Jump to content

Кашмирские ремесленники

(Перенаправлено из NAMDA )

Кашмирская ремесленная резьба из орехового дерева

Кашмирские ремесленники - это традиционное искусство кашмирских народов и ремесленников , которые делают, создают и украшают предметы вручную. Ganderbal и Budgam являются основными районами центрального Кашмира , которые с самого начала производят товары для изделия из труда. Остальные его районы , в том числе Сринагар, Гандербал и Будгам, наиболее известны своим культурным наследием, которое включает индустрию ремесленных изделий в Джамму и Кашмире , Индия. Вышивка является неотъемлемой частью многих изделий из кашмирских ремесленников, платков, ковров и кашмирских женских феранов, украшенных замысловатыми вышивками или цветочными стилями, изготовленными из тонких металлических нитей, и такая вышивка известна как «Tille» на языке кашмир. Работа с вышивкой выполняется обоими мужчинами в регионе в регионе.

Артистизм Кашмира с палки, простынями, стволами, чернильными стендами, коробками и ложками известны по всей Индии, кроме того, изготовление шаль является исключительным. Кашмирцы производят различные виды продуктов из ручной работы с простыми предметами и материалами традиционно. Некоторые известные области-текстиль, ковры и коврики, вышивка экипажа , Phool Kari, серебро , дерево и папье-маше и т. Д. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ручной работы - источник жизни для многих ремесленников в Кашмире. [ 5 ]

Кашмир бумажный размер

[ редактировать ]

Кашмир Paper-Mâché-это ремесло, которое было привезено мусульманским святым Мир Сайид Али Хамадани из Персии в 14-м веке в Кашмир . Он основан в первую очередь на бумажной мякоти, и богато украшен и красочный. Обычно это видно в виде ваз, мисок или чашек (с металлическими дисками и без них), коробок, лотков, оснований ламп и многих других небольших объектов. [ 6 ]

Кашмирская резьба из грецкого ореха

[ редактировать ]

Кашмирская резьба из орехового дерева - это ремесло из тонкой резьбы из дерева. Дерево Региа Юглана , которое широко растет в регионе Кашмира, используется для резьбы по дереву, а Кашмир является одним из нескольких мест для доступности ореховых деревьев. [ 7 ] Ореховое дерево используется для изготовления столов, ювелирных коробок, лотков и т. Д.

Кашмир был центром шерстяных материалов. Различные виды шали были популярным продуктом Кашмира.

Кашмир Шаль

[ редактировать ]

Шары были иностранным импортом Кашмиру мусульманскими мастерами из Туркестана уже в 15 веке. Персидские мастера были привезены третьим императором Моголов Акбаром, который улучшил местное ремесло и методы платки и ткачества ковров. [ 8 ]

Кашмирская платка - это тип платки, отличительный для его плетения кашмирского и традиционно сделанного из шерсти из шахтооша или пашмины.

Франсуа Бернье , свидетелем из первых рук индустрии гонкой, подчеркивает этот момент и признает, что большие боли, по его словам, были предприняты для производства платков, аналогичных таковым у Кашмира, в Патне, Агре и Лахоре, но, несмотря на все возможные уход, они никогда не иметь текстуру и мягкость статьи Кашмира, непревзойденное превосходство, может быть из -за определенных свойств в воде этой страны кашмирские платки в основном продаются на Polo View Srinagar (столица J & K) M/S Gm Shah. Один из крупнейших экспортеров кашмирских ремесленников "

Ссылки [ 9 ] [ 10 ]

Пашмина или Кар амир

[ редактировать ]

Большинство шерстяных тканей Кашмира и, в частности, самые качественные платки, были и до сих пор изготовлены из пашма или пашмины , которая представляет собой шерсть Капра Хиркус , вид дикой азиатской горы. Следовательно, платки стали называться пашминой.

Де-масштаб

[ редактировать ]

Император Акбар был отличным поклонником платков Кашмира. Именно он начал носить их в дублирующихся, сшитых спиной к спине, так что под поверхностями платков никогда не было видно. В течение этого времени самыми желаемыми шали были те, которые работали в золотой и серебряной нити или платках с пограничными орнаментами с полосами золота, серебра и шелковой нити.

Дорогая , как указано в названии ( « Два-сот»), всегда продаются парами, их сорта есть. В Хали-Матане центральное поле довольно простое и без какого-либо орнамента.

Кани Шаль является еще одним типом кашмирского шаль, происходящего из районы Канихама Кашмира. Это один из самых старых ремесленников Кашмира. Это ремесло было частью долины со времен моголов . Шары сотканы от пряжи пашмины . [ 11 ]

Ковры, коврики и коврики

[ редактировать ]

Говорят, что ковры возникли из оазисов и деревень Центральной Азии. Ковер, ткачество стало подарком этих торговых караванов в Кашмир. [ 12 ] [ 13 ] Кашмир производит несколько разновидностей ручных напольных покрытий ручной работы, таких как ковры и коврики. Другим широко используемым способом производства ковров был и лежит на вершине шерсти.

Портрет Принца Моголов Султана Мурада, изображенного на коленях на коврике с войлоком Намда (ок. 1600)

Влажный [ 14 ] это традиционный кашмирский ковер, производимый шерстяной шерсти, вместо ткачества шерстяных нитей. Шерсть, которая выходит непосредственно от флиса живых овец, разбирается, очищается, окрашивается, и, чем многие слои смешиваются вместе, мыло и филиалированы. Позже ковер украшен цепной стежкой AARI вышивкой [ 15 ] с контрастными окрашенными нитями. [ 16 ] [ 17 ] Или украшен кусками фейта.

Кочевые фермерские племена в центральной азиатской степи и горах знали, что техника валельки уже в позднем железном веке , а ковры фил -плитки по -прежнему являются частью культуры таких стран, как Киргизстан , Казахстан , Узбекистан , Монголия , части Пакистана и Турции . В Индии NAMDA стала популярной во времена императора Моголов Акбар (1556–1605). Говорят, что он был настолько впечатлен Намдой, данной в качестве подарка, чтобы защитить свою лошадь от холода, что император предоставил Намда -Макеру, Nubi большие полосы земли. [ 18 ]

Министерство развития навыков и предпринимательства продвигает ремесло, ожидая принести пользу более чем 2000 ремесленникам 30 кластеров NAMDA из Кашмира.

Qaleen ( Kaleen , Kalin, قالین) - это тип завязанного ручного ковра. [ 19 ] [ 20 ] Это продукт кашмирского ремесленника, это сложно складываемые ковры с ломком. [ 21 ] [ 22 ] Султан Зейн-уль-Абидин ввел «кал Баффи» (ковры с ручным узлом) от Персии в Кашмир в 15-м веке. Султан привез ковровых ткачи из Персии и Центральной Азии в Кашмир, чтобы обучить местных жителей. [ 23 ]

Вагу (также Вагв [ 24 ] или Ваггу [ 25 ] ) это кашмирский коврик из тростника . Вагу был сделан ручным узлом . Вагу является частью кашмир культуры и наследия . Вагу регулярно использовались в домохозяйствах в Кашмирской долине . [ 26 ] [ 27 ]

Султан Заин-уль-Абидин принес ковровые ткачи в Кашмир. Кал Бафф [ Определение необходимо ] используется для плести вагу [ Цитация необходима ] и в конце концов он стал знаменитым в Кашмире в 15 веке. [ 26 ] [ 25 ]

Вышиваемая работа

[ редактировать ]

Вышивка является неотъемлемой частью многих изделий из кашмирских ремесленников, платков, ковров и кашмирских женских феранов , украшенных замысловатыми вышивками или цветочными стилями, изготовленными из тонких металлических нитей, и такая вышивка известна как «Tille» на языке кашмир. Работа с вышивкой выполняется обоими мужчинами в регионе в регионе. [ 28 ]

Вышивка экипажа

[ редактировать ]

Каменное крафт

[ редактировать ]

Кашмирские ремесленники имели очень быстрые и аккуратные руки в деревянной резьбе, каменной кладке, каменной полировке, стеклянном ударе и рабочих иве. Франсуа Бернье оценил мастерство Кашмири, когда он написал в 1663 году. [ 29 ] Каменное крафт в Кашмире очень старая; Были созданы исключительные примеры красивого архитектора и скульптур. Немногие примеры - великие структуры храмов в Мартанде, Авантипуре, Парихарпуре, Патане и т. Д. [ 30 ]

Роль кашмирских ремесленников в экономике

[ редактировать ]

Индустрия ремесленных изделий оставалась важным ключом в экономическом развитии J & K, а отрасль имеет отличный раздаточный материал для возможностей трудоустройства. [ 27 ] Продукты ручной работы экспортируются по всей Индии и в других частях света. Кашмирские ремесленники устраняли финансовые кризисы среди тех людей, которые подвержены физическим нарушениям. [ 31 ] После того, как ремесленные изделия получили иностранную экспозицию с положительными отзывами, многие молодежи сделали это, свою профессию. Кашмирские ремесленники являются второй по величине и предпочтительной отраслью после фруктов в Кашмирской долине . [ 32 ] [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Райна, Мохини Касба (13 ноября 2014 г.). Кашур Кашмирские люди говорят люди . Partridge Publishing Сингапур. п. 203. ISBN  978-1-4828-9945-0 .
  2. ^ Rafiabadi, Hamid Naseem (2005). Святые и Спасители Ислама . Сарп и сыновья. п. 259. ISBN  978-81-7625-555-4 .
  3. ^ Рафиабад, Хамид Насим (2003). Мировые религии и ислам: критическое исследование Сарп и сыновья. П. 106. ISBN  978-81-7625-414-4 .
  4. ^ Лал, Кишори Саран (1999). Теория и практика мусульманского государства в Индии . Адитья Пракашан. П. 189. ISBN  978-81-86471-72-2 .
  5. ^ Саид, Мохаммад (1990). Обзор исследований в области торговли и управления . ПУБЛИКАЦИЯ АНМОЛ. ISBN  978-81-7041-415-5 .
  6. ^ «Искусство и ремесло Кашмира - кашмирские ремесленники» .
  7. ^ Нервы 1987 , с. 107
  8. ^ Ashfaque, Farzana (2009). «Шаль ​​и ковровые индустрии в Кашмире под моготами» . Труды Индийского исторического конгресса . 70 : 285–296. ISSN   2249-1937 . JSTOR   44147675 .
  9. ^ «Веб -страницы - Фрэнк Эймс» . Получено 7 января 2021 года .
  10. ^ «Плетеное легенды: ковры и платки от Кашмира 1585-1870-Фрэнк Эймс» . Получено 7 января 2021 года .
  11. ^ Васудев, Шефали (11 июля 2015 г.). «Зобета долины» . мята ​Получено 29 декабря 2020 года .
  12. ^ '' ГЛАВА XI МАЛЕНЬКАЯ МАСКОННАЯ ОБЛАСТИ ОТДЕЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКОВАНИЕ Первое покрытие, используемое человеком, была кожей животных. Говорят, что открытие скручивающих волокон ... ковры ковров происходили из оазисов и деревень Центральной Азии. Это искусство Кашмира было подарком караванов. Во времена Иехангира ... '' География Джамму и Кашмира - стр. 141 А. Н. Райна · 1981
  13. ^ Чиб, Сухдев Сингх (1977). Джамму и Кашмир . Издатели Light & Life. п. 81.
  14. ^ Делахунти, Эндрю (23 октября 2008 г.). От Bonbon до Cha-Cha: Оксфордский словарь иностранных слов и фраз . УП Оксфорд. п. 238. ISBN  978-0-19-954369-4 .
  15. ^ «Правительство Индии Географические показания Журнал № 75» (PDF) . 26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  16. ^ Гаджрани С. (2004). История, религия и культура Индии . Gyan Publishing House. п. 198. ISBN  978-81-8205-060-0 .
  17. ^ «Намда - традиционное ремесло Кашмира» . Времена Hindustan . 17 февраля 2017 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  18. ^ «Возьми коврик: Намда из Кашмира» . Перспектива путешественника . Получено 12 декабря 2022 года .
  19. ^ '' Еще один местный шерстяной продукт - это богато узорчатый шерстяной коврик, известный как Qaleen. Обычные потоки WEFT используются при изготовлении Galeen, но в этом случае нить WARP приобретается на рынке. Очень деликатные узоры и дизайны ... '' Устойчивость и трансформация в Восточном индуистском Куше.
  20. ^ Гаджрани С. (2004). История, религия и культура Индии . Gyan Publishing House. п. 198. ISBN  978-81-8205-060-0 .
  21. ^ Ранджан, Адити; Ранджан, MP (2009). Ручная работа в Индии: географическая энциклопедия индийских ремесленников . Abbeville Press. п. 30. ISBN  978-0-7892-1047-0 .
  22. ^ Хади Грамодиог . Комиссия Khadi & Village Industries. 1977. с. 417.
  23. ^ '' Происхождение: однажды из Персии суфийский мистик по имени Хазрат Мир Сайед Али Хамдани посетил Кашмир. Его караван состоял из высококвалифицированных ткачей и пошел по шелковому маршруту. И, таким образом, Кашмир стал землей ткачества ковров. Другая школа мышления верит, что в 15-м веке король султана Зейна-уль-Абидина познакомил это ремесло Кашмиру. Тем не менее, обе теории находят утешение в том факте, что ремесленники были приглашены из Персии для обучения кашмирцев в искусство вращения и ткачества. известны как Калбаффи или. Эти ковры с ручным узлом локально
  24. ^ Башир, Алия (16 апреля 2014 г.). «Кашмирский Уивер поддерживает традицию тростника, несмотря на то, что выпадают в прибыли» . Global Press Journal . Получено 17 января 2021 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Ахмад, Икбал (2 декабря 2018 г.). «Безусловное состояние традиционного производства ковриков в Кашмире» . Кашмир изображения . Получено 17 января 2021 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Амин, Джавид (9 января 2018 г.). «Вагу, традиционный тростник теряет актуальность в домохозяйствах Кашмири» . Кашмир в фокусе . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Ашраф, Ясир (28 февраля 2016 года). «Вагу: традиционный кашмирский коврик, падающий в лицо натиска полимера» . Большой Кашмир . Получено 17 января 2021 года .
  28. ^ Нервы 1987 , с. 64, 73, 74, 280, 209.
  29. ^ Бакши, Шири Рам (1997). Кашмир: Долина и ее культура . Сарп и сыновья. п. 214. ISBN  978-81-85431-97-0 .
  30. ^ Нервы 1987 , с. 25, 188, 197.
  31. ^ «Шить их из проблем инвалидности» . thehindubusinessline.com . Бизнес -линия.
  32. ^ «Ручной работы и ремесленников Экономическая сила J & K: CM» . Бизнес -стандарт Индия . Бизнес -стандарт. Пресс доверие Индии. 5 сентября 2011 года.
  33. ^ «Кашмирский ковер в Гордианском узле» . Outlookindia.com . Outlook India.

Источник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10e730e4afdf0b76830eaca079f42ed__1726763460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ed/e10e730e4afdf0b76830eaca079f42ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kashmiri handicrafts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)