Аэропорт Эухенио Мария де Остос
Аэропорт Эухенио Мария де Остос | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление портов Пуэрто-Рико | ||||||||||
Служит | Маягуес, Пуэрто-Рико | ||||||||||
Высота AMSL | 27 футов / 8 м | ||||||||||
Координаты | 18 ° 15'20 "N 67 ° 08'54" W / 18,25556 ° N 67,14833 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Эухенио Мария де Хостос ( IATA : MAZ , ICAO : TJMZ , FAA LID : MAZ ) — аэропорт общественного пользования в 4 милях (6 км) к северу от Маягуэса , прибрежного города в Пуэрто-Рико . [ 1 ] Аэропорт назван в честь уроженца Маягуэса Эухенио Марии де Остоса . Он предлагает ограниченные внутренние коммерческие перевозки, субсидируемые программой Essential Air Service .
История
[ редактировать ]Аэропорт Эухенио Мария де Хостос раньше был главными воздушными воротами в западный регион Пуэрто-Рико , пока аэропорт Рафаэля Эрнандеса в Агуадилье эту позицию не занял .
е годы аэропорт обслуживался из Сан-Хуана компанией Caribair , а затем, довольно активно, пуэрториканским национальным авиаперевозчиком Prinair В 1960 - в 1970-х и начале 1980-х годов. Аэропорту потребовалось три года, чтобы снова получить коммерческое обслуживание после того, как Prinair обанкротилась в 1984 году. American Eagle открыла рейсы из международного аэропорта Луиса Муньоса Марина в 1987 году, а компания Eastern Air Lines , чтобы не отставать от фидерного перевозчика своего конкурента American , вскоре начала обслуживание. там тоже есть собственная фидерная авиакомпания Eastern Metro Express .
Хотя аэропорт всегда был аэропортом турбовинтовых самолетов, в 2002 году компания Pan Am объявила о намерении организовать реактивные рейсы между Маягуэсом и международным аэропортом Лас-Америкас в Санто-Доминго , Доминиканская Республика , на самолетах Boeing 727 . Эти планы так и не стали реальностью, но в 2003 году аэропорт получил международный статус, когда Fina Air выбрала маршрут в Санто-Доминго. С тех пор Fina Air прекратила свою деятельность.
за 90 дней уведомление о намерении 8 ноября 2004 г. компания American Eagle подала в DOT прекратить обслуживание Маягуэса 5 февраля 2005 г. из-за плохой загрузки. МАЗ является рынком основных авиаперевозок , поэтому услуги American Eagle продлевались DOT до тех пор, пока не начал свою деятельность недавно выбранный перевозчик Cape Air . American Eagle прекратила свою деятельность 30 апреля 2005 года.

Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Эухенио Мария де Хостос занимает площадь 172 акра (70 га ) на высоте 28 футов (9 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 9/27, с асфальтовым покрытием размером 4998 на 100 футов (1523 х 30 м). [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Сан-Хуан – LMM [ 4 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Рейс 5452 American Eagle разбился при приземлении 8 мая 1987 года, в результате чего погибли двое и было повреждено ограждение по периметру аэропорта.
- 7 июня 1992 года рейс 5456 компании American Eagle , самолет CASA C-212 из Сан-Хуана, разбился в миле от взлетно-посадочной полосы 9, в результате чего погибли все пять человек на борту.
- 24-летний пилот Хосе О. Торрес Лопес получил травму глаза, когда его самолет Piper Cub , на борту которого находились он и один пассажир, был опрокинут ветром после приземления в аэропорту в субботу, 1 марта 2014 года. тоже поврежден. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта ФАУ 5010 для МАЗ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Информация об аэропорте Эухенио Мария де Остос на сайте Great Circle Mapper.
- ^ «Аэропорт Маягуес» . Карты Гугл . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Кейп-Эйр: Пуэрто-Рико» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года.
- ^ «Сообщено о крушении небольшого самолета в Маягуэсе» . Эль Нуэво Диа (на испанском языке) . 2 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2004-19622 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за 90 дней (5 ноября 2005 г.) : компании Executive Airlines, Inc. d/b/a American Eagle о намерении прекратить обслуживание в Маягуэсе, PR.
- Приказ 2004-12-19 (4 января 2005 г.) : запрашивает предложения по обеспечению основных авиаперевозок в Маягуэсе, Пуэрто-Рико, и/или Понсе, Пуэрто-Рико, с требованиями субсидий или без них; запрещает Executive Airlines приостанавливать полеты в Маягуэсе по истечении 90-дневного периода уведомления и требует поддерживать 14 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю между Маягуесом и Сан-Хуаном до 7 марта 2005 г. или до тех пор, пока перевозчик не сможет обеспечить надежные основные воздушные перевозки фактически начинаются, в зависимости от того, что произойдет раньше.
- Приказ 2005-3-2 (7 марта 2005 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Маягуэсе и Понсе, Пуэрто-Рико, на двухлетний период. до 30 апреля 2007 г.; установление годовой ставки субсидии в размере 688 551 доллар США, начиная с момента открытия перевозчиком услуг в Маягуэсе; и установление годовой ставки субсидии в размере 622 056 долларов США за услуги в Понсе, имеющей обратную силу с 1 января 2005 года.
- Приказ 2007-4-18 (20 апреля 2007 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Маягуэсе и Понсе, Пуэрто-Рико, на двухлетний период. до 30 апреля 2007 г.; установление годовой ставки субсидии в размере 688 551 доллар США, начиная с момента открытия перевозчиком услуг в Маягуэсе; и установление годовой ставки субсидии в размере 622 056 долларов США за услуги в Понсе, имеющей обратную силу с 1 января 2005 года.
- Приказ 2009-3-1 (3 марта 2009 г.) : повторный выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Маягуэсе и Понсе, Пуэрто-Рико, на двухлетний период, начинающийся 1 мая 2009 года, при годовой ставке субсидии в размере 980 980 долларов США для Маягуэса и 740 416 долларов для Понсе.
- Приказ 2011-3-28 (22 марта 2011 г.) : повторный выбор компании Hyannis Air Service Inc., действующей под названием Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) с использованием 9-местного самолета Cessna 402 в Маягуэсе, Пуэрто-Рико, для пятилетний период, начинающийся с 1 мая 2011 г. по 30 апреля 2016 г., для ежегодной субсидии в размере 1 198 824 доллара США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SkyVector - Аэропорт Эухенио Мария де Хостос
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для МАЗ , вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для МАЗа
- AirNav информация об аэропорте для TJMZ
- АСН для МАЗ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- NOAA/NWS для TJMZ Последние метеорологические наблюдения
- Аэронавигационная карта SkyVector для МАЗ