Маршрут штата Нью -Йорк 117
Карта округа Вестчестер с Нью -Йорком 117, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 15,23 миль [ 1 ] (24,51 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 117 ( Нью-Йорк 117 в 15,23 мили (24,51 км) )-это шоссе в округе Уэстчестер , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с США маршрутом 9 (США 9) к северу от деревни Сонной Лощины . Северный термин находится на развязке с парковой дорожкой Пила Милл-Ривер к югу от межштатной автомагистрали 684 (I-684), к югу от Катона , деревни в городе Бедфорд . Нью -Йорк 117 встречается с Таконическим государственным бульваром в Плезантвилле и параллелью «Писто -Милл -Паркуэй» от Плезантвилля до Бедфорда.
Нью -Йорк 117 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке и первоначально простирался от Тарритауна до Катоны. Тарритаун -Плезантвильская часть Нью -Йорка 117 прошла через Кикуит , поместье семьи Рокфеллера . Строительство новой скоростной автомагистрали , обоходящей поместье на север, началось в конце 1960 -х годов и было завершено в ноябре 1970 года, когда NY 117 был перестроен, чтобы следовать за шоссе. Еще одно шоссе, обходное, было построено в начале 1990 -х годов и открыто c. 1992 как перестройка Нью -Йорка 117.
Описание маршрута
[ редактировать ]Гора Плезант и Плезантвилль
[ редактировать ]Нью -Йорк 117 начинается к северу от деревни Сонной Лощины на обмене с нами 9 (Бродвей) в городе Маунт -Плезант . Маршрут проходит, как правило, к северо-востоку вдоль Фелпс-Уэй, четырехполосной скоростной автомагистрали , обходной из сонной Лощины и Кикуита , поместья семьи Рокфеллер. В течение первых 2 миль (3,2 км) шоссе проходит через лесистую зону вдоль северного края заповедника штата Рокфеллер , пересекая несколько пешеходных и пешеходных троп парка. Фелпс Уэй заканчивается на северо -восточной оконечности парка, где Нью -Йорк 117 пересекается с северным термином Нью -Йорка 448 на Бедфорд -роуд. В то время как Нью -Йорк 448 заканчивается здесь, Бедфорд -роуд продолжается в рамках Нью -Йорка 117. [ 3 ]

После Нью-Йорка 448, Нью-Йорк 117 становится поверхностной дорогой с четырьмя полосами движения, когда он направляется к северо-востоку через жилой район горы Плезант. Сразу после перекрестка в Нью -Йорке 448, Нью -Йорк 117 поступает в соседних развязках с дорогой «Пила Милл -Ривер» ( Нью -Йорк 9A и NY 100 ) и направление в северном направлении в штате Таконический государственный парк возле парка графства Грэм -Хиллз. Отсюда шоссе проходит к югу от кампуса Университета Пейса на пути к деревне Плезантвилль , где оно сужается до двух полос и первоначально обслуживает в основном коммерческие районы. Нью -Йорк 117 остается на Бедфорд -роуд для своих первых нескольких кварталов в Плезантвилле; Тем не менее, он переворачивает северо -восток на Манвилл -роуд к юго -западу от центрального делового района сообщества. [ 3 ]
Будучи Манвилл -роуд, шоссе проходит мимо пяти жилых кварталов, соединяющихся с южным направлением парковой дороги Пилы Милл -Ривер, а затем вступил в коммерческий центр Плезантвилля в Мемориальной площади. Внутри Мемориальной площади находится Метро-Северя Железнодорожная железная дорога , станция расположенная на южной стороне Нью-Йорка 117. После пересечения трассов Метро-Северного, маршрут продолжается на восток вдоль нескольких коммерческих блоков, прежде чем повернуться на северо-восток и войти в другую жилую часть Плезантвилля Полем Шоссе в конечном итоге достигает северного края деревни, где он воссоединяется с Бедфорд -роуд на развязке с северным конечным заводом Нью -Йорка 141 . Нью -Йорк 117 поворачивается здесь на север, после Бедфорд -роуд из Плезантвилля в близлежащий город Нью -Замок . [ 3 ]
Новый замок, чаппаква и гора Киско
[ редактировать ]После перехода в новый замок, Нью -Йорк 117 меняет названия на Саут -Бедфорд -роуд. Дорога идет в целом на северо -востоке от городской линии до деревни Чаппакуа , сообщества всего в 2 милях (3,2 км ) от центра Плезантвилля. Нью -Йорк 117 служит главной северо -южной улицей Чаппакуа, проходящей мимо коммерческих и жилых районов перед перекрестком с Нью -Йорком 120 (Кинг -стрит) в центре Чаппакуа. Нью -Йорк 120 поворачивается на север, перекрывая NY 117 для одного блока, прежде чем расстаться на запад. Нью -Йорк 117 продолжается на север с этого момента в качестве Норт -Бедфорд -роуд, проходя мимо торгового центра, прежде чем покинуть Чаппакуа. [ 3 ]

За пределами Чаппакуа, штат Нью -Йорк 117, слабо параллельно с бульварами «Пила Милл -Ривер», когда он проходит к северо -востоку от жилых районов Нового замка. Две параллельные дороги снова соединяются с Roaring Brook Road, расположенной на полпути между Чаппакуа и следующим сообществом вдоль Нью -Йорка 117, деревни Маунт -Киско . Roaring Brook Road также соединяет Нью-Йорк 117 и Паркуэй для пил-Милл-Ривер с глобальной штаб-квартирой Digest Reader , которая состоит из большого комплекса, ограниченного Нью-Йорком 117 на востоке и метро-северных путей к западу. Отсюда Нью -Йорк 117 принимает более выраженное северо -восточное выравнивание, которое проходит маршрут мимо загородного клуба Маунт -Киско в деревню Маунт Киско. [ 3 ]
Прямо внутри деревни, Нью -Йорк 117 встречает северную часть Нью -Йорка 128 на Парк -авеню. Прошлый Парк -авеню, штат Нью -Йорк, 117 продолжается на севере через Маунт -Киско, меняя имена на Мэйн -стрит перед центральным деловым районом деревни. Здесь маршрут попадает в развязку с западным конечным конечностями 172 года (Саут -Бедфорд -роуд) у главного входа в северную больницу Вестчестера. Коммерческая обстановка продолжается на север еще на восемь кварталов до площади Джеффа Фейгеля, где Нью -Йорк 117 соединяется с восточной частью Нью -Йорка 133 . Главная улица поворачивается на северо -запад на Нью -Йорк 133, в то время как Нью -Йорк 117 разбивается на северо -восток вдоль Бедфорд -роуд. [ 3 ]
Маунт Киско, Бедфорд и Бедфорд Хиллз
[ редактировать ]Когда маршрут уезжает от главной улицы, он проходит через короткую лесистую жилую району, прежде чем войти в коммерческий район, окружающий гору Киско Коммонс. Несколько предприятий и промышленный комплекс следуют после того, как Нью -Йорк 117 продолжается на северо -востоке через самую северную часть горы Киско и в город Бедфорд . Через городской линии застройка вдоль маршрута остается коммерческим, так как дорога аналогична близлежащим железнодорожным путям и бульварам Пила Милл -Ривер на северо -западе. Примерно в 2 милях (3,2 км) от горы Киско, штат Нью -Йорк 117, поступает в деревню Бедфорд -Хиллз , где маршрут первоначально обслуживает жилые кварталы. [ 3 ]

В коммерческом центре сообщества NY 117 обслуживает станцию метро-Север Бедфорд-Хиллз, а затем расширяется до четырех полос, когда он пересекает железнодорожные пути и соединяется с выходом 39 из парковой дороги Пила Милл-Ривер. В течение следующей мили (1,6 км) Нью-Йорк 117 проходит вдоль северного края парковой дороги Пиковой Милл-Ривер, когда он проходит через другую жилую часть Бедфорд-Хиллз в качестве двухполосной дороги. На Harris Road маршрут поворачивается на юго -восток, пересекая бульвар и прилегающие железнодорожные пути снова, когда он пересекается с выходом на паркуэй 42. На юго -востоке Нью -Востока. приводя к коммерческой и промышленной зоне к югу от деревни Катона . Повернувшись на шоссе, Нью-Йорк 117 обслуживает различные предприятия, прежде чем маршрут заканчивается на выходе только на юг 43 на бульваре «Швы Милл-Ривер», к югу от северного терминала паркового пульса в I-684 . Нью -Йорк 117 на север подается в северное направление бульвара, в то время как выход 43 служит началом Нью -Йорка 117 на юг. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и местные перестройки
[ редактировать ]
Нью -Йорк 117 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Первоначально он начался на перекрестке дорог Бедфорда и окружного дома в Тарритауне (оба в Нью -Йорке 9А в то время) и следовал за Бедфорд -роуд на северо -восток до Нью -Йорка 132 (ныне 35 ) на Джей -стрит в Катона . [ 2 ] NY 9A был перестроен в. 1939 , чтобы следовать за Сонной Холлоу -роуд вместо этого, полностью обойдя Тарритаун. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 9А на Бедфорд -роуд в США 9 стала коротким расширением Нью -Йорка 117. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут был также расширен на северном конце в середине 1970-х годов после того, как Нью-Йорк 35 был перенесен на новое шоссе, которое обошло Катону на север. [ 6 ] [ 7 ]
1 сентября 1980 года владение и обслуживание Нью -Йорка 117 между Манвилл -роуд к юго -западу от пределов деревни Плезантвиль и Бродвея в Плезантвилле было переведено из штата Нью -Йорк в округ Вестчестер в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, владение и обслуживание всей дороги Мэнвилла через Плезантвилль была предоставлена в штате Нью -Йорк из округа Вестчестер. [ 8 ] NY 117 был перенаправлен, чтобы следовать за Manville Road, в то время как NY 141 был продлен на один квартал к северу вдоль бывшего маршрута NY 117 на пересеченную Манвилл -роуд. Остальная часть бывшего маршрута в Нью -Йорке 117 в настоящее время - графство 27A (CR 27A) от Манвилл -роуд до деревни Плезантвилля, часть CR 106 от View Street до Плезантвилл -роуд и CR 27 от линии Mount Pleasant Village, чтобы View Street и от Плезантвилль -роуд в Нью -Йорк 141. [ 9 ] [ 10 ]
Фелпс Путь
[ редактировать ]Часть первоначальной маршрутизации NY 117 между Тарритауном и Плезантвиллом прошла через центр Кикуита , поместья семьи Рокфеллеров , и была разработана для обработки 1900 автомобилей в день. Фактический объем движения на проезжей части был намного выше, так как фактический среднегодовый ежедневный трафик достигал более 5000 транспортных средств в день. [ 11 ] В результате семья Рокфеллера рассмотрела вопрос о перестройке маршрута еще в 1932 году. [ 11 ] Семья предложила построить новое шоссе вдоль северной части поместья. [ 12 ]
В 1965 году Рокфеллер обнародовал планы для скоростной автомагистрали Pocanto, разъема от скоростной автомагистрали на реке Гудзон ( Нью-Йорк 9А ) до Таконического государственного бульвара . [ 13 ] Некоторое противодействие этой идее возникла на том основании, что новое шоссе принесет пользу только Рокфеллерму, а не жителям. [ 14 ] Тем не менее, строительство началось на скоростной автомагистрали Pocantico (теперь известном как Фелпс -Уэй) в 1969 году. Когда шоссе было завершено в ноябре 1970 года, она стала частью перенаправленного Нью -Йорка 117. Бывшее выравнивание Нью -Йорка 117 вдоль Бедфорд -роуд стало 448 NY . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Проект скоростной автомагистрали Гудзон -Ривер был отменен в 1971 году, [ 18 ] и западный окупается скоростной автомагистралью в настоящее время обслуживает больницу Фелпса. [ 19 ]
Катона обход
[ редактировать ]
Самая восточная часть Нью -Йорка 117 в Катоне прошла через исторический район, в котором несколько домов, начиная с конца 19 -го века. [ 20 ] После строительства близлежащего I-684 в 1968 году этот сегмент Нью-Йорка 117 стал маршрутом грузовика между межгосударственным шоссе и промышленными районами вдоль Нью-Йорка, к югу от Катоны. В то время как Saw Mill River Parkway предоставил бы альтернативный маршрут в I-684 из Нью-Йорка 117, коммерческому движению было запрещено использовать шоссе. [ 21 ] Грузовики, которые использовали Нью -Йорк 117, встряхивают исторические дома, когда они проходили через деревню, нанося небольшое количество повреждений конструкций. [ 20 ] [ 21 ] Исследование, в котором анализируется вопрос о движении грузовиков вдоль Нью -Йорка 117 в Катоне, началось в 1976 году по просьбе города Бедфорд . [ 20 ]
Исследование было завершено в 1978 году, когда Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) пришел к выводу, что трафик никогда не станет достаточно тяжелым вдоль Нью -Йорка 117, чтобы вызвать потребность в шунтировании. Тем не менее, государство продолжало в курсе ситуации и в конечном итоге провели второе исследование в 1983 году. В отличие от первого исследования, это обнаружило, что движение вдоль шоссе поднимается. В результате штат начал строить планы построить обход, который отвлекает движение грузовиков от Катоны. В течение следующих трех лет Nysdot предложил в общей сложности девять различных маршрутов для обхода. Маршрут, выбранный городом Бедфорд, начнется на Харрис -роуд и направится на север и восток к парковомуэй для пил -мельницы, в который он слился. Затем будет сделано исключение, чтобы разрешить коммерческое движение на бульваре между обходом Катона и I-684. Маршрутизация шоссе, по прогнозам, стоит 8,7 миллионов долларов [ 20 ] (эквивалентно 23,3 млн. Долл. США в 2024 году), [ 22 ] был утвержден в ноябре 1987 года. [ 20 ]
В октябре 1990 года Nysdot принял низкую ставку в размере 8,5 миллионов долларов США. [ 21 ] (эквивалентно 19,8 млн. Долл. США в 2024 году) [ 22 ] Для проекта очистка пути для строительства начинается на байпаде к следующему месяцу. [ 21 ] Обход катона открылся c. 1992 и стал частью перестроенной Нью -Йорка 117. [ 23 ] Часть Бедфорд -роуд от Харрис -роуд в Нью -Йорк 35 теперь поддерживается городом Бедфорд. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Маунт Плезант | 0.00 | 0.00 | Роквуд -роуд | Западный термин; доступ через Phelps Way | |
![]() | |||||
2.63 | 4.23 | Восточная часть секции с ограниченным доступом | |||
![]() ![]() | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 117; Восточный термин Нью -Йорка 448 | ||||
2.97 | 4.78 | ![]() ![]() | Развязка | ||
3.14 | 5.05 | ![]() ![]() | Выход 4 на таконическом государственном бульваре | ||
Плезантвилль | 3.98 | 6.41 | ![]() ![]() | Выход 29 на Saw Mill Parkway | |
4.20 | 6.76 | ![]() ![]() | Доступ через Грант -стрит | ||
5.14 | 8.27 | ![]() ![]() | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 117; Северный термин Нью -Йорка 141 | ||
Город Новый Замок | 6.59 | 10.61 | ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 120 перекрывает ; Гамлет Чаппакуа | |
6.65 | 10.70 | ![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 120 перекрывает; Гамлет Чаппакуа | ||
Гора Киско | 9.57 | 15.40 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 128 | |
9.66 | 15.55 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Armonk Road | ||
10.23 | 16.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 172 | ||
10.98 | 17.67 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 133 | ||
11.60 | 18.67 | ![]() ![]() | Доступ через Preston Way | ||
Город Бедфорд | 12.45 | 20.04 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Green Lane | |
13.53 | 21.77 | ![]() ![]() | Выход 39 на Saw Mill Parkway; Гамлет Бедфорд -Хиллз | ||
14.20 | 22.85 | ![]() | Выход 42 на Saw Mill Parkway | ||
15.23 | 24.51 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Выход 5 на I-684; Доступ через Saw Mill Parkway | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 117» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ Нью -Йорк (графство Вестчестер) - четырехугольник белых равнин (карта). 1: 31 680. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1938 . Получено 27 мая 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ Оссинг цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ округа Вестчестер Департамент общественных работ . «Дороги округа Плезантвилль» . Получено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Соседи набирают новую rte. 117 Plan: они видят Рокфеллеров как единственных бенефициаров». New York Times . 10 апреля 1966 г. с. 63.
- ^ «RTE 117. План отрицается помощником Рокфеллера». New York Times . 21 июня 1966 г. с. 20
- ^ Бигарт, Гомер (28 июля 1965 г.). «Сообщества на плане гудсона Гудзона Атака по поводу скоростной автомагистрали Shore». New York Times . п. 21
- ^ «Противники сонной дороги победить прямо к испытанию». New York Times . 22 августа 1966 г. с. 47
- ^ «Маршрут 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссинг, Нью -Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1972.
- ^ Птица, Дэвид (21 ноября 1971 г.). «План скоростной автомагистрали Хадсона« мертв », - говорит Рокфеллер». New York Times . п. 1
- ^ «Обзор карта западного заглушки маршрута 117» (карта). Карты Google . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун, Бетси (13 декабря 1987 г.). «Маршрут выбран для шунтирования Катоны» . New York Times . п. 1, раздел 11WC . Получено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелвин, Тесса (21 октября 1990 г.). «Работа, чтобы начать на шунтировании Катоны» . New York Times . п. 6, раздел 12WC . Получено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1074590». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаря региона 8» . Получено 27 мая 2009 г.
- ^ «Список инвентаризации округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 7 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 117 штата Нью -Йорк на дорогах Альп • Нью -Йорк Маршруты
- NY 117 Phelps Way на nycroads.com