Jump to content

Темза Фрегат класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Темза Проект фрегата класса
Обзор класса
Имя Темза Фрегат класса
Строители
Операторы  Королевский флот
Предшественник Мейдстона Класс
Расходы
  • Цирцея : £16,610 [ 1 ]
  • Джейсон : £16,626 [ 2 ]
  • Доступно : £15,386 [ 2 ]
  • Минерва : £15,017 [ 2 ]
Построен 1804–1806
В эксплуатации 1804–1818
Планируется 8
Завершенный 7
Отменено 1
Общие характеристики [ 3 ]
Тип Пятиразрядный фрегат
Тонны нагрузки 657 88 94 ( м.м. )
Длина
  • 127 футов (38,7 м) (палуба)
  • 107 футов 4 дюйма (32,7 м) (киль)
Луч 34 фута (10,4 м)
Глубина захвата 11 футов 9 дюймов (3,6 м)
Движение Паруса
Дополнить 215 (позже 220)
Вооружение
  • Гундек: 26 12-фунтовых орудий.
  • QD : 2 6-фунтовых орудия + 6 24-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 6-фунтовые пушки + 2 24-фунтовые карронады.

Фрегат «Темза» класса представлял собой 32-пушечный пятого ранга фрегат из восьми кораблей Королевского флота, основанный на «Ричмонд» фрегате класса , спроектированном Уильямом Бейтли. Кораблям было приказано использовать старую конструкцию, которая представляла собой меньший тип кораблей по сравнению с более современными конструкциями, чтобы их можно было построить быстро и дешево вовремя, чтобы помочь в защите от вторжения Наполеона ожидаемого в Британию . Класс получил несколько изменений в конструкции по сравнению с классом Ричмонд : он был построен из ели, а не из дуба , причем эти изменения сделали класс в целом более медленным и менее устойчивым к погодным условиям , чем его предшественники, особенно в тяжелых погодных условиях. Первые два корабля этого класса, «Паллада» и «Цирцея» , были заказаны 16 марта 1804 года, еще два — 1 мая, а последние четыре — 12 июля. Последний корабль этого класса, «Медея» , был списан 22 октября до начала строительства, но остальные семь кораблей этого класса были сданы в эксплуатацию в период с 1804 по 1806 год.

Хотя ни один корабль этого класса не прослужил в течение длительного периода времени, последний из которых вышел из строя к 1818 году, этот класс по-прежнему оказывал важную службу в самых разных местах во время Наполеоновской войны и войны 1812 года, включая Средиземное море , Ла-Манш и станции Лейт , , острова , Лиссабон , Даунс Подветренные Ямайка и Северная Америка . Ключевые действия класса включают Палласа в кампании Валхерен , Ясона в действиях 22 января 1809 года и Цирцею во вторжении на Мартинику .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс Thames представлял собой возрождение проекта Уильяма Бейтли Richmond класса 32-пушечного фрегата 1756 года. [ 5 ] [ 6 ] Проект Ричмонда был возвращен Королевскому флоту в 1804 году для фрегатов класса Темза из-за желания Первого лорда Адмиралтейства сократить лорда Сент-Винсента количество древесины, используемой в кораблях, а также затраты на строительство. . [ 3 ] Размер фрегатов значительно увеличился за период с момента «Ричмонд» , поэтому корабли, построенные по его размерам, были значительно меньше, чем другие современные конструкции. создания класса [ 3 ] Меньший размер класса действительно означал, что их строительство могло быть завершено более быстрыми темпами, чем строительство более крупных кораблей, но, несмотря на это, проектирование кораблей было отложено из-за трудностей с поиском оригинальных чертежей класса «Ричмонд» . [ 7 ] Королевскому во время войны флоту требовалось большее количество и более дешевых кораблей, чем более крупные корабли более высокого качества, чтобы бороться с вероятным вторжением ; Доктрина предполагала, что превосходные навыки экипажей Королевского флота позволят преодолеть недостатки, возникшие у судов меньшего класса, таких как класс «Темза» . [ 3 ]

Новый класс Темзы пятидесятилетней давности Ричмонда в некоторых тонкостях отличался от класса ; они были построены из ели вместо более стандартного дуба , как для экономии денег на строительстве, так и из-за сокращения запасов подходящего дуба, и имели приподнятые сходни и усиленные фальшборты . [ Примечание 1 ] [ 5 ] [ 10 ] Фрегаты класса «Ричмонд» имели резко поднимающуюся палубу в передней части, чтобы предотвратить попадание воды через клюзы в море, но более закругленная носовая часть и перемещение кабельных портов от уровня моря означали, что эта особенность игнорировалась в Темзе. классный дизайн. [ Примечание 2 ] [ 7 ] [ 12 ] Порты в конструкции также были увеличены в размере, чтобы обеспечить возможность установки карронад в местах, где 6-фунтовая пушка располагалась конструкции Ричмонда . [ 13 ] Кроме того, по приказу от 10 сентября 1804 года окна галерей были расширены и увеличены с пяти в классе Ричмонд до шести. [ 13 ]

Несмотря на эти модернизационные изменения, некоторые устаревшие особенности класса «Ричмонд» были сохранены, такие как иллюминаторы - отверстия, через которые можно было пропустить весла для облегчения перемещения корабля на нижней палубе. [ 14 ] Самое главное, что корабли этого класса сохранили 12-фунтовые орудия типа «Ричмонд» . К моменту постройки класса «Темза» большинство фрегатов проектировались либо с 18-фунтовыми орудиями, либо с большим количеством орудий, чем тридцать два, предусмотренные для этого класса (корабли с тридцатью шестью и тридцатью восемью орудиями становились все более распространенными). . [ 15 ] Это поставило этот класс в невыгодное статистическое положение, поскольку он стал первым новым 32-пушечным 12-фунтовым фрегатом, построенным после HMS Triton восемью годами ранее. [ 16 ]

Класс имел более глубокую балластировку , чем класс «Ричмонд» , из-за чего пострадали ходовые качества кораблей. Было потеряно от половины до одного узла , в результате чего скорость класса составляла от девяти с половиной до двенадцати узлов (17,6–22 км / ч) в зависимости от погодных условий. [ 17 ] Несмотря на это, этот класс по-прежнему считался довольно устойчивым к погодным условиям , но превосходные ходовые качества класса Richmond в тяжелых погодных условиях по большей части были потеряны в классе Thames . [ 17 ] Было обнаружено, что с кораблями было особенно трудно обращаться, когда они хранились для дальних путешествий: шестимесячный запас провизии создавал значительно больше трудностей, чем трехмесячный запас. [ Примечание 3 ] [ 17 ]

Строительство этого класса началось 16 марта 1804 года, когда были заказаны первые два корабля из запланированных восьми: «Паллада» и «Цирцея» . [ 18 ] [ 1 ] Корабли этого класса не строились в одном и том же месте, а вместо этого строительство распределялось по различным военно-морским верфям, чтобы увеличить скорость производства; это видело, что первые два фрегата были построены на верфи Плимута , а более поздние образцы были построены в Чатеме , Вулидже , Дептфорде и Портсмуте . [ 19 ] Все корабли этого класса имели следующие размеры: 127 футов (38,7 м) по орудийной палубе , 107 футов 4 дюйма (32,7 м) по килю , ширину 34 фута (10,4 м) и глубину в корме. захват 11 футов 9 дюймов (3,6 м). [ Примечание 4 ] Они измерили 657 88/94 тонны Грузоподъемность . [ 3 ] Экипаж должен был состоять из 215 человек, позже его увеличили до 220. [ 3 ] Первоначально вооружение класса было установлено в размере двадцати шести 12-фунтовых орудий на палубе, двух 6-фунтовых и шести 24-фунтовых карронад на квартердеке , а также двух 6-фунтовых и двух 24-фунтовых карронад на полубаке . Все 6-фунтовые пушки, запланированные для класса Thames , были заменены четырьмя дополнительными 24-фунтовыми карронадами до того, как первый корабль был построен. [ 3 ] Никаких других изменений в вооружение этого класса внесено не было, и все построенные корабли использовали его в неизменном виде на протяжении всей службы. [ 7 ]

Название корабля Строитель Заказал Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба Ссылка.
Цирцея Плимутская верфь 16 марта 1804 г. июнь 1804 г. 17 ноября 1804 г. Ноябрь 1804 г. Продан в Портсмуте 20 августа 1814 г. [ 1 ]
Паллада декабрь 1804 г. Затонул у острова Мая 18 декабря 1810 г. [ 18 ]
Темза Верфь Чатема 1 мая 1804 г. июль 1804 г. 24 октября 1805 г. ноябрь 1805 г. Распад в Плимуте , октябрь 1816 г. [ 21 ]
Александрия Портсмутская верфь Октябрь 1804 г. 18 февраля 1806 г. февраль 1806 г. Расставание в Ширнессе , июль 1818 г. [ 4 ]
Джейсон Верфь Вулиджа 12 июля 1804 г. август 1804 г. 21 ноября 1804 г. Ноябрь 1804 г. Распад в Плимуте, июль 1815 г. [ 2 ]
Иметь Дептфордская верфь 31 декабря 1804 г. февраль 1805 г. Продано в Дептфорде 28 апреля 1813 г. [ 2 ]
Минерва 25 октября 1805 г. ноябрь 1805 г. Расставание в Ширнессе, февраль 1815 г. [ 22 ]
Медея Верфь Чатема Отменено 22 октября 1804 г. [ 4 ]
Паллада атакует французский фрегат 14 мая 1806 г.

«Паллада» была введена в эксплуатацию в декабре 1804 года капитаном лордом Кокрейном . [ 1 ] Первоначально она служила на лиссабонском вокзале , где в начале февраля 1805 года увела два испанских корабля у Азорских островов , а 16 февраля - испанского капера La Preciosa . [ 1 ] 5 апреля 1806 года он отсек французский 14-пушечный «Ла-Тапагез» от Жиронды , а затем 6 апреля уничтожил 18-пушечный «Ла-Малисьез» , 24-пушечный «Ла-Гаронна» и 22-пушечный « Ла-Глуар» в Гаронне . [ 1 ] Через три дня после этого «Паллада» захватила пять судов, в том числе два шасс-маре . В мае капитан Джордж Миллер принял командование от лорда Кокрейна, после чего она будет служить в Ла-Манше со штаб-квартирой в Плимуте. [ 1 ] [ 23 ] 6 мая 1807 года Паллас взял на себя французского капера L'Alerte , а позже в том же году командование Палласом перешло к капитану Джону Омманни, прежде чем капитан Джордж Сеймур вступил во владение в марте 1808 года, а Паллас все еще служил в Ла-Манше. [ 23 ] В апреле 1809 года она участвовала в битве на Баскских дорогах, сначала поддерживая брандеры флота, а затем принимая участие в действиях прибрежной эскадры лорда Кокрейна, атакующей высадившиеся на мель корабли французского флота. [ 1 ]

В июне 1809 года капитан Уильям Добби временно принял командование « Палладой» ; Затем она участвовала в начальных этапах кампании Валхерен , прежде чем в октябре прибыл капитан Джордж Кадоган, чтобы заменить Добби. [ 1 ] Под руководством Кадогана Паллас участвовал в эвакуации британских войск после провала кампании Вальхерен, при этом Паллас собирал и загружал арьергард армии. [ 23 ] В мае 1810 года Паллас начала службу у берегов Норвегии под командованием капитана Джеймса Боуэна , а затем сменила командование на капитана Прингла Стоддарта , под командование которого в октябре она взяла двух каперов, а затем, наконец, в ноябре на капитана Джорджа Монке. [ 1 ] [ 23 ] 13 декабря шлюпки корабля взяли в Сиверагг- фьорд двух датских каперов . [ 23 ] 18 декабря «Паллада» возвращалась на свою базу в Лейте, когда ее пилот перепутал свет печи для обжига извести на побережье с маяком на острове Мэй , в результате чего «Паллада» потерпела крушение возле Данбара . [ 1 ] [ 23 ]

Цирцее поручил В ноябре 1804 года капитан Йонас Роуз служить у берегов Португалии . [ 1 ] [ 24 ] 1 марта 1805 года Цирцея взяла испанский 4-пушечный капер Фама у Порту , а затем 21 июня она взяла французский 10-пушечный капер Ле Констанс . [ 1 ] В конце 1805 года «Цирцея» отплыла на станцию ​​​​Подветренных островов, команду сменил капитан Хью Пигот . а в начале 1806 года [ 1 ] 5 апреля 1807 года Цирцея захватила французский 18-пушечный каперский бриг «Аустерлиц» у побережья Барбадоса после восемнадцатичасовой погони; Аустерлиц был самым успешным капером, вышедшим из Гваделупы , и в прошлом ему удалось избежать многих попыток поймать его. [ Примечание 5 ] [ 24 ] 2 марта 1808 года десантные отряды Цирцеи , фрегат HMS Cerberus и почтовый корабль HMS Camilla атаковали и захватили французский остров Мари-Галант , чтобы помешать его использованию каперами. [ 24 ] Отплыв от Даймонд-Рок 31 октября, Цирцея преследовала и захватила поврежденный штормом французский корвет Палинер после пятнадцатиминутного боя, в ходе которого были убиты один человек из Цирцеи и семь французов. [ 1 ] [ 24 ] К концу года она добилась дальнейшего успеха, помогая уничтожить французский 18-пушечный бриг «Лебедь» 12 декабря после того, как неудачная экспедиция по вырубке с лодок «Цирцеи» привела к гибели пятидесяти шести человек. [ 1 ] [ 24 ]

В феврале 1809 года «Цирцея» участвовала во вторжении на Мартинику , и в том же месяце ее командование было передано капитану Фрэнсису Огастесу Кольеру , который заменил исполняющего обязанности капитана Чарльза Керра. [ 1 ] В июле капитан Эдвард Вулкомб сменил Коллиера, и 17 февраля 1810 года «Цирцея» отплыла в Средиземное море , где прослужила до конца 1811 года. [ 1 ] К июлю 1812 года он был в Портсмуте, откуда 15 ноября снова отплыл к Подветренным островам. В рамках войны 1812 года 14 мая 1813 года он взял в плен американский 5-пушечный капер Lovely Lass, а к 1814 году его можно было найти в Портсмуте, откуда 20 августа он был продан за 1900 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Темзу Ожидалось, что сдаст в эксплуатацию капитан Джон Лоринг, но задержка в этом означала, что Темзы первым капитаном на самом деле был капитан Бриджес Тейлор, который сдал Темзу в эксплуатацию в ноябре 1805 года. [ 25 ] [ 21 ] Первоначально Темз служил на станции Даунс, а затем некоторое время служил на станции Ямайка и в Средиземноморье с 3 марта 1807 года. [ 21 ] В апреле 1808 года Темза вернулась в Портсмут, где капитан Джордж Уолдегрейв принял командование, а затем снова отплыл в Средиземное море. [ 25 ] 27 июля 1810 года Темза служила рядом со шлюпами HMS Pilot и HMS Weazel ; вместе они выгнали вражеский конвой на берег в Амантее и захватили шесть канонерских лодок , две большие галеры и двадцать восемь транспортов с последующими десантами. [ 21 ] [ 25 ] Уничтожение конвоя остановило Иоахимом Мюратом запланированное вторжение на Сицилию . [ 25 ] С июня 1810 года Темза служила на шлюпе HMS Cephalus ; 16 июня конвой, за которым следовали корабли, был найден выброшенным на берег в Четраро , и десант из 180 человек сжег весь конвой. [ 25 ] После этого командование Темзой перешло к капитану Чарльзу Напье . [ 21 ]

20 июля 1811 года Темза и Цефал атаковали и захватили форт в Порто-дель-Инфриски и, в свою очередь, захватили одиннадцать канонерских лодок, вооруженную фелукку и четырнадцать торговых судов. [ 25 ] В сентябре Темза перешла под командование капитана Генри Дункана на HMS Imperieuse захватили десять неаполитанских канонерских лодок в Палинуро . , и вместе они 2 ноября [ 21 ] Весной 1812 года Нэпьер стал старшим военно-морским офицером на побережье Калабрии , и поэтому Темза и Пилот захватили Сапри 14 мая после двухчасовой бомбардировки, захватив двадцать девять торговых судов. [ 25 ] В феврале 1813 года было обнаружено, что остров Понца был центром вражеских каперов, и поэтому 16 февраля Темза и фрегат HMS Furieuse погрузили на борт два батальона солдат и 26 февраля высадили их под обстрелом в Понце. [ 25 ] [ 21 ] При поддержке фрегатов солдаты захватили высоты острова, вынудив его губернатора сдаться. [ 25 ]

В апреле капитан Джон Первис сменил Нэпьера в командовании, отправив Темзу в Ширнесс , где в период с августа 1813 по январь 1814 года она была переоборудована в военный корабль для службы на станции в Северной Америке под командованием командира Кенелма Сомервилля . [ 21 ] [ 25 ] В августе 1814 года Темза , теперь под командованием Чарльза Леонарда Ирби , участвовала в экспедиции вверх по реке Патаксент с целью нападения на флотилию Чесапикского залива , что привело к сожжению Вашингтона . [ 21 ] [ 25 ] В мае 1815 года Темза вернулась в Англию под командованием командующего Уильяма Уолпола и была разбита в Плимуте в октябре 1816 года. [ 21 ]

Джейсон был введен в эксплуатацию в ноябре 1804 года капитаном Уильямом Шампейном. [ 2 ] 26 марта 1805 года он отправился служить на станцию ​​​​Подветренных островов, где первоначально служил флагманом коммодора Александра Кокрейна . [ 2 ] [ 26 ] 13 октября Джейсон захватил французский 16-пушечный корвет «Наяда» у берегов Барбадоса после девятичасовой погони. [ 26 ] Он был одним из крупнейших кораблей своего типа во французском флоте и был куплен Королевским флотом как HMS Melville . [ 26 ] В январе 1807 года командование Джейсоном перешло к капитану Томасу Джону Кокрейну , а 27 января Джейсон успешно нашел и вступил в бой со шлюпом HMS «Фаворит» , который недавно был захвачен французами. После непродолжительного боя «Фаворитка» сдалась Джейсону , у которого в бою был ранен только один человек, и она была возвращена в Королевский флот как HMS Goree . [ 26 ] [ 2 ] 1 июня группа на лодке под командованием ее первого лейтенанта успешно уничтожила батарею возле Агуадильи, Пуэрто-Рико, несмотря на тяжелые потери. [ 26 ]

В конце августа Джейсон находился в гавани Нью-Йорка ; Лодка Джейсона была отправлена ​​на берег и немедленно окружена толпой американцев, которые успешно предложили морякам дезертировать , пытаясь обмазать смолой и перьями лейтенанта, командующего лодкой, когда он хотел вмешаться. [ 26 ] Экипаж, вернувшийся на борт Джейсона , также взбунтовался , заперев офицеров корабля, чтобы дать им время спустить шлюпки и сбежать. Группа верных моряков, включая первого лейтенанта Джейсона, вырвалась на свободу и заставила мятежников спуститься на корабль, где они сдались; сорок пять человек Джейсона были отправлены в Галифакс , чтобы предстать перед военным трибуналом . [ 26 ] В январе 1809 года капитан Уильям Мод принял командование Джейсоном . [ 2 ] 22 января он участвовал в блокаде Гваделупы, когда французский 44-пушечный фрегат «Топаз» был замечен фрегатом HMS Cleopatra ; Джейсон , Клеопатра и шлюп HMS Hazard атаковали ее, и она нанесла удар вскоре после того, как Джейсон приблизился к ней и начал стрелять. [ 2 ] [ 26 ] Topaze был куплен Королевским флотом как HMS Jewel . [ 26 ]

В июне капитан Джеймс Уильям Кинг принял командование « Джейсоном» , и до 1814 года он служил по-разному в Северном и Балтийском морях, в Гибралтаре и снова на станции Подветренных островов. [ 2 ] В апреле 1814 года Ясон стал флагманом адмирала герцога Кларенса и сопровождал Александра I из России , Фридриха Вильгельма III из Пруссии и Людовика XVIII последнего из Франции во Францию ​​после восстановления . [ 26 ] В июле 1815 года Джейсон был разбит в Плимуте. [ 2 ]

В феврале 1805 года капитан Микаджа Малбон поручил Хебе служить на станции Даунс. [ Примечание 6 ] [ 2 ] [ 27 ] 17 июля Хеба участвовал в подготовке к битве у мыса Финистерре в боях у Гравелина . [ 2 ] К 1808 году Геба находился под командованием капитана Джона Файффа на станции Ямайка. [ Примечание 7 ] Файфф покинула Хебе в 1811 году, а к 1812 году она уже была рядовой в Вулидже. [ 2 ] [ 27 ] 28 апреля 1813 года Хеба была продана в Дептфорде за 2075 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Минерве поручил В ноябре 1805 года капитан Чарльз Фейлдинг служить в Ла-Манше. [ 22 ] В феврале 1806 года капитан Джордж Кольер принял командование «Минервой» , а 27 апреля «Минерва» взяла испанский 14-пушечный капер «Ла Финистерре» у мыса Финистерре . [ 22 ] 22 июня лодки Минервы захватили форт из восьми орудий, охранявших пять торговых судов в заливе Финистерре, а также успешно вывели корабли после разрушения форта. [ 28 ] Минерва продолжала операции на побережье вокруг Финистерра на своих лодках до октября, взяв на это время люггер Буэна Дича , два шасс-маре и еще один люггер. [ 22 ] [ 28 ] 17 февраля 1807 года Минерва отбила шхуну HMS Jackdaw , а в апреле Коллиера заменил капитан Ричард Хокинс. [ 22 ] В августе 1808 года Минерва служила на блокаде Бреста , где помогала высадить на берег французский 40-пушечный фрегат «Артемиза» . [ 22 ]

23 сентября у Корунны «Минерва» преследовала испанскую 8-пушечную каперскую «Жозефину» семьдесят пять миль, прежде чем поймать ее, после чего «Жозефина» перевернулась, и все члены экипажа, кроме шестнадцати, утонули. [ 22 ] [ 28 ] Месяц спустя Минерва взяла 14-пушечный «Аметист» , а затем 6 мая 1811 года отплыла на станцию ​​Ньюфаундленд, откуда сопровождала конвой в Вест-Индию , вернувшись 9 ноября 1812 года. [ 22 ] Минерва была помещена в ряды Ширнесса в 1814 году и разбита там в феврале 1815 года. [ 22 ]

Александрия

[ редактировать ]

Александрия была введена в эксплуатацию в феврале 1806 года капитаном Эдвардом Кингом . 12 июня он отплыл к станции Подветренных островов, в составе которой ее лодки приняли участие в нападении на испанские корабли в Рио-де-ла-Плата 23 августа. [ 4 ] Кинг умер 25 сентября 1807 года, а в январе 1808 года капитан Натаниэль Дэй Кокрейн принял командование Александрией для службы в Северном и Балтийском морях. [ 4 ] К февралю 1810 года капитан Джон Куильям командование принял , под которым Александрия продолжала нести службу на Балтике по защите китобойного промысла. [ 4 ] В ноябре Квиллиама заменил капитан Роберт Кэткарт, и «Александрия» отплыла на станцию ​​​​Лейт. 19 июля 1813 года, во время войны 1812 года, «Александрия» и шлюп HMS «Спитфайр» американский фрегат « Президент» и каперскую шхуну « Скордж» обнаружили у мыса Нордкап и до 23 июля пытались приблизиться к американцам и атаковать их, но не смогли остановить их. побег. [ Примечание 8 ] [ 29 ] «Александрия» была введена в эксплуатацию в Ширнессе в декабре 1813 года и переоборудована там в качестве приемного корабля в январе 1817 года. [ 4 ] Там Александрия оставалась до тех пор, пока не распалась в июле 1818 года. [ 4 ]

«Медея» должна была быть построена Робертом Сеппингсом на верфи Чатема как последний из фрегатов класса «Темза» . Строительство «Медеи» было отменено 22 октября 1804 года, еще до ее закладки и начала каких-либо работ. [ 4 ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Есть утверждения, что Темза была построена из старого дуба, а не из ели. [ 8 ] Корабли, построенные из ели в этот период, были более прочными, чем предыдущие попытки использовать этот материал. Срок службы фрегатов, построенных из ели в 1800-х годах, не сильно отличался от срока службы их дубовых собратьев. [ 9 ]
  2. ^ Закругленный лук этого класса снова стал результатом необходимости сэкономить на материалах, что позволило использовать менее сложные куски древесины. [ 11 ]
  3. ^ Мореходные качества основаны на отчетах о Цирцее (31 октября 1813 г.), Александрии (7 января 1814 г.) и Минерве (22 мая 1814 г.). [ 17 ]
  4. Корабли этого класса, построенные в Плимуте, имели «немного другую схему набора». [ 20 ]
  5. Риф Уинфилд рассказывает о взятии Аустерлица 5 апреля 1806 года. [ 1 ]
  6. ^ «Малбон» также пишется как «Малкольм». [ 27 ]
  7. Риф Уинфилд утверждает, что с сентября 1806 года Хебе перешёл под командование капитана Воланта Вашона Балларда , но он принимает Хебе за HMS Blonde , который был переименован в HMS Hebe в декабре 1805 года. [ 2 ]
  8. Коммодор Джон Роджерс из президента военного корабля США позже заявил, что преследовавшие его корабли были линейным кораблем и фрегатом. [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг. , с. 496
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг. , с. 497
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг. , с. 495
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг. , с. 498
  5. ^ Jump up to: а б Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг. , с. 494
  6. ^ Уинфилд, Британские военные корабли 1714–1792 , стр. 900
  7. ^ Jump up to: а б с Гардинер, Первые фрегаты , с. 56
  8. ^ Гардинер, Первые фрегаты , с. 57
  9. ^ Уэрхэм, Капитаны фрегатов , с. 16.
  10. ^ Уэрхэм, Капитаны фрегатов , стр. 15–16.
  11. ^ Гардинер, Первые фрегаты , с. 116
  12. ^ Гардинер, Первые фрегаты , с. 64
  13. ^ Jump up to: а б Гардинер, Первые фрегаты , с. 55
  14. ^ Гардинер, Первые фрегаты , с. 65
  15. ^ Лавери, Военно-морской флот Нельсона , стр. 49–50.
  16. ^ Лавери, Военно-морской флот Нельсона , с. 49.
  17. ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Первые фрегаты , с. 101
  18. ^ Jump up to: а б Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 гг ., стр. 495–6.
  19. ^ Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 , стр. 495–8.
  20. ^ Гардинер, Первые фрегаты , с. 79
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 , стр. 496–7.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд, Британские военные корабли 1793–1817 , стр. 497–8.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс, Паллас (32) (1804) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 4 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Цирцея (32) (1804) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 4 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Филлипс, Темза (32) (1805 г.) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 4 июня 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филлипс, Джейсон (32) (1804) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 3 июня 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Хеба (32) (1804) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 3 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Минерва (32) (1805) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 3 июня 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Филлипс, Александрия (32) (1806 г.) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 3 июня 2021 г.
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты 1748-1815 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0 85177 601 9 .
  • Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация 1793-1815 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0 85177 521 7 .
  • Уэрхэм, Томас Найджел Ральф (1999). Капитаны фрегатов Королевского флота, 1793-1815 гг. Неопубликованная докторская диссертация, Эксетерский университет. ИСНИ   0000 0001 3563 3797
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Перо и меч. ISBN  978-1-84415-700-6 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Сифорт. ISBN  1-86176-246-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2c99c1f5185cacb2c9c5b2b9b265a3__1649937600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a3/de2c99c1f5185cacb2c9c5b2b9b265a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)