Jump to content

Игрок в компьютерный покер

Компьютерный игрок в покер — это компьютерная программа, предназначенная для игры в покер (обычно в версию техасского холдема ) против людей или других компьютерных противников. Его обычно называют покерботом или просто ботом . По состоянию на 2019 год компьютеры могут победить в покере любого игрока-человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В Интернете

[ редактировать ]

Эти боты или компьютерные программы часто используются в ситуациях онлайн-покера либо как законные оппоненты для игроков-людей, либо как форма мошенничества . По состоянию на 2020 год любое использование помощи в реальном времени (RTA) или автоматических ботов считается мошенничеством на всех сайтах онлайн-покера, хотя уровень правоприменения со стороны операторов сайтов значительно различается. [ нужна ссылка ]

Боты игроков

[ редактировать ]

Использование игровых ботов или компьютерной помощи во время игры в онлайн-покер запрещено большинством, если не всеми, онлайн-сайтами. Действия, предпринимаемые за нарушения, — это перманентный бан и конфискация выигрышей. [ нужна ссылка ] Один вид ботов может взаимодействовать с покерным клиентом (другими словами, играть самостоятельно как автоматический игрок) без помощи оператора-человека. Помощь в реальном времени (RTA) — еще один метод использования компьютерных программ. RTA — это когда игрок-человек использует программу, называемую «солвер», например PioSOLVER или PokerSnowie. [ 4 ] работает на другом компьютере, [ 5 ] принимать свои решения.

Проблема несправедливого преимущества двоякая. Во-первых, боты могут играть по несколько часов подряд, не имея таких человеческих слабостей, как усталость , и могут выдерживать естественные изменения в игре, не подвергаясь влиянию человеческих эмоций (или « наклона »). Во-вторых, с 2019 года компьютерная программа Pluribus (покерный бот) настолько успешно читает блефы, рассчитывает шансы и адаптируется к стратегии, что стабильно побеждает профессиональных игроков в покер в безлимитном холдеме на 6 игроков. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Домашнее исполнение

[ редактировать ]

Хотя условия покерных сайтов обычно запрещают использование ботов, уровень соблюдения требований зависит от оператора сайта. Некоторые будут искать и блокировать пользователей-ботов, используя различные программные инструменты. Покерный клиент можно запрограммировать на обнаружение ботов, хотя это само по себе спорно, поскольку может рассматриваться как встраивание шпионского ПО в клиентское программное обеспечение. [ нужна ссылка ] Другой метод — использовать CAPTCHA через случайные промежутки времени во время игры для ловли автоматических ботов, но он неэффективен против помощи в реальном времени.

Домашние боты

[ редактировать ]

«Домашние боты» могут стать причиной конфликта интересов. По самому строгому определению, домашний бот — это автоматический игрок, которым управляет сам онлайн-покер-рум. Боты такого типа будут эквивалентом обычных торговцев .

Как посредники в обычных казино, так и онлайн-домашние боты не должны иметь доступа к какой-либо информации, которая недоступна ни одному другому игроку в раздаче. Проблема в том, что в онлайн-режиме у дома нет возможности доказать, что его боты не получают конфиденциальную информацию с карточного сервера. Ситуация еще больше усугубляется легкостью, с которой тайный обмен информацией может осуществляться в цифровой среде. Даже дома практически невозможно доказать, что они не контролируют некоторых игроков.

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

Как и в шахматах системы , го (играх) и многих других играх, искусственного интеллекта побеждают в покере даже лучших людей. [ 9 ] [ 10 ] Покер — это игра с неполной информацией (поскольку некоторые карты в игре скрыты), что затрудняет определение окончательного результата раздачи кому-либо (включая компьютер). Из-за недостатка информации компьютерным программистам приходилось реализовывать системы, основанные на теореме Байеса , равновесии Нэша , моделировании Монте-Карло или нейронных сетях , и все это является несовершенными методами. Pluribus , однако, усовершенствовал покер, просматривая лишь несколько ходов вперед, чтобы определить, какое действие предпринять, вместо того, чтобы пытаться оценить все ходы до конца игры.

Старые ИИ, такие как PokerSnowie и Claudico, были созданы, позволяя компьютеру определять наилучшую возможную стратегию, позволяя ему играть самому огромное количество раз. В течение многих лет именно такой подход к покерному ИИ был в отличие от попыток создать компьютер, играющий как человек. Это привело к странному размеру ставок и совершенно иной стратегии, чем те, к которым люди привыкли.

Сначала были разработаны методы для аппроксимации идеальной покерной стратегии с точки зрения теории игр в игре один на один (два игрока), а затем и для многопользовательской игры. В этом контексте идеальная стратегия имеет несколько значений. С теоретико-игровой оптимальной точки зрения идеальная стратегия — это та, которая не может ожидать проигрыша по сравнению со стратегией любого другого игрока; однако оптимальная стратегия может варьироваться в зависимости от наличия неоптимальных игроков, у которых есть слабости, которые можно использовать. В этом случае идеальная стратегия — это та, которая правильно или точно моделирует эти слабости и использует их для получения прибыли, как описано выше.

ИИ достиг сверхчеловеческих результатов в покере в 2010-х годах. В 2015 году компьютеры решали лимитный холдем хедз-ап через Cepheus . Примерно в 2018 году Либратус продемонстрировал сверхчеловеческие способности в безлимитном холдеме один на один. В 2019 году Pluribus (новая версия Libratus) [ 11 ] продемонстрировал сверхчеловеческие способности в безлимитном холдеме для шести игроков, самой распространенной разновидности покера в мире. [ 12 ] В 2021 году Microsoft выпустила на коммерческой основе старую программу для игры в покер Libratus, которая затем обыграла четырех профессиональных игроков в покер в 20-дневном покерном соревновании в казино Rivers. [ 13 ]

Исследовательские группы

[ редактировать ]

Лаборатория Нео Покера

[ редактировать ]

Neo Poker Lab — авторитетная научная группа, занимающаяся исследованием искусственного интеллекта в покере. В течение нескольких лет он разрабатывал и применял самые современные алгоритмы и процедуры, такие как минимизация сожаления и аппроксимация равновесия поиска градиента, деревья решений, методы рекурсивного поиска, а также экспертные алгоритмы для решения множества проблем, связанных с игрой в покер. Веб-сайт Neo Poker Lab https://www.neopokerlab.com больше не работает.

Группа Game AI Университета Окленда

[ редактировать ]

До 2017 года команда Оклендского университета состояла из небольшого числа ученых, которые использовали рассуждения на основе прецедентов для создания и улучшения покерных агентов в Техасском Холдеме. Группа применила различные методы искусственного интеллекта в ряде игр, включая участие в коммерческих проектах Small Worlds и Civilization (видеоигра) .

Группа исследований компьютерного покера (Университет Альберты, Канада)

[ редактировать ]

До 2019 года большой объем исследований игроков в компьютерный покер проводился в Университете Альберты Исследовательской группой по компьютерному покеру под руководством доктора Майкла Боулинга. Группа разработала агенты Poki , PsOpti , Hyperborean и Polaris . Poki имеет лицензию на развлекательную игру STACKED с участием канадского игрока в покер Даниэля Негреану . PsOpti был доступен под названием «SparBot» в программе обучения покеру «Poker Academy». Серия гиперборейских программ участвовала в Ежегодном соревновании по компьютерному покеру, в последний раз завоевав три золотые медали из шести турниров в соревновании 2012 года. В том же направлении исследований была создана программа Polaris , которая играла против профессионалов-людей в 2007 и 2008 годах и стала первой программой для компьютерного покера, выигравшей значимое покерное соревнование.

В январе 2015 года статья в журнале Science [ 14 ] Майкл Боулинг, Нил Берч, Майкл Йохансон и Оскари Таммелин заявили, что их покерный бот Cepheus «по сути слабо решил» игру в хедз-ап лимитный техасский холдем. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Школа компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона

[ редактировать ]

Т. Сэндхолм и А. Гилпин из Университета Карнеги-Меллона начали исследования искусственного интеллекта в покере в 2004 году, начав с непобедимого агента для трехкарточной игры под названием Род-Айлендский Холдем. Следующим шагом стал GS1, который превзошел по эффективности лучших коммерчески доступных покер-ботов. В 2006 году покерные агенты из этой группы начали участвовать в ежегодных компьютерных соревнованиях. «В какой-то момент у нас будет программа лучше, чем у лучших игроков-людей», — заявил Сандхольм, чей бот Клаудико столкнулся с четырьмя противниками-людьми в 2015 году.

В 2017 году программное обеспечение программы Libratus сразилось с четырьмя профессиональными игроками в покер. К концу эксперимента четыре человека-игрока проиграли Libratus в общей сложности 1,8 миллиона долларов симулированных денег. [ 18 ]

В 2019 году на смену Libratus пришла финальная версия под названием Pluribus (покерный бот) .

Исторические конкурсы

[ редактировать ]

Соревнования PokerBot ICCM 2004

[ редактировать ]

Одно из первых соревнований ботов по безлимитному покеру было организовано в 2004 году Международной конференцией по когнитивному моделированию. [ 19 ] В турнире приняли участие пять ботов из разных университетов со всего мира. Победителем стал Эйс Грубер из Университета Торонто . [ 20 ]

соревнования ACM

[ редактировать ]

Ассоциация вычислительной техники (ACM) раньше проводила соревнования, на которых участники представляли программное обеспечение, способное играть в покер на их конкретной платформе. Организаторы мероприятия проводили конкурсы, используя программное обеспечение и сообщая о результатах. [ нужна ссылка ]

Мировая серия покерных роботов 2005 года

[ редактировать ]

Летом 2005 года онлайн-покер-рум Golden Palace провел в Лас-Вегасе, в старом Binions, рекламный турнир с разыгрываемым призом в 100 тысяч долларов. Оно было объявлено как Мировая серия покерных роботов 2005 года. Турнир проводился только ботами, без вступительного взноса. Разработчиками бота выступили ученые-компьютерщики шести национальностей, которые путешествовали за свой счет. Хост-платформой выступила Покерная Академия. На мероприятии также состоялся демонстрационный хедз-ап с Филом Лааком.

Эксперименты «Человек V Машина» Университета Альберты

[ редактировать ]

Летом 2007 года Университет Альберты провел узкоспециализированный хедз-ап турнир между людьми и их ботом Polaris на конференции AAAI в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. Хост-платформа была написана Университетом Альберты . Был предусмотрен максимальный призовой фонд в размере 50 тысяч долларов со специальными правилами, которые мотивировали людей играть хорошо. Люди не платили вступительный взнос. Уникальный турнир состоял из четырех повторяющихся сессий по 500 рук каждая. Люди победили с небольшим перевесом.

Летом 2008 года Университет Альберты и обучающий сайт по покеру Stoxpoker провели второй турнир во время Мировой серии покера в Лас-Вегасе. В турнире было шесть дублирующих сессий по 500 раздач каждая, а игроки-люди были специалистами по лимитному хедз-апу. Polaris выиграла турнир с 3 победами, 2 поражениями и ничьей. Результаты турнира, включая истории раздач матчей, доступны на сайте соревнований.

Соревнование «Мозги против ИИ 2015», проводимое Rivers Casino, CMU и Microsoft

[ редактировать ]

С апреля по май 2015 года бот Сандхольма из Университета Карнеги-Меллон, Клаудико , сражался против четырех противников-людей в серии матчей по безлимитному техасскому холдему. [ 21 ] [ 22 ] Наконец, сыграв 80 000 раздач, люди в общей сложности выиграли 732 713 долларов. Но даже несмотря на то, что люди технически выиграли, ученые посчитали этот выигрыш статистически незначительным (скорее, статистической ничьей), если сравнить эти 732 713 долларов с общей суммой ставок в 170 000 000 долларов (170 миллионов долларов). Однако некоторые сочли это утверждение неискренним. [ 23 ] Статистическая незначимость здесь означает, что программисты Claudico не могут с уверенностью 95% (доверительный интервал 95%) сказать, что люди лучше, чем компьютерная программа. Тем не менее, это статистически значимая победа на доверительном интервале 90%. Это означает, что шансы игроков-людей находятся где-то между 10 к 1 и 20 к 1. [ 24 ]

Турнир был построен в двух сетах по два игрока в каждом. В каждом из двух наборов игрокам достались противоположные карты. Это означает, что если у компьютера есть As9c (туз пик и девятка треф), а у человека Jh8d на одном компьютере, у другого из двух игроков в наборе будет As9c против Jh8d компьютера. Однако даже несмотря на то, что игроки-люди выигрывали больше, чем компьютеры, не все игроки были позитивны в своих личных матчах.

Итоговые суммы выигрышей каждого игрока были следующими:

  • Дуглас Полк: +$213 671
  • Донг Ким: +$70 491
  • Бьорн Ли: +$529 033
  • Джейсон Лес: -$80 482 [ 25 ]

Ежегодное соревнование по компьютерному покеру

[ редактировать ]

С 2006 по 2018 год Ежегодное соревнование по компьютерному покеру проводило серию соревнований по покерным программам. С 2010 года в покер играют три вида: Техасский холдем с лимитом хедз-ап, Техасский холдем с лимитом хедз-ап и Техасский холдем с лимитом для 3 игроков. В каждом событии определяются два победителя: агент, выигравший наибольшее количество матчей (Bankroll Instant Run-off), и агент, выигравший больше всего денег (Общий банкролл). Эти победители часто не являются одним и тем же агентом, поскольку Bankroll Instant Run-off вознаграждает сильных игроков, а Total Bankroll вознаграждает игроков, которые умеют использовать ошибки других агентов. Соревнование было мотивировано научными исследованиями, и особое внимание уделялось обеспечению статистической значимости всех результатов путем проведения миллионов покерных раздач. Соревнования 2012 года имели тот же формат: было сыграно более 70 миллионов раздач, чтобы исключить фактор удачи.

Некоторые исследователи разработали веб-приложение, в котором люди могли играть и оценивать качество ИИ. Таким образом, по состоянию на декабрь 2012 года можно было найти следующие ведущие группы и агентов отдельных исследователей:

  • Гиперборейский (9 золотых, 5 серебряных и 3 бронзовых)
  • Блаффбот (1 золотая, 3 серебряные и 2 бронзовые медали)
  • Сартр (1 золотая, 5 серебряных и 3 бронзовые медали)
  • Neo Poker Bot (1 золотая, 5 бронзовых медалей)

Результаты

[ редактировать ]
2010 [ 26 ]
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. ПУЛПО (Марв Андерсен, Великобритания)
2. Гиперборейская-ТБР (Университет Альберты, Канада)
3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия)
1. Рокхоппер (Дэвид Лин, США)
2. Г.Г.Валуца ​​(Михай Чуку, Румыния)
3. Гиперборейский-ИРО (Университет Альберты, Канада)
Хедз-ап безлимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Tartanian4-TBR (Университет Карнеги-Меллон, США)
2. PokerBotSLO (Университеты Марибора и Любляны, Словения)
3. HyperboreanNL-TBR (Университет Альберты, Канада)
1. HyperboreanNL-IRO (Университет Альберты, Канада)
2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия)
3. Tartanian4-IRO (Университет Карнеги-Меллон, США)
3-макс лимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Hyperborean3P-TBR (Университет Альберты, Канада)
2. LittleRock (Род Бирнс, Австралия)
3. Бендеры (Дармштадтский технический университет, Германия)
1. Hyperborean3P-IRO (Университет Альберты, Канада)
2. dcu3pl-IRO (Дублинский городской университет, Ирландия)
3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия)
2011 [ 27 ]

[ 28 ]

Хедз-ап по лимитному техасскому холдему
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Кальмары (Марв Андерсен, Великобритания)
2. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия)
3. Hyperborean-2011-2p-limit-tbr (Университет Альберты, Канада)
1. Hyperborean-2011-2p-limit-iro (Университет Альберты, Канада)
2. Slumbot (Эрик Джексон, США)
3. Кальмары (Марв Андерсен, Великобритания)
Хедз-ап безлимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Lucky7 (Микроспин д.о.о., Словения)
2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия)
3. Hyperborean-2011-2p-nolimit-tbr (Университет Альберты, Канада)
1. Hyperborean-2011-2p-nolimit-iro (Университет Альберты, Канада)
2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия)
3. Хью (США и Канада)
3-макс лимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Sartre3p (Университет Окленда, Новая Зеландия)
2. Hyperborean-2011-3p-limit-tbr (Университет Альберты, Канада)
3. А.А.Имонтибот (Карлов университет в Праге, Чехия)
3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия)
1. Hyperborean-2011-3p-limit-iro (Университет Альберты, Канада)
2. Sartre3p (Университет Окленда, Новая Зеландия)
3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия)
2012
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Slumbot (Эрик Джексон, США)
2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
2. Збот (Илкка Раджала, Финляндия)
1. Slumbot (Эрик Джексон, США)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
3. Збот (Илкка Раджала, Финляндия)
Хедз-ап безлимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
3. Тартаниан 5 (Университет Карнеги-Меллон, США)
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Тартаниан5 (Университет Карнеги-Меллон, США)
3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
3-макс лимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия)
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия)
2013
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Марв (Марв Андерсон, Великобритания)
2. Фесте (Франсуа Пэйс, Франция)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
1. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
3. Збот (Илкка Раджала, Финляндия)
3. Марв (Марв Андерсон, Великобритания)
Хедз-ап безлимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Slumbot NL (Эрик Джексон, США)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
3. Тартаниан6 (Университет Карнеги-Меллон, США)
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Slumbot NL (Эрик Джексон, США)
3. Тартаниан6 (Университет Карнеги-Меллон, США)
3. Никс (Карлов университет, Чехия)
3-макс лимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия)
3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания)
2014
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Эскабеш (Марв Андерсен, Великобритания)
2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания)
3. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
3. Фесте (Франсуа Пэйс, Франция)


Хедз-ап безлимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Tartanian7 (Университет Карнеги-Меллон, США)
2. Никс (Карлов университет, Чехия)
2. Прелюдия (Unfold Poker, США)
2. Slumbot (Эрик Джексон, США)
1. Tartanian7 (Университет Карнеги-Меллон, США)
2. Прелюдия (Unfold Poker, США)
2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. Slumbot (Эрик Джексон, США)
3-макс лимитный техасский холдем
Общий банкролл Банкролл Мгновенный сток
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания)
3. Кемпфер (Технический университет Дармштадта, Германия)
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада)
2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания)
3. Кемпфер (Технический университет Дармштадта, Германия)

Для многих

[ редактировать ]

Финальное покерное состязание не было публичным. Когда программа Pluribus (покерный бот) постоянно побеждала профессионалов в безлимитном холдеме с шестью руками, результат был тихо объявлен в сообщении на Facebook. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Природа. «DeepMind AI побеждает экспертов в сложной игре Stratego». Анил Анантасвами. НОВОСТИ 01 декабря 2022 г., Разъяснение 05 декабря 2022 г.
  2. ^ Небеса, Дуглас (11 июля 2019 г.). «Нет ограничений: покерный бот с искусственным интеллектом первым обыграл профессионалов в многопользовательской игре» . Природа . 571 (7765): 307–308. Бибкод : 2019Natur.571..307H . дои : 10.1038/d41586-019-02156-9 . ПМИД   31312056 .
  3. ^ Смит, Дана Г. «ИИ узнает то, что младенец знает о физическом мире» . Научный американец . Проверено 17 мая 2023 г.
  4. ^ Семь игр: История человечества. Глава 5. Оливер Рёдер, 2022. Издательство: WW Norton and Co.
  5. ^ https://docs.house.gov/meetings/IF/IF17/20131210/101570/HHRG-113-IF17-Wstate-EggertK-20131210.pdf Свидетельство Курта Эггерта, профессора права Университета Чепмена Юридическая школа Дейла Э. Фаулера Перед подкомитетом по торговле, производству и торговле Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей на слушаниях под названием «Состояние онлайн-игр» Офисное здание Rayburn House, Вашингтон, округ Колумбия, 10 декабря 2013 г.
  6. ^ Браун, Ноам; Сандхольм, Туомас (30 августа 2019 г.). «Сверхчеловеческий ИИ для многопользовательского покера» . Наука . 365 (6456): 885–890. Бибкод : 2019Sci...365..885B . дои : 10.1126/science.aay2400 . ПМИД   31296650 . S2CID   195892791 .
  7. ^ «Карнеги-Меллон и искусственный интеллект Facebook побеждают профессионалов в покере для шести игроков - Новости - Университет Карнеги-Меллона» . www.cmu.edu . Проверено 17 мая 2023 г.
  8. ^ Марр, Бернард. «Искусственный интеллект овладевает игрой в покер – что это значит для людей?» . Форбс . Проверено 17 мая 2023 г.
  9. ^ Интальята, Кристофер. «Этот искусственный интеллект учится, как ребенок» . Научный американец . Проверено 17 мая 2023 г.
  10. ^ Дипломатическая группа по мета-фундаментальным исследованиям искусственного интеллекта (FAIR)†; Бахтин, Антон; Браун, Ноам; Динан, Эмили; Фарина, Габриэле; Флаэрти, Колин; Фрид, Дэниел; Гофф, Эндрю; Грей, Джонатан; Ху, Хэнъюань; Джейкоб, Атул Пол; Комейли, Моджтаба; Конат, Картик; Квон, Минаэ; Лерер, Адам (09 декабря 2022 г.). «Игра в дипломатию на человеческом уровне путем объединения языковых моделей со стратегическим мышлением» . Наука . 378 (6624): 1067–1074. Бибкод : 2022Sci...378.1067M . дои : 10.1126/science.ade9097 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   36413172 . S2CID   253759631 .
  11. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Солли, Мейлан. «Этот ИИ, играющий в покер, знает, когда держать их, а когда сбрасывать» . Смитсоновский журнал . Проверено 17 мая 2023 г.
  12. ^ «Ставка на бота: искусственный интеллект побеждает профессионалов в техасском холдеме на 6 игроков» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 мая 2023 г.
  13. ^ «Нарушение ИИ пространства стратегических игр доказывает, что машины становятся умнее». Форбс. Энни Браун. 10 ноября 2021 г., 16:42 по восточному стандартному времени.
  14. ^ Боулинг, Майкл; Берч, Нил; Йохансон, Майкл; Таммелин, Оскари (январь 2015 г.). «Хедз-ап по лимитному холдему решен». Наука . 347 (6218): 145–9. Бибкод : 2015Sci...347..145B . CiteSeerX   10.1.1.697.72 . дои : 10.1126/science.1259433 . ПМИД   25574016 . S2CID   3796371 .
  15. ^ Филип Болл (08 января 2015 г.). «Теоретики игр взламывают покер» . Природа . дои : 10.1038/nature.2015.16683 . S2CID   155710390 . Получено 13 января 2015 г. - через Nature.
  16. ^ Роберт Ли Хотц (08 января 2015 г.). «Компьютер побеждает Техасский Холдем, говорят исследователи» . Уолл Стрит Джорнал .
  17. ^ Боб Макдональд (10 января 2015 г.). «Покерный компьютер забирает банк [аудиоинтервью]» . Причуды и кварки (подкаст).
  18. ^ Джошуа Брустайн (31 января 2017 г.). «Онлайн-игры Daftar Situs Poker PKV» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 2 февраля 2017 г.
  19. ^ «ИККМ 2004» .
  20. ^ https://www.era.lib.ed.ac.uk/bitstream/1842/2392/2/Carter%20RG%20thesis%2007.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  21. ^ Мэрилин Малара (25 апреля 2015 г.). «Мозги против ИИ: компьютер встречается с профессионалами покера в безлимитном техасском холдеме» . УПИ . Проверено 26 апреля 2015 г.
  22. ^ «Мозги казино Rivers против искусственного интеллекта» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 23 октября 2015 г.
  23. ^ «Мозг против искусственного интеллекта | Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона» . www.cs.cmu.edu . Проверено 10 февраля 2016 г.
  24. ^ «Мозг против искусственного интеллекта | Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона» . www.cs.cmu.edu . Проверено 10 февраля 2016 г.
  25. ^ «Мозг против искусственного интеллекта» . www.riverscasino.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  26. ^ «ЦПРГ» .
  27. ^ «ЦПРГ» .
  28. ^ «Эволюция покерных ботов – от истории к будущему» . 8 июля 2020 г.
  29. ^ Солли, Мейлан. «Этот ИИ, играющий в покер, знает, когда держать их, а когда сбрасывать» . Смитсоновский институт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1ca14dc40204bdcab12d4574590176__1722694440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/76/df1ca14dc40204bdcab12d4574590176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer poker player - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)