Jump to content

Транспорт в Дохе

С начала 2000-х годов в Дохе , столице Катара , происходит масштабное расширение транспортной сети, включая добавление новых автомагистралей , строительство нового аэропорта и строительство метро Дохи . Эти проекты предназначены для того, чтобы не отставать от быстрого роста населения, который создает нагрузку на нынешнюю инфраструктуру страны.

Есть пять основных автомагистралей, соединяющих Доху с соседними городами. Это шоссе Духан к западу от города, дорога Аль-Шамаль, соединяющая Доху с севером страны, прибрежная дорога Аль-Хор, соединяющая Доху с северным городом Аль-Хор , и дорога Аль-Вакра / Месаид . соединяющий Доху с югом страны. Наконец, Салва-роуд проходит через южную часть Дохи и соединяет город с границей Саудовской Аравии на юге страны.

Все эти автомагистрали в настоящее время расширяются, причем расширяются в самой Дохе.

Проект скоростной автомагистрали Дохи

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Дохи представляет собой крупную инфраструктурную инициативу, предпринятую правительством Катара для удовлетворения растущих транспортных потребностей быстро развивающейся столицы Дохи . Задуманный как первая в стране система автострад, проект направлен на создание современной и эффективной дорожной сети, охватывающей как городские, так и сельские районы столичного региона Дохи . Он был запущен в 2007 году и завершен в 2015 году, его стоимость составила около 15 миллиардов катарских риалов. [ 1 ]

Реализация скоростной автомагистрали осуществляется в несколько этапов, включая строительство многочисленных подземных переходов, эстакад и развязок для облегчения транспортного потока. Первоначальные этапы включали строительство 6-километровой трехполосной дороги с двусторонним движением между развязками Гаррафа и Асири, а также завершение проекта промышленной развязки, который включал новую эстакаду, соединяющую Доху с промышленной зоной , и подземный переход вдоль Салвы. Дорога. [ 1 ]

Последующие этапы были сосредоточены на расширении скоростной автомагистрали путем строительства дополнительных многополосных дорог с двусторонним движением, соединяющих различные перекрестки и достопримечательности, такие как кольцевая дорога Е, улица Аль-Мунтаза и новый международный аэропорт Дохи. Примечательно, что проект включает в себя запланированное создание G-кольцевой дороги — 22-километровой трехполосной дороги с двусторонним движением, простирающейся от дороги 55 до аэропорта. Управление общественных работ ( Ашгал ) наняло несколько международных консультантов и подрядчиков, в том числе Parsons International для концептуального проектирования, KBR для управления программой и AECOM для надзора за объектом и количественного обследования. [ 1 ]

Аль-Маджд Роуд

[ редактировать ]

Аль-Мажд-роуд - самая длинная автомагистраль в Катаре, протянувшаяся с юга на север и имеющая длину 195 километров (121 миль). [ 2 ] Он начинается в Месаиде в Аль-Вакра муниципалитете и простирается на север в сторону Рас-Лаффана на побережье в муниципалитете Аль-Хор .

построенная Ашгалом Дорога, (Управлением общественных работ), имеет 7 полос в обоих направлениях, что в совокупности позволяет пропускать около 16 000 автомобилей в час. Существует 21 основная развязка, соединяющая шоссе с другими важными дорогами, такими как G-Ring Road, Salwa Road, Dukan Highway и Al Shamal Road. [ 3 ] Ашгхал утверждает, что дорога сокращает время в пути от начала до конца на 50% по сравнению с альтернативным маршрутом, проходящим через саму Доху. [ 4 ]

Официально шоссе открылось в феврале 2019 года; его открытие ознаменовало изменение названия с Орбитального шоссе на Аль-Маджд-роуд. [ 5 ]

Аль-Шамаль Роуд

[ редактировать ]

Дорога Аль-Шамаль имеет длину около 95,2 км и соединяет столичный район Дохи с северным регионом Аль-Шамаль . [ 6 ] Начиная с июня 2012 года, Ашгал приступил к реализации проекта улучшения северного дорожного коридора, в рамках которого было построено более 200 км служебных дорог и проведена реконструкция дороги Аль-Шамаль. [ 7 ]

В будущем планируется, что дорога Аль-Шамаль соединит Доху с запланированным Мостом дружбы Катар-Бахрейн в Аль-Зубаре , соединив два государства Персидского залива аналогично тому, как Бахрейн и Саудовская Аравия в настоящее время соединяются .

Аль Хор Роуд

[ редактировать ]

Сообщение между Дохой и муниципалитетом Аль-Хор в настоящее время осуществляется по дороге Аль-Хор (также называемой прибрежной дорогой Аль-Хор), которая проходит через Аль-Даайен . [ 8 ]

Прибрежная дорога Аль-Хор

Строительство дороги началось в 2016 году, после того как турецкая компания Tekfen заключила контракт на строительство дороги стоимостью 2,1 миллиарда долларов. [ 9 ] Дорога протянулась на 33 км и имеет 29 туннелей и 5 мостов. Это основной маршрут, соединяющий столичный округ Дохи и Лусаил с Аль-Хором и заканчивающийся на стадионе Аль-Байт . Дорога обслуживает более 20 жилых районов, включая Симайсму , Умм Карн и Жемчужину , а промышленные центры Месаид и Духан косвенно обслуживаются дорогой через ее пересечение с дорогой Аль-Маджд . Важные туристические направления, обслуживаемые дорогой, включают пляж Аль-Фаркия, культурную деревню Катара и пляж Симайсма. [ 10 ]

В 2020 году для публики открылась олимпийская велотрек. Он простирается почти на 33 км к западу от шоссе. К велосипедной дорожке соединена пешеходная дорожка длиной 38 км с 18 подземными переходами, открытая годом позже, в 2021 году. В сентябре 2020 года комплекс был внесен в Книгу рекордов Гиннеса за две отдельные награды: самое длинное непрерывное пространство. асфальтированного покрытия - 25,275 км, а самая обширная велосипедная дорожка, соединенная с шоссе, - 32,8 км. [ 11 ]

Скоростная автомагистраль Лусаил

[ редактировать ]
Вид с воздуха на скоростную автомагистраль Лусаил

Скоростная автомагистраль Лусаил служит жизненно важной магистралью в столичном регионе Дохи . Он устанавливает важную связь между столицей Дохой и быстрорастущим городом Лусаил, а также обеспечивает доступ ко многочисленным общественным местам. К ним относятся комплекс «Жемчужный остров» на севере Дохи, культурный центр « Культурная деревня Катара» , центральный деловой район Вест -Бэй , а также множество жилых комплексов, отелей, торговых центров и других объектов инфраструктуры. [ 12 ]

Протянувшаяся на 5,5 км от Лусаила на севере до района Вест-Бэй на юге, скоростная автомагистраль включает в себя три многоуровневые развязки. Основная проезжая часть состоит из четырех полос движения в каждом направлении и дополнена разветвленной сетью подъездных дорог. Дорога включает в себя 6,5 километров выделенных дорожек для пешеходов и велосипедистов, отделенных от основной магистрали. Проект скоростной автомагистрали Лусаил, построенный общей стоимостью почти 5 миллиардов катарских риалов, был реализован компанией Hyundai Engineering & Construction , а CDM Smith консалтинговой фирмой выступила . Проект был начат 21 мая 2012 года и завершен в конце 2020 года. [ 12 ]

Ключевые развязки включают в себя: [ 12 ]

  • Арочная развязка имеет трехуровневую конструкцию, включающую сигнальный перекресток на одном уровне, подземный переход и эстакаду.
  • Развязка Аль-Гассар может похвастаться четырехуровневой конфигурацией, включая регулируемый перекресток на одном уровне, подземный переход, туннель и эстакаду.
  • Жемчужная развязка состоит из трех уровней: сигнального перекрестка, подземного перехода и эстакады.

Кроме того, в рамках строительного проекта были построены два морских моста возле Жемчужины и Лусаила, что еще больше улучшит сообщение. Мост, пересекающий Северный канал, имеет шесть полос в каждом направлении, обеспечивая прямой доступ к застройке города Лусаил и северным регионам Катара из Дохи, а мост, пересекающий Южный канал, расположенный между перекрестками Онайза и Перл, имеет восемь полос в каждом направлении. . [ 12 ]

Духанское шоссе

[ редактировать ]

Доха связана с западными поселениями страны, а именно с Духаном , через шоссе Духан. В 2017 году Управление общественных работ реализовало проект центрального шоссе Духан для улучшения дорожной сети. [ 13 ]

Салва шоссе

[ редактировать ]

Шоссе Салва имеет длину 95 километров и соединяет промышленную зону Дохи с городом Салва в Саудовской Аравии . Шоссе Салва представляет собой двойную четырехполосную систему проезжей части, дополненную 11 стратегически расположенными развязочными мостами. Эти мостовые конструкции включают в себя двухпролетную и четырехпролетную конфигурации, адаптированные к конкретным требованиям каждого места: развязки 29, 35, 51, 62 и 84 имеют ромбовидную конфигурацию , а развязка 42 была построена в форме трубы. Дорога была реконструирована в рамках проекта, начатого в июле 2003 года Управлением общественных работ ( Ашгал ) для выполнения временных требований к дорожному движению для Азиатских игр 2006 года, проходивших в Дохе. Проект реконструкции был завершен в декабре 2008 года. [ 14 ]

F-кольцевая дорога

[ редактировать ]

F-Ring Road — шестая кольцевая дорога в Дохе. Это магистраль, соединяющая улицу Раудат Аль-Хайль с улицей Аль-Матар, обеспечивающая доступ к новому международному аэропорту Дохи и устанавливающая прямой маршрут в южные районы Дохи. Протяженность скоростной автомагистрали составляет 8,7 км, она состоит из шести-восьми полос движения, разделенных центральной медианой, с сопутствующими съездами и подъездными дорогами на перекрестках. Примечательные особенности включают две развязки на улице Аль-Матар и расширение улицы Наджма, обе из которых требуют строительства мостов. Двухполосные подъездные дороги проходят параллельно основной проезжей части, что позволяет обеспечить движение местного транспорта. [ 15 ]

Дорога перекрывает важные промежутки между улицей Мусаймир и основным маршрутом, ведущим к Аль-Вакре , обеспечивая быстрый транзит в/из международного аэропорта Новой Дохи и промышленной зоны . [ 15 ]

Проект кольцевой дороги F, предусмотренный в рамках программы скоростной автомагистрали, был завершен за 837 000 000 катарских риалов. Строительство началось 1 апреля 2011 года и завершилось в четвертом квартале 2014 года. Консультации по проекту, проводимые совместным предприятием строительных компаний Teyseer и Consolidated Contractors Company, проводились под контролем Parsons International и Dar Al-Handasah . [ 15 ]

Кольцевая дорога

[ редактировать ]

Кольцевая дорога G простирается на 22 километра от международного аэропорта Хамад к югу от промышленной зоны Дохи . Он имеет пять полос движения в каждом направлении, а также 48 километров полос, предназначенных для пешеходов и велосипедистов, и все они граничат с ландшафтным дизайном. Строительство этой дороги началось в декабре 2013 года и завершится в последнем квартале 2019 года, а общая стоимость превысила 4 миллиарда катарских риалов. [ 16 ]

Эта дорога является важнейшим элементом сети скоростных автомагистралей Катара, обеспечивая бесперебойный транспортный поток и значительно улучшая транспортное движение в южных регионах страны. [ 16 ]

Ключевые развязки включают в себя: [ 16 ]

  • Развязка Аль-Бахия: эта развязка соединяет Новую промышленную зону и логистическую деревню в Аль-Вукаире , предлагая альтернативный маршрут от Салва-роуд.
  • Развязка Бу Силла: эта развязка соединяет Новую промышленную зону и логистическую деревню в Аль-Вукаире, обеспечивая дополнительный маршрут в промышленную зону.
  • Развязка Аба-эль-Селеель: эта развязка улучшает сообщение между орбитальным шоссе и промышленной зоной, соединяя ее с международным аэропортом Хамад, портом Хамад и Абу-Самра . пограничным переходом
  • Развязка Аль-Хефайн: улучшает сообщение между Восточной промышленной дорогой и продолжением улицы Аль-Азизия.
  • Развязка Джерри Мусаббе: улучшает сообщение Аль-Вакры и Аль-Вукайра с северными регионами.
  • Транспортная развязка Умм-Бешр: обеспечивает альтернативные маршруты, позволяющие добраться до международного аэропорта Хамад без выезда на главную дорогу Аль-Вакра.
  • Развязка Аль-Тумама: эта развязка улучшает сообщение между Аль-Вакрой, Аль-Вукайром, кольцевой дорогой F, Аль-Тумамой и Старым аэропортом .
  • Обмен аэропортами: это улучшает сообщение Аль-Вакры и Аль-Вукайра с международным аэропортом Хамад и другими районами.

Дорога промышленной зоны

[ редактировать ]

Дорога Индустриальной зоны представляет собой проезжую часть с двусторонним движением протяженностью 12,5 км и включает пять основных многоуровневых развязок. Расположенный к югу от промышленной зоны Дохи , он простирается от перекрестка Ист-Стрит 33 до перекрестка Бу-Хамур (также известного как развязка Аль-Джазира на кольцевой дороге F), охватывая расстояние 12,5 километров с четырьмя полосами движения в каждом направлении. Проект включает в себя создание 30 километров пешеходных и велосипедных дорожек для повышения доступности.

Среди его примечательных особенностей — пять основных многоуровневых развязок, стратегически расположенных вдоль маршрута. Эти развязки включают перекресток Ист-стрит 33, перекресток Умм-эль-Сеним, перекресток Вади-Лубара, перекресток Мессаймер и перекресток Бу-Хамур. Каждая развязка оборудована различными функциями, такими как сигнализированные перекрестки, подземные переходы и эстакады. Кроме того, проект включает в себя строительство направленного туннеля города Барва — однонаправленного туннеля длиной 650 метров. Дорога в промышленной зоне подпадает под программу скоростных автомагистралей, общая стоимость которой составляет более 2,3 миллиарда катарских риалов. Строительство началось 15 июля 2012 года и завершилось в начале 2019 года. Строительство курировала компания Al Jaber Transport & General Contracting, а компания Parsons International Limited предоставляла консультационные услуги. [ 17 ]

Государственная компания Mowasalat была основана в 2004 году для управления общественным транспортом страны. Под брендом «Karwa» она управляет всеми такси в Катаре, а в столице насчитывается тысячи такси. Стоянки такси обычно находятся возле торговых центров и торговых центров. В прошлом возникали трудности с поиском такси Karwa из-за небольшого количества такси, доступных на момент запуска, которые постепенно заменили все частные такси.

Стоимость проезда начинается от 10 риалов (25 кар из аэропорта), большинство такси — седаны, такие как Toyota Camry и Škoda Octavias . Большинство такси в международном аэропорту Дохи – это Ford Freestars .

Автобусные сети

[ редактировать ]

Сеть общественного автобуса

[ редактировать ]

Разветвленная автобусная система, которой управляет исключительно государственная компания Mowasalat, начала работу в октябре 2004 года. Она курсирует по Дохе и большинству крупных городов, а один маршрут заканчивается до границы с Саудовской Аравией. Система охватывает многие районы столицы с различными конфигурациями автобусных остановок: от открытых до полукрытых и закрытых. Система в основном используется сегментами с низкими доходами, поскольку подключение к сети не всегда возможно, и большинство автобусов курсируют до главной автобусной остановки, которая сама по себе представляет собой полукрытое помещение без кондиционера. Это в сочетании с тем фактом, что большинство людей предпочитают пользоваться личными транспортными средствами, не привело к значительному переключению населения города на общественные сети. Однако ожидается, что метро Дохи изменит ситуацию.

Главный автовокзал расположен в районе Сук в центре Дохи. Он обслуживает все крупные города Катара. Mowasalat обслуживает в общей сложности 50 маршрутов, которые начинаются уже в 4 утра, а последние автобусы отправляются около 23:00. [ 18 ] Он также предлагает три маршрута, которые охватывают основные остановки и заканчиваются в новом международном аэропорту Хамад в Дохе. В парке также есть автобусы, работающие на природном газе: компания выпустила первые в регионе автобусы, работающие на КПГ. Mowasalat также обеспечивает транспорт для государственных школ, имея парк из более чем 1800 автобусов. Компания заявляет, что к 2020 году планирует расширить свою деятельность по всей стране за счет шести крупных автовокзалов, 16 депо и 1000 автобусов.

Сеть маршрутных такси (Западный залив)

[ редактировать ]
Маршрутные автобусы во время чемпионата мира по футболу 2022 года.

Министерство транспорта Катара запустило эту услугу трансфера для района Вест-Бэй, чтобы уменьшить заторы в этом деловом районе. Его эксплуатировала государственная транспортная компания Mowasalat. Он обеспечивает выбор транспорта как для туристов, так и для местных жителей, и в 2016 году он был расширен, чтобы охватить больше районов района. Единая маршрутная сеть работает с 6:00 до 21:00 с периодичностью 15 минут. Первоначально запущенная как бесплатная услуга с двумя линиями, синяя и красная линии были объединены в единый пункт оплаты и использования маршрута. Маршрут был введен с целью облегчить проблемы с парковкой в ​​перегруженном районе, где расположены министерства, правительственные организации, корпоративные башни, отели, посольства и спортивные клубы.

Некоторые достопримечательности, проходящие по маршруту, включают: Международный теннисный и сквош-комплекс Халифа , Выставочный и конференц-центр Дохи (DECC), Башни Дафна, башню Министерства юстиции, здания Управления общественных работ (Ашгал), курортный и конференц-центр Шератон Гранд Доха , Город Торговый центр Center, здание Главпочтамта и несколько башен правительственных министерств.

Туристическая сеть (автобус Дохи)

[ редактировать ]

Doha Bus — это частная служба общественного транспорта, созданная весной 2013 года. Сеть располагает парком двухэтажных автобусов и была разработана для обеспечения гибкого подхода к знакомству со столицей. Основные интересные места, охватываемые этими маршрутами, включают в себя;

- Сук Вакиф (традиционный рынок)

- Музей исламского искусства

- Культурная деревня Катара

- Жемчужный остров

- Образовательный город (Катарский фонд)

- Центр города (крупный торговый центр)

- Большая мечеть

- Доха Корниш (набережная)

- Катарский национальный конференц-центр

железные дороги

[ редактировать ]

Проект интегрированной железной дороги Катара охватывает четыре линии метро в Дохе, трамвайные маршруты в Вест-Бэй и Лусаиле , высокоскоростную линию и специализированные грузовые железные дороги .

Метро Дохи

[ редактировать ]

Первая открытая линия, Красная линия, открылась 8 мая 2019 года для проезда от станции Аль-Кассар до Аль-Вакры (13 станций).

Четырехлинейное метро протяженностью 300 километров (190 миль) находится в стадии строительства. Строительные работы на станции Мшейреб, запланированной в качестве узла системы, начались 10 октября 2012 года. Система будет включать в себя пригородные линии, четыре линии легкорельсового транспорта и станцию ​​для перевозки людей . В августе Qatar Rail подписала пять контрактов на общую сумму 1,48 миллиарда риалов на работы на первой очереди метро, ​​которая охватывает 129 километров пути, включая красную, зеленую и золотую линии. Контракты были заключены с компаниями Porr/Saudi Binladin/HBK Contracting (обеспечивающие работы), Jacobs Engineering (Красная линия), Louis Berger / Egis Group (Золотая линия и основные станции), Hill International (Зеленая линия) и Lloyd's Register (оценка безопасности). ). [ 19 ] По словам генерального директора Qatar Rail, первая очередь должна открыться в четвертом квартале 2019 года, задолго до чемпионата мира по футболу 2022 года . [ 20 ]

Всего метро Дохи будет состоять из четырех линий: помимо Красной линии, на первом этапе будут построены Золотая линия и Зеленая линия; Ожидается, что «голубая линия» будет завершена на втором этапе. [ 21 ] Станция Мшейреб станет точкой пересечения всех линий метро. [ 22 ]

Красная линия (также известная как береговая линия) пройдет через Доху и пройдет от Аль-Вакры до Аль-Хора . Он разделен на два подразделения: Red Line North и Red Line South. Первый будет проходить от станции Мушайриб до города Аль-Хор , его длина составит 55,7 км. метро Дохи Зеленая линия соединит Доху с Образовательным городом и также известна как Образовательная линия. (также известная как Историческая линия), начинающаяся в Старом аэропорту , Золотая линия заканчивается в Аль-Райане и имеет протяженность 30,6 км. Наконец, « Голубая линия» , или «Городская линия», будет охватывать только город Доха и, как планируется, будет кольцевой длиной 17,5 км. [ 23 ]

Лусай ЛРТ

[ редактировать ]

В городе Лусаил , который расположен примерно в 15 км (9,3 мили) к северу от центра города Доха, появится система легкорельсового транспорта, состоящая из 25 станций на расстоянии более 19 км (12 миль). [ 24 ] Он соединится с метро Дохи. Открытие Lusail LRT ожидается в 2020 году. [ 24 ]

Трамвай Вест-Бэй

[ редактировать ]

в Дохе В районе Вест-Бэй должна была появиться транзитная система - контактной сети без трамвай длиной 11,5 км (7,1 миль) , но от этих идей отказались. Трамвайная система Education City «под ключ» , построенная компанией Siemens и использующая новейшие трамваи Avenio с технологией суперконденсаторов , была открыта 24 декабря 2019 года. [ 25 ]

Персидская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Персидского залива — это предлагаемый железнодорожный проект, который соединит шесть арабских государств-членов Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ) — Бахрейн , Кувейт , Оман , Катар, Саудовскую Аравию , Объединенные Арабские Эмираты — стран Персидского залива . Длина региональной сети составит 1940 километров (1210 миль). Планируется, что он будет введен в эксплуатацию к 2017 году. Ожидается, что монорельсовая система откроется первой и будет перевозить пассажиров между Бахрейном и Саудовской Аравией. Согласно первоначальным документам планирования, линии метро будут проходить преимущественно под землей, что может стать проблемой для инженеров из-за высокого уровня грунтовых вод . [ 20 ]

Стоянка самолетов в бывшем международном аэропорту Дохи

Международный аэропорт Дохи был международным аэропортом Катара до 2014 года. Он был узловым центром Qatar Airways , а также обслуживался многими другими международными авиакомпаниями. Из-за быстрого роста Катара и быстрого роста Qatar Airways аэропорт считался слишком маленьким и неадекватным для проходящего через него трафика. Эта проблема была решена путем большого расширения, которое было сделано в преддверии 15-х Азиатских игр . Возможности аэропорта были значительно расширены, в том числе построены отдельные терминалы первого и бизнес-класса . Кроме того, на противоположной стороне взлетно-посадочной полосы были построены парковочные места для обслуживания дополнительного воздушного движения. Все эти изменения временно облегчили проблему, но из-за небольшого размера аэропорта и ограниченного пространства для расширения постоянное решение проблемы переполненности было неэффективным.

Международный аэропорт Хамад, построенный примерно в 4 км к востоку от бывшего аэропорта, заменил его как единственный международный аэропорт в Катаре. [ 26 ] Этот аэропорт частично построен в море на 60% мелиорированных земель. Рядом с аэропортом 100 гектаров отведено под аэропорт-сити. Начальные этапы строительства аэропорта, начатые в 2006 году, завершены, а третий этап продолжается. Он принял первых пассажиров в 2014 году, а после завершения строительства сможет принимать около 50 миллионов пассажиров ежегодно. [ 27 ] Новый аэропорт расположен на берегу, дальше от центральных районов города, чем нынешний аэропорт, что снижает уровень шума и загрязнения окружающей среды. [ 26 ] Действуют две параллельные взлетно-посадочные полосы, западная является восьмой по длине в мире и имеет длину 4850 метров. Пассажирский терминал аэропорта площадью 600 000 кв. м имеет зал регистрации, который включает в себя пространство без колонн площадью 25 000 кв. м и около 130 стоек регистрации. В аэропорту расположен один из крупнейших в мире ангаров для технического обслуживания, который, как утверждается, может одновременно обслуживать 13 самолетов. Этот аэропорт также является одним из первых, спроектированных специально для двухпалубного Airbus A380 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Скорая автомагистраль Дохи» . Технология дорожного движения . Проверено 9 мая 2024 г.
  2. ^ «Буклет проекта программы скоростной автомагистрали» (PDF) . КБР. п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  3. ^ «Первая очередь новой орбитальной автомагистрали и грузового маршрута открыта для движения» . Полуостров. 16 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  4. ^ «Орбитальная дорога — ключевая артерия, соединяющая Северный, Центральный и Южный Катар» . Ашгал. 14 февраля 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
  5. ^ «Дорога Аль-Маджд: официально открыта самая длинная дорога в Катаре» . Полуостров. 7 февраля 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  6. ^ Хатри, Шабина С. (19 декабря 2013 г.). «По мере начала строительства на дороге Аль-Шамаль открываются новые объезды» . Новости Дохи . Проверено 9 мая 2024 г.
  7. ^ «Проект улучшения коридора Северной дороги (Аль-Шамаль)» . Ашгал . Проверено 9 мая 2024 г.
  8. ^ «Ашгал закроет участок прибрежной дороги Аль-Хор для проекта скоростной автомагистрали» . Полуостров. 11 октября 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  9. ^ Роберт Андерсон (25 августа 2016 г.). «Турецкая компания Tekfen построит в Катаре скоростную автомагистраль Аль-Хор стоимостью 2,1 миллиарда долларов» . Бизнес в Персидском заливе . Проверено 12 июля 2018 г.
  10. ^ «Проект Алхор Роуд» . Ашгал . Проверено 3 апреля 2024 г.
  11. ^ «Аль Хор Роуд» . Арабский институт городского развития . Проверено 3 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Скорая автомагистраль Лусаил» . Ашгал . Проверено 6 мая 2024 г.
  13. ^ «Все дороги Центрального проекта Духанского шоссе теперь открыты» . Галф Таймс. 21 мая 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  14. ^ «Международное шоссе Салва, Катар» . Строители УЭМ . Проверено 8 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «F-КАД» . Ашгал . Проверено 5 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Кольцевая дорога» . Ашгал . Проверено 6 мая 2024 г.
  17. ^ «Дорога промышленного района» . Ашгал . Проверено 6 мая 2024 г.
  18. ^ «Mowasalat > Главная > Наши услуги > Каталог услуг > Транспортные средства общественного пользования» . www.mowasalat.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
  19. ^ «Заключены контракты на метро в Дохе» .
  20. ^ Jump up to: а б «Катар строит метро в Дохе» . Железнодорожный вестник . 12 октября 2012 г.
  21. ^ «Закладка фундамента в Катаре» . Тренчлесс Интернэшнл. 4 июля 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  22. ^ Уильям Скидмор (24 октября 2012 г.). «Ключевые инфраструктурные проекты Катара» . Строительная неделя онлайн . Проверено 17 июля 2015 г.
  23. ^ «Метро Дохи» . Железнодорожная техника . Проверено 2 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Лусаилский трамвай» . Проверено 30 октября 2017 г.
  25. ^ «Фонд Катара получит трамвайную систему «под ключ» от Siemens» (пресс-релиз). Берлин : Siemens AG, сектор инфраструктуры и городов. 30 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б AirguideOnline.com: Глобальные перспективы – Новый международный аэропорт Дохи в Катаре
  27. ^ Информация о новом международном аэропорту Дохи.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4572a0ca271cb8eb1dac52452f32e9__1721677860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e9/dd4572a0ca271cb8eb1dac52452f32e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Doha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)