Jump to content

Коннектикут, шоссе 34

Карта маршрута :
(Перенаправлено с CT 34 )

Маркер маршрута 34

Маршрут 34

Карта южного Коннектикута, где шоссе 34 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 24,37 миль [ 1 ] (39,22 км)
Существовал 1932 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Вашингтон-авеню в Ньютауне
Основные перекрестки
Ист-Энд I-91 / I-95 в Нью-Хейвене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд , Нью-Хейвен
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 33 Маршрут 35
Плотина Стивенсона, которая блокирует реку Хаусатоник, образуя озеро Сигар, и которая также функционирует как мост через реку по государственной трассе 34.

Route 34 — главная автомагистраль штата Коннектикут , США . Маршрут 34 имеет длину 24,37 миль (39,22 км) и простирается от Вашингтон-авеню возле I-84 / US 6 в Ньютауне до перекрестка I-91 и I-95 в Нью-Хейвене . Шоссе соединяет районы Нью-Хейвен и Дэнбери через долину реки Нижний Наугатук. Часть маршрута между Нью-Хейвеном и Дерби была ранней платной дорогой, известной как Дерби-Тернпайк .

Большая часть участка автострады длиной в милю, Oak Street Connector , была перенаправлена ​​на городские улицы в рамках проекта New Haven Downtown Crossing.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 34 начинается как двухполосная Беркшир-роуд в районе Сэнди-Хук города Ньютаун , как продолжение Вашингтон-авеню (городской дороги). Дорога пересекает I-84 через десятую мили, затем еще через 0,8 мили (1,3 км) пересекается с Вассермановским путем (SSR 490), который ведет к съезду на I-84 и обратно на выезде 11. Затем дорога поворачивает в сторону на восток в сторону района Стивенсон города Монро , где название дороги меняется на Рузвельт Драйв на линии города. После пересечения шоссе 111 (ведущего к центру Монро), шоссе 34 пересекает реку Хусатоник через мост Стивенсон-Дэм в город Оксфорд . Маршрут 34 затем следует по восточным берегам реки Хаусатоник, пересекая города Оксфорд и Сеймур . Маршрут 34 вскоре входит в город Дерби , где он становится Мейн-стрит после пересечения с мостом Дерби-Шелтон. Маршрут 712 , который ведет к Маршруту 110 в центре Шелтона . В центре Дерби Маршрут 34 пересекается с Маршрутом 8 на выходе 15 возле железнодорожного вокзала Дерби-Шелтон .

За этим перекрестком Маршрут 34 превращается в четырехполосную магистраль , пересекающую реку Наугатук . Он пересекает шоссе 115 (идущее от центра Ансонии и Сеймура) сразу после моста, затем поворачивает на юг, как Нью-Хейвен-авеню, и продолжает движение в сторону города Ориндж . В Ориндже дорога становится Дерби Тернпайк и пересекается с Маршрутом 121 (для Милфорда ) и Маршрутом 152 для центра Оринджа. По пути он также имеет перекресток клеверного листа с бульваром Уилбур-Кросс (выход 57-58). Маршрут 34 вскоре входит в северную окраину Вест-Хейвена , пересекаясь с Маршрутом 122 (для Вествилля и центра Вест-Хейвена). Вскоре после этого дорога понижается до четырехполосной наземной дороги и пересекает Нью-Хейвен , где название дороги меняется на Дерби-авеню. Затем маршрут 34 покидает Дерби-авеню и соединяется с маршрутом 10 вдоль бульвара Элла Грассо на расстоянии 0,3 мили (0,48 км к востоку от маршрута 10 ) . Маршрут 34 разделен на две улицы с односторонним движением. Маршрут 34 восточного направления поворачивает на Легион-авеню, позже ставший South Frontage Road (бывшая Oak Street), а маршрут 34 западного направления использует восточный участок, проходящий вдоль Legion Avenue и South Frontage Road. (1,03 мили) обслуживается городом. Соответствующий участок дороги North Frontage Road, идущий на запад, официально обозначен как State Road 706, но обозначен как Route 34 West.

Затем маршрут 34 продолжается вдоль Oak Street Connector , восьмиполосной автострады , которая соединяется с I-91 и I-95 . Основная линия Маршрута 34 обозначена на съездах с I-95 на север и официально заканчивается на съезде с I-95 , идущем на север . Маршрут 34, идущий на запад до Орчард-стрит, известен чрезмерным превышением скорости, поскольку на этом участке дороги люди часто едут намного быстрее, чем установленные ограничения скорости в 30 миль в час и 25 миль в час (соответственно).

Компания Derby Turnpike Company была уполномочена построить платную дорогу из Нью-Хейвена в Дерби в мае 1798 года. Она шла от центра Нью-Хейвена, начиная с Йорк-стрит, и следовала по Чапел-стрит до Дерби-авеню, которая соединялась с современным шоссе 34 и продолжалась до центра города. Дерби. Магистраль Дерби была самой долгоживущей из первых платных дорог штата и прекратила взимать плату только в 1895 году. К западу от центра Дерби еще одна корпорация по магистральным дорогам, Ousatonic Turnpike , также была зафрахтована в 1795 году для строительства платной дороги между Дерби и Нью-Милфордом. после восточного берега реки Хаусатоник . В отличие от Дерби Тернпайк, Узатоник оказался убыточным. В 1813 году участок между Саутбери и Нью-Милфордом был прекращен как платная дорога. В 1834 году северная половина оставшейся части (к северу от нынешней плотины Стивенсона) была передана другой компании, River Turnpike Company, чтобы попытаться сделать дорогу прибыльной. Однако в 1841 году дорога по реке Тернпайк вернулась к Узатонику, а сама компания Узатоник была распущена в следующем, 1842 году. Часть старой дороги Узатоник к северу от плотины Стивенсон в настоящее время в основном затоплена в результате перекрытия дамбой Хаусатоник для формирования Озеро Сигор и озеро Лиллинона .

Государство взяло дорогу в свои руки в начале 20 века. В 1922 году, когда номера маршрутов были впервые публично подписаны в регионе Новой Англии, маршрут от Нью-Хейвена до деревни Сэнди-Хук был обозначен как State Highway 117 . Дорога следовала по магистрали Дерби и оставшейся части магистрали Узатоник до деревни Стивенсон , а затем по остальной части современного шоссе 34 до Сэнди-Хук. В 1932 году при изменении нумерации шоссе штата старое шоссе 117 было переименовано в шоссе 34 с дополнительным расширением на запад до города Дэнбери . [ 2 ] В то время шоссе 34 пересекалось с шоссе US 6 в районе Ньютауна , затем использовалось современное шоссе 302 до Вефиля и современное шоссе 53 до центра Дэнбери. В 1935 году была открыта дорога US 202 , которая использовала первоначальный путь шоссе 34 между Дэнбери и Ньютауном. Маршрут 34 был сокращен и завершился на шоссе US 6 в Сэнди-Хук.

Участок с четырьмя полосами движения в Дерби, Ориндже и Вест-Хейвене был открыт в 1940 году. В 1940-х годах Маршрут 34 заканчивался на Шерман-авеню (бывшие US 5 и Route 10 ). Соединитель Оук-стрит появился в планах государственных автомагистралей в середине 1950-х годов, а нынешняя автострада открылась в 1960 году. Когда автострада открылась, на ней был обозначен Маршрут 34. Маршрут 34 был проложен по улицам города (Чапел-стрит и Джордж-стрит), чтобы соединить их с первоначальным восточным концом. Когда North Frontage Road было завершено, Маршрут 34 был перенесен на него через перекрытие с нынешним Маршрутом 10.

Удаление шоссе

[ редактировать ]

В декабре 2008 года город Нью-Хейвен получил девять предложений на услуги по проектированию/инжинирингу запланированной бульварной части участка шоссе 34 в центре Нью-Хейвена (ограниченный доступ). [ 3 ] Планы реконструкции западной части шоссе в Нью-Хейвене (в районе, который также был снесен из-за шоссе с ограниченным доступом, но где шоссе так и не было построено) подверглись серьезному общественному обсуждению в рамках процесса MDP города Нью-Хейвена по повторному использованию 36 акров (150 000 м²) 2 ) пустой земли. [ 4 ] [ 5 ]

В мае 2013 года началась первая фаза проекта пересечения центра Нью-Хейвена с намерением перенаправить шоссе 34 от сегмента автострады в Нью-Хейвене на расширенные подъездные дороги. Бывшая полоса отвода шоссе будет предоставлена ​​​​под застройку. Парковка запланирована под новым комплексом, чтобы воспользоваться преимуществами низкого уклона бывших полос движения. Планируется также построить новые мосты, чтобы соединить улицы, разъединенные шоссе, создав велосипедные дорожки и тротуары, а также пешеходный доступ к прилегающей застройке. Проект продлится от реконструированной развязки с I-95/I-91 до конечной остановки трассы на съезде 3. [ 6 ]

Расширение в Дерби

[ редактировать ]

Начиная с 2011 года официальные лица Дерби, Правительственного совета долины Наугатак (NVCOG) и штата начали подготовку к расширению участка шоссе 34 в Дерби с одной полосы движения в каждом направлении до двух, ориентировочная стоимость которого составляет от 10 до 12 долларов США. миллион. [ 7 ] Предложение также повлекло за собой снос нескольких объектов недвижимости вдоль дороги. [ 7 ] В марте 2019 года власти снесли четыре бывших коммерческих здания вдоль шоссе 34, чтобы освободить место для расширения. [ 8 ] Начало проекта было длительно отложено, а прогнозируемые затраты увеличились почти вдвое, что вызвало гнев некоторых местных жителей. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Строительство наконец началось в начале 2022 года. [ 10 ] Согласно заявлению NVCOG в январе 2022 года, строительство продлится около 700 дней. [ 11 ] По состоянию на апрель 2023 года проект все еще находится в стадии реализации. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фэрфилд Ньютаун 0.00 0.00 Вашингтон Авеню Продолжение на запад
0.79 1.27
I-84 ( США 6 ) до шоссе 25 - Дэнбери , Уотербери
Доступ к I-84 через SSR 490 ; доступ к Маршруту 25 через SR 860
Монро 5.81 9.35
Маршрут 111 на юг (Монро Тернпайк) – Монро , Бриджпорт , Стивенсон
Северная конечная остановка шоссе 111
Река Хаусатоник 6.93–
7.11
11.15–
11.44
Стивенсон Дам Бридж
Нью-Хейвен Сеймур 9.52 15.32
Маршрут 188 на север (Сквантак-роуд) - Квакерские фермы
Южная конечная остановка шоссе 188
дерби 14.08 22.66
Мост Дерби-Шелтон ( SR 712 запад) до шоссе 110 - Шелтон
14.25 22.93 Маршрут 8 - Бриджпорт , Уотербери Выход 12B на шоссе 8.
14.75 23.74
Маршрут 115 на север (Дерби-авеню) - Ансония
Южная конечная остановка шоссе 115
Апельсин 16.58 26.68
Маршрут 121 на юг (Грасси-Хилл-роуд) - Милфорд
Северная конечная остановка шоссе 121
17.36 27.94 Маршрут 15 ( Wilbur Cross Parkway ) – Нью-Йорк , Нью-Хейвен Клеверная развязка ; съезды 57–58 на шоссе 15 ( Wilbur Cross Parkway )
17.86 28.74
Маршрут 152 на юг (Orange Center Road) - Оранжевый
Северная конечная остановка шоссе 152
18.38 29.58 Маршрут 114 (Рейсбрук-роуд) - Вудбридж , Ориндж
Вест-Хейвен 21.02 33.83 Маршрут 122 (Лесная дорога) - Вествилл , Аллингтаун
Нью-Хейвен 21.88 35.21
Маршрут 10 на север (бульвар ET Грассо) - Хамден
маршрута 10 Западная конечная точка параллельного
22.21 35.74

Маршрут 10 на юг (бульвар ET Грассо) до I-95 - Сити-Пойнт
Восточная конечная точка параллельного маршрута 10; разделяется на с односторонним движением пары подъездных дорог
23.32 37.53 Йорк-стрит
23.48 37.79 Колледж-стрит
23.68 38.11 Оранж-стрит – Девятая площадь , Юнион-Стейшн
Западный конец участка автострады
24.11 38.80
I-95 юг - Нью-Йорк.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 47 на I-95

I-91 север - Хартфорд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 1 на I-91
24.37 39.22
I-95 север - Нью-Лондон
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Коннектикута (31 декабря 2009 г.). «Дорожный журнал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 10 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 17 сентября 1932 г. с. 18 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Дизайн Нью-Хейвена: имеются предложения по благоустройству бульвара шоссе 34» . Downtownnewhaven.blogspot.com . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Дизайн Нью-Хейвена: район строит обнадеживающее видение шоссе 34 на запад: пятничная встреча с участием эксперта по развитию сообщества Гарлема» . Downtownnewhaven.blogspot.com . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^ «Добро пожаловать в Департамент городского планирования Нью-Хейвена» . Cityofnewhaven.com . Проверено 7 мая 2013 г.
  6. ^ "Маршрут 34, пересечение центра Нью-Хейвена" Город Нью-Хейвен. По состоянию на 4 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Проект расширения шоссе 34 будет обсуждаться в четверг в Дерби» . Независимый страж долины . 03.12.2014 . Проверено 25 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Майко, Майкл (08 марта 2019 г.). «Дерби Полс: Снос четырех зданий свидетельствует о возрождении процветания города» . Коннектикут Пост . Проверено 25 июня 2023 г.
  9. ^ Дрисколл, Юджин (22 июля 2020 г.). «Дата начала строительства шоссе 34 остается сложной, как никогда» . Независимый страж долины . Проверено 25 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мартинес, Эдди (10 сентября 2022 г.). «Дерби получит 5 миллионов долларов федеральных средств на расширение шоссе 34» . Коннектикут Пост . Проверено 25 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дерби Рут 34 — Обновление проекта реконструкции Мейн-стрит» . Правительственный совет долины Наугатук . 14 января 2022 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  12. ^ Дрисколл, Юджин (5 апреля 2023 г.). «Заявка на получение гранта на парковку в Дерби отклонена, город не может получить информацию, камеры повышают безопасность» . Независимый страж долины . Проверено 25 июня 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 34 Коннектикута , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a09d7c48deda407ee9b52d9390e848__1719187800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/48/e1a09d7c48deda407ee9b52d9390e848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)