Игрок в компьютерный покер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Компьютерный игрок в покер — это компьютерная программа, предназначенная для игры в покер (обычно в версию техасского холдема ) против людей или других компьютерных противников. Его обычно называют покерботом или просто ботом . По состоянию на 2019 год компьютеры могут победить в покере любого игрока-человека. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В Интернете
[ редактировать ]Эти боты или компьютерные программы часто используются в ситуациях онлайн-покера либо как законные оппоненты для игроков-людей, либо как форма мошенничества . По состоянию на 2020 год любое использование помощи в реальном времени (RTA) или автоматических ботов считается мошенничеством на всех сайтах онлайн-покера, хотя уровень правоприменения со стороны операторов сайтов значительно различается. [ нужна ссылка ]
Боты игроков
[ редактировать ]Использование игровых ботов или компьютерной помощи во время игры в онлайн-покер запрещено большинством, если не всеми, онлайн-сайтами. Действия, предпринимаемые за нарушения, — это перманентный бан и конфискация выигрышей. [ нужна ссылка ] Один вид ботов может взаимодействовать с покерным клиентом (другими словами, играть самостоятельно как автоматический игрок) без помощи оператора-человека. Помощь в реальном времени (RTA) — еще один метод использования компьютерных программ. RTA — это когда игрок-человек использует программу, называемую «солвер», например PioSOLVER или PokerSnowie. [ 4 ] работает на другом компьютере, [ 5 ] принимать свои решения.
Проблема несправедливого преимущества двоякая. Во-первых, боты могут играть по несколько часов подряд, не имея таких человеческих слабостей, как усталость , и могут выдерживать естественные изменения в игре, не подвергаясь влиянию человеческих эмоций (или « наклона »). Во-вторых, с 2019 года компьютерная программа Pluribus (покерный бот) настолько успешно читает блефы, рассчитывает шансы и адаптируется к стратегии, что стабильно побеждает профессиональных игроков в покер в безлимитном холдеме на 6 игроков. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Домашнее исполнение
[ редактировать ]Хотя условия покерных сайтов обычно запрещают использование ботов, уровень соблюдения требований зависит от оператора сайта. Некоторые будут искать и блокировать пользователей-ботов, используя различные программные инструменты. Покерный клиент можно запрограммировать на обнаружение ботов, хотя это само по себе спорно, поскольку может рассматриваться как встраивание шпионского ПО в клиентское программное обеспечение. [ нужна ссылка ] Другой метод — использовать CAPTCHA через случайные промежутки времени во время игры для ловли автоматических ботов, но он неэффективен против помощи в реальном времени.
Домашние боты
[ редактировать ]«Домашние боты» могут стать причиной конфликта интересов. По самому строгому определению, домашний бот — это автоматический игрок, которым управляет сам онлайн-покер-рум. Боты такого типа будут эквивалентом обычных торговцев .
Как посредники в обычных казино, так и онлайн-домашние боты не должны иметь доступа к какой-либо информации, которая недоступна ни одному другому игроку в раздаче. Проблема в том, что в онлайн-режиме у дома нет возможности доказать, что его боты не получают конфиденциальную информацию с карточного сервера. Ситуация еще больше усугубляется легкостью, с которой тайный обмен информацией может осуществляться в цифровой среде. Даже дома практически невозможно доказать, что они не контролируют некоторых игроков.
Искусственный интеллект
[ редактировать ]Как и в шахматах системы , го (играх) и многих других играх, искусственного интеллекта побеждают в покере даже лучших людей. [ 9 ] [ 10 ] Покер — это игра с неполной информацией (поскольку некоторые карты в игре скрыты), что затрудняет определение окончательного результата раздачи кому-либо (включая компьютер). Из-за недостатка информации компьютерным программистам приходилось реализовывать системы, основанные на теореме Байеса , равновесии Нэша , моделировании Монте-Карло или нейронных сетях , и все это является несовершенными методами. Pluribus , однако, усовершенствовал покер, просматривая лишь несколько ходов вперед, чтобы определить, какое действие предпринять, вместо того, чтобы пытаться оценить все ходы до конца игры.
Старые ИИ, такие как PokerSnowie и Claudico, были созданы, позволяя компьютеру определять наилучшую возможную стратегию, позволяя ему играть самому огромное количество раз. В течение многих лет именно такой подход к покерному ИИ был в отличие от попыток создать компьютер, играющий как человек. Это привело к странному размеру ставок и совершенно иной стратегии, чем те, к которым люди привыкли.
Сначала были разработаны методы для аппроксимации идеальной покерной стратегии с точки зрения теории игр в игре один на один (два игрока), а затем и для многопользовательской игры. В этом контексте идеальная стратегия имеет несколько значений. С теоретико-игровой оптимальной точки зрения идеальная стратегия — это та, которая не может ожидать проигрыша по сравнению со стратегией любого другого игрока; однако оптимальная стратегия может варьироваться в зависимости от наличия неоптимальных игроков, у которых есть слабости, которые можно использовать. В этом случае идеальная стратегия — это та, которая правильно или точно моделирует эти слабости и использует их для получения прибыли, как описано выше.
ИИ достиг сверхчеловеческих результатов в покере в 2010-х годах. В 2015 году компьютеры решали лимитный холдем хедз-ап через Cepheus . Примерно в 2018 году Либратус продемонстрировал сверхчеловеческие способности в безлимитном холдеме один на один. В 2019 году Pluribus (новая версия Libratus) [ 11 ] продемонстрировал сверхчеловеческие способности в безлимитном холдеме для шести игроков, самой распространенной разновидности покера в мире. [ 12 ] В 2021 году Microsoft выпустила на коммерческой основе старую программу для игры в покер Libratus, которая затем обыграла четырех профессиональных игроков в покер в 20-дневном покерном соревновании в казино Rivers. [ 13 ]
Исследовательские группы
[ редактировать ]Лаборатория Нео Покера
[ редактировать ]Neo Poker Lab — авторитетная научная группа, занимающаяся исследованием искусственного интеллекта в покере. В течение нескольких лет он разрабатывал и применял самые современные алгоритмы и процедуры, такие как минимизация сожаления и аппроксимация равновесия поиска градиента, деревья решений, методы рекурсивного поиска, а также экспертные алгоритмы для решения множества проблем, связанных с игрой в покер. Веб-сайт Neo Poker Lab https://www.neopokerlab.com больше не работает.
Группа Game AI Университета Окленда
[ редактировать ]До 2017 года команда Оклендского университета состояла из небольшого числа ученых, которые использовали рассуждения на основе прецедентов для создания и улучшения покерных агентов в Техасском Холдеме. Группа применила различные методы искусственного интеллекта в ряде игр, включая участие в коммерческих проектах Small Worlds и Civilization (видеоигра) .
Группа исследований компьютерного покера (Университет Альберты, Канада)
[ редактировать ]До 2019 года большой объем исследований игроков в компьютерный покер проводился в Университете Альберты Исследовательской группой по компьютерному покеру под руководством доктора Майкла Боулинга. Группа разработала агенты Poki , PsOpti , Hyperborean и Polaris . Poki имеет лицензию на развлекательную игру STACKED с участием канадского игрока в покер Даниэля Негреану . PsOpti был доступен под названием «SparBot» в программе обучения покеру «Poker Academy». Серия гиперборейских программ участвовала в Ежегодном соревновании по компьютерному покеру, в последний раз завоевав три золотые медали из шести турниров в соревновании 2012 года. В том же направлении исследований была создана программа Polaris , которая играла против профессионалов-людей в 2007 и 2008 годах и стала первой программой для компьютерного покера, выигравшей значимое покерное соревнование.
В январе 2015 года статья в журнале Science [ 14 ] Майкл Боулинг, Нил Берч, Майкл Йохансон и Оскари Таммелин заявили, что их покерный бот Cepheus «по сути слабо решил» игру в хедз-ап лимитный техасский холдем. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Школа компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона
[ редактировать ]Т. Сэндхолм и А. Гилпин из Университета Карнеги-Меллона начали исследования искусственного интеллекта в покере в 2004 году, начав с непобедимого агента для трехкарточной игры под названием Род-Айлендский Холдем. Следующим шагом стал GS1, который превзошел по эффективности лучших коммерчески доступных покер-ботов. В 2006 году покерные агенты из этой группы начали участвовать в ежегодных компьютерных соревнованиях. «В какой-то момент у нас будет программа лучше, чем у лучших игроков-людей», — заявил Сандхольм, чей бот Клаудико столкнулся с четырьмя противниками-людьми в 2015 году.
В 2017 году программное обеспечение программы Libratus сразилось с четырьмя профессиональными игроками в покер. К концу эксперимента четыре человека-игрока проиграли Libratus в общей сложности 1,8 миллиона долларов симулированных денег. [ 18 ]
В 2019 году на смену Libratus пришла финальная версия под названием Pluribus (покерный бот) .
Исторические конкурсы
[ редактировать ]Соревнования PokerBot ICCM 2004
[ редактировать ]Одно из первых соревнований ботов по безлимитному покеру было организовано в 2004 году Международной конференцией по когнитивному моделированию. [ 19 ] В турнире приняли участие пять ботов из разных университетов со всего мира. Победителем стал Эйс Грубер из Университета Торонто . [ 20 ]
соревнования ACM
[ редактировать ]Ассоциация вычислительной техники (ACM) раньше проводила соревнования, на которых участники представляли программное обеспечение, способное играть в покер на их конкретной платформе. Организаторы мероприятия проводили конкурсы, используя программное обеспечение и сообщая о результатах. [ нужна ссылка ]
Мировая серия покерных роботов 2005 года
[ редактировать ]Летом 2005 года онлайн-покер-рум Golden Palace провел в Лас-Вегасе, в старом Binions, рекламный турнир с разыгрываемым призом в 100 тысяч долларов. Оно было объявлено как Мировая серия покерных роботов 2005 года. Турнир проводился только ботами, без вступительного взноса. Разработчиками бота выступили ученые-компьютерщики шести национальностей, которые путешествовали за свой счет. Хост-платформой выступила Покерная Академия. На мероприятии также состоялся демонстрационный хедз-ап с Филом Лааком.
Эксперименты «Человек V Машина» Университета Альберты
[ редактировать ]Летом 2007 года Университет Альберты провел узкоспециализированный хедз-ап турнир между людьми и их ботом Polaris на конференции AAAI в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. Хост-платформа была написана Университетом Альберты . Был предусмотрен максимальный призовой фонд в размере 50 тысяч долларов со специальными правилами, которые мотивировали людей играть хорошо. Люди не платили вступительный взнос. Уникальный турнир состоял из четырех повторяющихся сессий по 500 рук каждая. Люди победили с небольшим перевесом.
Летом 2008 года Университет Альберты и обучающий сайт по покеру Stoxpoker провели второй турнир во время Мировой серии покера в Лас-Вегасе. В турнире было шесть дублирующих сессий по 500 раздач каждая, а игроки-люди были специалистами по лимитному хедз-апу. Polaris выиграла турнир с 3 победами, 2 поражениями и ничьей. Результаты турнира, включая истории раздач матчей, доступны на сайте соревнований.
Соревнование «Мозги против ИИ 2015», проводимое Rivers Casino, CMU и Microsoft
[ редактировать ]С апреля по май 2015 года бот Сандхольма из Университета Карнеги-Меллон, Клаудико , сражался против четырех противников-людей в серии матчей по безлимитному техасскому холдему. [ 21 ] [ 22 ] Наконец, сыграв 80 000 раздач, люди в общей сложности выиграли 732 713 долларов. Но даже несмотря на то, что люди технически выиграли, ученые посчитали этот выигрыш статистически незначительным (скорее, статистической ничьей), если сравнить эти 732 713 долларов с общей суммой ставок в 170 000 000 долларов (170 миллионов долларов). Однако некоторые сочли это утверждение неискренним. [ 23 ] Статистическая незначимость здесь означает, что программисты Claudico не могут с уверенностью 95% (доверительный интервал 95%) сказать, что люди лучше, чем компьютерная программа. Тем не менее, это статистически значимая победа на доверительном интервале 90%. Это означает, что шансы игроков-людей находятся где-то между 10 к 1 и 20 к 1. [ 24 ]
Турнир был построен в двух сетах по два игрока в каждом. В каждом из двух наборов игрокам достались противоположные карты. Это означает, что если у компьютера есть As9c (туз пик и девятка треф), а у человека Jh8d на одном компьютере, у другого из двух игроков в наборе будет As9c против Jh8d компьютера. Однако даже несмотря на то, что игроки-люди выигрывали больше, чем компьютеры, не все игроки были позитивны в своих личных матчах.
Итоговые суммы выигрышей каждого игрока были следующими:
- Дуглас Полк: +$213 671
- Донг Ким: +$70 491
- Бьорн Ли: +$529 033
- Джейсон Лес: -$80 482 [ 25 ]
Ежегодное соревнование по компьютерному покеру
[ редактировать ]С 2006 по 2018 год Ежегодное соревнование по компьютерному покеру проводило серию соревнований по покерным программам. С 2010 года в покер играют три вида: Техасский холдем с лимитом хедз-ап, Техасский холдем с лимитом хедз-ап и Техасский холдем с лимитом для 3 игроков. В каждом событии определяются два победителя: агент, выигравший наибольшее количество матчей (Bankroll Instant Run-off), и агент, выигравший больше всего денег (Общий банкролл). Эти победители часто не являются одним и тем же агентом, поскольку Bankroll Instant Run-off вознаграждает сильных игроков, а Total Bankroll вознаграждает игроков, которые умеют использовать ошибки других агентов. Соревнование было мотивировано научными исследованиями, и особое внимание уделялось обеспечению статистической значимости всех результатов путем проведения миллионов покерных раздач. Соревнования 2012 года имели тот же формат: было сыграно более 70 миллионов раздач, чтобы исключить фактор удачи.
Некоторые исследователи разработали веб-приложение, в котором люди могли играть и оценивать качество ИИ. Таким образом, по состоянию на декабрь 2012 года можно было найти следующие ведущие группы и агентов отдельных исследователей:
- Гиперборейский (9 золотых, 5 серебряных и 3 бронзовых)
- Блаффбот (1 золотая, 3 серебряные и 2 бронзовые медали)
- Сартр (1 золотая, 5 серебряных и 3 бронзовые медали)
- Neo Poker Bot (1 золотая, 5 бронзовых медалей)
Результаты
[ редактировать ]2010 [ 26 ] | |
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. ПУЛПО (Марв Андерсен, Великобритания) 2. Гиперборейская-ТБР (Университет Альберты, Канада) 3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия) |
1. Рокхоппер (Дэвид Лин, США) 2. Г.Г.Валуца (Михай Чуку, Румыния) 3. Гиперборейский-ИРО (Университет Альберты, Канада) |
Хедз-ап безлимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Tartanian4-TBR (Университет Карнеги-Меллон, США) 2. PokerBotSLO (Университеты Марибора и Любляны, Словения) 3. HyperboreanNL-TBR (Университет Альберты, Канада) |
1. HyperboreanNL-IRO (Университет Альберты, Канада) 2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия) 3. Tartanian4-IRO (Университет Карнеги-Меллон, США) |
3-макс лимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Hyperborean3P-TBR (Университет Альберты, Канада) 2. LittleRock (Род Бирнс, Австралия) 3. Бендеры (Дармштадтский технический университет, Германия) |
1. Hyperborean3P-IRO (Университет Альберты, Канада) 2. dcu3pl-IRO (Дублинский городской университет, Ирландия) 3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия) |
2011 [ 27 ] | |
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Кальмары (Марв Андерсен, Великобритания) 2. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия) 3. Hyperborean-2011-2p-limit-tbr (Университет Альберты, Канада) |
1. Hyperborean-2011-2p-limit-iro (Университет Альберты, Канада) 2. Slumbot (Эрик Джексон, США) 3. Кальмары (Марв Андерсен, Великобритания) |
Хедз-ап безлимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Lucky7 (Микроспин д.о.о., Словения) 2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия) 3. Hyperborean-2011-2p-nolimit-tbr (Университет Альберты, Канада) |
1. Hyperborean-2011-2p-nolimit-iro (Университет Альберты, Канада) 2. СартрНЛ (Университет Окленда, Новая Зеландия) 3. Хью (США и Канада) |
3-макс лимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Sartre3p (Университет Окленда, Новая Зеландия) 2. Hyperborean-2011-3p-limit-tbr (Университет Альберты, Канада) 3. А.А.Имонтибот (Карлов университет в Праге, Чехия) 3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия) |
1. Hyperborean-2011-3p-limit-iro (Университет Альберты, Канада) 2. Sartre3p (Университет Окленда, Новая Зеландия) 3. LittleRock (Род Бирнс, Австралия) |
2012 | |
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Slumbot (Эрик Джексон, США) 2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 2. Збот (Илкка Раджала, Финляндия) |
1. Slumbot (Эрик Джексон, США) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 3. Збот (Илкка Раджала, Финляндия) |
Хедз-ап безлимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 3. Тартаниан 5 (Университет Карнеги-Меллон, США) |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Тартаниан5 (Университет Карнеги-Меллон, США) 3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) |
3-макс лимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) 3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия) |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) 3. Сартр (Университет Окленда, Новая Зеландия) |
2013 | |
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Марв (Марв Андерсон, Великобритания) 2. Фесте (Франсуа Пэйс, Франция) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) |
1. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 3. Збот (Илкка Раджала, Финляндия) 3. Марв (Марв Андерсон, Великобритания) |
Хедз-ап безлимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Slumbot NL (Эрик Джексон, США) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 3. Тартаниан6 (Университет Карнеги-Меллон, США) |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Slumbot NL (Эрик Джексон, США) 3. Тартаниан6 (Университет Карнеги-Меллон, США) 3. Никс (Карлов университет, Чехия) |
3-макс лимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Литл-Рок (Род Бирнс, Австралия) 3. Neo Poker Bot (Александр Ли, Испания) |
2014 | |
Хедз-ап по лимитному техасскому холдему | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Эскабеш (Марв Андерсен, Великобритания) 2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания) 3. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 3. Фесте (Франсуа Пэйс, Франция) |
|
Хедз-ап безлимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Tartanian7 (Университет Карнеги-Меллон, США) 2. Никс (Карлов университет, Чехия) 2. Прелюдия (Unfold Poker, США) 2. Slumbot (Эрик Джексон, США) |
1. Tartanian7 (Университет Карнеги-Меллон, США) 2. Прелюдия (Unfold Poker, США) 2. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. Slumbot (Эрик Джексон, США) |
3-макс лимитный техасский холдем | |
Общий банкролл | Банкролл Мгновенный сток |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания) 3. Кемпфер (Технический университет Дармштадта, Германия) |
1. Гиперборейский (Университет Альберты, Канада) 2. SmooCT (Университетский колледж Лондона, Великобритания) 3. Кемпфер (Технический университет Дармштадта, Германия) |
Для многих
[ редактировать ]Финальное покерное состязание не было публичным. Когда программа Pluribus (покерный бот) постоянно побеждала профессионалов в безлимитном холдеме с шестью руками, результат был тихо объявлен в сообщении на Facebook. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Природа. «DeepMind AI побеждает экспертов в сложной игре Stratego». Анил Анантасвами. НОВОСТИ 01 декабря 2022 г., Разъяснение 05 декабря 2022 г.
- ^ Небеса, Дуглас (11 июля 2019 г.). «Нет ограничений: покерный бот с искусственным интеллектом первым обыграл профессионалов в многопользовательской игре» . Природа . 571 (7765): 307–308. Бибкод : 2019Natur.571..307H . дои : 10.1038/d41586-019-02156-9 . ПМИД 31312056 .
- ^ Смит, Дана Г. «ИИ узнает то, что младенец знает о физическом мире» . Научный американец . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Семь игр: История человечества. Глава 5. Оливер Рёдер, 2022. Издательство: WW Norton and Co.
- ^ https://docs.house.gov/meetings/IF/IF17/20131210/101570/HHRG-113-IF17-Wstate-EggertK-20131210.pdf Свидетельство Курта Эггерта, профессора права Университета Чепмена Юридическая школа Дейла Э. Фаулера Перед подкомитетом по торговле, производству и торговле Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей на слушаниях под названием «Состояние онлайн-игр» Офисное здание Rayburn House, Вашингтон, округ Колумбия, 10 декабря 2013 г.
- ^ Браун, Ноам; Сандхольм, Туомас (30 августа 2019 г.). «Сверхчеловеческий ИИ для многопользовательского покера» . Наука . 365 (6456): 885–890. Бибкод : 2019Sci...365..885B . дои : 10.1126/science.aay2400 . ПМИД 31296650 . S2CID 195892791 .
- ^ «Карнеги-Меллон и искусственный интеллект Facebook побеждают профессионалов в покере для шести игроков - Новости - Университет Карнеги-Меллона» . www.cmu.edu . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Марр, Бернард. «Искусственный интеллект овладевает игрой в покер – что это значит для людей?» . Форбс . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Интальята, Кристофер. «Этот искусственный интеллект учится, как ребенок» . Научный американец . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Дипломатическая группа по мета-фундаментальным исследованиям искусственного интеллекта (FAIR)†; Бахтин, Антон; Браун, Ноам; Динан, Эмили; Фарина, Габриэле; Флаэрти, Колин; Фрид, Дэниел; Гофф, Эндрю; Грей, Джонатан; Ху, Хэнъюань; Джейкоб, Атул Пол; Комейли, Моджтаба; Конат, Картик; Квон, Минаэ; Лерер, Адам (09 декабря 2022 г.). «Игра в дипломатию на человеческом уровне путем объединения языковых моделей со стратегическим мышлением» . Наука . 378 (6624): 1067–1074. Бибкод : 2022Sci...378.1067M . дои : 10.1126/science.ade9097 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 36413172 . S2CID 253759631 .
- ^ Журнал, Смитсоновский институт; Солли, Мейлан. «Этот ИИ, играющий в покер, знает, когда держать их, а когда сбрасывать» . Смитсоновский журнал . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Ставка на бота: искусственный интеллект побеждает профессионалов в техасском холдеме на 6 игроков» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Нарушение ИИ пространства стратегических игр доказывает, что машины становятся умнее». Форбс. Энни Браун. 10 ноября 2021 г., 16:42 по восточному стандартному времени.
- ^ Боулинг, Майкл; Берч, Нил; Йохансон, Майкл; Таммелин, Оскари (январь 2015 г.). «Хедз-ап по лимитному холдему решен». Наука . 347 (6218): 145–9. Бибкод : 2015Sci...347..145B . CiteSeerX 10.1.1.697.72 . дои : 10.1126/science.1259433 . ПМИД 25574016 . S2CID 3796371 .
- ^ Филип Болл (08 января 2015 г.). «Теоретики игр взламывают покер» . Природа . дои : 10.1038/nature.2015.16683 . S2CID 155710390 . Получено 13 января 2015 г. - через Nature.
- ^ Роберт Ли Хотц (08 января 2015 г.). «Компьютер побеждает Техасский Холдем, говорят исследователи» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Боб Макдональд (10 января 2015 г.). «Покерный компьютер забирает банк [аудиоинтервью]» . Причуды и кварки (подкаст).
- ^ Джошуа Брустайн (31 января 2017 г.). «Онлайн-игры Daftar Situs Poker PKV» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «ИККМ 2004» .
- ^ https://www.era.lib.ed.ac.uk/bitstream/1842/2392/2/Carter%20RG%20thesis%2007.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Мэрилин Малара (25 апреля 2015 г.). «Мозги против ИИ: компьютер встречается с профессионалами покера в безлимитном техасском холдеме» . УПИ . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Мозги казино Rivers против искусственного интеллекта» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Мозг против искусственного интеллекта | Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона» . www.cs.cmu.edu . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Мозг против искусственного интеллекта | Школа компьютерных наук Карнеги-Меллона» . www.cs.cmu.edu . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Мозг против искусственного интеллекта» . www.riverscasino.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «ЦПРГ» .
- ^ «ЦПРГ» .
- ^ «Эволюция покерных ботов – от истории к будущему» . 8 июля 2020 г.
- ^ Солли, Мейлан. «Этот ИИ, играющий в покер, знает, когда держать их, а когда сбрасывать» . Смитсоновский институт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ежегодное соревнование по компьютерному покеру (последний раз проводилось в 2018 году)
- Программирование ИИ в покере. Статья программиста ИИ для Мировой серии покера. Ноябрь 2005 г.
- Кэролайн Сюй. «Могут ли «покерботы» победить людей?» . USnews.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года.
- Статья MSNBC – сентябрь 2004 г.
- Новости науки: Ultimate Poker Face. (Архивная ссылка.) Июнь 2008 г.
- NYTimes.com: Покерные боты вторгаются в азартные игры в Интернете. 13 марта 2011 г.
- NYTimes.com (архив статьи), «Как искусственный интеллект завоевал покер», 18 января 2022 г.
- NYTimes.com (архив статьи), «Чат-боты не могут вас перехитрить. Еще." 20 января 2023 г.
- CMU раздает выигрышную комбинацию в Техасском Холдеме Статья об исследовательской группе искусственного интеллекта в покере Университета Карнеги-Меллона