Амазон Лекс
Amazon Lex — это сервис для создания диалоговых интерфейсов в любом приложении с использованием голоса и текста. [1] Он обеспечивает работу Amazon Alexa виртуального помощника . В апреле 2017 года платформа была представлена сообществу разработчиков, и было предложено использовать ее для диалоговых интерфейсов ( чат-ботов и т. д.), включая Интернет, мобильные приложения, роботов, игрушки, дроны и многое другое. Amazon уже запустила Alexa Voice Services , которую разработчики могут использовать для интеграции Alexa в свои устройства, такие как интеллектуальные колонки , будильники и т. д.; однако Lex не потребует, чтобы конечные пользователи взаимодействовали с помощником Alexa как таковым, а скорее с любым типом помощника или интерфейса. [2] [3] [4] С февраля 2018 года пользователи теперь могут определять ответ для чат-ботов Amazon Lex непосредственно из консоли управления AWS. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Понимание естественного языка для Amazon Alexa с Зорницей Козаревой — подкаст «Эта неделя машинного обучения и искусственного интеллекта»» . На этой неделе подкаст о машинном обучении и искусственном интеллекте . 29 июня 2017 г. Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перес, Сара. «Amazon Lex, технология, лежащая в основе Alexa, открыта для разработчиков | TechCrunch» . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Amazon Lex – создание диалоговых ботов» . Amazon Веб-сервисы, Inc. Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Диньян, Ларри. «AWS открывает своим клиентам платформу искусственного интеллекта Amazon Lex» . ЗДНет . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Объявление о возможности ответов в Amazon Lex и поддержке SSML в текстовых ответах» . Amazon Веб-сервисы, Inc. Проверено 15 февраля 2018 г.