Jump to content

Дороти Лейк Грегори

Дороти Лейк Грегори
Дороти Лейк Грегори
Фотография Дороти Лейк Грегори, сделанная примерно в 1974 году.
Рожденный ( 1893-09-20 ) 20 сентября 1893 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 4 октября 1975 г. ) ( 1975-10-04 ) ( 82 года
Известный Художник, график, иллюстратор

Дороти Лейк Грегори (1893–1975) была американской художницей, наиболее известной как гравер и иллюстратор детских книг. Она посещала уроки рисования в государственной школе и в четырнадцать лет начала рисовать для нью-йоркской газеты. В подростковом возрасте она изучала искусство в Париже, а затем посещала занятия в Институте Пратта , Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Школе искусств Кейп-Код . Ее карьера как профессионального художника началась с участия в выставке картин в Лиге студентов-художников в 1918 году. Ее первые книжные иллюстрации появились три года спустя. Впервые она показала гравюры на выставке, состоявшейся в 1935 году. Большую часть оставшейся жизни она продолжала работать художником, иллюстратором и гравером, используя разные стили для каждого из трех средств массовой информации. В 1956 году критик сравнил «кубистический» стиль живописи того времени со стилем книжной иллюстрации , которым она была более известна, заявив, что слышал недоверчивые замечания посетителей галерей: «Но она не может быть той же самой Дороти Лейк Грегори. " [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
(1) Дороти Лейк Грегори, «Маленькая фея», рисунок для страницы юных читателей Brooklyn Daily Eagle , 1908 год. [ 2 ]

В 1972 году Грегори вспоминала, что во время учебы в школе она постоянно рисовала. [ 3 ] После того, как ее мать умерла, когда ей было тринадцать, ее и ее младшего брата воспитывал отец Грант Грегори, который поощрял ее интерес к искусству. [ 4 ] Она также получила поддержку от его сестры Хелен Грегори, которая училась у Уистлера . [ 5 ] Будучи ученицей государственной школы № 112 в Бруклине, она делала рисунки для раздела Brooklyn Daily Eagle под названием «Для юных читателей». [ 6 ] В возрасте четырнадцати лет в 1908 году Грегори сделала рисунок под названием «Маленькая фея», который показывает ее юношеский стиль и содержит удивительный юмор: паутинный циферблат со стрелками, указывающими на полдень, и табличка «Быстрый обед», намекающая на то, что два паука собираются присоединиться к изображенной на фото фее в обеде. [ 2 ] Этот рисунок показан выше, изображение № 1.

Окончив PS 112 в 1908 году, она продолжала рисовать в качестве члена детского художественного клуба газеты до конца года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В следующем году она поступила в Университетский институт Пакера , но в 1910 и 1911 годах уехала более чем на год путешествовать по Европе и изучать искусство вместе со своим отцом и младшим братом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Находясь в Париже, она училась в Академии Жюлиана . [ 4 ] [ 13 ] С 1911 по 1915 год она посещала Школу изящных и прикладных искусств Института Пратта и в 1912 году выиграла стипендию за качество своей работы. [ 14 ] [ 15 ]

Покинув Пратт, Грегори начала учиться в Лиге студентов-художников , где среди ее преподавателей был художник-реалист Роберт Анри . [ 3 ] В 1916 году Лига наградила ее денежной премией на выставке работ учащихся своей Пейзажной школы. [ 16 ] Она участвовала в еще одной выставке Лиги по завершении ее летней сессии в Вудстоке, Нью-Йорк . Одна из ее картин на этой выставке получила похвалу от критика из Brooklyn Daily Eagle , который написал, что она внесла «нотки лета в холст с низким горизонтом, с холмами глубоких тонов и одиноким искусно построенным деревом, заметным в средняя дистанция, которая сливается с зеленым передним планом». [ 17 ] По совету однокурсника провести лето в Провинстауне, штат Массачусетс , в Школе искусств Кейп-Код, она поступила, но рано ушла, чувствуя разочарование качеством обучения и поведением Чарльза Вебстера Хоторна , ее директора. В то время она написала своему отцу, сказав: «Мистер Хоторн - худший учитель, которого я когда-либо видела... Он использует ужасно плохую грамматику, флиртует и не дает уважения своим ученикам». [ 18 ]

Грегори выиграл второй приз в конкурсе на дизайн плакатов о вербовке после того, как Соединенные Штаты присоединились к войне в Европе. [ 19 ] Тем летом, несмотря на разочарование в 1914 году, она вернулась в Провинстаун и в школу Хоторн. Ссылаясь на это время, она позже сказала, что «просто продолжая работать, вы учитесь большему, чем от любого учителя». [ 3 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(2) Дороти Лейк Грегори, Дама из давних времен, офорт, около 1929 года, 5 13/16 х 4 дюйма.
(3) Дороти Лейк Грегори, Алиса и Белый рыцарь, около 1937 года, литография, 11 1/4 x 15 3/4 дюйма.
(4) Дороти Лейк Грегори, Крушение, около 1935 года, литография, 8 1/2 x 8 1/4 дюйма.
(5) Дороти Лейк Грегори, Бетти и Араминта, около 1938 года, литография.

Грегори женился на однокурснике Россе Моффете в 1920 году, и пара поселилась в Провинстауне. [ 13 ] В том же году ее первое произведение было принято жюри Художественной ассоциации Провинстауна на одну из ее ежегодных летних выставок. [ 20 ] В состав присяжных входили Макс Бом , Чарльз Вебстер Хоторн , Э. Эмброуз Вебстер, Оливер Чаффи , Джордж Элмер Браун , Этель Марс и миссис Генри Моттет (Джини Гэллап Моттет). Ее работа представляла собой рисунок без названия. [ 21 ] С 1920-х по 1960-е годы ее работы продолжали приниматься почти на каждую из этих выставок. [ 20 ] В 1927 году петиция Моффета привела к организации второй выставки каждый год, на этот раз в стиле выставки «модерн». [ 22 ] Между 1930 и 1937 годами, когда ассоциация перестала проводить отдельные современные и традиционные выставки, Грегори внес свой вклад в основном в модерн. [ 23 ] В 1920-1930-е годы Григорий обычно демонстрировал рисунки и гравюры. [ 20 ] В 1929 году она показала офорт под названием «Чепка и шаль». [ 24 ] Другой офорт «Давным-давно», показанный выше, изображение № 2, был из той же серии. Она начала заниматься литографиями в 1932 году, когда ее брат Джон открыл литографическую студию в Провинстауне. [ 25 ] Студия проводила демонстрации, давала инструкции и предоставляла художникам мастер-классы по печати. [ 26 ] Несколько лет спустя она начала то, что стало ее самыми известными гравюрами, серией литографий, взятых из « Приключений Алисы в стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье» . [ 20 ] В 1972 году она сказала, что эти принты оставались популярными до конца ее карьеры. [ 3 ] В Ассоциации художников Провинстауна в 1937 году она выставила «Алису и Белый рыцарь», показанную выше, изображение № 3. [ 27 ]

В 1929 году Грегори устроили персональную выставку гравюр во Macy's флагманском универмаге на Геральд-сквер на Манхэттене. [ 28 ] Рецензируя выставку, критик газеты Cincinnati Enquirer назвал гравюры «заманчивыми». [ 29 ] Несколько лет спустя она показала рисунки и офорты на дуэтной выставке со своим братом Джоном в Бостонском художественном клубе. [ 30 ] Три года спустя, когда она снова выставлялась с ним, на этот раз в галереях Джона Уорвика в Филадельфии, критик The Philadelphia Inquirer похвалил ее литографию под названием «Крушение» (показанное выше, изображение № 4). [ 31 ] В рецензии на «Ежегодник Провинстауна» за то лето Эдвард Олден Джуэлл из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что «Крушение» имеет «особую ценность». [ 32 ] В 1939 году Чикагский институт искусств представил ее литографию «Бетти и Араминта» на своей седьмой ежегодной международной выставке литографии и гравюры по дереву (показано выше, изображение № 5). [ 33 ] Внучка Грегори позже рассказала, что на этом гравюре изображена ее мать (дочь Грегори, Элизабет), держащая одну из домашних кошек. [ 34 ] Рецензируя шоу, критик The Philadelphia Inquirer сказал, что принт демонстрирует «сильное чувство дизайна». [ 31 ]

Грегори не присоединился к другим художникам Провинстауна в работе над Федеральным художественным проектом времен Депрессии Управления прогресса работ . Позже она объяснила, что была слишком занята воспитанием двух детей школьного возраста, уходом за стареющим отцом, который тогда жил с семьей, и ведением домашнего хозяйства. [ 3 ]

В течение 1940-х, 1950-х и 1960-х годов Грегори продолжал выступать в ежегодных выпусках Ассоциации художников Провинстауна. [ 20 ] В этот период ее картины маслом довольно часто выставлялись в главной галерее Ассоциации, а ее гравюры и рисунки - в ее небольших галереях. [ 35 ] [ 36 ]

В 1953 году она вместе с шестью другими женщинами организовала выставку в Провинстауне под названием «Группа 7». Другими артистами шоу были Мэри Сесил Аллен , Шейла Берлингейм, Ада Гилмор , Мэри Хэкетт, Бланш Лаззелл и Хоуп Пфайффер. [ 37 ]

С 1956 по 1960 год у нее были персональные выставки в Галерее искусств и ремесел в Уэллфлите, штат Массачусетс. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Что касается выставки 1958 года, рецензент сказал, что восемнадцать картин представляют собой «выставку, которую стоит посмотреть». [ 41 ] В 1967 году она и Моффетт вместе выставлялись в Group Gallery в Провинстауне. [ 42 ]

Грегори удалось найти покупателей на свои картины, особенно в конце своей карьеры. [ 43 ] Однако в 1972 году она предположила, что ее гравюры и литографии добились большего успеха, сказав интервьюеру: «Кажется, мне очень повезло с продажей этих вещей». [ 3 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
(6) Дороти Лейк Грегори, Рыбацкий коттедж, недатированный, раскрашенный вручную серебряно-желатиновый фотоотпечаток, 3 1/2 x 4 5/8 дюйма
(7) Дороти Лейк Грегори, Пейзаж, без даты, бумага, акварель, 8 х 14 дюймов.
(8) Дороти Лейк Грегори, Лето на Кейп-Коде, около 1950 года, доска, масло, 10 х 12 дюймов.
(9) Дороти Лейк Грегори, «Птицы», без даты, холст, масло, 10 х 8 дюймов.

Грегори была известна своими картинами маслом и акварелью, рисунками пером и тушью, офортами и литографиями. [ 1 ] Она также раскрашивает вручную серебряно-желатиновые фотографии. Примером может служить «Домик рыбака», показанный выше, изображение №6.

Во время летней учебы в Провинстауне, а затем в качестве круглогодичной жительницы Грегори, как и другие местные художники, снимала в качестве сюжетов городские дюны, пляжи, гавань и деревенскую жизнь. [ 13 ] В 1956 году она рассказала в интервью, что ее любимыми художниками были Пикассо , Матисс , Брак и Дерен . [ 1 ] Ее стиль варьировался от полностью репрезентативного до формы абстракции , которая была скорее репрезентативной, чем необъективной. [ 44 ]

Ее акварельный пейзаж без названия, показанный выше (изображение № 7), передает ощущение ее раннего стиля. Ее картина маслом «Лето на Кейп-Коде» 1950 года, показанная выше, изображение № 8, дает ощущение ее позднего пейзажного стиля в этой среде. «Птицы», показанные выше, изображение № 9, дают представление о том, как она обращается с абстракцией маслом. Типичным офортом является «Дама давным-давно», показанная выше, изображение № 2. [ 23 ] «Крушение», показанное выше, изображение № 4, является примером ее ранней литографии. «Алиса и Белый рыцарь», показанная выше, изображение № 3, — одна из ее самых известных литографий. [ 34 ] В 1956 году рецензент отметил, что сюжеты ее картин в конце карьеры варьировались «от юмористического «Ветреного воскресенья» через тихую «Ночь мечтаний» до драматического «Глаза урагана»». [ 38 ]

Карьера иллюстратора

[ редактировать ]
(10) Дороти Лейк Грегори, Ветер, иллюстрация из «Историй счастливого часа» Женевьевы Сильвестр и Эдит Маршалл Питер (Американская книжная компания, Цинциннати, 1921)
(11) Дороти Лейк Грегори, Генри, поднятый на многих плечах, иллюстрация из Дети товарного вагона» (Rand McNally & Company, Чикаго, 1924). книги Гертруды Чендлер Уорнер «
(12) Дороти Лейк Грегори, я вытащил пистолет и выстрелил в него, иллюстрация из «Зеленой книги сказок» Эндрю Лэнга (Longmans Green and Company, Нью-Йорк, 1948)
(13) Дороти Лейк Грегори, Втроем, иллюстрация из Наедине с папой» (Behavioral Publications, Нью-Йорк, 1969). книги Джоан Фасслер «

Грегори начала свою карьеру иллюстратора в 1921 году, когда она создала цветные пластинки для сборника стихов под названием «Истории счастливого часа» (составленного Женевьевой Сильвестр и Эдит Маршалл Питер, American Book Co., Цинциннати). [ 45 ] В сборник вошла книга Роберта Льюиса Стивенсона «Ветер», в которой поэт спрашивает: «О, воздуходувка, ты молод или стар/Ты зверь полевой и древесный,/Или просто более сильный ребенок, чем я?» На иллюстрации к стихотворению Грегори изображена человеческая фигура, нисходящая с неба. Эта иллюстрация показана выше, изображение № 10. В 1924 году она сделала иллюстрации для первого издания книги «Дети товарного вагона» Гертруды Чандлер Уорнер (Rand McNally & Company, Чикаго). [ 46 ] [ примечание 1 ] Изображение № 11, показанное выше, представляет собой иллюстрацию «Генри чувствовал себя поднятым на многих плечах» из главы этой книги под названием «Гонка».

В 1948 году компания Longmans, Green & Co. опубликовала новые издания книг из серии девятнадцатого века, известной как « Книги сказок Ланга» . Компания обратилась к Грегори с просьбой проиллюстрировать « Зеленую книгу сказок» и «Фиолетовую книгу сказок» . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В «Зеленой книге сказок» в версии Лэнга «Стеклянный гроб» братьев Гримм Грегори показал момент, когда главная героиня пытается выстрелить в своего противника из пистолета. В тексте, сопровождающем иллюстрацию, говорится: «Я пришел в такую ​​ярость, что вытащил пистолет и выстрелил в него, но пуля отскочила от его груди и попала в лоб моей лошади». Эта иллюстрация показана выше, изображение № 12. Ее последнее задание по иллюстрации было выполнено для издательства Behavioral Publications в серии «Детская серия на психологически значимые темы». Книга « Наедине с папой» (автор: Джоан Фасслер, Behavioral Publications, Нью-Йорк, 1969) рассказывает о дне, который Эллен дошкольного возраста проводит со своим отцом, пока ее матери нет в городе. [ 51 ] Рецензенты раскритиковали изображение матери как стереотипно сосредоточенной на ведении домашнего хозяйства, косметике и одежде, но одобрили то, как отец принимал на себя домашние обязанности. [ 52 ] [ 53 ] На одной из иллюстраций Грегори изображена счастливо воссоединившаяся семья из трех человек. Эта иллюстрация показана выше, изображение № 13.

За свою долгую карьеру Грегори проиллюстрировала десятки детских книг самых разных издательств, в том числе более 20 для Рэнда МакНелли . [ 1 ] Говорят, что к 1938 году благодаря этой работе она завоевала «значительную репутацию». [ 31 ] Поиск в WorldCat объединенном каталоге библиотек глобального кооператива OCLC , проведенный в июне 2022 года, показал, что наиболее широко распространенными книгами, иллюстрированными Грегори, являются «Зеленая книга сказок» (372 фонда), « Все наедине с папочкой» (361 фонд), «Коробка- «Дети-машинки» (118 холдингов) и «Фиолетовая книга сказок» (96 холдингов). [ 54 ]

Помимо уже упомянутых, она иллюстрировала следующие книги: [ примечание 2 ]

  • 1922, Ранние истории при свечах, Стелла К. Шеттер, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1923, Джерри и Джин, «Детекторы», Клара Ингрэм Джадсон, Рэнд, МакНелли и компания.
  • 1923, Корзина для мусора Сэм и другие истории, Элизабет Бойл, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1923, Джейни, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1924, Эллен-Джейн, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания.
  • 1925, Хайди, Джоанна Спайри, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1925, Джимси, Жасмин Стоун Ван Дрессер, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1925, сестра Салли, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1926, Littlebits, Эдит Дженис Крейн и Альберта Н. Бертон, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1926, Когда бабушка была маленькой, Стелла С. Шеттер, Рэнд, МакНелли и компания.
  • 1927, Анджелина отправляется в путешествие, Фрэнсис Маргарет Фокс, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1927, Ширли рискует, Джейн Трамбал, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1927, «Счастливые дни на западе для Littlebits», Эдит Дженис Крейн и Альберта Н. Бертон, Рэнд, МакНелли и компания
  • 1952, Бенбоу и ангелы, Маргарет Дж. Бейкер, Longmans, Green and Co.

В 1953 году Грегори начала новый этап в своей карьере, когда она обратилась в компанию Hallmark по дизайну поздравительных открыток. [ 1 ]

В 1956 году она рассказала интервьюеру, что видит себя в основном иллюстратором и гравером. Она назвала свое рисование «расслабляющим хобби», добавив: «После того, как я заканчиваю создавать подробные коммерческие иллюстрации, мне нравится рисовать просто для удовольствия». [ 1 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Грегори родился в Бруклине 20 сентября 1893 года. [ 4 ] Ее отцом был Грант Грегори. Он построил карьеру репортера и редактора The Kansas City Star и New York Herald, а затем работал редактором ночного города в New York Tribune . [ 4 ] Между 1905 и 1921 годами он занимался спекулятивным строителем домов в Нью-Йорке. После этого он посвятил себя путешествию и составлению генеалогии « Предки и потомки Генри Грегори» (самопубликовано, 1938). [ 4 ] Он жил с Грегори и Моффетом, когда умер в 1945 году. [ 55 ] Матерью Грегори была Кэролайн Люсиль Пиплс. Она родилась в 1871 году и умерла в феврале 1907 года. После ее смерти Грант Грегори продолжал самостоятельно воспитывать Грегори и ее младшего брата. [ 4 ]

Младшим братом был Джон Уортингтон Грегори (1903–1992), профессиональный фотограф и литограф. [ 56 ] В 1932 году он основал в Провинстауне студию под названием Craystone Lithography. [ 57 ] В 1948 году Смитсоновский институт устроил ему персональную выставку из пятидесяти фотографий в своем здании Arts and Industries. [ 58 ]

Грегори встретил Росс Моффетт, когда она впервые посетила летнюю сессию в школе Хоторн. Он ухаживал за ней после ее возвращения летом 1919 года. После свадьбы в 1920 году они уехали в Европу и провели там большую часть 1921 года. [ 1 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, они стали постоянными жителями Провинстауна, хотя зимние месяцы часто проводили в Нью-Йорке или южнее. [ 59 ] У Грегори и Моффетта было двое детей.

Грегори умер 4 октября 1975 года в Провинстауне. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1942 году Чендлер подготовил новое издание с иллюстрациями Л. Кейт Дил, впоследствии были опубликованы многие последующие издания и продолжения. [ 47 ]
  2. ^ Источники для этого списка включают WorldCat , объединенный каталог или библиотеки глобального кооператива OCLC ; Библиотеки Конгресса каталог печатных книг ; Каталог записей об авторских правах, брошюры, драмы, карты 1924 года. Кинофильмы за 1924 год. Новая серия, том 21, часть 1, группа 2 (Отдел авторских прав, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия); Каталог записей об авторских правах, Книги 1924 года за 1924 год, Новая серия, Том 21 , Часть 1 (тот же); и газетные рецензии на книги.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Знакомьтесь, художница из Провинстауна Дороти Лейк Грегори» . Вустерская телеграмма . Вустер, Массачусетс. 28 октября 1956 года.
  2. ^ Jump up to: а б Дороти Грегори (3 февраля 1908 г.). «Маленький [Рисунок]». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 23.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт Браун, Дороти Лейк Грегори. «Интервью по устной истории с Дороти Лейк Грегори, 27 января 1982 года» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Грант Грегори (1938). Предки и потомки Генри Грегори . самостоятельно опубликовано. п. 412.
  5. ^ Джей Си Дель Део (1975). Росс Моффетт 1888–1971 [Каталог выставки] (PDF) . Вустерский художественный музей.
  6. ^ «Для юных читателей». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 августа 1907 г. с. 21.
  7. ^ «Государственная школа №112». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 5 февраля 1908 г. с. 16.
  8. ^ «Новости детских клубов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 мая 1908 г. с. 21.
  9. ^ «Почтовый ящик тети Джин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 октября 1909 г. с. 64.
  10. ^ «Великолепный раунд пасхального веселья для общества». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 апреля 1909 г. с. 13.
  11. ^ «В парижском бюро Eagle». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 27 декабря 1909 г. с. 5.
  12. ^ «Ежедневный разговор тети Джин». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 февраля 1912 г. с. 23.
  13. ^ Jump up to: а б с «Мисс Грегори замужем за Россом Э. Моффетом». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 25 апреля 1920 г. с. 21.
  14. ^ Кто есть кто в Массачусетсе . Ларкин, Рузвельт и Ларкин. 1940. с. 339.
  15. ^ «Записки Института Пратта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 ноября 1912 г. с. 23.
  16. ^ «Мисс Грегори выигрывает приз». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 14 октября 1916 г. с. 5.
  17. ^ «Музыка и искусство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 4 августа 1918 г. с. 15.
  18. ^ Дебра Лоулесс (2011). Провинстаун; История художников и ренегатов в рыбацкой деревне . Издательство Аркадия. ISBN  9781614230854 .
  19. ^ «Девушка из Бруклина, вторая в конкурсе больших плакатов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 апреля 1918 г. с. 3.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Проект по сохранению истории Провинциального города [список выставок]» . Проверено 10 июня 2022 г.
  21. ^ «Шестая ежегодная выставка, 1920 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  22. ^ «Шестая современная выставка Арт-Объединения» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 7 июля 1932 г. с. 1.
  23. ^ Jump up to: а б «Сезон живописи в провинциальном городе в самом разгаре; ежегодная выставка Художественной ассоциации, в настоящее время посвященная академикам, мало что добавляет к веселью народов». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 25 августа 1929 г. с. 80.
  24. ^ «Пятнадцатая ежегодная выставка, 1929 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  25. ^ «Первая демонстрация литографии в Провинстауне» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 21 июля 1938 г. с. 1.
  26. ^ «Ежегодная выставка, 17 июля — 5 сентября 1938 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  27. ^ «Ежегодная выставка, с 4 июля по 6 сентября 1937 г. [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  28. ^ «Медийное объявление: Macy's». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 ноября 1929 г. с. Х13.
  29. ^ Мэри Л. Александр (16 августа 1931 г.). «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. 66.
  30. ^ Эй Джей Филпотт (7 ноября 1935 г.). «Групповая выставка шести членов Бостонского арт-клуба». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 4.
  31. ^ Jump up to: а б с Майкл Шоу (16 января 1938 г.). «В студии и вокруг нее». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 41.
  32. ^ Эдвард Олден Джуэлл (11 августа 1938 г.). «Хитрости, моллюски - и искусство: мысы Массачусетса верны своей форме - ежегодная выставка в Провинстауне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  33. ^ «Седьмая Международная выставка. Литография и гравюра по дереву [Каталог выставки]» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 23 июня 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джеймс Р. Баккер. «Дороти Лейк Грегори (1893–1970)» . Баккер Искусство и Антиквариат . Проверено 9 июня 2022 г.
  35. ^ «Вторая выставка 1947 года, тридцать третий сезон [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  36. ^ «Первая выставка 1952 года, тридцать восьмой сезон [каталог]» (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 июня 2022 г.
  37. ^ «Художники-резиденты Кейп-Энда демонстрируют работы с независимой выставкой в ​​составе группы 7» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 2 июля 1953 г. с. 1.
  38. ^ Jump up to: а б «Дороти Лейк Грегори выставит выставку в галерее Wellfleet» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 2 августа 1956 г. с. 10.
  39. ^ «Медийное объявление: Галерея искусств и ремесел». Новый маяк . Провинстаун, Массачусетс. 31 июля 1957 г. с. 3.
  40. ^ «Выставки Дороти Лейк Грегори в Уэллфлите». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 28 июля 1960 г. с. 13.
  41. ^ «Выставка Грегори в Уэллфлите» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 30 июля 1958 г. с. 5.
  42. ^ «В галереях». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 17 августа 1967 г. с. 11.
  43. ^ «Записки Художественного объединения» . Новый маяк . Провинстаун, Массачусетс. 30 июля 1958 г. с. 5.
  44. ^ Дороти Реймер (13 февраля 1953 г.). «Художественная выставка провинциального города представляет собой комплексное сечение» . Гражданин Ки-Уэста . Ки-Уэст, Флорида. п. 5.
  45. ^ г-жа Женевьева Сильвестр; Эдит Маршалл Питер (1921). Истории счастливого часа . Американская книжная компания, Цинциннати.
  46. ^ Гертруда Чендлер Уорнер (1924). Дети-вагоны . Рэнд МакНелли и компания.
  47. ^ Цзя Толентино (2 июня 2016 г.). « Дети товарного вагона» и дух капитализма . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  48. ^ Эндрю Лэнг (1948). Зеленая книга сказок . Лонгманс Грин и Ко.
  49. ^ Эндрю Лэнг (1948). Фиолетовая книга сказок . Лонгманс Грин и Ко.
  50. ^ «Книги цветных сказок [медийная реклама]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 ноября 1948 г. с. БР13.
  51. ^ Джоан Фасслер (1961). Наедине с папой . Поведенческие публикации.
  52. ^ Роуз М. Сомервилл (октябрь 1971 г.). «Рецензия: Джоан Фасслер наедине с папой». Семейный координатор . 20 (4). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальный совет по семейным отношениям: 409. doi : 10.2307/582181 . JSTOR   582181 .
  53. ^ Арнольд Арнольд (3 мая 1971 г.). «Семейный весенний книжный список». Цинциннати Пост . Цинциннати, Огайо. п. 14.
  54. ^ «Наиболее широко распространенные произведения Дороти Лейк Грегори» . Идентификаторы OCLC Worldcat . Проверено 19 июня 2022 г.
  55. ^ «Грант Грегори» . Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 27 декабря 1945 г. с. 2.
  56. ^ «Джон В. Грегори, 89 лет; известный фотограф». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 21 июля 1992 г. с. 67.
  57. ^ «Медийная реклама: литография Craystone». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 26 августа 1937 г. с. 4.
  58. ^ «Моноспектакль с привкусом моря» . Вашингтон, округ Колумбия. 28 декабря 1947 г. с. 25.
  59. ^ "Общество". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 6 января 1926 г. с. 9.
  60. ^ «Дороти Моффат» . «Индекс смертности Массачусетса, 1970–2003 гг.», База данных FamilySearch . Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3e63be17aa27b38eb4939171686644__1722042720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/44/dc3e63be17aa27b38eb4939171686644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorothy Lake Gregory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)