Уильям Т. Блэкстоун
Уильям Т. Блэкстоун | |
---|---|
Рожденный | Уильям Томас Блэкстоун-младший 8 декабря 1931 г. Огаста, Джорджия , США |
Умер | 14 ноября 1977 г. | ( 45 лет
Занятие | Академический |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Дьюка ( доктор философии ) |
Диссертация | Этика Фрэнсиса Хатчесона (1957) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Джорджии |
Уильям Томас Блэкстоун-младший (8 декабря 1931 – 14 ноября 1977) был американским академиком и философом.
Выпускник Колледжа Илона и Университета Дьюка , Блэкстоун зарекомендовал себя как академик в Университетах Флориды и Университете Джорджии . Он оставался в последнем до своей смерти, возглавляя философский факультет с 1964 по 1972 год и занимая другие ключевые академические должности в университете. Он входил в редакционные коллегии известных и региональных философских журналов и возглавлял различные профессиональные группы, а также работал в Исполнительном комитете Американской философской ассоциации .
За свою жизнь Блэкстоун опубликовал несколько книг и статей на темы, касающиеся философии религии , этики и концепции свободы. За свою жизнь он получил похвалу за свою работу, получив три награды Южного общества философии и психологии, а также различные награды Университета Джорджии. После его смерти его работа была отмечена мемориальным выпуском « Социальной теории и практики» , а также посвящениями современников другим работам.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блэкстоун родился 8 декабря 1931 года в Огасте, штат Джорджия . [2] : 369 Он получил степень бакалавра в колледже Илон , который окончил в 1953 году. [1] : 240 Там он занимался несколькими видами спорта, включая теннис и баскетбол. [3] : 141 колледжа Он был ведущим игроком в 1951 и 1952 годах. [4] и был признан лучшим принимающим в программе американского футбола 1952 года. [5] он стал писателем . За участие в команде [6]
Позже он учился в Университете Дьюка , получив степень магистра в 1955 году и доктора философии в 1957 году. [1] : 240 Там он подружился с Каем Нильсеном : несмотря на политические разногласия, оба интересовались « Джона Ролза » Теорией справедливости . [3] : 143
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Блэкстоун на один год поступил на философский факультет колледжа Илона. [1] : 240 прежде чем поступить в Университет Флориды в качестве доцента философии, где он оставался до 1961 года. [2] : 369 Затем он поступил в Университет Джорджии в качестве доцента философии. [2] : 369 руководил кафедрой с 1964 по 1972 год. [3] : 141 Он занимал пост председателя отдела социальных наук с 1969 года и стал профессором-исследователем философии в 1975 году, занимая обе должности до своей смерти. [2] : 369
В 1975 году Блэкстоун провел семинар для Национального фонда гуманитарных наук , сосредоточив внимание на «справедливости и равенстве» в философии Джона Ролза. [3] : 143
Письмо
[ редактировать ]В 1963 году Блэкстоун опубликовал «Проблему религиозного знания» , в которой Тэд С. Клементс говорит, что он «пытается [...] применить критерии познавательности и обоснованной утверждаемости к религиозным высказываниям». [7] В 1965 году он опубликовал книгу о Фрэнсисе Хатчесоне под названием «Фрэнсис Хатчесон и современная этическая теория» . Он содержит подробный анализ убеждений Хатчесона, а также сравнения с Ричардом Прайсом и различными философами двадцатого века. [8] : 177
В 1969 году он опубликовал сборник эссе под названием «Концепция равенства» , в который вошли произведения Исайи Берлина , Бернарда Уильямса , Джона Пламенаца , Эндрю Дж. Река , Герберта Шпигельберга и Монро Бердсли . [9] : 135 Джон Хоуи похвалил книгу за широкий спектр взглядов на равенство, сказав, что «приятно рекомендовать эту книгу всем, кто серьезно обеспокоен равенством, его теорией и практикой». [9] : 137 В том же году Блэкстоун и Джордж Л. Ньюсом отредактировали «Образование и этика» , сборник из восьми эссе, представленных на симпозиуме Университета Джорджии. [10] : 188 В книге «Философия и риторика » Джон Уэйт Бауэрс не нашел особой значимости за пределами эссе Фредерика А. Олафсона и Энтони А. Немца, заявив, что «другие эссе настолько безобидны, что в таком человеческом суждении нет необходимости». [10] : 190
С 18 по 20 февраля 1971 года в Университете Джорджии прошла Четвертая ежегодная конференция по философии. [11] : 223 Конференция, организованная Blackstone, стала первой философской конференцией по экологической этике . [1] : 241 Сборник представленных статей был опубликован в 1974 г. [1] : 241 получил название «Философия и экологический кризис» . [12] : 379 На конференции выступили Блэкстоун и его коллеги-философы Джоэл Файнберг , Чарльз Хартшорн , Уолтер Х. О'Брайант , Николас Решер , Роберт Г. Бертон и Пит А. Я. Гюнтер , а также биолог Юджин Одум . [12] : 378 В своей статье в «Журнале мысли » Дж. М. Ритерис отмечает, что эссе Блэкстоуна было опубликовано в «Южном журнале философии» до выхода книги. [12] : 380 В обзоре, опубликованном в журнале Ecology Law Quarterly, утверждается, что «хотя в нем мало новых мыслей или информации, «Философия и экологический кризис » дает понимание концептуальных аспектов экологического кризиса». [11] : 225
В 1972 году Блэкстоун и Роберт Х. Эйерс отредактировали серию статей под названием « Религиозный язык и знания» ; эти эссе стали результатом «Форума великих мыслителей» Университета Джорджии 1965 года. [13] : 202 В своей статье в «Обзоре религиозных исследований » Трейси Р. Гран раскритиковала книгу за то, что она «кажется более догматической и логологической, чем аналитической», и за то, что она не смогла «установить систему координат для критического анализа религиозного языка и знаний». [13] : 203 Томас Макферсон также раскритиковал книгу, отметив отсутствие объяснений по поводу семилетней задержки публикации и заявив, что «большая часть материала посвящена довольно знакомым темам в не особо новом ключе». [14] : 95
Блэкстоун входил в редакционные коллегии многих журналов, в том числе:
- Индекс философа (1967) [15] [3] : 142
- Журнал социальной философии [3] : 142
- Южный философский журнал [3] : 142
- Социальная теория и практика [3] : 142
- Экологическая этика (входил в состав Редакционно-консультативного совета в течение подготовительного периода) [16]
Членство
[ редактировать ]Блэкстоун занимал должности в следующих профессиональных группах:
- Восточное отделение Американской философской ассоциации (вице-президент, 1960–61) [1] : 240
- Философское общество Джорджии (президент, 1966–7) [3] : 142
- Юго-восточное общество философии образования (президент, 1968–1969 гг.) [3] : 142
- Южное общество философии и психологии (секретарь / казначей, 1969–72; президент, 1974–5) [2] : 369
- Американское общество исследования ценностей (секретарь / казначей, 1972–5; президент, 1975–6) [2] : 369
С 1973 по 1976 год он работал в Исполнительном комитете Американской философской ассоциации. [3] : 142 Он работал в Комитете по защите профессиональных прав. [2] : 369 Он также был членом американской секции Международной ассоциации философии права и социальной философии . [3] : 143
Философия
[ редактировать ]Ранние работы Блэкстоуна были сосредоточены на религиозных знаниях и религиозном языке , а также на нормативной этике и метаэтике . [3] : 142 Его более поздние работы касались практического применения теорий справедливости и равенства. [3] : 142
По словам Джина Дж. Джеймса , Blackstone считала, что
Философия отличается от наук, потому что она имеет дело с концептуальными и нормативными проблемами, которые не могут быть решены научными методами, и потому, что она рассматривает предположения наук как сами по себе проблематичные. Однако, как и наука, одной из своих конечных целей она ставит истину о людях, обществе и мире. Таким образом, Блэкстоун отвергает взгляд на философию как на состоящую только из концептуального анализа. [17] : 145
Джеймс утверждает, что работа Блэкстоуна «является одновременно выражением и попыткой расширить человеческую свободу». [17] : 162
Этика
[ редактировать ]Блэкстоун отверг как утилитарную , так и кантианскую этику, заявив:
Мне кажется, что адекватная этика должна включать в себя ряд моральных принципов — полезность, справедливость или честность и доброжелательность — и следует признать, что в некоторых случаях эти принципы просто противоречат друг другу. [17] : 153
По словам Джина Дж. Джеймса, Блэкстоун считал, что лучшие этические теории — это те, которые «способствуют росту и развитию людей как разумных, социальных существ». [17] : 154
Человеческая природа
[ редактировать ]Блэкстоун отверг идею о том, что люди имеют фиксированную природу, полагая, что «попытка обеспечить онтологическую основу для определенной концепции человеческой природы через понятие сущности является тайным или замаскированным моральным суждением». [17] : 157 Джин Дж. Джеймс утверждает, что он рассматривает выбор и возможность роста как неотъемлемую часть человеческого существования: «он считает, что человек в значительной степени делает себя сам». [17] : 157 Джеймс сравнивает эти идеи с идеями Джона Дьюи , который также отмечал важность роста и свободы. [17] : 158
Политическая философия
[ редактировать ]Блэкстоун считал, что люди должны жить в условиях демократии , если они хотят достичь «полного чувства свободы». [17] : 152
Личная жизнь
[ редактировать ]Блэкстоун был женат на Джин, от которой у него были дети по имени Лиза и Джефф. [3] : 141 Он умер от рака 14 ноября 1977 года. [3] : 141
Блэкстоун продолжал играть в теннис после колледжа и был «грозным соперником», добившись успеха в любительских соревнованиях. [16]
Награды и признание
[ редактировать ]Блэкстоун получал ежегодную награду Южного общества философии и психологии за лучшую исследовательскую работу каждый год с 1959 по 1961 год. [1] : 240–1 В 1965 году он получил награду MG Michael от Университета Джорджии. [1] : 241 Перед смертью Блэкстоун был выбран для получения награды выдающегося профессора Университета Джорджии. [3] : 142
Наследие
[ редактировать ]После его смерти Университет Джорджии учредил Стипендиальный фонд Уильяма Т. Блэкстоуна для предоставления стипендий «выдающимся студентам». [3] : 142
В 1978 году Ричард Т. Де Джордж и Джозеф А. Пихлер посвятили свою книгу «Этика, свободное предпринимательство и государственная политика» . Blackstone [1] : 241 В следующем году журнал «Социальная теория и практика» опубликовал мемориальный выпуск Блэкстоуну. [3] : 141 Статьи были опубликованы его друзьями и коллегами и касались тем, о которых он писал на протяжении всей своей карьеры. [3] : 142 Он получил еще один памятник в первом выпуске журнала «Экологическая этика» , написанный его коллегой Уолтером Х. О'Брайантом. [16]
Избранные произведения
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Блэкстоун, Уильям Томас (1958). «Объективный эмотивизм» . Журнал философии . 55 (24): 1054–1062. дои : 10.2307/2021941 . ISSN 0022-362X . JSTOR 2021941 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1959). «Ницшеанская этика и биология» . Теория: Журнал социальной и политической теории (13): 52–53. ISSN 0040-5817 . JSTOR 41801139 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1960). «Биология и этика» . Теория: Журнал социальной и политической теории (14): 23–28. ISSN 0040-5817 . JSTOR 41801145 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1964). «Томизм и метаэтика» . Томист: спекулятивный ежеквартальный обзор . 28 (2): 225–246. дои : 10.1353/th.1964.0020 . ISSN 2473-3725 . S2CID 171510093 .
- Блэкстоун, WT (1968). «Этика взаимоотношений факультета и администрации» . Обзор Грузии . 22 (3): 273–288. ISSN 0016-8386 . JSTOR 41396465 .
- «Рецензия на отчуждение разума» . Обзор Грузии . 23 (3): 402–405. 1969. ISSN 0016-8386 . JSTOR 41396653 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1973). «Концепция политической свободы» . Социальная теория и практика . 2 (4): 421–438. дои : 10.5840/soctheorpract1973249 . ISSN 0037-802X . JSTOR 23558901 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1975). «Свобода и женщины» . Этика . 85 (3): 243–248. дои : 10.1086/291962 . ISSN 0014-1704 . JSTOR 2380052 . S2CID 145480668 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1975). «Обратная дискриминация и компенсационное правосудие» . Социальная теория и практика . 3 (3): 253–288. дои : 10.5840/soctheorpract1975335 . ISSN 0037-802X . JSTOR 23557736 .
- Блэкстоун, Уильям Т. (1977). «Окружающая среда и этика» . Отчет Гастингсского центра . 7 (6): 16–18. дои : 10.2307/3560892 . ISSN 0093-0334 . JSTOR 3560892 .
Книги
[ редактировать ]- Проблема религиозного знания: влияние философского анализа на вопрос религиозного знания . Прентис-Холл. 1963.
- Фрэнсис Хатчесон и современная этическая теория . Издательство Университета Джорджии. 1964.
- Концепция равенства . Издательская компания Берджесс. 1969. (редактор)
- Образование и этика . Издательство Университета Джорджии. 1969. (редактор Джорджа Л. Ньюсома )
- Религиозный язык и знания . Издательство Университета Джорджии. 1972. ISBN 9780820302690 . (редактор Роберта Х. Эйерса )
- Философия и экологический кризис . Издательство Университета Джорджии. 1974. ISBN 9780820303437 . (редактор)
- Социальная справедливость и преференциальный режим: женщины и расовые меньшинства в образовании и бизнесе . Издательство Университета Джорджии. 1977. ISBN 9780820304212 . (редактор Роберта Д. Хеслепа )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шук, Джон Р. (1 января 2005 г.). Словарь современных американских философов . А&С Черный. ISBN 978-1-84371-037-0 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк, Боуман Л.; Гранроуз, Джон Т.; О'Брайант, Уолтер Х. (1978). «Уильям Т. Блэкстоун 1931–1977» . Труды и обращения Американской философской ассоциации . 51 (3): 369–370. ISSN 0065-972X . JSTOR 3129935 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Гранроуз, Джон Т. (1979). «Введение в выпуск Мемориала Блэкстоуна» . Социальная теория и практика . 5 (2): 141–144. дои : 10.5840/soctheorpract1979526 . ISSN 0037-802X . JSTOR 23557180 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Лидеры пантинга по годам» . Университет Илона по легкой атлетике . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Лидеры-получатели из года в год» . Университет Илона по легкой атлетике . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Футбольные лауреаты» . Университет Илона по легкой атлетике . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Клементс, Тэд С. (1964). «Обзор проблемы религиозного знания» . Философия и феноменологические исследования . 25 (1): 154. дои : 10.2307/2105529 . ISSN 0031-8205 . JSTOR 2105529 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Нортон, Дэвид Фейт (1966). «Фрэнсис Хатчесон и современная этическая теория (обзор)» . Журнал истории философии . 4 (2): 177–179. дои : 10.1353/hph.2008.1603 . ISSN 1538-4586 . S2CID 147616013 .
- ^ Перейти обратно: а б Хауи, Джон (1972). «Обзор концепции равенства» . Журнал мысли . 7 (2). ISSN 0022-5231 . JSTOR 42590050 . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бауэрс, Джон Уэйт (1971). «Обзор образования и этики» . Философия и риторика . 4 (3). ISSN 0031-8213 . JSTOR 40236774 . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор философии и экологического кризиса» . Ежеквартальный журнал «Экологический закон» . 5 (1). 1975. ISSN 0046-1121 . JSTOR 24112371 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ритерис, Дж. М. (1975). «Обзор философии и экологического кризиса» . Журнал мысли . 10 (4). ISSN 0022-5231 . JSTOR 42588527 .
- ^ Перейти обратно: а б Гран, Трейси Р. (1973). «Обзор религиозного языка и знаний» . Обзор религиозных исследований . 14 (3). дои : 10.2307/3510814 . ISSN 0034-673X . JSTOR 3510814 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Макферсон, Томас (1973). «Обзор религиозного языка и знаний; логический анализ и современный теизм; религиозные открытия, вера и знания» . Религиоведение . 9 (1). ISSN 0034-4125 . JSTOR 20005019 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Заметки и новости» . Философия и феноменологические исследования . 27 (4): 628. 1967. ISSN 0031-8205 . JSTOR 2105810 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Брайант, Уолтер Х. (1 февраля 1979 г.). «Уильям Т. Блэкстоун» . Экологическая этика . 1 (1): 2. doi : 10.5840/enviroethics1979112 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джеймс, Джин Г. (1979). «Концепция свободы в философии У. Т. Блэкстоуна-младшего» . Социальная теория и практика . 5 (2): 145–164. дои : 10.5840/soctheorpract1979529 . ISSN 0037-802X . JSTOR 23557181 . Проверено 23 ноября 2022 г.