Американский театр 1920-х годов.

В 1920-е годы театр в Соединенных Штатах и кинематограф Соединенных Штатов становились все более активными. Бродвей достиг своего расцвета, классический театр стремился к признанию, а кинобизнес также рос. За это десятилетие произошло множество изменений в социальной, экономической и правовой среде Соединенных Штатов, и эти изменения часто отражались на формах искусства того периода. В 1920-е годы в театре использовались джаз, водевиль, пьесы и мюзиклы.
Джаз
[ редактировать ]Определяющей чертой театра 1920-х годов было развитие джаза . [ 1 ] Джазу приписывали то, что он был «первым чисто американским видом искусства, распространившим американскую культуру, стиль и современность по всему миру». [ 1 ] Распространение джаза по всему миру также повлияло на жизнь американцев и формы искусства. Во время сухого закона «джазовые кабаре и ночные клубы часто устраивали тщательно продуманные шоу, которые посетители могли смотреть и в которых могли участвовать» и нанимали таких исполнителей, как комики и актеры, чтобы привнести «адаптацию водевильной комедии в ночной клуб». [ 1 ] Выступления часто использовались в клубах и подпольных заведениях, чтобы скрыть тот факт, что люди стекались сюда за нелегальным алкоголем, что привело к «преобразованию развлечения в небольшое водевильное шоу». [ 1 ] Speakeasies, благодаря своей театральной и либеральной атмосфере, позволили театру проникнуть в повседневную жизнь.
Театральные практики
[ редактировать ]Другими распространенными театральными практиками, особенно в начале 1920-х годов, были музыкальные ревю с музыкальными сценами, драматическими зарисовками и спектаклями в стиле водевиля. [ 2 ] В 1920-х годах театр был разделен на два основных подразделения: «законный» или классический театр, серьезные и драматические пьесы, а также музыкальный, комедийный и коммерческий театр, которые, как правило, были более оптимистичными и счастливыми.
Водевиль
[ редактировать ]
Водевиль 1920-х годов был одной из крупнейших форм развлечения и конкурировал с законным театром. Водевиль — жанр театра, включающий в себя множество небольших представлений, где каждое действие не связано друг с другом. Исполнители водевиля специализировались на одном навыке и повторяли эти навыки на выступлениях. Водевиль был известен тем, что был более сконцентрированным в попытках обратиться к американскому среднему классу. [ 3 ] Благодаря своим театрам, доступному жилью, отзывчивой публике и развлекательным мероприятиям Лос-Анджелес стал любимым городом исполнителей водевиля. Этот сдвиг театра в сторону Запада положил начало появлению театров «только водевиля». [ 4 ] Водевиль стал важной частью многих общин в 1920-х годах. Однако по мере роста популярности кино в конце 1920-х годов водевиль начал терять популярность. Многие бывшие звезды водевиля, такие как Чарли Чаплин и Берт Уильямс , покинули водевиль, чтобы стать немого кино . актерами [ 5 ]
Легальный и некоммерческий театр
[ редактировать ]Законная категория театра в основном включает классические пьесы (например, греческие трагедии , Шекспир и т. д.) и простые пьесы, обычно в стиле реализма . По большей части законный театр осуждал импровизацию и театр, предназначенный только для развлечения. [ 1 ] Конечная цель многих исполнителей заключалась в том, чтобы театральная практика Америки рассматривалась как стоящая и сопоставимая с европейской театральной практикой, а также чтобы страна была признана жизнеспособным центром драматического искусства. Различные учреждения, продвигающие легитимацию американского театра, включали Театральную гильдию , Гражданский репертуарный театр и различные «маленькие театры». Из многих драматургов той эпохи Юджин О'Нил был одним из самых ярких сторонников «доведения американского театра до зрелости» и, таким образом, был одним из самых известных драматургов того времени. [ 6 ] Именно такие драматурги, как О'Нил, хотели помочь американскому театру заняться реальными проблемами, такими как бедность ( «Волосатая обезьяна» ), алкоголизм, нестабильный образ жизни, межрасовые браки и половое равенство, среди прочего. [ 2 ]
Музыкальная комедия и коммерческий театр
[ редактировать ]Бродвей
[ редактировать ]
Двадцатые годы были временем бурного роста музыкальной и бродвейской индустрии. Мюзиклы и музыкальные комедии считались «полностью американскими» и приносили самые большие доходы в индустрии. [ 7 ] Мюзиклы иногда считались «коммерческим театром» — многие мюзиклы с ярким светом, возмутительными костюмами и скандальным поведением на сцене считались тривиальными и поверхностными, существующими просто для развлечения и зарабатывания денег. Несмотря на эту критику, особенно со стороны законного театрального мира, эта форма театра достигла своего пика в 1920-е годы, в « эпоху джаза ». Джазовая музыка и джазовая культура оказали большое влияние на распространение музыкальных комедий. Некоторые из самых известных композиторов и писателей 1920-х годов были Ирвинг Берлин , Ричард Роджерс , Джером Керн и Джордж Гершвин . Некоторыми мюзиклами, которые были популярны в 1920-х годах, были «Цыпочки» и «Шоу-бот» .

Кино
[ редактировать ]Помимо живых представлений, голливудские фильмы также являются ключевым аспектом истории театра 1920-х годов. Хотя первый фильм был снят в конце 1800-х годов, кино начало набирать обороты в 1920-х годах, что привело к падению популярности театра. Имея более 20 студий к концу 1920-х годов, киноиндустрия выпускала в среднем 800 фильмов в год в течение этого десятилетия по сравнению с сегодняшним средним показателем в 500. [ 8 ]
Немой фильм
[ редактировать ]
До 1927 года все фильмы были немыми. Актеры были искусны в пантомиме , жестах и мимике, но в фильмы не было включено никаких записанных разговоров или реплик. Единственные слова, которые сигнализировали зрителю о действиях или репликах, были написаны на титульных карточках. Карточки с заголовками появлялись, когда нужно было прояснить важные события сюжета или когда предполагалось включить определенные строки. [ 9 ] Однако, несмотря на отсутствие устной речи, часто постфактум добавлялась музыка и звуковые эффекты. Чтобы добавить в фильм музыку, фильм будут аккомпанировать пианисты, органисты и оркестры. [ 9 ] Благодаря этому американские немые фильмы часто можно было показывать повсеместно, и одна и та же история доносилась до большинства зрителей, независимо от их языка. [ 10 ] Еще одной ключевой особенностью немого кино была скорость: в среднем киноленты ускорялись примерно в четыре раза по сравнению с обычной скоростью. Это было сделано для того, чтобы освободить время для утренника, а также вечернего шоу в театрах.
Звезды немого кино
[ редактировать ]Красота высоко ценилась в ту эпоху кино, и звезды киноиндустрии это отразили. Несмотря на распространенные в Америке идеалы белизны, многие латиноамериканские мужчины и женщины разделяли эту культовую эпоху красоты. На самом деле вклад латиноамериканцев в киноиндустрию был очень важен. Например, когда Роман Новарро снялся в постановке Metro-Goldwyn-Mayer « Бен-Гур: Повесть о Христе» в 1925 году, компания была спасена от банкротства благодаря его популярности и мастерству. [ 11 ] Однако, несмотря на успех в киноиндустрии, большинство латиноамериканских актеров на экране были отнесены к трем основным стереотипам (хотя некоторые смогли сыграть «белые» роли): смазчик, латинский любовник или темная соблазнительница. [ 12 ] Голливуд тоже любил экранные пары — они были востребованными и романтичными. Одна из таких пар, Джанет Гейнор и Чарльз Фаррелл , вместе снялась в 12 фильмах и получила прозвище «Возлюбленные Америки». [ 8 ]
Звуковые кино
[ редактировать ]
Первым фильмом, включавшим синхронизированный звук и слышимые строки, был «Певец джаза» 1927 года. Многие говорящие фильмы двадцатых годов по сюжету и теме вращались вокруг Бродвея. В конце десятилетия киномюзиклы были популярны, особенно в 1929 году, поскольку в них особенно использовалось добавление звука за счет пения. Некоторыми яркими примерами киномюзиклов этого времени были «Бродвей» , «Золотоискатели Бродвея » и «Голливудское ревю 1929 года» . Большинство крупных кинокомпаний пользовались растущей популярностью киномюзиклов до 1930 года, когда их сочли слишком дорогими и непрактичными для продолжения массового производства.
Проблемы со звуком
[ редактировать ]Когда звук был впервые представлен, существовал ряд сложностей. Прежде всего, большинство знаменитых актеров « Эры немого кино» , которые были преимущественно пантомимами , обладали нетренированными голосами и были неспособны выражать необходимые эмоции с помощью слов. Эта голосовая борьба привела к концу многих ранее успешных актерских карьер. У некоторых голоса были несовместимы с микрофонами, у некоторых голоса были слишком высокими, слишком хриплыми или слишком мягкими, а некоторые не могли играть убедительно. Из-за этого многие компании начали нанимать большее количество «театральных» актеров, умеющих использовать свой голос. Наряду с актерами киностудии начали нанимать драматургов для написания сценариев, поскольку некоторым режиссерам было сложно дополнить новые строки. Фактически, многие из первых говорящих фильмов были всего лишь экранизациями ранее существовавших пьес. [ 13 ] Кроме того, киностудиям пришлось потратить сотни тысяч долларов на новое звуковое оборудование или на звукоизоляцию некоторых помещений. Это новое оборудование, хотя и было инновационным, временами было трудным в работе. Микрофоны были большими и чувствительными к движению, поэтому их обычно стратегически размещали внутри реквизита и декораций, рядом с которыми актер находился во время определенных строк диалога, с которыми часто было трудно работать. Перемещение камер также оказалось довольно шумным и было зафиксировано на записях. Чтобы исправить это, многие студии начали практиковать технику «замороженной камеры», когда камеры размещались в звукоизолированной комнате и записывались через стекло, с широким планом, чтобы не приходилось панорамировать или перемещать.
Основные компании
[ редактировать ]В киноиндустрии существовало несколько основных компаний, пять из которых считались «Большой пятеркой», а три - «Маленькой тройкой». Многие из этих компаний существуют до сих пор. В «большую пятерку» входили Warner Brothers , Famous Players-Lasky Corporation (позже Paramount Studios , 1927), Radio-Keith-Orpheum Pictures , Loew's, Inc. (позже Metro-Goldwyn-Mayer ) и Fox Film Corporation . В «Маленькую тройку» входили Universal Pictures , United Artists и Columbia Pictures . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Савран, Дэвид (2006). «В поисках души Америки: театр в эпоху джаза». Театральный журнал . 58 (3): 459–476. дои : 10.1353/tj.2006.0171 . ISSN 0192-2882 . JSTOR 25069871 . S2CID 192117168 .
- ^ Jump up to: а б «ВВ Нортон и Ко» . digital.wwnorton.com . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ АЛЛЕН, ЖАННА ТОМАС (1979). «Авторское право и ранний театр, водевиль и киноконкурс». Журнал Университетской киноассоциации . 31 (2): 5–11. ISSN 0041-9311 . JSTOR 20687470 .
- ^ Певец, Стэн (1992). «Водевиль в Лос-Анджелесе, 1910–1926: театры, менеджмент и Орфей». Тихоокеанский исторический обзор . 61 (1): 103–113. дои : 10.2307/3640790 . ISSN 0030-8684 . JSTOR 3640790 .
- ^ Кэй, -Дэнни (08 октября 1999 г.). «Водевиль | О водевиле | Американские мастера | PBS» . Американские мастера . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Драматурги в Америке | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ САТКЛИФ, ЭНТОНИ (2000). «Города в кино: Голливуд и Бродвей в эпоху раннего звука». Искусственная среда . 26 (4): 282–291. ISSN 0263-7960 . JSTOR 23287792 .
- ^ Jump up to: а б с «История кино 1920-х годов» . www.filmsite.org . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Немое кино» . ДЖСТОР . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ БРАУНЛОУ, КЕВИН (1984). «Введение в немое кино». Журнал Королевского общества искусств . 132 (5332): 261–270. ISSN 0035-9114 . JSTOR 41373724 .
- ^ «Добро пожаловать в Университет Бригама Янга | Канопи» . byu.kanopy.com . Проверено 5 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мексикано, Cine Silente (10 июня 2011 г.). «Немые образы латиноамериканцев в раннем Голливуде» . CINE SILENTE MEXICANO / МЕКСИКАНСКОЕ ТИХОЕ КИНО (на европейском испанском языке) . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Макгоуэн, Кеннет (1956). «Когда звуковое кино пришло в Голливуд». Ежеквартальный журнал кинорадио и телевидения . 10 (3): 288–301. дои : 10.2307/1209987 . ISSN 1549-0068 . JSTOR 1209987 .