Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри
![]() Станция Funway в июле 2022 года | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Сидар-Пойнт Парк развлечений Сандаски, Огайо |
Даты работы | 1963 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) [ 1 ] |
Длина | Более 2 миль (3,2 км) |
Железная дорога Сидар -Пойнт и Лейк-Эри — это железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная историческая и аттракцион парка развлечений , расположенный в парке развлечений Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . Железная дорога открылась в 1963 году, что сделало ее одной из старейших действующих линий в Сидар-Пойнт. Всего в его составе пять паровозов , четыре из них находятся в рабочем состоянии. В 2013 году железная дорога отметила свое 50-летие работы.
История
[ редактировать ]Первоначально железная дорога открылась в 1963 году, а строительство началось осенью 1962 года. Некоторые вагоны ранее были 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи перед преобразованием в колею 3 фута ( 914 мм ). Железная дорога проходит по кругу длиной 2 мили вокруг парка. [ 2 ] В настоящее время есть две станции: главная станция на площади Селебрейшн-Плаза и станция Frontier Town в Frontier Town. За прошедшие годы была проделана большая работа по изменению маршрута пути, но наиболее значительные работы по путям были проведены в 2007 году, когда путь у станции Frontier Town пришлось переделывать, чтобы перемещаться по новым горкам Сидар-Пойнт, Maverick .
В 2013 году компания Cedar Point & Lake Erie Railroad отметила свое 50-летие. За первые 50 лет работы аттракцион посетило более 116 миллионов пассажиров. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В настоящее время на железной дороге находится пять паровозов , четыре из них в рабочем состоянии: № 44 «Джуди К.», № 22 «Майрон Х.», № 4 «Джордж Р.» и № 1 «Г. А. Бёклинг». [ 4 ] Майрон Х. или Джуди К. — основные локомотивы, используемые ежедневно. Любой локомотив может использоваться в качестве второго локомотива для двух поездных операций. «GA Boeckling» и «George R.» доступны в качестве запасных, если их услуги потребуются. [ нужна ссылка ] Все двигатели, используемые в Сидар-Пойнт, представляют собой исторические локомотивы, которые были построены для различных целей, прежде чем оказаться в парке. Все четыре работающих двигателя работают на угле в качестве источника топлива.
Двигатель №44 «Джуди К.»
[ редактировать ]
Двигатель № 44 , получивший прозвище « Джуди К. », был построен на заводе Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в 1923 году под строительным номером 3333. Как тип 0-4-0 T , он почти идентичен двигателю, который стал Myron H. Неизвестно, кто был первоначальным владельцем, но он был продан в неизвестную дату компании Lehigh Stone Company в Лихай, штат Иллинойс . В 1960 году она была продана Питеру Бурно, частному коллекционеру из Спринг-Грин, штат Висконсин . Он был продан компании Cedar Point в августе 1968 года и 2-4-0 на тендере переоборудован в тип . Он не имел названия до 1974 года, когда его назвали «Джек Фостер» в честь первого суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри. К концу 1980-х годов двигатель был снят с эксплуатации и стоял рядом с Myron H. в задней части машинного отделения. Он был полностью отреставрирован в 1992 году и переименован в «Джуди К.». в честь жены Ричарда Кинзеля . [ 5 ] [ 6 ]
Двигатель №22 «Майрон Х».
[ редактировать ]Двигатель №22 , получивший прозвище « Майрон Х. », был построен на заводе Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в октябре 1922 года под строительным номером 3264 и был продан компании Wayne Coal Company в Клейбанке, штат Огайо, для перевозки угля. Как тип 0-4-0 T , он почти идентичен двигателю, который стал Judy K.
Он был продан в 1927 году компании Birmingham Rail and Locomotive Products, брокеру локомотивов, базирующемуся в Бирмингеме, штат Алабама . Затем его использовали компании Standard Coated Products в Хефзибе, штат Джорджия , компания Merry Brothers Brick and Tile Company в Огасте, штат Джорджия, и частный коллекционер Чарльз Вебер в Арчболде, штат Огайо . Он был продан компании Cedar Point в 1963 году и преобразован в 2-4-0 на тендере. В 1981 году ему было присвоено название «Майрон Х». в честь Майка «Майрона» Хетрика, суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри. К концу 1980-х годов Myron H. был списан и стоял в задней части машинного отделения вместе с Jack Foster №5. В 1990 году Майрон Х. был полностью восстановлен и является основным паровозом, используемым сегодня в Сидар-Пойнт. [ 7 ] [ 8 ]
Двигатель №4 «Джордж Р.»
[ редактировать ]Двигатель №4 , получивший прозвище « Джордж Р. », был построен компанией HK Porter, Inc. из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в марте 1942 года под строительным номером 7348 для компании Carbon Limestone Company в Хиллсвилле, штат Пенсильвания, для перевозки известняка . [ 9 ] Он был продан Американской ассоциации железнодорожного оборудования в 1962 году и сдан в аренду компании Cherokee Wonderland в Чероки, Северная Каролина, пока не был продан компании Cedar Point в 1964 году. [ 10 ] Двигатели из углеродного известняка были необычными, поскольку были построены с шириной колеи 3 фута 2 дюйма ( 965 мм ) вместо более распространенной колеи 3 фута ( 914 мм ), что привело к необходимости сузить двигатель на два дюйма во время реставрации в Cedar Point. [ 9 ]
Двигатель №1 «ГА Бёклинг»
[ редактировать ]Двигатель №1 , получивший прозвище GA Boeckling , что является полным именем Джорджа Артура Беклинга , был построен Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова, в июле 1927 года под строительным номером 2081 для N&S Coal Company в Питтсбурге, штат Канзас . Позже он был продан компании Mackie Clemens Fuel Company в Малберри, штат Канзас . В 1977 году она была приобретена компанией Keystone Light Railway Company в Эрмини, штат Пенсильвания . Позже двигатель был восстановлен как 2-4-4 T для Marriott корпорации парка развлечений Great America в Герни, штат Иллинойс . Хотя двигатель был доставлен в парк в 1980 году, он хранился за машинным отделением парка в транспортировочном ящике и никогда не использовался. Marriott попыталась продать его примерно в 1983 году за 90 000 долларов США (что эквивалентно 275 322 долларам в 2023 году), но он не был продан и стал частью продажи парка компании Six Flags в мае 1984 года.
К 1991 году он был восстановлен для Билла Норреда, который планировал построить викторианскую деревню в Южной Калифорнии . Норред обменял его на Disney на пять оригинальных закрытых вагонов Santa Fe & Disneyland Railroad 1955 года (часть пассажирского поезда Retlaw 1 ), которые не обслуживались почти двадцать лет. Двигатель был слишком большим для Диснейленда , и его отправили в Мир Уолта Диснея , где он был назван в честь Уорда Кимбалла . Он был выставлен на выставке в Эпкоте, а затем в 1999 году его обменяли в Сидар-Пойнт из Мира Уолта Диснея на Мод Л. , один из оригинальных паровозов железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри, работавших с 1963 года. Двигатель находился в задней части машинного отделения. в течение многих лет и, наконец, был отправлен на ферму Ноттс Берри в Калифорнии для восстановления в 2010 году. [ 11 ] переоборудовали его в тендерный двигатель типа 2-4-0 . В конце 2011 года он вернулся в Сидар-Пойнт и был запущен в эксплуатацию в конце августа того же года после того, как бригады CP&LE RR [ 12 ] В 2013 году по случаю 50-летия компании Cedar Point & Lake Erie Railroads «Давенпорт» (таково было его прозвище, пока он не получил имя) был переименован в GA Boeckling в честь одного из предыдущих владельцев Cedar Point. Между тем, бывший Мод Л. из CP&LE RR был восстановлен в эксплуатацию в 2005 году в Диснейленде, где он работает как новый Уорд Кимбалл , локомотив № 5 железной дороги Диснейленда .
Двигатель №3 «Альберт»
[ редактировать ]
Двигатель №3 , по прозвищу « Альберт» , был построен компанией Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова, в сентябре 1910 года под строительным номером 1042 для перевозки сахарного тростника на плантации Дж. Б. Леверт-Сент-Джон в Сент-Мартинвилле, штат Луизиана . На плантации ему дали имя Альберт. Это тендерный двигатель типа 2-6-0 . «Альберт» был продан в 1959 году компании Sutton Junk and Salvage Company в Нью-Иберии, штат Луизиана , а затем продан в 1960 году Американской ассоциации железнодорожного оборудования, которая построила серию туристических железных дорог. Он был восстановлен с использованием последнего замененного котла, построенного до того, как Давенпорт прекратил производство локомотивов. Альберт несколько сезонов руководил туристической железной дорогой Cherokee Wonderland в Чероки, Северная Каролина . Он был изображен в Рона Зила книге «Сумерки паровозов» в Чероки. Двигатель был продан компании Cedar Point в 1963 году и оставался в эксплуатации до официального вывода из эксплуатации после того, как Myron H. вернулся в строй в 1991 году. В настоящее время он выставлен в павильоне напротив Сила Тысячелетия . [ 13 ] [ 14 ] Будет ли он запущен снова, в настоящее время неясно.
Паровозик №7 «Паровозик»
[ редактировать ]Двигатель №7 , прозванный « Маленьким паровозиком» , был построен Плимутским локомотивным заводом в конце 1960-х — начале 1970-х годов для компании Cedar Point. Он был изготовлен по заказу парка и выполнен в виде паровоза. Парк купил двигатель за корзину билетов, которые позволили сотрудникам Plymouth Locomotive Works провести день в парке. Он основан на небольших горных локомотивах 0-4-0 , производством которых славился Плимут, с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач вперед и назад. Он используется железной дорогой Сидар-Пойнт и Лейк-Эри для перемещения локомотивов и пустых вагонов по цеху и железнодорожной станции. Двигатель также используется для путевых работ и технического обслуживания. [ 15 ]
Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станции
[ редактировать ]В настоящее время есть две станции: главная станция на площади Селебрейшн-Плаза и станция Frontier Town в Frontier Town. [ 2 ] [ 16 ]
Главный вокзал
[ редактировать ]Главный вокзал (также известный как Станция Funway ) — первая станция на линии, служит главной станцией железной дороги и расположен в центре Сидар-Пойнт, рядом с машинным отделением и двором. Когда станция открылась и железная дорога взимала плату за вход, билеты продавались в витринах. Поскольку для поездки билеты больше не нужны, передняя половина станции теперь предназначена для хранения вещей. Перед сезоном 1970 года здание перенесли и разместили ближе к путям. [ 16 ] [ 17 ]
Станция Фронтир-Таун
[ редактировать ]Станция Frontier Town расположена позади Сидар-Пойнт, напротив Steel Vengeance , рядом с Maverick . Когда-то эта станция была одним из двух способов попасть в Пограничный город. Само здание вокзала не очень большое и не похоже на традиционный вокзал. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]

Переезды
[ редактировать ]Железная дорога Сидар-Пойнт и Лейк-Эри использует девять переездов . Четыре из них используются гостями парка и содержат ворота, фонари и звонки, чтобы предупредить гостей о приближающемся поезде и создать безопасный барьер, не позволяющий гостям добраться до поезда. На остальных переездах установлены знаки остановки, а на некоторых есть мигающие огни, предупреждающие приближающиеся транспортные средства и пешеходов о приближающихся поездах. [ нужна ссылка ]
Боневиль
[ редактировать ]Боневиль — это вымышленный городок в западном стиле, расположенный вдоль рельсов, в котором обитают 52 скелета, в основном аниматронных, изображенных живущими на американской границе . Изображенные действия включают перестрелку, поход в школу, пожар и пение рабочих во время ремонта железной дороги. [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Остров Кингс и железная дорога Майами-Вэлли
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Огайо» . Steamlocomotive.info . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри» . Сидар-Пойнт . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Рубен, Пол (октябрь 2013 г.). «Парки и передвижение». Журнал Park World : 6.
- ^ «Список двигателей: CP&LE RR — более 50 лет истории!» . Cplerr.com . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Джуди К» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Седар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Джуди К. № 5» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Майрон Х» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Майрон Х. № 22» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Р» . Cplerr.com . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога Лейк-Эри, собственность Джорджа Р. № 4» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Бывший Уорд Кимбалл» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Железная дорога № 1 Сидар-Пойнт и озера Эри» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Альберт» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Сидар-Пойнт и железная дорога озера Эри «Альберт» № 3» . SteamLocomotive.info . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Маленький паровозик» . Cplerr.com . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Седар-Пойнт и железная дорога озера Эри» . CP Рандаун . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Главный вокзал» . Cplerr.com . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пограничный городской вокзал» . Cplerr.com . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Фронтиртаун» . Пойнт-тур . Проверено 24 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]