Jump to content

ГиппсАэро

(Перенаправлено с Gippsland Aeronautics )

ГиппсАэро
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1977  ( 1977 )
Штаб-квартира ,
Австралия
Продукты Самолет
Веб-сайт www.mahindraaerospace.com/air-craft

GippsAero (ранее Gippsland Aeronautics ) — австралийский самолетов производитель , базирующийся в аэропорту Латроб-Вэлли в Моруэлле, штат Виктория . Компания строит одномоторные многоцелевые самолеты . К ним относятся многоцелевой GA8 Airvan и сельскохозяйственный GA200 Fatman . В конце 2020 года владелец бренда Mahindra Aerospace объявил о планах закрыть GippsAero из-за плохих продаж, если не будет найден покупатель. [ 1 ] [ 2 ] В отчете совета директоров за 2021 год указано, что GippsAero Pty Ltd. была преобразована в организацию по запасным частям и поддержке. [ 3 ]

Gippsland Aeronautics была основана в 1977 году Питером Ферлонгом как предприятие по техническому обслуживанию и модификации самолетов, действующее в региональном аэропорту Латроб в Моруэлле и работающее на крупные организации, такие как Национальный совет безопасности Австралии и Esso Australia, а также на местных коммерческих операторов. В 1984 году Джордж Морган присоединился к Питеру Ферлонгу, чтобы создать акционерное общество Gippsland Aeronautics Pty Ltd.

В период с 1985 по 1991 год компания Gippsland Aeronautics разработала сельскохозяйственный самолет GA200, следуя подходам местных эксплуатантов самолетов к созданию сельскохозяйственного самолета с лучшими грузоподъемными и управляемыми возможностями, чем у других имеющихся самолетов. GA200C Fatman получил сертификат типа Австралийского управления гражданской авиации в 1991 году. В 1993 году компания начала проектные работы над новым самолетом, получившим обозначение GA8, чтобы заполнить рыночную нишу между шестиместным Cessna 206 и десятиместным Cessna Caravan . «Проверка концепции» GA8 Airvan совершила свой первый полет в марте 1995 года и появилась на Австралийском международном авиашоу в Авалоне. Прототип GA8 Airvan совершил свой первый полет в августе 1996 года. Затем Airvan прошел масштабную программу летных испытаний и доработок. В 2000 году Управление безопасности гражданской авиации Австралии сертифицировало GA8 Airvan в соответствии с поправкой 48 к FAR 23, и с декабря следующего года автомобиль начал экспортироваться с доставкой компании Maya Island Air в Белизе, Центральная Америка.

США В 2002 году Гражданский воздушный патруль поручил Gippsland Aeronautics поставлять самолеты Airvan, что сделало CAP первой американской организацией, владеющей Airvan и управляющей ею, а также крупнейшим владельцем парка австралийских самолетов GA8 в мире. В 2003 году Airvan получил сертификат типа в Канаде, а Avalon Aircraft Corporation из Ричмонда, Британская Колумбия канадским представителем была назначена . За этим последовала сертификация типа ФАУ США. В 2004 году первый Airvan был доставлен канадскому оператору Wings Over Wilderness , а грузовая капсула для Airvan была сертифицирована Управлением гражданской авиации Австралии.

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) сертифицировало GA8 Airvan в 2005 году. Планер Gippsland Aeronautics Airvan № 100 был представлен в сентябре следующего года. Выпуск 100 самолетов Airvan считался важной вехой в австралийском авиастроении. По крайней мере, три других производителя австралийских гражданских самолетов построили более 100 самолетов после Второй мировой войны, остальные - Transavia Airtruk (118), Victa Airtourer (168) и Государственные авиационные заводы (GAF) со 170 двухместными самолетами. с двигателем N22 и N24 Nomads . [ нужна ссылка ] К февралю 2007 года компания Gippsland Aeronautics построила 110 самолетов GA8 Airvan и 50 самолетов GA200 Fatmans. [ 4 ]

В декабре 2009 года Mahindra Aerospace Pvt. Ltd. (MAPL), принадлежащая индийской Mahindra Group , купила контрольный пакет акций компании в размере 75,1%. [ 5 ] В мае 2012 года GA10 совершил свой первый полет.

В августе 2020 года GippsAero объявила о прекращении производства Airvan и реструктуризации компании, чтобы сконцентрироваться на поддержке существующих операторов самолетов GippsAero. Сообщалось, что Mahindra Aerospace выставила GippsAero на продажу. [ 6 ]

В ноябре 2023 года Джордж Морган объявил, что он полностью выкупил GippsAero у Mahindra Aerospace и теперь является единственным владельцем компании. [ 7 ]

GA200 Толстяк

[ редактировать ]

Модификация сельскохозяйственных самолетов с целью повышения возможностей и безопасности положила начало бизнесу Gippsland Aeronautics по проектированию и производству самолетов в его нынешнем виде. В середине 1980-х годов компания все больше модифицировала пять сельскохозяйственных Piper PA-25 Pawnee до такой степени, что было решено сертифицировать новую конструкцию.

В 1991 году первая отечественная разработка Gippsland Aeronautics, GA200 Fatman, получила австралийский сертификат летной годности. Сертифицированный серийный GA200 Fatman (также неофициально называемый GA200B) имел грузоподъемность 800 литров и двигатель мощностью 250 л.с.

В 1993 году компания сертифицировала новую модель GA200C Fatman грузоподъемностью одну тонну (1050 литров) с двигателем мощностью 300 л.с., что дало самолету летные характеристики на 30–50% выше, чем у любого самолета в своем классе. [ нужна ссылка ] В конце 1990-х годов производство Fatman было сокращено, чтобы освободить место для Airvan.

GA8 Эйрван

[ редактировать ]
США Гражданский воздушный патруль GA8 Airvan при взлете из аэропорта Западного Хьюстона во время миссии после урагана Рита в 2005 году.
GA8 Airvan, регистрация VH-BYI

Несмотря на успех вариантов Fatman, прибыльность слишком зависела от циклов американских горок в сельскохозяйственной отрасли во всем мире. Впоследствии вторая новая разработка Gippsland Aeronautics, GA8 Airvan, была задумана режиссерами/дизайнерами Ферлонгом и Морганом как универсальный транспорт для замены Cessna 206/207 и DHC Beaver . Признав Cessna 206 «одной из лучших рабочих лошадок в мире», пара увидела потенциальную рыночную нишу для самолета с поршневым двигателем, который мог бы перевозить больше пассажиров. Это повысит прибыльность эксплуатантов без затрат на приобретение самолета с газотурбинным двигателем.

Таким образом, на основе конструкции GA200C в качестве основы родился восьмиместный высокоплан GA8 Airvan. Сертификация началась в 1993 году с создания первого прототипа/проверки концепции самолета.

После восьми лет разработки GA8 Airvan был сертифицирован Управлением по безопасности гражданской авиации Австралии в соответствии с требованиями поправки 48 FAR 23 в декабре 2000 года, а в начале 2003 года был обновлен до статуса поправки 54. За этим последовала сертификация Федерального агентства США по безопасности полетов. Авиационная администрация и Канадское транспортное управление Канады в том же году. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) сертифицировало Airvan в 2005 году.

В настоящее время GA8 Airvan имеет экспортные продажи в Великобритании, Голландии, Германии, Индонезии, Новой Зеландии, Южной Африке, Ботсване, Мозамбике, Лесото, США, Канаде и Белизе в Центральной Америке, а также продажи внутри страны в Западной Австралии. Квинсленд, Виктория, Южная Австралия и Северная территория.

В октябре 2006 года компания Gippsland Aeronautics объявила, что «прототип самолета с турбонаддувом приступил к летным испытаниям. Выбранным двигателем является двигатель Lycoming TIO 540 AH1A, который представляет собой версию с турбонаддувом установленного в настоящее время атмосферного двигателя». [ нужна ссылка ]

Разработки и будущие продукты

[ редактировать ]

18 июня 2008 года компания Gippsland Aeronautics объявила, что выиграла тендер на получение сертификата типа GAF Nomad и, вероятно, возобновит производство. [ 8 ] Двухмоторный 18-местный возрожденный Nomad будет называться GA18 и будет модернизирован с новыми двигателями, пропеллерами, стеклянной кабиной и мерами по снижению веса. [ 9 ] Его планируется принять на вооружение после разработки и сертификации нового 10-местного GA10 .

В декабре 2009 года Mahindra Aerospace Pvt. Ltd. (MAPL), принадлежащая Mahindra Group, приобрела контрольный пакет акций в размере 75,1%. индийской [ 5 ]

В марте 2011 года на Австралийском международном авиашоу 2011 компания GippsAero анонсировала GA10 . Конструкция GA10 , являющаяся развитием 8-местного самолета с поршневым двигателем GA8 Airvan , была расширена и оснащена турбовинтовым двигателем для увеличения пассажировместимости и полезной нагрузки. [ 10 ] Планируется, что его первый полет состоится в октябре 2011 года и будет готов к эксплуатации в марте 2013 года. Впоследствии он был отложен до 2014 года. [ 11 ] но к концу 2020 года разработка полностью прекратилась до того, как GA18 был выведен на рынок. [ 12 ] [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]

Планируемые продукты

[ редактировать ]
  1. ^ «Плохие показатели поставок подпитывают слухи о распродаже GippsAero — австралийские авиалинии» . www.australianflying.com.au . Проверено 5 октября 2021 г.
  2. ^ «Mahindra закроет авиастроительный бизнес в Австралии» . @businessline . Проверено 5 октября 2021 г.
  3. ^ «MAHINDRA AEROSPACE PRIVATE LIMITED — ОТЧЕТ СОВЕТА СОВЕТА АКЦИОНЕРАМ MAHINDRA AEROSPACE PRIVATE LIMITED» (PDF) .
  4. ^ «Гиппслендская аэронавтика — Queenstown.net.nz» . www.queenstown.net.nz . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Mahindra покупает крупную долю в австралийских фирмах» . Индус . 16 декабря 2009 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  6. ^ Нидэм, Мартин; Хейнс, Томас (январь 2021 г.). «Обзор GA: Mahindra Aerospace продает GippsAero» . Эйр Интернешнл . Том. 100, нет. 1. п. 23. ISSN   0306-5634 .
  7. ^ «Соучредитель выкупает Mahindra у GippsAero – Australian Flying» . www.australianflying.com.au . Австралийский полет. 30 ноября 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  8. ^ «Кочевник снова собирается взлететь» . Theage.com.au. 18 июня 2008 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  9. ^ Келли, Эмма (3 августа 2010 г.). «Gippsland готовится к выходу на рынок G18 в течение двух лет» . Полет Глобал . Проверено 9 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Проект GippsAero GA10 идет полным ходом» . Австралийский полет. 3 марта 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  11. ^ «GippsAero покупает Nomad для программы GA18 — Australian Flying» . www.australianflying.com.au . Проверено 5 октября 2021 г.
  12. ^ Мэтьюз, Нилам. «Кризис Covid поразил GippsAero» . Международные авиационные новости . Проверено 5 октября 2021 г.
  13. ^ Найлз, Расс (23 ноября 2020 г.). «Mahindra закрывает GippsAero и выставляет ее на продажу» . AVweb . Проверено 5 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da04dce0e57ccc4ea80d96401176d0e9__1726014240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e9/da04dce0e57ccc4ea80d96401176d0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GippsAero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)