Jump to content

Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри

Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри
Станция Funway в июле 2022 года
Обзор
Местный Сидар-Пойнт Парк развлечений
Сандаски, Огайо
Даты работы 1963 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм ) [ 1 ]
Длина Более 2 миль (3,2 км)

Железная дорога Сидар -Пойнт и Лейк-Эри — это железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная историческая и аттракцион парка развлечений , расположенный в парке развлечений Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . Железная дорога открылась в 1963 году, что сделало ее одной из старейших действующих линий в Сидар-Пойнт. Всего в его составе пять паровозов , четыре из них находятся в рабочем состоянии. В 2013 году железная дорога отметила свое 50-летие работы.

Первоначально железная дорога открылась в 1963 году, а строительство началось осенью 1962 года. Некоторые вагоны ранее были 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи перед преобразованием в колею 3 фута ( 914 мм ). Железная дорога проходит по кругу длиной 2 мили вокруг парка. [ 2 ] В настоящее время есть две станции: главная станция на площади Селебрейшн-Плаза и станция Frontier Town в Frontier Town. За прошедшие годы была проделана большая работа по изменению маршрута пути, но наиболее значительные работы по путям были проведены в 2007 году, когда путь у станции Frontier Town пришлось переделывать, чтобы перемещаться по новым горкам Сидар-Пойнт, Maverick .

В 2013 году компания Cedar Point & Lake Erie Railroad отметила свое 50-летие. За первые 50 лет работы аттракцион посетило более 116 миллионов пассажиров. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В настоящее время на железной дороге находится пять паровозов , четыре из них в рабочем состоянии: № 44 «Джуди К.», № 22 «Майрон Х.», № 4 «Джордж Р.» и № 1 «Г. А. Бёклинг». [ 4 ] Майрон Х. или Джуди К. — основные локомотивы, используемые ежедневно. Любой локомотив может использоваться в качестве второго локомотива для двух поездных операций. «GA Boeckling» и «George R.» доступны в качестве запасных, если их услуги потребуются. [ нужна ссылка ] Все двигатели, используемые в Сидар-Пойнт, представляют собой исторические локомотивы, которые были построены для различных целей, прежде чем оказаться в парке. Все четыре работающих двигателя работают на угле в качестве источника топлива.

Двигатель №44 «Джуди К.»

[ редактировать ]
Локомотив Джуди К. на переезде

Двигатель № 44 , получивший прозвище « Джуди К. », был построен на заводе Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в 1923 году под строительным номером 3333. Как тип 0-4-0 T , он почти идентичен двигателю, который стал Myron H. Неизвестно, кто был первоначальным владельцем, но он был продан в неизвестную дату компании Lehigh Stone Company в Лихай, штат Иллинойс . В 1960 году она была продана Питеру Бурно, частному коллекционеру из Спринг-Грин, штат Висконсин . Он был продан компании Cedar Point в августе 1968 года и 2-4-0 на тендере переоборудован в тип . Он не имел названия до 1974 года, когда его назвали «Джек Фостер» в честь первого суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри. К концу 1980-х годов двигатель был снят с эксплуатации и стоял рядом с Myron H. в задней части машинного отделения. Он был полностью отреставрирован в 1992 году и переименован в «Джуди К.». в честь жены Ричарда Кинзеля . [ 5 ] [ 6 ]

Двигатель №22 «Майрон Х».

[ редактировать ]
Майрон Х. входит на станцию ​​Frontier Town

Двигатель №22 , получивший прозвище « Майрон Х. », был построен на заводе Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в октябре 1922 года под строительным номером 3264 и был продан компании Wayne Coal Company в Клейбанке, штат Огайо, для перевозки угля. Как тип 0-4-0 T , он почти идентичен двигателю, который стал Judy K.

Он был продан в 1927 году компании Birmingham Rail and Locomotive Products, брокеру локомотивов, базирующемуся в Бирмингеме, штат Алабама . Затем его использовали компании Standard Coated Products в Хефзибе, штат Джорджия , компания Merry Brothers Brick and Tile Company в Огасте, штат Джорджия, и частный коллекционер Чарльз Вебер в Арчболде, штат Огайо . Он был продан компании Cedar Point в 1963 году и преобразован в 2-4-0 на тендере. В 1981 году ему было присвоено название «Майрон Х». в честь Майка «Майрона» Хетрика, суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри. К концу 1980-х годов Myron H. был списан и стоял в задней части машинного отделения вместе с Jack Foster №5. В 1990 году Майрон Х. был полностью восстановлен и является основным паровозом, используемым сегодня в Сидар-Пойнт. [ 7 ] [ 8 ]

Двигатель №4 «Джордж Р.»

[ редактировать ]
Паровоз Джорджа Р.

Двигатель №4 , получивший прозвище « Джордж Р. », был построен компанией HK Porter, Inc. из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в марте 1942 года под строительным номером 7348 для компании Carbon Limestone Company в Хиллсвилле, штат Пенсильвания, для перевозки известняка . [ 9 ] Он был продан Американской ассоциации железнодорожного оборудования в 1962 году и сдан в аренду компании Cherokee Wonderland в Чероки, Северная Каролина, пока не был продан компании Cedar Point в 1964 году. [ 10 ] Двигатели из углеродного известняка были необычными, поскольку были построены с шириной колеи 3 фута 2 дюйма ( 965 мм ) вместо более распространенной колеи 3 фута ( 914 мм ), что привело к необходимости сузить двигатель на два дюйма во время реставрации в Cedar Point. [ 9 ]

Двигатель №1 «ГА Бёклинг»

[ редактировать ]
Паровоз Г.А. Беклинга

Двигатель №1 , получивший прозвище GA Boeckling , что является полным именем Джорджа Артура Беклинга , был построен Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова, в июле 1927 года под строительным номером 2081 для N&S Coal Company в Питтсбурге, штат Канзас . Позже он был продан компании Mackie Clemens Fuel Company в Малберри, штат Канзас . В 1977 году она была приобретена компанией Keystone Light Railway Company в Эрмини, штат Пенсильвания . Позже двигатель был восстановлен как 2-4-4 T для Marriott корпорации парка развлечений Great America в Герни, штат Иллинойс . Хотя двигатель был доставлен в парк в 1980 году, он хранился за машинным отделением парка в транспортировочном ящике и никогда не использовался. Marriott попыталась продать его примерно в 1983 году за 90 000 долларов США (что эквивалентно 275 322 долларам в 2023 году), но он не был продан и стал частью продажи парка компании Six Flags в мае 1984 года.

К 1991 году он был восстановлен для Билла Норреда, который планировал построить викторианскую деревню в Южной Калифорнии . Норред обменял его на Disney на пять оригинальных закрытых вагонов Santa Fe & Disneyland Railroad 1955 года (часть пассажирского поезда Retlaw 1 ), которые не обслуживались почти двадцать лет. Двигатель был слишком большим для Диснейленда , и его отправили в Мир Уолта Диснея , где он был назван в честь Уорда Кимбалла . Он был выставлен на выставке в Эпкоте, а затем в 1999 году его обменяли в Сидар-Пойнт из Мира Уолта Диснея на Мод Л. , один из оригинальных паровозов железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри, работавших с 1963 года. Двигатель находился в задней части машинного отделения. в течение многих лет и, наконец, был отправлен на ферму Ноттс Берри в Калифорнии для восстановления в 2010 году. [ 11 ] переоборудовали его в тендерный двигатель типа 2-4-0 . В конце 2011 года он вернулся в Сидар-Пойнт и был запущен в эксплуатацию в конце августа того же года после того, как бригады CP&LE RR [ 12 ] В 2013 году по случаю 50-летия компании Cedar Point & Lake Erie Railroads «Давенпорт» (таково было его прозвище, пока он не получил имя) был переименован в GA Boeckling в честь одного из предыдущих владельцев Cedar Point. Между тем, бывший Мод Л. из CP&LE RR был восстановлен в эксплуатацию в 2005 году в Диснейленде, где он работает как новый Уорд Кимбалл , локомотив № 5 железной дороги Диснейленда .

Двигатель №3 «Альберт»

[ редактировать ]
Альберт , вышедший на пенсию паровоз, выставлен на пограничной тропе возле «Миллениум Форс» .

Двигатель №3 , по прозвищу « Альберт» , был построен компанией Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова, в сентябре 1910 года под строительным номером 1042 для перевозки сахарного тростника на плантации Дж. Б. Леверт-Сент-Джон в Сент-Мартинвилле, штат Луизиана . На плантации ему дали имя Альберт. Это тендерный двигатель типа 2-6-0 . «Альберт» был продан в 1959 году компании Sutton Junk and Salvage Company в Нью-Иберии, штат Луизиана , а затем продан в 1960 году Американской ассоциации железнодорожного оборудования, которая построила серию туристических железных дорог. Он был восстановлен с использованием последнего замененного котла, построенного до того, как Давенпорт прекратил производство локомотивов. Альберт несколько сезонов руководил туристической железной дорогой Cherokee Wonderland в Чероки, Северная Каролина . Он был изображен в Рона Зила книге «Сумерки паровозов» в Чероки. Двигатель был продан компании Cedar Point в 1963 году и оставался в эксплуатации до официального вывода из эксплуатации после того, как Myron H. вернулся в строй в 1991 году. В настоящее время он выставлен в павильоне напротив Сила Тысячелетия . [ 13 ] [ 14 ] Будет ли он запущен снова, в настоящее время неясно.

Паровозик №7 «Паровозик»

[ редактировать ]

Двигатель №7 , прозванный « Маленьким паровозиком» , был построен Плимутским локомотивным заводом в конце 1960-х — начале 1970-х годов для компании Cedar Point. Он был изготовлен по заказу парка и выполнен в виде паровоза. Парк купил двигатель за корзину билетов, которые позволили сотрудникам Plymouth Locomotive Works провести день в парке. Он основан на небольших горных локомотивах 0-4-0 , производством которых славился Плимут, с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой ​​коробкой передач вперед и назад. Он используется железной дорогой Сидар-Пойнт и Лейк-Эри для перемещения локомотивов и пустых вагонов по цеху и железнодорожной станции. Двигатель также используется для путевых работ и технического обслуживания. [ 15 ]

Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри
Фронтиртаун
Раундхаус
(не открыт для публики)
Funway
Трансфер на гондольном подъемнике
(через короткую прогулку)
Граница парка
Трансфер на пароме и бесплатном микроавтобусе
(через короткие прогулки)

В настоящее время есть две станции: главная станция на площади Селебрейшн-Плаза и станция Frontier Town в Frontier Town. [ 2 ] [ 16 ]

Главный вокзал

[ редактировать ]

Главный вокзал (также известный как Станция Funway ) — первая станция на линии, служит главной станцией железной дороги и расположен в центре Сидар-Пойнт, рядом с машинным отделением и двором. Когда станция открылась и железная дорога взимала плату за вход, билеты продавались в витринах. Поскольку для поездки билеты больше не нужны, передняя половина станции теперь предназначена для хранения вещей. Перед сезоном 1970 года здание перенесли и разместили ближе к путям. [ 16 ] [ 17 ]

Станция Фронтир-Таун

[ редактировать ]

Станция Frontier Town расположена позади Сидар-Пойнт, напротив Steel Vengeance , рядом с Maverick . Когда-то эта станция была одним из двух способов попасть в Пограничный город. Само здание вокзала не очень большое и не похоже на традиционный вокзал. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]

Переезд на Gemini Midway

Переезды

[ редактировать ]

Железная дорога Сидар-Пойнт и Лейк-Эри использует девять переездов . Четыре из них используются гостями парка и содержат ворота, фонари и звонки, чтобы предупредить гостей о приближающемся поезде и создать безопасный барьер, не позволяющий гостям добраться до поезда. На остальных переездах установлены знаки остановки, а на некоторых есть мигающие огни, предупреждающие приближающиеся транспортные средства и пешеходов о приближающихся поездах. [ нужна ссылка ]

Боневиль

[ редактировать ]

Боневиль — это вымышленный городок в западном стиле, расположенный вдоль рельсов, в котором обитают 52 скелета, в основном аниматронных, изображенных живущими на американской границе . Изображенные действия включают перестрелку, поход в школу, пожар и пение рабочих во время ремонта железной дороги. [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Огайо» . Steamlocomotive.info . Проверено 16 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри» . Сидар-Пойнт . Проверено 24 июля 2014 г.
  3. ^ Рубен, Пол (октябрь 2013 г.). «Парки и передвижение». Журнал Park World : 6.
  4. ^ «Список двигателей: CP&LE RR — более 50 лет истории!» . Cplerr.com . Проверено 12 марта 2013 г.
  5. ^ «Джуди К» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
  6. ^ «Седар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Джуди К. № 5» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
  7. ^ «Майрон Х» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
  8. ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Майрон Х. № 22» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Джордж Р» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
  10. ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога Лейк-Эри, собственность Джорджа Р. № 4» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
  11. ^ «Бывший Уорд Кимбалл» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
  12. ^ «Железная дорога № 1 Сидар-Пойнт и озера Эри» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
  13. ^ «Альберт» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
  14. ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Альберт» № 3» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
  15. ^ «Маленький паровозик» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Седар-Пойнт и железная дорога озера Эри» . CP Рандаун . Проверено 24 июля 2014 г.
  17. ^ «Главный вокзал» . Cplerr.com . Проверено 24 июля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Пограничный городской вокзал» . Cplerr.com . Проверено 24 июля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Фронтиртаун» . Пойнт-тур . Проверено 24 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbfb67e3246dc4a15198085b3cb89b5__1721063220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b5/ddbfb67e3246dc4a15198085b3cb89b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Point & Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)