Игонг Вода
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Игонг Маджи ( корейский : 이공맞이 ; букв. Приветствие Игонга — это корейский шаманский ритуал, проводимый на острове Чеджу . Поскольку Игонг, бог цветов, не играет важной роли в обычной жизни, Игонг Маджи совершался только как часть большого кишечного ритуала . [ 1 ]
Причины
[ редактировать ]Игон был покровителем Полей Сочхона, мифологического царства волшебных цветов. [ 1 ] Миф об Игонге (Халлакгунги — его настоящее имя, а Игонг — всего лишь титул) называется Игонг Бонпули . [ 2 ]
Согласно « Игон Бонпули» , на полях Сочхона много волшебных цветов, но только два из них имеют важное значение; Хвансэнккот (буквально «Цветы реинкарнации» ) и Суремёлмангаксимккот (буквально « Цветок, несущий разрушение посредством злого разума »). К Хвансенгккоту относятся Ббёаликкот (цветок, оживляющий кости), Сальсаликкот (цветок, оживляющий тело), Оджангюкбусаликкот (цветок, оживляющий кишечник), Писаликкот (цветок, оживляющий кровь), Сумсаликкот (цветок, оживляющий дыхание) и Хонсаликот (цветок, оживляющий душу).
Таким образом, ритуал Игон Маджи был предназначен для предотвращения разрушения и зла, вызванного Суремёлмангакшимккот, и сбора процветания, вызванного Хвансенгккот.
Кроме того, у Игонг Маджи была еще одна функция. Поскольку считалось, что дети, умершие в возрасте до пятнадцати лет, помогут вырастить волшебные цветы, родители, потерявшие своих детей, молились Игонгу, чтобы он не беспокоил их детей.
Запасы
[ редактировать ]Игонг Маджи проводился в холле дома. В зале стоял большой стол, заставленный жертвоприношениями Игонгу. Жертвоприношения включали рис , сирутток , рыбу, фрукты, овощи, яйца, вино и кухню острова Чеджу, называемую Доллатток. Основными ингредиентами Игон Маджи были Суремёльмангаксимккот и Хвансенгккот. Пучок переплетенных веревок символизировал Суремёльмангаксимккот, а цветы камелии, помещенные в миску с рисом, символизировали Хвансенгккот.
Части
[ редактировать ]Игонг Маджи был разделен на семь частей.
- Чогамдже, введение. Оно начинается с сотворения мира. Далее шаман дает географическое и историческое объяснение места (это называется Беподоеобчим), затем шаман описывает дату и место проведения ритуала (это называется Гуксомгим). Далее шаман называет причину проведения ритуала (это называется Джибан Ёню Даккеум). Гунмун Ёллим следует за ним. Гунмун Ёллим открывает путь Игонгу. Затем Саэдорим расчищает путь для Игона, Синчхонгве проверяет, открыт ли путь или нет, а Бунбусароем проверяет, пришел ли бог или нет.
- Chumul Gongyeon, песня , призывающая игонов съесть жертву.
- Игонг Джилчим, неотъемлемая часть Игонг Маджи. Шаман говорит, что путь, по которому идет Игонг, — крутая, грязная дорога, и чистит дорогу. Шаман срезает растения священным мечом, сметает палкой мертвые растения, выкапывает корни растений, топчет неровности тропы, сметает камни, выравнивает тропу, поливает тропу, чтобы избавиться от пыли. , накрывает ремнем грязь и выпускает бабочек в воздух. Наконец, шаман покрывает тропы длинным куском полотна, разрезает его на куски и посыпает белье рисом и порошком.
- Соджи Сареум, ритуал, во время которого люди молятся Игонгу.
- Игонги Чонсангут, любопытный ритуал. Шаман готовит тток и вино, а затем внезапно притворяется больным. Он показывает, что его голова больна, накладывая тток на голову, а также накладывая тток на уши, нос, подбородок, плечо, бедро, живот, ноги и ступни. Затем шаман использует силу Игонг, чтобы изгнать болезнь из тела.
- Соксалим, ритуал отдыха игонга. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «이공맞이» (на корейском языке). Академия корееведения . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «불도맞이» (на корейском языке). Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Энциклопедия знаний Naver» . Условия.naver.com. 05.01.1996 . Проверено 19 октября 2012 г.