Эдит Пиктон-Тербервилл
Эдит Пиктон-Тербервилл | |
---|---|
![]() Эдит Пиктон-Тербервилл в 1922 году. | |
Член парламента для Рэкина | |
В офисе 30 мая 1929 г. - 7 октября 1931 г. | |
премьер-министр | Стэнли Болдуин |
Предшественник | Томас Окли |
Преемник | Джеймс Болдуин-Уэбб |
Личные данные | |
Рожденный | Фаунхоуп , Херефордшир, Англия | 13 июня 1872 г.
Умер | 31 августа 1960 г. Челтнем , Англия | (88 лет)
Политическая партия | Труд |
Занятие | Писатель, социальный реформатор и суфражистка . |
Эдит Пиктон-Тербервилл, ОБЕ (13 июня 1872 — 31 августа 1960) — английский социальный реформатор, писатель и политик Лейбористской партии . С 1929 по 1931 год она была членом парламента от The Wrekin в Шропшире.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдит родилась в Лоуэр-Хаус, Фаунхоуп , Херефордшир , 13 июня 1872 года, одна из дочерей-близнецов (ее сестру звали Беатрис) Джона Пиктона Уорлоу, в то время капитана Мадрасского штабного корпуса, и его жены Элеоноры Темпл, дочери Сэр Гренвилл Темпл, девятый баронет (самопровозглашенный) из Стоу. Она сменила фамилию с Варлоу на Пиктон-Тербервилл одновременно со своим отцом, когда в 1892 году он унаследовал поместье Тербервиллей Юэнни Прайори в Гламоргане . [ 1 ] Поместье занимало более 3000 акров, а ее отец был владельцем шахты и консерватором ; он был судьей и членом совета Пенибонт сельского округа . Эдит получила образование в Королевской школе Бате в . И ее семейное окружение, и ее школа вселили в нее веру в то, что жизнь, по сути, является чем-то активным, предпочтительно от имени других; она также была глубоко религиозной.
Миссионерская работа с YWCA
[ редактировать ]Именно общественная и филантропическая деятельность привлекла ее к рабочему движению, что привело ее к выводу, что «фундаментальные изменения в законодательстве необходимы для улучшения условий жизни людей». [ 2 ] Она выросла в семье с аристократическими связями, хотя и не особенно богатой, пока она не выросла.
Ее первый опыт социальной работы был среди военнослужащих, работавших на строительстве железной дороги в долине Гламорган недалеко от ее дома. Они жили в ужасных условиях, изолированные от местного сообщества, и Эдит пыталась их морально улучшить с помощью религии. [ 1 ] и предоставление читального зала. В то время ее интересы были в основном евангелической работой, и она посещала школу подготовки миссионеров в Лондоне в качестве подготовки к миссионерской работе на Востоке. Часть курса состояла из посещения трущоб, что позволило ей соприкоснуться с трущобами Шордича и злом тяжелого труда.
В молодости она встретила в Америке достопочтенного. Эмили Киннэрд из Ассоциации молодых христианских женщин (YWCA), и именно благодаря ей у Эдит впервые появился интерес к этой организации. Какое-то время Киннэрд и Пиктон-Тубервилл жили в одной квартире в Лондоне. В 1900 году она поехала в Индию, чтобы работать в YWCA, в основном среди англо-индийцев и индийских студенток, пока плохое здоровье не вынудило ее вернуться домой в 1906 году. Она вернулась в Индию после болезни и стала разъездным секретарем студенческого отдела YWCA. в Южной Индии и окончательно уехал в 1908 году после тяжелого случая малярии. [ 1 ] Она никогда не теряла интереса к Индии, а позже в течение двух лет своего пребывания в Палате общин принимала активное участие в индийских дебатах . Вернувшись домой, с 1909 года она стала главой Иностранного департамента.
В это время она также участвовала в кампании за избирательное право женщин, но на стороне суфражисток, считая своим лидером Миллисент Фосетт , а не Сильвию Панкхерст , которую, однако, она очень уважала. Во время Первой мировой войны она участвовала в работе YWCA по предоставлению общежитий и столовых для женщин-военнослужащих и членов вспомогательного женского армейского корпуса во Франции. [ 1 ] она получила Орден Британской Империи (ОБЕ). За эту работу в 1918 году [ 3 ] Некоторое время она была директором апелляционного комитета по социальному обеспечению работников боеприпасов YWCA и была национальным вице-президентом с 1914 по 1920 год и с 1922 по 1928 год.
Кампания за то, чтобы женщины стали священниками
[ редактировать ]Одним из ее пожизненных желаний было то, чтобы женщинам было разрешено подчиняться приказам и вступать в англиканскую церковь . Вскоре после окончания Первой мировой войны она стала первой женщиной, которая проповедовала на официальном богослужении в англиканской церкви в Норт-Сомеркотсе в Линкольншире. Она также была одной из многих женщин, которые проповедовали в церкви Св. Ботольфа в Бишопсгейте по приглашению ректора Г. У. Хадсона Шоу.
Она имела епископа Лондона межепархиальный диплом за евангелическую работу; и всю ее жизнь место женщины в Церкви оставалось главной заботой. Она писала книги и статьи на эту тему, всегда призывая женщин занять равное место в церковной иерархии.
Лейбористская партия
[ редактировать ]Похоже, именно в годы войны она впервые познакомилась с людьми из Лейбористской партии, причем среди них; Джордж Лэнсбери и Маргарет Бондфилд . Бондфилд, кажется, оказал на нее особое влияние, и большое впечатление на нее произвела книга Артура Хендерсона « Цели труда» (1918).
Она вступила в Лейбористскую партию в 1919 году и стала кандидатом в парламент от Ислингтона-Норт на всеобщих выборах 1922 года . Мод Ройден и Изабелла Форд были среди тех, кто активно поддержал ее в предвыборной кампании, и хотя у нее было мало надежд на получение места, она все же увеличила долю голосов Лейбористской партии.
На всеобщих выборах 1923 года она не баллотировалась сама, а работала в Порт-Талботе у Рамзи Макдональда , с которым оставалась в дружеских отношениях до его смерти. Однако в своей автобиографии она критически отнеслась к его действиям.
Пиктон-Тербервилл был неудачливым кандидатом от Лейбористской партии Страуда в Глостершире в 1924 году и высказал несколько резких комментариев по поводу молчания партийного премьер-министра Макдональда по поводу письма Зиновьева , которое оказалось подделкой. Она отметила, что отсутствие комментариев Макдональда оказало «разрушительное воздействие» на кандидатов от Лейбористской партии на выборах. В феврале 1925 года она снова была выбрана кандидатом от лейбористской партии Страуд. [ 4 ] но она ушла в отставку в июне 1925 года из-за разногласий в местной партии, после чего Том Лэнгэм, президент партии, вместе с двумя вице-президентами подали в отставку. [ 5 ]
В 1925 году она была выбрана кандидатом от Лейбористской партии на маргинальное место от The Wrekin в Шропшире – как и Страуд , преимущественно сельском избирательном округе с горнодобывающим сообществом, насчитывающим около четырех тысяч человек; и она стала близким другом агента местных горняков Уильяма (Билла) Лэтэма: «Великолепный старик, он был сильным человеком в часовне, и его речи были полны из Ветхого Завета ». фразеологии и ссылок [ 6 ]
Жизнь в парламенте
[ редактировать ]Несмотря на то, что она была англиканкой , ее часто просили проповедовать в местных часовнях района Рекин, и на всеобщих выборах 1929 года она получила это место, набрав почти 3000 голосов. [ 7 ] Когда были объявлены результаты, «некоторые из огромной толпы запели славословие « Хвала Богу, от которого проистекают все благословения» - это было подхвачено большим количеством людей и переросло в громкий хор». [ 8 ]
В 1929 году в новой Палате общин было четырнадцать женщин и чуть более 600 мужчин; и отчет о парламенте 1929–31 годов в ее автобиографии стоит прочитать. Она всегда была обеспокоена низким статусом женщин в обществе, всегда поддерживала реформаторские меры и успешно внесла законопроект о смертном приговоре (будущим матерям), чтобы предотвратить вынесение смертного приговора беременным женщинам. Справившись с этим, она показала свою человечность и чувствительность. Благодаря ее знанию канонического права она была номинирована правительством – первая женщина, выдвинутая на эту должность – в Духовный комитет парламента (июль 1929 г.).
В своей политике она последовательно придерживалась умеренных взглядов и была поклонницей Макдональда, но во время кризиса 1931 года, после периода колебаний (она воздержалась от голосования при первом вотуме доверия, о котором просило национальное правительство ), она решила остаться с Лейбористская партия. Хендерсон и Уильям Грэм , особенно последний, были главными ответственными за ее решение.
Пиктон-Тербервилл с энтузиазмом выступала за права женщин в полиции , организовав ряд парламентских дискуссий по этому вопросу. Выступая в июле 1931 года, она утверждала, что «использование обученных женщин-полицейских создает лучший социальный порядок в наших городах». [ 9 ] и выступал за то, чтобы в полиции работало больше женщин.
На всеобщих выборах 1931 года она уступила свое место Джеймсу Болдуин-Уэббу от консерваторов . [ 10 ] Эдит полностью этого ожидала и в своем отчете об этих днях подчеркивала огромное влияние радиопередач Макдональда и Филипа Сноудена на завоевание поддержки национального правительства. Как она писала позже: «Однако паника, возникшая в отношении денег, была настолько велика, что я искренне верю, что если бы шимпанзе баллотировался на этих выборах в национальное правительство, он при некоторых обстоятельствах был бы возвращен в парламент». [ 11 ]
Ее путешествия и работа после парламента
[ редактировать ]Всю свою жизнь она много путешествовала и, потеряв место в парламенте, побывала в России в 1932 году (что ее не впечатлило) и в Кении в 1933 году. В 1935 году она посетила Турцию в качестве главы британской делегации на Международном конгрессе. женщин-граждан, и в этом качестве встретилась с президентом Мустафой Кемалем Ататюрком . В 1939 году она посетила Копенгаген в том же качестве. В 1935 году она была членом группы «Следующие пять лет», а в 1936 году ее попросили присоединиться к правительственной комиссии в Гонконге и Малайе для расследования вопроса муи цай . Это была тема, о которой она много раз говорила в парламенте. В соответствии с этой системой молодых девушек переводили от биологических родителей в другое домохозяйство в обмен на деньги, чтобы они стали домашней прислугой. Очевидно, что оно было открыто для злоупотреблений и фактически было незаконным, но все же широко распространено.
В 1929 году была предпринята попытка зарегистрировать и проверить существующие муи цаи, но по этому поводу все еще существовало немало беспокойства. Ее расследования побудили Эдит Пиктон-Тербервилл написать отчет меньшинства. Два других члена комиссии, сэр Уилфред Вудс и К.А. Уиллис, бывшие сотрудники государственной службы Цейлона и Судана соответственно, считали, что существующее законодательство просто необходимо более активно применять. Они считали политически неразумным поступать так, как предлагала Эдит в своем отчете, – распространять систему регистрации и проверки на всех переведенных детей, независимо от того, назывались ли они муи цаи или как-то еще. Управление по делам колоний опубликовало оба отчета в 1937 году, а в 1939 году правительства Гонконга и Малайи приняли принцип Отчета меньшинства.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Эдит Пиктон-Тербервилл работала в Министерстве информации с 1941 по 1943 год. В 1944 году она была президентом Национального совета женщин-граждан. С 1940 года она жила в районе Челтнема , продолжала писать, читать лекции и поддерживать многие дела, над которыми работала, а также появлялась на радио и телевидении. Она умерла 31 августа 1960 года в больнице Барнвуд Хаус в Глостере. [ 1 ] в возрасте 88 лет и оставил поместье стоимостью 25 555 фунтов стерлингов.
Эдит была впечатляющей фигурой физически, высокой и с сильными чертами лица. Ее речи в парламенте были откровенными, основанными на твердых убеждениях и хорошо аргументированными. У нее был широкий круг друзей, в основном женщин, включая левых лейбористов. Поскольку она происходила из старой и привилегированной семьи, ее социалистические взгляды резко контрастировали и расходились со взглядами многих членов семьи, их друзей и соседей. В октябре 1977 года историк Брайан Харрисон взял интервью у ее племянника Уилфреда Пиктона-Тербервилля в рамках проекта «Интервью по избирательному праву», озаглавленного « Устные свидетельства о суфражистках и суфражистских движениях: интервью Брайана Харрисона». [ 12 ] . Он сообщил, что близнец Пиктон-Тербервилл была «ярым консерватором» и что семья не одобряла то, что она стала депутатом от лейбористской партии. Эдит выступала против конформизма, никогда не была замужем и без этой ответственности вела очень насыщенную и активную общественную жизнь, которую она в полной мере использовала в своей кампании по улучшению положения женщин.
Книги и другая письменность
[ редактировать ]- Грядущий порядок в Церкви Христовой , 19 век и после 80, н.п. 475 477 (1916) 521–30, 1000–7 (с Б. Х. Стритером), Женщина и церковь (1917)
- Литургия англиканской церкви , Прод.Откр.113 (январь 1918 г.) 76-9
- Христос и сила женщины с вступлением леди Фрэнсис Бальфур (1919)
- Размышления мирянки о жизни церквей (1919) Христос и международная жизнь (1921)
- Грядущий порядок в Церкви Христовой, женщины в церкви (1923) 11 стр.
- Новый диктатор Турции , суббота Rev.159, 29 июня 1935 г., 811 г.
- Комиссия по Муй Цай в Гонконге и Малайзии
- Отчет (январь 1937 г.), Colonial № 125, непарламентский, Отчет меньшинства, стр. 124–49.
- «Детство в Брайтоне и Брюгге», в книге «Я в молодости, графиня Оксфорд и Асквит» (1938) 313–60
- Жизнь хороша: автобиография (1939)
- В стране моих отцов (Кардифф, 1946)
- Должны ли женщины быть священниками и служителями? (перепечатка из книги BHStreeter и E. Picton-Turberville, Women and the Church (1917) [1953] 52 стр.
- Предисловие к Храму А.Б., История Храма Алгара и индийского мятежа (Кардифф, 1957?)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Педерсен, Сьюзен (2004). «Тербервилл, Эдит Пиктон — (1872–1960), социальный реформатор» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/45465 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Пиктон-Тербервилл, Эдит (1939). Жизнь хороша: автобиография . Лондон, Англия: Morgan & Scott Ltd., с. 154.
- ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 4 января 1918 г. с. 384.
- ^ «Мисс Пиктон-Тербервилл снова выбрана» . Челтнемская хроника . 28 февраля 1925 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Отставка потенциальной женщины-кандидата» . Глостер Гражданин . 12 июня 1925 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Жизнь хороша (1939:170)
- ^ Шерил Лоу: Женщины, Современный политический словарь, с. 125
- ^ Жизнь хороша (1939:170)
- ^ Хансард, 30 июля 1931 г., полковник. 2603-20, Том. 255.
- ^ Закон (2001:125)
- ^ Жизнь хороша (1939:268)
- ^ Лондонская школа экономики и политических наук. «Интервью об избирательном праве» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 30 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Эдит Пиктон-Тербервилл в парламент
- Валлийская биография Онлайн-запись
- Изображение женщин-депутатов от Лейбористской партии в Национальной портретной галерее в 1929 году.
- Картина в Национальном музее Уэльса
- Запись в Оксфордском национальном биографическом словаре
- Женщины, Современный политический словарь Шерил Лоу, 2001 г. ISBN 978-1860645020
- «На голову выше других» , Сью Крэмптон, 2013 г. ISBN 978-0957397781
- 1872 рождения
- 1960 смертей
- Депутаты Лейбористской партии (Великобритании) от английских округов
- Женщины-члены парламента Соединенного Королевства от английских округов
- Члены парламента Соединенного Королевства от округов Шропшира
- Члены парламента Великобритании 1929–1931 гг.
- Английские суфражистки
- Лидеры YWCA
- Английские протестантские миссионеры
- Английские женщины-писатели
- Британские комментаторы
- Люди, получившие образование в Королевской школе для дочерей армейских офицеров.
- Британские женщины-политики XX века
- Английские женщины 20-го века
- Англичане 20-го века