ФГ-15
Страна происхождения | Китай |
---|---|
Первый полет | 1986-02-02 |
Дизайнер | Китайская корпорация Hexi Chemical and Machinery Corporation |
Приложение | Апогей кик-мотор |
Связанный ЛВ | Длинный 3 марта |
Предшественник | ФГ-02 |
Преемник | ФГ-36 |
Статус | Снято с производства |
Твердотопливный двигатель | |
Порох | АП / ПВТП |
Корпус | Стекловолокно |
Конфигурация | |
Камера | 1 |
Производительность | |
Тяга, вакуум | 40,9 кН (9200 фунтов силы) |
Удельный импульс , вакуум | 289 с (2,83 км/с) |
Общий импульс | 1,432 МН (322 000 фунтов силы ) |
Время горения | 35 с |
Запас топлива | 505 кг (1113 фунтов) |
Размеры | |
Длина | 1489 мм (58,6 дюйма) |
Диаметр | 896 мм (35,3 дюйма) |
Пустая масса | 75 кг (165 фунтов) |
Используется в | |
Донг Фан Хонг 2 | |
Ссылки | |
Ссылки | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
FG -15 (также известный как DFH-2 AKM и SpaB-170 ) представлял собой китайский двигатель с апогеем и стабилизацией вращения , работающий на HTPB на основе композитном топливе . [ 3 ] Он был разработан Китайской химической и машиностроительной корпорацией Hexi (также известной как 6-я академия CASIC ) для использования в спутниковой шине Dong Fang Hong 2 для вывода на орбиту ГСО . [ 4 ]
Его общая номинальная масса составляет 580 кг (1280 фунтов), из которых 505 кг (1113 фунтов) приходится на порох, а масса выгорания составляет 75 кг (165 фунтов). Он имеет среднюю тягу 40,9 кН (9200 фунтов силы) с удельным импульсом 289 секунд, горением в течение 35 секунд, с общим импульсом 1,432 МН (322 000 фунтов силы ). Этот двигатель представил ряд инноваций для китайской твердомоторной промышленности: впервые были использованы корпуса с намоткой из стекловолокна, материал вставки горловины сопла из углерода/углерода , расходящиеся сопла контурной формы и неразрушающий контроль зерна двигателя.
Первоначальная версия имела производственный код FG-15, была связана с автобусом DFH-2 и дважды летала. FG -15B использовался в составе автобуса DFH-2A и совершил пять полетов.
Дата | Ракета-носитель | Мотор | Запуск сайта | Миссия | Результат |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДФХ-2 АКМ» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Макдауэлл, Джонатан. «5.6.38: Шаньси АКМ» . Репортаж Джонатана Спейса . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норберт Бгюгге. «Некоторые китайские твердотопливные аэрокосмические двигатели» . B14643.DE . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Харви, Брайан (2013). «Ракетные двигатели» . Космическая программа Китая — большой скачок вперед . Springer Science & Business Media . п. 97. ИСБН 978-1461450436 . Проверено 25 июля 2015 г.