Jump to content

Бизнес-класс

(Перенаправлено с Бизнес-класса )
Место бизнес-класса в самолете Cathay Pacific Airbus A330-300

Бизнес-класс — это класс путешествия , доступный на многих коммерческих авиалиниях и железнодорожных линиях, известный под торговыми марками, которые различаются в зависимости от авиакомпании или железнодорожной компании. В авиационной отрасли изначально он задумывался как промежуточный уровень обслуживания между эконом-классом и первым классом , но теперь многие авиакомпании предлагают бизнес-класс как высший уровень обслуживания, отказавшись от мест в первом классе. [ 1 ] Бизнес-класс отличается от других классов путешествия качеством сидений, еды, напитков, наземного обслуживания и других удобств. В коммерческой авиации полный бизнес-класс обычно обозначается буквой J или C с гибким расписанием, но в зависимости от обстоятельств может иметь и множество других букв. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Авиакомпании

[ редактировать ]

Авиакомпании начали разделять пассажиров экономического класса с полным тарифом и со скидкой в ​​конце 1970-х годов. В 1976 году KLM представила услугу Full Fare Features (FFF) для своих пассажиров экономического класса с полным тарифом, которая позволяла им сидеть в передней части салона эконом-класса сразу за первым классом, и эта концепция была быстро скопирована несколькими другими авиакомпаниями, в том числе Эйр Канада . [ 5 ] И United Airlines , и Trans World Airlines экспериментировали с аналогичной концепцией трех классов в 1978 году, но отказались от нее из-за негативной реакции путешественников эконом-класса со скидками, которые считали, что у них отбирают удобства. [ 6 ] United также отметила сложность отслеживания того, какие пассажиры в какой секции салона эконом-класса должны сидеть на стыковочных рейсах. [ 7 ] American Airlines также начала отделять пассажиров эконом-класса с полным тарифом от пассажиров эконом-класса со скидкой в ​​1978 году и предлагала открытые средние места для пассажиров с полным тарифом. [ 8 ]

Примерно в это же время в авиационной отрасли ходили слухи, что сверхзвуковые самолеты монополизируют рынок для самых высокооплачиваемых пассажиров премиум-класса и что возникнет трехклассный рынок, состоящий из сверхзвуковых первого класса и дозвуковых бизнес-классов и эконом-классов. [ 5 ] В 1977 году компания El Al объявила о планах переконфигурировать свой самолет с небольшим салоном первого класса и более просторным салоном бизнес-класса, исходя из предположения, что большинство трансатлантических пассажиров первого класса переведут свои дела на Concorde . [ 9 ]

компания British Airways представила «Club World», отдельный салон премиум-класса с многочисленными удобствами, В октябре 1978 года под руководством генерального директора Колина Маршалла как средство дальнейшего отличия деловых путешественников с полным тарифом от туристов, летающих по сниженным тарифам. [ 10 ] Pan Am объявила, что представит «Класс Клипер» в июле 1978 года. [ 11 ] и Air France , и Pan Am ввели бизнес-класс в ноябре 1978 года. [ 12 ] Qantas утверждает, что запустила первый в мире бизнес-класс в 1979 году. [ 13 ]

1 ноября 1981 года компания Scandian Airlines System представила EuroClass с отдельным салоном, специальными стойками регистрации и залами ожидания для пассажиров с полным тарифом. Одновременно первый класс исчез из их европейского флота.

Внутренние и региональные

[ редактировать ]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

И Qantas , и Virgin Australia предлагают бизнес-класс на своих внутренних рейсах, а также на рейсах через Тасман в Новую Зеландию . На рейсах между Пертом и Сиднеем обычно используются раскладывающиеся сиденья, а на других маршрутах сиденья с глубоким откидыванием спинки.

С другой стороны, Air New Zealand не предлагает бизнес-класс в своей внутренней сети. Бизнес-класс доступен на рейсах между Новой Зеландией, Австралией и островами Тихого океана на самолетах семейства Boeing 777 и Boeing 787, оба из которых имеют раскладывающиеся сиденья.

Северная Америка

[ редактировать ]

На ближнемагистральных рейсах Air Canada предлагает кресла с откидной спинкой, аналогичные тем, которые предлагаются в региональном бизнес-классе в США . Однако на некоторых маршрутах с высокой пропускной способностью, таких как Ванкувер-Торонто, Air Canada использует свой дальнемагистральный парк, такой как Boeing 777 , Boeing 787 , Boeing 767 и Airbus A330 . На рейсах с использованием самолетов международной конфигурации, таких как этот, продукт бизнес-класса является лежачим продуктом. Однако у дисконтных перевозчиков, таких как Air Transat , бизнес-класс - это «евро-стиль», место эконом-класса с заблокированным средним сиденьем для дополнительного комфорта.

С появлением самолетов Boeing 787 на некоторых внутренних и международных маршрутах компания WestJet Airlines предлагает 16 кресел бизнес-класса с горизонтальной посадкой на каждом из своих самолетов 787-9.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Все три основные авиакомпании США (American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines) используют исключительно полностью раскладывающиеся сиденья бизнес-класса с прямым доступом к проходу на своих широкофюзеляжных самолетах, а также на некоторых узкофюзеляжных самолетах дальнего действия, таких как Boeing 757 и Airbus. А321 . После взлета подается обед из нескольких блюд, а в зависимости от продолжительности полета перед приземлением будут поданы охлажденные закуски или легкие закуски. Пассажиры международного бизнес-класса имеют доступ к приоритетной регистрации и обеспечению безопасности, а также доступ в зал ожидания. United и American также предлагают этим пассажирам залы ожидания премиум-класса с улучшенным питанием в своих хабах.

Некоторые маршруты между восточным и западным побережьями считаются «трансконтинентальными премиум-классом» и предлагают сопоставимые впечатления с дальнемагистральными международными бизнес-классами. Однако редко все сиденья имеют прямой доступ к проходу. Для этих рейсов компания American использует специальный парк самолетов A321T с 3 салонами и 20 раскладывающимися креслами Flagship Business в конфигурации 2-2. JetBlue также имеет дополнительный парк самолетов A321 с бизнес-классом Mint, в котором чередуются 2-2 лежачих сиденья и 1-1 люкс с закрывающейся дверью. United и Delta используют на этих маршрутах комбинацию широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов с различными конструкциями сидений с плоским экраном.

Почти все остальные рейсы в США (а также в Канаду, Центральную Америку и страны Карибского бассейна) авиакомпаниями American, United, Delta и Alaska используют узкофюзеляжные самолеты с двумя салонами. Салон в носовой части позиционируется как «Первый класс» на внутренних маршрутах, но в любом случае используется тариф бизнес-класса. Эти тарифы включают в себя более просторное кресло с откидной спинкой, приоритетную регистрацию/охрану/посадку, а также повышенный уровень обслуживания. Только Alaska Airlines предоставляет доступ в зал ожидания для клиентов «Первого класса» без дальнейших международных поездок. В стоимость включены как алкогольные, так и безалкогольные напитки, которые подаются в стеклянной посуде или керамических кружках. Питание сильно варьируется в зависимости от авиакомпании, времени вылета и маршрута. Рейсы между узловыми аэропортами в дневное время обычно обслуживаются полным горячим питанием независимо от времени полета. В региональных самолетах нет духовок, и все блюда подаются охлажденными. По крайней мере, бортпроводник раздаст корзину с закусками премиум-класса.

Европейские перевозчики обычно предлагают бизнес-класс, состоящий из улучшенных мест эконом-класса и лучшего обслуживания. В зависимости от спроса может быть занавеска, отделяющая бизнес-класс от эконом-класса, но места находятся в одном салоне. Некоторые авиакомпании, такие как Air France и Lufthansa, используют трансформируемые сиденья, на которых могут разместиться три человека в эконом-классе, или регулируются с помощью рычага, чтобы превратиться в два сиденья с половиной длины сиденья между ними для использования в бизнес-классе.

Бизнес-класс начал исчезать с некоторых маршрутов ближнего и среднего радиуса действия, его заменяют эконом-классы с полным тарифом и эконом-класс со скидкой ( KLM и SAS ). На этих маршрутах места одинаковы для всех пассажиров, различается только гибкость билета и питание и напитки. На более коротких маршрутах (обычно менее одного часа) многие авиакомпании полностью отказались от бизнес-класса (например, BMI на многих маршрутах) и предлагают только один класс обслуживания. Раньше British Airways предлагала «Бизнес Великобритании» на своей внутренней системе, предлагая те же услуги, что и эконом-класс, с добавлением ускоренной регистрации, получения багажа, доступа в зал ожидания и приоритетной посадки. В полете до 11 января 2017 года всем пассажирам подавали напитки, чай или кофе и закуски, а на рейсах до 9:29 – горячий завтрак.

Скидочные перевозчики

[ редактировать ]
Места бизнес-класса в самолете Biman Bangladesh Airlines, Boeing 777-300ER следовавшем в Дакку из Джидды .

Большинство бюджетных перевозчиков , таких как Ryanair и EasyJet в Европе, Tigerair в Австралии, Southwest Airlines в США и даже некоторые национальные перевозчики, такие как Aer Lingus и Air New Zealand, в своих внутренних и региональных сетях не предлагают никаких премиальных классов. обслуживания. Однако у некоторых есть опции, выходящие за стандартное тренерское сиденье:

  • AirAsia взимает с пассажиров дополнительную плату за место в передней части самолета или на выходных сиденьях, которые также предлагают больше места для ног и посадку в первую очередь (это так называемые « горячие места »). [ 14 ]
  • На своих внутренних и транстасманских маршрутах Air New Zealand предлагает места Space +, доступные бесплатно для элитных членов Koru Club и за небольшую плату при регистрации для остальных. За исключением нескольких дюймов пространства для ног, сиденья идентичны обычным сиденьям эконом-класса.
  • JetBlue предлагает еще больше места (первые 9 рядов на A320, а также переборочный и аварийный ряд на E-190) за дополнительную плату от 20 до 90 долларов за сегмент. «Еще больше места» включает в себя приоритетную посадку и приоритетный досмотр, но не другие преимущества.
  • Spirit Airlines имеет большие передние сиденья в первом ряду всех своих самолетов. Сиденья были частью бывшего предложения Spirit Plus для Первого класса, но теперь не предлагают никаких преимуществ, кроме большего шага сидений и расположения 2 на 2, а не 3 на 3.

Долгий путь

[ редактировать ]
Qantas Кресло бизнес-класса Airbus A330 с накладным матрасом
Кресло бизнес-класса Qantas в горизонтальном положении
Полностью плоское сиденье в Singapore Airlines , используется на коротких рейсах.
Угловое горизонтальное сиденье в самолете Air China Boeing 747-400
Полностью плоское сиденье с узором «елочка» на Air Canada
Delta Air Lines компании Люкс Delta One на самолете Airbus A350

Бизнес-класс представляет собой гораздо более существенное повышение класса обслуживания по сравнению с экономическим классом для дальнемагистральных рейсов, в отличие от региональных или внутренних рейсов, где бизнес-класс предлагает мало относительных преимуществ по сравнению с экономическим классом. Инновации в сиденьях бизнес-класса, включающие функции, ранее встречавшиеся только в первом классе (см. ниже), сократили разрыв в комфорте и удобствах с традиционными сиденьями первого класса. Эти достижения и дополнительные функции бизнес-класса, а также рецессия конца 2000-х годов заставили некоторые авиакомпании убрать или не устанавливать места первого класса в своих самолетах (поскольку места первого класса обычно стоят вдвое дороже, чем бизнес-класс, но могут занимать больше мест). в два раза больше места), в результате чего бизнес-класс остается самым дорогим местом в таких самолетах, в то время как другие авиакомпании вновь ввели секции первого класса в виде люксов, чтобы оставаться более престижными по сравнению с современным бизнес-классом. [ 15 ]

Как и в первом классе, все алкогольные напитки предоставляются бесплатно, а качество еды выше, чем в эконом-классе. Пассажирам эконом-класса обычно не разрешается находиться в салоне бизнес-класса, хотя пассажирам первого класса обычно разрешается пересекать границу между бизнес-классом и первым классом.

Кресла бизнес-класса для дальнемагистральных рейсов существенно отличаются от сидений эконом-класса, и многие авиакомпании установили в бизнес-классе «раскладывающиеся» сиденья, тогда как раньше сиденья с таким наклоном были доступны только в международном первом классе. Сегодня существует три типа мест бизнес-класса на дальние расстояния. Они перечислены в порядке возрастания воспринимаемого «качества».

  • Сиденья-люлька/откидная спинка — это сиденья с углом наклона примерно 150–160 градусов и значительно большим пространством для ног по сравнению с секцией эконом-класса. Шаг сидений бизнес-класса колеблется от 38 до 79,5 дюймов (от 97 до 202 см) (обычно 55–62 дюйма (140–160 см)), а размер сидений бизнес-класса колеблется от 17,5 до 34 дюймов ( от 44 до 86 см) (обычно 20–22 дюйма (51–56 см)). Хотя многие авиакомпании модернизировали свои салоны бизнес-класса для дальнемагистральных рейсов до наклонных лежачих или полностью плоских сидений, сиденья с откидной спинкой по-прежнему распространены в бизнес-классе на более коротких маршрутах.
  • Раскладывающиеся под углом сиденья откидываются на 170 градусов (или немного меньше), образуя ровную спальную поверхность, но в откинутом положении они не параллельны полу самолета, что делает их менее удобными, чем кровать. Шаг сиденья обычно составляет от 55 до 65 дюймов (от 140 до 170 см), а ширина сиденья обычно варьируется от 18 до 23 дюймов (от 46 до 58 см). Эти места впервые появились у Northwest, Continental, JAL, Qantas и ряда других авиакомпаний в 2002 и 2003 годах. [ 16 ]
  • Полностью плоские сиденья откидываются на плоскую спальную поверхность, параллельную полу. Многие авиакомпании предлагают такие места в первом международном классе, но сохраняют места худшего качества в бизнес-классе, чтобы дифференцировать эти два продукта и тарифа. British Airways, представившая в 1995 году плоские кровати в первом классе, была одной из первых авиакомпаний, представивших в 1999 году полностью плоские сиденья бизнес-класса со своей продукцией Club World. [ 17 ]
    • Сидения «елочкой» , в которых сиденья расположены под углом к ​​направлению движения, используются в некоторых широкофюзеляжных салонах, чтобы обеспечить прямой доступ к проходу для каждого сиденья и позволить большому количеству полностью плоских сидений занимать небольшое пространство салона. Концепция была впервые разработана компанией Virgin Atlantic для салонов высшего класса и с тех пор используется Delta, Cathay Pacific, Air Canada и другими авиакомпаниями. [ 18 ]
  • Сиденье в салоне . Эти сиденья созданы для того, чтобы предоставить пассажирам бизнес-класса максимальную конфиденциальность во время полета. Эти сиденья обычно располагаются по схеме 1–2–1 на широкофюзеляжном самолете. С каждой стороны сиденья находится панель конфиденциальности высотой около четырех футов. Такие самолеты предлагают лучший эргономический комфорт на дальнемагистральных рейсах бизнес-класса. Впервые они были представлены на рейсах US Airways. [ 19 ]

Recaro утверждает, что ее сиденье бизнес-класса CL6710 является одним из самых легких - 80 кг (176 фунтов), в то время как другие могут весить более 100 кг (220 фунтов), что в сумме составляет 2–3 т (4400–6600 фунтов) на 60 мест. [ 20 ]

Во время дальнемагистральных рейсов бизнес-класса такие авиакомпании, как Swiss , Lufthansa , SAS Scandian Airlines и многие другие, предлагают в полете изысканные блюда с возможностью выбора основных блюд. При рассадке пассажиров бизнес-класса на выбор предлагается шампанское, апельсиновый сок или вода (так называемое предполетное обслуживание), а также обед из 3–5 блюд (обычно включая салат, суп, первое блюдо (обычно до до 3 вариантов) и выбор десерта) во время полета. В зависимости от времени прибытия на рейс может быть предложен либо завтрак с разнообразным выбором блюд, либо легкий перекус примерно за 90 минут до приземления. Некоторые авиакомпании, такие как Singapore Airlines , позволяют путешественникам запрашивать определенное питание, которого нет в обычном меню, перед полетом. Выбор алкогольных напитков в салонах бизнес-класса щедр: авиакомпании предлагают различные вина премиум-класса, а также ассортимент пива и ликеров. [ 21 ]

Брендинг

[ редактировать ]
Philippine Airlines Кресло бизнес-класса Airbus A330 .
Cathay Pacific 77W Сиденье бизнес-класса

Точное название бизнес-класса может различаться у разных операторов. Жирным шрифтом выделены авиакомпании, для которых бизнес-класс является высшим классом предлагаемого обслуживания.

Авиакомпания Название службы Статус
Эгейские авиалинии « Бизнес-класс » активный
Аэр Лингус « Бизнес-класс » (ранее « Премьер-класс» ) активный
Аэрофлот " Президент " (long-haul; translated " President " )
" Премьер " (short and mid-haul; translated " Premier " )
активный
Аргентинские авиалинии « Клуб Кондор » активный
Аэромексика « Класс Премьер » активный
Эйр Алжир "Дела Руж" активный
Эйр Астана «Бизнес-класс» активный
Эйр Аустрал « Клуб Аустрал » активный
Эйркалин « Класс гибискусов » активный
Эйр Канада « Сигнатурный класс » (международный, ранее «Международный бизнес-класс»)
«Бизнес-класс Северной Америки (внутренний и региональный, ранее «Представительский класс»)
активный
Эйр Караибес « Класс Мадрас » активный
Эйр Чайна « Капитал Павильон » активный
Эйр Европа « Бизнес-класс » активный
Эйр Франс «Дела» (в переводе «Бизнес» ) активный
Эйр Гренландия « Класс Нанок » (в переводе «Класс белого медведя ») активный
Эйр Индия « Представительский класс » активный
Эйр Корё « Бизнес-класс » активный
О Макао «Бизнес-класс» активный
Эйр Новая Зеландия « Бизнес Премьер » активный
Эйр Сейшелы « Жемчужный класс » активный
ЭйрАзия Х «Премиум бортовой» активный
Аляска Эйрлайнз « Первый класс » активный
Все авиакомпании Nippon Airways «Бизнес-класс» (международный; ранее «Клуб АНА») активный
Американские авиалинии «Внутренний первый класс» и «Флагманский бизнес» активный
Азиана Эйрлайнз «Бизнес Смартиум» или «Бизнес-класс» активный
Австрийские авиалинии « Бизнес-класс » (ранее « Гранд-класс ») активный
Авианка «Clase Ejecutiva» (в переводе «Бизнес-класс» ) активный
Азул Бразильские авиалинии «Бизнес Экстра» активный
Бангкокские авиалинии «Класс Голубой ленты» активный
Вода Бассака «Бизнес-класс» активный
Водный батик « Бизнес-класс » активный
Пекин Кэпитал Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Биман Бангладеш Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Британские авиалинии «Клубный люкс», «Клубный мир» и «Клубная Европа». активный
Брюссельские авиалинии « Бизнес-класс » активный
Катай Пасифик «Бизнес-класс» (ранее «Бизнес-класс Марко Поло» в 1980-х и 1990-х годах)
«Ария Люкс» (доступен со второго квартала 2024 г., только для Boeing 777-300ER)
активный
Китайские авиалинии « Бизнес-класс » (ранее «Династия-класс») и « Премиум-бизнес-класс ». активный
Китайские восточные авиалинии «Бизнес-класс» активный
Чайна Экспресс Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Китайские Южные авиалинии «Бизнес-класс» активный
Чунцин Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Копа Эйрлайнз « Представительский класс » активный
Кипрские авиалинии « Класс Аполлона » активный
Дельта Эйр Лайнс « Дельта Один » (ранее « Бизнес Элит ») и «Дельта Один Люкс», «Первый класс» активный
Донхай Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Пресс Эйр «Бизнес-класс» активный
Эль Аль « Бизнес-класс » (в переводе « Бизнес-класс » ) активный
EgyptAir « Гор » (в переводе « Гор » ) активный
Эмирейтс «Бизнес-класс» активный
Эфиопские авиалинии « Облако девятое » активный
Этихад Эйрвэйз «Жемчужина Бизнес-класса» и «Бизнес-студия» активный
ЕВА Эйр « Роял Лавр », «Премиум Лавр» и «Бизнес-класс». активный
Фиджи Эйрвэйз « Табуа Класс » активный
Финнэйр « Бизнес-класс » активный
Гаруда Индонезия «Бизнес-класс» (ранее «Представительский класс») активный
Галф Эйр « Сокол Голд » активный
Хайнаньские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Гавайские авиалинии « Премиум Бизнес Класс » (международный)
« Бизнес-класс » (внутренние и региональные; ранее «Первый класс»)
активный
Хэбэй Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Гималаи Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Гонконгские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Иберия «Бизнес Плюс» и «Бизнес-класс» активный
Исландияэйр « Сага Класс » активный
Иран Эйр «Класс Хома» (в переводе «Класс Хома» ) активный
ИТА Эйрвэйз « Бизнес-класс » (международный)
« Супериор Класс » (внутренний)
активный
Японские авиалинии «JAL Бизнес-класс» (международный)
«Класс J» (внутренний)
активный
Джазира Эйрвэйз «Бизнес-класс» активный
ДжетБлю " Мятный " активный
Джетстар « Бизнес-класс » активный
Джуньяо Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Кения Эйрвэйз « Премьерный мир » активный
КЛМ « Мировой бизнес-класс » активный
Корейский Эйр «Престиж-класс» активный
Куньмин Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Кувейт Эйрвэйз «Бизнес-класс» активный
ЛАН Эйрлайнз «Премиум Бизнес» активный
Лаосские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Лаки Эйр «Бизнес-класс» активный
ЛОТ Польские авиалинии «Элитный клуб» ( только Боинг 787 ) и «Бизнес-класс» (остальные самолеты) активный
Люфтганза «Бизнес-класс» активный
Махан Эйр «Бизнес-класс» («Премиум-эконом» на A340 дальнемагистральных рейсах BAe 146 ) ; недоступен в самолетах активный
Малайзийские авиалинии «Бизнес-класс» (ранее «Золотой клубный класс») активный
Мальдивский «Бизнес-класс» активный
Малиндо Эйр «Бизнес-класс» активный
МИАТ Монгольские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Ближневосточные авиалинии « Кедр Класс » активный
Национальные авиалинии Мьянмы «Бизнес-класс» активный
Нам Эйр «Бизнес-класс» активный
Непалские авиалинии « Шангрила Класс » активный
Норфолк Эйр «Премиум-эконом» (ранее «Баунти-класс») активный
Олимпийский Эйр « Бизнес-класс » или Золотой бизнес-класс (буквально « Выдающийся класс ») активный
Оман Эйр «Бизнес-класс» активный
Пакистанские международные авиалинии « Бизнес Плюс+ » активный
ПАЛ Экспресс «Бизнес-класс» активный
Филиппинские авиалинии «Бизнес-класс» (ранее « Мабухай Класс ») активный
Кантас « Бизнес-класс » и «Бизнес-люкс». активный
Катарские авиалинии «Бизнес-класс» и «Qsuite» активный
Риджент Эйрвэйз «Бизнес-класс» активный
Роял Эйр Марокко «Премиум-класс» активный
Королевские авиалинии Брунея «Бизнес-класс» активный
Королевский иорданский «Коронный класс» активный
Саудовская Аравия « Класс Горизонта » (в переводе « Класс Горизонта » ) активный
Скандинавские авиалинии « Бизнес-класс » (межконтинентальный)
« САС ПЛЮС » (внутри Европы)
активный
Бежать « СкутПлюс » активный
Шанхайские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Шэньчжэньские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Сычуаньские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Скай Ангкор Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Сингапурские авиалинии «Бизнес-класс» (ранее «Раффлз-класс») активный
Южноафриканские авиалинии «Бизнес-класс» (ранее «Золотой класс») активный
СпайсДжет « SpiceBiz » ( только Боинг 737 ) активный
Шриланкийские авиалинии « Бизнес-класс » активный
Шривиджая Эйр «Бизнес-класс» активный
Швейцарские международные авиалинии «ШВЕЙЦАРСКИЙ Бизнес» активный
TAAG Ангола Эйрлайнз « Экзективива Класс » активный
ТАП Португалия « ТАП Исполнительный » активный
ТАМ Авиакомпания « Представительский класс » или « Классический класс ». активный
ТАРОМ « Бизнес-класс » активный
Тай ЭйрАзия «Премиум бортовой» активный
Тайские авиалинии «Королевский шелковый класс» активный
Тай Лайон Эйр «Бизнес-класс» активный
Тяньцзиньские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Тибетские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Турецкие авиалинии «Бизнес-класс» активный
Туркменские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Юнайтед Эйрлайнз «Юнайтед Поларис» (международное)
«Юнайтед прежде всего» (внутренний)
«Юнайтед Бизнес» (региональный)
активный
США-Бангла Эйрлайнз «Бизнес-класс» активный
Узбекские авиалинии «Бизнес-класс» активный
Вьетнамские авиалинии « Бизнес-класс » активный
Вирджин Атлантик « Высший класс » активный
Девственная Австралия « Внутренний бизнес » и « Международный бизнес ». активный
Вистара «Бизнес-класс» активный
ВестДжет «Бизнес-класс» активный
СямэньЭйр «Бизнес-класс» активный
ЭйрТран Эйрвэйз « Бизнес-класс » несуществующий
Алиталия « Magnifica » (в переводе «Чудесная» )
« Оттима » (ближнемагистральный; больше не используется)
несуществующий
Америка Вест Эйрлайнз « Америка, Запад прежде всего » несуществующий
Британский Каледонский « Executive.e » и « Super Executive » несуществующий
Канадские авиалинии « Бизнес-класс » несуществующий
Катай Дракон «Бизнес-класс» несуществующий
Континентальные авиалинии « БизнесПервый » несуществующий
Джет Эйрвэйз « Премьер-класс » несуществующий
Кингфишер Эйрлайнз « Зимородок первый » несуществующий
Малев Венгерские авиалинии « Бизнес-класс СкайКлуб » несуществующий
Мексиканская авиация « Элит-Класс » несуществующий
Мидвест Эйрлайнз « Сервис подписей » несуществующий
Куда врезать нить « Бизнес-класс » несуществующий
Нортвест Эйрлайнз « Мировой бизнес-класс » несуществующий
Пан Американ « Клипер Класс » несуществующий
Спанэйр « Премиум-класс » несуществующий
Спирит Эйрлайнз « Большое переднее сиденье » (ранее « Spirit Plus »; сервис ничем не отличается от эконом-класса с момента перехода на авиаперевозчик без излишеств, но сиденья просторнее) несуществующий
Транс Уорлд Эйрлайнз « Класс Амбассадор » (до 1980-х годов); " TransWorld One " (после того, как в 1990-е годы обслуживание с 3-го класса сократилось до 2-х) несуществующий
США Эйрвэйз « Посланник » (Бразилия, Европа и Израиль)
« Бизнес-класс » и « Первый класс » (внутренние рейсы).
несуществующий

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Парниковые газы , в основном углекислый газ, выбрасываются самолетами в результате сжигания топлива. Около 2% мировых выбросов углекислого газа приходится на авиационную промышленность.

Полеты бизнес-классом приводят к большему количеству выбросов, чем полеты в экономическом классе, отчасти из-за связанного с этим количества места.

По данным Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS), на дальнемагистральных рейсах выбросы углекислого газа на пассажира на километр пути примерно в три раза выше для бизнес-класса и в четыре раза выше для первого класса.

Продолжительность полета влияет на окружающую среду: поскольку большая часть выбросов генерируется на этапе взлета в полете самолета, это означает, что полеты на короткие расстояния оказывают большее воздействие на окружающую среду, поскольку большая часть полета приходится на этот этап. В то время как на дальнемагистральных рейсах самолет летает большую часть пути, что делает его менее вредным для окружающей среды, чем ближнемагистральный рейс, но выбросы по-прежнему возникают. Пересадочные рейсы или маршруты, включающие несколько стыковочных рейсов, также увеличивают выбросы, поскольку фаза взлета повторяется. Частные самолеты также являются проблематичными, поскольку выбросы производятся лишь для небольшого числа людей. [ 22 ]

Кабина бизнес-класса China Railway CR400BF-GZ с расположенными в шахматном порядке сиденьями. электропоезда

Бизнес-класс — это высший класс обслуживания на высокоскоростных железных дорогах Китая , а первый и второй класс — более доступные варианты. Пассажиры бизнес-класса имеют доступ в зал ожидания перед вылетом, если таковой имеется. Места в поездах бизнес-класса располагаются в конфигурации 1-1 или 2-1 с полностью закрытыми сиденьями. Пассажирам бизнес-класса на протяжении всего пути предоставляется бесплатное питание, неограниченное количество закусок и напитков. [ 23 ]

Eurostar также предлагает размещение бизнес-класса на своих железнодорожных линиях - места под названием «Бизнес-Премьер» аналогичны предложению премиум-эконом «Стандартный Премьер» (более широкие сиденья с большим пространством для ног и большим наклоном по сравнению с экономическим «стандартным классом»), но включают в себя более быстрая регистрация, посадка и полноценное питание, а также другие функции. [ 24 ] Chiltern Railways предлагает бизнес-зону для избранных услуг. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перри Гарфинкель (10 марта 2008 г.). «В некоторых авиакомпаниях бизнес-класс стоит на первом месте» . « Интернэшнл Геральд Трибьюн» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  2. ^ « ОБЗОР ПУТЕШЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ООН». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Программе ООН по окружающей среде . Проверено: 20 сентября 2012 г.
  3. ^ « Понимание стоимости авиабилетов ». Проверено: 20 сентября 2012 г.
  4. ^ Беннетт, Андреа. « Расшифровка кодов тарифов авиакомпаний. Архивировано 29 августа 2012 г. в Wayback Machine » , Airfare Watchdog , 21 октября 2008 г. Дата обращения: 20 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Почему авиакомпании привлекают бизнес-лидеров» . новости.google.com .
  6. ^ « Трехклассное авиасообщение очищается TWA» . новости.google.com .
  7. ^ https://news.google.com/newspapers?id=ZtoiAAAAIBAJ&sjid=z8wFAAAAIBAJ&pg=1263%2C913435 [ мертвая ссылка ]
  8. ^ « Пассажиры по ПОЛНОМУ тарифу получат лучшее обслуживание на авиалайнерах» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
  9. ^ Уильямс, Уинстон (18 августа 1977 г.). «Эль-Аль видит финансовые потери в результате снижения тарифов – Эль-Аль ожидает, что снижение тарифов вызовет серьезную финансовую утечку – статья – NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  10. ^ Петцингер, Томас (1996). Жесткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос . Случайный дом . ISBN  978-0-307-77449-1 .
  11. ^ «Прибыль Pan Am достигла высокого уровня во 2-м квартале; выручка выросла на 16%» . Pqasb.pqarchiver.com. 27 июля 1978 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  12. ^ «Air France | 1983 | 1806 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 01.10.1983. Архивировано из оригинала 30 января 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  13. ^ «Boeing Aircraft развивает Qantas» . Qantas.com.au. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  14. ^ «AskAirAsia – Что такое горячее место?» . www.airasia.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  15. ^ «Авиакомпании обдумывают будущее первого класса после успеха кроватей бизнес-класса» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  16. ^ Вудьярд, Крис (5 августа 2003 г.). «Больше авиакомпаний предлагают кресла-кровати» . Usatoday.com . Проверено 29 марта 2012 г.
  17. ^ Том МакГи (26 мая 1999 г.). «Потеря мест эконом-класса ради запуска революции «летающих кроватей» клубного класса может не сработать» . Лондон: Гардиан. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  18. ^ «Авиакомпании в горячке из-за патентов Virgin для высшего класса» . Business.timesonline.co.uk . Проверено 29 марта 2012 г.
  19. ^ Петр Русанофф. «Бизнес-класс US Airways по всему миру» . waytofly.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  20. ^ Керри Реалс (3 января 2018 г.). «Места бизнес-класса — серьезная проблема на сверхдальних рейсах» . Неделя авиации и космических технологий .
  21. ^ Петр Русанофф. «Обзор бизнес-класса» . waytofly.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  22. ^ «Изменение климата: стоит ли лететь, водить машину или ехать на поезде?» . Новости Би-би-си . 23 августа 2019 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  23. ^ Чемберлин, Крис (4 декабря 2019 г.). «Бизнес-класс против первого класса в сети высокоскоростных железных дорог Китая» . исполнительныйпутешественник .
  24. ^ Роуэн, Люси Перрин, Клаудия (10 июля 2024 г.). «Гид Eurostar: все, что нужно знать перед поездкой» . www.thetimes.com . Проверено 10 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Что такое бизнес-зона? Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]

СМИ, связанные с бизнес-классом, на Викискладе? рейсам первого и бизнес-класса Путеводитель по от Wikivoyage

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8dffa90d089288f517e872d57156ee__1722130500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ee/1e8dffa90d089288f517e872d57156ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)