Кашмирские ремесленники

Кашмирские ремесленники - это традиционное искусство кашмирских народов и ремесленников , которые делают, создают и украшают предметы вручную. Ganderbal и Budgam являются основными районами центрального Кашмира , которые с самого начала производят товары для изделия из труда. Остальные его районы , в том числе Сринагар, Гандербал и Будгам, наиболее известны своим культурным наследием, которое включает индустрию ремесленных изделий в Джамму и Кашмире , Индия. Вышивка является неотъемлемой частью многих изделий из кашмирских ремесленников, платков, ковров и кашмирских женских феранов, украшенных замысловатыми вышивками или цветочными стилями, изготовленными из тонких металлических нитей, и такая вышивка известна как «Tille» на языке кашмир. Работа с вышивкой выполняется обоими мужчинами в регионе в регионе.
Артистизм Кашмира с палки, простынями, стволами, чернильными стендами, коробками и ложками известны по всей Индии, кроме того, изготовление шаль является исключительным. Кашмирцы производят различные виды продуктов из ручной работы с простыми предметами и материалами традиционно. Некоторые известные области-текстиль, ковры и коврики, вышивка экипажа , Phool Kari, серебро , дерево и папье-маше и т. Д. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ручной работы - источник жизни для многих ремесленников в Кашмире. [ 5 ]
Кашмир бумажный размер
[ редактировать ]Кашмир Paper-Mâché-это ремесло, которое было привезено мусульманским святым Мир Сайид Али Хамадани из Персии в 14-м веке в Кашмир . Он основан в первую очередь на бумажной мякоти, и богато украшен и красочный. Обычно это видно в виде ваз, мисок или чашек (с металлическими дисками и без них), коробок, лотков, оснований ламп и многих других небольших объектов. [ 6 ]
Кашмирская резьба из грецкого ореха
[ редактировать ]Кашмирская резьба из орехового дерева - это ремесло из тонкой резьбы из дерева. Дерево Региа Юглана , которое широко растет в регионе Кашмира, используется для резьбы по дереву, а Кашмир является одним из нескольких мест для доступности ореховых деревьев. [ 7 ] Ореховое дерево используется для изготовления столов, ювелирных коробок, лотков и т. Д.
Одежда
[ редактировать ]Кашмир был центром шерстяных материалов. Различные виды шали были популярным продуктом Кашмира.
Кашмир Шаль
[ редактировать ]Шары были иностранным импортом Кашмиру мусульманскими мастерами из Туркестана уже в 15 веке. Персидские мастера были привезены третьим императором Моголов Акбаром, который улучшил местное ремесло и методы платки и ткачества ковров. [ 8 ]
Кашмирская платка - это тип платки, отличительный для его плетения кашмирского и традиционно сделанного из шерсти из шахтооша или пашмины.
Франсуа Бернье , свидетелем из первых рук индустрии гонкой, подчеркивает этот момент и признает, что большие боли, по его словам, были предприняты для производства платков, аналогичных таковым у Кашмира, в Патне, Агре и Лахоре, но, несмотря на все возможные уход, они никогда не иметь текстуру и мягкость статьи Кашмира, непревзойденное превосходство, может быть из -за определенных свойств в воде этой страны кашмирские платки в основном продаются на Polo View Srinagar (столица J & K) M/S Gm Shah. Один из крупнейших экспортеров кашмирских ремесленников "
Пашмина или Кар амир
[ редактировать ]Большинство шерстяных тканей Кашмира и, в частности, самые качественные платки, были и до сих пор изготовлены из пашма или пашмины , которая представляет собой шерсть Капра Хиркус , вид дикой азиатской горы. Следовательно, платки стали называться пашминой.
Де-масштаб
[ редактировать ]Император Акбар был отличным поклонником платков Кашмира. Именно он начал носить их в дублирующихся, сшитых спиной к спине, так что под поверхностями платков никогда не было видно. В течение этого времени самыми желаемыми шали были те, которые работали в золотой и серебряной нити или платках с пограничными орнаментами с полосами золота, серебра и шелковой нити.
Дорогая , как указано в названии ( « Два-сот»), всегда продаются парами, их сорта есть. В Хали-Матане центральное поле довольно простое и без какого-либо орнамента.
Вершина
[ редактировать ]Кани Шаль является еще одним типом кашмирского шаль, происходящего из районы Канихама Кашмира. Это один из самых старых ремесленников Кашмира. Это ремесло было частью долины со времен моголов . Шары сотканы от пряжи пашмины . [ 11 ]
Ковры, коврики и коврики
[ редактировать ]Говорят, что ковры возникли из оазисов и деревень Центральной Азии. Ковер, ткачество стало подарком этих торговых караванов в Кашмир. [ 12 ] [ 13 ] Кашмир производит несколько разновидностей ручных напольных покрытий ручной работы, таких как ковры и коврики. Другим широко используемым способом производства ковров был и лежит на вершине шерсти.
Влажный
[ редактировать ]
Влажный [ 14 ] это традиционный кашмирский ковер, производимый шерстяной шерсти, вместо ткачества шерстяных нитей. Шерсть, которая выходит непосредственно от флиса живых овец, разбирается, очищается, окрашивается, и, чем многие слои смешиваются вместе, мыло и филиалированы. Позже ковер украшен цепной стежкой AARI вышивкой [ 15 ] с контрастными окрашенными нитями. [ 16 ] [ 17 ] Или украшен кусками фейта.
Кочевые фермерские племена в центральной азиатской степи и горах знали, что техника валельки уже в позднем железном веке , а ковры фил -плитки по -прежнему являются частью культуры таких стран, как Киргизстан , Казахстан , Узбекистан , Монголия , части Пакистана и Турции . В Индии NAMDA стала популярной во времена императора Моголов Акбар (1556–1605). Говорят, что он был настолько впечатлен Намдой, данной в качестве подарка, чтобы защитить свою лошадь от холода, что император предоставил Намда -Макеру, Nubi большие полосы земли. [ 18 ]
Министерство развития навыков и предпринимательства продвигает ремесло, ожидая принести пользу более чем 2000 ремесленникам 30 кластеров NAMDA из Кашмира.
Скорбь
[ редактировать ]Qaleen ( Kaleen , Kalin, قالین) - это тип завязанного ручного ковра. [ 19 ] [ 20 ] Это продукт кашмирского ремесленника, это сложно складываемые ковры с ломком. [ 21 ] [ 22 ] Султан Зейн-уль-Абидин ввел «кал Баффи» (ковры с ручным узлом) от Персии в Кашмир в 15-м веке. Султан привез ковровых ткачи из Персии и Центральной Азии в Кашмир, чтобы обучить местных жителей. [ 23 ]
Вагу
[ редактировать ]Вагу (также Вагв [ 24 ] или Ваггу [ 25 ] ) это кашмирский коврик из тростника . Вагу был сделан ручным узлом . Вагу является частью кашмир культуры и наследия . Вагу регулярно использовались в домохозяйствах в Кашмирской долине . [ 26 ] [ 27 ]
Султан Заин-уль-Абидин принес ковровые ткачи в Кашмир. Кал Бафф [ Определение необходимо ] используется для плести вагу [ Цитация необходима ] и в конце концов он стал знаменитым в Кашмире в 15 веке. [ 26 ] [ 25 ]
Вышиваемая работа
[ редактировать ]Вышивка является неотъемлемой частью многих изделий из кашмирских ремесленников, платков, ковров и кашмирских женских феранов , украшенных замысловатыми вышивками или цветочными стилями, изготовленными из тонких металлических нитей, и такая вышивка известна как «Tille» на языке кашмир. Работа с вышивкой выполняется обоими мужчинами в регионе в регионе. [ 28 ]
Вышивка экипажа
[ редактировать ]Каменное крафт
[ редактировать ]Кашмирские ремесленники имели очень быстрые и аккуратные руки в деревянной резьбе, каменной кладке, каменной полировке, стеклянном ударе и рабочих иве. Франсуа Бернье оценил мастерство Кашмири, когда он написал в 1663 году. [ 29 ] Каменное крафт в Кашмире очень старая; Были созданы исключительные примеры красивого архитектора и скульптур. Немногие примеры - великие структуры храмов в Мартанде, Авантипуре, Парихарпуре, Патане и т. Д. [ 30 ]
Роль кашмирских ремесленников в экономике
[ редактировать ]Индустрия ремесленных изделий оставалась важным ключом в экономическом развитии J & K, а отрасль имеет отличный раздаточный материал для возможностей трудоустройства. [ 27 ] Продукты ручной работы экспортируются по всей Индии и в других частях света. Кашмирские ремесленники устраняли финансовые кризисы среди тех людей, которые подвержены физическим нарушениям. [ 31 ] После того, как ремесленные изделия получили иностранную экспозицию с положительными отзывами, многие молодежи сделали это, свою профессию. Кашмирские ремесленники являются второй по величине и предпочтительной отраслью после фруктов в Кашмирской долине . [ 32 ] [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райна, Мохини Касба (13 ноября 2014 г.). Кашур Кашмирские люди говорят люди . Partridge Publishing Сингапур. п. 203. ISBN 978-1-4828-9945-0 .
- ^ Rafiabadi, Hamid Naseem (2005). Святые и Спасители Ислама . Сарп и сыновья. п. 259. ISBN 978-81-7625-555-4 .
- ^ Рафиабад, Хамид Насим (2003). Мировые религии и ислам: критическое исследование Сарп и сыновья. П. 106. ISBN 978-81-7625-414-4 .
- ^ Лал, Кишори Саран (1999). Теория и практика мусульманского государства в Индии . Адитья Пракашан. П. 189. ISBN 978-81-86471-72-2 .
- ^ Саид, Мохаммад (1990). Обзор исследований в области торговли и управления . ПУБЛИКАЦИЯ АНМОЛ. ISBN 978-81-7041-415-5 .
- ^ «Искусство и ремесло Кашмира - кашмирские ремесленники» .
- ^ Нервы 1987 , с. 107
- ^ Ashfaque, Farzana (2009). «Шаль и ковровые индустрии в Кашмире под моготами» . Труды Индийского исторического конгресса . 70 : 285–296. ISSN 2249-1937 . JSTOR 44147675 .
- ^ «Веб -страницы - Фрэнк Эймс» . Получено 7 января 2021 года .
- ^ «Плетеное легенды: ковры и платки от Кашмира 1585-1870-Фрэнк Эймс» . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Васудев, Шефали (11 июля 2015 г.). «Зобета долины» . мята Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ '' ГЛАВА XI МАЛЕНЬКАЯ МАСКОННАЯ ОБЛАСТИ ОТДЕЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКОВАНИЕ Первое покрытие, используемое человеком, была кожей животных. Говорят, что открытие скручивающих волокон ... ковры ковров происходили из оазисов и деревень Центральной Азии. Это искусство Кашмира было подарком караванов. Во времена Иехангира ... '' География Джамму и Кашмира - стр. 141 А. Н. Райна · 1981
- ^ Чиб, Сухдев Сингх (1977). Джамму и Кашмир . Издатели Light & Life. п. 81.
- ^ Делахунти, Эндрю (23 октября 2008 г.). От Bonbon до Cha-Cha: Оксфордский словарь иностранных слов и фраз . УП Оксфорд. п. 238. ISBN 978-0-19-954369-4 .
- ^ «Правительство Индии Географические показания Журнал № 75» (PDF) . 26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Гаджрани С. (2004). История, религия и культура Индии . Gyan Publishing House. п. 198. ISBN 978-81-8205-060-0 .
- ^ «Намда - традиционное ремесло Кашмира» . Времена Hindustan . 17 февраля 2017 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Возьми коврик: Намда из Кашмира» . Перспектива путешественника . Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ '' Еще один местный шерстяной продукт - это богато узорчатый шерстяной коврик, известный как Qaleen. Обычные потоки WEFT используются при изготовлении Galeen, но в этом случае нить WARP приобретается на рынке. Очень деликатные узоры и дизайны ... '' Устойчивость и трансформация в Восточном индуистском Куше.
- ^ Гаджрани С. (2004). История, религия и культура Индии . Gyan Publishing House. п. 198. ISBN 978-81-8205-060-0 .
- ^ Ранджан, Адити; Ранджан, MP (2009). Ручная работа в Индии: географическая энциклопедия индийских ремесленников . Abbeville Press. п. 30. ISBN 978-0-7892-1047-0 .
- ^ Хади Грамодиог . Комиссия Khadi & Village Industries. 1977. с. 417.
- ^ '' Происхождение: однажды из Персии суфийский мистик по имени Хазрат Мир Сайед Али Хамдани посетил Кашмир. Его караван состоял из высококвалифицированных ткачей и пошел по шелковому маршруту. И, таким образом, Кашмир стал землей ткачества ковров. Другая школа мышления верит, что в 15-м веке король султана Зейна-уль-Абидина познакомил это ремесло Кашмиру. Тем не менее, обе теории находят утешение в том факте, что ремесленники были приглашены из Персии для обучения кашмирцев в искусство вращения и ткачества. известны как Калбаффи или. Эти ковры с ручным узлом локально
- ^ Башир, Алия (16 апреля 2014 г.). «Кашмирский Уивер поддерживает традицию тростника, несмотря на то, что выпадают в прибыли» . Global Press Journal . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ахмад, Икбал (2 декабря 2018 г.). «Безусловное состояние традиционного производства ковриков в Кашмире» . Кашмир изображения . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амин, Джавид (9 января 2018 г.). «Вагу, традиционный тростник теряет актуальность в домохозяйствах Кашмири» . Кашмир в фокусе . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ашраф, Ясир (28 февраля 2016 года). «Вагу: традиционный кашмирский коврик, падающий в лицо натиска полимера» . Большой Кашмир . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Нервы 1987 , с. 64, 73, 74, 280, 209.
- ^ Бакши, Шири Рам (1997). Кашмир: Долина и ее культура . Сарп и сыновья. п. 214. ISBN 978-81-85431-97-0 .
- ^ Нервы 1987 , с. 25, 188, 197.
- ^ «Шить их из проблем инвалидности» . thehindubusinessline.com . Бизнес -линия.
- ^ «Ручной работы и ремесленников Экономическая сила J & K: CM» . Бизнес -стандарт Индия . Бизнес -стандарт. Пресс доверие Индии. 5 сентября 2011 года.
- ^ «Кашмирский ковер в Гордианском узле» . Outlookindia.com . Outlook India.
Источник
- Сараф, Д.Н. (1987). Искусство и ремесла, Джамму и Кашмир: земля, люди, культура . Абхинавские публикации. ISBN 978-81-7017-204-8 .