Зибрен Верстег
Зибрен Верстег | |
---|---|
Рожденный | 5 августа 1971 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Школа визуальных искусств, Школа Чикагского института искусств, Университет Иллинойса в Чикаго. |
Известный | Живопись, Генеративное искусство, Процесс-арт, Искусство новых медиа |
Веб-сайт | http://www.siebrenversteeg.com/ |
Зибрен Верстег (родился 5 августа 1971 г.) — американский художник, известный своими живописными и видеоработами, созданными с помощью цифровых технологий. [ 1 ] [ 2 ] Его многопрофильная практика отвечает технологиям нашего времени и тому, как мы потребляем и применяем эти технологии.
Названный Vulture «хаотичным, но поучительным», журнал объявил Верстега кумиром «каждого любителя Гарри Поттера/смотрящего хакеров/антикапиталистического компьютерного фаната». [ 3 ] Работа Versteeg часто опирается на готовые онлайн-источники данных для части своих медиа-ресурсов, а такие сайты, как Google , Flickr и Wikipedia , часто сотрудничают с кодом Versteeg. На протяжении всей своей карьеры Верстег игриво взаимодействовал с созданными личностями и живописной абстракцией с помощью кода. [ 4 ] Верстег предпочитает писать код на Lingo . [ 5 ]
Художник известен тем, что переосмысливает знакомые форматы презентаций и информационные системы, популяризированные в Интернете, «в конечном итоге опровергая их обещания стабильности и повсеместности». [ 6 ] Привлекая внимание к разнообразию мнений, источников, разговоров и предприятий, которые вносят свой вклад в обширный информационный ландшафт Интернета, работа Верстега часто является вмешательством между средствами массовой информации и их конечным потребителем. [ 7 ] [ 8 ] Например, известно, что художник использовал узнаваемые идентификаторы брендов крупных компаний, таких как Napster и Coca-Cola , для передачи содержательных комментариев или заголовков дня в AP Newswire . В одной из серий алгоритмически сгенерированных работ художника Верстег поручает своему коду закрасить дневную первую страницу заслуживающей доверия газеты, используя мазки, запрограммированные на имитацию стиля абстрактного экспрессионизма .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Верстег родился в 1971 году в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в семье Луизы и Питера Верстег. [ 9 ] [ 10 ] он получил степень бакалавра изящных искусств в Школе искусств Чикагского института. В 1995 году [ 11 ] и степень магистра изящных искусств Иллинойского университета в Чикаго в 2004 году. [ 10 ]
Отец Верстега построил карьеру в сфере производства изобразительного искусства, начиная с Лос-Анджелеса, где он отливал скульптуры для Тома Холланда . [ 9 ] [ 12 ] Питер Верстег продолжал курировать проекты Роберта Индианы , Класа Ольденбурга , Луизы Невельсон и Лукаса Самараса в Lippincott, INC , всемирно известной производственной студии в Норт-Хейвене, штат Коннектикут. [ 12 ] После работы программистом ЧПУ в United Precision в конце 1970-х годов отец Верстега в 1989 году открыл компанию Versteeg Art Fabricators под названием «New Haven Art Fabricators». [ 12 ] Зибрен Верстег и его сестра Эмили продолжают управлять семейным бизнесом. [ 12 ]
Примечательно, что Питер Верстег руководил изготовлением скульптуры Роберта Индианы « ЛЮБОВЬ » (1970) за год до рождения сына. [ 12 ] Через год после смерти Питера в 2021 году Зибрен Верстег вернулся к скульптуре с эфемерной работой под названием Love Live x Five (2022). [ 13 ] Работа состоит из пяти компьютерных окон, сложенных в форме креста, каждое из которых изображает одну и ту же прямую трансляцию студии Versteeg Art Fabricator, когда они работали над восстановлением ЛЮБОВЬ Индианы. скульптуры [ 13 ]
Зибрен Верстег также ссылался на своего отца в более ранних работах. В 2005 году художник создал «Коллекцию моего отца в формате MP3», которая была выставлена на «Press Enter to Exit» второй выставке Верстега в галерее Роны Хоффман. Работа позволила посетителям прослушать «Коллекцию популярной африканской музыки в формате MP3» Питера Верстега с помощью компьютерной программы, которая также позволяла пользователям незаконно записывать компакт-диски с записанными файлами. [ 14 ]
Выставки
[ редактировать ]1999–2004
[ редактировать ]В период с 1999 по 2003 год Верстег показывал свои работы посредством видеопоказов на площадках, управляемых художниками, в Интернете и на театральных площадках. [ 15 ] В этот период Верстег участвовал в www.WhitneyBiennial.Com, онлайн-выставке, на которой в партизанском арт-стиле была представлена задняя дверь 23 грузовиков U-Haul , окружающих музей во время гала-концерта биеннале Уитни 2002 года . [ 16 ] Презентация была призвана «раскрыть множество, иногда противоречивых течений, а также выдающиеся произведения, выходящие за рамки любого традиционного эстетического определения». [ 16 ]
Важная работа этого периода - «Динамическое ленточное устройство» Верстега (2003). [ 17 ] который сочетает прямую ленту новостей Ассошиэйтед Пресс с «приспособлениями средств массовой информации». [ 18 ] На иллюстрации белая лента торговой марки Coca-Cola развевается по плазменному экрану с красным фоном, а сценарий прокрутки регистрирует заголовки новостей. Показанная решимостью, дебютная персональная презентация Верстега в галерее Роны Хоффман в 2005 году, один журналист заметил, что капли конденсата, стекающие по прокручиваемой графике в работе, кажутся помещенными «как будто для того, чтобы добавить блеска этому внутреннему медиа-делу». [ 18 ]
В ноябре 2003 года Музей современного искусства Чикаго организовал персональную выставку Верстега, первую персональную выставку художника в крупном учреждении. Кураторы музея « 12 x 12: Новые художники/Новые работы» » Верстега , «Быть здесь и «История» раскрывают наше восприятие времени, присваивая поп-культуру. [ 19 ] » (2003) изображены три сцены В фильме «Быть здесь : цифровая анимация, показывающая художника в зале ожидания; текущий день и время; и телевизор, прикрепленный к стене. «История» знакомит зрителя с большой копией логотипа канала «История» . [ 19 ]
Год спустя Кэти Геха стала куратором «Истории и пребывания здесь» в Художественном музее Ульриха в Уичито, штат Канзас , важной персональной выставки в начале карьеры Верстега, которая подтвердила презентацию художника в Музее современного искусства Чикаго. В 2020 году по случаю электронной выставки Верстега In20%Memory Геха размышлял о культурной среде, окружающей работу Верстега « Быть здесь» (2003):
«В 2004 году я показал живую компьютерную работу «Быть здесь» (2003) в Художественном музее Ульриха. Я каждый день заходил в галерею и наблюдал за ходом подготовки к переизбранию президента Буша . Это было разрушительное время для Америки...
Неудивительно, что в этом напряженном политическом климате [ пандемии COVID-19 ] Верстег решил возродить и переработать это произведение, которое так прочно переносит зрителя в этот мучительный момент, минуту за минутой. Это также говорит о том, что наша вера в общие истины, а может быть, и в любую систему убеждений вообще, настолько сильно разрушена в нашей нынешней опосредованной среде.
Прямые новости — это такой же временный памятник, как и все остальное. Возьмем, к примеру, вывеску CNN в Атланте , покрытую граффити протестующими Black Lives Matter ранее этим летом; одно из самых трогательных произведений искусства, которые я видел». [ 20 ]
2005–2010
[ редактировать ]Верстег получил представительство в галерее Роны Хоффман к 2005 году и в галерее Макса Протетча в 2007 году. [ 15 ] Он продолжал выставлять работы на групповых выставках, и несколько музеев выставляли работы Верстега как в одиночку, так и в группе.
В 2007 году Верстег участвовал в групповой выставке в нью-йоркской галерее Foxy Productions под названием «Солнечный набор» , отсылкой к произведению Джозефа Корнелла в рамке 1958 года, в котором Корнелл «собирал и систематизировал солнечную статистику, сферические объекты и изображения Солнца. , среди прочего, чтобы создать уникальную вселенную в миниатюре». [ 21 ] Выставка получила исключительно положительные отзывы, многие из которых отметили работы Верстега как яркие экспонаты выставки. Для серии «Сатана» Верстег обучил программу рисования выполнять поиск изображений в Google по запросу «Сатана» и воссоздавать результаты изображения в виде рисунков. Нарисованные в цифровом формате изображения были представлены в виде струйных отпечатков, имевших «нежность и закопченность, напоминающие гравюры». [ 22 ] В своем обзоре шоу Рэйчел Вольф, от Vulture обозреватель Art Candy , похвалила «фальшивый логотип Intel с надписью «Сатана внутри». [ 3 ] Верстег также создал специальную инсталляцию, состоящую из снимков, взятых с сайта обмена фотографиями Flickr и аккуратно организованных в сетку. Издалека инсталляция по своему виду напоминала сумасшедшее одеяло. [ 22 ]
В 2010 году в музее RISD прошла выставка работ Верстега под названием « В преддверии другой вещи» . Джудит Танненбаум , куратор выставки, объяснила, как Верстег присваивает значение традиционным форматам и изображениям, чтобы придать им «новые значения, которые находят отклик в современном мире». [ 8 ] (2007) , включенная в выставку, Работа Верстега «Бум (Fresher Acconci)» создает диалог между практикой художника и ранней историей искусства. [ 8 ] В то время как работа Вито Аккончи » 1976 года « Красные ленты обобщает важные бумы в истории США, Верстег продолжает эту практику, программируя код для отображения серии изображений Google для документирования интернет-бума и информационного бума. [ 8 ]
К 2010 году Верстег присоединился к Regina Rex, галерее и студии, управляемой художниками, которая была основана в Бруклине, районе Бушвик в Нью-Йорке, под названием Queens County, Kings County. К 2016 году это пространство переехало в район Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка и стало известно как Реджина Рекс. Коллектив состоял из 10 художников-организаторов, которые разделяли желание «создать контекст, не зависящий от социального и коммерческого давления со стороны большого мира искусства». [ 23 ]
Галерея Роны Хоффман
[ редактировать ]В 2003 году чикагская галерея Роны Хоффман предлагала работы Зибрен Верстег на художественных ярмарках, в том числе на The Armory Show в Нью-Йорке; Арт Чикаго ; и Art Basel Miami Beach .
В 2005 году галерея Роны Хоффман впервые представила работы Верстега на персональной выставке под названием «Решимость» , которая «якобы относится к поиску художником логики и порядка среди безумия насыщенного медиа, оцифрованного мира». [ 14 ] Шоу было организовано, когда Web 2.0 начал использоваться как структура, с помощью которой пользователи сети могли создавать совместную и изменчивую социальную идентичность. [ 14 ] «Ни там, ни там» (2005), по-видимому, подорвал подразумеваемое постоянство названия шоу. На картине изображен двойной портрет Верстега в его студии, отображаемый на двух соседних ЖК-экранах, в то время как рой пикселей мигрирует между каждым экраном, так и не создавая полного портрета художника. [ 14 ] В обзорах решимости это произведение было отмечено как окончательное воплощение подрывной критики Верстега неопределенности и неопределенности современных медиа-структур. [ 14 ]
, представленная Музеем Хиршхорна и Садом скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия , Картина « Ни там, ни там» появилась в 2008 году на важной выставке, состоящей из двух частей, под названием « Эффект кино: иллюзия, реальность и движущееся изображение». В своем обзоре выставки для The Washington Post Блейк Гопник заметил, что «границы между фактом и кинематографическим вымыслом стираются». [ 24 ] Работа Верстега будет представлена в аналогичном контексте в 2014 году в книге Хиршхорна « Дни бесконечного времени» . [ 25 ]
Подрывные темы вокруг идентичности и обилие информации продолжали накапливаться в рамках выставки 2007 года в галерее Роны Хоффман под названием « Нажмите Enter, чтобы выйти» . Критик Джеймс Юд сделал рецензию на выставку в мартовском выпуске ArtForum за 2008 год, написав, что ее название намекает на то, что «несмотря на опрометчивые обещания глобального сообщества, работающего 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, Интернет, разрастающийся лабиринт, всегда замкнутый на себя, может и изолировать, и освобождать». ». [ 26 ] В экспозицию была включена инсталляция Верстега 2008 года « НИЧЕГО НЕ СОБСТВЕННО, ИМЕТЬ ВСЁ», монументальная фреска длиной тридцать четыре фута с «ЖК-экраном размером с сотовый телефон с логотипом Napster», установленным в центре работы, на которой написано: «НИЧЕГО НЕ СОБСТВЕННО, ИМЕЮ ВСЁ». [ 6 ] Верстег расширяет излучающие черно-белые дуги логотипа «от их крохотного источника до стены в маниакальном взрыве, который заканчивается только тогда, когда это происходит со стеной». [ 6 ] В обзоре Юда делается вывод, что «обещания Napster и Интернета в целом… кажутся Верстегу невыполненными». [ 6 ]
В 2011 году галерея провела последнюю персональную презентацию работы Верстега « Бездействие». Галерея Роны Хоффман включила произведения Верстега в ретроспективу галереи « 40 лет, часть 1» в 2016 году.
Галерея Макса Протча
[ редактировать ]В 2007 году галерея Max Protetch организовала первую выставку Верстега в Нью-Йорке « Ничто не было» в спутниковом пространстве галереи. Представленный в шоу « Что-то для каждого » (2007) представляет собой «фото-триптих бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk, патрулирующего над морем, из трехсот тысяч изображений, случайно взятых из Интернета». [ 27 ] Работа предполагает, что «ежедневный поток визуальных данных, независимо от того, насколько случайно они генерируются», тем не менее, рассматривается некоторыми посетителями как абсолютная, воинствующая истина. [ 27 ] Действительно, работы, созданные в рамках Nothing Was, исследовали выборку визуальной информации, чтобы раскрыть новые методы распространения информации в Интернете. [ 27 ]
В следующем году галерея Max Protetch показала Zero is the Center в своей основной галерее, получившую столь же положительные отзывы. «Недавняя выставка Зибрена Верстега « Ноль — это центр » разорвала сердце нашей мифологии», — написала Мишель Хайнц, прежде чем описать, как цифровая материальность и методы Верстега пересекают феноменологическое пространство между галереей и внешним миром. [ 28 ] Например, «Негативная тень фальшивого огня» состоит из нескольких частей: колышущееся искусственное пламя находится между проецируемым светом и сеткой на ящике, а видеокамера, наведенная на сетку, фиксирует его подпрыгивающий силуэт. [ 29 ] «Решение показать ящик как часть работы выводит «Негативную тень фальшивого пламени» из контекста белого куба», — заявила Хайнц в своем обзоре шоу. [ 28 ] Верстег указал, что работа демонстрирует, как уровни посредничества влияют на визуальное понимание. [ 30 ]
Дебютировав в фильме «Ноль», «Центр», Верстега «Нью-Йоркские окна» (2008) постоянно создает цифровой коллаж. Работа без разбора получает свои цифровые материалы, выполняя поиск в изображениях Google по случайно сгенерированным фразам; затем программа выполняет мазки поверх коллажных изображений. [ 31 ] Работа визуализирована в высоком разрешении: 10242 x 10242 пикселей. Точно так же, как современные историки живописи зациклены на материальности окрашенных поверхностей, Верстег уделяет столь же пристальное внимание разрешению цифровых материалов своих произведений искусства. Кроме того, произведение предназначено для установки на сенсорный дисплей, чтобы зрители Верстега могли точно рассмотреть произведение искусства. [ 32 ]
2011 - 2020
[ редактировать ]В 2016 году Музей искусств Мичиганского университета провел временную выставку под названием « Зибрен Верстег: LIKE II» , на которой «программа компьютерной живописи создает композицию, используя постоянно меняющийся алгоритм, а затем запускает периодический поиск в Google , чтобы найти подходящее изображение в Интернете». Каждые шестьдесят секунд картина, созданная компьютером, загружается в функцию «поиска по изображению» Google , а затем загружаются и отображаются изображения, наиболее точно соответствующие композиции». [ 33 ] Верстег печально прокомментировал выставку, сказав: «Поскольку характер изображений, представленных в работе, случайен, художник не несет никакой ответственности за их присутствие и содержание». [ 34 ] Произведение искусства также было выставлено на выставке « Невидимые нити: технологии и их недовольство» в 2016 году , которая была организована художественной галереей NYUAD в Абу-Даби, ОАЭ. В своих кураторских заметках организаторы написали, что работа «позволяет нам критически взглянуть на наши отношения с этими системами коммуникации и доверие к технологиям». [ 35 ]
галерея битформ
[ редактировать ]Верстег принял участие в своей первой групповой выставке в галерее bitforms в Нью-Йорке в районе Челси в 2013 году под названием « Исчезающая точка» . алгоритмически нарисованную работу на холсте под названием _doorformsbitman_6000x6000_323 (2×3) Художник представил на выставке . Среди других художников, курируемых «Исчезающей точкой», — Энни Дорсен , Кайл Макдональд и Мунго Томсон .
Галерея также представила работы Верстега на групповой выставке 2014 года под названием Distrust That Special Flavor ; и на арт-ярмарке NADA в 2015 году, которая заслужила упоминание Роберты Смит в The New York Times как выдающееся произведение искусства, которое нельзя пропустить за «потрясающие видео». [ 36 ]
Reflections Eternal , первая персональная выставка Верстега в галерее bitforms, прошла в 2017 году . Центральное место на выставке заняли три программы, разработанные художником: Today (2017), A Rose (2017) и Eye In The Sky (2017). В каждой из этих работ «сам процесс создания картины сводится к неизмеримому потенциалу алгоритмов, а также к решению, когда их остановить». [ 37 ]
Reflection Eternal получила хорошие отзывы за алгоритмически нарисованные холсты Верстега. В книге «Искусство в Америке » Брайан Друакур описал «Розу» (2017) как «вариацию на тему Джея Дефео » «Розы (1958–66). Активная программа, запущенная на компьютере в галерее, показывает, что настоящая кисть прислоняется к монитору, когда изображение проходит мимо окна на сенсорном экране под ней. «Кисть неподвижна, но цифровой холст податлив, а вес и направление следов меняются по мере изменения давления на кисть. Плавающее изображение становится суррогатом руки художника». [ 38 ] Сравнивая программное обеспечение Верстега с « Терминатором живописи », Блейк Гопник сказал, что работа Верстега «выводит из строя постоянно возобновляющуюся одержимость мира искусства пигментами, наносимыми на холст, и его терпимость ко всем связанным с этим клише». [ 39 ]
Во время пандемии Covid-19 Верстег представил In20%Memory , выставку по электронной почте, созданную для галереи bitforms, которую медиа-исследователь Шарлотта Кент описала как «очаровательно непочтительный подход к выставочным возможностям, но в то же время весьма серьезно активизирующий наши размышления о том, как мы могли бы демонстрировать работы в цифровом формате. «Быть там» — это… возвращение к более ранним работам 2004 года, Верстег обновляет их текущей трансляцией CNN Live, в которой он сидит в зале ожидания и тупо смотрит на экран, который иногда отражает его самого. Иногда появляются черные экраны с датой и временем, дань уважения «Он Кавара». [ 4 ] После того, как убийство Джорджа Флойда вызвало международные протесты, Верстег сотрудничал со Стефани Сиджуко и Джейсоном Лазарусом в проекте PublicPublicAddress: A Nationwide Virtual Protest. [ 15 ] Работа представляла собой виртуальный протест в поддержку движения Black Lives Matter, изображая бесконечный поток марширующих, краудсорсинговых изображений протестующих. Верстег и его коллеги пообещали опубликовать отредактированные изображения «в трогательный коллаж из сотен других материалов» в течение 48 часов. [ 40 ] Работа была включена в «Искусство в год чумы» в 2021 году. виртуальную выставку [ 40 ]
Daily Times (исполнитель) (2012) в антологии Net Art Rhizome
[ редактировать ]В 2012 году Верстег создал свою работу Daily Times (Performer), важное произведение искусства, которое было опубликовано в Rhizome антологии Net Art от . Художник поручил своей программе создать абстрактную картину поверх первой страницы ежедневного печатного издания The New York Times . После загрузки текущей первой страницы «программное обеспечение Верстега начинает отображать живописную абстракцию поверх скана, штрих за штрихом, непрерывно развиваясь, пока не будет готово издание следующего дня». [ 41 ]
В критическом анализе антологии отмечается, что эта работа поднимает «вопросы аутентичности и верности и самой живописи: это жуткая, бестелесная копия процесса рисования, густо наслоенная тщательно прорисованными мазками, так что становится невозможно определить, где различие между этим процессом». созданная ботами картина и подлинное произведение искусства могут лежать, если вообще где-то лежат». [ 41 ] Кураторы антологии отмечают, что, «сводя новости на первых полосах к чисто эстетической информации и предлагая в ответ живописные жесты, Daily Times (Performer) … [указывает] на присущую онлайн-информации гибкость и ее открытость для множества интерпретаций». [ 41 ]
Посетители инсталляции Daily Times (Performer) (2012) в Денверском университете сообщают, что по прибытии в галерею, еще до того, как музей откроется для публики, «экран уже частично закрашен». [ 42 ] Рецензент инсталляции подчеркнул важность понимания искусства Верстега на целостном уровне, отметив, что посетители «знают, что видели новость, обработанную с помощью цифровых технологий, но самое интересное в этом опыте заключается в том, что они понятия не имеют, что мир решил позаботиться об этом дне, но, по крайней мере, они смогли увидеть красивое произведение искусства». [ 42 ]
2021-настоящее время
[ редактировать ]Работа Верстега была включена в выставку Джерри Гогосяна «Предлагаемые подписчики: как алгоритм всегда прав», коллекционную выставку на Sotheby’s в октябре 2022 года, которая получила свое название от тенденции Instagram предлагать подписчиков своим пользователям после подписки на учетную запись. [ 43 ] Верстег отправил на выставку «Сегодняшнюю газету (с мухами)» (2019), на которой изображен автопортрет художника, читающего газету перед мусорным контейнером, на котором написано имя художника по трафарету. Изображение газеты обновляется с последним выпуском через 24 часа, и по мере того, как содержание новостей устаревает, в кадре все чаще появляются мухи. [ 43 ]
его первый альбом NFT « На ограниченное время В марте 2023 года в сотрудничестве с Arsnl.Art был выпущен ». Художественный эксперимент этого года предлагает коллекционерам курировать саму коллекцию: генеративные произведения искусства, основанные на тенденциях, которые сейчас актуальны в нашем обществе. [ 44 ]
галерея битформ
[ редактировать ]Галерея bitforms начала представление художника в 2022 году по случаю второй персональной выставки Верстега, состоявшейся в 2022 году, Up The Ghost . Игра на технологической идиоме «испустить призрак», которая относится к моменту, когда машина перестает работать. Работы на выставке «борются с опасениями и потерями», личными и культурными отсылками, вдохновленными смертью отца художника, «а также недавними публичными выступлениями в отношении цифровой эфемерности и коммерциализации». [ 45 ] Несколько алгоритмически нарисованных работ на выставке продемонстрировали, как практика Верстега связана с рисованием изображений сверхвысокого разрешения, которые медленно развиваются с течением времени, со сложными деталями, вместо того, чтобы быстро рендерить изображения с сравнительно меньшим разрешением. В тексте для прессы Верстег сказал, что нарисованные произведения искусства «созданы на уровне детализации, который превосходит ограничения технологии отображения в ее нынешнем виде». [ 45 ]
Один рецензент описал Up The Ghost как коллекцию «изображений, созданных алгоритмами или программным обеспечением в различных возможных формах и приложениях», где «сложность идей, воплощенных в каждой работе, становится очевидной», чем дольше зритель наблюдает и рассматривает каждую работу. [ 46 ] » (2022), представленная в экспозиции «Вверх по призраку», Картина Верстега « Возможно живые люди демонстрирует, как художник работает через несколько итераций одной сложной идеи, чтобы прийти к решительной форме. Верстег реализовал «Возможно живущих людей» работы он называет галереи Додда в нескольких форматах в период с 2019 по 2022 год, хотя первым покровителем . [ 47 ] Например, эта работа также появилась на электронной выставке In20%Memory, организованной Верстегом в 2020 году , как изображение списка имен на стандартной стене галереи, на переднем плане которого изображена фигура, смотрящая на имена. [ 48 ] Изображение выполнено в стиле, напоминающем пакеты предложений современного искусства в формате PDF. В каждой итерации работа Верстега увековечивает имена со страницы категории Википедии под названием « Возможно живущие люди» — группы некогда примечательных «лиц пожилого возраста (старше 90 лет), о которых за последнее десятилетие не было новой документации». [ 49 ] В версии произведения 2022 года имена со страницы мелькают на экране в стиле Войти в пустоту» (2009) . вступительных титров фильма « [ 50 ]
Используя Open AI от Dall-E , Верстег представил «Непрерывное слайд-шоу изображений, полученных в результате поиска Сола Левитта» названий и инструкций для настенных рисунков в галерее в Сан-Франциско (2022) для выставки искусственного воображения . Говорят, что в соответствии с гибкой практикой Верстега его работа отличалась от инструкций: иногда получались «изображения, которые едва похожи на изображения Левитта и других, но очень точные». [ 51 ]
Критический прием
[ редактировать ]Зибрен Верстег занимается историей живописи посредством цифровых медиа . Ранее художник объяснял, что его интерес к живописи проистекает из ее давней позиции среди ученых-искусствоведов как лакмусовой бумажки ценности, качества и важности. [ 42 ] Включенный в Антологию Net Art от Rhizome , Верстег сказал, что «(цифровая погоня за) мазком краски для меня становится показателем невозможности поиска кодирования бесконечности. Попытка думать о мире феноменологическим способом стала добровольной методологией». [ 41 ]
Верстег физически реализует свои картины, созданные с помощью алгоритмов, печатая цифровые композиции на холсте. [ 52 ] Несмотря на кодирование следов жидкой краски в композиции и иногда запечатывание холстов, даже физические объекты художника содержат индикаторы своего цифрового происхождения: плоско отрисованные поверхности напечатанной картины напоминают методически обработанный узор. [ 53 ] В раннем обзоре работ Верстега, опубликованном в Boston Globe, делается вывод, что сочетание наследия живописи с цифровыми медиа — «неудобное сочетание… но, скорее всего, мы к этому не привыкли». [ 31 ]
Кроме того, в недавнем обзоре картины Верстега Up The Ghost в галерее bitforms в 2022 году было высоко оценено странное использование художником проекционного мэппинга как мешающее материальности холстов художника, напечатанных в цифровой форме. [ 46 ] Проблематизируя нарисованное полотно в «Призраке» , продолжил журналист, работа Верстега ставит под сомнение саму природу «отношения живописи с физической и цифровой реальностью». [ 46 ]
Выступая в работе 2019 года под названием « Возможно живые люди », Верстег описал свою недавнюю практику как исследование «ненасытного стремления к включению и утверждению, которое обнаруживает жизнь в Интернете», которое «можно рассматривать как аналог потребности в объекте или артефакте, который мы все слишком часто понимают как необходимое условие искусства». [ 47 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Верстега включены в коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке; [ 1 ] Чикагский банк видеоданных ; [ 2 ] музей РИСД ; [ 54 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс в Буффало, Нью-Йорк; [ 11 ] Музей Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия; Коллекция Маргилис на складе в Майами, Флорида; Музей современного искусства, Чикаго ; Художественный музей Ульриха в Уичито, Канзас; [ 55 ] и Йельская художественная галерея в Нью-Хейвене, Коннектикут. [ 56 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зибрен Верстег» . www.Whitney.org .
- ^ Jump up to: а б «Зибрен Верстег в Максе Протече» . www.artforum.com . 23 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Рэйчел. «Дьявол внутри Интернета». Арт-конфеты. Стервятник, 9 августа 2007 г. https://www.vulture.com/2007/08/the_devil_inside.html.
- ^ Jump up to: а б Кент, Шарлотта. «Выставка по электронной почте! С уважением, Зибрен Верстег и Bitforms». Журнал CLOT, 2022. https://www.clotmag.com/oped/email-exhibit-yours-sincerely-siebren-versteeg-and-bitforms-by-charlotte-kent .
- ^ «Гонка за спасение компьютерного искусства | Консервационная лаборатория» . www.vice.com . 6 сентября 2016 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Юд, Джеймс. «Джеймс Юд о Зибрене Верстеге». Интернет-издание международного журнала «Артфорум». АртФорум, 1 марта 2008 г. https://www.artforum.com/print/reviews/200803/siebren-versteeg-41878 .
- ^ Зибрен Верстег: Художники: Графическая студия USF: Институт исследований в области искусства». Зибрен Верстег Художники | Графическая студия USF | Институт исследований в области искусства. По состоянию на 21 января 2023 г. http://www.graphicstudio.usf.edu/gs/artists/versteeg_siebren/versteeg.html .
- ^ Jump up to: а б с д Персонал. «Художественный музей RISD представляет Зибрена Верстега: в преддверии чего-то другого». АртДейли. Хосе Вильярреал, 2010. https://artdaily.cc/news/37676/The-RISD-Museum-of-Art-Presents-Siebren-Versteeg--In-Advance-of-Another-Thing#.Y8__5ezMLnh.
- ^ Jump up to: а б «Некролог Луизы Верстег (1947–2019) - Милфорд, Коннектикут - Регистр Нью-Хейвена» . Legacy.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественный музей RISD представляет Зибрена Верстега: в преддверии чего-то другого» . artdaily.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпускники SAIC приняли участие в галерее, посвящённой новым медиа» . saic.edu . Проверено 20 апреля 2019 г.
Выпускник SAIC Зибрен Верстег (BFA 1995)
- ^ Jump up to: а б с д и "О." Versteeg Art Fabricators, LLC, 2018. https://artfabricators.com/about.
- ^ Jump up to: а б Галерея bitforms в Instagram: «ЗАВТРА: Зибрен Верстег проведет заключительный прием своего шоу «Up The Ghost». Ответить на приглашение на #LinkInBio рекомендуется, но не обязательно. «Love Live x Five» демонстрирует игривый подход Зибрена Верстега к его исследованиям материальности. Песенная ритмичность названия способствует интимности, которая усиливается отношением Верстега к предмету произведения. Прямая трансляция с веб-камеры транслирует консервацию скульптуры Роберта Индианы «ЛЮБОВЬ» из семейной художественной мастерской, которую Верстег и его сестра унаследовали от своего недавно умершего отца Питера. Верстег называет «LOVE» одним из первых факторов, оказавших влияние на его творческие устремления. Сохранение скульптуры представляет собой уникальную возможность для выражения новой двойной жизни Верстега как художника и хранителя своего семейного наследия. Зибрен Верстег @nihil_diamond «Love Live x Five», 2022 г. Специальное программное обеспечение (цветное, бесшумное), прямая трансляция с веб-камеры, поддомен. Размеры варьируются. Веб-вид «Love Live x Five» (2022 г.) 10 июня 2022 г. Вид установки с Зибреном Верстегом , «Местоположение изображения», 2022. Вид инсталляции «Up The Ghost», включая «Love Live x Five» в левом верхнем углу. изображение. @nihil_diamond #siebrenversteeg #lovelivexfive #robertindiana #robertindianalove" « . Instagram . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а б с д и Снодграсс, Сьюзен. 2006. «Зибрен Верстег в Роне Хоффман и Полво». Искусство в Америке 94 (3): 160.
- ^ Jump up to: а б с "versteeg_bio.pdf" (PDF) . bitforms.art . 2023 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "whitneybiennial.com - Объявления - e-flux" . www.e-flux.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Устройство с динамической лентой | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грабнер, Мишель, «Шесть градусов: Зибрен Верстег», ArtUS
- ^ Jump up to: а б «MCA — UBS 12 x 12: Новые художники/Новая работа: Зибрен Верстег» . mcachicago.org . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Геха, Кэти. 202. «Прикоснись_В память». галерея битформ. https://bitforms.art/pdfs/press/Touch_inMemoriam_Katie%20Geha.pdf
- ^ «Солнечный набор». Foxy Production, 2007. https://www.foxyproduction.com/exhibitions/209/images/34705 .
- ^ Jump up to: а б Волин, Джозеф Р. «Солнечный сет», Тайм-аут, Нью-Йорк. 2 августа 2007 г.
- ^ Келлер, Маргарет. «Складки и поля: интервью с Анджелиной Гуальдони». Временное художественное обозрение, 15 июня 2016 г. https://temporaryartreview.com/folds-and-fields-an-interview-with-angelina-gualdoni/ .
- ^ Гопник, Блейк. «Движущиеся картинки». Вашингтон Пост, The.
- ^ Логан, Лиз (14 октября 2014 г.). « Дни бесконечного времени» развиваются медленно» . ARTnews.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Юд, Джеймс. «Джеймс Юд о Зибрене Верстеге». Интернет-издание международного журнала «Артфорум». АртФорум, 1 марта 2008 г. https://www.artforum.com/print/reviews/200803/siebren-versteeg-41878.
- ^ Jump up to: а б с Перкинс, Грегг (23 марта 2007 г.). «Зибрен Верстег в Максе Протече» . www.artforum.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хайнц, Мишель. «Зибрен Верстег: Макс Протч». Скульптура , 28, нет. 7 (сентябрь 2009 г.): 71–72.
- ^ «Нью-Йоркские окна» (JPG) . www.siebrenversteeg.com . 2008. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Ноль — это центр» . www.siebrenversteeg.com . 2008. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Кейт (4 июня 2010 г.). «Отсылая к прошлому, он использует изображения из Интернета» . Бостон.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Для Зибрена Верстега Интернет — это искусство» . Бостон.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Скрытый Зибрен: LIKE II | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Пирс, Элизабет. «Обзор: абстракция и реальность в фильме Сейбрена Верстега «like II» в Умме». Обзор: Абстракция и реальность в фильме Сейбрена Верстега «Like II» в UMMA. Окружная библиотека Анн-Арбора, 16 мая 2016 г. https://aadl.org/node/334759
- ^ Каттан, Бана и Скотт Фицджеральд. «Невидимые нити:» Художественная галерея Нью-Йорка, 22 сентября 2017 г. https://www.nyuad-artgallery.org/en_US/our-exhibitions/main-gallery/invisible-threads-archive/ .
- ^ Смит, Роберта (14 мая 2015 г.). «Обзор: на арт-ярмарке NADA коллекционирование ради удовольствия, а не статуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ галерея, битформы. «Зибрен Верстег, Вечное отражение» . галерея битформ . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Друакур, Брайан (21 апреля 2017 г.). «Зибрен Верстег» . ARTnews.com . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Гопник, Блейк (2 мая 2017 г.). «Зибрен Верстег превращает свой компьютер в терминатора живописи» . Новости Артнета . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маккалох, Дуглас, Николай Маслов и Рита Собрейро Саутер. «Стефани Сижуко, Джейсон Лазарус и Зибрен Верстег — Искусство в год чумы». Искусство в год чумы . Регенты Калифорнийского университета, Искусство: Калифорнийский музей фотографии, 2020. https://www.artintheplagueyear.com/Stephanie-Syjuco-Jason-Lazarus-and-Siebren-Versteeg .
- ^ Jump up to: а б с д «Дейли Таймс (исполнитель)». АНТОЛОГИЯ NET ART: Daily Times (исполнитель). Корневище, 2012. https://anthology.rhizome.org/daily-times-performer.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Джулиан. «Дейли Таймс (исполнитель)». Цифровое искусство XXI века, 27 февраля 2018 г. http://www.digiart21.org/art/daily-times-performer-1 .
- ^ Jump up to: а б Хелфенштейн, Хильда Линн. «Сегодняшняя газета (с мухами) | Смешанная техника | Сотбис». Сотбис. Sotheby's, 2022. https://www.sothebys.com/en/buy/fine-art/_siebren-versteeg-todays-paper-with-flies-1ba3?locale=en.
- ^ «Цифровой художник Зибрен Верстег представляет коллекцию основанных на времени генеративных NFTS, которые критикуют… NFTS» . 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б галерея, битформы. «Зибрен Верстег, Призрак» . галерея битформ . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Алгоритмическая живопись в физическом пространстве: Вики Вайнионпяя: Программное обеспечение и Зибрен Верстег: Вверх по призраку» . журнал батареи . 20 июня 2022 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Siebren Versteeg.com» . www.siebrenversteeg.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Верстег, Зибрен. «Возможно, живые люди» . www.siebrenversteeg.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Категория: Возможно живые люди» , Arc.Ask3.Ru , 3 февраля 2023 г. , дата обращения 4 февраля 2023 г.
- ^ Галерея bitforms в Instagram: «СУББОТА: Зибрен Верстег будет в галерее, чтобы рассказать о своем шоу «Up The Ghost». Ответить на приглашение на #LinkInBio рекомендуется, но не обязательно. Зибрен Верстег увековечивает память «Возможно живых людей» в одноименном произведении, источником которого является страница Википедии «Возможно живущие люди», каталог из 5945 имен некогда примечательных личностей, чьи записи о смерти или место смерти между 1905 годом остаются неоднозначными. -Подарок. Напоминая вступительную сцену к «Enter The Void» (2009), мимолетные анимированные мелькания имен вложены в порождающие цвета, формы и шрифты. Каждое имя возможно живого человека представлено в полноэкранном масштабе, отражая полноту, достижения и сложность главных героев произведения. Зибрен Верстег @nihil_diamond «Возможно живые люди», 2019 г. Пользовательское программное обеспечение (цветное, бесшумное) Размеры варьируются Издание 3, 1 AP #siebrenversteeg #possiblelivingpeople #mediaart #generativeart #enterthevoid #contemporaryart" » . Instagram . Получено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Инструмент искусственного интеллекта DALL-E превращает идеи в картины — но является ли это искусством?» . Стандарт Сан-Франциско . 29 октября 2022 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Окраска слияния многозадачности» . Проекты Ортега-и-Гассет . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Джо Гримм и Зибрен Верстиг Андердонк» . www.underdonk.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Бум (Fresher Acconci) — Музей RISD» . risdmuseum.org .
- ^ «Добро пожаловать в коллекцию музея Ульриха» . de1.zetcom-group.de . Художественный музей Ульриха . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Ни там, ни там | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 31 января 2023 г.