Дороти Лейк Грегори
Дороти Лейк Грегори | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк, США | 20 сентября 1893 г.
Умер | 4 октября 1975 г. Провинстаун, Массачусетс , США | ( 82 года
Известный | Художник, график, иллюстратор |
Дороти Лейк Грегори (1893–1975) была американской художницей, наиболее известной как гравер и иллюстратор детских книг. Она посещала уроки рисования в государственной школе и в четырнадцать лет начала рисовать для нью-йоркской газеты. В подростковом возрасте она изучала искусство в Париже, а затем посещала занятия в Институте Пратта , Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Школе искусств Кейп-Код . Ее карьера как профессионального художника началась с участия в выставке картин в Лиге студентов-художников в 1918 году. Ее первые книжные иллюстрации появились три года спустя. Впервые она показала гравюры на выставке, состоявшейся в 1935 году. Большую часть оставшейся жизни она продолжала работать художником, иллюстратором и гравером, используя разные стили для каждого из трех средств массовой информации. В 1956 году критик сравнил «кубистический» стиль живописи того времени со стилем книжной иллюстрации , которым она была более известна, заявив, что слышал недоверчивые замечания посетителей галерей: «Но она не может быть той же самой Дороти Лейк Грегори. " [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В 1972 году Грегори вспоминала, что во время учебы в школе она постоянно рисовала. [ 3 ] После того, как ее мать умерла, когда ей было тринадцать, ее и ее младшего брата воспитывал отец Грант Грегори, который поощрял ее интерес к искусству. [ 4 ] Она также получила поддержку от его сестры Хелен Грегори, которая училась у Уистлера . [ 5 ] Будучи ученицей государственной школы № 112 в Бруклине, она делала рисунки для раздела Brooklyn Daily Eagle под названием «Для юных читателей». [ 6 ] В возрасте четырнадцати лет в 1908 году Грегори сделала рисунок под названием «Маленькая фея», который показывает ее юношеский стиль и содержит удивительный юмор: паутинный циферблат со стрелками, указывающими на полдень, и табличка «Быстрый обед», намекающая на то, что два паука собираются присоединиться к изображенной на фото фее в обеде. [ 2 ] Этот рисунок показан выше, изображение № 1.
Окончив PS 112 в 1908 году, она продолжала рисовать в качестве члена детского художественного клуба газеты до конца года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В следующем году она поступила в Университетский институт Пакера , но в 1910 и 1911 годах уехала более чем на год путешествовать по Европе и изучать искусство вместе со своим отцом и младшим братом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Находясь в Париже, она училась в Академии Жюлиана . [ 4 ] [ 13 ] С 1911 по 1915 год она посещала Школу изящных и прикладных искусств Института Пратта и в 1912 году выиграла стипендию за качество своей работы. [ 14 ] [ 15 ]
Покинув Пратт, Грегори начала учиться в Лиге студентов-художников , где среди ее преподавателей был художник-реалист Роберт Анри . [ 3 ] В 1916 году Лига наградила ее денежной премией на выставке работ учащихся своей Пейзажной школы. [ 16 ] Она участвовала в еще одной выставке Лиги по завершении ее летней сессии в Вудстоке, Нью-Йорк . Одна из ее картин на этой выставке получила похвалу от критика из Brooklyn Daily Eagle , который написал, что она внесла «нотки лета в холст с низким горизонтом, с холмами глубоких тонов и одиноким искусно построенным деревом, заметным в средняя дистанция, которая сливается с зеленым передним планом». [ 17 ] По совету однокурсника провести лето в Провинстауне, штат Массачусетс , в Школе искусств Кейп-Код, она поступила, но рано ушла, чувствуя разочарование качеством обучения и поведением Чарльза Вебстера Хоторна , ее директора. В то время она написала своему отцу, сказав: «Мистер Хоторн - худший учитель, которого я когда-либо видела... Он использует ужасно плохую грамматику, флиртует и не дает уважения своим ученикам». [ 18 ]
Грегори выиграл второй приз в конкурсе на дизайн плакатов о вербовке после того, как Соединенные Штаты присоединились к войне в Европе. [ 19 ] Тем летом, несмотря на разочарование в 1914 году, она вернулась в Провинстаун и в школу Хоторн. Ссылаясь на это время, она позже сказала, что «просто продолжая работать, вы учитесь большему, чем от любого учителя». [ 3 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Грегори женился на однокурснике Россе Моффете в 1920 году, и пара поселилась в Провинстауне. [ 13 ] В том же году ее первое произведение было принято жюри Художественной ассоциации Провинстауна на одну из ее ежегодных летних выставок. [ 20 ] В состав присяжных входили Макс Бом , Чарльз Вебстер Хоторн , Э. Эмброуз Вебстер, Оливер Чаффи , Джордж Элмер Браун , Этель Марс и миссис Генри Моттет (Джини Гэллап Моттет). Ее работа представляла собой рисунок без названия. [ 21 ] С 1920-х по 1960-е годы ее работы продолжали приниматься почти на каждую из этих выставок. [ 20 ] В 1927 году петиция Моффета привела к организации второй выставки каждый год, на этот раз в стиле выставки «модерн». [ 22 ] Между 1930 и 1937 годами, когда ассоциация перестала проводить отдельные современные и традиционные выставки, Грегори внес свой вклад в основном в модерн. [ 23 ] В 1920-1930-е годы Григорий обычно демонстрировал рисунки и гравюры. [ 20 ] В 1929 году она показала офорт под названием «Чепка и шаль». [ 24 ] Другой офорт «Давным-давно», показанный выше, изображение № 2, был из той же серии. Она начала заниматься литографиями в 1932 году, когда ее брат Джон открыл литографическую студию в Провинстауне. [ 25 ] Студия проводила демонстрации, давала инструкции и предоставляла художникам мастер-классы по печати. [ 26 ] Несколько лет спустя она начала то, что стало ее самыми известными гравюрами, серией литографий, взятых из « Приключений Алисы в стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье» . [ 20 ] В 1972 году она сказала, что эти принты оставались популярными до конца ее карьеры. [ 3 ] В Ассоциации художников Провинстауна в 1937 году она выставила «Алису и Белый рыцарь», показанную выше, изображение № 3. [ 27 ]
В 1929 году Грегори устроили персональную выставку гравюр во Macy's флагманском универмаге на Геральд-сквер на Манхэттене. [ 28 ] Рецензируя выставку, критик газеты Cincinnati Enquirer назвал гравюры «заманчивыми». [ 29 ] Несколько лет спустя она показала рисунки и офорты на дуэтной выставке со своим братом Джоном в Бостонском художественном клубе. [ 30 ] Три года спустя, когда она снова выставлялась с ним, на этот раз в галереях Джона Уорвика в Филадельфии, критик The Philadelphia Inquirer похвалил ее литографию под названием «Крушение» (показанное выше, изображение № 4). [ 31 ] В рецензии на «Ежегодник Провинстауна» за то лето Эдвард Олден Джуэлл из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что «Крушение» имеет «особую ценность». [ 32 ] В 1939 году Чикагский институт искусств представил ее литографию «Бетти и Араминта» на своей седьмой ежегодной международной выставке литографии и гравюры по дереву (показано выше, изображение № 5). [ 33 ] Внучка Грегори позже рассказала, что на этом гравюре изображена ее мать (дочь Грегори, Элизабет), держащая одну из домашних кошек. [ 34 ] Рецензируя шоу, критик The Philadelphia Inquirer сказал, что принт демонстрирует «сильное чувство дизайна». [ 31 ]
Грегори не присоединился к другим художникам Провинстауна в работе над Федеральным художественным проектом времен Депрессии Управления прогресса работ . Позже она объяснила, что была слишком занята воспитанием двух детей школьного возраста, уходом за стареющим отцом, который тогда жил с семьей, и ведением домашнего хозяйства. [ 3 ]
В течение 1940-х, 1950-х и 1960-х годов Грегори продолжал выступать в ежегодных выпусках Ассоциации художников Провинстауна. [ 20 ] В этот период ее картины маслом довольно часто выставлялись в главной галерее Ассоциации, а ее гравюры и рисунки - в ее небольших галереях. [ 35 ] [ 36 ]
В 1953 году она вместе с шестью другими женщинами организовала выставку в Провинстауне под названием «Группа 7». Другими артистами шоу были Мэри Сесил Аллен , Шейла Берлингейм, Ада Гилмор , Мэри Хэкетт, Бланш Лаззелл и Хоуп Пфайффер. [ 37 ]
С 1956 по 1960 год у нее были персональные выставки в Галерее искусств и ремесел в Уэллфлите, штат Массачусетс. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Что касается выставки 1958 года, рецензент сказал, что восемнадцать картин представляют собой «выставку, которую стоит посмотреть». [ 41 ] В 1967 году она и Моффетт вместе выставлялись в Group Gallery в Провинстауне. [ 42 ]
Грегори удалось найти покупателей на свои картины, особенно в конце своей карьеры. [ 43 ] Однако в 1972 году она предположила, что ее гравюры и литографии добились большего успеха, сказав интервьюеру: «Кажется, мне очень повезло с продажей этих вещей». [ 3 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Грегори была известна своими картинами маслом и акварелью, рисунками пером и тушью, офортами и литографиями. [ 1 ] Она также раскрашивает вручную серебряно-желатиновые фотографии. Примером может служить «Домик рыбака», показанный выше, изображение №6.
Во время летней учебы в Провинстауне, а затем в качестве круглогодичной жительницы Грегори, как и другие местные художники, снимала в качестве сюжетов городские дюны, пляжи, гавань и деревенскую жизнь. [ 13 ] В 1956 году она рассказала в интервью, что ее любимыми художниками были Пикассо , Матисс , Брак и Дерен . [ 1 ] Ее стиль варьировался от полностью репрезентативного до формы абстракции , которая была скорее репрезентативной, чем необъективной. [ 44 ]
Ее акварельный пейзаж без названия, показанный выше (изображение № 7), передает ощущение ее раннего стиля. Ее картина маслом «Лето на Кейп-Коде» 1950 года, показанная выше, изображение № 8, дает ощущение ее позднего пейзажного стиля в этой среде. «Птицы», показанные выше, изображение № 9, дают представление о том, как она обращается с абстракцией маслом. Типичным офортом является «Дама давным-давно», показанная выше, изображение № 2. [ 23 ] «Крушение», показанное выше, изображение № 4, является примером ее ранней литографии. «Алиса и Белый рыцарь», показанная выше, изображение № 3, — одна из ее самых известных литографий. [ 34 ] В 1956 году рецензент отметил, что сюжеты ее картин в конце карьеры варьировались «от юмористического «Ветреного воскресенья» через тихую «Ночь мечтаний» до драматического «Глаза урагана»». [ 38 ]
Карьера иллюстратора
[ редактировать ]Грегори начала свою карьеру иллюстратора в 1921 году, когда она создала цветные пластинки для сборника стихов под названием «Истории счастливого часа» (составленного Женевьевой Сильвестр и Эдит Маршалл Питер, American Book Co., Цинциннати). [ 45 ] В сборник вошла книга Роберта Льюиса Стивенсона «Ветер», в которой поэт спрашивает: «О, воздуходувка, ты молод или стар/Ты зверь полевой и древесный,/Или просто более сильный ребенок, чем я?» На иллюстрации к стихотворению Грегори изображена человеческая фигура, нисходящая с неба. Эта иллюстрация показана выше, изображение № 10. В 1924 году она сделала иллюстрации для первого издания книги «Дети товарного вагона» Гертруды Чандлер Уорнер (Rand McNally & Company, Чикаго). [ 46 ] [ примечание 1 ] Изображение № 11, показанное выше, представляет собой иллюстрацию «Генри чувствовал себя поднятым на многих плечах» из главы этой книги под названием «Гонка».
В 1948 году компания Longmans, Green & Co. опубликовала новые издания книг из серии девятнадцатого века, известной как « Книги сказок Ланга» . Компания обратилась к Грегори с просьбой проиллюстрировать « Зеленую книгу сказок» и «Фиолетовую книгу сказок» . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В «Зеленой книге сказок» в версии Лэнга «Стеклянный гроб» братьев Гримм Грегори показал момент, когда главная героиня пытается выстрелить в своего противника из пистолета. В тексте, сопровождающем иллюстрацию, говорится: «Я пришел в такую ярость, что вытащил пистолет и выстрелил в него, но пуля отскочила от его груди и попала в лоб моей лошади». Эта иллюстрация показана выше, изображение № 12. Ее последнее задание по иллюстрации было выполнено для издательства Behavioral Publications в серии «Детская серия на психологически значимые темы». Книга « Наедине с папой» (автор: Джоан Фасслер, Behavioral Publications, Нью-Йорк, 1969) рассказывает о дне, который Эллен дошкольного возраста проводит со своим отцом, пока ее матери нет в городе. [ 51 ] Рецензенты раскритиковали изображение матери как стереотипно сосредоточенной на ведении домашнего хозяйства, косметике и одежде, но одобрили то, как отец принимал на себя домашние обязанности. [ 52 ] [ 53 ] На одной из иллюстраций Грегори изображена счастливо воссоединившаяся семья из трех человек. Эта иллюстрация показана выше, изображение № 13.
За свою долгую карьеру Грегори проиллюстрировала десятки детских книг самых разных издательств, в том числе более 20 для Рэнда МакНелли . [ 1 ] Говорят, что к 1938 году благодаря этой работе она завоевала «значительную репутацию». [ 31 ] Поиск в WorldCat объединенном каталоге библиотек глобального кооператива OCLC , проведенный в июне 2022 года, показал, что наиболее широко распространенными книгами, иллюстрированными Грегори, являются «Зеленая книга сказок» (372 фонда), « Все наедине с папочкой» (361 фонд), «Коробка- «Дети-машинки» (118 холдингов) и «Фиолетовая книга сказок» (96 холдингов). [ 54 ]
Помимо уже упомянутых, она иллюстрировала следующие книги: [ примечание 2 ]
- 1922, Ранние истории при свечах, Стелла К. Шеттер, Рэнд, МакНелли и компания
- 1923, Джерри и Джин, «Детекторы», Клара Ингрэм Джадсон, Рэнд, МакНелли и компания.
- 1923, Корзина для мусора Сэм и другие истории, Элизабет Бойл, Рэнд, МакНелли и компания
- 1923, Джейни, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
- 1924, Эллен-Джейн, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания.
- 1925, Хайди, Джоанна Спайри, Рэнд, МакНелли и компания
- 1925, Джимси, Жасмин Стоун Ван Дрессер, Рэнд, МакНелли и компания
- 1925, сестра Салли, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
- 1926, Littlebits, Эдит Дженис Крейн и Альберта Н. Бертон, Рэнд, МакНелли и компания
- 1926, Когда бабушка была маленькой, Стелла С. Шеттер, Рэнд, МакНелли и компания.
- 1927, Анджелина отправляется в путешествие, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
- 1927, Ширли рискует, Джейн Трамбал, Рэнд, МакНелли и компания
- 1927, «Счастливые дни на западе для Littlebits», Эдит Дженис Крейн и Альберта Н. Бертон, Рэнд, МакНелли и компания
- 1952, Бенбоу и ангелы, Маргарет Дж. Бейкер, Longmans, Green and Co.
В 1953 году Грегори начала новый этап в своей карьере, когда она обратилась в компанию Hallmark по дизайну поздравительных открыток. [ 1 ]
В 1956 году она рассказала интервьюеру, что видит себя в основном иллюстратором и гравером. Она назвала свое рисование «расслабляющим хобби», добавив: «После того, как я заканчиваю создавать подробные коммерческие иллюстрации, мне нравится рисовать просто для удовольствия». [ 1 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Грегори родился в Бруклине 20 сентября 1893 года. [ 4 ] Ее отцом был Грант Грегори. Он построил карьеру репортера и редактора The Kansas City Star и New York Herald, а затем работал редактором ночного города в New York Tribune . [ 4 ] Между 1905 и 1921 годами он занимался спекулятивным строителем домов в Нью-Йорке. После этого он посвятил себя путешествию и составлению генеалогии « Предки и потомки Генри Грегори» (самопубликовано, 1938). [ 4 ] Он жил с Грегори и Моффетом, когда умер в 1945 году. [ 55 ] Матерью Грегори была Кэролайн Люсиль Пиплс. Она родилась в 1871 году и умерла в феврале 1907 года. После ее смерти Грант Грегори продолжал самостоятельно воспитывать Грегори и ее младшего брата. [ 4 ]
Младшим братом был Джон Уортингтон Грегори (1903–1992), профессиональный фотограф и литограф. [ 56 ] В 1932 году он основал в Провинстауне студию под названием Craystone Lithography. [ 57 ] В 1948 году Смитсоновский институт устроил ему персональную выставку из пятидесяти фотографий в своем здании Arts and Industries. [ 58 ]
Грегори встретил Росс Моффетт, когда она впервые посетила летнюю сессию в школе Хоторн. Он ухаживал за ней после ее возвращения летом 1919 года. После свадьбы в 1920 году они уехали в Европу и провели там большую часть 1921 года. [ 1 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, они стали постоянными жителями Провинстауна, хотя зимние месяцы часто проводили в Нью-Йорке или южнее. [ 59 ] У Грегори и Моффетта было двое детей.
Грегори умер 4 октября 1975 года в Провинстауне. [ 60 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1942 году Чендлер подготовил новое издание с иллюстрациями Л. Кейт Дил, впоследствии были опубликованы многие последующие издания и продолжения. [ 47 ]
- ^ Источники для этого списка включают WorldCat , объединенный каталог или библиотеки глобального кооператива OCLC ; Библиотеки Конгресса каталог печатных книг ; Каталог записей об авторских правах, брошюры, драмы, карты 1924 года. Кинофильмы за 1924 год. Новая серия, том 21, часть 1, группа 2 (Отдел авторских прав, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия); Каталог записей об авторских правах, Книги 1924 года за 1924 год, Новая серия, Том 21 , Часть 1 (тот же); и газетные рецензии на книги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Знакомьтесь, художница из Провинстауна Дороти Лейк Грегори» . Вустерская телеграмма . Вустер, Массачусетс. 28 октября 1956 года.
- ^ Jump up to: а б Дороти Грегори (3 февраля 1908 г.). «Маленький [Рисунок]». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт Браун, Дороти Лейк Грегори. «Интервью по устной истории с Дороти Лейк Грегори, 27 января 1982 года» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грант Грегори (1938). Предки и потомки Генри Грегори . самостоятельно опубликовано. п. 412.
- ^ Джей Си Дель Део (1975). Росс Моффетт 1888–1971 [Каталог выставки] (PDF) . Вустерский художественный музей.
- ^ «Для юных читателей». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 августа 1907 г. с. 21.
- ^ «Государственная школа №112». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 февраля 1908 г. с. 16.
- ^ «Новости детских клубов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 мая 1908 г. с. 21.
- ^ «Почтовый ящик тети Джин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 октября 1909 г. с. 64.
- ^ «Великолепный раунд пасхального веселья для общества». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 апреля 1909 г. с. 13.
- ^ «В парижском бюро Eagle». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 27 декабря 1909 г. с. 5.
- ^ «Ежедневный разговор тети Джин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 февраля 1912 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б с «Мисс Грегори замужем за Россом Э. Моффетом». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 25 апреля 1920 г. с. 21.
- ^ Кто есть кто в Массачусетсе . Ларкин, Рузвельт и Ларкин. 1940. с. 339.
- ^ «Записки Института Пратта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 ноября 1912 г. с. 23.
- ^ «Мисс Грегори выигрывает приз». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 14 октября 1916 г. с. 5.
- ^ «Музыка и искусство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 4 августа 1918 г. с. 15.
- ^ Дебра Лоулесс (2011). Провинстаун; История художников и ренегатов в рыбацкой деревне . Издательство Аркадия. ISBN 9781614230854 .
- ^ «Девушка из Бруклина, вторая в конкурсе больших плакатов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 апреля 1918 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и «Проект по сохранению истории Провинциального города [список выставок]» . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Шестая ежегодная выставка, 1920 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Шестая современная выставка Арт-Объединения» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 7 июля 1932 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Сезон живописи в провинциальном городе в самом разгаре; ежегодная выставка Художественной ассоциации, в настоящее время посвященная академикам, мало что добавляет к веселью народов». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 25 августа 1929 г. с. 80.
- ^ «Пятнадцатая ежегодная выставка, 1929 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Первая демонстрация литографии в Провинстауне» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 21 июля 1938 г. с. 1.
- ^ «Ежегодная выставка, 17 июля — 5 сентября 1938 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Ежегодная выставка, с 4 июля по 6 сентября 1937 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Медийное объявление: Macy's». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 ноября 1929 г. с. Х13.
- ^ Мэри Л. Александр (16 августа 1931 г.). «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. 66.
- ^ Эй Джей Филпотт (7 ноября 1935 г.). «Групповая выставка шести членов Бостонского арт-клуба». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Шоу (16 января 1938 г.). «В студии и вокруг нее». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 41.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (11 августа 1938 г.). «Хитрости, моллюски - и искусство: мысы Массачусетса верны своей форме - ежегодная выставка в Провинстауне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
- ^ «Седьмая Международная выставка. Литография и гравюра по дереву [Каталог выставки]» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Р. Баккер. «Дороти Лейк Грегори (1893–1970)» . Баккер Искусство и Антиквариат . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Вторая выставка 1947 года, тридцать третий сезон [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Первая выставка 1952 года, тридцать восьмой сезон [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Художники-резиденты Кейп-Энда демонстрируют работы с независимой выставкой в составе группы 7» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 2 июля 1953 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Дороти Лейк Грегори выставит выставку в галерее Wellfleet» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 2 августа 1956 г. с. 10.
- ^ «Медийное объявление: Галерея искусств и ремесел». Новый маяк . Провинстаун, Массачусетс. 31 июля 1957 г. с. 3.
- ^ «Выставки Дороти Лейк Грегори в Уэллфлите». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 28 июля 1960 г. с. 13.
- ^ «Выставка Грегори в Уэллфлите» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 30 июля 1958 г. с. 5.
- ^ «В галереях». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 17 августа 1967 г. с. 11.
- ^ «Записки Художественного объединения» . Новый маяк . Провинстаун, Массачусетс. 30 июля 1958 г. с. 5.
- ^ Дороти Реймер (13 февраля 1953 г.). «Художественная выставка провинциального города представляет собой комплексное сечение» . Гражданин Ки-Уэста . Ки-Уэст, Флорида. п. 5.
- ^ г-жа Женевьева Сильвестр; Эдит Маршалл Питер (1921). Истории счастливого часа . Американская книжная компания, Цинциннати.
- ^ Гертруда Чендлер Уорнер (1924). Дети-вагоны . Рэнд МакНелли и компания.
- ^ Цзя Толентино (2 июня 2016 г.). « Дети товарного вагона» и дух капитализма . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ Эндрю Лэнг (1948). Зеленая книга сказок . Лонгманс Грин и Ко.
- ^ Эндрю Лэнг (1948). Фиолетовая книга сказок . Лонгманс Грин и Ко.
- ^ «Книги цветных сказок [медийная реклама]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 ноября 1948 г. с. БР13.
- ^ Джоан Фасслер (1961). Наедине с папой . Поведенческие публикации.
- ^ Роуз М. Сомервилл (октябрь 1971 г.). «Рецензия: Джоан Фасслер наедине с папой». Семейный координатор . 20 (4). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальный совет по семейным отношениям: 409. doi : 10.2307/582181 . JSTOR 582181 .
- ^ Арнольд Арнольд (3 мая 1971 г.). «Семейный весенний книжный список». Цинциннати Пост . Цинциннати, Огайо. п. 14.
- ^ «Наиболее широко распространенные произведения Дороти Лейк Грегори» . Идентификаторы OCLC Worldcat . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Грант Грегори» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 27 декабря 1945 г. с. 2.
- ^ «Джон В. Грегори, 89 лет; известный фотограф». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 21 июля 1992 г. с. 67.
- ^ «Медийная реклама: литография Craystone». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 26 августа 1937 г. с. 4.
- ^ «Моноспектакль с привкусом моря» . Вашингтон, округ Колумбия. 28 декабря 1947 г. с. 25.
- ^ "Общество". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 6 января 1926 г. с. 9.
- ^ «Дороти Моффат» . «Индекс смертности Массачусетса, 1970–2003 гг.», База данных FamilySearch . Проверено 29 мая 2022 г.
- 1893 рождения
- 1970 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские иллюстраторы XX века
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы детских книг
- Американские современные художники
- Художники из Бруклина
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Выпускники Джулианской Академии
- Американские эмигранты во Франции
- Выпускники Института Пратта