Jump to content

Мейдстон Фрегат класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дизайн Мейдстона и Алкмены классов
Обзор класса
Имя Мейдстон Фрегат класса
Строители Дептфордская верфь
Операторы  Королевский флот
Предшественник Гермионы Класс
Преемник Темзы Класс
Расходы
  • Мейдстон — 25 108 фунтов стерлингов
  • Шеннон £ 22 498
Построен 1795–1796
В комиссии 1796–1804
Планируется 2
Завершенный 2
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Пятиразрядный фрегат
Тонны нагрузки 796 17 94 ( м.м. )
Длина
Луч 36 футов 6 дюймов (11,1 м)
Глубина захвата 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Движение Паруса
Дополнить 240
Вооружение

Фрегат Мейдстон класса представлял собой 32-пушечный пятого ранга фрегат из двух кораблей, спроектированный сэром Джоном Хенслоу и заказанный 4 февраля 1795 года. Этот класс был точной копией более раннего Хенслоу «Алкмена» класса , но был построен из смоляной сосны, а не из смоляной сосны. дуб . Из-за опасений по поводу того, сможет ли более легкий строительный материал безопасно выдержать вооружение в виде 18-фунтовых длинных орудий , вместо этого этот класс был вооружен 12-фунтовыми пушками меньшего размера. Оба корабля этого класса участвовали во Французских революционных войнах , но ни один из них не имел долгой карьеры. Шеннон был продан на верфи Ширнесс в мае 1802 года, а Мейдстон был помещен в обычное состояние на верфи Чатема в 1804 году, а затем разобран в 1810 году.

Класс Maidstone , состоящий из двух 32-пушечных пятого ранга фрегатов , был построен в 1795 году во время Французских революционных войн для Королевского флота . Они скопировали образец «Алкмена» класса , который был разработан инспектором военно-морского флота сэром Джоном Хенслоу двумя годами ранее. [ 1 ] Этот класс, в свою очередь, был улучшенной версией «Паллада» фрегата класса , разработанного Хенслоу в 1790 году , его первого 32-пушечного судна. [ 2 ] [ 3 ] Иногда этот класс считают модифицированной версией класса Алкмена , а не отдельным классом. [ 1 ] В то время как класс Алкмена был построен из дуба , класс Мейдстона использовал сосну . Корабли, построенные из смоляной сосны, были легче, чем их дубовые аналоги, поэтому требовали больше балласта и больше кренились в море. Это сделало обращение с тяжелым вооружением, таким как 18-фунтовые длинные пушки, более опасным. [ 4 ]

Адмиралтейство задалось вопросом , следует ли из-за этого оснащать корабли из смоляной сосны тяжелым вооружением, беспокоясь о структурной целостности кораблей. 12 - Планировалось, что класс Мейдстона будет иметь 18-фунтовые орудия, но из-за этих опасений вооружение было заменено на фунтовые длинные пушки меньшего размера . [ 1 ] Историк военно-морского флота Роберт Гардинер отмечает, что вооружение других кораблей, построенных из смоляной сосны, не менялось, и предполагает, что относительно небольшой размер кораблей класса Мейдстон также сыграл роль в их перевооружении. [ 5 ]

Адмиралтейство сочло такие 12-фунтовые фрегаты устаревшими, а класс Мейдстона , наряду с уникальным фрегатом HMS Triton , был последним классом, построенным с 12-фунтовыми фрегатами до начала Наполеоновских войн . [ 1 ] Кроме того, класс Мейдстона отличался от класса Алкмены по нескольким причинам. Они включали добавление прочных баррикад на юте , обеспечивающих защиту с борта размещенных там орудий , а также квадратную (а не закругленную) корму . [ 6 ] [ 7 ]

Класс был умеренно быстрым, от 9 узлов (10 миль в час) до 12 узлов (14 миль в час) в зависимости от погоды, и особенно хорошо управлялся при сильном ветре. Борта кораблей были относительно высокими для 12-фунтовых фрегатов, поскольку они были рассчитаны на более крупные 18-фунтовые фрегаты, и это, обеспечивало кораблям «беспрецедентный надводный борт ». по словам Гардинера, [ Примечание 1 ] [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство этого класса было разрешено 4 февраля 1795 года, и контракт на оба корабля был заключен с верфью Дептфорд , где они были построены корабелом Мартином Уэром до июня, а затем Томасом Поллардом. [ 9 ] Два корабля этого класса были названы 28 августа Мейдстон и Шеннон и имели следующие размеры: 135 футов (41,1 м) по орудийной палубе , 112 ft 4+14 in (34.2 m) at the keel, with a beam of 36 ft 6 in (11.1 m) and a depth in the hold of 12 ft 6 in (3.8 m). They measured 796 17/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ]

Окончательное вооружение класса состояло из двадцати шести гладкоствольных 12-фунтовых орудий на палубе , четырех 6-фунтовых и четырех 24-фунтовых карронад на квартердеке, а также двух 6-фунтовых и двух 24-фунтовых карронад на полубаке . [ 1 ] Вооружение Шеннон в оставалось неизменным на протяжении всей ее службы, а примерно в 1808 году Мейдстоне ее 6-фунтовые орудия были заменены 24-фунтовыми карронадами. [ 1 ] [ 10 ] Мейдстона Строительство и оснащение обошлось в 25 108 фунтов стерлингов , а Шеннон немного дешевле — 22 498 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Название корабля Строитель Заказал Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба Ссылка.
Мейдстон Дептфордская верфь 4 февраля 1795 г. Март 1795 г. 12 декабря 1795 г. Январь 1796 г. Разбит на верфи Чатема , 1810 г. [ 11 ]
Шеннон апрель 1795 г. 9 февраля 1796 г. февраль 1796 г. Продано на верфи Ширнесс , май 1802 г.

Мейдстон

[ редактировать ]
Шеннон участвовал в инциденте во Влитере в августе 1799 года.

Maidstone , названный в честь битвы при Мейдстоне , был заказан капитаном Джоном Мэтьюзом в январе 1796 года для станции Подветренных островов он взял на борт французский 12-пушечный капер «Флибастер» . , где 24 июня 1797 года [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] После смерти Мэтьюза капитан Росс Доннелли командование принял , служивший на Ямайке , в Галифаксе и, наконец, в Ла-Манше в 1801 году. [ 1 ] [ 14 ]

Под командованием капитана Ричарда Хасси Мубрея Мейдстона затем в 1802 году он отплыл в Средиземное море , взяв туда французский 8-пушечный корабль «Арабе» 14 июня следующего года. капитана Джорджа Эллиота Под командованием Мейдстон затем служил при блокаде Тулона Мейдстон , приняв участие в уничтожении ряда кораблей у Ле-Лаванду своими лодками 11 июля 1804 года. был поставлен на прикол на верфи Чатема в декабре 1804 года. в том же году и был разбит там в 1810 году. [ 1 ]

Шеннон , названный в честь реки Шеннон , был заказан капитаном Александром Фрейзером в феврале 1796 года для ирландской станции . [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] Находясь на станции, она взяла несколько французских кораблей, в том числе 16-пушечный капер Муш 5 декабря 1797 года, 24-пушечный капер Дюге Труэн 2 февраля 1798 года, 18-пушечный капер Жюли 23 июня и 20-пушечный капер Гранд Милье 15 декабря. Январь 1799 года. В апреле командование « Шеннон» сменилось на капитана Чарльза Патера, под командованием которого она участвовала в инциденте с Влитером. , часть англо-русского вторжения в Голландию , в августе. [ 1 ] Капитан Джонас Роуз принял командование в 1801 году и продолжил работу в Балтийском море , прежде чем «Шеннон» был продан на верфи Ширнесс в мае 1802 года. [ 17 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Отчеты о выступлении Шеннона 25 апреля 1802 года. [ 8 ]
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты 1748-1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0 85177 601 9 .
  • Гардинер, Роберт (1994). Тяжелый фрегат: восемнадцатифунтовые фрегаты: Том I, 1778–1800 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0 85177 627 2 .
  • Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. ISBN  1-86176-135-Х .
  • Мэннинг, Т.Д.; Уокер, CF (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   838607 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e181457eb5974f4b7645a8185817eea5__1710786060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a5/e181457eb5974f4b7645a8185817eea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maidstone-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)