Альмиранте Линч (1912 г.) Эсминец класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() Альмиранте Конделл
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Альмиранте Линча Класс |
Строители | Дж. Сэмюэл Уайт , Великобритания |
Операторы | |
Преемник | Серрано класс |
Построен | 1911–1915 |
В комиссии | 1913–1945 |
Планируется | 6 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 101 м (331 футов 4 дюйма) |
Луч | 9,9 м (32 фута 6 дюймов) |
Черновик | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 31 узел (57 км/ч; 36 миль в час) |
Диапазон | 4205 миль (7788 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) с 403 тоннами угля, 83 тоннами нефти |
Дополнить | 160 (197 на бывших британских кораблях) |
Вооружение |
|
Класс Альмиранте Линч» « — группа эсминцев , построенных для ВМС Чили до Первой мировой войны . Первоначально планировалось шесть кораблей, два были поставлены. Остальные четыре были приобретены и включены в состав Королевского флота во время Первой мировой войны как Фолкнора класс . После войны три уцелевших корабля были возвращены ВМС Чили и переименованы в класс «Альмиранте Уильямс» . Класс кораблей был назван в честь адмирала Патрисио Линча , чилийского моряка, героя войны на Тихом океане .
Дизайн
[ редактировать ]Чилийцы долгое время были клиентами британских верфей и в 1911 году заказали шесть кораблей у Дж. Сэмюэля Уайта. Эти эсминцы были частной конструкции Дж. Сэмюэля Уайта и были значительно крупнее и тяжелее вооружены, чем их современные британские эсминцы. У них было четыре воронки: высокая узкая передняя воронка и три широкие короткие воронки сзади.
Строительство этих кораблей привело к расширению верфи и покупке большого 80-тонного крана-молота у компании Babcock & Wilcox из Ренфрю, Шотландия . [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально они были вооружены шестью одиночными 4-дюймовыми пушками QF , необычно расположенными на баке : две по бокам перед рулевой рубкой и две по бокам от нее, а оставшаяся пара располагалась по сторонам на квартердеке. Эти орудия имели новую для чилийцев конструкцию Элсвика , и когда корабли были перевооружены, их заменили стандартными моделями Королевского флота. При перевооружении в 1918 году они несли 4,7-дюймовую пушку BL на баке и еще одну на эстраде между кормовой парой труб, сохранили пару 4-дюймовых орудий рядом с рулевой рубкой и имели два 2-фунтовых помпона QF .
История обслуживания
[ редактировать ]Только два корабля были поставлены до начала войны и служили в ВМС Чили до 1945 года. Остальные четыре корабля были куплены британцами в 1914 году и воевали в Королевском флоте во время Первой мировой войны в качестве лидеров флотилии класса «Фолкнор» . Три уцелевших корабля были возвращены дружественной стране Чили в 1920 году и образовали класс «Альмиранте Уильямс» , получивший свое название от первоначального названия HMS Botha , но изношенные были списаны в 1933 году.
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|
Адмирал Линч | 28 сентября 1912 г. | 1913 | Списан в 1945 г. |
Альмиранте Конделл | 27 января 1913 г. | Январь 1914 г. | Списан в 1945 г. |
Адмирал Риверос , (бывший HMS Faulknor ), бывший адмирал Симпсон |
26 февраля 1914 г. | конец 1914 года | Вернулся в Чили в 1920 г., списан в 1933 г. |
Адмирал Урибе , (бывший HMS Broke ), бывший адмирал Гони |
25 мая 1914 г. | Конец 1914 года | Вернулся в Чили в 1920 г., списан в 1933 г. |
Адмирал Уильямс , (бывший HMS Botha ) |
2 декабря 1914 г. | 1915 | Вернулся в Чили в 1920 г., списан в 1933 г. |
HMS Типперэри , бывший адмирал Риверос |
5 марта 1915 г. | Начало 1916 года | Затонул во время Ютландского сражения , 31 мая 1916 г. |
Общие характеристики
[ редактировать ]Вооружение
[ редактировать ]- 6 орудий 4 дюйма (102 мм) (бывшие британские корабли имели 2 орудия 4,7 дюйма (120 мм) и 2 орудия 4 дюйма)
- 4 пулемета (2 помпона на бывших британских кораблях)
- 6 торпедных аппаратов диаметром 21 дюйм (530 мм) (4 на бывших британских кораблях)
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Столетие журавля-молота Каус 1912–2012» . Исторический мост Вуттон .
- ^ «Трастовый фонд кранов-молотов Кауса» .
Ссылки
[ редактировать ]- Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Касселл Паблишинг. ISBN 1-85409-521-8 .