Jump to content

Авиакомпания бизнес-класса

Авиакомпания бизнес-класса — это концепция авиакомпании , возникшая в середине первого десятилетия 21-го века рядом авиакомпаний, выполнявших услуги только бизнес-класса . [1]

В десятилетии 2000-х годов несколько специализированных авиакомпаний бизнес-класса, в том числе Eos Airlines , MAXjet Airways , SilverJet и L'Avion . было запущено [1] Первоначально эта идея считалась потенциально прибыльной, однако бизнес-модель стала уязвимой, когда в 2008 году цены на нефть превысили 100 долларов за баррель. В период с конца 2007 по 2008 год все авиакомпании MAXjet, Silverjet и Eos Airlines прекратили свою деятельность, при этом Silverjet прекратила деятельность в 2008 году, а L'Avion - в 2009 году. [2] [3]

Virgin Atlantic и British Airways предлагали создать конкурирующие дочерние компании бизнес-класса, пока нефтяной кризис не положил конец планам Virgin Atlantic. [1] L'Avion продолжал торговать и был куплен British Airways для своей дочерней компании OpenSkies по цене 54 миллиона фунтов стерлингов в июле 2008 года. [4] OpenSkies обслуживала все самолеты бизнес-класса Boeing 757 из парижского аэропорта Орли с октября 2008 года по июнь 2012 года. С июня 2012 года в OpenSkies был вновь введен премиальный эконом-класс Eco.

В настоящее время только одна авиакомпания бизнес-класса, La Compagnie , основанная в 2013 году, предоставляет услуги бизнес-класса между аэропортом Орли в Париже и международным аэропортом Ньюарк Либерти . Первоначально обслуживание осуществлялось двумя самолетами Боинг 757-200 ; они были заменены двумя Airbus A321neo . начиная с 2019 года [5] [6]

Кроме того, стартап, известный как Odyssey Airlines, планировал запустить рейс бизнес-класса из аэропорта Лондон-Сити в Нью-Йорк на самолетах Airbus A220-100 . [7] хотя первоначальная дата запуска в 2016 году не была соблюдена, и по состоянию на март 2024 года услуга еще не была запущена.

Авиакомпании с обслуживанием бизнес-класса

[ редактировать ]

До октября 2013 года Singapore Airlines выполняла самые длинные и самые крупные рейсы бизнес-класса на своем Airbus A340-500 из Сингапура в Нью-Йорк (а также самый длинный регулярный рейс в мире ) и в Лос-Анджелес . [8]

Lufthansa когда-то предлагала услуги бизнес-класса с 2002 года на маршрутах из Германии в Индию, Ближний Восток и Северную Америку, используя арендованные самолеты Privatair Boeing Business Jets и Airbus Corporate Jets. [9] Однако эти услуги были переконфигурированы и теперь включают в себя секцию экономического класса на борту. [10] [11] Компания Swiss International Air Lines, входящая в группу Lufthansa, также предлагала рейсы бизнес-класса на самолетах Boeing Business Jet между Цюрихом и Ньюарком, прежде чем в 2012 году их заменили три самолета Airbus A340. [12]

Ранее Hong Kong Airlines выполняла рейсы из Гонконга в Лондон на своем полностью премиальном самолете Airbus A330-200 с наборами бизнес- и первого класса на борту. [13] Этот продукт был снят с производства в сентябре 2012 года. [14] Впоследствии эти А330 были сданы в аренду компании Hainan Airlines , которая выполняла рейсы бизнес-класса между Пекином и Шэньчжэнем в той же конфигурации. [15]

До октября 2015 года Scandian Airlines выполняла рейсы бизнес-класса между Хьюстоном и Ставангером на самолетах Boeing 737-700 . Маршрут был ориентирован в первую очередь на людей, работающих в нефтяной отрасли. Затем самолет использовался для полетов между Ньюарком и Копенгагеном, а затем был переконфигурирован. [16]

All Nippon Airways когда-то эксплуатировала самолеты Boeing 737-700ER бизнес-класса из Токио Нарита в Мумбаи, с 2007 года до их выхода на пенсию в 2013 году. [17] После вывода из эксплуатации самолета маршрут был обновлен до Boeing 787-8, на котором также предусмотрены места эконом- и премиум-эконом-класса.

KLM однажды предложила эту услугу, воспользовавшись самолетом Boeing Business Jet, арендованным с обслуживанием у PrivatAir, на маршруте Амстердам-Хьюстон. [18]

В 2014 году Qatar Airways бизнес-класса запустила рейсы Qatar Airways 15 и 16 , курсирующие между Дохой и лондонским аэропортом Хитроу на самолете A319LR. Затем после года эксплуатации рейс был модернизирован для использования Boeing 787. [19] Самолеты также использовались на маршрутах в Джидду и Дубай, прежде чем были переконфигурированы.

В октябре 2009 года British Airways запустила первые дальнемагистральные рейсы с использованием взлетно-посадочной полосы STOLport под названием « Club World London City только бизнес-класса » (также известной как CWLCY), предлагая услуги Airbus A318 между Нью-Йорком JFK и аэропортом Лондон-Сити . Поскольку короткая взлетно-посадочная полоса в Лондон-Сити ограничивает количество топлива, с которым самолет может взлететь, самолет, направляющийся на запад, приземляется в Ирландии для дозаправки. Чтобы свести к минимуму потерю времени, пассажиры CWLCY на BA001 проходят предварительную проверку на границе США в аэропорту Шеннон во время дозаправки самолета. Затем рейс приземляется как внутренний рейс в Нью-Йорк (JFK), без необходимости повторного прохождения таможенного или иммиграционного контроля. Рейсы в восточном направлении осуществляются напрямую из Нью-Йорка имени Джона Кеннеди в аэропорт Лондон-Сити LCY. Они используют те же номера рейсов (BA001-BA004), что и ранее использовались Concorde . Concorde, который представлял собой единый салон премиум-класса, можно было бы назвать первым в мире сервисом бизнес-класса, хотя обслуживание на земле и на борту Concorde было значительно лучше, чем в бизнес-классе и в первом классе.

В 2016 году Saudia запустила рейс бизнес-класса на самолете Airbus A319-100 между Джиддой и Эр-Риядом, выполняемый PrivatAir . [20]

Список авиакомпаний бизнес-класса

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей истории Midwest Airlines предлагала обслуживание и конфигурацию салона полностью бизнес-класса в своих самолетах DC-9 и Boeing 717 . В последующие годы ее деятельность была прекращена в целях финансового выживания, прежде чем закрыли ее как индивидуально сертифицированную ее новые владельцы Republic Airways Holdings независимую авиакомпанию .

Прочие авиаперевозчики бизнес-класса (чартерные) d/b/a

[ редактировать ]

Список действующих маршрутов бизнес-класса

[ редактировать ]

Крупных, флагманских, традиционных, национальных, сетевых, магистральных и немагистральных авиаперевозчиков.

Список маркетинговых брендов премиального сервиса «авиакомпания в авиакомпании»

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Авиакомпании бизнес-класса: туристическая революция» . Просто Полет. 17 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  2. ^ «Проблемный Silverjet прекращает полеты» . Новости Би-би-си . 30 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  3. ^ Североатлантические авиалинии бизнес-класса: Dreamjet стремится избежать кошмара L'Avion Париж-Нью-Йорк.
  4. ^ Осборн, Алистер (3 июля 2008 г.). «BA покупает L'Avion» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 3 июля 2008 г.
  5. ^ «Французская компания La Compagnie заказывает два самолета A321neo для операций TATL» . ч-авиация . 22 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ Флот на https://www.airfleets.net/flottecie/La%20Compagnie.htm.
  7. ^ «Мнение: CS100 может стать будущим для рейсов British Airways из Лондона в Нью-Йорк» . 5 июля 2017 г.
  8. ^ «Самый дальний перелет в мире подходит к концу» . Блумберг . 23 октября 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  9. ^ «Lufthansa добавляет комплексные услуги для бизнеса» . 1 апреля 2003 г.
  10. ^ «Lufthansa оснастит бизнес-джеты PrivatAir экономичным салоном» . 13 марта 2009 г.
  11. ^ «Текущие услуги – ПриватЭйр» . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  12. ^ «Обзор: Бизнес-класс Swiss International Air Lines» . Март 2024.
  13. ^ «Skymark Airlines предлагает самолеты А330 премиум-класса на внутренних маршрутах. Он может работать только в Японии?» .
  14. ^ «Гонконгские авиалинии отменяют рейсы Гонконг-Лондон «всем бизнес-классом»» . Австралийский деловой путешественник . 8 августа 2012 года . Проверено 1 января 2014 г.
  15. ^ «Hainan Airlines становится испытательной площадкой для премиальных полетов во внутреннем Китае» . CAPA Центр авиации . 11 декабря 2012 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ «Все рейсы бизнес-класса SAS между Ньюарком и Копенгагеном» . 17 сентября 2015 г.
  17. ^ «Роскошный 40-местный самолет 737-700ER. Специальный репортаж: прощай, бизнес-джет ANA (Часть 1)» .
  18. ^ «PRIVATAIR ОБНОВЛЯЕТ УСЛУГИ KLM ТОЛЬКО БИЗНЕС-КЛАССА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  19. ^ «Qatar Airways прекращает все рейсы бизнес-класса A319 в Лондон — по миле за раз» . 2 июля 2015 г.
  20. ^ «PrivatAir начинает полеты по маршруту Джидда — Эр-Рияд от имени частной авиации Saudia — PrivatAir — мирового лидера в сфере бизнес-авиации» . www.privatair.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  21. ^ «Eos Airlines объявляет о банкротстве» . «Дейли телеграф» . 28 апреля 2008 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  22. ^ «Авиакомпании бизнес-класса взлетают, несмотря на прошлые неудачи – USATODAY.com» . usatoday30.usatoday.com .
  23. ^ «Боинг 767 для OpenSkies» . 8 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81caf2a7dc7515a1e510a1d0f4ebd3c__1717477680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/3c/f81caf2a7dc7515a1e510a1d0f4ebd3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business class airline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)