Jump to content

Книга «Великая американская бейсбольная карточка»: переворачивание, торговля и жевательная резинка

Книга «Великая американская бейсбольная карточка»: переворачивание, торговля и жевательная резинка
Автор Брендан С. Бойд
Фред С. Харрис
Язык Английский
Жанр Спорт
Издатель Литтл, Браун и Ко.
Дата публикации
1973 год ; 51 год назад ( 1973 )
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
Страницы 152, иллюстрировано цветными фотографическими репродукциями.
ISBN 0-316-10429-9
ОКЛК 694032
796.357/0973/075 21
Класс ЛК ГВ875.3.Б69 1973 г.

«Великая американская книга по переворачиванию, торговле и жевательной резинке» — книга, написанная Бренданом К. Бойдом и Фредом К. Харрисом о бейсбольных карточках . [ 1 ] в первую очередь выпущенные в период молодости авторов в 1950-е годы и игроки на картах. [ 2 ]

Книга была опубликована издательством Little, Brown & Co. в октябре 1973 года, через два года после того, как Роджера Кана книга «Летние мальчики» вызвала ностальгию по бейсболу 1950-х годов. [ 3 ]

После нескольких лет отсутствия издания Seamhead Books переиздала книгу в апреле 2015 года, добавив в нее новое содержание. [ 4 ]

Ни Бойд, ни Харрис не опубликовали книгу и не обладали каким-либо специальным опытом в области спорта или спортивных памятных вещей, когда они решили написать « Великую книгу о переворачивании, торговле и жевательной резинке в американском бейсболе» . [ 3 ] В 1970 году, работая в книжном магазине в Бостоне, покупатель спросил о книгах на бейсбольных карточках. Удивленный, узнав, что на эту тему не существует книг, Харрис сказал Бойду: «Нам следует написать одну». [ 5 ] Поэтому они внимательно изучали карточки, которые собирали в юности, и написали «Великую книгу о переворачивании, торговле и жевательной резинке в американском бейсболе» . Хотя в книге не указано, какой автор какие части внес, обычно Бойд (из Бостона) освещал игроков Американской лиги, а Харрис (из Филадельфии) освещал игроков Национальной лиги. [ 6 ] Во введении к изданию 1991 года Бойд пишет, что несколько издателей отказались его публиковать: «редактор McGraw Hill отверг его как «слишком фальшивый». (Понял? Бейсбольные карточки? Перевернули?) Теперь мы получали не просто отказы, мы получали милые отказы».

«Тогда вмешался Роджер Кан (я уверен, непреднамеренно). Он написал « Летних мальчиков » . Книга быстро стала бестселлером. Мы представили Литтлу и Брауну наше предложение, подробно описав сходство между книгой Кана и нашей. следующее большое событие», — бесстыдно лоббировали мы». [ 7 ]

Брендан К. Бойд написал еще одну книгу, опубликованную в 1993 году, под названием « Голубые руины: роман из Мировой серии 1919 года» . [ 8 ] Фред К. Харрис владеет Великой американской бейсбольной компанией.

Тема сообщения

[ редактировать ]

Книга «Великая американская бейсбольная карточка: переворачивание, торговля и жевательная резинка » представляет собой юмористический и обычно непочтительный отчет о бейсбольных карточках, которые распространялись во времена юности авторов, и об игроках, изображенных на картах. Базовый формат состоит из изображения карты игрока или, в некоторых случаях, менеджера или судьи, сопровождаемого краткой характеристикой карты и игрока. Комментарий к каждой карточке варьируется от одного предложения до нескольких сотен слов. В отличие от большинства книг о спорте, подавляющее большинство игроков, представленных в этой книге, обладали посредственным талантом и к 1973 году были практически забыты.

Книга ни в каком отношении не является справочником по бейсбольным карточкам и не претендует на это — в ней нет указаний на то, чего стоит карта или даже на то, что она имеет какую-либо внутреннюю ценность, кроме воспоминаний, которые она вызывает. Коллекционирование бейсбольных карточек в 1973 году было в первую очередь детским занятием, от которого обычно отказывались в молодости. Заявленное предположение авторов состоит в том, что все карты, которые он собрал в юности, исчезли, как показано в заключительных комментариях книги: «Мы знаем, что твоя мать, твоя собственная мать, выбросила их». Вместо этого авторы представляют ностальгический взгляд на ту часть своей юности, которая была связана с коллекционированием, торговлей и переворачиванием бейсбольных карточек.

Книга разделена на четыре раздела:

  • Куда ты пропал, Винс ДиМаджио (Некоторые размышления о детстве на бейсбольной карточке)
  • Этот ребенок справится
  • Профили
  • Некоторые заключительные наблюдения о торговле, накоплении, коллекционировании и других отклонениях в жизни бейсбольных карточек

Первый раздел в стремительном потоке сознания вспоминает о взрослении и, в конечном итоге, о достижении совершеннолетия в пригороде Америки 1950-х годов с Pez , кепками, мармеладом и бейсбольными карточками. Вторая рассказывает о компании Topps , производящей коллекционные карточки, и ее руководителе-новаторе Сае Бергере примерно в 1973 году. «Был Topps, а потом был Topps», - говорит Харрис во введении к переизданию 1991 года.

Большую часть и сердце книги занимает раздел «Профили», содержащий изображения карт и биографии игроков. Обычно на странице представлены один или два игрока, и биография ни в коем случае не считается полной или объективной, а скорее представляет собой краткий обзор того, что авторам больше всего запомнилось об игроке. Всего представлено 221 бейсболист [ 8 ] без какой-либо заявленной или очевидной причины их выбора, хотя можно предположить, что многие из них были выбраны из-за юмористического потенциала в каком-то аспекте игрока или самой карты. Большинство карт были выпущены с 1951 по 1963 год, включая несколько более поздних. [ 9 ]

Последний раздел книги представляет собой краткий рассказ о том, что делать с картами: от накопления, торговли и, наконец, коллекционирования. Концовка предвещает взрослое увлечение коллекционированием бейсбольных карточек, которое вот-вот взорвется, хотя вряд ли авторы это предсказывали.

Темы и темы

[ редактировать ]

Книга написана не линейно. Каждая карточка и сопровождающий ее комментарий, за некоторыми редкими исключениями, автономны и не классифицируются, например, по командам, лигам, эпохам, позициям и т. д. Конечный эффект от, казалось бы, разбросанного расположения состоит в том, что читатель может начать с любого места и прыгать без потери понимания. Тем не менее, через всю книгу проходят невысказанные темы, или их можно описать как нити, скрепляющие историю.

Звездные игроки против подмастерьев

[ редактировать ]

В отличие от большинства других книг о спорте, особенно тех, которые посвящены бейсболистам 1950-х и начала 1960-х годов, « Великая американская книга по переворачиванию, торговле и жевательной резинке» фокусируется не на звездах и легендах игры, а скорее на меньшем и забытом. игроки. Вероятно, больше, чем что-либо еще, именно это определяет книгу и придает ей уникальную перспективу.

Однако великих игроков не игнорируют; фактически из 221 представленного 15 находятся в Зале бейсбольной славы . [ 9 ] Среди упомянутых звезд — Сэнди Куфакс (его можно увидеть на его карточке новичка, которую прозвали его «фотографией Бар-мицвы», потому что он выглядит очень молодо), Эрни Бэнкс (запомнился тем, что играл в плохих командах и был всеми любим), Стэн Мюзиал (потому что о неразгаданной тайне, почему не было его карточек в 1950 и 1951 годах) и Йоги Берра (потому что он Йоги Берра). Среди тех, кто не был упомянут, - Хэнк Аарон , Уоррен Спан , Хармон Киллебрю , Фрэнк Робинсон , Уайти Форд и Роджер Марис . Микки Мантл Упоминается , но его карточка не только не показана, но и принижена из-за того, что в течение одного года ее было так много.

Забытые игроки

[ редактировать ]

Можно сказать, что книга «об игроках, давно всеми забытых, кроме тех, кто вырос, собирая свои карточки и считая их важными просто потому, что они были игроками Высшей лиги. [ 3 ] Основная причина, по которой многие из этих игроков были забыты, заключается в том, что они были не очень хороши, и именно такими их запомнили Бойд и Харрис: некоторые потому, что они не умели хорошо играть, например Дик Стюарт и Марв Тронберри , немало , включая Дуга Камилли и Эдди Миксиса , потому что они не умели бить, или Кейси Уайза , который действительно не умел бить; и, конечно же, те, кто не умел подавать, такие как Дэйв ДеБушер и Эли Грба (о которых авторы сообщают: «Помимо того, что у него было самое труднопроизносимое имя в высшей лиге, у него также были почти худшие вещи»).

Игроки со смешными именами

[ редактировать ]

Несколько игроков отозваны, поскольку у них были запутанные или необычные имена: Уэйн Тервиллигер , Кэлвин Кулидж, Джулиус Цезарь, Таскахома Маклиш , Лысуха Вил , «Кот» Дил , Уэмми Дуглас и Фостер Каслман . В книге о Фостере Каслмане говорится следующее: «Конечно, игрок с таким именем никогда ничего не добьется. Если у вас имя ортодонта, вы будете играть как ортодонт. У этого парня никогда не было шанса». Одним из предметов, который позабавил авторов, был игрок по имени Бойд Гейл Харрис , полное имя которого случайно совпадает с фамилиями двух авторов плюс имя жены одного из авторов.

Записи о карте

[ редактировать ]

Многие капсулы в разделе профилей больше посвящены самой бейсбольной карточке, чем изображенному игроку. В некоторых случаях авторы отмечают распространенность или сложность получения карточки: « Тоби Этвелла Любой серьезный коллекционер бейсбольных карточек 1952 года должен помнить как одну из самых трудных для приобретения карточек», — пишут авторы. «Карьера Тоби Этвелла как игрока была второстепенной по сравнению с карьерой Тоби Этвелла как бейсбольной карточки, и если он вам нужен был и для завершения вашего набора, вы поймете, что я имею в виду». Во многих других Харрис и Бойд отмечают некоторую абсурдность, например, небрежную графику, абсурдное замечание об игроке или глупую позу или выражение лица игрока. Одним из примеров является карточка Topps Боба Серва 1958 года, где выглядит так, как будто он бьет себя битой по голове. Еще одна карта, подходящая к этой категории, — это карта питчера Харви Хэддикса , которого лучше всего помнят тем, что однажды он подал 12 очков. 1/3 идеального бейсбола только для иннинга того, чтобы проиграть игру в 13-м иннинге после одного удара. Он показан с несчастной улыбкой. Биография говорит нам, что это «неохотно и самоуничижительная улыбка человека, которого постоянно бросают, кривая улыбка универсальной жертвы, человека, который очень мало ожидает от своих сверстников и тайно знает, что ему придется довольствоваться довольно гораздо меньше».

Большая часть юмора книги и, следовательно, ее привлекательности проистекает из стиля авторов. Хотя есть и заметные исключения, по большей части откровенный стиль письма можно охарактеризовать как беззаботный, бестолковый и непочтительный, порой доходящий до насмешек. [ 2 ] Однако несколько любопытно, возможно, из-за того, что читатель осознает уважение авторов к игре и сложность, присущую игре на уровне высшей лиги, конечный эффект состоит в том, чтобы прославить усилия, приложенные обычным игроком, потому что он был частью игры. это была значительная часть молодости. Следующие две цитаты из книги отражают стиль раздела «Профили»:

Быстро назовите бейсболиста высшей лиги, который родился в Сан-Ремо, Италия, жил в Виндзоре, Онтарио, Канада, и не умел забивать. Правильно, Рено Бертоя . ХОРОШО. Назовите еще один. Обратная сторона карты Рено интересна. В нем говорится, что его средний результат в прошлом году составил 0,162 и что, хотя ему не удалось сыграть слишком много игр с мячом, он получил ценную информацию о херлерах Американской лиги, которая поможет ему в будущем. Я подозреваю, что информация, которую он собрал, заключалась в том, что каждый питчер Американской лиги мог бы вытащить его, и что, возможно, ему следует попробовать другую сферу деятельности.

Мне нет необходимости заявлять, что Гектор Лопес был худшим игроком третьей базы в истории бейсбола. Все это знают. Это более или менее общеизвестный факт. Но я чувствую себя призванным каким-то образом попытаться указать, хотя бы для исторических архивистов среди нас, на всю глубину его новаторского варварства. Гектор Лопес был мясником. Чистый и простой. Мясник. Его дальность действия составляла примерно один шаг в каждую сторону, его руки казались бетонными, а его оборонительная позиция была настолько бесцеремонной и произвольной, что едва ли вообще представляла собой позицию. Гектор не просто забил мяч, он атаковал его. Как фермер, пытающийся убить змею палкой. А о его неправильном обращении с рутинными приусадебными полетами слагают легенды. Эктор Лопес был не просто плохим полевым игроком для третьего игрока с низов. На самом деле Эктор Лопес был не просто плохим полевым игроком для бейсболиста. Эктор Лопес был, если принять во внимание все факторы, плохим полевым игроком для человека. Трибуны полны отвратительных кретинов с кожаными выпадами, которые утверждают, что могут играть лучше, чем большинство игроков высшей лиги. Что ж, в случае с Гектором они могли быть правы. Я хотел бы прямо здесь и сейчас официально объявить Гектора Лопеса худшим игроком высшей лиги за всю историю. Это большая ответственность, Гектор, но я абсолютно уверен, что ты сможешь ее оправдать.

Есть несколько заметных исключений из сатирического стиля, в котором выражается прямое почтение, обычно к великим игрокам игры. На открытке Теда Уильямса написано просто: «В 1955 году в Америке было 77 263 127 мужчин мужского пола. И каждый из них в глубине души отдал бы две руки, ногу и свою коллекцию Дэви Крокетта утюгов за то, чтобы стать Тедди». Игра с мячом».

В комментарии к карточке Сэтчела Пейджа перечислены часто цитируемые «Правила оставаться молодым» мистера Пейджа, а завершается собственным пророческим высказыванием авторов: «Сэтчел Пейдж мог бы стать величайшим питчером в истории высшей лиги, если бы он был если бы у тебя был шанс, не оглядывайся назад, Америка, возможно, что-то тебя настигает».

А карточки Джеки Робинсона и Роберто Клементе в честь их выдающегося героизма за пределами поля и недавней смерти размещены на черном фоне без каких-либо комментариев.

Обзоры, цитаты и наследие

[ редактировать ]

Хотя книга никогда не была бестселлером и с момента ее публикации (а затем и переиздания в 2015 году) она пролежала гораздо больше времени вне печати, чем в печати, тем не менее, она стала культовой после [ 2 ] и часто цитируется во многих публикациях и интернет-ресурсах. Отрывок из книги «Бейсбол: литературная антология» , где Николас Давидофф называет ее «ответом бейсбольной литературы на фри-джаз». Книга состоит из серии репродукций бейсбольных карточек 1950-х годов и авторских аннотаций — энергичных риффов на самые разные темы, начиная от веса Смоки Берджесса. , для ушей Дона Мосси, для поп-мух Верна Стивенса». [ 10 ]

Возможно, самое прочное наследие книги — это вклад, который она внесла, хотя и невольно, в хобби взрослых — коллекционирование карточек. [ 2 ] Харрис и Бойд, как и многие другие мальчики, выросшие в 1950-х и 1960-х годах, коллекционировали карты в юности, потеряли интерес к этому хобби в подростковом возрасте и возродили это хобби, став взрослыми. Харрис и Бойд написали книгу о бейсбольных карточках, потому что в то время книг о бейсбольных карточках еще не было.

  1. ^ «Самый громкий кричащий: Рецензии на книгу» . 11 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «24-каратные алмазные пишущие камни (Том 2)» . «Жесткие времена» . Проверено 11 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Великая книга по переворачиванию, торговле и жевательной резинке в американском бейсболе» . Ангельский огонь . Проверено 11 апреля 2023 г.
  4. ^ Великая книга по переворачиванию, торговле и жевательной резинке в американском бейсболе на веб-сайте Goodreads.
  5. ^ Бойд, Брендан (1991). Книга «Великая американская бейсбольная карточка» по переворачиванию, торговле и жевательной резинке (переиздание, с новым введением). стр. iv.
  6. ^ Бойд, Брендан (1991). Книга «Великая американская бейсбольная карточка: переворачивание, торговля и жевательная резинка» (переиздание). стр. в.
  7. ^ Бойд, Бреднан. Книга «Великая американская бейсбольная карточка, торговля и жевательная резинка» (переиздание). стр. в.
  8. ^ Jump up to: а б Голубые руины - роман Брендана Бойда из Мировой серии 1919 года - Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993 (оригинальный паб, 1991)
  9. ^ Jump up to: а б (Архив)
  10. ^ Давидов, Николай, изд. (2002). Бейсбол: Литературная антология . Библиотека Америки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d87574030ba455b70c47549e233233__1722263220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/33/e1d87574030ba455b70c47549e233233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great American Baseball Card Flipping, Trading and Bubble Gum Book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)