ИГН . Проверено 6 марта 2013 г.