Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 117

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер 117 штата Нью -Йорк 117
Маршрут штата Нью -Йорк 117
Карта округа Вестчестер с Нью -Йорком 117, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 15,23 миль [ 1 ] (24,51 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 9 / Роквуд -роуд на горе Плезант
Основные перекрестки
Северный конец I-684 / Нью-Йорк 35 в Бедфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Шоссе
116 118

Маршрут штата Нью-Йорк 117 ( Нью-Йорк 117 в 15,23 мили (24,51 км) )-это шоссе в округе Уэстчестер , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с США маршрутом 9 (США 9) к северу от деревни Сонной Лощины . Северный термин находится на развязке с парковой дорожкой Пила Милл-Ривер к югу от межштатной автомагистрали 684 (I-684), к югу от Катона , деревни в городе Бедфорд . Нью -Йорк 117 встречается с Таконическим государственным бульваром в Плезантвилле и параллелью «Писто -Милл -Паркуэй» от Плезантвилля до Бедфорда.

Нью -Йорк 117 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке и первоначально простирался от Тарритауна до Катоны. Тарритаун -Плезантвильская часть Нью -Йорка 117 прошла через Кикуит , поместье семьи Рокфеллера . Строительство новой скоростной автомагистрали , обоходящей поместье на север, началось в конце 1960 -х годов и было завершено в ноябре 1970 года, когда NY 117 был перестроен, чтобы следовать за шоссе. Еще одно шоссе, обходное, было построено в начале 1990 -х годов и открыто c. 1992 как перестройка Нью -Йорка 117.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Гора Плезант и Плезантвилль

[ редактировать ]

Нью -Йорк 117 начинается к северу от деревни Сонной Лощины на обмене с нами 9 (Бродвей) в городе Маунт -Плезант . Маршрут проходит, как правило, к северо-востоку вдоль Фелпс-Уэй, четырехполосной скоростной автомагистрали , обходной из сонной Лощины и Кикуита , поместья семьи Рокфеллер. В течение первых 2 миль (3,2 км) шоссе проходит через лесистую зону вдоль северного края заповедника штата Рокфеллер , пересекая несколько пешеходных и пешеходных троп парка. Фелпс Уэй заканчивается на северо -восточной оконечности парка, где Нью -Йорк 117 пересекается с северным термином Нью -Йорка 448 на Бедфорд -роуд. В то время как Нью -Йорк 448 заканчивается здесь, Бедфорд -роуд продолжается в рамках Нью -Йорка 117. [ 3 ]

Нью -Йорк 117 на запад, приближаясь к южному конце

После Нью-Йорка 448, Нью-Йорк 117 становится поверхностной дорогой с четырьмя полосами движения, когда он направляется к северо-востоку через жилой район горы Плезант. Сразу после перекрестка в Нью -Йорке 448, Нью -Йорк 117 поступает в соседних развязках с дорогой «Пила Милл -Ривер» ( Нью -Йорк 9A и NY 100 ) и направление в северном направлении в штате Таконический государственный парк возле парка графства Грэм -Хиллз. Отсюда шоссе проходит к югу от кампуса Университета Пейса на пути к деревне Плезантвилль , где оно сужается до двух полос и первоначально обслуживает в основном коммерческие районы. Нью -Йорк 117 остается на Бедфорд -роуд для своих первых нескольких кварталов в Плезантвилле; Тем не менее, он переворачивает северо -восток на Манвилл -роуд к юго -западу от центрального делового района сообщества. [ 3 ]

Будучи Манвилл -роуд, шоссе проходит мимо пяти жилых кварталов, соединяющихся с южным направлением парковой дороги Пилы Милл -Ривер, а затем вступил в коммерческий центр Плезантвилля в Мемориальной площади. Внутри Мемориальной площади находится Метро-Северя Железнодорожная железная дорога , станция расположенная на южной стороне Нью-Йорка 117. После пересечения трассов Метро-Северного, маршрут продолжается на восток вдоль нескольких коммерческих блоков, прежде чем повернуться на северо-восток и войти в другую жилую часть Плезантвилля Полем Шоссе в конечном итоге достигает северного края деревни, где он воссоединяется с Бедфорд -роуд на развязке с северным конечным заводом Нью -Йорка 141 . Нью -Йорк 117 поворачивается здесь на север, после Бедфорд -роуд из Плезантвилля в близлежащий город Нью -Замок . [ 3 ]

Новый замок, чаппаква и гора Киско

[ редактировать ]

После перехода в новый замок, Нью -Йорк 117 меняет названия на Саут -Бедфорд -роуд. Дорога идет в целом на северо -востоке от городской линии до деревни Чаппакуа , сообщества всего в 2 милях (3,2 км ) от центра Плезантвилля. Нью -Йорк 117 служит главной северо -южной улицей Чаппакуа, проходящей мимо коммерческих и жилых районов перед перекрестком с Нью -Йорком 120 (Кинг -стрит) в центре Чаппакуа. Нью -Йорк 120 поворачивается на север, перекрывая NY 117 для одного блока, прежде чем расстаться на запад. Нью -Йорк 117 продолжается на север с этого момента в качестве Норт -Бедфорд -роуд, проходя мимо торгового центра, прежде чем покинуть Чаппакуа. [ 3 ]

Нью -Йорк 117 на юг через город Нью -Замок, к югу от перекрестка с Нью -Йорком 120

За пределами Чаппакуа, штат Нью -Йорк 117, слабо параллельно с бульварами «Пила Милл -Ривер», когда он проходит к северо -востоку от жилых районов Нового замка. Две параллельные дороги снова соединяются с Roaring Brook Road, расположенной на полпути между Чаппакуа и следующим сообществом вдоль Нью -Йорка 117, деревни Маунт -Киско . Roaring Brook Road также соединяет Нью-Йорк 117 и Паркуэй для пил-Милл-Ривер с глобальной штаб-квартирой Digest Reader , которая состоит из большого комплекса, ограниченного Нью-Йорком 117 на востоке и метро-северных путей к западу. Отсюда Нью -Йорк 117 принимает более выраженное северо -восточное выравнивание, которое проходит маршрут мимо загородного клуба Маунт -Киско в деревню Маунт Киско. [ 3 ]

Прямо внутри деревни, Нью -Йорк 117 встречает северную часть Нью -Йорка 128 на Парк -авеню. Прошлый Парк -авеню, штат Нью -Йорк, 117 продолжается на севере через Маунт -Киско, меняя имена на Мэйн -стрит перед центральным деловым районом деревни. Здесь маршрут попадает в развязку с западным конечным конечностями 172 года (Саут -Бедфорд -роуд) у главного входа в северную больницу Вестчестера. Коммерческая обстановка продолжается на север еще на восемь кварталов до площади Джеффа Фейгеля, где Нью -Йорк 117 соединяется с восточной частью Нью -Йорка 133 . Главная улица поворачивается на северо -запад на Нью -Йорк 133, в то время как Нью -Йорк 117 разбивается на северо -восток вдоль Бедфорд -роуд. [ 3 ]

Маунт Киско, Бедфорд и Бедфорд Хиллз

[ редактировать ]

Когда маршрут уезжает от главной улицы, он проходит через короткую лесистую жилую району, прежде чем войти в коммерческий район, окружающий гору Киско Коммонс. Несколько предприятий и промышленный комплекс следуют после того, как Нью -Йорк 117 продолжается на северо -востоке через самую северную часть горы Киско и в город Бедфорд . Через городской линии застройка вдоль маршрута остается коммерческим, так как дорога аналогична близлежащим железнодорожным путям и бульварам Пила Милл -Ривер на северо -западе. Примерно в 2 милях (3,2 км) от горы Киско, штат Нью -Йорк 117, поступает в деревню Бедфорд -Хиллз , где маршрут первоначально обслуживает жилые кварталы. [ 3 ]

117 Проходя между епископальной церковью Шиско Киско и Епископальной церкви Святого Марка на горе Киско.

В коммерческом центре сообщества NY 117 обслуживает станцию ​​метро-Север Бедфорд-Хиллз, а затем расширяется до четырех полос, когда он пересекает железнодорожные пути и соединяется с выходом 39 из парковой дороги Пила Милл-Ривер. В течение следующей мили (1,6 км) Нью-Йорк 117 проходит вдоль северного края парковой дороги Пиковой Милл-Ривер, когда он проходит через другую жилую часть Бедфорд-Хиллз в качестве двухполосной дороги. На Harris Road маршрут поворачивается на юго -восток, пересекая бульвар и прилегающие железнодорожные пути снова, когда он пересекается с выходом на паркуэй 42. На юго -востоке Нью -Востока. приводя к коммерческой и промышленной зоне к югу от деревни Катона . Повернувшись на шоссе, Нью-Йорк 117 обслуживает различные предприятия, прежде чем маршрут заканчивается на выходе только на юг 43 на бульваре «Швы Милл-Ривер», к югу от северного терминала паркового пульса в I-684 . Нью -Йорк 117 на север подается в северное направление бульвара, в то время как выход 43 служит началом Нью -Йорка 117 на юг. [ 3 ]

Происхождение и местные перестройки

[ редактировать ]
Тарритаун, как это было в 1938 году. Нью -Йорк 9A вошел из верхнего справа и продолжил на запад, чтобы встретиться с нами 9 . Нью -Йорк 117 начался на соединении с Нью -Йорком 9а в верхней центральной части этого изображения.

Нью -Йорк 117 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Первоначально он начался на перекрестке дорог Бедфорда и окружного дома в Тарритауне (оба в Нью -Йорке 9А в то время) и следовал за Бедфорд -роуд на северо -восток до Нью -Йорка 132 (ныне 35 ) на Джей -стрит в Катона . [ 2 ] NY 9A был перестроен в. 1939 , чтобы следовать за Сонной Холлоу -роуд вместо этого, полностью обойдя Тарритаун. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 9А на Бедфорд -роуд в США 9 стала коротким расширением Нью -Йорка 117. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут был также расширен на северном конце в середине 1970-х годов после того, как Нью-Йорк 35 был перенесен на новое шоссе, которое обошло Катону на север. [ 6 ] [ 7 ]

1 сентября 1980 года владение и обслуживание Нью -Йорка 117 между Манвилл -роуд к юго -западу от пределов деревни Плезантвиль и Бродвея в Плезантвилле было переведено из штата Нью -Йорк в округ Вестчестер в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, владение и обслуживание всей дороги Мэнвилла через Плезантвилль была предоставлена ​​в штате Нью -Йорк из округа Вестчестер. [ 8 ] NY 117 был перенаправлен, чтобы следовать за Manville Road, в то время как NY ​​141 был продлен на один квартал к северу вдоль бывшего маршрута NY 117 на пересеченную Манвилл -роуд. Остальная часть бывшего маршрута в Нью -Йорке 117 в настоящее время - графство 27A (CR 27A) от Манвилл -роуд до деревни Плезантвилля, часть CR 106 от View Street до Плезантвилл -роуд и CR 27 от линии Mount Pleasant Village, чтобы View Street и от Плезантвилль -роуд в Нью -Йорк 141. [ 9 ] [ 10 ]

Фелпс Путь

[ редактировать ]

Часть первоначальной маршрутизации NY 117 между Тарритауном и Плезантвиллом прошла через центр Кикуита , поместья семьи Рокфеллеров , и была разработана для обработки 1900 автомобилей в день. Фактический объем движения на проезжей части был намного выше, так как фактический среднегодовый ежедневный трафик достигал более 5000 транспортных средств в день. [ 11 ] В результате семья Рокфеллера рассмотрела вопрос о перестройке маршрута еще в 1932 году. [ 11 ] Семья предложила построить новое шоссе вдоль северной части поместья. [ 12 ]

В 1965 году Рокфеллер обнародовал планы для скоростной автомагистрали Pocanto, разъема от скоростной автомагистрали на реке Гудзон ( Нью-Йорк 9А ) до Таконического государственного бульвара . [ 13 ] Некоторое противодействие этой идее возникла на том основании, что новое шоссе принесет пользу только Рокфеллерму, а не жителям. [ 14 ] Тем не менее, строительство началось на скоростной автомагистрали Pocantico (теперь известном как Фелпс -Уэй) в 1969 году. Когда шоссе было завершено в ноябре 1970 года, она стала частью перенаправленного Нью -Йорка 117. Бывшее выравнивание Нью -Йорка 117 вдоль Бедфорд -роуд стало 448 NY . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Проект скоростной автомагистрали Гудзон -Ривер был отменен в 1971 году, [ 18 ] и западный окупается скоростной автомагистралью в настоящее время обслуживает больницу Фелпса. [ 19 ]

Катона обход

[ редактировать ]
Диаграмма перестройки Северного Термина.

Самая восточная часть Нью -Йорка 117 в Катоне прошла через исторический район, в котором несколько домов, начиная с конца 19 -го века. [ 20 ] После строительства близлежащего I-684 в 1968 году этот сегмент Нью-Йорка 117 стал маршрутом грузовика между межгосударственным шоссе и промышленными районами вдоль Нью-Йорка, к югу от Катоны. В то время как Saw Mill River Parkway предоставил бы альтернативный маршрут в I-684 из Нью-Йорка 117, коммерческому движению было запрещено использовать шоссе. [ 21 ] Грузовики, которые использовали Нью -Йорк 117, встряхивают исторические дома, когда они проходили через деревню, нанося небольшое количество повреждений конструкций. [ 20 ] [ 21 ] Исследование, в котором анализируется вопрос о движении грузовиков вдоль Нью -Йорка 117 в Катоне, началось в 1976 году по просьбе города Бедфорд . [ 20 ]

Исследование было завершено в 1978 году, когда Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) пришел к выводу, что трафик никогда не станет достаточно тяжелым вдоль Нью -Йорка 117, чтобы вызвать потребность в шунтировании. Тем не менее, государство продолжало в курсе ситуации и в конечном итоге провели второе исследование в 1983 году. В отличие от первого исследования, это обнаружило, что движение вдоль шоссе поднимается. В результате штат начал строить планы построить обход, который отвлекает движение грузовиков от Катоны. В течение следующих трех лет Nysdot предложил в общей сложности девять различных маршрутов для обхода. Маршрут, выбранный городом Бедфорд, начнется на Харрис -роуд и направится на север и восток к парковомуэй для пил -мельницы, в который он слился. Затем будет сделано исключение, чтобы разрешить коммерческое движение на бульваре между обходом Катона и I-684. Маршрутизация шоссе, по прогнозам, стоит 8,7 миллионов долларов [ 20 ] (эквивалентно 23,3 млн. Долл. США в 2024 году), [ 22 ] был утвержден в ноябре 1987 года. [ 20 ]

В октябре 1990 года Nysdot принял низкую ставку в размере 8,5 миллионов долларов США. [ 21 ] (эквивалентно 19,8 млн. Долл. США в 2024 году) [ 22 ] Для проекта очистка пути для строительства начинается на байпаде к следующему месяцу. [ 21 ] Обход катона открылся c. 1992 и стал частью перестроенной Нью -Йорка 117. [ 23 ] Часть Бедфорд -роуд от Харрис -роуд в Нью -Йорк 35 теперь поддерживается городом Бедфорд. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] [ 25 ] км Направления Примечания
Город Маунт Плезант 0.00 0.00 Роквуд -роуд Западный термин; доступ через Phelps Way
Us 9 - Ossining , Sleepy Hollow
2.63 4.23 Восточная часть секции с ограниченным доступом

448 West (Бедфорд -роуд)
Бывший маршрутизация Нью -Йорка 117; Восточный термин Нью -Йорка 448
2.97 4.78 9a / ny 100 - поместье Бриархифифф , Элмсфорд , Белые равнины Развязка
3.14 5.05
Taconic State Parkway North
Выход 4 на таконическом государственном бульваре
Плезантвилль 3.98 6.41
Пила Милл Ривер Паркуэй Юг
Выход 29 на Saw Mill Parkway
4.20 6.76
Чтобы увидеть Милл Ривер Паркуэй
Доступ через Грант -стрит
5.14 8.27
141 Юг (Бедфорд -роуд)
Бывший маршрутизация Нью -Йорка 117; Северный термин Нью -Йорка 141
Город Новый Замок 6.59 10.61
120 юг - ржи
Южный конец Нью -Йорка 120 перекрывает ; Гамлет Чаппакуа
6.65 10.70
120 North - Millwood
Северный конец Нью -Йорка 120 перекрывает; Гамлет Чаппакуа
Гора Киско 9.57 15.40
128 South - Armonon
Северный термин в Нью -Йорке 128
9.66 15.55

До 128 Юг - Армонон
Доступ через Armonk Road
10.23 16.46

Нью -Йорк 172 с востока до I -684 - Бедфорд
Западный термин Нью -Йорка 172
10.98 17.67
133 West - Millwood
Восточный термин Нью -Йорка 133
11.60 18.67
Чтобы увидеть Милл Ривер Паркуэй
Доступ через Preston Way
Город Бедфорд 12.45 20.04

Чтобы увидеть Милл Ривер Паркуэй север
Доступ через Green Lane
13.53 21.77
Пила Милл Ривер Паркуэй Юг
Выход 39 на Saw Mill Parkway; Гамлет Бедфорд -Хиллз
14.20 22.85 Пила Милл -Ривер Паркуэй Выход 42 на Saw Mill Parkway
15.23 24.51
Нет- Север / Нью-Йорк 35- 35- Брюстер Катона Ривер , Кросс-
Северный термин; Выход 5 на I-684; Доступ через Saw Mill Parkway
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. Получено 7 февраля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 117» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 мая 2012 года .
  4. ^ Нью -Йорк (графство Вестчестер) - четырехугольник белых равнин (карта). 1: 31 680. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1938 . Получено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
  6. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
  7. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 24 мая 2009 г.
  9. ^ Оссинг цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 6 июня 2010 года .
  10. ^ округа Вестчестер Департамент общественных работ . «Дороги округа Плезантвилль» . Получено 27 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Соседи набирают новую rte. 117 Plan: они видят Рокфеллеров как единственных бенефициаров». New York Times . 10 апреля 1966 г. с. 63.
  12. ^ «RTE 117. План отрицается помощником Рокфеллера». New York Times . 21 июня 1966 г. с. 20
  13. ^ Бигарт, Гомер (28 июля 1965 г.). «Сообщества на плане гудсона Гудзона Атака по поводу скоростной автомагистрали Shore». New York Times . п. 21
  14. ^ «Противники сонной дороги победить прямо к испытанию». New York Times . 22 августа 1966 г. с. 47
  15. ^ «Маршрут 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссинг, Нью -Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 ​Получено 25 апреля 2017 года .
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 апреля 2013 года .
  17. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1972.
  18. ^ Птица, Дэвид (21 ноября 1971 г.). «План скоростной автомагистрали Хадсона« мертв », - говорит Рокфеллер». New York Times . п. 1
  19. ^ «Обзор карта западного заглушки маршрута 117» (карта). Карты Google . Получено 7 июля 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун, Бетси (13 декабря 1987 г.). «Маршрут выбран для шунтирования Катоны» . New York Times . п. 1, раздел 11WC . Получено 27 мая 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелвин, Тесса (21 октября 1990 г.). «Работа, чтобы начать на шунтировании Катоны» . New York Times . п. 6, раздел 12WC . Получено 27 мая 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  23. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1074590». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаря региона 8» . Получено 27 мая 2009 г.
  25. ^ «Список инвентаризации округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 7 февраля 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e065514a9df0638891c4ccb38261cb1c__1725580200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1c/e065514a9df0638891c4ccb38261cb1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 117 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)